Фон для сторис в инстаграм для салона красоты волосы для акции
Сторис для салона красоты
Содержание
Сторис в Instagram как дополнительный способ продвижения
Как определить интересные темы для подписчиков
Советы по ведению сторис
#1 Сторис в Instagram как дополнительный способ продвижения
Платформа Instagram давно перестала быть просто хранилищем фотографий. Теперь это не только развлекательный, но также полезный, информационный и продающий канал. Чтобы росли охваты, увеличивались просмотры и появлялись подписчики, необходимо каждый день добавлять новый контент.
Как показывает практика, один пост в день уже не набирает прежние обороты. При этом внимание читателей важно удерживать постоянно. Для таких целей создан дополнительный инструмент – сторис. Каждая публикация истории активна лишь 24 часа. Поэтому главная задача профиля инстаграм салона красоты — регулярно выкладывать в сторис любопытную и полезную информацию для подписчиков и клиентов.
Если вы нацелены на привлечение клиентов, социальные сети – лучший инструмент для этого. Открывая салон красоты, обязательно заведите аккаунты в Instagram и TikTok.
Привлекать клиентов можно разными способами. Вот некоторые из них:
Зарегистрировать салон красоты в интернет-картах. Важно не только опубликовать салон, то также регулярно отслеживать отзывы и письменно отвечать клиентам на их похвалу или претензии.
Как и в любых покупках, важные критерии для выбора программы для салона – цена, качество и простота в использовании. Идти в ногу со временем также помогает опция онлайн-записи на процедуры.
Если вы в поиске CRM, рассмотрите сервис EasyWeek – достойное решение для новых и действующих студий красоты, барбершопов и парикмахерских.
#2 Как определить интересные темы для подписчиков
Самое сложное в создании историй – это начать. Скорее всего, первые попытки не принесут желаемого успеха. Однако появится возможность узнать мнение самих подписчиков. Благо инстаграм позволяет размещать опросники. Сделать это можно двумя способами:
Прямой вопрос. Например, напишите несколько идей для блога. Спросите, какие из этих рубрик были бы интересны.
Игра. Здесь фантазия безгранична. Фотографируйте готовый маникюр, стрижки и прически. Дайте подписчикам выбрать то, что им больше понравилось.
Используйте все полученные результаты, в том числе активность на игры. Так будет проще создавать следующие выпуски исходя из предпочтений вашей целевой аудитории.
#3 Идеи для сторис
Салон красоты – это не только фотографии из серии «До и После». Хотя такая рубрика тоже имеет место быть. Чтобы подписчики с нетерпением ждали нового сюжета, важно публиковать полезный, вовлекающий, юмористический и продающий контент. Поэтому обозначим основные темы для сторис.
Результат работы мастеров.
В данном случае можно использовать фото или видео. С одним условием – должен быть качественный материал. А именно: четкость, хорошее освещение и правильная цветопередача. Так инстаграм салона красоты покажет компетентность персонала.
Интересные факты бьюти сферы.
Если выкладывать одни работы мастеров, то подписчики заскучают. А значит, необходимо включать в сторис развлекательный контент. Это может быть, например, история создания лака или первой краски для волос. Также подойдут новости из жизни селебрити. Как вариант, показать оттенок маникюра у Кэти Перри.
Еще одна идея – тест с занимательными вопросами о красоте. Посетители не только поиграют, но также получат полезные сведения.
Людей всегда интересует закрытая сторона сцены. Что там? Как посмотреть? Не томите зрителей. Выкладывайте видео, как мастер стерилизует инструменты перед маникюром или как визажист готовит рабочее место. Снимите раннее утро или поздний вечер в салоне. Помните, подписчикам интересно абсолютно всё.
Нет ничего лучше правды и искренности. Поэтому зрители любят эфиры. Режим реального времени привлекает и удерживает внимание, потому что каждая ситуация непредсказуема и может измениться в любой момент. Здесь не нужно снимать ход работы. Расскажите о нюансах процесса, вовлеките в разговор клиента, отвечайте на вопросы подписчиков. Важный момент: перед съемкой клиента, нужно спросить его разрешение.
#4 Советы по ведению сторис
Чтобы сторис не перенасыщали зрителей, важно заранее продумать все действия. Другими словами, составить контент-план на определенное время. Например, каждое утро показывать открытие студии. Два раза в неделю публиковать развлекательный контент. Три дня включать небольшой прямой эфир. Остальные дни устраивать игры, опросы, тесты, розыгрыши.
Запланированную историю необходимо чередовать с текущей обстановкой в студии, закулисьем и результатом работы мастеров.
Большим плюсом в сторис являются сюжетные линии, которые с некоторой периодичностью растягиваются на день или больше. Например:
Путь развития мастера.
Использование новых косметических средств с последующими отзывами.
Быстрая профессиональная помощь клиентке, сломавшей ноготь за 50 минут до праздника и другие ситуации.
Старайтесь выкладывать сторис примерно раз в час. Так за день наберётся 10-12 интересных сюжетов.
#5 Вечные сторис
Срок видимости stories – одни сутки. Согласитесь, не все подписчики успевают посмотреть контент. И если текущая работа повторяется изо дня в день, то объявления, отзывы, рекламные рубрики несут в себе единичную важную информацию.
Для таких ситуаций инстаграм создал вечные или актуальные сторис, другое название – хайлайтс. Расположены они на главной странице аккаунта в виде кружков над галереей с фото. Не нужно пренебрегать этим инструментом продвижения салона красоты. Главное – правильно оформить хайлайтс. Поэтому возникает два вопроса:
Как назвать актуальное?
Загружать в Вечное нужно самую важную и полезную для читателей информацию. Перечислим идеи, которые можно разместить на странице салона красоты:
Сведения о студии и сотрудниках.
Косметические средства, используемые мастерами.
Как назвать актуальное? Выбирайте слово или короткую фразу, связанную со смыслом хайлайтса. Например: «Цены», «Отзывы», «Акции» и т. д.
#6 Заключение
Основная цель сторис салона красоты – создать бренд студии, получить доверие подписчиков. Только через искренность и открытость можно расположить к себе человека, ни разу не посещавшего ваш салон. Общайтесь, отвечайте на вопросы, организовывайте викторины. И тогда постоянные читатели превратятся в лояльных клиентов.
45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
В России, согласно Росстату, больше 90 тыс. салонов красоты и парикмахерских. Из них 80 тыс. предлагают услуги маникюра и педикюра. Большая конкуренция, не так ли?
Для многих салонов единственный способ выделиться из общей массы и привлечь новых клиентов – продвижение в соцсетях. При этом реально крутые Instagram-аккаунты есть у единиц. Если вы работаете в этой сфере, сразу вспомните страниц десять, на которые ориентируются все.
Вот еще один интересный факт: stories сегодня – основной и самый эффективный канал продаж. Согласно исследованиям, публиковать их нужно по пять раз в день. Пять в день, 155 в месяц, 1 860 в год. Где же взять столько идей для контента? В нашей подборке, конечно.
Функциональные stories
Начните планировать контент не с игр и, прости господи, не с историй формата «Доброе утро, красавицы!», а с ответов на вопросы аудитории. О чем вас часто спрашивают клиенты? Расскажите об этом в историях и закрепите контент в актуальном.
1. Варианты дизайнов
Рекомендуем выкладывать не просто работы, а фотографии целых пластин для стемпинга и тому подобное – это максимально наглядно.
2. Путь до салона
Доступность салона – один из ключевых факторов выбора студии.
Если вы не находитесь прямо напротив метро, разместите в актуальном информацию о том, как до вас добраться. Это можно сделать в виде схемы, текстового объяснения или даже видео.
Что важно учитывать: видео не должно быть слишком быстрым. На нем должны быть хорошо видны магазины, светофоры, повороты – на бегу сориентироваться будет сложно.
Часто клиенты открывают такие stories, когда опаздывают и боятся потеряться. Они находятся где-то на середине пути, и смотреть 15-секундные видео по несколько раз, чтобы понять, куда свернуть, им неудобно. В этом плане инструкция с фотографиями для каждого этапа пути «сработает» лучше всего.
Если у вас несколько студий, покажите путь до каждой из них. Этот момент кажется очевидным, но многие его пускают: посвятите 1 студии одну или две истории. Не нужно запихивать всю информацию на одну картинку и, в то же время, не стоит для каждой студии размещать гайд на 50 stories. Представьте, каково будет вашим клиентам, которым придется листать до самых последних историй в закрепе на каждом этапе пути (а никто не держит истории салона открытыми всю дорогу).
3. Информация о мастерах
Часто во время онлайн-записи клиентам предлагается выбрать мастера. Как это сделать, если на сайте нет ни информации о квалификации специалиста, ни примеров его работ?
Если в вашей студии всего 2–3 мастера, выделите для каждого отдельный хайлайт, куда будете «складывать» отзывы, новости о повышении квалификации и так далее.
Если мастеров много, создайте один хайлайт. 1 история – 1 мастер, краткая информация о нем и примеры его работ.
4. Акции
Это архиважный момент. Если вы предлагаете новым клиентам скидку, дарите бонусы в честь дня рождения и так далее, почаще анонсируйте эти предложения и обязательно сохраняйте их в актуальном.
Кстати, чтобы проверить эффективность аккаунта и привлечь новых клиентов, можно предложить им такую скидку: клиент реагирует на сториз с акцией, а вы отправляете кодовое слово на скидку. Такая история в актуальном будет постоянно собирать новые реакции.
5. Прайс
К счастью, ногтевые студии в целом не грешат обещанием ответить в директ.
Каждую категорию услуг в прайсе размещайте в отдельной истории: маникюр, педикюр, брови и так далее. Никогда не загружайте в stories бумажные прайсы, если они у вас есть: неадаптированные форматы обычно смотрятся плохо, становятся едва читаемыми.
Если возможно, после списка цен покажите несколько работ с указанием их конкретной стоимости. Часто клиенты не понимают, где сложный, а где простой дизайн, и неправильно представляют себе «среднюю длину волос». Лучше показать примеры и рассказать: вот это стрижка коротких волос, она обошлась в 800 руб., а это сложный дизайн ногтей – 3 600.
6. Интерьер
Многим клиентам важно понимать, в каком пространстве придется находиться в течение нескольких часов. Покажите все, что может «зацепить» клиента: красивый вид из окна, удобные кресла, разделители между клиентами, которые помогают соблюдать дистанцию, большие телевизоры, вкусный кофе, красивая фотозона – на руку сыграет все.
Обязательно расскажите про стерилизацию, покажите помещения, которые обычно скрыты от глаз клиентов. Это повышает доверие.
7. Онлайн-запись
Предлагаете несколько вариантов записи на услуги? Расскажите об этом в актуальном. Если для записи клиенту нужно нажать на три или более кнопок, обязательно разместите подробную инструкцию. Лучше использовать сразу несколько форматов: видео, а также скрины + текст.
8. Чаевые
Если в вашей студии можно отдельно поблагодарить мастера, разместите информацию об этом в актуальном. Как и в случае с онлайн-записью, добавьте два формата инструкций: видео и скрины + текст.
Обучение
9. Тренды
Часть клиентов не знает, какой дизайн ногтей хочет сделать в этот раз. Такие по полчаса выбирают цвет лака, потом рассматривают пластины для стемпинга, а мастер в это время терпеливо ждет и считает минуты. Другая часть клиентов, напротив, слишком хорошо знает, чего хочет, и всегда делает такое оформление, которое потом страшно показывать в аккаунте.
И тех, и других можно просветить, рассказав о трендах сезона или даже предложив конкретные цветовые палитры. Проверено на практике: работает.
10. Информация о процедурах
Если вы предлагаете необычные процедуры, почаще рассказывайте о том, что это и зачем нужно. Часто клиенты отказываются от непонятных процедур, потому что не понимают, что их ждет.
Продвижение салона красоты в Инстаграм: от оформления аккаунта до ежедневного постинга
Инстаграм — идеальная площадка для продвижения салона красоты:
Но и конкуренция здесь высокая, чтобы клиенты шли именно в ваш салон, нужно обойти всех конкурентов. Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать, как это сделать. Мы подробно расскажем, как подготовить аккаунт к продвижению в Инстаграм, какие посты и сторис публиковать. Какие методы продвижения выбрать.
Продвижение салона красоты в Инстаграм от А до Я
Целевая аудитория салона красоты
В первую очередь составьте список предлагаемых салоном услуг. Скорее всего это маникюр, педикюр, услуги парикмахера, солярий, визажист. Исходя из этого списка, составляем портрет целевой аудитории:
Оформление профиля
Далее нужно грамотно и красиво оформить профиль:
Единый стиль ведения аккаунта
Главное правило раскрутки салона красоты в социальных сетях – выкладывать только качественные фотографии. Желательно, чтобы все фото были выполнены в едином стиле.
Организуйте в салоне уголок для фотосессий. В таком месте ваши посетительницы сами с радостью будут фотографироваться, а впоследствии делиться с друзьями красивыми фотографиями.
При этом, не рекомендуем использовать картинки скачанные с фотостоков. Лучше размещать фото реальных девушек, которые воспользовались вашими услугами.
Посты и сторис для салона красоты
Правильный выбор содержания постов – основа для создания успешного бизнеса. Обязательно выкладывайте самые лучшие работы своих мастеров. Можно использовать эффект «до и после», либо несколько фото в формате галереи. Чтобы ваши подписчики были уверены в достоверности фотографий, можно отметить изображенную на фото клиентку вашего салона.
Ваша задача – завоевать доверие потенциальных клиентов. Именно поэтому стоит показывать обычную жизнь вашего салона. Размещайте в сторис фотографии мастера за работой, фото клиентов, делитесь моментами из повседневной жизни салона.
Новые публикации должны появляться на страничке постоянно, но не переусердствуйте: большое количество информации перейдет в разряд надоедливой рекламы. Оптимально 1-2 поста в день и до 10 историй. Чтобы заранее знать, что в какой день и какое время публиковать, составьте подробный контент-план.
Способы раскрутки аккаунта салона красоты в Инстаграм
Основная цель продвижения для салона красоты — это привлечение новых клиентов и удержание старых. Чтобы этого добиться, нужно охватить максимальное количество представителей ЦА и показать им рекламное предложение.
Вот несколько способов это сделать.
Массовые отметки в историях
Это инструмент, который в автоматическом режиме публикует истории, на которых отмечает пользователей.
Массовые реакции в историях
Реакция в сторис Инстаграм — это ответ на сторис пользователя: участие в опросе, перетягивание эмодзи-слайдера, ответ в викторине или на заданный вопрос.
Масслукинг
Массфолловинг
Реклама
В Инстаграм возможны 2 способа рекламировать свою компанию: официальная реклама и реклама в других аккаунтах (паблики, блогеры).
Преимущество такого подхода в том, что вы можете рассказать о себе сразу большому количеству аудитории. Минус — это дорого и не всегда эффективно.
Хэштеги для продвижения салона
Хэштеги — это своеобразное разделение всех публикаций в Инстаграм по отдельным папкам. Максимальное количество хэштегов для каждой записи — 30. Их размещают в конце подписи к фотографии, чтобы они не бросались в глаза.
Акции и розыгрыши
Использование конкурсов на страничке салона значительно увеличит количество ваших подписчиков. Нюансы их проведения вы можете позаимствовать у конкурентов. В качестве призов могут быть скидки на определенные услуги, услуги в подарок и многое другое.
Так же обязательно анонсируйте все скидки и акции, которые действую в салоне.
Заключение
Тщательно анализируйте каждое свое действие: публикацию постов, сторис, запуск рекламы или новых активностей. Отслеживайте, как это влияет на количество новых клиентов, звонков и обращений, реакций на публикации, охват и просмотры.
При этом, не бойтесь экспериментировать и тестируйте новые способы продвижения, время размещения постов, темы публикации и историй.
Инстаграм парикмахера стилиста — как оформить и продвигать?
Начиная свою карьеру парикмахера, обязательно создавайте портфолио в INSTAGRAM ❤️❤️❤️
Как вести инстаграм Парикмахеру?
С Instagram парикмахер может привлечь новую аудиторию и поделиться своими работами с большим количеством людей. Но как парикмахеру управлять Инстаграм и какую информацию нужно публиковать в его аккаунте? Эти вопросы часто задают новички. Чтобы правильно использовать социальную сеть в своих целях, важно следовать некоторым рекомендациям.
Цели ведения Инстаграм аккаунта
Инстаграм парикмахеру нужен по нескольким причинам:
Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?
При выборе типа учетной записи для парикмахера наиболее подходящей считается личная страница. Многие пользователи, выбирая специалиста, интересуются не только его работой и процессом стрижки и окрашивания, но и его личностью. Фотографии из повседневной жизни позволяют покупателям лучше узнать парикмахера и сделать выбор.
Однако при размещении фото из личной жизни не забывайте, что аккаунт используется для привлечения клиентов. Поэтому все сделанные фотографии должны быть качественными и интересными. В этом случае клиент не только захочет увидеть красивые картинки, но и обратиться к Вам, как к профессиональному парикмахеру.
Оформление аккаунта
Для привлечения клиентов и рекламы услуг необходимо подобрать яркие работы, которые будут выставлены на всеобщее обозрение. В процессе оформления страницы рекомендовано использовать имя специалиста, а не псевдонимы. Отсутствие псевдонимов располагает клиентов к парикмахеру, и делает процесс общения приятным.
Основная информация
Помните, что правильно оформленный аккаунт более эффективен для привлечения клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь.
Визуальная составляющая
Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.
Важную роль для визуальной оценки профессионализма играет наличие портфолио. Просто публикация фотографии не привлекает внимания вашей целевой аудитории. Воспользуйтесь следующими советами для организации снимков:
Текстовое содержание
Есть много вариантов содержания. Правильно подобранный текст поможет убедить клиентов обратиться за данной услугой.
Существуют следующие типы контента:
Чтобы ваша учетная запись Instagram была эффективной, вам необходимо правильно разработать контент-план. Примером может служить следующий план для парикмахера:
Контент-план может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.
Сторис для парикмахера
Истории из Stories Instagram имеют значение, особенно если у парикмахера нет лояльной клиентской базы. Здесь вы можете размещать моменты из своей жизни. Выбирая информацию для рассказов, каждый парикмахер может выбрать индивидуальное направление. Это могут быть видеообзоры стрижек, моменты из процесса проведения окрашивания. Однако необходимо соблюдать все правила социальных сетей и не использовать провокационные материалы или фотографии клиентов, не давших согласия на публикацию.
Если у вас 10 000 или более подписчиков, вы можете указать ссылку на свой профиль в Интернете (сайт-визитку или другое портфолио). Интересные моменты повседневной жизни тоже привлекут внимание публики. Все, что не нашло места в ленте, можно безопасно опубликовать в истории. Хотя рекомендуется добавлять в ленту 2-3 поста в неделю, чтобы не казаться назойливым, рекомендуется размещать не менее 3-7 stories в день.
Как продвигать Инстаграм парикмахеру и привлекать клиентов
При продвижении Instagram важно терпение. Чтобы привлечь клиентов, вам нужно придерживаться своей основной темы, регулярно публиковать новые сообщения и грамотно продвигать свой аккаунт.
Правильные хештеги парикмахера
Необходимо использовать хэштеги с высокой степенью таргетинга (узконаправленные) и средней дальности. Правильно подобранные хэштеги помогут фотографу продвигать услуги, а пользователям находить информацию.
На фото обязательно должны быть хэштеги с указанием профессии специалиста. Например, #парикмахер_свадьбы #парикмахерсвадьба будет способствовать продвижению парикмахеров-стилистов умеющих делать свадебные прически и укладки. В описания работ рекомендуется включать хэштеги.
Популярные хэштеги для парикмахера: #парикмахер, #стилист, #окрашивание, #стрижка, #волосы, #hair, #колорирование, #укладка, #уходзаволосами, #салонкрасоты, #женскаястрижка, #haerdresser, #карэ, #бобкаре, #омбрэ, #аиртач, #завивка, #harrystyles, #окрашиваниеволос, #прически, #андеркат, #балаяж, #красота, #hairstyle, #блонд, #стрижки, #barbershop,
#колорист, #barber
Внимание! Как правильно использовать популярные хэштеги и подобрать индивидуально для Вас мы рассказываем нашим ученикам на Курсе Парикмахер-Модельер-Стилист в Академии Парикмахерского Искусства Анастасии Капраловой.
Геолокация
Использование геолокации позволяет отметить на фото точку, где проходила фотосессия. Эта функция полезна для клиентов, которые находятся поблизости и хотят получить такую же фотосессию. Геолокация также является преимуществом для парикмахера, которые заинтересованы найти клиентов рядом с домом или в районе, где живут.
Сотрудничество или коллаборации
Третированная Реклама
Решение использовать Instagram для привлечения новых клиентов требует инвестиций в рекламу. Вы можете использовать официальную рекламу и публиковать свои объявления в социальной сети. Также для получения новых подписчиков и клиентов вы можете воспользоваться услугами известных блогеров. Хочу обратить внимание, что деньги понадобятся не маленькие. Так например настройка рекламы обойдется от 15.000р + бюджет на рекламу от 10.000р до бесконечности. По этому еще раз внимательно прочитайте статью и начинайте с бесплатного продвижения своими силами.
Советы и нюансы
Чтобы инстаграм парикмахера работал, следует регулярно заполнять свой профиль интересными фото. Чтобы облегчить процесс, следует учитывать следующие рекомендации: