Фестиваль авто в женеве
Автомобиль года — 2021: прямая трансляция финала конкурса Car of the Year из Женевы
Первого марта в Женеве будет объявлен победитель европейского конкурса Car of the Year — 2021. На это раз мимо финала пролетели BMW четвертой серии, новые Volkswagen Golf и Mercedes Benz S-класса, а за титул Автомобиль года в итоге спорят семь автомобилей — это Fiat 500, Toyota Yaris, Land Rover Defender, Cupra Formentor, Citroen C4, Skoda Octavia и Volkswagen ID.3. Результаты голосования будут оглашены во время онлайн-церемонии в Женеве. Напомним, что Женевский автосалон в этом году отменен, так как прошлогодняя выставка в формате без зрителей принесла организаторам убытки в 11 миллионов швейцарских франков, а большинство автопроизводителей отказались от участия в потенциальной Женеве-2021. Возвращение салона не исключено в 2022 году, но в этот раз новинки не будут показаны даже в виртуальном формате, так что грядущая видеоцеремония COTY — это единственное, что осталось от традиционной Женевской выставки.
Кстати, в этом году Россию от лица Авторевю в COTY впервые представляет Сергей Знаемский. По регламенту конкурса у него, как и у каждого из членов жюри, было 25 баллов, которые необходимо распределить между автомобилями-финалистами. Фактически голосование уже состоялось, но даже сами судьи еще не знают итоговых результатов, поэтому мы все будем следить за финалом вместе с вами. А в одном из весенних выпусков Авторевю подробно расскажем, как конкурс устроен изнутри и как он изменился в 2021 году. Ну а пока запасайтесь попкорном и расскажите в комментариях, кто, по вашему мнению, должен стать Автомобилем 2021 года в Европе.
Прямая трансляция начнется 1 марта в 17:00 по московскому времени.
Автовыставка в Женеве 2020 – впервые новые авто представили онлайн
Что же, для тех, кто не купил билет новость пройдет практически незамеченной, ведь, как и раньше, все самые горячие новинки от мировых брендов на автосалоне в Женеве 2020 года будут освещены в этой статье.
Mercedes
Онлайн-презентация прошла прямиком из Штутгарта, где компания выставила свой рестайлинг E-класса. Как и большинство производителей, о которых речь пойдет ниже, Daimler демонстрирует резкий уклон в электрификацию.
Новая «ешка» получит 7 гибридных комплектаций в связке с бензиновыми 156 и 367-сильными и дизельными на 160 и 330 сил моторами.
Шоураннер объявил, что E-класс по традиции отправится на переработку в ателье AMG, где мощность будет доведена до 435 л.с., а разгон составит 4.5 секунд до сотни. Старт продаж ожидается уже летом.
Помимо этого, Daimler бронировал стенды под концептуальный Vision AVTR, версии кроссоверов GLA и купейного GLE в AMG-версиях, и 805-сильный AMG GT 73, но из-за всех этих переносов подготовиться должным образом не успели.
Компания из Мюнхена успела отличиться. В частности, немцы представили нового «убийцу Тесла» – полностью электрический седан на 523 л.с. и запасом хода в 600 км. Разгон до сотни обещают в 4 секунды, а начать массовое производство планируют уже в 2021 году.
Касательно технических особенностей ничего не рассказали, однако интересной особенностью стали фальш-решетки спереди, назначение которых также не раскрыли.
Полностью самостоятельный кузов купейный седан не получил. В силуэте легко угадываются последние новинки 3-серии.
Skoda
Чехи продолжают пиарить новую Октавиа, представив во время трансляции Geneva International Motor Show заряженную RS-версию модели.
Это стал первый спортивный автомобиль бренда, получивший полный привод и гибридную установку (заряжается от розетки) с суммарной отдачей в 245 л.с. Что интересно, технологией предусмотрена подзарядка 48-вольтовой батареи от энергии торможения.
Касательно динамики RS не особо впечатлил. Разгон до сотни составил 7.3 секунды, а максимальная скорость ограничивается 225 км/ч. За то 13 кВт*ч батарея предложит запас хода на электротяге в 30 км.
