Фантомас взлетает на машине
Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса
Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».
Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.
Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.
Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.
А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.
В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.
Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!
Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.
При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.
Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.
И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.
Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.
18 самых запоминающихся автомобилей из мира кино
Известно ли вам, что в реалии Cadillac «ECTO 1» 1959 года использовался как карета скорой медицинской помощи и как катафалк? Но к счастью, этот автомобиль остался в памяти зрителей только как «экто-1» — необычным агрегатом, возившим охотников за привидениями!
Всемирную известность этому автомобилю принесла съемка в блокбастере Трансформеры, где автомобиль сыграл одну из главных ролей, особенно в первой части в роли трансформера «Бамблби» (в переводе с английского Шмель) – телохранителя главного героя Сема УитУики.
Говорим «Назад в будущее», подразумеваем DeLorean DMC-12, ведь так? Спорить бессмысленно. DMC-12 – это машина, которая выпускалась компанией DeLorean Motor Company в период c 1981 по 1983 год, пока компания, которая не выдала больше ничего интересного в автомобилестроении, не стала банкротом. Оригинальный дизайн разрабатывал Джорджетто Джуджаро.
Машина поразившая сердца многих, некоторые выросли на этих фильмах.
Beetle машина – но она необычная. Вместе с автомобилем, у которого есть свой собственный разум, мы проследим его историю, начиная с витрины магазина и до гоночной трассы. Пять фильмов и пять телеверсий, самым кассовым оказался «The Love Bug, » его смогли побить только «Звёздные войны» в 1977 году.
При создании фильма «Тельма и Луиза»(1991), получившего Оскар, главную роль в качестве транспортного средства для дорожной поездки играет Ford Thunderbird 1966 года выпуска. Во время съемок было использовано пять машин этой марки.
В сериале 1982-1986 годов бывший полицейский Майкл Лонг справляется с непростой миссией — бороться со злом во всех его проявлениях. В этом ему помогает легенда 70-х, Понтиак Firebird.
В далеком 1977 году эта кинолента наделал не меньше шума чем «Звездные войны» Джорджа Лукаса и заняла (хоть и почти с двукратным отрывом) второе место по кассовым сборам в Северной Америке. Как раз в 1976 году компания Понтиак праздновала 50-ти летие. Отмечая «круглую» дату компания выпустила ограниченную партию Pontiac Fierbird Trans Am «Black and Gold special edition».
Транспортным средством был двухдверный Ford Gran Torino Старского, который был ярко-красным с большой белой векторной полосой с обеих сторон. Сериал стал очень популярным у зрителей и Ford решил выпустить серию машин, аналогичных используемым в сериале. В 1976 году выпущено 1000 таких автомобилей на заводе Ford в Чикаго. По сути, эта специальная серия отличалась лишь окраской, бампером и спортивными зеркалами и колёсами «Magnum 500».
Один из лучших воплощений транспортных средств Бэтмена.Необычный, стильный Бэтмобиль 1989 года, снимался в фильмах Тима Бёртона (Tim Burton) «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается».
После того, как обвиняемых в преступлениях выпускают на свободу, судья Милтон Хардкасл, который осудил большую часть этих преступников берет дело в свои руки, начиная совершать свое правосудие. Помочь ему в этом берется бывший угонщик и талантливый автомеханик Марк Маккормик и автомобиль McLaren.
Charger Доминика Торрето из оригинального «Форсажа» стал настолько успешным автомобилем, что получил «роль» и в последующих частях фильма.
Джордж Лукас снял интересный и хороший фильм «Американские граффити». Два автомобиля марки «Chevrolet» 1955 года выпуска и «Ford» 1932 года, которые снимали в фильме, в середине 1980-х выкупил у киностудии один энтузиаст старинных авто и большой любитель кино. Сейчас они отреставрированы и находятся в том же состоянии, в каком их впервые увидели зрители «Американских граффити».
Фильма Bullitt, в котором в главной роли снимался американский актер Стив МакКвин (Steve McQueen). С тех пор миновал не один десяток лет, а любовь к машине не только не прошла, но и усилилась. Для съемок у компании Ford взяли два Ford Mustang GT390 V8 и усилиями Макса Балчовски, в прошлом гонщика, кардинально модифицировали их двигатели, подвеску и тормозную систему.
Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» оказался за рулем DB5. Став одной из самых популярных моделей Aston Martin, DB5 определенно нашел свою славу после появления в бондиане.
Добавлю еще из Макса (уж очень нравился этот фильм в 90-х)
В боевиках 80 хх без них никак.
Chevrolet Impala 1967 года
а как же Mercury Monterey 1950 из «Кобры» со Сталлоне?
