Фильтр техническое обслуживание авто
Станция технического обслуживания автомобилей Фильтр на Можайском шоссе
Сезонная «переобувка» или случайное повреждение на дороге? После демонтажа колеса, подкачки и замены покрышек устойчивость авто и его сцепление с дорожным покрытием повышаются — и безопасность для жизни тоже.
Вы можете обратиться сюда, если вам требуется услуга замены масла. Мечтаете, чтобы двигатель исправно работал как можно дольше? Уменьшайте степень его износа за счёт периодической замены масла, когда оно утратит свои смазывающие характеристики. По частоте — ориентируйтесь на рекомендации по эксплуатации автомобиля с учётом реальных условий езды.
Кроме того, эта компания может быть полезной, если вам требуется автосервис. Здесь вам также доступны диагностика ходовой, автомобиля (в том числе компьютерная), двигателя (в том числе компьютерная) и прочего, замена тормозного шланга, тормозных дисков, тормозных колодок и многого другого, замена масла в двигателе, обслуживание и заправка автокондиционеров, регулировка фар, ремонт тормозной системы, двигателя, автокондиционеров и многого другого. И, к примеру, снятие защиты ДВС обойдётся 300 рублей.
Сервис обслуживает такие марки, как УАЗ, Ssang Yong, Hyundai, Mitsubishi, Freightliner и другие.
Дополнительную информацию вы сможете получить на сайте компании filtr.obiz.ru и по телефону 74952234433. Двери станции технического обслуживания автомобилей Фильтр на Можайском шоссе открыты Круглосуточно.
Станция технического обслуживания автомобилей располагается по адресу Московская область, рп. Новоивановское, Можайское шоссе, вл166 и работает недалеко от метро Молодёжная.
Как часто нужно менять фильтры автомобиля
В данной статье я постарался обратить все внимание на фильтры автомобиля и их ТО.
Поступать также или по своему, дело каждого. Главное берегите своего коня!
Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. Существует несколько способов, как самостоятельно определить необходимость замены некоторых видов фильтров.
Для чего используется фильтр?
Автомобильный фильтр – это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ.
В современном автомобиле используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все, кроме сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене
В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем.
Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента или при резком увеличении оборотов коленчатого вала, а также при загустении масла на холоде. Назначение обратного клапана — удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе для обеспечения быстрого подъема давления в системе при запуске двигателя.
Обратный клапан фильтра изготавливается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, и при последующем запуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр снова не заполнится маслом. Такое запаздывание влечет за собой повышенный износ двигателя.
Встречаются фильтры, у которых обратный клапан изготовлен в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается металлической пружиной. Такая конструкция надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель можно найти фильтры с разной конструкцией обратного клапана.
В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага пропитывается фенолформальдегидными смолами.
Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться.
Кажущаяся простота изготовления фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. Сейчас на рынке наравне с признанными лидерами (такими как Mann, Union, Knecht) присутствуют фильтры неизвестных производителей. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга.
Автоматические трансмиссии на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Его замену производят вместе с маслом в АКПП – раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их обычно моют.
Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель.
К счастью, для проверки воздушного фильтра не обязательно ехать на сервис, достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания. Кстати, опытные водители, которые открывают капот своего авто не только на автосервисе, вместе с проверкой уровня масла в двигателе смотрят состояние воздушного фильтра, а иногда даже продувают его воздухом из насоса
В продаже встречаются фильтры «нулевого сопротивления», которые используются в автомобилях, подготовленных для участия в спортивных соревнованиях, или для тюнинга. Установка такого фильтра на обычный автомобиль бессмысленна, так как цена его высока, а преимуществ он без специальной форсировки двигателю не даёт. Завод-изготовитель рекомендует менять его, как и обычный, через 10 тысяч километров пробега. Любопытно, что спортсмены меняют такой фильтр после одной-двух гонок.
Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.
Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси.
Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором.
При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла – раз в 10 тысяч километров.
Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега.
Сажевые фильтры устанавливаются только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Очищаются самостоятельно путём процесса постинжекции (на такте рабочего хода в цилиндр впрыскивается топливо) по команде бортового компьютера.
Бывает, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. На контрольной панели загорается лампочка, и компьютер выдаёт ошибку неисправности двигателя. В таких случаях фильтр нужно почистить. Сделать это можно двумя способами. Первый – электрохимическим способом на специальном стенде. Именно это и предлагают официальные дилеры, данная процедура стоит порядка 8-10 тысяч рублей. Но торопиться не нужно, так как есть второй способ, который называется «принудительная постинжекция». С диагностического компьютера задаётся данный режим, и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным. Этот метод гораздо дешевле и стоит чуть больше тысячи рублей вместе с диагностикой двигателя.
За состоянием автомобильных фильтров нужно тщательно следить, но точных рекомендаций по замене фильтров не даёт не один производитель. Такие решения принимаются на основании рекомендаций сервисных книжек и инструкций по эксплуатации автомобиля, специалистов дилерских центров, опытных водителей с большим стажем. Но когда это делать – каждый владелец автомобиля решает сам.
Сервисное обслуживание фильтров очистки воды
Своевременное сервисное обслуживание питьевого фильтра очень важно для его надежной и долгой работы
Заказать услугу Задать вопрос
Компания Русфильтр продает и устанавливает фирменное оборудование для очистки воды для частных домов и отдельных городских квартир. В перечне услуг – сервисное обслуживание систем очистки воды ATOLL и ANGSTRA. Договор на услуги сервиса заключается даже в том случае, когда монтаж оборудования был проведен специалистами других фирм.
Заключение договора на сервисные услуги позволяет:
Менеджеры компании сами напоминают о необходимости проверки и технического обслуживания фильтров воды (картридж подлежит замене минимум один раз в полгода).
Прейскурант на услуги по ремонту оборудования в офисе НПО «Русфильтр»:
Стоимость замены картриджей в оборудовании для фильтрации воды обратного осмоса (фильтре проточного типа):
Стоимость регулярного обслуживания
Если система обратного осмоса обслуживается регулярно (замена картриджей — раз в полгода по рекомендации производителя) – клиент получает скидку 10% от указанной выше стоимости. С учетом предлагаемой скидки цена составляет:
Стоимость сопутствующих услуг — 500 руб. за каждую дополнительную опцию (кроме дезинфекции фильтра). По вашей просьбе или при технической необходимости возможна замена следующих элементов:
Наши специалисты выполнят ремонт и сервисное обслуживание фильтров Atoll, оборудования других брендов для очистки питьевой воды в загородных домах и коттеджах.
Обслуживание фильтров для очистки воды загородного дома
Вода из колодца во дворе или собственной скважины считается более чистой и безопасной по сравнению с водопроводной. Но вредные примеси и болезнетворные бактерии могут быть и в ней, поэтому такую воду тоже нужно очищать перед употреблением. Владельцы домов и дач часто жалуются на такие проблемы с водой, как:
Это только малая часть проблем, которые могут присутствовать. А ведь избыток вредных примесей грозит отравлением, кроме того, может стать причиной сугубо бытовых неприятностей – накипь на стенках чайника, ржавчина. Поэтому владельцу частного домовладения следует установить водяные фильтры и следить, чтобы их обслуживание проводилось регулярно.
Специалисты компании Русфильтр в короткий срок заменят картридж, а также продиагностируют систему на наличие неполадок.
Обслуживание фильтров для очистки воды Atoll
Устройства бренда Atoll избавляют питьевую воду от частиц хлора, солей и прочих токсичных примесей, они могут одинаково эффективно использоваться и в квартире, и в частном домовладении. Оборудование этой марки — долговечное и качественное, имеется сертификат NSF. Однако периодическая проверка работы системы требуется и здесь. Профессиональное техническое обслуживание систем очистки воды в частном доме станет залогом длительной беспроблемной работы оборудования. При выявлении неполадок они устраняются сразу же, быстро и с гарантией качества.
Услуга по сервисному обслуживанию питьевого фильтр включает в себя:
Обслуживание фильтра обратного осмоса
Фильтры обратного осмоса — одно из самых действенных технических решений по очистке воды в промышленных и бытовых масштабах. Оборудование позволяет устранить 98% вредных примесей воды в жилых домах, в промышленных агрегатах показатель эффективности может увеличиваться до 100%.
Система полностью задерживает хлор частицы ржавчины, соли тяжелых металлов, а также песок, бактерии и прочие загрязнения. Поры мембраны не превышают 0,0001 мкм в диаметре, благодаря им вода, пропущенная через них, по свойствам схожа с талой. Однако такой эффект возможен только при регулярном сервисном обслуживании и замене расходных материалов. Это необходимо в связи с тем, что мембрана со временем изнашивается.
Чтобы вода в доме всегда оставалась качественной и безопасной, менять мембрану нужно раз в 2-4 года в зависимости от рекомендаций производителя. Картриджи меняют раз в полгода, не реже. При ухудшении качества воды до истечения этого периода нужно обратиться к сервисным специалистам раньше.
Доверьте обслуживание систем водоподготовки профессионалам!