Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтр нулевого сопротивления в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

В этом посте я хочу рассказать вам о фильтре нулевого сопротивления в штатное место, о его плюсах, минусах, а также о процессе промывки.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления имеет конструкцию, обеспечивающую минимальное сопротивление на впуске без ухудшения качества очистки. Именно по этой причине его в обязательном порядке устанавливают на гоночные автомобили.
Его фильтрующий элемент состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным средством и помещенной между алюминиевым экраном. Он дает воздушному потоку почти беспрепятственно проходить в мотор. Частицы грязи из проходящего воздушного потока пристают к волокнам, практически не снижая пропускной способности фильтра.

Плюсы воздушного фильтра нулевого сопротивления в штатное место:

• Минимум переделок, ведь он встает на место текущего фильтра ;
• Многоразовое использование;
• Более продолжительный срок эксплуатации по сравнению со штатным фильтром;
• Прирост мощности двигателя (от 5 до 7%);
• Более приятный звук двигателя.

Давайте обсудим каждый из этих пунктов:

1) Да, такой фильтр просто ставится на место вашего текущего и тут не поспорить. Никаких переделок для установки делать не нужно.

2) Многоразовое использование.
Во всех инструкциях, и в интернете в том числе, говорят, что данный фильтр можно мыть, обрабатывать и затем использовать заново. Насколько я помню, операцию очистки можно делать 3 или 4 раза. С каждой промывкой сам фильтр немного меняет свою структуру, особенно если мыть его неправильно

3) Более продолжительный срок эксплуатации.
Тут производители немного приукрасили реальность. Дело в том, что данный фильтр очень сильно засоряется. К примеру, мой фильтр забился примерно после 4-5 тысяч километров, и машина начала ехать очень и очень тупо. Фильтр, как получается, и служит дольше, но только с условием промежуточных очисток.

4) Прирост мощности двигателя.
Если вы молоды, красивы, талантливы, у вас есть авто и вы любите погоняться, то такой фильтр безусловно вам нужен. Хе-хе. Дело в том, что подобный тюнинг авто будет заметен лишь на достаточно мощных автомобилях. Для остальных автовладельцев это будет абсолютно незаметно. Прежде чем покупать данный девайс, надо понимать чего именно вы хотите добиться.

5) Более приятный звук двигателя.
Да, тут действительно не врут, и я сам лично заметил, что машина стала звучать лучше.

Минусы таких фильтров:

• Более высокая цена по сравнению со штатными фильтрами;
• Необходимо покупать комплекты для промывки;
• Некачественные фильтры могут некачественно очищать систему, и моторное масло быстрее засорится, а сам мотор может выйти из строя;
• Постоянный уход за фильтром.
Для себя отметил лишь третий пункт, так как он является наиболее весомым. После 5000 км на этом фильтре не заметил, что масло сильно загрязнилось, а вот сам фильтр да. Значит мне повезло и мой фильтр оказался качественным.
Что касается моего мнения по поводу этого девайса, то считаю что:

• Нет смысла ставить его на «овощные машины»;
• Нет смысла ставить без доработки впуска/выпуска и правильной прошивки;
• Прироста мощности не ощутил, но машина стала лучше/ быстрее реагировать на педаль газа (только ради этого его и поставил);
• Звук действительно лучше, чем со штатным фильтром;
• Страшно за засорение системы, но:

Источник

плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Всё чаще вижу записи про установку так называемого «нулевика»и думаю эта статейка будет полезна!

Спор о пользе или вреде использования фильтра нулевого сопротивления ведется уже давно, точнее он ведется между автолюбителями, которые хотят произвести модернизацию мотора своей машины, профессиональным гонщикам ответ на этот вопрос давно известен, но у них несколько другая ситуация. Для начала давайте разберемся, что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен. Как понятно из названия фильтра он имеет нулевое сопротивление, сопротивление то, конечно, есть, просто оно в разы меньше, чем у стандартного воздушного фильтра, за счет этого в мотор поступает больше воздуха. Многие автолюбители ставят себе фильтр нулевого сопротивления, чтобы увеличить мощность силового агрегата. Установка фильтра нулевого сопротивления чаще всего производится на автомобили ВАЗ молодым поколением автолюбителей. Если рассматривать данную ситуацию с целью ответа на вопрос «дает ли фильтр нулевого сопротивления прибавку к мощности?«, то ответ ДА, но эта мощность составляет в среднем 5-7% от мощности мотора, т.е. на деле мы получаем прибавку около 5 л.с. Такую прибавку к мощности можно увидеть разве что на стенде или при расчетах на бумаге, но проехав на машине Вы вряд ли почувствуете разницу, обычно самовнушение дает эффект от этого фильтра, а не факт прибавки к мощности. Обычно люди ставят фильтр нулевого сопротивления, когда тюнингуют мотор, причем ставить один лишь фильтр практически нет никакого смысла, есть смысл сделать грамотный выпуск (т.е. прямоточную выхлопную систему), потом уже поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, возможно, поставить дроссельную заслонку с большим диаметром и после всего этого еще прошить «мозги» автомобиля под все это дело, вот тогда можно будет уже почувствовать прибавку к мощности. Так же с установкой воздушного фильтра с нулевым сопротивлением может немного поменяться звук мотора, появится небольшой бас. Кому-то это нравится, так как придает брутальности автомобилю, а кому-то вовсе не нравится.
Для чего вообще нужен данный фильтр разобрались, теперь давайте поговорим о его плюсах и минусах.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления
Плюсами фильтра нулевого сопротивления являются:

небольшая прибавка к мощности, особенно, если фильтр установлен в совокупности с еще какими-нибудь переделками двигателя или выпуска;
изменение звука двигателя, точнее другой звук появляется именно от фильтр нулевого сопротивления, поэтому точнее будет сказать изменение звука, доносящегося из под капотного пространства;
внешний вид подкапотного пространства становится более спортивным, кто-то только ради этого и устанавливает нулевик.

Минусы фильтра нулевого сопротивления
Минусами фильтра нулевого сопротивления являются:

постоянный уход за фильтром;
дешевые фильтры нулевого сопротивления могут очень некачественно очищать, проходящий через них воздух, из-за этого будет быстрее загрязняться моторное масло, да и сам мотор может быстрей выйти из строя.

Отличие обычного воздушного фильтра от фильтра нулевого сопротивления
Стандартный воздушный фильтр имеет иную структуру, по сравнению с фильтром нулевого сопротивления. Обычный воздушный фильтр делается из достаточно плотного материала, он хорошо чистит воздух на впуске, но и оказывает серьезное сопротивление, проходящему через него потоку воздуха.
Фильтр нулевого сопротивления состоит из слоев хлопковой ткани, плюс к этому он полностью пропитан специальным составом, за счет которого пыль прилипает к наружной части фильтра и не попадает в внутрь мотора. То есть у нулевика очистка воздуха, грубо говоря, происходит за счет прилипания грязи, а воздух беспрепятственно проходит в двигатель. Честно говоря, такой способ очистки воздуха не обеспечивает хорошие результаты, все равно много пыли попадает в мотор, а если еще и не своевременно чистить нулевик, то толку от фильтра вообще никакого не будет.

Уход за фильтром нулевого сопротивления
Как уже было сказано, за фильтром нулевого сопротивления нужен уход. Фильтр нужно снимать и мыть, данную процедуру следует выполнять, примерно, раз в 5.000 км, а если Вы ездите в какой-то особо пыльной местности, то это нужно делать еще чаще.
Итак, порядок действий при уходе за фильтром нулевого сопротивления:

снимаем нулевик с автомобиля и снимаем с него мягкой щеткой все пыль;
теперь приступаем к пропитке фильтра специальным средством, обычно оно приобретается отдельно от фильтра;
далее аккуратно моем фильтр в емкости с водой и затем промываем его под слабой струей воды;
стряхиваем с фильтра воду и оставляем сушится (сушить нулевик феном или еще какими-нибудь нагревательными приборами нельзя);
после высыхания фильтра осмотрите его, если есть светлые пятна, то фильтр необходимо пропитать специальным средством еще раз;
устанавливаем фильтр нулевого сопротивления на автомобиль.

Установка фильтра нулевого сопротивления
Если Вы все такие решились на установку фильтра нулевого сопротивления, его сначала необходимо выбрать и купить. Цена фильтра нулевого сопротивления в интернете колеблется, примерно, от 500 до 3500 рублей, это зависит от качества и от комплекта, бывает в комплект входят сразу средства для ухода за фильтром, а бываем их надо покупать отдельно, это еще дополнительные расходы. Так же покупают воздушные патрубки для установки фильтра, хотя чаще всего он устанавливается в стандартную гофру, которая подходит к корпусу воздушного фильтра. То есть, чтобы установить фильтр нулевого сопротивления нужно снять корпус воздушного фильтра, вставить в гофру фильтр нулевого сопротивления и затянуть его хомутом. Главное подобрать фильтр с таким выходным диаметром, который будет чуть меньше, чем у гофры.
Обычно все привыкли видеть фильтр нулевого сопротивления в виде конуса, но существует и нулевики, которые сделаны под стандартный воздушный фильтр прямоугольной формы и устанавливаются они в штатное место, думаю это будет наиболее безопасный вариант для тех, кому уж очень хочется установить себе фильтр нулевого сопротивления.

Итак, мы рассмотрели все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, его установку и назначение. Решать, устанавливать такой фильтр или нет, только Вам, главное делать это с умом, чтобы не загубить мотор. Профессиональные гонщики, конечно, ставят себе фильтр нулевого сопротивления, так как на гоночных машинах он дает хорошую прибавку к мощности, но дело здесь не только в этом. Когда автомобиль едет с очень большой скоростью воздух создает завихрения на впуске и воздушный поток превращается в бурю, из-за этого во впускной системе может частично создаваться вакуум, данную ситуацию и исправляет фильтр нулевого сопротивления, он, так сказать, успокаивает и выпрямляет воздушный поток. Но все равно пыль и грязь даже на гоночных трассах присутствует и часть из них попадает в мотор, просто на гоночных автомобилях это не так страшно, потому что они и моторы перебирают очень часто, а иногда и после каждой гонки.

Источник

Фильтр нулевого сопротивления K&N 33-2342 в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Приветствую всех любителей «э-рон-дон-дон»)

Небольшое отступление для суеверных, теоретиков, мамкиных физиков-ядерщиков и т.п. и т.д.:

— Если вы на папкиной жиге ставили когда-то китайский нулевик за 500 рублей, и конечно же разницы не увидели, то не нужно писать, про то что, они все такие и что разницы нет, и это пустая трата денег и времени, покупайте фирменный и будут изменения.

— Если вы насмотрелись роликов в ютюбе всяких ноунеймов и именитых ребят, которые делали тесты и выводы, если вы начитались форумов про все нулевики, что они одинаковые и т.п. и т.д. — ЭТО не значит, что это правда!
Не нужно вводить людей в заблуждение.

— Так же не рекомендую писать, о нашем, якобы, пыльном климате, о том, что фильтр забивается и потом машину хуже едет, что убьет датчик MAP, MAF, дроссель, двигатель, просто у вас нет времени и денег на своевременную чистку и обслуживание, и вы не любите свои авто.

Мне достаточно информации от достоверных источников, которую я штудировал несколько месяцев, прежде чем реализовать эту идею, и у меня есть собственные цифры.

У меня на днях ДР, так вот, жена задала вопрос, что подарить, вроде и не юбилей, такое минорное повышение возраста, я подумал, что подарок должен быть такой, что бы я не смог его выпить, съесть или перепродать) выпал пал на «нулевик» от K&N, давненько я наткнулся на такой вот пост про эту штуку www.drive2.ru/l/470361179831664671/, где было описано не очень то все и подробно, и с тех пор осталась эта мысля где-то в закромах памяти).

Нет, конечно можно поставить конусный «нулевик», но там нужно переделывать приходящую трубу на дроссель, переставлять датчик ДМРВ, что-то варить, короче заморочки.

И вот я думаю, а почему бы и нет, возьму готовое решение, тем более в планах переделывать выпуск, начну ка я с впуска.

Нашел официального представителя в России kn-filter.ru они же STTuning, позвонил расспросил что да как, они мне привели полную информацию и спек (ниже перечислено спеки K&N), конечно же это маркетинг по большей степени:
— прибавка к мощности +7% (149 лы. сы. (за счет того что фильтр нагнетает больше воздуха на 50%))
— уменьшение расхода топлива (прим 0.5-1л. \ 100 км. (за счет того что фильтр нагнетает больше воздуха на 50%))
— ресурс фильтра 1.000.000 км. пробега.

Ну еще добавили, что не нужно мыть «фэри», купать в масле и нужно своевременно обслуживать, даже сказали, что необязательно покупать их комплект для обслуживания, достаточно приобрести аналоги в магазине и просто вовремя следить за фильтром.

Кароч заказал СДЭКом, жаба конечно душила капец, за фильтр), но да ладно, это же подарок, тем более от любимой жены)

Все идет соответственно без переделок просто в штатный короб.

—K&N 33-2342цена 4730 руб.
Вес, кг: 0,4
Высота фильтрующего элемента: 25 mm
Ширина фильтра: 195 mm
Длина фильтра: 224 mm

Есть вариант еще у этих же товарищей от AEM, он чуть толще и дешевле, и он СУХОЙ:
—AEM 28-20342цена 4070 руб.
Вес, кг: 0,5
Высота фильтрующего элемента: 35 mm
Ширина фильтра: 195 mm
Длина фильтра: 225 mm

Но последнего не было в наличии, поэтому взял H&K.

Ну и наконец-то пришел родимый, ждал 3 дня из МСК до Нижегородской обл.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Снял старый фильтр, все почистил и обезжирил.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтр кстати от K&N уже пропитан маслом с завода, так что можно ставить.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

В комплекте идут фирменные наклейки на корпус фильтра и на стекло.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Так же сразу купил Ravenolцена 700 руб., для дальнейшей очистки фильтра.
И Mannolцена 300 руб., масляная пропитка для фильтра.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Записал еще звук) По звуку похоже на жигу с подсосом воздуха)) При перегазовках какой то пхх появился, хз, может он был, на стоке не проверял).

Эффект плацебо работает на полную) прям на все 5к руб.)
Но а вообще на низах стало отзывчивее, прям чувствую педалью, что дышать легче.
Особо не понял пока что, расход вроде бы такой же, поезжу дополню.

Еще на днях решил обновить краску на суппортах, не в красный конечно цвет, но все же)
Спасибо брату за теплый гараж)

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Зачистил щеткой по металлу, обезжирил, заклеил все ненужное.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

В общем и целом вышло не плохо, посмотрим сколько продержится. Катаю уже 2 недели, все на месте)

Источник

Фильтр нулевого сопротивления в штатное место от K&N — скажем валилову ДА ))

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Добрый день мои читатели,
Спасибо что уделили время и посетили страничку Ласточки.

Ну что же, приступим ))
Читал я однажды драйв2 и наткнулся на статью о фильтре-нулевике в штатное место.
Нашел в интернете подходящую модель, для Камрюшки это модель 33-2052.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

В августе этого года был заказан и привезен фильтр нулевого сопротивления от K&N,
Преимущество данного фильтра в том что он имеет неограниченный ресурс (1 миллион миль, судя по данным производителя), соответственно, он должен прослужить в теории весь срок службы автомобиля ))
А также он идеально подходит в место штатного фильтра, нет необходимости модифицировать впускной тракт.
Естественно, его необходимо регулярно чистить и обслуживать, примерно каждые 10000-15000 км.

Также одним из важных преимуществ фильтра является его большая пропускная способность воздуха, то есть двигателю дышать легче, увеличивается мощность.
Также фильтр обеспечивает корректную фильтрацию поступаюшего в двигатель воздуха, благодаря тому, что на него нанесено масло. Частички пыли, завихряясь, попадают и задерживаются в промасленном материале фильтра.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

В сети очень часто пишут что эти фильтра убивают двигатель, пропускают
Я скажу вам что фильтрует он НА САМОМ ДЕЛЕ ОТЛИЧНО, лично в этом убедился.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

6500км) а уже столько грязюки…

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место


Теперь про обслуживание.

В комплекте с фильтром был куплен набор для очистки и обслуживания, тоже от K&N, состоящий из очистителя и масла.
Соответственно, сначала надо очистить фильтр, а затем промаслить.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Вчера я первый раз чистил фильтр Ласточки, дело заняло минут 20, а сегодня утром я его промаслил, по времени 10 минут.

1) Сперва нужно нанести на обе стороны фильтра средство очиститель. (Оно ядовито, а также может повредить кожу, лучше работать в перчатках.)
Даем 10 минут чтобы очиститель впитался, а затем слабой струей воды промываем фильтр, воду льем только с чистой стороны, чтобы с грязной сошла вся грязь.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

При необходимости повторяем процедуру, что я и сделал ))

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

2) Даем фильтру высушиться в натуральных условиях.

3) Тщательно наносим смазку на обе стороны, не оставляя пустых мест. Даем 20 минут для пропитки.

Вот и вся процедура ))

Результат чистого фильтра для меня стал ощутим, улучшилась динамика авто на всем диапазоне оборотов.
Машинка валит как с места так и с ходу.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Я о данном приобретении не жалею, а также советую и вам попробовать.

Источник

Как правильно подобрать фильтр нулевого сопротивления?

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Воздушный фильтр нулевого сопротивления уже давно относится к “предметам первой необходимости” у любителей тюнинга во всем мире. У нас же “нулевик” – это предмет особой необходимости, стоящий в одном ряду с прямоточным глушителем, тонировкой и легкосплавными дисками. Однако в большинстве своем люди ставят китайские дешевые “нулевики”, и, как следствие, получают повышенный износ двигателя.
Зачастую люди даже не задумываются о таких вещах как «правильно сделанный фильтр». А это очень важно, ибо очень часто на российском рынке можно встретить «Made in China». Это не всегда плохо, но очень часто просто отвратительно. В неправильном фильтре образуются завихрения воздуха (так называемая турбуленция), которые снижают поток воздуха, делая его ещё ниже чем на стоковом фильтре.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Также важно правильно установить фильтр. Располагая фильтр в непосредственной близости от двигателя (особенно выпускного коллектора) в него поступает горячий воздух, который по своей плотности намного меньше холодного, следовательно с намного меньшим содержанием кислорода, необходимого для сгорания топлива. В результате теряются потенциальная мощность, которую мог бы дать фильтр при правильной установке.
В данной статье приведен сравнительный тест четырех воздушных фильтров нулевого сопротивления от самых именитых мировых производителей. Они на порядок дороже своих китайских “конкурентов”, которые не рассматриваются принципиально из-за их низкого качества. Итак, приступим.

