Джентельмены 2020 смотреть бесплато хорошем качестве 1080 hd
Джентльмены
составлен из 47
отзывов с оценкой
составлен по 47
рецензиям критиков
Трейлер
Смотреть онлайн
Видеообзоры
Описание о чём фильм
Когда-то давным давно предприимчивый гений из Оксфорда в поместьях обедневшей английской аристократии необычайно прибыльный криминальный бизнес. Но теперь он уже желает уйти на покой и передать это дело всей своей жизни влиятельным гангстерам из США. Однако есть простые джентльмены и партнёры, которые с таким поворотом событий совершенно не согласны. А потому простые переговоры, начавшиеся с вежливой любезности, рискуют разгореться кровопролитными перестрелками со множеством смертей, прежде, чем все стороны смогут найти хоть какой-нибудь компромисс.
Актёрский состав фильма включает в себя таких знаменитых артистов, как Мэттью МакКонахи (Пляжный бездельник, Тёмная башня, Интерстеллар), Колин Фаррелл (Дамбо, Убийство священного оленя, Роковое искушение), Хью Грант (Агенты А.Н.К.Л., Супруги Морган в бегах, Примадонна), Чарли Ханнэм (Тихоокеанский рубеж, Багровый пик, Затерянный город Z), а также Генри Голдинг (Рождество на двоих), Мишель Докери (Аббатство Даунтон, Воздушный маршал), Джереми Стронг (Большая игра, Игра на понижение), Джейсон Вонг (Хан Соло: Звёздные Войны. Истории, Эффект колибри), Коко Самнер и другие. Музыку к этому комедийному боевику сочинил обладатель премии «Оскар» Кристофер Бенстед. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с тринадцатого февраля 2020.
Отзывы зрителей
Фильм откровенно разочаровал. Длинные и тупые монологи, до отвратительной идеальности пластилиновые персонажи, огромные рояли в кустах, ужасный грим, второстепенные роли и банальный сценарий. Операторская работа тоже не на высоте. На высоте пожалуй только МакКонахи. Впрочем, как и всегда в последнее время. Фильм на твёрдую четверку за музыку и продюсера, но жирный минус за почти всё остальное.
Шёл на кино, не зная, что режиссёр Гай Ричи. Потом, когда узнал, был неприятно удивлён: как такой режиссёр умудрился снять настолько бестолковую копию самого себя 10-20 летней давности?
В общем 5-5,5 баллов по 10 бальной шкале за фильм.
Джентльмены – первый класс
В своё время взрывной дебют Гая Ричи, выпустившего на экраны криминальную черную комедию «Карты, деньги, два ствола», а вслед за ней – «Большой куш», произвел не только революцию в жанре: эти фильмы стали образцом его неординарного авторского стиля. Однако ни для кого, наверное, не секрет, что карьера режиссера сродни американским горкам, это череда взлётов и падений. Сейчас, по прошествии более чем двадцати лет, когда Ричи прошел большой путь в кинематографе, а позади такие ленты, как «Револьвер», «Рок-н-рольщик», два «Шерлок Холмса», «Агенты А.Н.К.Л.» и др., режиссер сделал новый виток в своем творчестве, возвратившись к излюбленному жанру – криминальной комедии.
«Джентльмены» – одиннадцатая полнометражная картина, снятая режиссером по собственному сценарию, написанному в соавторстве с Айваном Эткинсоном. По своему духу, стилистике «The Gentlemen» больше всего похож на первые два наиболее популярные фильма Ричи – «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш»: и тут, и там эмоционально насыщенные эпизоды сменяют друг друга, как в калейдоскопе.
Многообещающей стала и заставка к «Джентльменам», однако не стоит ждать супер динамики и невообразимый экшн с самого начала. Интрига постепенно набирает ход и лихо закручивается, но основной упор в хитроумном сюжете всё же делается на диалоги – острые, напряженные, временами даже щекотливые. Ну, а как же иначе, новые, «джентльменские» времена диктуют другой стиль поведения в бизнесе. Что же касается структуры самого сюжета, то здесь автор применяет давно известный прием – «фильм в фильме»: некий пронырливый частный детектив Флетчер (Хью Грант) предлагает главному помощнику известного криминального авторитета купить у него сценарий – сенсацию, достойную экранизации в Miramax.
Надо отметить, особенностью почерка Гая Ричи являются не только бойко закрученные истории, но и свободная, непринужденная манера их подачи, что, конечно же, сполна продемонстрировали «Джентльмены». Сюжет повествует о влиятельном британском марихуановом бароне – Микки Пирсоне (Мэттью МакКонахи), который решил оставить свой бизнес и выйти из игры, продав производство не менее известному американскому миллиардеру Мэттью (Джереми Стронг). Конечно, интерес к сделке проявили и другие «джентльмены», которые не прочь урвать от большого пирога. Все строят свои хитроумные планы и плетут сложные интриги, в результате чего ситуация усложняется и становится настолько неуправляемой, что приводит к череде неконтролируемых разборок с непредсказуемыми твистами в сюжете – как раз к тому, за что все так любят Гая Ричи.
Но как в настоящее время режиссёр всё это «подаёт», ведь современный тренд изменился? Для «The Gentlemen» Ричи выбирает новый тон повествования, более выверенный и сбалансированный, по сравнению с его первыми работами. Кроме того, фильм осваивает новый формат, изобилуя новыми технологиями и современным антуражем. Основной акцент в сюжете, как и динамика, экшн, перестрелки, кровавые разборки «по-джентельменски», перемещаются во вторую часть фильма, где становятся главной движущей силой. И в то же время, это прежний Гай Ричи: в «Джентльменах» есть место колоритным персонажам, знакомым трюкам, острому слову, а то и откровенному стёбу в стиле цитаты из «Чёрного зеркала», а сами истории хаотично переплетаются, сохраняя интригу до самого конца!
Несмотря на небольшой бюджет, в фильме собран прекрасный актерский ансамбль, любо дорого посмотреть – кроме Мэттью МакКонахи, в нём блистают Хью Грант (сыщик), Чарли Ханнэм (Рэймонд, заместитель Микки), Колин Фаррелл (тренер), Генри Голдинг («Сухой Глаз») и др. Образы героев получились яркими и запоминающимися, а исполнители отлично в них попали. Интересно, что режиссер обозначил только одного сильного женского персонажа, жену Микки Розалинд – Мишель Докери, которая, как всегда умопомрачительно красива и элегантна, олицетворяя собой аристократическую часть общества Британии. Несомненно, кастинг, представленный столь известными актерами, говорит, что для пользы истории Гай Ричи, в данном случае, отошел от своего традиционного выбора «фактурных» лиц, что только послужило успеху фильма у зрителей.
В целом «Джентльмены», не забывая о современном тренде, содержат все черты фирменного стиля Гая Ричи: абсурдные ситуации, острую интригу, уместный юмор, остроумные диалоги, а потому каждый, кто будет смотреть обновленного Гая Ричи и его «The Gentlemen», непременно задастся вопросом: Гай Ричи вернулся – откуда и куда?!