Фишки для электропроводки авто

Соединение проводов в автомобиле. Соединители.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

В электротехнике для соединения или подсоединения проводов существует куча различных клемм и соединителей. Рассказывать обо всех, так клава сотрется. Поэтому, немного о наиболее часто применяемых в автомобиле.
Если просто необходимо соединить пару проводов и сделать соединение разборным, то достаточно взять подходящие по габаритам и конструкции клеммы, обжать в клеммах провода и поженить “папу” с “мамой”.
В том же Китае за недорого можно купить специальный инструмент для обжима контактов и наконечников, по-научному – кримпер. Цена кримпера пляшет в пределах 10-20$ (здесь речь не идет о профессиональном инструменте для авто и электро мастерских).

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

После небольшой тренировки можно получить вполне удовлетворительный результат:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Если же предстоит разовая работа по обжиму клемм, то покупать кримпер смысла нет. Вполне надежно можно обжать клеммы и при помощи бокорезов либо иного подобного инструмента (4 и 5 контакты на фото выше). В данном конкретном случае использовал затупившиеся от постоянной работы бокорезы.

Так же в продаже есть различных диаметров соединители для обжима проводов в виде медной трубки с покрытием. Дополнительно соединители могут быть уже одеты в термоусадочную трубку.
Соединить можно как два, так и большее количество проводов в одном месте:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Для обжима используется специально предназначенные для такого вида соединений кримперы, либо можно воспользоваться вот таким нехитрым инструментом:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Опять-таки такой вид соединения проводов требует защиты от влаги и соприкосновения с другими проводниками электричества.
Лично мне данный вид соединения не нравиться по разным причинам и его использую очень редко.

Довольно хорошее соединение проводов можно получить при помощи наконечника ножевой клеммы, как соединяя пару проводов вместе, так и подсоединяя провод к штатной проводке автомобиля.
Очищается от изоляции небольшой участок провода, к которому будет выполнено подсоединение, и используется подходящего размера ножевая клемма, у которой необходимо отрезать хвостовик (на фото линия реза показана красной штриховой линией):

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Далее следует обжим кримпером, бокорезами или еще чем ни будь, не забывая про гидро и электро изоляцию.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

И в завершение рассказа о соединителях остановлюсь еще на одном, так называемом скотчлоке.
Штуковина занятная и предназначена для быстрого соединения двух проводов:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

На первый взгляд все выглядит респектабельно:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

А вот так все выглядит после вскрытия:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Часть жил у красного провода (1,5 мм кв.) повреждена, а у желтого-зеленого провода (0,75 мм кв.) даже не прорезана изоляция. Это произошло из-за того, что у скотчлоков есть своя размерная линейка для соединения проводов в зависимости от площади сечения проводника. Различаются такие скотчлоки по цвету. Если типоразмер скотчлока подобран неправильно, то тут будет либо недорез проводников, что плохо, либо перерез проводника, что не допустимо. Ну, и данный соединитель предназначен для соединения двух проводов только одного и того же сечения.
Чем еще плохо такое соединение, так это невозможностью выполнить защиту мест соединения проводов от влаги. Поэтому, такие китайские штучки в автомобиле лучше не применять.

Источник

Виды автомобильных разъемов

Виды автомобильных разъемов

Как правило, в автомобильной электропроводке встречается огромное количество разъемов. По функциональному предназначению они разделяются на несколько разновидностей. Чаще всего встречаются следующие виды:

Однако, несмотря на все изобилие проводниковых разъемов, различающихся по тем или иным признакам, основными видами все же принято считать влагозащищенные, невлагозащищенные и комбинированные. Этой классификации придерживаются почти все мировые производители данных элементов электропроводки.

Влагозащищенные разъемы

Определить влагозащищенные, или sealed-разъемы, достаточно просто. Они имеют герметичные уплотнители, устанавливаемые на места выхода клемм из корпуса и защищающие соединения от проникновения влаги внутрь. В свободные ячейки устанавливаются специальные уплотнительные заглушки типов Hole Plug и Dummy Plug. Разъемы, относящиеся к данному виду, обычно бывают черного или серого цвета. Их можно увидеть в моторном отсеке.

Материал уплотнителей – бутадиен-нитрильный каучук – отличается упругими прочными свойствами, благодаря чему обеспечивает максимальную защиту элементов электропроводки даже в случае резких климатических перепадов. Кроме того, уплотнители из каучука отличаются также повышенной маслостойкостью, т.е. противостоять длительному воздействию масла, бензина и различных углеводородистых жидкостей.

К основному недостатку уплотнителей можно отнести лишь их недостаточную устойчивость к повышенной температуре. При нахождении рядом с любым источником сильного нагрева (напомним, что данные разъемы обычно соединяют провода, расположенные под капотом автомобиля), материал начинает затвердевать и, в конце концов, постепенно трескается. Даже применение силиконового герметика, либо клея из клеевого пистолета, не гарантирует отменного результата впоследствии. Поэтому для ремонта уплотнителей рекомендуется использовать специальный герметик, который обладает свойством расширения в объеме в процессе полного высыхания.

Невлагозащищенные разъемы

Определить невлагозащищенные, или unsealed-разъемы также не составит труда. В отличие от влагозащищенных, они не имеют резиновых или каучуковых уплотнителей, а с торца отчетливо видны подключенные клеммы. Кроме того, данные разъемные элементы обычно располагаются в салоне авто, либо багажнике, – сухом и защищенном от прямого воздействия влаги месте.

Еще один критерий, по которому можно легко идентифицировать разъемы невлагозащищенного типа – это цвет. Чаще всего цвет корпуса данных элементов – белый.

Комбинированные разъемы

Ячейки разъемных элементов обычно предназначаются для одного типа клемм. Тип клеммы определяется следующими признаками:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Однако встречаются ситуации, когда приходится сочетать клеммы различной ширины. В таких случаях используются разъемы комбинированного (combo), или гибридного (hybrid), или смешанного типа (mixed).

Элементы данного типа применяются в системах питания и подачи сигналов управления, токи в которых значительно отличаются по своей мощности. Их использование обосновано необходимостью одновременной подачи электропитания и цифровых сигналов в тех случаях, когда нет смысла подключать сразу несколько раздельных проводниковых жгутов.

Как правило, комбинированные разъемы не являются не отдельной группой. Разделяемые на влагозащищенные и невлагозащищенные, они в свою очередь могут делиться на несколько видов в зависимости от количества и ширины используемых клемм. Однако почти на всех схемах автомобильных разъемов мы видим, что чаще всего используется не более двух разновидностей клемм.

Отдельным видом также можно выделить разъемы, которые продаются уже в спаянном виде, т.е. вместе с проводами. По сравнению с аналогами без проводки, данные модели имеют главное преимущество – это существенная экономия времени при замене. Замена готового разъема с проводником значительно ускоряет процесс ремонта автомобиля, поскольку вам не придется тратить время на пайку и сборку клемм или других микроэлементов: достаточно лишь снять старые неисправные разъемы и вставить новые.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

В каталоге нашего интернет-магазина представлены автомобильные разъемы в сборке с электропроводкой для легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Мы предлагаем конкурентные цены и выгодные оптовые и розничные условия приобретения продукции. Прежде чем оформить заказ, ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции и проконсультируйтесь с нашим менеджером службы поддержки, связавшись с ним в скайпе или по электронной почте.

Серии разъемов: что важно знать при выборе?

Известно, что серии автомобильных разъемов различаются по ширине используемой клеммы. Следует помнить самое главное – ширину клеммы необходимо измерять строго по «папе».

Однако и здесь тоже существуют свои нюансы. Они связаны с двойным обозначением размеров. Несмотря на глобальный переход с дюймовой на метрическую систему, многие производители по-прежнему продолжают указывать в технической документации ширину разъемов в дюймах. Это создает неудобство для покупателей при выборе конкретной модели.

Так, например, в одной из таблиц мануала Toyota Wire Harness Repair, в левой колонке ширина клемм указана в долях дюйма, а в правой – в мм. Аналогичные двойные обозначения размеров на сегодняшний день встречаются практически у всех производителей разъемов автомобильной электропроводки. Об этом следует обязательно помнить, поскольку вы можете столкнуться с некими сложностями в ходе поиска проводниковых запчастей.

Другая ситуация с двойными обозначениями ширины наблюдается на сайте AMP / Tyco. Если в поисковой строке официального интернет-ресурса ширину разъемов старых серий указать не в дюймах, а в миллиметрах (как указывают ширину у разъемов новых серий), то результаты поиска ничего выдавать не будут.

Однако существуют бренды, выпускающие новые модели разъемов, ширина которых в OEM-маркировке обозначается до сих пор в дюймах. Так, например, корейская корпорация KET производит современные разъемные элементы. При этом их серийные номера по-прежнему указываются в дюймовой системе.

А вот производитель Furukawa, напротив, использует для обозначения ширины «папы» разъема сразу две системы. Но в технической документации указывает серию только в метрической.

Источник

Соединение проводов в автомобиле. Скрутка.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Пожалуй, каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью соединения проводов – то ли проводка сгнила, то ли крыса перегрызла провода (так называемый укус куницы), или нужно сделать подключение к штатной проводке при дооснащении автомобиля. И тут, кто во что горазд. У кого-то получается надежное соединение, а у кого-то не очень.
Информации в интернете по этой тематике вагон и маленькая тележка. Но, с одной стороны, информация несколько разрозненная, а с другой, каждый кулик хвалит свое болото, а если точнее, то информатор зачастую нахваливает тот или иной вид соединений, о котором идет речь, хая другие типы.
Поэтому, решил в данной теме рассказать о различных типах соединений проводов в автомобиле, которые применяю в своей практике уже много лет. Моя информация не является истинной в последней инстанции, и кто-то может с ней соглашаться, а кто-то нет. Это просто мое частное мнение, сложившееся исходя из своего опыта.

Тема будет состоять из трех разделов: Скрутка; Соединители; Пайка.
И так, фильма первая – Скрутка. Поехали:

Скрутка – один из самых распространенных и доступных типов соединений. А ПРАВИЛЬНАЯ скрутка, это еще и достаточно надежное соединение.
Начну со скрутки обыкновенной. Берутся два провода, зачищаются от изоляции концы и свиваются медные жилы между собой:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Особо и нечего рассказывать. Хотя, перед написанием данной темы, решил посмотреть в интернете, чем народ дышит. Так вот, один чудик аж целых полчаса рассказывал в видеоролике, как скрутить провода такой скруткой. Поставил ему лайк за умение пи…ть (болтать), переливая из пустого в порожнее.
Данный вид скрутки – не самое надежное соединение. Во-первых, легко расплетается, если потянуть за концы проводов, во-вторых, проблематично надежно заизолировать медь от окисления, а в-третьих, само соединение не будет иметь эстетичного вида.
Применяю ли я такой вид скрутки проводов, да, применяю, но только для временного соединения проводки. А вот для постоянного соединения проводов в автомобиле данную скрутку лучше не использовать, тем более, что есть другие, более надежные варианты.

Один из таких вариантов:
Берутся два провода с зачищенными от изоляции концами и медные жилы проводов прикладываются друг к другу в виде перекрещенных шпаг:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Далее, один из свободных концов медного провода плотно обвивается вокруг второго проводника,

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

а за тем второй свободный конец провода на противоходе обвивается вокруг медных жил первого провода:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

После этого лишняя торчащая медь отрезается и само соединение изолируется при помощи термоклея. Для этого берется кусочек стержня термоклея, разогревается зажигалкой и обмазывается сама скрутка термоклеем:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Перед тем, ка делать скрутку не забываем завести на сращиваемые провода кусочки термоусадочной трубки. Первый кусочек термоусадки после нанесения изолирующего слоя сдвигается на место скрутки, а саму термоусадку на небольшом пламени от зажигалки начинаем прогревать. После прогрева сразу же пальцами раскручиваем термоусадку с разогретым внутри термоклеем, что бы внутри термоусадочной трубки клей равномерно покрыл место соединения медных жил и выступил из под концов термоусадки. Выступивший из-под термоусадочной трубки термоклей свидетельствует о надежной изоляции скрутки проводов.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

После чего второй кусочек термоусадочной трубки, несколько большей длины, чем первый, надвигается на место соединения и также происходит его усадка.
Результат:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Мало того, что данный вид соединения проводов достаточно прочен и неплохо загерметизирован, но имеет и определенную гибкость в месте соединения:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Видел в интернете, где провода аж прямо вяжут морскими узлами, которым бы позавидовал и бывалый боцман. Ну тут, как говориться, сдуру можно… Одним словом, достаточно скрутить, как показано выше.

Иногда нужно подсоединить провод к штатной проводке автомобиля, то есть сделать ответвление. Тогда вполне подойдет следующий вариант скрутки.
Очищается от изоляции небольшой участок штатного провода (длина участка зависит от диаметра провода, к которому делается подсоединение), при этом сами медные жилы провода должны оставаться целыми. В середине оголенного участка острым предметом типа шила раздвигаются жилки медного проводника:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Зачищается конец подсоединяемого провода, и продевается в отверстие провода, к которому необходимо подсоединиться:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Разделенные примерно в равных частях жилки подсоединяемого провода обвиваются на противоходе плотно вокруг штатного провода:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

В последующем место скрутки в несколько слоев закрывается лаком (хоть лаком для ногтей, скоммунизженным у жены):

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Заключительный этап – изоляция места подсоединения:

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Существуют более сложные варианты скруток, когда нужно в одном месте соединить три и более проводника, либо два провода в одном месте присоединить к штатной проводке. Но, поскольку, необходимость в таких соединениях довольно редкая, то оставлю их за скобками данной темы.

В продолжение будет фильма вторая – соединители.

Источник

Компоненты электропроводки и ее монтажные элементы.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Приветствую всех читателей данного Бортового Журнала!
Скажу сразу-текста в записи будет очень много!

Сегодняшний рассказ хотелось бы акцентировать не на механической части ремонта и эксплуатации авто, а на электрической.

Могу с большой уверенностью сказать, что 99% автовладельцев хоть раз в своей автомобильной практике сталкивались с элементарной работой в электропроводке, будь то простейшая замена лампочки или основательное переплетение электропроводки в целом.

Нужно отдать должное инженерам концерна TOYOTA, которые на несколько десятилетий опередили любого Российского автопроизводителя в самых пустяковых и казалось бы никому не нужных деталях.

Приведу пример из собственной 5-ти летней практики владения Toyota…
Выполняя ту или иную задачу с электропроводкой или электронными компонентами в авто, будь то монтаж или демонтаж, заострил своё внимание на таком интересном факторе — проводка аккуратно зафиксирована и фишки(коннекторы) подходят определенно на свои места и перепутать их просто не реально, чего не скажешь про российский автопром — все штампуется однотипно.

Бывали случаи, что при самом бережном обращении во время работ, чисто случайно, машина в конце концов не новая, и даже пластик имеет свойство стареть и ломаться, я ломал фишку или фиксатор электропроводки… И встает вопрос «как же быть дальше?»

Кто-то решит проблему примотав жгут проводов на изоленту или проволоку, кто-то варварским способом обрежет испорченную фишку и без заморочек все провода посадит на скрутку. А ведь есть простой и на мой взгляд самый лучший способ — купить новую, вышедшую из строя деталь, если конечно в запасе нет «донора».

Многие сейчас покрутят пальцем у виска и подумают про себя «Это не реально! Как можно купить фишку(коннектор), пластиковый фомут(фиксатор) или даже оторвавшийся провод, ведь на них нигде не написан ОЕМ номер?»
Я отвечу Вам с уверенностью — ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО! Япония все предусмотрела.

Part № есть на 99.9% фишек и всевозможных фиксаторах, только не все понимают как его правильно прочитать.
Я постараюсь популярно донести до всех ту информацию, задатками которой со мной в свое время поделились Алексей и Евгений

Есть три способа поиска фишек:
1. — По OEM ( Part № ) —
2. — По ответной части фишки(коннектора) —
3. — Визуально по каталогу —

А теперь всё по порядку.

— Берем любую фишку(коннектор) и начинаем пристально её рассматривать на предмет поиска на ней Part №, но ничего подобного на десятизначный номер нет, всего лишь какие-то 5ть непонятных цифр.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Так вот эти 5ть цифр и есть часть Part №. Добавляем к имеющимся цифрам 90980 и на выходе имеем следующее 90980-10845, т.е полный Part №.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

— А как быть если фишка в непригодном состоянии для считывания Part №? Проблема сложнее, но вполне решаема, каталог фишек нам в помощь!

Так как же найти именно ту фишку, которая допустим превратилась в горстку ломаного пластика, либо Part № на ней не прочитать?
Для начала нужно понять кем была фишка при жизни, Female(мама) или Male(папа)…

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Фишки кстати бывают двух типов:
Waterproof Type — (водоизолированный тип).

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Non–waterproof Type — (не водоизолированный тип).

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Допустим в негодность пришла фишка Male(папа), значит визуально пытаемся найти её ответную часть Female(мама), если такая вообще имеется в косе электропроводки.
Если ответная часть найдена, срисовываем с неё те самые 5ть цифр и получив полный Part № прибегаем к помощи вышеуказанного каталога.
В отдельно выделенном разделе каталога есть таблица, в которой четко указано для какой Female(мама) есть свой Male(папа).

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Именно таким способом я нашел Part № фишки Male(папа) для цивильного подключения 11 контактных зеркал

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Но фишка без провода просто кусок пластика…хорошо когда есть провод «донор», который с легкостью можно переставить в новую фишку и радоваться. А как быть если нужного провода нет?
Оказывается и у проводов есть свой Part №, который есть опять же в каталоге, напротив номера фишки.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

С этим способом поиска пожалуй всё.

Данный способ требует особой внимательности, ведь он рассчитан только на ваше зрение.
К визуальному поиску приходится прибегать в том случае, когда вам нужна фишка, которая допустим будет вставляться в кнопку или другие компоненты у которых нет Male(папа) для считывания Part № по Способу №2. Данным способом я воспользовался когда подключал обогрев сидений.

На этом с фишками(коннекторами) я закончил!
Пытался объяснить как можно популярно.

Теперь что касаемо фиксации электропроводки по средствам пластиковых фиксаторов.
При работе с проводкой я этих фиксаторов сломал достаточно и не очень хотелось жгуты электропроводки фиксировать пластиковыми хомутами(стрибами), это не мой метод, поэтому пришлось озадачится поиском Part № и на фиксаторах. И вы не поверите, на них он тоже есть, и тоже в пятизначном виде.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

А теперь чтобы получить полноценный Part № добавляем «82711» и получаем желаемый новый пластиковый фиксатор/фомут.

Фишки для электропроводки авто. Смотреть фото Фишки для электропроводки авто. Смотреть картинку Фишки для электропроводки авто. Картинка про Фишки для электропроводки авто. Фото Фишки для электропроводки авто

На этом моя информация по данной теме для Вас исчерпана, если у кого-то будут дополнения-я буду рад их выслушать!

Надеюсь информация будет многим полезна.
Будут вопросы-задавайте!
Всем мир и ровных дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *