emma peters певица французская биография
Эми Питерс
Подписаться:
Поделиться:
Хайп в городе возник вокруг Питерс сразу, как только она запела необычайно драйвовую смесь из соула, джаза и хип-хопа. Теперь Эми и ее группу можно с равной вероятностью встретить на закрытой вечеринке в Константиновском дворце, на показе Mexx или афтепати концерта The Rolling Stones. В мае она представит дебютный альбом Who?.
Как вам удается одновременно писать картины, петь, шить сценические костюмы?
Не знаю. Рисовать я начала, наверное, потому, что у мамы все братья и сестры – художники, хотя сама она специалист по русской литературе. А петь я впервые попробовала в пятнадцать лет, просто запиралась в комнате с кассетником и «снимала» вокал с любимых песен Виктора Цоя, Oasis и Лорин Хилл. Потом мы познакомились с Родионом Балыбердиным и создали группу In Essence. Но в то время, в начале 2000-х, клубы в нашем городе можно было пересчитать по пальцам, причем звучали там либо рок, либо электроника. Нам везде говорили, что если у нас нет своей публики, играть нас не пустят. Тогда мы с Родионом решили уехать в Берлин. И пробиваться там оказалось намного легче: ты только пришел договориваться о выступлении, а тебе уже дают телефонные номера других промоутеров, рассказывают, где еще ты можешь поиграть. Или приходишь, например, на какой-нибудь джем, а там выступает фантастический гитарист – и он совершенно спокойно, без всякого высокомерия, сыграет с тобой экспромтом.
Но вы все-таки решили вернуться в Россию?
Да, через восемь месяцев я вернулась и собрала новый состав. Так получилось, что вскоре нас пригласили поработать в кафе-клуб Che. Это место стало для меня настоящим университетом, ведь самая большая проблема молодых музыкантов в том, что у них нет возможности выступать часто. А в Che нужно было играть несколько раз в неделю, причем перед одной и той же публикой. И надо было сделать так, чтобы люди, которые видели тебя пару дней назад, не заскучали. Кроме того, там мне посчастливилось познакомиться с более опытными джазовыми музыкантами: Гариком Багдасаряном, Сергеем Тарусиным, Григорием Воскобойником.
Вы считаете себя частью джазовой сцены города?
На самом деле я не ощущаю себя джазовой певицей. Я не чувствую себя комфортно, когда пою стандарты, хотя некоторые из них мне очень нравятся. Джаз – технически сложная музыка. Очень часто джазовые музыканты начинают на концертах щеголять своей игрой. Это само по себе прекрасно, но для меня на концерте главное – контакт с аудиторией. Очень важно попасть в настроение публики. К примеру, если на улице дождь и ты чувствуешь, что люди хотят покоя, не нужно насильно заставлять их танцевать.
А какая публика была на частной вечеринке Мика Джаггера в Петербурге, где вы пели?
Только близкий круг родственников и друзей. Это был день рождения дочки Джаггера. Обстановка оказалась очень сдержанной, весельем ее назвать сложно. Было много охранников, они обыскивали все, вплоть до портьер за сценой. Отдельно оговаривалось, что к самому Джаггеру мы близко подходить не можем. Да мне, в общем, и не хотелось, я всегда больше The Beatles любила.
Когда у вас выйдет пластинка?
Альбом полностью записан и сведен. Запись заняла более двух лет, потому что для меня очень важно, чтобы это была зрелая работа, за которую не пришлось бы стыдиться. Очень интересная история получилась с мастерингом. У меня есть одна любимая пластинка – Voodoo неосоул-певца Д’Анджело. Я спросила, сколько будут стоить услуги компании Sterling Sound, которая работала над этим альбомом, но они назвали мне сумасшедшие цены. Потом я узнала, что Эдриан Морган, непосредственно занимавшийся мастерингом этой пластинки, ушел из компании и начал свое дело. Мы начали переписываться, и в итоге он предложил мне сотрудничество. Я никогда бы раньше не подумала, что мое письмо дойдет до кого-то дальше секретарши, что можно вот так просто списаться и начать работать со звукоинженером подобного класса. Но чудеса случаются.
Как вы оказались в Петербурге?
Впервые мы с мамой приехали в Россию в 1992 году. Это было очень важно для мамы, ведь она специалист по «Доктору Живаго» Бориса Пастернака. Окончательно мы переехали из Америки уже в 1997-м, за год до кризиса. Я начала ходить в русскую школу и была там единственной иностранкой. Заговорила по-русски достаточно быстро: я по натуре очень общительный человек. А вот с письмом пришлось помучиться – поначалу я просто списывала с доски, даже не зная некоторых букв.
Ваша мама спокойно отнеслась к тому, что вы решили остаться в России и зарабатывать на жизнь пением?
Я бы ни за что не стала певицей, если бы у меня не было физической потребности петь. Когда я долгое время не выступаю, мне как будто не хватает кислорода. Конечно, жизнь у музыканта очень тяжелая: ты не знаешь, какое тебя ждет будущее, у тебя часто бывают стрессы перед концертами, нет уверенности в финансовой стабильности. Но мама никогда не говорила мне: «Займись серьезным делом». Потому что она и сама достаточно непредсказуемый и храбрый человек: вместо того чтобы спокойно преподавать в каком-нибудь американском университете, в начале 1990-х приехала сюда собирать материалы для своей диссертации.
Легко ли вам с вашими корнями переносить местный климат?
Привыкнуть к нему было очень тяжело. У меня до сих пор постоянно насморк и кашель. Безусловно, Петербург не самое комфортное место для жизни, и нужно как можно чаще выбираться в теплые края. Но я не представляю себе такой ситуации, чтобы я решила уехать отсюда навсегда. Когда я нахожусь, например, в Нью-Йорке, меня не тянет заниматься музыкой – там и без меня слишком много классных музыкантов.
А в Петербурге я чувствую себя на своем месте. Мне нравится ленивый и спокойный дух этого города. Неспроста, наверное, у меня фамилия Питерс.
Интервью с певицей Эми Питерс
Ты приехала в наш город впервые в 92-м, когда тебе было восемь лет, – помнишь что-нибудь из детских впечатлений?
Очереди помню. По-моему, как-то раз кто-то из маминых друзей по университету пошел за хлебом, а оказалось, что только торты остались. Помню, что были какие-то безумные времена. Я в школу ходила в русскую. У меня была форма.
Уже тогда ты пошла в нашу школу? Мама сразу надолго приехала?
Месяцев на восемь. Она писала докторскую диссертацию о поэзии Бориса Пастернака по циклу «Сестра моя – жизнь», переводила, и ей, конечно, было нужно здесь оказаться. Тогда железный занавес только раздвинулся. Еще никто не знал, что будет, и это было верхом сумасшествия, конечно. Но маме очень хотелось написать работу. Она – романтик.
А до этого вы жили в Нью-Йорке?
Да, в Итаке. Это город, где университет Корнелл. Где Набоков преподавал. Близко к Нью-Йорку.
Ты русского не знала. Тяжело было?
Русского совершенно не знала. Но уже очень скоро исправляла какие-то мамины ошибки. Дети быстро ведь учатся. Правда, потом, когда мы вернулись в Америку, русский мой тут же улетучился. А потом мы приехали уже в 97-м насовсем.
Говорят, ты училась вокалу в Финляндии?
Да, там собрали джазовую школу, и там был голландский преподаватель. Но к этому времени я уже пела джазовую музыку в клубах.
То есть ты самоучка?
Отчасти. Я училась индийскому вокалу и танцам. Хотя все мои музыканты с классическим образованием. Окружаю себя профессионалами.(Смеется.)
Расскажи о своих музыкантах.
В группе у меня питерские ребята. Но сейчас у нас такой интересный период, мы собираемся с группой переехать в Москву. Буду туда-сюда мотаться. Кризис очень повлиял на Петербург не в лучшую сторону в плане клубов. До кризиса у нас было столько концертов!
Конечно, в Петербурге очень хорошо творить. Здесь идеальное место. Кто-то из московских друзей сказал, что в Петербурге всегда воскресенье. И отчасти это действительно так. Здесь очень спокойно работать, и нет такого ощущения, что ты должен «успеть». Прекрасный город для творчества, но для работы – тяжело. Но я совсем в Москву не уезжаю! У меня же фамилия Питерс! И это не псевдоним! И потом все мои друзья здесь. А дом там, где друзья.
Сейчас у нас минимальный состав, потому что неприятности были с музыкантами, с которыми мне приходилось работать, – некоторые, мягко говоря, не вкалывали, как должны были, – не приходили на репетиции, выпивали. И так работать было очень тяжело и неприятно, потому что хочешь всегда дать лучшее зрителю.
Кто тебя вдохновлял? Кого ты слушала в детстве?
На первом месте, наверное, все-таки «Кино». «ДДТ» тоже. БГ – мы с ним на одних площадках выступали и даже были знакомы в детстве через маму.
А женский вокал? Кто тебя сподвиг на личные подвиги? Были такие?
Лорен Хилл из американских вокалисток. Шадэ, конечно. Многие. Я разную музыку люблю. Из индийских – Лата Мангешкар, потрясающая вокалистка. Она – в Книге рекордов Гиннесса, потому что записывает по две-три песни в день.
У тебя же тоже индийская кровь есть?
Да, со стороны бабушки! Я была в Индии в прошлом году в первый раз. Было потрясающе!
А язык знаешь?
Хинди знаю. Но моя бабушка говорила на языке тамил.
Это с детства?
Нет. Я ходила на частные занятия три раза в неделю, еще когда училась в школе. Я училась у преподавательницы из интерната.
Свободно говоришь?
Могу спорить на предмет торговли. (Смеется.)
Здорово, когда весь мир – родина. Индия – родина бабушки, Африка – папы?
А так у всех людей на самом деле. Это особенно видно в соцсетях. Независимо от того, какой человек национальности и откуда у нас общие предметы гордости и радости. И никакая нация не отличается. Все выставляют фотографии своих детей и зверей. И хорошо, что люди начинают много путешествовать и националистическая настороженность сглаживается. Вообще, это не так важно, где твои корни. Я вот живу в России и чувствую себя дома, хотя моих предков здесь не было. Я в позапрошлом году первый раз была в Эфиопии, и меня совершенно поразило, что все там похожи на меня! В смысле коленки, ручки, я же такая длинненькая и худенькая, и там у всех такое же абсолютно телосложение!
Ты училась в университете?
Да. В аспирантуре – русская литература. Но признаюсь, к стыду своему, я не доучилась. Я уехала в Берлин петь. Там была куча клубов и бушующая жизнь, джемы направо и налево, можно было знакомиться с кем угодно и играть вместе с любыми музыкантами. И там не было того снобизма, который присущ Петербургу, – что тебе нужно втиснуться в доверие, прежде чем тебе дадут отмашку «Ладно, хорошо, ты нам нравишься». Там какой-нибудь невероятный гитарист может сесть играть с парнем, который только школу оканчивает. Но это не считается унизительным. А после этого я вернулась сюда и стала репетировать с группой, и вскоре нас пригласили играть в клуб «Че». Это была наша первая постоянная работа. Три года мы там играли каждый четверг. Главная проблема молодых музыкантов в том, что негде играть.
Ты можешь сказать, что тебе в жизни везет?
Безусловно. У меня тут было приключение. Я из-за этого состригла волосы. Это случилось во Вьетнаме. Разбилась на велосипеде. Колесо сложилось восьмеркой, как будто оно было из бумаги. Я не помню момента полета, меня нашли около дороги. Была открытая черепно-мозговая травма. Но мне везет! Я ведь уцелела, а все это было в национальном парке, где ничего нет. Меня довезли до какой-то медстанции, где мне смогли только наложить швы. Я была восемь с половиной часов без сознания. Благо мой друг близкий сориентировался. Меня довезли до Ханоя на каком-то катере. А там уже в лучшей больнице был нейрохирург – француз. И он смог спасти меня. Так что я везучая! Теперь всем говорю, чтобы никогда не брали велосипеды на прокат. Я вообще-то очень хорошо катаюсь на велосипеде – я же голландка!
На диске есть песни на английском и на русском. На русском тоже сама пишешь?
Да. Я в ванне была, когда написала текст «Мы похожи». Это глупое место для придумывания песен, но мне часто приходят песни под душем. Искусство, оно как записка, которую ученики передают на уроках, – в нем должно быть только самое важное, что нельзя не сказать и дотерпеть до перемены. Мне повезло – мою музыку любят очень разные люди. Я была бы, мягко говоря, недовольна, если бы на мои концерты ходили только хипстеры.
В чем отличие наших женщин от американских?
Америка – это патриархат. В школе в Америке было привилегированное положение у мальчиков. Многие, кстати, здесь в России не воспринимают американский феминизм, потому что не понимают, что там-то ситуация другая! Из-за того что в России была революция, это сильно поменяло положение женщин в лучшую сторону, дало им возможность выбрать партнера, развестись. Этого всего на Западе не было. Еще поколение моей мамы воспитывали так, что их целью было стать чьей-то женой. И американское школьное воспитание учит девочку быть чинной. Недаром количество бизнесвумен и женщин в конгрессе – крохотное до сих пор.
А тебе где комфортнее?
Мне здесь, конечно. Я привыкла, что это нормальное дело, если девочка может говорить что хочет.
Говорят, костюмы ты себе сама шьешь?
Да. У меня машинка любимая «Зингер», мой ангел. Все, что я ношу, я сама шью. Концертные наряды себе шью и моим парням. В магазинах я не одеваюсь, потому что в основном нет моего размера. Это так глупо. Размер small, а руки-то длинные!
Как у модели! Тебя никогда не приглашали работать моделью?
Приглашали. Но я не могу надевать то, что мне не нравится. Не люблю, когда меня красят так, как мне не нравится. Модель должна быть покорной, а я упрямая очень.
Настоящий Овен!
Да!
С Эми Питерс разговаривала Евгения Кондратьева
Amy Pieterse
Биография
История группы началась в 2001, когда Эми знакомится с Родионом Балыбердином, и они вместе основают группу In Essence, едут в Берлин, где играют по клубам и знакомятся с музыкантами. Возвратившись Санкт-Петербург в 2004, они собирают новый состав из шести человек (среди которых оказывается саксофонист, Дмитрий Семенов). Группа переименуется в Esperanta, затем Not For Love.
В 2006 Родион Балыбердин уходит из группы, и с того момента группа придерживается состава из пяти человек, который действителен по сей день (клавищи, вокал, бас- гитара, барабаны, тенор саксофон). С тех пор ансамбль известен как группа Эми Питерс. Состав группы варируется, в разное время ее участниками являлись: Сергей Тарусин, Григорий Воскобойник, Дмитрий Семенов, Максим Войтов (maxim voitov), Гарик Багдасарян, Виктор Савич, Петр Михеев, Олег Белов, Александр Вохромеев.
Amy Pieterse – без преувеличения знаковое имя для музыкального Петербурга. Своим солнечным творчеством юная американка с южноафриканскими, индийскими и ирландскими корнями давно покорила взыскательную северную публику. Её концерты на всевозможных площадках города – от Константиновского дворца до студенческих диджей‐баров – давно и неизменно собирают аншлаги, а сама Эми стала одним из ярчайших персонажей светской хроники. О ней часто пишут глянцевые журналы, публикуя модные фото‐сессии с её участием, про нее снимают документальные передачи, ее приглашают на ТВ и зовут играть в кино.
Песни группы Эми Питерс (Amy Pieterse) ‐ это мастерски сведенные воедино джаз и хип‐хоп, русское и западное, mainstream и высокое искусство. Eё
звучание, непривычно современное не только на фоне довольно унылой клубной сцены города, но и в космополитичном контексте мировой культуры, вернуло петербуржской музыке давно забытое – стиль.
Интервью с Эми Питерс: «Завидую людям, у которых лишь одно дело»
Петербургская певица Эми Питерс, известная по участию в электро-джазовых и фьюжн-проектах, рассказала в интервью JazzPeople о своем новом альбоме Becoming Innocent – Love and Theory накануне презентации релиза. Эту пластинку, работа над которой продолжалась 3 года, вокалистка записала совместно с саксофонистом и композитором Дмитрием Семеновым.
Все свои песни певица Эми Питерс «проживает»
– Эми, расскажите о вашем новом альбоме, который вы записывали вместе с Дмитрием Семеновым. Что в нее вошло?
– Именно этот альбом стал результатом моего жизненного и музыкального переосмысления. Также он ознаменовал для меня начало нового этапа творческого пути, который проложил мой лучший друг и творческий союзник – саксофонист Дмитрий Семенов.
Работая над альбомом, с Дмитрием Семеновым мы нашли общий музыкальный язык.
– Ваш альбом называется Becoming Innocent – Love and Theory. Какова концепция альбома с точки зрения его создателя – человека, лучше которого никто не знает эту пластинку?
– Новый релиз, который мы скоро представим публике в Юсуповском дворце, это результат нашей совместной с Дмитрием Семеновым работы на протяжении трех лет. Я рада сотрудничать с ним, поскольку он обладает невероятным талантом исполнителя и композитора.
Петербургские джазовые музыканты: певица Эми Питерс и саксофонист Дмитрий Семенов
Альбом Becoming Innocent представляет собой симбиоз прагматичности и чувственной открытости. Он о любви и о дружбе, все сюжеты песен навеяны мне городской панорамой Санкт-Петербурга и событиями, которые происходили на фоне его монументальных и в то же время изысканных сооружений.
Альбом Becoming Innocent – это симбиоз прагматичности и эмоциональности.
Мы смогли с Димой записать этот альбом благодаря нашей общей сильной вере в дело, которому мы решили посвятить свою жизнь и даже сумели сделать его своим образом жизни. Мы достигли с ним взаимопонимания на тонком эстетическом уровне и нашли общий музыкальный язык.
– В свободное время вы рисуете картины, занимаетесь дизайном одежды и снимаетесь в художественных и документальных фильмах. В чем ваш секрет бодрости?
– Я выросла в семье, где все творили, писали научные работы и занимались скульптурой. С раннего возраста воспитали меня с пониманием, что важно ощущать жизнь и отобразить это в деле. Я считаю, что и картины, и песни, и дизайн одежды связаны между собой и являются частями единого целого моего собственного видения этого мира. И, конечно, же у меня есть сердечные помощники.
Певица Эми Питерс со своей группой
– Считаете ли вы, что человек должен заниматься чем-то одним, или все-таки увлечения тоже нужно иметь?
– Завидую людям, у которых лишь одно дело. Меня мучает ощущение нехватки часов в сутках, занимаясь одним делом я жертвую другим. Однако в моих руках – желание писать или шить сценические костюмы, а в сердце – множество неспетых песен.
Если можно определить музыкальный стиль, то он мертв, поскольку уже не меняется и не растет.
– Ваша музыка тяготеет скорее к современному, но все же выдержанному джазу. Как музыкальный стиль определяет общее настроение вашего творчества?
– В Штатах джаз – это обширное понятие. Например, Robert Glasper играет хип-хоп и нео-соул, и это тоже джаз. Невозможно определить, где заканчивается джаз и начинается нео-соул. Если можно определить музыкальный стиль, то он мертв, поскольку уже не меняется и не растет. Джаз живет, в нем нет границ.
Автор песен и певица Эми Питерс входит в плеяду талантливых джазовых музыкантов современности
– Как джаз влияет на вашу повседневную жизнь, когда вы не на сцене?
– Моя жизнь пропитана чувствами и импровизацией.
– Поделитесь с нашими читателями вашей самой большой мечтой.
– Моя мечта, это всегда заниматься тем, чем занимаюсь сейчас, и иметь хороших собеседников до старости лет.
Беседовала Виктория Мэлл
Предлагаем познакомиться с людьми искусства, вдохновенными джазом на создание своих шедевров. Самые известные работы писателей, художников и режиссеров.
Биография и личная жизнь Эммы М, интересные факты и свежие новости
Кто такая Эмма М: биография и общая информация
Российская певица, автор песен и композитор Эмма Валерьевна Блинкова известна под псевдонимом Эмма М. Он означает ее настоящее имя и заглавную букву слова музыка. Девочка родилась 16 ноября 1992 года под созвездием Скорпиона в год Голубой Водяной Обезьяны по восточному календарю.
Семья Эммы обычная, со средним достатком. Родители заняты в одной сфере деятельности. Оба, мама и папа, работают юристами. Хотя в одном из интервью девушка сказала, что родители военные, оба полковники. Возможно, они военные юристы. О других детях Блинковых никаких сведений нет. Возможно, Эмма единственный ребенок в семье.
Где родилась и выросла
Родилась певица на Дальнем Востоке на острове Сахалин, омываемом с одной стороны Охотским морем, а с другой ‒ Японским. Ее родной город Южно-Сахалинск, который расположен в южной части острова на реке Сусуе, одной из двух крупнейших на южном Сахалине.
Эмма была активным и энергичным ребенком, с ранних лет отличалась врожденной харизмой и тягой к прекрасному. Она несколько лет занималась спортивными танцами. Еще родители записали дочку в музыкальную школу по классу фортепиано. Правда, девочке не очень нравилось подолгу сидеть за музыкальным инструментом. Ее неуемная энергия так и рвалась наружу.
Тогда мама с папой, посовещавшись, решили занять дочку спортом. Они отдали ее в секцию дзюдо и самбо. Спортивные занятия пришлись девочке по душе. Здесь Эмма выплескивала накопившиеся эмоции, не сдерживая свой бушующий нрав. Она даже состояла в группе олимпийского резерва. Как рассказывает девушка, занятия спортом не прошли даром. Однажды ей удалось пресечь кражу кошелька.
В школе Эмма училась хорошо, была одной из лучших учениц. Несмотря на то, что знания давались легко, в выпускном классе времени катастрофически не хватало. Блинкова оставила занятия спортом не только из-за загруженности, но и потому, что боялась быть похожей больше на парня, чем на девушку.
Образование
В подростковом возрасте Эмма мечтала получить профессию судмедэксперта или юриста. Окончив школу и получив аттестат о среднем образовании, девушка поступила в Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики на юридический факультет. Блинкова успешно окончила учебное заведение, получила диплом, но поняла, что выбрала не ту специальность.
Творческая карьера Эммы Блинковой
Во времена студенчества Эмма подружилась с талантливыми ребятами, они организовали кавер-группу «Opium». Коллектив выступал в клубах не только родного города, но и других населенных пунктов Сахалина. Исполнителей каверов на популярные рок-хиты тепло принимала местная молодежь.
В 2014 году Эмма Блинкова представляла свой институт на конкурсе «Всероссийская студенческая весна» в Тольятти. Девушка заняла второе место в номинации «Музыкальное направление». Юное дарование заметил продюсер, который предложил ей переехать в Москву, чтобы продвинуть свое творчество и стать знаменитой. Позже, девушка заключила контракт с продюсерским центром Романа Емельянова «Про Талант» и, переехав в Москву начала сольную карьеру.
Родители были против этой затеи, считая, что провинциальных звездочек достаточно и без нее. Но Эмма приняла решение, взяла билет на самолет и полетела в столицу. Целый год она жила на два города. В Южно-Сахалинске девушка завершала учебу и защищала диплом, а в Москве записывала свой первый сингл «Штрихкоды». Клип на эту песню на Ютубе посмотрело более трех миллионов человек.
В 2015 году композиция появилась в интернете и на радиостанциях, где моментально попала на верхушки радиочартов. Она продержалась в топах около трех недель и получила виртуальную премию «Русский хит». Осенью того же года состоялся первый сольный концерт Эммы М в московском клубе «16 тонн».
В то же время появился сингл «Ракеты», который стал музыкальным сопровождением сериала «Молодежка» на телеканале «СТС», а чуть позже на него был снят клип. В феврале 2016 года вышел дебютный альбом «1», в который вошли 5 песен и 2 ремикса. Критики отнеслись к нему по-разному. Содержание пластинки поделили на перспективные песни и вторичные.
Эмма М сотрудничала с некоторыми известными представителями российской сцены. Например, записала песни совместно с народным артистом Игорем Юрьевичем Николаевым и профессиональным вокалистом Мишей Марвиным.
Популярность певицы быстро росла. Девушка несколько раз становилась обладательницей различных премий радио и телевидения. Эмма М выступала на крупных российских площадках и фестивалях. В 2019 году прошли большие сольные концерты в двух столицах ‒ Москве и Санкт-Петербурге.
После расторжения контракта с продюсером из-за рабочих разногласий Эмма М стала сотрудничать с российским и французским лейблами.
Дискография и клипы
Молодая певица Эмма М стремительно взлетела ввысь, покорив своим творчеством широкую аудиторию. За шесть лет она выпустила около трех десятков синглов и несколько клипов.
Кроме дебютного мини-альбома «1» в этом же году вышел первый полноценный альбом «Штрихкоды». Сейчас готовится к выходу второй ‒ «Динамики».
Есть ли вторая половинка?
О личной жизни Эммы Блинковой практически нет никаких сведений. Девушка обходит стороной любые темы, не касающиеся творчества. Она говорит, что все время отдает музыке, поэзии и спорту. На снимках в Инстаграме нет подходящего человека, которого можно было бы назвать парнем певицы.
Поклонники и журналисты теряются в догадках, есть ли у Эммы возлюбленный или ее сердце свободно. В интервью «Пятому каналу» на вопрос о личной жизни девушка ответила: «Она есть». Еще она сказала, что муж должен быть вдумчивым и искренним. Именно эти качества певица ценит в людях.
Не имея достоверных данных о личной жизни Эммы М, в прессе неоднократно появлялась информация о бисексуальности Блинковой. Писали, что она предпочитает представительниц прекрасного пола. Девушка предпочитает отмалчиваться и никак не комментировать высказывания журналистов.
Интересные факты
В жизни Эммы М немало интересных фактов.
Наверное, в жизни яркой и неординарной девушки есть еще много интересных фактов.
Эмма М сейчас
В настоящее время популярная певица продолжает заниматься музыкальным творчеством. Она пишет песни, снимает клипы, записывает альбомы. Кроме этого, Эмма Блинкова пишет стихи. Летом 2021 года в издательстве «Эксмо» планировался выпуск сборника «Другая Эм. Панацея».
Еще Эмма М собирается сняться в кино. На данном этапе идет согласование с режиссером. Сама же девушка считает, что это будет настоящий сюрприз для поклонников.
Эмма Блинкова, известная под сценическим именем Эмма М, покорила слушателей своей энергией, лирическими и вдумчивыми песнями. Девушка с далекого острова Сахалин завоевала не только Москву, но и стала известной во многих странах мира.