Blitz Sus Filter.
Данные фильтры изготовлены из стали марки T304. Фильтрующий элемент изготовлен из стальных петлей, поэтому элемент очень долго изнашивается. Другие же фильтры “нулевики” изготавливаются из бумаги или из пенного элемента, и большинство из них требуют обработки маслом для восстановления фильтрации. Фильтры Blits Sus созданы для кольцевых автомобилей или раллийных группы “A”.

HKS Mega Flow Filter.
HKS заявляет, что мощность двигателя напрямую зависит от количества воздуха, попадающего в двигатель, а также от качества выдува. Поэтому, один из самых легких и наименее дорогих способов увеличить мощность любого двигателя состоит в том, чтобы улучшить приток воздуха в цилиндры. Однако, многие бренды жертвуют способностью фильтрации ради улучшенной вентиляции. HKS утверждают, что их высоко производительные воздушные фильтра представляют собой баланс между воздушной фильтрацией и вентиляцией. При изготовлении данных фильтров используют специальное масло, предотвращающее попадание частиц грязи в многослойный полиуретановый фильтр. Эти фильтра не чистятся, поэтому после умирания фильтра – его можно только заменить.

Apexi Power Intake Filter.
Двухтрубный фильтр Power Intake является доработанной копией Apexi Super Intake с более точной обработкой фильтрующего элемента. Особые свойства фильтра уменьшают воздушные бури и создают равномерный приток воздуха к дросселю. Обслуживание фильтра сведено к минимуму – все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра.

K&N Filtercharger.
Фильтры K&N используют уникальный материал, разработанный в лабораториях K&N, отличающийся от других тем, что данный фильтр не использует бумагу или пенопласт в качестве основного элемента. K&N заявляют что со временем частички грязи, попадающие в бумажный или пенный фильтр засоряют материал, и врядли, после этого “нулевик” будет превосходить по производительности штатный фильтр. Filtercharger использует специальную хлопковую ткань, в основе фильтрующего элемента.

Как тестировали фильтра:
Фильтры были проверены на качество фильтрации. Частицы, которые проникли через воздушный фильтр, попадали на вторичный бумажный фильтр, так, чтобы мы смогли визуально оценить качество фильтрации. Поскольку мощность, которую “нулевик” добавит мотору зависит от многих его параметров (литраж, наличие турбонаддува, тип топливной системы), цифры в графе “Прибавка мощности” даны усредненные для инжекторного атмосферного мотора объемом 2 литра.

Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Смотреть картинку Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Картинка про Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место. Фото Фильтры нулевого сопротивления для автомобилей в штатное место

Как видите, в фаворитах Apexi и K&N. Они имеют довольно неплохую фильтрацию, ничуть не уступающую стандартному фильтру в кожухе.

Однако после установки фильтра нулевого сопротивления он начинает делать то, от чего стандартные фильтры уберегает кожух: засасывать горячий воздух от двигателя. Как говорилось выше – это очень пагубно сказывается на количество загоняемого в цилиндры кислорода, а следовательно – на мощность двигателя.

Для исключения подобного рода неприятных явлений используются так называемые “киты холодного впуска”, позволяющие отвести фильтр максимально далеко от двигателя, и, одновременно, получить гладкий, без препятствий для воздушного потока, впуск вплоть до дроссельной заслонки. Также нередко в комплекте идет специальный тепловой экран, отгораживающий фильтрующий элемент от прямого попадания тепла.

Также нередко используют систему забора холодного воздуха и подведения его к фильтрующему элементу (так называемая система динамического наддува). Таким образом в двигатель поступает максимально холодный воздух. Однако данная система практически неприменима на дорожных автомобилях, так как она засасывает напрямую к фильтру не только воздух, но и пыль и грязь. Чаще такое решение можно встретить в чисто гоночных автомобилях.

Подведем итоги. Как оказалось воздушные фильтры нулевого сопротивления могут очень сильно отличаться друг от друга. Теперь Вы имеете представление, что испытает Ваш двигатель в случае установки некачественного фильтра.
Выводы, как всегда, делать только Вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *