Федеральная площадка рф курсы для классных руководителей
Федеральная Площадка РФ
Около 30% российских аптек продают маркированные лекарства
4 из 10 создаваемых в России научных центров мирового уровня будут связаны со здравоохранением
Совет по государственной поддержке создания и развития научных центров мирового уровня, выполняющих исследования и разработки по приоритетам научно-технологического развития под председательством вице-премьера Правительства РФ Татьяны Голиковой утвердил перечень из 10 центров по приоритетам научно-технологического развития, определенных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации.
НЦМУ создаются в формате консорциумов в рамках национального проекта «Наука». Паспортом федерального проекта «Развитие научной и научно-производственной кооперации» предусмотрено финансовое обеспечение на период 2020–2024 годов в объеме 15,46 млрд рублей.
Из 10 утвержденных Советом НЦМУ 4 связаны со здравоохранением и созданы в рамках приоритета 20«в» Стратегии «Персонализированная медицина, высокотехнологичное здравоохранение и технологии здоровьесбережения»:
— НЦМУ «Цифровой биодизайн и персонализированное здравоохранение». В создании центра участвуют: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова, Институт системного программирования им. В.П.Иванникова, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, НИИ биомедицинской химии им. В.Н.Ореховича, Институт конструкторско-технологической информатики Российской академии наук.
— НЦМУ «Национальный центр персонализированной медицины эндокринных заболеваний». Организацией, участвующей в создании центра определен Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии.
— НЦМУ «Павловский центр “Интегративная физиология – медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости”». Создатели центра: Институт физиологии им. И.П.Павлова Российской академии наук, Институт эволюционной физиологии и биохимии им. И.М.Сеченова Российской академии наук, Институт медико-биологических проблем Российской академии наук, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ».
— НЦМУ «Центр персонализированной медицины». В создании центра примут участие: Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А.Алмазова Минздрава России, Институт экспериментальной медицины.
Определяющими критериями конкурсного отбора стали наличие опыта проведения исследований по направлениям деятельности центра, программа научных исследований, кадровый потенциал, а также научная инфраструктура центра. Кроме того, учитывались инновационная база центра, его интегрированность в международную научную деятельность и планируемый вклад в реализацию приоритетных направлений развития России, количество научных публикаций исследователей, актуальность планируемых исследований и перспективы их дальнейшего использования.
Объем подготовки кадров в образовательных и научных организациях Минздрава России в новом учебном году существенно увеличен
Минздрав России поддерживает разработку основополагающих стандартов по системам искусственного интеллекта в клинической медицине
Минздрав России утвердил правила проведения рентгенологических исследований
Первая партия вакцины от коронавируса «Sputnik V» выпущена в гражданский оборот
Подписано постановление о новых стимулирующих выплатах для работников, участвующих в борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал постановление о новых стимулирующих выплатах для работников, участвующих в борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19. В соответствии с документом выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку и выплаты стимулирующего характера за сложность выполняемых задач будут произведены:
— военнослужащим, проходящим военную службу по контракту,
— сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовноисполнительной системы,
— лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации,
— сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, организаций, учреждений, воинских частей,
— сотрудникам органов управления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
а также ФГБОУ Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»,
— оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, а также осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор и мероприятия по его обеспечению в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
Минздрав России: Регламентирован порядок выплат медикам за выявление онкологических заболеваний в рамках диспансеризации и профосмотров
Минздрав России инициировал создание Федерального аккредитационного центра для аккредитации медицинских и фармацевтических специалистов
Федеральная Площадка РФ
Правительство РФ поддержало законопроект об обязательном электронном формате статотчетности
Правительство РФ на заседании в сентябре, поддержало представленный Минэкономразвития законопроект, который обязывает респондентов предоставлять первичные статистические данные в электронном формате, что позволит упростить взаимодействие и сделать его более комфортным.
В частности, изменения в Федеральный закон «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» закрепляют необходимость предоставления статистической отчетности в электронной форме, заверенной цифровой подписью.
Как показывает практика, более 90% крупных и средних предприятий и более 60% субъектов малого предпринимательства уже используют электронные форматы предоставления отчетности. Законопроект лишь оформляет уже сложившуюся практику взаимодействия с респондентами в нормах действующего закона.
Для обеспечения комфортного процесса передачи данных Росстат совершенствует систему веб-сбора. Развивается система обратной связи, позволяющая оперативно получить ответы и разъяснения на вопросы, связанные с заполнением форм федерального статистического наблюдения.
Использование цифрового формата не только упрощает процесс заполнения и отправки форм первичной статистической отчетности, но и позволяет избежать ошибок при заполнении формуляров за счет встроенных форм логического контроля за качеством данных. Одновременно ускоряется процесс сбора и обработки информации.
Внедрение в закон нормы об обязательности предоставления первичной статистической отчетности в электронном виде не увеличит финансовую нагрузку на респондентов – требование о предоставлении бухгалтерской отчетности в цифровом формате уже действует с начала 2020 года. В отношении субъектов малого предпринимательства нормы закона вступят в силу с 1 января 2022 года.
ФАУ «ФЦС» повышает доступность актуальных редакций сводов правил в строительстве
– отобразить все своды правил, либо только действующие;
– своды правил, указанные в Перечне 985;
– своды правил, указанные в Перечне 1521.
По словам Андрея Басова, следующим шагом ФАУ «ФЦС» планирует модифицировать Реестр сводов правил в Реестр нормативно-технической документации в строительстве. На первом этапе этой работы планируется внести в Реестр все национальные и межгосударственные стандарты, обеспечивающие соблюдение требований «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений».
В целях реализации бесшовного градостроительного регулирования Реестр НТД может быть дополнен и другими документами, содержащими требования в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса.
В настоящее время Реестр СП содержит 429 сводов правил в строительстве, из них 366 действующие документы и 63 – отмененные. На площадке размещены приказы Минстроя России об утверждении сводов правил и изменений к ним. Опубликованы также актуальные редакции сводов правил, для удобства пользования которыми в тексты внесены ранее утвержденные изменения.
Документы в реестре структурированы по 5 основным разделам и 29 подразделам, которые соответствуют отдельным тематикам: инженерные изыскания, строительство, эксплуатация и снос, механическая и пожарная безопасность, технологии информационного моделирования, градостроительство и другие.
Федеральная Площадка РФ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
10 июня 2022 г. | N 430 |
О проведении в 2022 году учебно-тренировочных сборов по астрономии и астрофизике
Заместитель Министра | А.В. Зырянова |
№ 350 от 20.05.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
20 мая 2022 г. | 350 |
О проведении в 2022 году учебно-тренировочных сборов по математике
Заместитель Министра | А.В. Зырянова |
№ 335 от 16.05.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
16 мая 2022 г. | 335 |
О проведении в 2022 году учебно-тренировочных сборов по химии
Заместитель Министра | А.В. Зырянова |
№ 319 от 11.05.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
11 мая 2022 г. | 319 |
Об организационном комитете для проведения в 2022 году заключительного этапа XIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
Первый заместитель Министра | А.В. Бугаев |
№ 335 от 16.05.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
16 мая 2022 г. | 335 |
О проведении в 2022 году учебно-тренировочных сборов по химии
Заместитель Министра | А.В. Зырянова |
№ 318 от 11.05.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
11 мая 2022 г. | 318 |
Об утверждении состава Организационного комитета Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России» в 2022 году
Первый заместитель Министра | А.В. Бугаев |
№ 319 от 11.05.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
11 мая 2022 г. | 319 |
Об организационном комитете для проведения в 2022 году заключительного этапа XIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
Первый заместитель Министра | А.В. Бугаев |
№ 296 от 29.04.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
29 апреля 2022 г. | N 296 |
Об утверждении состава Научно-методического совета по учебникам
В соответствии с подпунктом 5.3 пункта 5 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884, и пунктом 5 Положения о Научно-методическом совете по учебникам, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2020 г. № 462 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2020 г., регистрационный № 60232), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 679 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2021 г., регистрационный № 62896), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый состав Научно-методического совета по учебникам.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства просвещения Российской Федерации:
от 9 октября 2020 г. № 556 «Об утверждении состава Научно-методического совета по учебникам»;
от 21 января 2021 г. № 22 «О внесении изменения в состав Научно-методического совета по учебникам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 октября 2020 г. № 556»;
от 26 августа 2021 г. № 607 «О внесении изменений в состав Научно-методического совета по учебникам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 октября 2020 г. № 556»;
от 26 ноября 2021 г. № 864 «О внесении изменений в состав Научно-методического совета по учебникам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 октября 2020 г. № 556»;
от 23 декабря 2021 г. № 1007 «О внесении изменений в состав Научно-методического совета по учебникам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 октября 2020 г. № 556».
Министр | С.С. Кравцов |
№ 297 от 29.04.2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минпросвещения России)
29 апреля 2022 г. | N 297 |
Информационно-методическая площадка «Портал Учителя РФ»
Для педагогических работников и управленческих кадров государственных и муниципальных общеобразовательных организаций открыта возможность обучения по программам профессиональных компетенций в части обновлённых ФГОС-21 (дистанционные курсы повышения квалификации). Обучение проходит в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной деятельности. Обучение осуществляется в рамках мероприятий по содействию развитию единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Обучение осуществляется на основе целевых средств проекта федерального уровня.
Педагогическим работникам и управленческим кадрам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций для своевременного прохождения курсов повышения квалификации по программам компетенций в части обновлённых ФГОС-21 (дистанционные курсы повышения квалификации) необходимо успеть подать заявку на обучение до 31 июля 2022г.
Справочно.
Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Новые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.
Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование. В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральная площадка рф курсы для классных руководителей
Формирование культуры питания у обучающихся
В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.
Дополнительная информация
Современные технологии обучения астрономии
Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.
Дополнительная информация
Современные подходы к повышению уровня математической грамотности учащихся
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.
Дополнительная информация
Аспекты правового регулирования образования в Российской Федерации
Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.
Дополнительная информация
Применение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 к образовательным организациям
В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.
Дополнительная информация
Основные аспекты прав и интересов детей
Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».
Дополнительная информация
Организация правового просвещения в образовательной организации
В программе рассмотрены вопросы организации правового просвещения в образовательной организации.
Дополнительная информация
Методико-педагогические аспекты преподавания информатики в образовательных организациях
Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.
Дополнительная информация
Актуальные вопросы истории России в современных реалиях
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.
Дополнительная информация
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
>Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.
Дополнительная информация
Основы преподавания ОРКСЭ в соответствии с обновленными ФГОС
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
Дополнительная информация
Организация уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Дополнительная информация
Основы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС
В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.
Дополнительная информация
Организация уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Дополнительная информация
Основы преподавания иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС
В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.
Дополнительная информация
Организация уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
Программа посвящена вопросам орагнизации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СООС.
Дополнительная информация
Основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС
В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.
Дополнительная информация
Организация уроков математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Дополнительная информация
Основы преподавания математики в соответствии с обновленными ФГОС
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.
Дополнительная информация
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Информационная база данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников
База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации
База программ обучения создана в рамках реализации рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017г.
Основной целью данного раздела является информирование педагогического сообщества о реализации государственной политики в сфере образования.
До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.
. Лицензия на образовательную деятельность на сайте Рособрнадзора