Также в комплекте новый «робот», перенастроенная подвеска, переосмысленный салон с множеством спортивных линий и полностью новыми креслами.
Volkswagen
Ранее мы уже писали о заряженной троице фирменного хэтча. Они также должны были доехать до автовыставки в Женеве.
Тоже касалось заряженного Туарега с индексом R. Но учитывая спешность действа, тратить время на уже известные новинки VW не стал.
Вместо этого он удивил неожиданной презентацией своего полностью электрического кроссовера под названием ID.4.
Кто не помнит, Volkswagen готовит к 2022 году полностью электрическую линейку, и данная новинка стала уже второй.
Перед этим VW презентовал хэтч ID.3, так что намеченная картинка начинает понемногу складываться. Кстати, и ID.3, и ID.4, выйдут на рынок уже в этом году.
Однако на информацию по технике презентация оказалась скудной. Заявлено о запасе хода в 500 км и нескольких вариантах привода. В первую очередь в продажу поступит заднеприводная вариация.
Горячий хэтч A3 от Ауди наконец-то перешел на модульную платформу MQB, на которой сегодня базируются все конкуренты. На трансляции была представлена штатная пятидверка, на базе которой традиционно будет разработан седан, гибридные вариации и заряженные «эски» и «эрэски».
Новинка стала длиннее, получила более вместительный багажник и виртуальную приборку в базе. Моторная гамма первое время будет представлена турбодизелем на 116 л.с., и бензиновым агрегатом на 150 л.с. По традиции мощные варианты сменят многорычажку на полузависимую подвеску.
Porsche
А теперь настало время высоких скоростей. Компания Порше в очередной раз бьет свои же рекорды, разгоняя свой 911 на пару миллисекунд быстрее чем раньше. В частности, речь идет о 911 Turbo S в купейном кузове и в вариации кабриолета.
Заявленный разгон до сотни – 2.7 секунд (на 0.2 сек быстрее прошлого результата). Максимальная скорость составит 330 км/ч. Поможет в этом 3.8-литровый оппозит с двумя нагнетателями.
Данную установку уже можно было наблюдать в Carrera, но тут ей добавили 50 л.с. (до 650 л.с.). Стоимость также была объявлена сразу. За вариант с купейным кузовом концерн хочет чуть больше 15 млн. рублей.
McLaren
Вместе с Порше рекорды скорости планируют ставить британцы с новым суперкаром под названием 765LT, созданном на базе прошлогоднего 720S. За год инженеры McLaren основательно переработали бензиновый V8-агрегат с двумя нагнетателями, тем самым увеличив отдачу до 765 л.с. при 800 Hm. Разгон – 2.8 секунд.
Для сравнения, прошлый флагман показывал на 45 л.с. меньше. Робот с двумя сцеплениями остался на месте, как и углекерамические тормоза, скрытые за кованными дисками на титановых болтах. А вот выхлопная система теперь полностью из титана.
Обновленные по всем канонам аэродинамики обвесы получили новую вариацию углепластика, что позволило скинуть массу на 80 кг до 1229 кг, при том, что корма весьма поправилась в угоду прижимной силе. Цена не названа, да и серия ограничена 765 единицами, которые давно раскуплены.
Bugatti
Еще одну лимитированную серию из 16 единиц выпустят Bugatti. На презентации фигурировал Chiron Sport Edition Noire, который по-прежнему будет выдавать сумасшедшие 1500 л.с. на 6 900 оборотах.
Из нового – переработанный автомат, сниженная на 50 кг масса и увеличенная прижимная сила, что сыграет на руку динамическим показателям на поворотах. Максималка по-прежнему будет удерживаться ошейником на 350 км/ч.
Hyundai
Корейцы также впрягаются в электрическую моду, продемонстрировав концепт с пафосным названием Prophecy (Пророчество). И оно вполне оправдано, ведь заложенный в электромобиль дизайн вполне демонстрирует новый вектор развития дизайнерского искусства тамошних мастеров.
Правда о технических наработках никто и словом не обмолвился. Зато много говорили о стратегии электрификации всего модельного ряда.
Заявлена масштабная подготовка к запуску производства, способного выпускать до 670 000 электромобилей в год, что позволит Хендай закрепиться в тройке лидеров производителей электротележек.
В 2020 году Hyundai планирует поставить на рынок три электромобиля NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Последний начнут собирать на свежем заводе в Чехии.
Bentley
Для тех, кто входит в список Форбс дочернее ателье Bentley — Mulliner Bacalar подготовило родстер, созданный на базе кабриолета Continental GT. Автомобиль вырос в цене до 126 млн. рублей и всего будет выпущено 12 единиц, которые, кстати, уже распроданы.
От серийной модели родстер отошел далеко. Был полностью переработан кузов и салон. Двигатель форсирован до 659 л.с., а разгон до сотни теперь составил 3.6 секунд.
Самое примечательное – это отделка салона. Здесь использованы натуральная шерсть, темное дерево, которому 4 000 лет и премиальная кожа. Что интересно, Mulliner Bacalar не предусматривает какой-либо крыши. Нет даже тента на случай, если с неба начнет капать.
Renault
Все эти новомодные дизайны и борьба за лишние 50 л.с. – это конечно хорошо, но мало кто сегодня задумывается, кроме Теслы разумеется, над будущим электрических автомобилей и возможностях, которые открывает стремительно переобувающийся рынок.
И вот нежданно-негаданно Renault продемонстрировал принципиально новый взгляд на автомобиль будущего. Речь идет о концепте, который уже ездит и легко может передвигаться по дорогам общего пользования – Morphoz.
Уникальность автомобиля не сколько в футуристичном эстетичном дизайне, сколько в гибкости кузова, а точнее его модульности. Нужен городской SUV – пожалуйста. Нужен шоссейник – нажми кнопку, и колесная база растянется на 200 мм, а фирменная площадка в гараже установит дополнительный блок батарей, увеличив запас хода до 700 км, вместо 400.
Будет ли воплощен данный концепт в жизнь – вряд ли. Тем не менее он был создан не просто так. Им французы хотели показать в каком направлении теперь будет работать компания. И нам остается только дожидаться перенесенной премьеры электрического ряда моделей – Megane, Captur и Clio с приставкой E-Tech, плюс анонсированный Twingo Z.E.
Где остальные новинки автовыставки?
Как видим, пока список новинок весьма скромный. Инсайды в течение последних двух недель доносили о богатом стенде Тойота, где планировалось показать сразу 5 новинок, среди которых была новая водородная Мираи и новое поколение хэтча Yaris.
Dacia хотели показать самый дешевый электрокар, Мазда – новую «шестерку», Alfa Romeo – Stelvio и пр. Остается только дожидаться внутренних мероприятий концернов.
Касательно, почему в списке не представлены такие производители, как: Cadillac, Ford, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Opel, Volvo, Citroen, Lamborghini, Peugeot и другие, то стоит напомнить, что концерны отказались от участия задолго до ситуации с вирусом.
Основными причинами стали экономические проблемы и желание представлять продукты на собственных мероприятиях.
Женевский автосалон – 2019: главные премьеры, фото и обзор новинок
ALFA ROMEO TONALE CONCEPT
Продемонстрировав на Женевском международном автосалоне новую концепцию компактного кроссовера Tonale, Alfa Romeo буквально ворвалась в мир электромобилей. Подробнее читайте здесь.
ASTON MARTIN AM-RB 003 CONCEPT
Aston Martin представил на Женевском автосалоне — 2019 концепцию дизайна AM-RB 003, который следует за Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro в качестве третьего гиперкара в истории Aston Martin со средним расположением двигателя. Подробнее читайте здесь.
ASTON MARTIN VANQUISH VISION CONCEPT
Представляя на Женевском автосалоне свой концепт Vanquish Vision, компания Aston Martin воздержалась от технических характеристик модели, заявив лишь, что это будет первый серийный среднемоторный автомобиль компании, оснащенный V-образной «шестеркой», и базироваться он будет на алюминиевой платформе. Пока же все внимание публике предложили сосредоточить на внешности новинки. Подробнее читайте здесь.
AUDI Q4 E-TRON
К концу 2020 года Audi Q4 e-tron станет серийным автомобилем. Пока же это концепт. Понятно, что в серию пойдет внешне несколько иной автомобиль, однако заявленные характеристики, вполне вероятно, такими и останутся. Подробнее читайте здесь.
AURUS SENAT
Российские автопроизводители уже много лет не появлялись в Женеве (даже старожилы не помнят, когда здесь последний раз был стенд «Лады»), но компания Aurus решила нарушить эту «традицию», представив здесь седан Senat, который планируется выводить на международные рынки. Место для показа выбрано и впрямь удачное, ведь Женевский автосалон славится обилием премьер дорогих, эксклюзивных автомобилей. На российском рынке эта модель появится уже весной, но пока это будут машины, собранные силами НАМИ, а в 2020 году Aurus встанет на конвейер завода Sollers в Елабуге.
BENTLEY BENTLEY CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION
Столетний юбилей, который состоится в 2019 году, фирма Bentley решила отметить выпуском коллекционной версии нового купе Bentley Continental GT. Continental GT Number 9 Edition, как названа спецсерия, создан в честь яркого гоночного прошлого Bentley. Эксклюзивная модернизация Continental GT выполнена руками высококлассных специалистов ателье Mulliner из Крю (Англия). Подробнее читайте здесь.
BENTLEY BENTAYGA SPEED
Компания Bentley заполучила титул производителя самого быстрого серийного внедорожника в мире, и помог ей в этом Bentayga Speed. Под капотом новинки установлен форсированный мотор 6.0 W12, развивающий 635 л. с. Прибавка в 28 «лошадей» относительно стандартной 6,0-литровой версии Bentayga позволила поднять потолок скорости до 306 км/ч (+5 км/ч), что всего на 1 км/ч больше «максималки» Lamborghini Urus, прежнего обладателя почетного титула «самый быстрый SUV». Также у новинки есть доработки по кузову, подвеске, салону и звуку выхлопа. Подробнее читайте здесь.
BUGATTI LA VOITURE NOIRE
Можно поспорить, является ли этот автошедевр именно премьерой Женевского мотор-шоу. Судите сами: он выпущен в единственном экземпляре, и второго не будет. Подробнее читайте здесь.
CITROEN AMI ONE CONCEPT
В год своего 100-летнего юбилея компания Citroen продолжает радовать инновациями, на этот раз представляя концепцию массового транспортного средства недалекого будущего. Ami One Concept совмещает в себе три главных автомобильных тренда, которыми сейчас «бредит» весь мир, — это электромобили, каршеринг и автономное вождение. Ничего сверхоригинального французы не придумали, но облекли уже известные идеи в простую, понятную и, самое главное, вполне жизнеспособную бизнес-модель. Предполагается, что такой автомобиль можно будет взять в аренду на срок от 5 минут до 5 лет, при этом наличие прав не обязательно — автомобиль сможет передвигаться без водителя. Производитель делает ставку на доступность, мечтая сделать Ami One таким же популярным, каким в свое время был Citroen 2 CV. Этот робомобиль может ехать не быстрее 45 км/ч, а скромной батареи едва хватает на 100 км пробега. Но при этом его можно полностью зарядить всего за два часа, он занимает минимум места на парковке (длина — всего 2,5 м), может разворачиваться на узких улочках и весит всего 425 кг. Да и в производстве такой электромобильчик будет относительно недорог. Подробнее читайте здесь.
CUPRA FORMENTOR
Менеджмент Volkswagen AG не оставляет попыток сделать марку SEAT прибыльной. Для этого в головном офисе концерна решили «расчленить» испанского автопроизводителя на две марки. Помимо автомобилей SEAT испанцы будут производить мощные «премиальные» автомобили под брендом Cupra. Причем это будут не просто «заряженные» версии «СЕАТов», а полностью оригинальные модели. Первенцем нового бренда станет кроссовер, прототип которого показали в Женеве. Новинка, названная именем мыса Форментор — северной точки острова Майорка, — это подзаряжаемый гибрид с суммарной отдачей силовых агрегатов 245 л. с. Тяга на ведущие колеса передается через «робот» с двойным сцеплением DSG. В приводе используется самоблокируемый дифференциал. Емкости тяговой батареи в чисто электрическом режиме хватает на 50 км пути. Подробнее читайте здесь.
FERRARI F8 TRIBUTO
HONDA E-PROTOTYPE
Незамысловатая, но в то же время мимимишная внешность этого городского автомобильчика многим придется по нраву. Тем не менее не только дизайном способен зацепить Honda e Prototype. Основная особенность этого автомобиля заключается в его технической начинке. По наличию буквы «е» в названии ясно, что прототип полностью электрический. Автомобиль способен проехать на полной зарядке порядка 200 км, что вполне достаточно при каждодневной городской эксплуатации. Зарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. Подробнее читайте здесь.
HONDA TOMO
Японский автопроизводитель продемонстрировал в Женеве концептуальную электрическую микролитражку с открытой грузовой платформой, разработанную студентами туринского филиала Istituto Europeo di Design (IED) и построенную силами компании EDAG. Цель проекта — показать, каким Honda видит идеальный автомобиль для мегаполиса, а заодно подчеркнуть стремление компании создавать экологичные транспортные средства. Недавно руководство Honda Motor заявило о постепенном сворачивании производства машин с двигателем внутреннего сгорания (в связи с этим в 2021 году будет закрыт крупнейший европейский завод Honda в Англии, где собирают Civic) и переходе на производство электромобилей.
ITALDESIGN DAVINCI CONCEPT
К 500‑летию со дня смерти великого итальянца фирма Italdesign представила на Женевском автосалоне концепт его имени. Подробнее читайте здесь.
KIA ELECTRIC CONCEPT
Kia Motors представила на Женевском автошоу — 2019 свой новый полностью электрический концепт-кар Imagine by Kia. Это первый чисто электрический 4‑дверный легковой автомобиль компании. Подробнее читайте здесь.
KOENIGSEGG JESKO
Кристиан фон Кенигсегг удивил публику автосалона в Женеве своим новым творением — гиперкаром Koenigsegg Jesko, который он назвал в честь своего отца, Джеско фон Кенигсегга. Подробнее читайте здесь.
LAGONDA ALL-TERRAIN CONCEPT
Судя по ее стенду в Женеве, компания Aston Martin Lagonda продолжает курс на создание премиального бренда, который связан только с электромобилями. Таким брендом станет Lagonda. Машины этой марки будут выпускаться на отдельной специально оборудованной фабрике в Уэльсе. Подробнее читайте здесь.
LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ROADSTER
Мировая премьера родстера Lamborghini состоялась на Женевском салоне. Аббревиатура SVJ означает Super Veloce Jota, что в принципе можно перевести как супер-суперскорость. Подробнее читайте здесь.
LAMBORGHINI HURACAN EVO SPYDER
На женевском стенде Lamborghini новинкой служит открытая версия V10 Huracan Evo. Подробнее читайте здесь.
MAZDA CX-30
На стенде компании Mazda в Женеве дебютирует совершенно новый глобальный кроссовер, который займет в ее модельном ряду место между CX-3 и CX-5. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ GLE53 AMG
Совокупная мощность бензинового и электрического двигателей нового Mercedes-Benz GLE53 AMG, представленного на Женевском автосалоне, составляет 457 л. с. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-AMG S 65 FINAL EDITION
Подразделение Mercedes-AMG прощается с 6-литровыми бензиновыми моторами V12 M279 выпуском специальной версии седана S 65 Final Edition. Автомобиль, производство которого ограничено 130 экземплярами, показали на автосалоне в Женеве. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ AMG GT R РОДСТЕР
Как сообщают на стенде «Мерседеса», таких автомобилей будет выпущено всего 750 штук. Вполне возможно, заметная часть их уже заказана. Концерн из Штутгарта рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна». Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ CLA SHOOTING BRAKE
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake у нас в стране почему-то не пользуется особым спросом. Но теперь отношение к стильному универсалу, скорее всего, изменится, ведь не любоваться новым CLA Shooting Brake, представленным на Женевском автосалоне, просто невозможно. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ EQV CONCEPT
В этом году Женевский автосалон изобилует электрическими концепт-карами. Не стал исключением и Mercedes-Benz, представив свой EQV Concept. Впрочем, уже в конце года компания планирует показать публике не концепт этого микроавтобуса, а его серийный образец. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ GLC 2020
На автошоу в Женеве представлен обновленный Mercedes-Benz GLC 2020 модельного года. Подробнее читайте здесь.
MITSUBISHI ASX
Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года. Кроссовер заметно изменился внешне. Новые светодиодные фары, мощные ниши, где разместились указатели поворота с противотуманками, а также развернутые наружу хромированные скобки «икс-графики» делают облик модели более брутальным. Сзади у ASX новые фонари, а также бампер с бутафорскими решетками и имитацией стальной защиты. В салоне доработки затронули главным образом медиасистему: размер ее сенсорного экрана вырос с 7 до 8 дюймов, улучшена синхронизация со смартфонами и появилась возможность просмотра видео с флешек во время стоянки. Плюс производитель обещает выпустить специальное приложение, которое позволит проверить запас топлива в баке, проложит маршрут к ближайшим АЗС и предоставит рекомендации по обслуживанию автомобиля. Подробнее читайте здесь.
MITSUBISHI ENGELBERG TOURER CONCEPT
Глядя на этот концепт Mitsubishi, представленный в Женеве, невольно задумываешься, не заключил ли с этой компанией свой новый контракт Джеки Чан? Ведь именно в его фильмах зачастую светились довольно интересные концепты или специально подготовленные автомобили Mitsubishi. Подробнее читайте здесь.
MORGAN PLUS SIX
Казалось бы, перед нами никакая не новинка. Вот на женевском стенде стоит вечный и неизменный Morgan, выпускавшийся с незапамятных времен. Но он ли это? Подробнее читайте здесь.
NISSAN IMQ
В Nissan нескромно заявляют, что дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших технологий. Концепт научили «видеть невидимое» и оснастили новой силовой установкой e-Power. Подробнее читайте здесь.
PEUGEOT 208
Новый 208‑й выполнен в той же дизайнерской концепции, что и модели 3008, 5008 и 508. Хетчбэк получил фирменную решетку радиатора, клыки ходовых огней, черную декоративную полосу между задними фонарями. От трехдверного кузова компания отказалась из-за малого спроса. Теперь только пятидверный хетчбэк. Подробнее читайте здесь.
PIECH MARK ZERO
Новоиспеченный суперкаростроитель из Швейцарии, компания Piech Automotive, основанная сыном бывшего главы империи Volkswagen AG Фердинанда Пиха, продемонстрировала миру свое первое детище — электрическое купе Mark Zero. Речи о серийном производстве пока не идет — в Женеву привезли прототип, который позволит изучить спрос и получить предварительные заявки от потенциальных заказчиков. Но уже в ближайшие пару лет этот автомобиль должен выйти на дороги.
PININFARINA BATTISTA
Представленный в Женеве Pininfarina Battista грозится стать в 2020 году самым быстрым и самым мощным итальянским гиперкаром. Подробнее читайте здесь.
POLESTAR 2
Полноприводной электрический фастбэк оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л. с. и аккумуляторами мощностью в 78 кВтч, обеспечивающими запас хода 500 км. Ее первоначальными рынками сбыта будут Китай, США и Канада. В Европе Polesatar 2 будет доступен в Бельгии, Германии, Норвегии и Великобритании. Ориентировочная стоимость электромобиля для европейского потребителя — порядка 60 000 евро. Подробнее читайте здесь.
PORSCHE 911 CABRIO
Представленный на Женевском автосалоне Porsche 911 Cabriolet изначально позиционируется как Carrera S, то есть с традиционным задним приводом. Однако существенно улучшить управляемость и добавить стабильности на дороге можно, заказав версию Carrera 4S. Подробнее читайте здесь.
RENAULT CLIO
Одна из ожидаемых новинок Женевского мотор-шоу – пятое поколение французского бестселлера Renault Clio. Подробнее читайте здесь.
SEAT EL-BORN
Перед вами первый электромобиль, созданный испанскими инженерами на базе платформы Volkswagen Group МЕВ. Концепт-кар с самыми передовыми электрическими технологиями разработан в Барселоне и назван в честь одного из самых знаковых районов каталонской столицы. Благодаря энергоемкому аккумулятору SEAT el-Born, мощность которого составляет 204 л. с., может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подробнее читайте здесь.
SKODA VISION iV
Концептуальный Vision iV, представленный на стенде «Шкоды» на Женевском салоне, построен на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen. Подробнее читайте здесь.
SKODA KAMIQ
Помимо электроконцепта Vision iV, Skoda также показала на своем стенде серийный кроссовер Kamiq. Новинка не имеет ничего общего с одноименной моделью для китайского рынка, за исключением разве что габаритов. Эта модель — одноклассник Hyundai Creta и ему подобных кроссоверов. Kamiq максимально унифицирован с европейским хетчбэком Skoda Scala. В основе компактного кроссовера лежит модульная платформа MQB с поперечно расположенным двигателем. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531, а колесная база — 2651 мм. Дорожный просвет на 37 мм больше, чем у Scala, но сколько именно, не сообщается. Данных по хэтчбеку так же нет. Новый кроссовер будет доступен только с приводом на переднюю ось. Что касается перспектив новинки на российском рынке, то они пока туманны. Без локализации производства ценник этой модели будет не конкурентным, а разворачивать сборку в России не только весьма накладно, но и рискованно — есть шанс, что инвестиции не будут отбиты. Подробнее читайте здесь.
SMART FOREASE PLUS CONCEPT
Концепт Smart Forease+ базируется на серийной электрической модели Smart EQ fortwo cabrio. Подробнее читайте здесь.
SSANGYONG KORANDO
Глядя на этот кроссовер, трудно представить, что он является потомком того самого лупоглазого Korando, который когда-то продавался у нас: между автомобилями дизайнерская пропасть. И тем не менее отчасти это так. Подробнее читайте здесь.
SUBARU VIZIV ADRENALINE CONCEPT
Не осталась в стороне и компания Subaru, чья продукция пользуется большим спросом в горной Швейцарии. Марка не пропускает ни одного автосалона в Женеве и этой весной привезет сюда новый концептуальный Viziv Adrenaline concept. Судя по тизеру, перед нами прототип кроссовера в духе Subaru XV. Вполне возможно, что это намек на грядущие изменения в «пятнашке», а может быть — концепт абсолютно новой модели. Подробнее читайте здесь.
TOYOTA GR SUPRA GT4 CONCEPT
Новая серийная Toyota Supra A90, представленная на автосалоне в Детройте в начале года, продолжает пополняться концептами, трековыми модификациями и шоу-карами. На сей раз компания показала публике Женевского автосалона Toyota GR Supra GT4 Concept. Подробнее читайте здесь.
VW BUGGY CONCEPT
Volkswagen представил в Женеве еще одного члена семейства концептов ID — концепт ID Buggy. Этот электрический багги создан по мотивам пляжных классических багги 1960‑х годов на основе легендарного «Жука». Подробнее читайте здесь.
VOLKSWAGEN PASSAT
Представленному на стенде «Фольксвагена» в Женеве восьмому поколению «Пассата» выпала особая честь: 30‑миллионный автомобиль этой модели, который сойдет с конвейера в апреле, будет именно этот, новый. Подробнее читайте здесь.
VOLKSWAGEN T-ROC R
На стенде Volkswagen на Женевском автосалоне горячо. Автомобильный производитель из Вольфсбурга привез на международной мотор-шоу заряженный компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R с 300-сильным мотором и титановой выхлопной системой Akrapovic. Подробнее читайте здесь.