Фон для брендирования авто

Макет для брендирования и рекламы на авто

С дизайн-макета начинается любое брендирование авто виниловой пленкой. К сожалению, им часто и заканчивается. Идеи дизайнов, отрисовка макета, поиск дизайнера — краеугольные камни в «дружбе» заказачика и пленщика.

Дизайнер — посредник: зачем он нужен, какую роль играет, где его искать, сколько он стоит и как не ошибиться. Подробно отвечаю в этой статье простыми словами.

Дизайн брендирования транспорта

Таким компаниям дизайны рисуют крупные студии вместе с брендбуком толщиной с советскую энциклопедию.

У других компаний дизайна нет, нет брендбука и нет бюджета, чтобы за ахулион рублей нанимать крутую студию. Это компании малого бизнеса, предприниматели и частники. Компании, где собственник принимает участие в управлении, старается тратить деньги рационально и радеет за постоянный приток новых клиентов. Эта статья для вас.

Проблема выглядит так. Есть машина, катер, торговое оборудование, витрина — все что угодно, что хочется оклеить рекламой или забрендировать. Первое, что делает Заказчик — гуглит фирмы, которые занимаются оклейкой. Там ему с порога спрашивают: какой пленкой?
Дешевой, нормальной или премиальной? Сколько машин, когда клеить, где?

Диалог затягивается и если предварительные ценники всех устраивают, Фирма-оклейщик просит Собственника выслать дизайн-макет. Дизайн макета нет? Начинаются три круга ада: наш дизайнер вам нарисует, вот вам телефон позвоните и т. д. и т. п.

Косяк в том, что с дизайна все начинается! Дизайн-макет оклейки — начало и если «обосраться на взлете», то как бы не прошел полет, приземлитесь вы «обосранным».

Можно щедро вложиться в качественную пленку, которая прослужит 7 лет, и сэкономить на дизайне. Сделать говно-дизайн. Тогда на вашей машине, катере, оборудование или витрине 7 лет будет наклеено говно.

Можно сэкономить на пленке, купить самую дешевую, которой едва хватит на 1 год, но заморочиться с крутым дизайном. Тогда за этот год всё брендирование окупится вам трижды и можно будет переклеиться за копейки. Макет ведь уже есть.

Какие дизайн-макеты брендирования бывают?

Возьмем для примера обычный авто. Любой. Как его оклеить? Где подсмотреть идеи, решения. Что должно быть нанесено на бортах?

Естественно, все это вы будете искать в интернете. На страницах «портфолио» и «выполненные работы», в профильных группах Вконтакте и Инстаграма. Особо продвинутые сразу «пойдут» в Pinterest.

Все дизайны брендирования, которые вы там встретите можно поделить на три группы: простые, типовые и индивидуальные.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Простой дизайн рекламной оклейки

Это фотография машины, катера, оборудования или витрины, сделанная вами на телефон или скаченная из интернета.

На фотографии дизайнер бездумно и бездушно расставляет пару надписей: телефон, название и сайт, в лучшем случае логотип (если он у вас есть в векторе).

Все что вы можете — предложить увеличить или уменьшить размер надписей, выбрать их цвет и размер. Больше ничего.

Стоимость подобного дизайна: от 0 до 3000 рублей. В принципе такой дизайн предлагают 90% всех студий рекламных оклеек и рекламных агентств, но вы можете его сделать самостоятельно на смартфоне за рулем в пробке. Еще можно поприкаловаться с созданием дизайна онлайн тут.

Такой дизайн заказывают те, кому просто нужны виниловые «нашлёпки» и это не их решение. Это дизайн для галочки, без эстетики и ожиданий привлечения клиентов. Это деньги на ветер.

Типовой дизайн рекламной оклейки

Дизайнер накладывает на вектор или фото типовые геометрические решения правильной формы: акцентные полосы и полумесяцы или «заливает» дизайном весь элемент. Например, будку газели или полуприцеп фуры.

Вы можете выбрать положение или варианты геометрических элементов, цвет или паттерный рисунок для акцентных полосок, шрифт, размер для надписей и их раположение.

Стоимость: от 5 000 до 20 000 рублей, в зависимости от количества предлагаемых вариантов, сложности и количества итераций (доделок, переделок).

Индивидуальный дизайн-проект брендирования

Дизайн создается под вас графическим-дизайнером (читай художником). Каждая точка, линия и элемент будут отрисованы с нуля. Не скачены, не куплены, а именно созданы под вас.

Такие дизайны как цельные картины. Они лакончины, обязательно красивы и притягательно и всегда вызывают эмоции у ваших клиентов, вашей целевой аудитории.

Авто, оклеенные в такой дизайн, никогда не останутся не замечанными на дороге.

Дизайнер создает цельную картинку в трех плоскостях на 4-х стороннем, векторном макете. Затем собирает ее в 3D визуализацию.

В начале работы над макетом, вы обязательно заполняете длиннющий бриф, отвечаете на миллион вопросов дизайнера и расслабляетесь.

Стоит такой дизайн дороже. Ценник в России стартует от 25,000 рублей. При размещении заказов в ТОПовых, международных студиях может доходить до 120,000 рублей и выше.

Тип первый: Исполнитель.
Стоит дешево. Делает быстро и на от***бись. Быстро выдыхается, если три-пять раз просите внести правки. На пятой-шестой правке может пропасть, заболеть, уехать.
Такой тип дизайнеров каждый раз предлагает и навязывает «простые дизайны». Можно долго и бесполезно ругаться, но в итоге смиритесь.

Но если максимально подробно расписать ТЗ, подобрать и оплатить из своего кармана нужные векторные исходники, выбрать шрифт, цвет, то вполне могу выдать «типовой дизайн», но это редкость. В любом случае «типовые дизайны» типичных «дизайнеров-исполнителей» вылезают боком при печати и оклейке.

Тип второй: Могу предложить, но не придумать.
Стоит не дорого при простой работе и проработанном ТЗ. Но придется раскошелиться, если ТЗ слабое и предстоит «фантазировать». Эти дизайнеры думать, придумывать, созидать и создавать с нуля не любят, не хотят и не будут.

Этот тип дизайнеров знает где смотреть шаблоны, идеи. Где брать исходники, картинки, векторы.

Они не лишены чувства прекрасного и делают свою работу на конвейере: купили готовый шаблон, адаптировали размеры, поменяли название, телефон, логотип, сайт… отправили на согласование.
Обычно на согласование «прилетает» до трех вариантов оклейки. Дизайн будет одинаковый, отличия коснутся формы и геометрии оклейки.

Тип третий: ПРОФИ.
Расслабтесь и получайте удовольствие.
С этими ребятами речь про частичную оклейку даже не заводят. Брендирование? Только полная оклейка.

Они рисуют макет с нуля. Каждую черточку… потому дотошно задают вопросы, которые, казалось бы никак не связаны с брендированием: кто ваш клиент? какая у вас сезонность? ваш любимый цвет в детстве? и прочие…

Они разбираются в печати и в пленках. Знают, как эко-сольвентная или латексная печать передают цвета на винил. Знают, как ведут себя при монтаже виниловые пленки разных производителей. Просчитывают все впуклости и выпуклости на авто, потому при монтаже ни один элемент дизайна не попозлет, не вытянется и четко состыкуется с соседним.

На выходе вы получаете продуманный, уникальный, легко изменяемый (масштабируемый, адаптируемый…) гарантированно привлекающий дизайн-макет, который идеально «ляжет» на авто, катер, оборудование или сложную витрину.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Делайте подробное ТЗ.
Перед тем, как начать искать дизайнера, подумайте и представьте итоговый резульат брендирования. Подумайте, как ваш оклеенный авто будет стоять в пробке, парковаться, мчать по улицам. Все картинки, которые «всплыли» в голове нужно немедленно зафикисировать в ТЗ (техническое задание). Установленной формы ТЗ не существует — фиксируйте как хотите и на чем хотите.

Есть такое правило: нет ТЗ — результат ХЗ, оно работает для дизайнеров первых двух типов, при заказе у них первых двух типов дизайнов. Поэтому фиксируйте все! В мельчайших деталях: цвет, размер шрифта, вид шрифта, где какая надпись, примерный фоновый рисунок. Идеально, если вы найдете в интернете примеры, похожие картинки, а еще лучше пришлете дизайнеру ссылку на готовый векторный паттерн.

Игнорируйте это правило, если заказываете индивидуальный дизайн у Профи-дизайнеров. Они все сделают за вас.

Расстояние и язык не имеют значение.
В поисках дизайнеров не ограничивайте себя только Москвой или только русско-говорящими. Дизайн интернациональный: живет где угодно, говорит на разных языках… Любой голландец, швед или румын в состоянии воспользоваться онлайн переводчиком и скачать крилиллические шрифты. Они это делали много раз до вас и будут делать после.

Вы удивитесь как много наших соотечественников живет за границе и «пилит» дизайны на Россию, а еще больше живут в регионах РФ и «пилят» дизайны на весь мир, свободно общаясь на английском языке, например, наш дизайнер Наталья живет в Барнауле и рисует дизайны для клиентов из Люксембурга, Словении, Чехии и Германии.

Отдельно про Украину. Страна, где концентрация талантливейших дизайнеров превышает все мыслимые пределы, а ценник зачастую «ниже плинтуса».

Перед тем, как согласовать — покажи монтажнику.
Правило не касается индивидуальных дизайн-макетов, отрисованных профи-дизайнерами, но для остальных случаев обязательно.

Перед тем, как ответить дизайнеру финальное «ОК», покажите макет пленщику, который будет клеить пленку. Велика вероятность, что он задаст технические вопросы, которые дизайнер забыл учесть в макете: выпуклые элементы, швы, плоскости, открываемые элементы…

Источник

7 секретов, как превратить брендирование авто в недорогую, но суперэффективную рекламу

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Реклама на авто имеет множество плюсов. Во-первых, при относительно небольших затратах такая реклама отлично передает информацию о вашей компании огромному количеству потенциальных клиентов – почти всему городу! Во-вторых, брендируя корпоративный автомобиль, вы задействуете дополнительный способ рекламы, при этом, вам не придется затрачивать дополнительные средства.

Таким образом, используя корпоративный брендированный транспорт в личных или рабочих целях, сотрудник превращается в непосредственного участника рекламной акции.

Как делать не надо

Для того, чтобы лучше понять, каким образом эффективно брендировать свой или корпоративный транспорт, нужно разобраться, как делать не надо.

1. Не нужно перегружать текстом

Должно быть сразу понятно, что хочет донести компания. Максимально короткий и информативный текст – у прохожего и водителя не так много времени, чтобы считать посыл, поэтому зацепить нужно сразу, иначе шанс зацепить в следующий раз значительно падает.

2. Не нужно пренебрегать логотипом и фирменным стилем

Логотип должен занимать значимую часть брендированного автотранспорта, его должно быть видно, иначе какое же это брендирование? Логотип стоит подкрепить фирменными цветами. В общем, картина должна быть запоминающая и ассоциироваться только с вашим брендом. Например, как это сделала некогда существовавшая во Владивостоке компания «Эталон». Машина была узнаваема по всем признакам – логотип, паттерн, фирменные цвета компании.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Оклейка авто компании «Эталон»

3. Некачественные и бессмысленные фотографии

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Неудачные варианты брендирования с точки зрения дизайна и эффективности рекламы

4. Не перегружать контактами

А как выделиться на фоне конкурентов?

1. Дополнительный/необычный объект

Если к вашему брендированию еще добавить элемент, за который точно зацепится взгляд каждого, то шанс дальнейшего контакта с вашим потенциальным клиентом значительно возрастет. Чтобы было понятно, о чем идет речь – отличный пример рекламы на авто Red Bull.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Брендированный автомобиль «Red bull»

2. 3D брендирование

Одним из рекламных ходов в брендировании авто, который будет удивлять, является 3д реклама. Изображение строится таким образом, чтобы оно воспринималось как объемное. Ниже приведены примеры, основанные на зрительном обмане, но именно за счет этого достигается эффект «вау». Когда изображение размещено на задней и боковой поверхностях кузова – тогда достигается максимальный эффект 3д. В основном данная техника применяется, когда делают рекламу на газелях.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто 3D брендирование автотранспорта

3. Больше креативных идей

С брендом, особенно когда есть классный логотип и эффектный примечательный фирстиль, проще стать заметным, но куда важнее крутая идея. Поэтому если пока ваш бренд мал или как такового его еще нет, мы поможем придумать крутую идею пусть не брендирования авто, но однозначно дизайна транспорта.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Брендирование машины IKEA

Также у IKEA была интересная идея брендирования – имитация фирменной картонной коробки IKEA на кузове машины.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Оригинальное брендирование машины

Таким образом, брендирование автомобиля – это относительно недорогой способ массовой рекламы, который уже доказал свою эффективность. Главное, помнить о том, что существуют правила брендирования, пренебрегая которыми результат будет абсолютно провальным.

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

А крутой дизайн, который будет работать – поможем разработать мы!

Была ли полезной наша статья? Голосуйте!

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Сейчас читают

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Отзыв – он как подарок от любимого мужчины

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Про любовь к конференциям

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Анализ дизайна печатной продукции рекламы высотных услуг, г. Уфа

Написать нам

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Политика конфиденциальности

Фон для брендирования авто. Смотреть фото Фон для брендирования авто. Смотреть картинку Фон для брендирования авто. Картинка про Фон для брендирования авто. Фото Фон для брендирования авто

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую корпоративный сайт Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны (далее – Сайт), работающего под брендом Маркетинговое агентство Concept Lab (далее – Агентство), расположенный на доменном имени https://conceptlab.pro, может получить о Пользователе во время использования вышеуказанного корпоративного сайта и работы с ним.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация Сайта Агентства (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный вебсервером и хранимый на компьютере пользователя, который вебклиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Агентства. Агентство не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Агентства.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта Агентства.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте Агентства и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.1.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.1.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.1.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.2. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.2.1. адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Агентства, оказания услуг Агентства, обработку запросов и заявок от Пользователя.

4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.3. Предоставления Пользователю с его согласия рассылки статей с корпоративного блога Агентства.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить корректную информацию о персональных данных, необходимую для эффективного пользования Сайтом Агентства и получения оперативной и компетентной обратной связи от Агентства по запросу Пользователя через заполненные на сайте формы. 6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Агентства и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Агентства, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать через форму обратной связи в разделе Контакты Сайта Агентства, расположенной по адресу https://conceptlab.pro/contacts/.

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://conceptlab.pro.

Обновлено «16» ноября 2020 г.

Агентство концептуальной рекламы
© Concept Lab. 2021. Авторские права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *