Фольксваген проверка на отзывные акции
Проверить по Vin-номеру, отзывался ли автомобиль в России, можно с помощью специального сервиса
На сайте Росстандарта появился новый сервис по проверке отзывных автомобилей
Отзывные кампании для выпущенных и реализованных автомобилей – важная часть жизни современного автомобилиста. Всегда приятно, когда о твоей безопасности заботятся другие люди из крупных компаний, устраняя имеющиеся изначально недочеты. Вдвойне хорошо, что все технические вмешательства происходят бесплатно для автовладельца. Как говорится, рубль сэкономленный – рубль заработанный!
Оповещением общественности относительно отзывных кампаний, помимо широчайшего спектра профессиональной деятельности, занимается Росстандарт, на сайте которого можно найти огромное количество разнообразной важной информации, сервисов и услуг. Кстати, о сервисах: очередной новый сервис появился на сайте https://www.gost.ru/portal/gost/, и он очень поможет автомобилистам.
Благодаря новому поиску на официальном сайте теперь можно будет получить информацию об отзыве своего автомобиля или другого транспортного средства передвижения. Быстро, проверено, безопасно и бесплатно! А все дело в том, что была внедрена единая база сервисных компаний, благодаря чему узнать о том, отзывался автомобиль или иное транспортное средство, можно просто по VIN-коду.
Достаточно аккуратно и без ошибок ввести ВИН в поисковую строку на данной странице (https://easy.gost.ru/), и в результате система выдаст вам результат. Если отзывных кампаний не было, то следующего содержания:
В данном случае VIN-код не найден среди отзывных кампаний. Получается, что и машина не отзывалась
«Также для автовладельцев и заинтересованных организаций стал доступен весь реестр отозванных транспортных средств, размещенный в форме набора открытых данных ( https://easy.gost.ru/opendata/ )», – говорится на сайте Росстандарта.
Если были отзывы, то будет опубликовано, когда и по какой причине они были инициированы. Опубликованный в открытом доступе реестр отозванных транспортных средств будет обновляться ежедневно и может быть использован всеми желающими в некоммерческих целях.
Подчеркнем – он в открытом доступе! Поэтому любые платные сервисы, которые, скорее всего, будут предлагать подобные услуги, не предоставят вам более достоверной и проверенной информации, чем вы найдете из первоисточника – Росстандарта. Помните это и не думайте, что за деньги в Интернете вы сможете получить более качественные данные. Это лишь уловка некоторых граждан законным способом заработать на других гражданах, сервис изначально бесплатный!
Это первый этап проекта по информированию автовладельцев в режиме интерактивного поиска. На втором этапе, обещают в Росстандарте, в 2020 году планируется создание сервиса личного кабинета для производителей транспортных средств, благодаря которому компании смогут информировать автовладельцев о новых сервисных кампаниях и отмечать, какие автомобили или мотоциклы были отремонтированы в ходе отзывов.
Зачем нужен этот сервис?
Догадаться несложно. Во-первых, он облегчает доступ к действительно важной информации, во-вторых, позволяет быстро проверить наличие отзывных кампаний и, в-третьих, посмотреть, отзывался ли автомобиль в прошлом. Это полезно для оценки того, проводились ли по машине какие-либо работы или нет и есть ли возможность провести ремонт бесплатно, за счет автомобильной компании.
Тема: Отзывные компании VW-Акции от официалов-все тут.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Обсуждения есть малёк
![]()
http://www.passat-club.ru/forum/thre. =1#post1302964
Володя приветствую! Не нашёл сразу её.
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
Сергей привет
Да пусть будет, вдруг ещё что то добавится кроме замены масла
Ну пусть пока останется, вдруг кого-нибудь на замену масла вызовут! Расскажут.
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
с 03,03,14 стартовала отзывная акция для ДСГ7 по замене масла и прошивки:
номер акции 34F6
«На автомобилях, подпадающих под действие акции, заменяется масло КП и обновляется ПО блока управления КП.
Техническое обоснование
На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определённый период,
токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким
замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания сцепления
размыкаются, и автомобиль движется накатом»
Для владельцев Б7, кто еще обслуживается у ОД, то можно в свой ОД позвонить любому мастеру-приемщику (не обязательно своему).
Вопрос буквально 3 минут и. ответ готов.
Только что проверил на себе.
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Андрей, привет! Ты куда пропал то?
на себе проверил:од VW север масла нет в наличии по состоянию на09.03.2014-звоните
Дуськин, прости что не в тему, тыкни носом как удалить профиль телефона для синего зуба, пожалуйста.
МАСЛА не будет временно. ( едет с Гермашки. ) и чем дальше от центр склада, тем дольше оно будет доставляться.
Сообщение добавлено в 10:58, предыдущее сообщение было в 10:55
Сории за ОФФ.
Есть причины. Администрация Клуба в курсе.
Да и сейчас не часто буду появляться. Но. буду стараться в меру сил и времени.
По крайней мере я гляжу, что Володя тут о-о-о-о-о-о-очень хорошо рулит
Огромное ему
И серьёзно, как violator1812, и тоже с юмором, как Evaks.
ПОДТВЕРЖДАЮ.
Сорри. Не понял аб чём речь
Угу.
И это чистая правда.
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
если память не изменяет ты с кемто из камрадов выяснял, как удалить старый профиль на синем зубе в машине при добавлении нового пользователя( замена одного телефона на другой ).
Еще раз прошу прощения за промашку с темой
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Авто 2013 г,позвонил диллеру Атоштад Спб по поводу акции,говорят нет. А я говорю есть пробейте WIN,пробили да говорят есть. Записали на понедельник на замену масла.
Позвонил в Автоштад Спб по поводу акции, сказали ваша машина попадает под акцию и записали на понедельник на замену.Машина 2013г,видать до Питера масло первым подвезли.
У меня машина 2012 года, 2013 м.г., вчера был на то, в том числе с проблемой дрожи в ДСГ, сказали что есть акция по ДСГ по замене масла, но именно по моей машине нет.
Вот она русская подозрительность.
А ты что? Не доверяешь своему мастеру?
Ну а если не доверяешь, то просто присутствуй при проведении работ. В чём проблема-то?
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Хороший совет.
Но у него похоже немного другая ситуация.
Он вроде бы из той категории людей, которые не доверяют тем, с кем договорились, но не видят самого процесса работы.
Это вполне нормальная позиция таких людей. Ничего зазорного в этом нет.
А вот тут у меня только такие ответы в последовательности действий или в зависимости от развития событий:
— беги от таких мастеров, т.к. отказать не имеют права.
— отказывают мастера? Иди к начальнику цеха и/или техническому директору
— и там отказывают? беги нафиг от этого ОД вообще, раз там руководство такое и пиши жалобу в ФГР-Рус.
— нет в округе других ОД? Плохо. Но действуй опять по этой схеме со своим единственным ОД.
И, кстати, это относится не только к проводимым акциям ОД.
Это же относится и к повседневному обслуживанию и ТО наших автомобилей.
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
VW Recall / Service Campaign или как мне поменяли катушки по гарантии
Итак…
Чет я много пишу в последнее время.
Я не буду Колумбом или каким то нибыло первооткрывателем, т.к. эта тема раньше уже была озвучена на форумах Пассатоводов.
Вообщем по совету одного моего друга, я решил заморочится и найти как проверить свой вин на сервисные акции.
В итоге был найден это сайт VW USA где путем введения вин кода своего авто выдается
ТОЛЬКО ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ VW
В итоге после обнаружения сей халявы, я позвонил в ФВ Пулково, где мне сразу сказали нет.
Потом я набрал горячую линию ФВ и где посмотрев по вину пробили мой авто и сказали что да есть акция и вы смело можете ее требовать.
В итоге я обзвонил всех дилеров ФВ по спб, и только в 2 местах мне сказали что могут это сделать.
Либо работают непрофессионалы, либо начинают гнать мол не пробивается у них мой вин, или то что машина для рынка США и тут не варик.
Вообщем неделю назад я сьездил к дилеру,
на часик загнали ее посмотрели номера катушек, и сказали что позвонят когда они придут.
В итоге вчера позвонили назначили на сегодня и вуаля.
Ну и сегодня забрал собраные колеса.
До конца не верил что все это будет бесплатно, но в итоге так и вышло…так что ребзя заручившись четкими знаниями что по вашей машине есть акция, смело можно штурмовать официалов.
Ну и в следующей части поведаю историю сегодняшнего утра…
Volkswagen проводит отзывную кампанию для 7 моделей
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с ООО «Фольксваген Груп Рус» проводят в России добровольную отзывную кампанию автомобилей марки Volkswagen.
Как сообщает пресс-служба Росстандарта, под этот отзыв в общей сложности попадают 57 экземпляров следующих моделей: Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco, Touareg. Отмечается, что указанные автомобили были произведены за пределами нашей страны и реализованы здесь за период с 2010 по 2018 год.
Также было выявлено, что на момент продаж данные транспортные средства являлись предсерийными и были введены в обращение на территории РФ без детальной документации, подтверждающей их соответствие требованиям действующих технических регламентов. При этом в отношении автомобилей, подпадающих под отзыв, ремонтное воздействие исключается. Они подлежат выкупу у владельцев и последующей утилизации.
Официальные дилеры компании Volkswagen в России проинформируют владельцев автомобилей Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco и Touareg, которые попали под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для выкупа автомобиля. Все работы для автовладельцев будут осуществляться бесплатно.
Напомним, что в декабре до этого уже было четыре отзывных кампании, в которых были задействованы автомобили Volkswagen. Причем наиболее масштабная из них охватывала 4,3 тыс. кроссоверов Tiguan, купленных в России.
Тема: Проверить ваш VW на предмет непроведённых сервисных акций (отзывов) можно здесь.
Опции темы
Поиск по теме
Проверьте пожалуйста WVWPD63B32P035497
Заранее благодарю.
Pointer Регистрация 04.03.2010 Адрес РФ, г.Санкт-Петербург Возраст 53 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А можно и моего коня посмотреть.
WVWMD63B93P398083
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 04.03.2010 Адрес РФ, г.Санкт-Петербург Возраст 53 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
evaks, спасибо!
А есть-ли кто из питерских клубней, кому посчастливилось пройти эти акции на американские машины у ОД в городе на Неве? Или в культурной столице всех с такими обращениями не менее культурно ОД посылает в сторону леса? Я просто обратил внимание, что из 10-ти ОД в С-Пб, только у двух на их сайтах на вкладке СЕРВИС есть опция «Проверка на отзывные акции». В связи с чем и вопрос: это «картельный сговор» или сложившаяся порочная практика?
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
я на своем американце первом проходил в Германии катушки меняли, втором в РБ.
WVWMD63B93P398083 для нее точно 28F3 катушки поменяют
26E5 теплозащита какого то трубопровода тоже должны!
Pointer Регистрация 08.02.2017 Возраст 42 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверьте пожалуйста wvwzzz3czbe316186
Заранее благодарю.
Вечер добрый. Проверьте и возможно по моему будущему авто, по VIN, пожалуйста, WVWZZZ3CZAE101140. Спасибо.
А где сейчас собственно ссылочка на проверку акций?
Lupo Регистрация 18.12.2014 Адрес Костанай Возраст 35 Сообщений 137
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток форумчане. Недавно продал своего пассата и купил джетту 2010 г. Хотелось бы проверить свой вин XW8ZZZ1KZAG507576 заранее спасибо
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
Привет народ! Проверьте пожалуйста WVWPD63B22P182183
Pointer Регистрация 23.11.2017 Возраст 28 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересно стало) по офф сайту не пробивается
Pointer Регистрация 02.08.2017 Возраст 32 Сообщений 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWZZZ3BZ4P240287 ПОСМОТРИТЕ ПОЖ-ТА ЧТО по вину есть?
Всем привет! помогите пожалуйста проверить коня на сервисные акции))) WVWZZZ3BZ4E065812 заранее блоагодарен
Привет всем можно тоже узнать.WVWZZZ3BZ3E067978
Можно только по пассатам, или по любым моделям ФВ?
Pointer Регистрация 29.12.2018 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, может быть, ответ не совсем в тему, прошу скорректировать, если ошибся.
Вопрос в следубщем: живу я в славном солнечном городе Алматы, есть у нас один единственный дилер по Вагам, недавно я проверил своего пассата (американца) на наличие сервисных акций и выдало 2 не закрытые. VIN : wvwak73c26p034874.
Соответственно, решил узнать, что, да как, написал нашему ОД, ответа так и не получил, я не гордый, решил им дозвониться (получилось, но с великим трудом), меня попросили оставить номер кузова и через несколько часов мне перезванивают и говорят, что, мол, что было в Америке, то и осталось в Америке, это не в нашей юрисдикции, по Вашему автомобилю уже эти акции проведены и закрыты, мы их еще раз закроем и почистим, чтобы они не висели в открытых источниках.
На мой вопрос как это так, что не в вашем ведомстве, а вы все равно закроете, когда проводились эти акции, мне, конечно же, наши мастера-приемщики не ответили, а сказали, что у меня ведро старое, которое у них не обслуживается.
Россияне, прощу совета, действительно ли, что на американцев акции на территории СНГ не распространяются?
Мне на пассате америкосе проводили акции (меняли катушки), и одну я отказался сам, т.к. долго делается (прошивка мозгов). Так что требуй.