Фарфор скидка при самовывозе

Доставка суши в Москве

Блюда японской кухни с каждым годом становятся все более популярными среди жителей и гостей Москвы, так же быстро увеличивается число наших клиентов. Вы уже пробовали самые вкусные роллы? Если нет, делайте заказ в Farfor. Наши постоянные клиенты не отказывают себе в удовольствии, утоляют чувство голода быстро и недорого, получая истинное наслаждение от каждого кусочка. Доставка суши работает с 12:00 до 23:00, заказы, сделанные в эти часы, обязательно будут переданы курьером в ближайшее время. Сроки обслуживания согласовываем, не заставляем ждать еду долго.

Лучшие суши в Москве

Сделать заказ на Farfor — значит купить самые вкусные роллы и другие блюда, которые приготовлены из качественных продуктов. Мы дорожим репутацией и понимаем, насколько важным делом занимаемся. Еда всегда должна быть свежей и приготовленной с любовью! Именно поэтому у нас работают талантливые повара, которые делают лучшие эксклюзивные роллы и классические суши в Москве.

В меню вы найдете любимую позицию, а также сможете попробовать интересное сочетание ингредиентов. К каждому блюду есть описание, рекомендуем не оставлять без внимания эту информацию, рядом указывается размер порции. Острые и нейтральные, запеченные и классические, с сырой рыбой и без, большие и маленькие позиции — все это есть в каталоге.

Доставка суши на дом и в офис

Наша компания выполняет заказы любого объема. Обслужим любителя японской кухни, который предпочитает на обед роллы, или большие компании. Повара приготовят вкусные суши для корпоративных мероприятий, домашнего ужина и веселой дружеской встречи. Еда будет доставлена курьером по любому адресу в Москве. Мы точно называем сроки выполнения заказа, рассчитываем время обслуживания.

Блюда японской кухни будет у вас, независимо от местоположения. Курьер привезет еду и все, что нужно для приема пищи, на дом или в офис. Каждый клиент получает палочки, салфетки, зубочистки, жевательные резинки.

Ресторан «Фарфор» — лучшая доставка готовой еды в городе

Клиенты навсегда остаются с нами по следующим причинам:

В меню есть не только суши — вы увидите огромный выбор пиццы, салатов, десертов, лапши и прочего. Многие рецептуры разработаны поварами Farfor, человек с любыми предпочтениями найдет что-то по вкусу. Оцените качество, свежесть, интересные гастрономические сочетания и быструю доставку. Работаем по всей столице России, готовы принять вашу заявку.

Источник

Обзор бонусной программы Фарфор и лучших акций

Ресторан Фарфор встречает своих гостей разнообразным меню, включающее в себя блюда европейской и азиатской кухни. Суши, роллы, пицца, пироги, поке, салаты, супы и WOK – все это поднимает настроение уже в момент доставки, а когда удастся попробовать их, то захочется непременно стать постоянным клиентом этого сервиса.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Специально для этого предусмотрена бонусная система, с которой на все последующие заказы начисляется выгодный кэшбэк. Вместе с этим, сервис доставки еды Фарфор часто проводит акции и предоставляет скидки в день рождения. Чтобы вы смогли получить максимальную выгоду от заказов в Фарфоре, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей.

Программа лояльности в Фарфоре – ключевые моменты

Достаточно совершить свой первый заказ в ресторане, чтобы открыть персональный бонусный счет. Он привязывается к номеру мобильного телефона, поэтому не требуется регистрироваться на сайте, как это принято в целом ряде программ лояльности.

При заказе на бонусный счет начнут зачисляться бонусы в зависимости от того, какова общая сумма заказов в Фарфоре за весь период. 1 бонус равняется 1 российскому рублю.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Принцип начисления кэшбэка:

Например, вы совершили первый заказ на сумму в 800 рублей – вас ожидает 3% кэшбэк. При второй покупке на 600 рублей размер кэшбэка составит 5%, поскольку общая сумма заказов – 1400 рублей.

Важные правила бонусной системы:

Акции и специальные предложения от ресторана Фарфор

Во многих ресторанах действуют акции, однако они, в основном, носят временный характер. Фарфор больше фокусируется на долгоиграющих предложениях, которыми следует непременно воспользоваться.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

«Счастливые часы»

Вас ожидает 20% скидка на пироги и пиццы, если совершить заказ с 12 до 16 часов. Акция действует каждый день, за исключением выходных и праздников. Чтобы получить скидку, необходимо всегда учитывать временные рамки. Например, предварительный заказ блюда с доставкой на 18 часов уже не попадает под действие данной акции. Скидка не действует на блюдо недели, пиццу месяца и комбо-наборы.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Блюдо недели

Время от времени сервис доставки еды Фарфор определяет случайное блюдо, за которое клиент получит бонусы в размере 50% от его стоимости (для этого необходимо стать участником программы лояльности от Фарфора). С 01.07.20 таким блюдом является ролл Закат креветки. Вы можете получить повышенные бонусы за это блюдо не более 3-х раз. Чтобы получить бонусы, вам необходимо совершить заказ на сумму от 790 рублей.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Пицца месяца

Ежемесячно Фарфор определяет случайную пиццу, на которую выставляется специальная цена. В июле такой пиццей стала Прованская – заказать ее удастся со скидкой в 35%. Ресторан не ограничивает количество заказов этого блюда, однако за него не начисляются бонусы и не увеличивается общая сумма заказов (что важно для увеличения кэшбэка в рамках программы лояльности).

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Подарок за заказ

Совершив заказ на сумму от 1500 рублей, клиент вправе получить один подарок на выбор: 1 литр сока, ролл Фиеста или карты Мафия. При заказе учитываются скидки от различных акций* и промокоды. Главное, это правильно подсчитать итоговую стоимость заказа** с учетом всех скидок, чтобы рассчитывать на получение подарка.

*за исключением комбо-наборов и акционных сетов из раздела «Акции».

**пицца месяца, комбо-наборы, добавки, напитки и стоимость доставки не входит в эту стоимость.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Подарок ко Дню рождения

*в эту стоимость не входит пицца месяца, акционные сеты из раздела «Акции», напитки и добавки.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Призы за фотоотзыв

Получив заказ, не спешите его пробовать – сделайте несколько фотоснимков заказанных блюд, а затем опубликуйте их в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, добавив хэштег #farfor. Это позволит участвовать в конкурсе, в рамках которого победители получают вкусные блюда совершенно бесплатно. Оглашение результатов происходит каждую неделю.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Бонусные программы стали неотъемлемой частью многих сервисов доставки еды. В некоторых случаях программы лояльности предоставляют скидки на заказ, в других клиенты получают бонусы или кэшбэк, который мотивирует на совершение очередной покупки с большей выгодой.

Интересно, что 10% кэшбэк предлагает и сервис MYBOX в рамках своей программы лояльности Happy Box. Однако сервис доставки еды Фарфор не ограничивается своей бонусной системой, создавая целый ряд акционных предложений для клиентов. Используйте все способы экономии, и тогда вы получите вкусные блюда по лучшим ценам.

Источник

Промокоды Фарфор на декабрь

Ресторан «Фарфор» производит доставку еды на дом в кратчайшие сроки. Здесь можно заказать блюда японской и итальянской кухни, а также горячие и холодные закуски, десерты, напитки.

Оплату можно осуществить наличными курьеру при получении, или посредством онлайн-банкинга в момент оформления покупки. Еда в ресторане готовится по факту заказа, поэтому всегда свежая.

В ресторане регулярно проводятся различные акции, которые позволяют сэкономить на стоимости блюд. Для получения дополнительных скидок можно использовать промокод от «Фарфор» и получить бесплатную доставку или скидку на заказ.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

» data-main=»/site/rd/238489/33137/1/» data-button=»/site/rd/238489/33137/2/» data-promokod=»» data-back=»» data-cashback=»» data-type-back=»»>

» data-main=»/site/rd/242364/1180/1/» data-button=»/site/rd/242364/1180/2/» data-promokod=»BoxberryCake» data-back=»https://www.cashbe.ru/shops/alpina-pablisher?utm_source=kodobi&utm_medium=authbutton&utm_campaign=shop&utm_content=Альпина» data-cashback=»9.7″ data-type-back=»percent»>

Лучшие предложения Фарфор

Ресторан «Фарфор» может удивить ценой, ассортиментом, быстрой службой доставки, вкусной едой и хорошими акциями, а промокоды не оставят конкурентам шансов.

Чтобы готовить неизменно качественную и вкусную еду, организация использует ингредиенты постоянных поставщиков и начинает приготовление блюда только после поступления заказа.

Компания дорожит своей репутацией и уделяет максимум внимания сервису. Особые требования предъявляются операторам, их грамотности и вежливости общения с покупателями.

Акции «Фарфор»

Специальные предложения и скидки – самая сильная сторона заведения. Акции ресторана «Фарфор» обновляются, но остаются интересными для любого заказчика.

Правила использования баллов:

Как получить дополнительные баллы?

Акции «Фарфор» подкупают своим многообразием и щедростью.

Промокоды

Промокоды гарантируют вам получение различных привилегий. Чтобы их активировать, выполните следующие действия:

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Из списка актуальных купонов «Фарфор» на скидку выберите подходящий, нажмите «Показать промокод» и скопируйте его «текст».

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Откройте официальный сайт ресторана, который находится по ссылке: https://farfor.ru. Добавьте понравившиеся блюда в корзину.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Перейдите в корзину и вставьте скопированный номер в специальное поле. Нажмите «Использовать» и стоимость вашего заказа изменится с учетом скидки.

«Киберпонедельник» и «Черная пятница» в «Фарфор»

Ресторан не проводит специальных скидок в период действия данных акций из-за хорошо развитой собственной системы скидок.

Оплата и доставка

Заказ можно оформить через мобильное приложение, сайт или по телефону. Оператор сообщит вам примерное время ожидания курьера.

Чтобы оплатить заказ, вы можете выбрать любой удобный для вас способ:

Услуга доставки осуществляется бесплатно, если сумма вашего заказа превышает установленный минимум для вашего района проживания. В минимальную сумму не входят стоимость напитков и соусов.

Мобильное приложение

Для максимально быстрого и удобного заказа используйте мобильное приложение «Farfor». Доступно для скачивания в магазинах «AppStore» и «Google Play».

Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Войкова, 6, строение 19.

Телефон: +7 (499) 40-33-111.

Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.

Источник

Доставка еды из Фарфор

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Farfor — это федеральная сеть ресторанов доставки японской еды. Ресторан работает в более чем 80 городах страны.

Кухня: японская, азиатская, итальянская, европейская, американская.

Самые популярные блюда: сет Ходовой, пицца Маргарита, пицца Пепперони, суп Мисо, суп Мисо-сяке.

Меню и цены ресторана Фарфор

Среди блюд особо выделяются суши, роллы, пицца, салаты и десерты.

Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть фото Фарфор скидка при самовывозе. Смотреть картинку Фарфор скидка при самовывозе. Картинка про Фарфор скидка при самовывозе. Фото Фарфор скидка при самовывозе

Средний чек: 1 000 рублей.

С полным меню и ценами можно ознакомиться на официальном сайте на странице https://krasnodar.farfor.ru/pizza/

Как оформить заказ на доставку

Кроме заказа доставки еды на официальном сайте ресторана Фарфор доступны скидки, акции в день рождения, купоны, промокоды, найти на карте и узнать до скольки работает ближайший ресторан.

На сайте

Чтобы оформить доставку на официальном сайте ресторана Фарфор, выполните несколько простых шагов.

В приложении

У самого ресторана нет официального приложения. Вы можете сделать заказ в приложениях сервисов доставки Delivery Club и Яндекс Еда.

По телефону

Позвонить в ресторан можно по номеру телефона выбрав свой город. Сообщите оператору блюда, которые хотите заказать и адрес доставки.

Заказ доставки через Delivery Club

Воспользоваться сервисом Delivery Club

Заказ на сайте оформляется также.

Заказ доставки через Яндекс Еда

Как заказать еду через приложение:

Заказ на сайте eda.yandex осуществляется аналогично.

Условия доставки

Способы оплаты: наличными, картой при получении, онлайн.

Минимальная сумма заказа: нет.

Среднее время доставки: 60 минут.

Акционные предложения: есть.

Бесплатная доставка: да.

Круглосуточная доставка: да.

Города и районы, в которых есть доставка

Список городов, в которых можно заказать еду из ресторана Фарфор на вынос, с доставкой курьером самого ресторана или сервисов Yandex Еда и Деливери Клаб. Зона покрытия постоянно расширяется, так что уточняйте возможность доставки в вашем городе или районе на официальном сайте.

Источник

Правила продажи

1. Общие положения

1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, не являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

1.5. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте или оформлением заказа по телефону через оператора, предоставляя данные требующиеся для оформления заказа.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами:

2.2. Для оформления Клиентом Заказа через интернет-магазин необходимо выбрать подходящий Товар в меню на сайте www.farfor.ru, затем нажать кнопку «Хочу». Повторите это для каждой позиции Товара. Используя пункт «Ваша корзина», оформите Заказ. Отправкой заказа Клиент подтверждает полное согласие с условиями заказа, составом, ассортиментом и количеством заказанного товара, подтверждает правильность всех предоставленных персональных данных. После этого Продавец вправе связаться с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента (через оператора call-центра, посредством отправки смс с текстом «Ваш заказ принят», звонка робота-автомата либо иным доступным способом).

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

2.3. Для оформления Заказа по телефону, необходимо позвонить по многоканальному телефону указанному на сайте соответствующего города и операторы call-центра проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

2.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

3. Момент заключения договора

Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент совершает действия по заключению предварительного Договора купли-продажи. Действия, перечисленные ниже и совершенные сторонами, подтверждают заключение предварительного Договора:

Моментом заключения основного Договора розничной купли-продажи товаров является момент передачи заказанного Товара Клиенту (Получателю Заказа) и одновременной передачи с товаром кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

4. Доставка

4.1. Режим работы ресторана доставки Фарфор указан в верхней шапке сайта. Доставка осуществляется в течение 60-90 минут. Точные данные о сроках и времени доставки сообщает оператор при оформлении либо подтверждении заказа (в случае если клиент оформил заказ через сайт).

Клиент, соглашаясь с оговоренными оператором сроками доставки, подтверждает готовность ожидать оформленный заказ в течении указанного времени.

Передача заказа

При получении заказа клиент самостоятельно осуществляет проверку комплектности и качества товара.

В случае отсутствия претензий к полученному Товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа и получаете кассовый или товарный чек, если он не был оплачен ранее.

При авансовой оплате заказа (с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ.

4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

4.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

4.5. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.

4.6. Продажа алкогольной продукции и пива дистанционно не производится. Приобретение и оплата алкогольной продукции и пива осуществляется в точках продаж на условиях самовывоза. Реализация алкогольной продукции и пива осуществляется с учетом временных ограничений, установленных органами местного самоуправления. Продажа алкогольной продукции и пива несовершеннолетним не производится.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента.

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

5.3. Оплата заказа может быть произведена следующими способами:

6. Бонусная система

6.1. Каждому клиенту автоматически открывается собственный бонусный счет, на который с каждым заказом будут начисляться бонусы за покупки. Вы можете копить бонусы, либо тратить их на последующие заказы.

6.2. 1 бонус равняется 1 рублю.

6.3. Основные правила:

6.4. Ранги бонусной системы:

6.5. Дополнительная информация:

Актуальная версия Правил бонусной системы всегда находится в интернете на странице Бонусы.

Ресторан Фарфор оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в бонусную систему.

Уведомление о внесенных изменений происходит через публикацию новой версии Правил на данной странице.

Бонусы являются виртуальными средствами оплаты услуг только ресторана Фарфор. В натуральном/эквивалентном виде не выдаются.

7. Возврат Товара

7.1. Возврат товара надлежащего качества.

7.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

7.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества после получения товара.

7.2. Возврат товара ненадлежащего качества

7.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

7.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п.7.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

7.3. Возврат денежных средств

7.3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.

7.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

*В этом случае возврат денежных средств осуществляется не позднее 14 календарных дней с момента предъявления Клиентом соответствующего требования.

7.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

7.4.1. В случае передачи Товара в нарушение условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.

7.4.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

7.4.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

7.4.4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом – с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.

7.4.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.7.4.6.

7.4.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

7.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

7.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца составить Акт о расхождении по количеству.

7.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

7.5.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п.7.5.1.

7.5.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость отражается на счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.

7.5.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному им при совершении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.7.5.6.

7.5.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.7.5.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

7.5.7. В случае нарушения Клиентом п.7.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец гарантирует, что поставленный Товар надлежащего качества, соответствует основным требованиям законодательства, применяемым в отношении поставленного Товара.

8.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.3. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов (под внешними подразумеваются все сайты, за исключением http://*.farfor.ru/).

8.4. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

8.5. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставление информации Клиентом:

При регистрации на Сайте либо при осуществлении Заказа через Сайт, мобильное приложение либо через Call-центр Клиент предоставляет следующую информацию: Имя, телефон, город, улицу, номер дома, квартиры/офиса.

9.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте либо при осуществлении Заказа, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Клиент предоставляет Продавцу право осуществлять любые действия (операции) в отношении предоставленных персональных данных, которые необходимы для достижения целей, указанных в п. 9.3 настоящих Правил, включая (без ограничения), сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с предоставленными персональными данными Клиента, предусмотренных действующим законодательством РФ. Продавец вправе обрабатывать персональные данные Клиента посредством внесения их в электронные базы данных, включать в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов). Продавец имеет право во исполнение своих обязательств, связанных с обработкой персональных данных, на обмен (прием и передачу) персональных данных со сторонними организациями с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять профессиональную тайну.

Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца через форму Обратной связи на Сайте. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Продавца.

9.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

Продавец использует информацию:

9.4. Разглашение информации, полученной Продавцом:

9.4.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

9.4.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

9.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

10. Прочие условия

10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.

10.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу поддержки клиентов Продавца по телефонам указанным на сайте, либо направив сообщение через страницу обратной связи. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.

10.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

10.4. Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент дает согласие на получение от ресторана Фарфор информационных сообщений, в виде sms, e-mail-писем и иных форм направления/получения информации.

Порядок действий Клиента при смене номера телефона.

1. В случае, если у Клиента имеется доступ к телефону, который был указан при регистрации в личном кабинете либо с которого ранее осуществлялись заказы и по которому начислены бонусы, Клиент может позвонить оператору колл-центра с указанного номера телефона и сообщить о своем намерении изменить номер. Оператор колл-центра осуществляет объединение/замену номера и восстанавливает начисленные бонусы. В случае, если на новый телефонный номер уже оформлен личный кабинет, либо с него ранее производились заказы и начислены бонусы, оператор связывается с Клиентом по новому номеру телефона для того, чтобы убедиться в принадлежности обоих номеров Клиенту.

2. В случае, если у Клиента по той или иной причине отсутствует доступ к телефону, который был указан при регистрации в личном кабинете либо с которого осуществлялись заказы и по которому начислены бонусы, необходимо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *