Фантомас взлетает на машине

Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».

Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.

Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.

Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.

А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.

В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!

Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.

При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.

Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.

И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.

Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.

Источник

18 самых запоминающихся автомобилей из мира кино

Известно ли вам, что в реалии Cadillac «ECTO 1» 1959 года использовался как карета скорой медицинской помощи и как катафалк? Но к счастью, этот автомобиль остался в памяти зрителей только как «экто-1» — необычным агрегатом, возившим охотников за привидениями!

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Всемирную известность этому автомобилю принесла съемка в блокбастере Трансформеры, где автомобиль сыграл одну из главных ролей, особенно в первой части в роли трансформера «Бамблби» (в переводе с английского Шмель) – телохранителя главного героя Сема УитУики.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Говорим «Назад в будущее», подразумеваем DeLorean DMC-12, ведь так? Спорить бессмысленно. DMC-12 – это машина, которая выпускалась компанией DeLorean Motor Company в период c 1981 по 1983 год, пока компания, которая не выдала больше ничего интересного в автомобилестроении, не стала банкротом. Оригинальный дизайн разрабатывал Джорджетто Джуджаро.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Машина поразившая сердца многих, некоторые выросли на этих фильмах.
Beetle машина – но она необычная. Вместе с автомобилем, у которого есть свой собственный разум, мы проследим его историю, начиная с витрины магазина и до гоночной трассы. Пять фильмов и пять телеверсий, самым кассовым оказался «The Love Bug, » его смогли побить только «Звёздные войны» в 1977 году.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

При создании фильма «Тельма и Луиза»(1991), получившего Оскар, главную роль в качестве транспортного средства для дорожной поездки играет Ford Thunderbird 1966 года выпуска. Во время съемок было использовано пять машин этой марки.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

В сериале 1982-1986 годов бывший полицейский Майкл Лонг справляется с непростой миссией — бороться со злом во всех его проявлениях. В этом ему помогает легенда 70-х, Понтиак Firebird.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

В далеком 1977 году эта кинолента наделал не меньше шума чем «Звездные войны» Джорджа Лукаса и заняла (хоть и почти с двукратным отрывом) второе место по кассовым сборам в Северной Америке. Как раз в 1976 году компания Понтиак праздновала 50-ти летие. Отмечая «круглую» дату компания выпустила ограниченную партию Pontiac Fierbird Trans Am «Black and Gold special edition».

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Транспортным средством был двухдверный Ford Gran Torino Старского, который был ярко-красным с большой белой векторной полосой с обеих сторон. Сериал стал очень популярным у зрителей и Ford решил выпустить серию машин, аналогичных используемым в сериале. В 1976 году выпущено 1000 таких автомобилей на заводе Ford в Чикаго. По сути, эта специальная серия отличалась лишь окраской, бампером и спортивными зеркалами и колёсами «Magnum 500».

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Один из лучших воплощений транспортных средств Бэтмена.Необычный, стильный Бэтмобиль 1989 года, снимался в фильмах Тима Бёртона (Tim Burton) «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается».

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

После того, как обвиняемых в преступлениях выпускают на свободу, судья Милтон Хардкасл, который осудил большую часть этих преступников берет дело в свои руки, начиная совершать свое правосудие. Помочь ему в этом берется бывший угонщик и талантливый автомеханик Марк Маккормик и автомобиль McLaren.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Charger Доминика Торрето из оригинального «Форсажа» стал настолько успешным автомобилем, что получил «роль» и в последующих частях фильма.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Джордж Лукас снял интересный и хороший фильм «Американские граффити». Два автомобиля марки «Chevrolet» 1955 года выпуска и «Ford» 1932 года, которые снимали в фильме, в середине 1980-х выкупил у киностудии один энтузиаст старинных авто и большой любитель кино. Сейчас они отреставрированы и находятся в том же состоянии, в каком их впервые увидели зрители «Американских граффити».

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фильма Bullitt, в котором в главной роли снимался американский актер Стив МакКвин (Steve McQueen). С тех пор миновал не один десяток лет, а любовь к машине не только не прошла, но и усилилась. Для съемок у компании Ford взяли два Ford Mustang GT390 V8 и усилиями Макса Балчовски, в прошлом гонщика, кардинально модифицировали их двигатели, подвеску и тормозную систему.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» оказался за рулем DB5. Став одной из самых популярных моделей Aston Martin, DB5 определенно нашел свою славу после появления в бондиане.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Добавлю еще из Макса (уж очень нравился этот фильм в 90-х)

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

В боевиках 80 хх без них никак.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Chevrolet Impala 1967 года

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

а как же Mercury Monterey 1950 из «Кобры» со Сталлоне?

