Фиксатор двери автомобиля в открытом положении
Ремонт фиксатора двери или пофиксим фиксатор)))
Всем привет!
Машине чуть больше полутора лет, и я заметил, что на моей двери перестал работать фиксатор, дверь сразу открывается на распашку, нет промежуточных положений. Вчера я прочитал запись в БЖ lega4 в которой он указал каталожные номера фиксаторов дверей, за что ему огромное спасибо, собственно, вот они, номера
793801R000 (левый)
793901R000 (правый)
Так же, в комментариях он дал мне ссылку на Mitsubishi Lancer FAQ в котором описано, как бороться с этой проблемой. Конечно, проще было бы купить новые, но это не на долго…Ещё проще обратиться по гарантии, и если пробег не большой, то должны заменить фиксаторы на новые. Но если мне ехать к ОД и там заменят один фиксатор по гарантии, то я бензина спалю на стоимость комплекта новых фиксаторов, и я решил пойти по натоптанному пути.
Собственно, вот он, фиксатор
Снимаем обшивку двери
Потом отрываем с двери плёнку над окошком выше динамика.
Откручиваем фиксатор, просовываем руку и вынимаем фиксатор из двери. Я его уронил в дверь и потом еле вытащил, проталкивая его палкой к нижнему большому окну в двери. Очень там всё не удобно, а уронил потому что пальчик порезан))) Так что аккуратнее его вынимайте, он цепляется за направляющую стекла.
Достал фиксатор, крышка на нём крепится четырьмя загнутыми лепестками, по два с каждой стороны, их надо разогнуть
Сдвигаем крышку, сразу она не снимется с фиксатора
Вынимаем сухари с резинками
После того, как сухари и резинки вынуты, можно повертеть полотно в корпусе и оно вынется, так же снимется крышка
Теперь можем видеть корень проблемы — изношенные сухари. Верхний стирается сильнее, на полотно фиксатора сверху налипает больше всего грязи, именно она и стирает сухарь.
Ремонт заключается в том, что надо восстановить изношенный профиль сухарей. Для этого мы их засверлим под вставку металлического прутка. Я засверлил отверстия диаметром 3 мм, просто есть прутки от сварочных электродов ф3мм, так же делали и в статье ссылку на которую мне дали.
После этого отрезаем прутки
Вставляем прутки в сухари, и вот, что получается
Теперь собираем фиксатор — одеваем на полотно крышку, потом корпус, накладываем смазки в корпус, покрываем смазкой сухари, проворачиваем прутки, чтобы они смазались, вкладываем сухари и вставляем резинки. Для того, чтобы было удобнее загибать лепестки, я стянул корпус фиксатора крепёжными болтами. Пассатижами я не смог загнуть их, поэтому загибал молотком на наковальне)))
Далее ставим всё на свои места и радуемся результату)))
Ремонт ограничителя двери на KIA — восстанавливаем фиксацию (тип 20)
Двери автомобиля бьют вас по ногам? 😣
Неудобно укладывать вещи в машину и усаживать ребенка? 🥺
Боитесь задеть дверью соседнее авто на парковке и «попасть» на круглую сумму? 😠
Хватит это терпеть! ❌ Решите эту проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей.
Что такое ограничители двери ❓
Ограничитель – это механизм, который придерживает двери в крайнем и среднем положениях и не дает двери самостоятельно закрыться. Со временем ограничитель перестает работать, потому что изнашиваются фиксаторы – пластиковые детали внутри корпуса ограничителя. Но остальные части ограничителя работают, как новые.
Какой смысл менять весь узел и переплачивать за него, если сломались только фиксаторы? 😏❓
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 8 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
Заменим старые стертые фиксаторы на новые из ремкомплекта:
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта (или гайки) крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку произведите на узкой части штока.
6. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Удобнее производить сборку в тисках. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болты (или гайки). Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутсвует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта (или гайки), проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.
ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.
ПОЧЕМУ РЕМКОМПЛЕКТ — ЭТО ВЫГОДНО:
✅ Ремкомплект в среднем в 3-4 раза выгоднее, чем покупка новых ограничителей.
✅ Гарантия срока службы — 3 года.