Все фигня, вот Элеанор
Бензовоз из «Безумный Макс 2»
«Фердинанд», он же ЗИС-8 («Место встречи изменить нельзя»)
А как же Dodge M4S Turbo Interceptor, который в The Wraith снимался?
как то без Кристины пустовато псто.
Adler Trumpf из к/ф «Кавказская пленница». Adler Trumpf – это личный автомобиль Никулина, любезно предоставленный им для съемок фильма. В фильме автомобиль фигурирует со своими регистрационными номерами 91-63 ЮАР, где буква «Ю» говорит о Подмосковной регистрации автомобиля, буква «А» – о регистрации машины в 1959-60 году, а «Р» – о принадлежности транспортного средства частному владельцу. Автомобиль, сыгравший в фильме Гайдая, уже не имел переднего привода и ряда родных деталей, так как ко времени съемок ему было уже более 30 лет, и он пережил несколько технических вмешательств. В частности, на Trumpf были установлены двигатель, коробка и задний мост от 400-го «Москвича».
Freightliner FLA 9664. Peterbilt 362 1987
Практически одни американские авто. В том же форсаже куча японских авто, которые не менее запоминающиеся, но их почему-то нет.
Почему супру проигнорировали в подборе?
Или, например, Эклипс?
Такая запомнилась. Не помню где видел.
А мне вот такая тачка очень нравилась. Барракуда Плимут 1971-го года выпуска. Сериал Нэш Бриджес.
всегда балдел от этой тачки
автомобиль марки Додж m4s
из фильма «Дух мщения»
с Чарли Шином в главной роли Джейка
Автомобиль Джейка — Dodge M4S — концепт 1984-го года, с задней ведущей осью, стоимость — 1.400.000 долларов. Существовал в единственном экземпляре, пока в 1985 году для фильма не создали ещё пять более дешёвых, из которых только одна была «доведена до ума» и походила всем на прототип, показанный в 1984 году на выставке, четыре других должны были разбить на съёмках (в них стоял V6, менее мощный мотор).
Лишь пятая машина и концепт имели двери-гильотины и салон. Позже сохранившийся экземпляр со съёмок был ПЕЙС-КАРом в кольцевых американских гонках, но в 1988 году разбили и его.
Только два DODGE M4S имели мотор от CHRYSLER DAYTONA с головой от COSWORTH 2.2литра, битурбо, 440РS, разгон с 0 до 100 км/ч за 4.1секунды, максимальная скорость 314км/час.
В настоящее время сохранился только один экземпляр в частном музее.
Вариант воссоздать автомобиль «с нуля» практически нереален. К тому же авто никогда не собиралась в стенах завода, его произвели-«в гараже»-кучка энтузиастов с материальной поддержкой от Chrysler.
Машина Фантомаса и еще 5 культовых Citroen: как они создавались
Французы, на которых почти всю свою жизнь работал итальянец Фламинио Бертони (важно не путать его с Бертоне), по-разному оценивали талантливого художника и инженера. Его дважды арестовывали во Франции. Первый раз с началом Второй мировой, как выходца из фашистской Италии, и потом ненадолго после ее окончания — уже за коллаборационизм и якобы сотрудничество с оккупационным режимом.
Бертони родился в городке Варес на севере Италии. Учился в технической школе. Не успев ее закончить из-за смерти отца, он устроился на работу в кузовную мастерскую Маччини, где впервые и проявился его интерес к автомобилям. С 1923 по 1925 годы жил в Париже, во французскую столицу его пригласили местные инженеры, сумевшие распознать в юноше талант незаурядного автодизайнера.
Затем вновь была работа на Маччини в Италии, но уже в качестве главного дизайнера и, наконец, собственная студия. Дело Бертони процветало, его работы демонстрировались на выставках в Милане и Риме. Однако Фламинио влюбился и был вынужден (его мать не одобрила союза с Джованной Барчелла) уехать с невестой в Париж, где они вскоре поженились и в 1932 году стали родителями.
Вместе с Андре Лефебром в Citroen Бертони принялся за разработку нового автомобиля. Если верить легендам, Андре Ситроен отверг несколько предложенных вариантов внешности будущего Traction Avant, а окончательным стал созданный в пластилине буквально за ночь макет, который поразил всех.
В машине было все, Бертони удалось объединить в необычном для тех лет кузове художественное конструирование с технологичностью и утилитарностью. Переднеприводный автомобиль с просторным салоном и великолепной управляемостью в 1934 году приняли с восторгом.
