Фильтр масляный sm134 на какой автомобиль
Замена масла и задних колодок
Запись для себя, не претендующая на бурное обсуждение ))))
Замена масла — 151515 )))) км. Не шучу с цифрами пробега — так совпало ))) Сам офигел! ))) Прошлая замена на 145…
Масло как всегда оригинал, фильтр SCT SM-134
1550 + 100 + 150 замена
Теперь про колодки… Поставил Ремсу 418900, цена вопроса 1064 рубля и 500 обошлась замена с попытками разобраться в причинах странного, бессистемного скрежета при торможении о котором я писал ранее — сейчас удалил тот пост — видимо причиной всё-таки были именно колодки… Две недели на Ремсе — нареканий нет, скрежет ни разу не повторился, тормозят очень тихо в отличии от старых TRW, которые на пару с передними (тоже TRW) жутко скрипели. Сейчас скрепят только передние — буду менять чуть позже. Кстати, износ TRW за 30 тысяч минимален. С этой точки зрения к ним претензий нет… Закинул на полку в гараже — пусть лежат на всякий случай…
Ну, и на заметку всем — случайно нарыл в нете пару недель назад, но не стал делать отдельной записью в БЖ — тут уместней будет… Да простит мне автор копирастию — не записал ссылку…
Масляные фильтра для двигателя QG15DE, QG18DE
Производитель — Код детали
Nissan — 15208-65F00
SCT — SM134
Union — C-218
Clean filters — DO 854
Blue Print — ADN12112S
Fiaam — FT5368
Mann — W 67/1, W 67/80
Alco — SP-1079
Knecht (Mahle Filter) — OC 195
Nipparts — J1 311 018
Bosch — 0 986 452 061
Vic — C-224
Japan Parts — J FO-197S
Blue Print — ADN12112
HL Group Oy — 410-3363
Quinton Hazell — WL7200
Fram — PH5594
Micro — T3154
Контрофактные масляные фильтры!
Всем цератоводам и просто любителям своих авто привет!
Сегодня я хочу попробовать разобраться в подлинности оригинальности масляного фильтра, идущий под кат.номер 26300 35504 для КИА/Хендэ. Я продолжаю свою статью, решил немного ее упростить и дополнить.
Под цифрой 1 будет идти оригинальный масляный фильтр, который я снял и так же заказывал прошлый год в местном магазине и на тот раз как получается он оказался подлинным! Под цифрой 2 – масляный фильтр заказанный мной в известном интернет-магазине. Под цифрой 3 – фильтр из местного автомагазина, где ранее был заказан подлинный фильтр.
Да, почему я решил этим заморачиваться, просто как-то попалось мне видео на Ютубе, называется : Поддельные масляные фильтры! Будьте осторожны! от Kia Master, и сел на Ж**пу, очень много схожего!
Вот они «красавцы!» рис.001
Первое, смотрим дату производства: на образце 2 указано аж 2010! (10)
Вроде бы даже есть голограммы рис.002
Второе, что смутило, так это выбитая буква со стороны, где фильтр прикручивается к двигателю: если не ошибаюсь должна быть или буква Y(на фильтрах производства YoungDong) или W(на фильтрах производства Mann+Hummel): который под цифрой 2, вообще выбито М20! А под цифрой 3 – W, но тогда на нем должна быть надпись Mann+Hummel!
Рис.003.
Третье, это то, что внутри фильтра на планке (под ней находится перепускной клапан), на которой выбит знак Хендэ, наличие сварочных точек! Их не должно быть видно!
Рис.004
Третье, на что стоит обратить внимание, наличие внутри фильтра на металле перфорации, которая при попадании света как бы блестит, состоящая из маленьких выбитый точек(ромбиков) по всей длине! На образцах 2 и 3 что-то похожее есть и то только вначале! А так же через эти отверстия можно увидеть, как располагается сам фильтрующий элемент(бумага), на 2 и 3 образцах неодинаково!
Рис.005.
Четвёртое – уплотнительное кольцо для плотного прилегания фильтра к двигателю, форма другая, нет ни каких надписей! Рис.006
Затем распиливаем фильтры с помощью ножовки по металлу, рис.007
и смотрим дальше.
Сразу хочу сказать, что не зря я это сделал, т.к. сразу становится очевидным, что эти два фильтра под номером 2 и 3 – контрофакт! Рис.008,009.
Смотрим на противодренажный клапан, рис.010
: его функция, не давать маслу опять стекать в поддон, когда двигатель заглушен. Видим, что у образца 2 нет ни каких обозначений и он не такой эластичный как оригинал — образец 1. А образец – 3, вообще тонкий как бумага!
Перепускной клапан, он открывается в момент, когда масло не успевает пройти через фильтрующий элемент, например при запуске двигателя или когда он забился, т.е. он нужен чтобы не снижалось и не падало давление масло. На образцах 2 и 3 он металлический, а должен быть пластмассовый! Рис.011.
НУ вот и добрались до самого фильтра, на образцах 2 и 3 он меньше оригинала по размерам и не очень хорошо свернут! А так же нет выступов на металлической части фильтра по краям! Рис.012.
Под самим фильтром образцов 2 и 3 находится пружина, хотя должна быть прижимная пластина как на оригинале, образец 1! Рис.013.
Внутри на стенках корпуса фильтра образцов 2 и 3 присутствует краска!
Ну и еще до кучи, можно посмотреть на резьбу, рис.014.
Исходя из всего этого, мне пришлось брать аналог, который был в наличии, это масляный фильтр фирмы SpeedMate SM-OFH006, рис.015.
На вид он мне понравился, тяжелее образцов 2 и 3 и более аккуратнее выглядил!
Потом обязательно его тоже разберу ради эксперимента 🙂
Какой можно сделать вывод из всего выше написанного: при заказе оригинала, лучше брать с кат.номером который заканчивается на 5, это новый номер, может подделок еще не так много будет! Внимательно смотреть, что вам привезли: обратить внимание на выбитую букву, наличие перфорации внутри, резинку, как расположен фильтр через отверстия, отсутствие сварных точек внутри. Или же брать хороший аналог, но скорее всего их тоже могут подделывать, поэтому надо знать как их отличить от контрофакта!
Желаю всем только оригинальных запчастей и крепкого здоровья: Вам и вашим железным другам!