✅ Фиксаторы прошли испытания на стенде и в реальных условиях эксплуатации.
✅ Материал — графитонаполненный полиамид 6 (износостойкий пластик, предназначенный для трущихся деталей).
Для заказа пишите в личные сообщения! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.
Ремкомплекты ограничителей дверей: FAQ. Отвечаем на вопросы
Зачем покупать, когда можно «подколхозить»?
Действительно, есть и другие способы восстановить фиксацию дверей. Кто-то подкладывает монетки или вставляет гвозди, кто-то покупает вкладыши на «ВАЗ» и дорабатывает их до нужной формы. Стоит ли затраченное Вами время и усилия небольшой суммы сэкономленных денег — решать Вам. Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на нашу продукцию. Про доработку фиксаторов гвоздями мы подробно расписывали здесь.
Что за материал используется для вкладышей? Они стойкие к истиранию?
Для изготовления наших ремкомплектов используется графитонаполненный полиамид 6, или графитокапролон. Применяется он для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников и т. д. Чем он отличается от обычного капролона? Благодаря графиту он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном, что как минимум В ТРИ РАЗА увеличивает срок службы изделий из него. Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Срок службы производимых нами фиксаторов – 15000 циклов, что подтверждено испытаниями на стендах. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.
Потому что мы жадные))) А если серьезно, процесс изготовления одного ремкомплекта занимает 8 часов непрерывной работы. Каждый вкладыш проходит несколько ступеней машинной и ручной обработки, превращаясь из листа пластика в аккуратно упакованный комплект: фрезерование, чистка, промывка, сушка, доработка, контроль качества, упаковка.
Производство является малосерийным, поэтому себестоимость вкладышей в десятки раз выше, чем у крупных заводов по производству деталей.
Не доверяю российскому производителю.
В работе с российским производителем множество преимуществ. Не нужно переплачивать за импорт и доставку из-за рубежа. Не нужно ждать 1-2 месяца, как при работе с китайскими продавцами. Вы всегда можете связаться с нами и уточнить интересующие Вас вопросы.
Какие у меня есть гарантии?
Быстрая отправка — в течении 1-3 дней с момента оплаты.
Бесплатная замена товара на новый, если вкладыши износились в течение 3 лет.
Полный возврат денежных средств, если ремонтный комплект вам не помог или не подошел.
Что, если посылку потеряют на почте?
Такие случаи бывают крайне редко, и всё же: если посылку потеряют, мы отправим её повторно либо вернем Вам деньги.
Можно ли использовать смазку в ограничителе двери?
Рекомендуется смазывать петли дверей и шарнир ограничителя. Это придаст легкость открытия двери, отсутствие шумов, скрипов.
Сами фиксаторы нельзя смазывать жидкими и консистентными смазками, т.к. на них налипает пыль, образуя абразивную пасту, которая способствует быстрому износу ограничителей.
Графитокапролон является самосмазывающимся пластиком благодаря графиту в своем составе. Фиксаторы не нуждаются в дополнительной смазке. Если очень хочется, то смазать можно, но только сухими смазками на основе графита, фторопласта или дисульфида молибдена.
Поставил новые фиксаторы, но двери открываются туго. Что делать?
Резинки в ограничителе двери при отсутствии нагрузки теряют упругость. Дайте им пару недель — механизм приработается, и двери будут открываться, как новенькие.
Как устранить щелчки в ограничителе?
Замена фикстаторов в данном случае не поможет. Щелчки чаще всего возникают из-за люфта в шарнире ограничителя. Необходимо проверить наличие зазора и устранить его. Чаще всего в шарнире ограничителя стоит стальная заклепка. Чтобы убрать зазор, можно заклепку немного расклепать молотком.
Если щелчки возникли после установки фиксаторов, вероятная причина – неплотно зажатые прижимы на крышке ограничителя. Также крышку могло выгнуть после разборки, нужно проследить, чтобы из-за неровной крышки не появились зазоры.
Появился скрип в ограничителе. Почему и что делать?
Мы написали инструкцию по этому вопросу, ознакомьтесь с ней здесь www.drive2.ru/o/b/502249216060424577/
Появились дополнительные вопросы? Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим!
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.
Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
Как работает механизм защелки двери автомобиля
Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.
Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.
Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.
Предупреждение # 2
У вас может возникнуть соблазн закрыть дверь одной рукой и отвезти машину домой или в ремонтную мастерскую. Никогда не рискуйте.
Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.
Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью
Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.
Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.
Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.
Как исправить
Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.
Как исправить
Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.
Как исправить
Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.
Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.
Как исправить
В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.
Как исправить
Защелку, которая застряла из-за сильной коррозии, возможно, можно исправить, выполнив шаги (3) и (4) в разделе выше, которые касаются смазки губок.
Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.
Советы по установке ремкомплектов ограничителей дверей
Мы собрали воедино советы по установке, смазке и устранению щелчков в ограничителе двери.
Установка ремкомплекта
1. Рекомендуется смазать петли дверей, шарнир ограничителя и резиновые упоры (инструкция ниже). Сами фиксаторы нельзя смазывать жидкими и консистентными смазками, т.к. на них налипает пыль, образуя абразивную пасту, которая способствует быстрому износу ограничителей.
Графитокапролон является самосмазывающимся пластиком благодаря графиту в своем составе. Для более быстрой притирки фиксаторов их можно смазать, но только сухими смазками на основе графита, фторопласта или дисульфида молибдена.
2. Первое время двери могут открываться туго, притирка занимает 1-2 недели. Для более быстрой притирки смажьте шток ограничителя и фиксаторы сухой смазкой или графитом. Если фиксация для Вас слишком тугая, можно немного подточить бугры фиксаторов.
Смазка для устранения скрипов при открывании-закрывании дверей автомобиля
Дверные петли
1. Протяните петли замков (сначала немного ослабляете, потом затягиваете).
2. Смойте пыль, грязь и остатки старой смазки. Сделать это можно при помощи, например, кисточки с грубой щетиной. Поскольку, в большинстве случаев, грязь «въевшаяся», можно использовать уайт-спирит или бензин, чтобы ее растворить. Если имеются следы коррозии, воспользуйтесь преобразователем ржавчины. Поверхность высушите.
3. Затем обработайте смазкой для замков и петель участки, которые трутся друг о друга. Не лейте смазку сверху. В идеале смазка должна:
— не бояться низких температур
— иметь антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения
— быть устойчива к смыванию
— не расслаиваться
— иметь длительное действие
WD40, Литол, силиконовые смазки надолго не помогут.
4. Чтобы смазка распределилась равномерно, нужно 20 раз открыть и закрыть дверь. Вылившуюся в процессе смазку вытрите ветошью.
Шарнир ограничителя
Способ 1. Смойте грязь, пыль и высохшую смазку. Тщательно смажьте шарнир заново смазкой для замков и петель.
Способ 2. Снимите ограничитель двери и прокалите его. Подробно об этом способе www.drive2.ru/l/6969546/
Резинки ограничителя
1. Снимите обшивку двери.
2. Снимите и разберите ограничитель двери.
3. Выньте из ограничителя фиксаторы вместе с резинками.
4. Удалите грязь с фиксаторов, резинок и поверхности штока. Если присутствуют остатки старой смазки, смойте ее керосином, затем высушите.
5. Обработайте резинки со всех сторон графитом или сухой смазкой на основе графита, фторопласта или дисульфида молибдена.
6. Соберите всё в обратном порядке.
Если скрип не исчез, возможно вы плохо очистили поверхности или смазали не все петли, либо смазка была не подходящая. Также дверь могла просесть, и тогда смазка никак не спасет положение.
Устранение щелчков при открывании-закрывании дверей
Щелчки чаще всего возникают из-за люфта в шарнире ограничителя. Необходимо проверить наличие зазора и устранить его. Чаще всего в шарнире ограничителя стоит стальная заклепка. Чтобы убрать зазор, можно заклепку немного расклепать молотком. Замена фикстаторов при щелчках не поможет.
Если щелчки возникли после установки фиксаторов, вероятная причина – неплотно зажатые прижимы на крышке ограничителя. Также крышку могло выгнуть после разборки, нужно проследить, чтобы из-за неровной крышки не появились зазоры.