Работы над знаменитым «Де шво» начались еще перед войной, в 1936 году. Проектный центр Citroеn решал задачу по разработке нового небольшого автомобиля для самых широких масс населения, включая крестьян, которым нужно было на чем-то возить мешки с поля на ферму.
Не меньший восторг вызывало и шасси. Передний привод, торсионная подвеска, когда каждое колесо подвешено на единственном продольном рычаге, а горизонтальные пружины передней и задней подвесок упираются в общий резиновый буфер. В результате одна пружина разгружала другую, а конструкция в целом позволила обеспечить беспрецедентно длинный ход подвески. Ездил 3,9-метровый и 570-килограммовый 2CV благодаря оппозитному 2-цилиндровому мотоциклетному двигателю BMW с водяным охлаждением мощностью 9 л.с.
Но родиться серийный 2CV не успел из-за войны. Опять же, если верить легендам, Андре Лефебр тайно продолжал тесты, избавляясь от слабых мест в конструкции 2CV: машина сменила не только стеклоочистители и колесные диски, но и поменяла механические тормоза (сзади) на гидравлику; систему водяного охлаждения двигателя заменили на более простую воздушную; без конца доводили подвеску. Рассказывают, что управляющий компании прогрессист Пьер-Жюль Буланже до войны выдвинул инженерам условие: «Поставить в машину корзину с яйцами и проехать по пашне так, чтобы ни одно яйцо не разбилось».
Машина Фантомаса и еще 5 культовых Citroen: как они создавались
Французы, на которых почти всю свою жизнь работал итальянец Фламинио Бертони (важно не путать его с Бертоне), по-разному оценивали талантливого художника и инженера. Его дважды арестовывали во Франции. Первый раз с началом Второй мировой, как выходца из фашистской Италии, и потом ненадолго после ее окончания — уже за коллаборационизм и якобы сотрудничество с оккупационным режимом.
Бертони родился в городке Варес на севере Италии. Учился в технической школе. Не успев ее закончить из-за смерти отца, он устроился на работу в кузовную мастерскую Маччини, где впервые и проявился его интерес к автомобилям. С 1923 по 1925 годы жил в Париже, во французскую столицу его пригласили местные инженеры, сумевшие распознать в юноше талант незаурядного автодизайнера.
Затем вновь была работа на Маччини в Италии, но уже в качестве главного дизайнера и, наконец, собственная студия. Дело Бертони процветало, его работы демонстрировались на выставках в Милане и Риме. Однако Фламинио влюбился и был вынужден (его мать не одобрила союза с Джованной Барчелла) уехать с невестой в Париж, где они вскоре поженились и в 1932 году стали родителями.
Вместе с Андре Лефебром в Citroen Бертони принялся за разработку нового автомобиля. Если верить легендам, Андре Ситроен отверг несколько предложенных вариантов внешности будущего Traction Avant, а окончательным стал созданный в пластилине буквально за ночь макет, который поразил всех.
В машине было все, Бертони удалось объединить в необычном для тех лет кузове художественное конструирование с технологичностью и утилитарностью. Переднеприводный автомобиль с просторным салоном и великолепной управляемостью в 1934 году приняли с восторгом.
Работы над знаменитым «Де шво» начались еще перед войной, в 1936 году. Проектный центр Citroеn решал задачу по разработке нового небольшого автомобиля для самых широких масс населения, включая крестьян, которым нужно было на чем-то возить мешки с поля на ферму.
Не меньший восторг вызывало и шасси. Передний привод, торсионная подвеска, когда каждое колесо подвешено на единственном продольном рычаге, а горизонтальные пружины передней и задней подвесок упираются в общий резиновый буфер. В результате одна пружина разгружала другую, а конструкция в целом позволила обеспечить беспрецедентно длинный ход подвески. Ездил 3,9-метровый и 570-килограммовый 2CV благодаря оппозитному 2-цилиндровому мотоциклетному двигателю BMW с водяным охлаждением мощностью 9 л.с.
Но родиться серийный 2CV не успел из-за войны. Опять же, если верить легендам, Андре Лефебр тайно продолжал тесты, избавляясь от слабых мест в конструкции 2CV: машина сменила не только стеклоочистители и колесные диски, но и поменяла механические тормоза (сзади) на гидравлику; систему водяного охлаждения двигателя заменили на более простую воздушную; без конца доводили подвеску. Рассказывают, что управляющий компании прогрессист Пьер-Жюль Буланже до войны выдвинул инженерам условие: «Поставить в машину корзину с яйцами и проехать по пашне так, чтобы ни одно яйцо не разбилось».
Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса
Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».
Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.
Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.
Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.
А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.
В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.
Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!
Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.
При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.
Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.
И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.
Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.