фоллаут 4 код кольцо путь свободы
Дорога к свободе
Локации для исследования:
Следовать по Пути свободы
Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:
Идти дальше по Пути свободы
Подсказка
В беседке, что видна на фоне на скриншоте выше, лежит журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее смотрите в прохождении сюжетного квеста «Валентайнов день». А все журнальные перки смотрите здесь.
Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».
Следуйте далее по туристической тропе до Старого кладбища Гранари и знака с кодом «A2». Здесь вас поджидают дикие гули.
Идите дальше по красной дорожке до Старого Капитолия и знака Пути свободы с «O6». Отвратительная демонстрация чьих-то внутренностей в мешках говорит о том, что здесь обитают супермутанты. Будьте осторожны.
По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.
А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.
Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.
Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.
Найти «Подземку»
Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.
Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.
Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.
Поговорить с Дездемоной
Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.
Харизма
Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).
А если вы хотите сохранить в тайне информатора, то попробуйте соврать ей (уровень убеждения — высокий).
Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.
Подсказка
В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.
Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.
Путь свободы код Fallout 4
Вы прогуливались по Даймонд-Сити, слушали разговоры людей об Институте и у вас запустился квест? Вам понадобится в задании Путь свободы код Fallout 4. Что делать и где искать кодовое слово?
Красная дорожка
Путь свободы приведет вас к секретной организации, именующей себя Подземкой. Чтобы начать поиск, отправляйтесь в парк Бостон-Коммон и поговорите с роботом экскурсоводом. Он поведает о туристическом маршруте, начинающемся у фонтана. Посмотрите под ноги – круг с буквой и цифрой, который вы увидите, является первой зацепкой. Далее прохождение квеста заключается в том, что вам нужно будет идти по пути свободы, который представляет собой красную дорожку, расправляться с различными тварями и записывать сочетания литер и цифр.
Если вам вовсе не хочется долго возиться, но вам интересно самому разгадать код, здесь вы найдете все знаки:
Теперь вы догадались, что нужно делать?
Спойлер. Если решение головоломок не является вашей сильной стороной, то вот вам решение. Паролем будет слово railroad.
Как ввести код
Пройдя Путь свободы, вы доберетесь до входа в Подземку. Чтобы попасть внутрь, нужно ввести код, используя хитроумное устройство на стене подвала Старой северной церкви.
На внешнем диске вы видите надпись. Кнопкой Е вы свободно поворачиваете диск. На внутреннем диске есть стрелка. Ввод кода напоминает набор номера на старых дисковых телефонах: подводите нужную букву к стрелке и жмете Е. Затем таким же образом активируете по порядку все остальные буквы кодового слова.
Куда следовать?
Обратите внимание на круглую метку на земле и тонкую красную дорожку из кирпича, уходящую от неё. Красный кирпичи будут вести вас через памятные места и, в конечном счёте, приведут к месту назначения. На некоторых участках пути вы столкнётесь с небольшими проблемами, поскольку щебень и другие строительные материалы спрячут от вас тропу. Каждый раз, когда тропа закончится, вы должны будете отыскать её продолжение. Итак, вам нужно посетить исторические сооружения XVIII века (и одно кладбище) неподалёку.
Следуйте по светящемуся маркёру на земле, пока не доберётесь до металлического диска в стене, на котором написано: «Кольцо Тропы Свободы». Вы можете вращать этот диск в разные стороны. Вам нужно ввести пароль, коим является слово RAILROAD. Каждый раз при наведении на букву вы должны нажимать на центральную кнопку, чтобы ввести её. Буквы нужно совмещать с отметкой вверху, на 12 часов дня. Как только будет введена последняя буква D, то дверь откроется.
Фракция Подземка опасается незнакомцев, особенно тех, кто смог найти их убежище. Вы можете заслужить их доверие, выбирая правильные ответы. Этой встречей квест «Путь к Свободе» будет завершён.
Прохождение Путь свободы Fallout 4
Подземка – одна из четырех фракций в игре. Чтобы отыскать ее штаб, придется пройти Путь свободы Fallout 4. Чтобы запустить задание, погуляйте по Дамонд-Сити. Прислушивайтесь к разговорам на рынке или в баре. Когда речь зайдет об Институте, запустится квест. Трудность заключается в том, что на карте не появляется маркер задания.
Начните поиски, отправившись на станцию Парк-Стрит. Дойдите до заброшенного фонтана. Неподалеку ходит робот-гид. Он поведает вам об экскурсионном маршруте, который как раз начинался у фонтана – там до сих пор стоит табличка. Перед ней расположена круглая плита А7, от которой по земле тянется красная линия. Это первая подсказка, как пройти Путь свободы в Fallout 4. Следуйте по этому маршруту и внимательно смотрите под ноги – вам периодически будут попадаться плиты. Записывайте буквы и цифры.
Будьте бдительны – на улицах полно диких гулей, супермутантов, дворняг, рейдеров, супермутантов-камикадзе и гончих.
Церковь
В итоге вы придете к Старой северной церкви. Внутри разберитесь с гулями и найдите вход в подвал – ориентиром послужит изображение фонаря на балке.
В катакомбах снова будут гули. Пройдя немного по подземным коридорам, вы увидите на стене механизм в виде круга с надписью. Необходимо ввести пароль. Если вы собрали все буквы, у вас должно получиться слово RAILROAD. Кнопкой Е вращайте внешнее кольцо механизма и активируйте последовательно все буквы пароля, когда они оказываются над стрелкой.
Слева откроется тайный проход – это и есть штаб Подземки. Поначалу вас встретят не слишком дружелюбно, но согласятся поговорить. Дездемона – лидер фракции. Она даст квест Агентурная работа. Теперь вы успешно завершили прохождение Путь свободы Fallout 4. Не торопитесь покинуть штаб после разговора – на одном из столов лежит журнал, дающий бонус к урону криолятора.
Прохождение «Подземки» Fallout 4
Дорога к свободе
Локации для исследования:
Следовать по Пути свободы
Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:
Идти дальше по Пути свободы
Подсказка
В беседке, что видна на фоне на скриншоте выше, лежит журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее смотрите в прохождении сюжетного квеста «Валентайнов день». А все журнальные перки смотрите здесь.
Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».
Следуйте далее по туристической тропе до Старого кладбища Гранари и знака с кодом «A2». Здесь вас поджидают дикие гули.
Идите дальше по красной дорожке до Старого Капитолия и знака Пути свободы с «O6». Отвратительная демонстрация чьих-то внутренностей в мешках говорит о том, что здесь обитают супермутанты. Будьте осторожны.
По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.
А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.
Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.
Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.
Найти «Подземку»
Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.
Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.
Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.
Поговорить с Дездемоной
Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.
Харизма
Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).
А если вы хотите сохранить в тайне информатора, то попробуйте соврать ей (уровень убеждения — высокий).
Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.
Подсказка
В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.
Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.
Агентурная работа
Локации для исследования:
Поговорить с Дьяконом
Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».
Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе». Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.
Харизма
Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).
Встретиться с Дьяконом на старом шоссе
Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.
Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.
Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.
Следовать за Дьяконом и найти «туриста»
Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.
Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.
Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.
Поговорить с Дьяконом
Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.
Пробраться в туннель
Справка: Силовая броня T-45
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 100 | 60 | 150 | 12 |
Левая нога | 50 | 30 | 150 | 15 |
Левая рука | 50 | 30 | 150 | 15 |
Правая нога | 50 | 30 | 150 | 15 |
Правая рука | 50 | 30 | 150 | 15 |
Туловище | 200 | 130 | 300 | 20 |
Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.
Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.
Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.
Забрать прототип Каррингтона
С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.
Идите дальше, пока не наткнётесь на терминал, его даже взламывать не потребуется. Активируйте с его помощью турели, это порядком удивит ваших врагов, и за одно сократит их число.
Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.
Подсказка
На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться здесь.
На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.
А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.