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Все фигня, вот Элеанор

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Бензовоз из «Безумный Макс 2»

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

«Фердинанд», он же ЗИС-8 («Место встречи изменить нельзя»)

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

А как же Dodge M4S Turbo Interceptor, который в The Wraith снимался?

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

как то без Кристины пустовато псто.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Adler Trumpf из к/ф «Кавказская пленница». Adler Trumpf – это личный автомобиль Никулина, любезно предоставленный им для съемок фильма. В фильме автомобиль фигурирует со своими регистрационными номерами 91-63 ЮАР, где буква «Ю» говорит о Подмосковной регистрации автомобиля, буква «А» – о регистрации машины в 1959-60 году, а «Р» – о принадлежности транспортного средства частному владельцу. Автомобиль, сыгравший в фильме Гайдая, уже не имел переднего привода и ряда родных деталей, так как ко времени съемок ему было уже более 30 лет, и он пережил несколько технических вмешательств. В частности, на Trumpf были установлены двигатель, коробка и задний мост от 400-го «Москвича».

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Freightliner FLA 9664. Peterbilt 362 1987

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Практически одни американские авто. В том же форсаже куча японских авто, которые не менее запоминающиеся, но их почему-то нет.

Почему супру проигнорировали в подборе?

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Или, например, Эклипс?

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Такая запомнилась. Не помню где видел.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

А мне вот такая тачка очень нравилась. Барракуда Плимут 1971-го года выпуска. Сериал Нэш Бриджес.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

всегда балдел от этой тачки

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

автомобиль марки Додж m4s
из фильма «Дух мщения»
с Чарли Шином в главной роли Джейка

Автомобиль Джейка — Dodge M4S — концепт 1984-го года, с задней ведущей осью, стоимость — 1.400.000 долларов. Существовал в единственном экземпляре, пока в 1985 году для фильма не создали ещё пять более дешёвых, из которых только одна была «доведена до ума» и походила всем на прототип, показанный в 1984 году на выставке, четыре других должны были разбить на съёмках (в них стоял V6, менее мощный мотор).

Лишь пятая машина и концепт имели двери-гильотины и салон. Позже сохранившийся экземпляр со съёмок был ПЕЙС-КАРом в кольцевых американских гонках, но в 1988 году разбили и его.

Только два DODGE M4S имели мотор от CHRYSLER DAYTONA с головой от COSWORTH 2.2литра, битурбо, 440РS, разгон с 0 до 100 км/ч за 4.1секунды, максимальная скорость 314км/час.

В настоящее время сохранился только один экземпляр в частном музее.

Вариант воссоздать автомобиль «с нуля» практически нереален. К тому же авто никогда не собиралась в стенах завода, его произвели-«в гараже»-кучка энтузиастов с материальной поддержкой от Chrysler.

Источник

Машина Фантомаса и еще 5 культовых Citroen: как они создавались

Французы, на которых почти всю свою жизнь работал итальянец Фламинио Бертони (важно не путать его с Бертоне), по-разному оценивали талантливого художника и инженера. Его дважды арестовывали во Франции. Первый раз с началом Второй мировой, как выходца из фашистской Италии, и потом ненадолго после ее окончания — уже за коллаборационизм и якобы сотрудничество с оккупационным режимом.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Бертони родился в городке Варес на севере Италии. Учился в технической школе. Не успев ее закончить из-за смерти отца, он устроился на работу в кузовную мастерскую Маччини, где впервые и проявился его интерес к автомобилям. С 1923 по 1925 годы жил в Париже, во французскую столицу его пригласили местные инженеры, сумевшие распознать в юноше талант незаурядного автодизайнера.

Затем вновь была работа на Маччини в Италии, но уже в качестве главного дизайнера и, наконец, собственная студия. Дело Бертони процветало, его работы демонстрировались на выставках в Милане и Риме. Однако Фламинио влюбился и был вынужден (его мать не одобрила союза с Джованной Барчелла) уехать с невестой в Париж, где они вскоре поженились и в 1932 году стали родителями.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Вместе с Андре Лефебром в Citroen Бертони принялся за разработку нового автомобиля. Если верить легендам, Андре Ситроен отверг несколько предложенных вариантов внешности будущего Traction Avant, а окончательным стал созданный в пластилине буквально за ночь макет, который поразил всех.

В машине было все, Бертони удалось объединить в необычном для тех лет кузове художественное конструирование с технологичностью и утилитарностью. Переднеприводный автомобиль с просторным салоном и великолепной управляемостью в 1934 году приняли с восторгом.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Работы над знаменитым «Де шво» начались еще перед войной, в 1936 году. Проектный центр Citroеn решал задачу по разработке нового небольшого автомобиля для самых широких масс населения, включая крестьян, которым нужно было на чем-то возить мешки с поля на ферму.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Не меньший восторг вызывало и шасси. Передний привод, торсионная подвеска, когда каждое колесо подвешено на единственном продольном рычаге, а горизонтальные пружины передней и задней подвесок упираются в общий резиновый буфер. В результате одна пружина разгружала другую, а конструкция в целом позволила обеспечить беспрецедентно длинный ход подвески. Ездил 3,9-метровый и 570-килограммовый 2CV благодаря оппозитному 2-цилиндровому мотоциклетному двигателю BMW с водяным охлаждением мощностью 9 л.с.

Но родиться серийный 2CV не успел из-за войны. Опять же, если верить легендам, Андре Лефебр тайно продолжал тесты, избавляясь от слабых мест в конструкции 2CV: машина сменила не только стеклоочистители и колесные диски, но и поменяла механические тормоза (сзади) на гидравлику; систему водяного охлаждения двигателя заменили на более простую воздушную; без конца доводили подвеску. Рассказывают, что управляющий компании прогрессист Пьер-Жюль Буланже до войны выдвинул инженерам условие: «Поставить в машину корзину с яйцами и проехать по пашне так, чтобы ни одно яйцо не разбилось».

Источник

Машина Фантомаса и еще 5 культовых Citroen: как они создавались

Французы, на которых почти всю свою жизнь работал итальянец Фламинио Бертони (важно не путать его с Бертоне), по-разному оценивали талантливого художника и инженера. Его дважды арестовывали во Франции. Первый раз с началом Второй мировой, как выходца из фашистской Италии, и потом ненадолго после ее окончания — уже за коллаборационизм и якобы сотрудничество с оккупационным режимом.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Бертони родился в городке Варес на севере Италии. Учился в технической школе. Не успев ее закончить из-за смерти отца, он устроился на работу в кузовную мастерскую Маччини, где впервые и проявился его интерес к автомобилям. С 1923 по 1925 годы жил в Париже, во французскую столицу его пригласили местные инженеры, сумевшие распознать в юноше талант незаурядного автодизайнера.

Затем вновь была работа на Маччини в Италии, но уже в качестве главного дизайнера и, наконец, собственная студия. Дело Бертони процветало, его работы демонстрировались на выставках в Милане и Риме. Однако Фламинио влюбился и был вынужден (его мать не одобрила союза с Джованной Барчелла) уехать с невестой в Париж, где они вскоре поженились и в 1932 году стали родителями.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Вместе с Андре Лефебром в Citroen Бертони принялся за разработку нового автомобиля. Если верить легендам, Андре Ситроен отверг несколько предложенных вариантов внешности будущего Traction Avant, а окончательным стал созданный в пластилине буквально за ночь макет, который поразил всех.

В машине было все, Бертони удалось объединить в необычном для тех лет кузове художественное конструирование с технологичностью и утилитарностью. Переднеприводный автомобиль с просторным салоном и великолепной управляемостью в 1934 году приняли с восторгом.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Работы над знаменитым «Де шво» начались еще перед войной, в 1936 году. Проектный центр Citroеn решал задачу по разработке нового небольшого автомобиля для самых широких масс населения, включая крестьян, которым нужно было на чем-то возить мешки с поля на ферму.

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Не меньший восторг вызывало и шасси. Передний привод, торсионная подвеска, когда каждое колесо подвешено на единственном продольном рычаге, а горизонтальные пружины передней и задней подвесок упираются в общий резиновый буфер. В результате одна пружина разгружала другую, а конструкция в целом позволила обеспечить беспрецедентно длинный ход подвески. Ездил 3,9-метровый и 570-килограммовый 2CV благодаря оппозитному 2-цилиндровому мотоциклетному двигателю BMW с водяным охлаждением мощностью 9 л.с.

Но родиться серийный 2CV не успел из-за войны. Опять же, если верить легендам, Андре Лефебр тайно продолжал тесты, избавляясь от слабых мест в конструкции 2CV: машина сменила не только стеклоочистители и колесные диски, но и поменяла механические тормоза (сзади) на гидравлику; систему водяного охлаждения двигателя заменили на более простую воздушную; без конца доводили подвеску. Рассказывают, что управляющий компании прогрессист Пьер-Жюль Буланже до войны выдвинул инженерам условие: «Поставить в машину корзину с яйцами и проехать по пашне так, чтобы ни одно яйцо не разбилось».

Источник

Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Фантомас взлетает на машине. Смотреть фото Фантомас взлетает на машине. Смотреть картинку Фантомас взлетает на машине. Картинка про Фантомас взлетает на машине. Фото Фантомас взлетает на машине

Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».

Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.

Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.

Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.

А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.

В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!

Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.

При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.

Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.

И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.

Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *