faction gta 5 в реальной жизни
Willard Faction из GTA 5
Willard Faction, это двухдверный маслкар впервые появившееся еще в GTA 4 и, с выходом обновления GTA Online: Lowriders, доступное в GTA 5, на PS4, XBOX One и ПК.
Дизайн этой машины полностью соответствует дизайну американских спортивных купе, с их T-Top крышей и компоновкой Тарго. Внешне автомобиль очень напоминает Buick Regal 1987 года. Что касается «начинки», то тут Faction тоже есть что показать. Мощный двигатель V8 и здоровенный распределительный вал выглядят и звучат внушительно. Тем не менее, машина обладает довольно средними характеристиками, по сравнению со своими более современными конкурентами. Довольно медленное ускорение, для машины этого класса. Все же машина резво срывается с места, задорно попыхивая пламенем из выхлопных труб. Максимальная скорость вполне приличная, даже может составить конкуренцию некоторым собратьям по классу. Тормозная система, опять же, средняя, однако её вполне достаточно для того, чтобы остановить тяжелую машину с тормозным путём приемлемой длины. Гораздо лучше, чем у версии этой машины из GTA 4. Улучшенная в автомастерской Бенни версия Faction в принципе очень схожа со «стоковой» версией и выгодно отличается разве что чуть лучшей управляемостью.
В целом можно сказать, что в своём классе можно найти и гораздо более мощные машины, чем Willard Faction, однако главным преимуществом этого маслкара является доступность его модификации в автомастерской Бенни. В общем-то именно для этого Faction и был добавлен в игру.
Grand Theft Auto 5: Трое из Лос-Сантоса. Герои GTA 5 в реальной жизни
Даже гениально написанные диалоги могут быть загублены плохим исполнением, и наоборот, нелепые, глупые фразы, произнесенные с нужным надрывом, вдруг приобретают глубину. Персонажи раскрываются в контексте, а не на бумаге, и контекст этот создают актеры. Почему? Да потому, что на роль неизбежно накладывается личность исполнителя, этакий ментальный отпечаток. Остался бы Грегори Хаус Грегори Хаусом, сыграй его, допустим, Тим Рот? Полюбили бы Чарли Харпера из телесериала «Два с половиной человека» без харизмы Чарли Шина? Вспомнил бы сейчас кто-нибудь о «Крепком орешке», если бы не чувство юмора и импровизаторские таланты Брюса Уиллиса? Едва ли.
Игровая индустрия вступает во все большую синергию с кино, и то, что Эллен Пейдж и Уильям Дефо стали главными лицами Beyond: Two Souls, уже никого не удивляет. Вспомните, сколько недовольства вызвал Хидэо Кодзима, заменив Дэвида Хейтера на Кифера Сазерленда. И неужели вы не поморщились, услышав Эрика Джонсона вместо Майкла Айронсайда в Splinter Cell: Blacklist?
Актеры творят кино, а теперь уже и игры, и GTA 5 — яркое тому подтверждение. Успех новой Grand Theft Auto во многом обусловлен колоритными главными героями. Роли отпетых бандюганов исполнили Шон Фонтено (Франклин), Нед Люк (Майкл) и Стивен Огг (Тревор). И если вы считаете, что они не наложили на игру свой отпечаток, то просто вдумайтесь: Люк, Огг и Фонтено провели три года, записывая motion capture для своих компьютерных ипостасей. Три года эти люди жили чужой жизнью, говорили чужими словами и постепенно стирали грань между характерами тех, кого они играют, и самими собой. Глупо, конечно, заявлять, будто Нед, Шон и Стивен собирались втроем после работы и грабили банки, но их черты и личностные качества передались Майклу и его товарищам. Им актеры подарили голоса, мимику, походку и даже лица. Достаточно взглянуть на совместную фотографию артистов, и вы тут же поймете, с кого рисовали главных героев.
Rockstar предоставили исполнителям полную творческую свободу — Нед Люк говорил об этом в беседах с журналистами. Актеры повлияли и на биографии своих персонажей. Например, Стивен Огг, как и Тревор, родился в Канаде. В жизни он совсем не такой, зато отлично понимает мотивы «Ти» и то, что творится у него в голове. Знает, почему тот поступает так, как поступает.
В свою очередь, Люк — любящий муж, отец одиннадцатилетнего мальчугана. Он посвятил своей сценической карьере целых тридцать лет, но так и не смог добиться видимых результатов — он уже четыре года нигде не снимался. Ему отлично известно, что значит не заниматься любимым делом на протяжении долгих лет. Вот почему вышедший на пенсию Майкл так убедителен в своей тоске по громким ограблениям. У него есть опыт, талант, но нет возможности пустить свои умения в ход.
А теперь представьте, что роли Франклина, Майкла и Тревора достались популярным Нолану Норту, Трою Бейкеру и Кевину Конрою. Что осталось бы от полюбившихся нам героев? Думаем, ничего. Вместо них у нас были бы Натан Дрейк, Букер Девитт и Бэтмен.
В Rockstar прекрасно справились со своей задачей: на бумаге придумали запоминающихся персонажей и подобрали актеров, которые смогли их оживить, стопроцентно попав в точку. На вопрос «Была бы GTA 5 все той же игрой без их участия?» существует один правильный ответ — безусловно, нет.
Faction gta 5 в реальной жизни
Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.
Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.
Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!
В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!
Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!
А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.
Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.
Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!
Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.
В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.
У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.
О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.
А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.
Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.
В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.
В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.
Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.
Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!
То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.
Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.
А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.
Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.
Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…
…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.
Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!
А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.
К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.
Бренды из GTA и их прототипы в реальной жизни
Найдены возможные дубликаты
Не PiBWasser, а PissWasser. Немецкая буква ß (эсцет или «s острое») означает сдвоенную s на письме.
Ну и да, многие бренды звучат или двусмысленно, или прямо нецензурно.
Логотип Бин Машин выглядит как вагина.
Писвассер звучит как моча.
Остальные я не понимаю, но уверен что это отсылки, понятные западному человеку.
Sprunk — жаргонное слово «sprunky» примерно переводится как «е*абельный».
Whiz — жаргонное для «ботаник», скорее, в положительном ключе; при этом «whizz» может означать процесс мочеиспускания.
Redwood — коротышка, недокормыш.
сомневаюсь,что разработчики GTA читали газету Метро
Она издается во всем мире
Да, КофеБин тоже указана как вдохновитель
7 лет спустя
Как выглядела бы GTA, если бы её делали с рейтингом «для любого возраста»
Логотипы известных брендов (начало 2010 vs начало 2020)
Ближайшее будущее или как бы отреагировали бренды на blm
По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1)
Я вас приветствую! Многие из вас знакомы с GTA не понаслышке, а некоторые и вовсе ориентируются в её вымышленном мире лучше, чем в собственном городе. Но вот знаете ли вы, что в первую трёхмерную игру серии, GTA III, попало очень много кусочков реальности? И речь здесь не про то, что Либерти-Сити в целом срисован с Нью-Йорка конца прошлого века. Из-за острой нехватки времени Rockstar не стали с нуля создавать бренды и заведения, как это было в последующих играх, а попросту перенесли оные из нашего мира, причём не всегда утруждаясь зацензурить названия, адреса и телефоны. Вот по этим точкам мы сейчас и прогуляемся.
1. Joe`s Pizza (существует)
Культовая нью-йоркская сеть, снабжающая горожан пиццей уже 45 лет и даже отметившаяся в «Человеке-пауке 2» в качестве места работы Тоби Магуайра. В игре же заведение можно найти в центре Стаунтон-Айленд, а основой для него выступил филиал на 233 East Street. До конца нулевых точка в принципе от игрового аналога не отличалась.
2. Продуктовый магазин Gourmet Deli (существует)
3. Peep Land (закрыто)
Недалеко от убежища Клода в Портленде есть незаметный магазинчик Peep Land, торгующий кинцом для взрослых и прочим интересным. В реальности же он находился не где-нибудь, а прямо в центре Таймс-Сквер, по адресу 715 7th Avenue, в окружении кинотеатров и бутиков. Впрочем, после 1997 года его следы теряются, а ныне там сувенирная лавка Playland Gifts.
Олдскульная синяя вывеска рядом, кстати, и помогла выявить нужное место на изменившейся до неузнаваемости площади; сама же она исчезла где-то в середине 2010-х.
4. Live Lobster, Crab & Seafood (существует)
Лавка морепродуктов, находящаяся в Чайнатауне Портленда, к моему вящему удивлению, и поныне процветает на 206 Centre Street, в нью-йоркском районе Маленькая Италия, и за двадцать лет даже не переменила вывеску.
5. Freiman Coated Fabric Corporation (существует)
Торговая точка в игровом Квартале Красных Фонарей, принадлежащая вполне себе настоящей ткацкой фабрике. Крайне потрёпанная временем вывеска отыскалась где-то близ берегов Бронкса, на 450 Exterior Street.
6. H&W Seafood (закрыто)
7. Goodfellas Trattoria (закрыто)
8. Sommers Real Estate (закрыто)
Агентство недвижимости в Либерти-Кампус, телефон которого заретушировали на вывеске и забыли убрать с окна. О последствиях история, однако, умалчивает. Контора почила с миром в 2011, какое-то время там находился компьютерный клуб, а сейчас и вовсе художественная галерея. Что характерно, баннер REAL ESTATE на втором этаже дома по адресу 353 7th Avenue висит до сих пор.
Бутик, чья вывеска «Всё по 10 долларов» украшала угол Бродвея и Уорт-стрит больше 15 лет, исчезает после 2014 года, а его место занимает закусочная Wichcraft, принадлежащая известнейшему американскому кулинару Тому Колличчио. Вопрос, почему владелец Steps не удосужился поменять баннер, а многие годы держал неактуальную цену кое-как замазанной краской, остаётся открытым.
10. Margot Bistrot Cafe (закрыто)
Видимо, единственная точка, озаботившаяся срачами с Rockstar, потому что в переизданиях GTA III первое слово названия замыливалось. Хотя какая разница, если после начала двухтысячных о данной ресторации ничего не известно. Впрочем, точка на 26 Prince Street оказалась не такой уж и пропащей, потому что там сейчас тоже кафе имени указанной улицы.
А на сегодня всё, господа. Продолжение следует.
Локации GTA V в реальной жизни
GTA vs. Реальный мир
Hotel Figueroa
Los Santos/Los Angeles Gun Club
The Goodyear Blimp
Vespucci/Venice beach basketball court
Capital Records Building
Vinewood/Hollywood Walk of Fame
Del Perro / Santa Monica Pier (Pacific Park)
Del Perro/ Santa Monica Aquarium
Del Perro / Santa Monica resturant
Del Perro / Santa Monica Farris Wheel
Rockford Plaza/Beverly Center
The Rockford Hotel/The Beverly Hills Hotel
Those Annoying Tour Buses
Grauman’s Chinese Theatre
Palm Springs Dinosaurs
Street Performer of Master Chief on Vinewood/Hollywood Blvd.
Playboy Mansion Grotto
Playboy Mansion front
Bieblys WTF?/Ripley’s Believe it or Not!
Los Santos/Los Angeles Skyline
Vinewood/Hollywood Wax Museum
Palm Springs Windmills
На некоторых фото, непонятно,где игра, а где реальная жизнь. R*-ам респект!)))
Справа PC версия 😀
Dmi_Try Если только по размерам, в 5ке все уменьшено, чтобы уместить основные достопримечательности Лос-Анджелиса на сравнительно мелкой площади.
Vessels 1. Я ПК юзер с компом за 60к. 2. Я не нищий. 3. GTA V не считаю плохой игрой, а точнне пока сказать ничего не могу, но атмосфера мне нравится. Я сам еще не играл и на ютубе не проходил, жду пк версию. 4. Консоли действительно гавно, если есть хороший комп. 5. Консоли не тащят и никогда не будут тащить. п.с. А насчет «ЫКСКЛЮЗИВАФ», которые делают только для того, чтобы консоли покупали, уже совсем другая история.
блин даже хрен отличишь где игра а где настоящее фото.
Дирижабль это локация)?
Я хочу эту игру аж до дрожи но денег нет((и PS4 нет но буду ждать PC Версию
Dmi_Try здесь еще с поправкой на время, да и как бы он убого там выглядит из-за графики, мало деталей Vessels в онлайне гонять хорошо там
Ох, я был на пирсе в Санта Монике. Как же сильно я бы хотел свалить туда 🙁
Некоторые места в GTA V выглядят лучше,чем в реальности
staffik А у тебя типа припекло и ты решил з***ать меня своими тупыми вопросами?
kennydzzze Нет,ты просто понтуешся)
О, эт уже что-то новенькое!
Справа больше на gta 5 похоже
Круто,я даже не знал что в GTA реальные места взяты.Молодцы Rockstar.Жду GTA на ПК,надеюсь на Е3 анонсируют)))
staffik И чем я перед тобой понтуюсь?
Красиво выглядит. Хоть я и не фанат этой игры.
Ага. ПК-нищие. Не смогли купить, например, X-BOX One за 20 411 р. (цена с Я.Маркета), а купили ПК по цене
То чувство, когда не понимаешь, где реальное фото, а где игра.
«City Holl» в San Andreas выглядит реалистичнее, чем в GTA V =)