Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Что делать если пищит фон в динамиках от усилителя

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Источник

Проблема решена! Всем кто борется с фоном динамиков на заведенном двигателе и треском от колонок при заводе двигателя!

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Добрый день друзья!
Спешу поделиться нужной для многих информацией! так как сам много мучился!

ниже в записи я подробно расписывал, что при заведенном двигатели — сильный очень фон от колонок, которые играют от усилителя, и ОГромный громкий треск от колонок- когда заводишь двигатель!

Мы с другом решили исключить возможные неполадки, и проверить усилитель на неисправность!
Подключили для этого к усилителю как источник звука не ГУ Pioner, а обычный мобильный телефон с разъемом AUX, и Одной парой линейных выходов (раздвоенный кабель — тюльпаны мама и папа) и включили питание, завели двигатель и т.д. Т.е. получается управление было через телефон!
НИКАКИХ ТРЕСКОВ ПРИ ЗАВОДЕ, НИКАКОГО ФОНА ОТ КОЛОНОК ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТВ НЕ СТАЛО _ ЗНАЧИТ ВСЯ ПРИЧИНА НЕ В МЕЖБЛОКАХ, НЕ В КОЛОНКАХ, НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, НИ В СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ — ТАК КАК ПРИ ПРОКЛАДКЕ КАБЕЛЯ — Я 100 РАЗ ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ И ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ РАЗЛОЖИЛ — аааааа! В САМОЙ МАГНИТОЛЕ PIONER 80! и как я понял — с нее дается неправильная и неравномерная подача питания и чего то другого — вследствие чего треск и фон!

Друг до кучи проверил межблоки и силовые провода на пробои и тд — все в норме.

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ К ДРУГУ В МАГАЗИН АВТОЗВУКА — И ВЗЯЛ НА ПРОБУ У НЕГО ШУМОПОДАВИТЕЛЬ дешевый Mystery MAD-GL — воткнул в разрыв межблоков перед усилителем — и фон вообще почти пропал — вообще не стало слышно (еле еле) и треск при заводе совсем пропал!

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

кому то не помогают шумоподавители — мне помог сразу — и я в этом убедился!

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Для начала я хочу сделать попробовать магнитолу, так как на пионерах линейники часто горят и какие то там предохранители, резисторы, конденсаторы и тд — я в этом не сильно силен, и времени нет разбирать самому — отдам другу — он радиотехник)) СДелает))

в предыдущей записи много советов дельных давали — и что все идет с ГОЛОВЫ — так оно и есть))
ЗАПИСЬ О ТОМ _ КАК ФОНЯТ КОЛОНКИ от УСИЛИТЕЛЯ!

ЧТО КАСАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОВОДКИ И УКЛАДКИ — ВРЯДЛИ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ — ТАК КАК Я УКЛАДЫВАЛ ПРОВОДА ВСЕ НА СОВЕСТЬ И ПО ПРАВИЛАМ!

ссылки ниже — чтобы было видно — как я укладывал всю проводку — не уровень соревнований конечно — зато полная безопасность и тд!

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

у меня даже до дверей акустические провода идут в гофрах!

Источник

Помехи на усилителе при заведенном двигателе. что делать?

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Появляется какой то треск в динамиках, подключенных через усилитель, при заведенном двигателе, треск как-будто сигнализирует обороты, газонул и треск в свист переходит, обороты упали опять треск. что делать? все подключено по инструкции. машина ваз 2108 провода новые, нигде не перетерты

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Замкни массу межблока со стороны гу на массу гу, если пропадет свист — гу в ремонт (недорогой), а себе памятку — не перетыкать провода на работающем оборудовании

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

так с гу все в норме. свист только на динамиках которые через усилок, то есть на тыльных свист и помехи. фронтальные подключены от гу и проблем на них нету. и масса на гу и на усилитель от кузова, а плюс от аккумулятора напрямую. если минус(массу) отдельным проводом к аккуму проведу что то изменится?

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Зачем спрашивать советы, а потом им не следовать? На гу межблоки и акустические выходы — это разные выходы ничто не мешает одному работать, а другому нет. Я говорил про другую массу — читай внимательно выше.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

блин. я не вьезжаю. что такое межблоки? это выходы под усилитель? а акустические это от гу прямо на динамики?

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

перемыкал массу гу и массу межблока ничего не менялось. что дальше пробовать?

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

попробуй другие межблоки пробросить не укладывая под ковер и проверить, теперь уже надо последовательно проверять все звенья…межблоки, все же, самое вероятное

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

поменял межблоки. не помогло. заводишь двигло и то же самое. тык-тык-тык-тык и так далее, идентично оборотам

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Хм…попробуй массы гу и усилка в одну точку соединить, хотя бы по воздуху — посмотреть. Или гу подключить другое попробовать

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

я ГУ вообще не включаю. я даже отсоединял ГУ от всего. просто был включен усилитель, который не подключен ни к чему кроме питания. помехи все равно на динамиках от усилителя. попробую все таки напрямую массу к аккумулятору подсоединить. может поможет.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Ты бы еще через месяц про это сказал, тогда конечно мучай усь)))

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

У меня схожая проблема. Свистит когда телефон на зарядке и соединен с AUX магнитолы

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

а у меня всегда свистит. даже если магнитолу выключишь а усилитель включишь, то помехи есть от двигателя

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Скорей всего проблема в разности потенциалов в «земле». В случае с аудио усилителями проблему может решить изолятор земленной петли между магнитолой и усилителем (гугли: ground loop isolator)

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

а у меня всегда свистит. даже если магнитолу выключишь а усилитель включишь, то помехи есть от двигателя

Усилитель наверное к спинке сидения заднего прикрутил?

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

нет, просто подсоединил к проводам, и он та
к в багажнике и лежит

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

усел то какой вообше? уставший? б.у брал? что за магнитола?, в начале поста стоило все это описать, так как мыже не «Ванга»

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

все новое, даже провода, абсолютно все кроме усилителя. усилитель mystery mk2.75, гу alpine cde 180r, фронт jbl gto6508c, тыл jbl gto938

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

а почему именно по правой и по левой? есть какая то разница?

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

разницы нет, просто чаще всего так делают, некоторые и по крыше тянут))

главно по раздным сторонам силовых кабелей

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

все новое, даже провода, абсолютно все кроме усилителя. усилитель mystery mk2.75, гу alpine cde 180r, фронт jbl gto6508c, тыл jbl gto938

если бы голова была пионер тогда можео было бы грешить на неё, а так к гадалке не ходи это усил, ченить смысла нет… нужен новый. И ещё совет поговорка такая есть «скупой платит дважды» поэтому подкопи и купи хороший 4 канальный усилитель. Как выяснить какой хороший — форум тебе в помошь

Источник

Борьба с наводками и шумом в динамиках.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Взято тут vk.com/autopodiym
Интересный пост по борьбе с наводками от давнего участника форума bassclub Magic Stick, думаю многим будет полезно почитать.

«Итак поехали…
Допустим ситуация…
вы собрали систему.пофиг какая… с кроссами…поканалка… без разницы…и система «фонит»…то есть вы слышите щелчки в колонках… слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса…

первым делом…вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул /визг/писк:)»

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ
2. Усилитель
3. Межблочный кабель
4. Кроссоверы
5. Акустические провода
6. Различное доп.оборудование
7. Питание системы в целом… провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

итак…как же мы будем искать виновника «торжества»
а очень просто

отключая части системы по одному…

первым делом заводим авто…включаем музыку на громкости чуть ниже средней… и слушаем сам фон…газуем…включаем дальний/ближний… и прочее…

генератор обычно «дает» противный визг… и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

бензонасос «дает» простой шум с «тупыми стуками»… что то наподобие розового шума…

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости… каждое деление отдается в колонки…

послушали все… поняли какого характера шум…

глушим мотор… и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)… тут два выхода…или шум продолжается…или все идеально…:)…

дальше…
начинаем искать вредителя уже в системе:)…ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ.желательно выдернуть фишку питания с гу…
заводим мотор

отключаем только межблок с гу… и включаем систему… если фон остался… значит гу пока как вредителя отметаем… втыкаем межблок обратно…

вытыкаем межблок со стороны усилителя… включаем… опять слушаем…

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя…
нашли? малодцы
теперь надо вредителя отучить от фона…

1. ГУ
а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

б) если у тебя Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» межблока…если фон пропадет или очень сильно утихнет — неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов).
сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу…

еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто «Веселый усатый мужик (С) Артем С.» говорил так…

бывает что пред на линейках у пионера «вылетает» сразу с первого включения… чтобы такого небыло… надо делать так…
включаем гу без линеек… пофиг что…диск радио или усб… даем поработать секунд 10-15… выключаем… и втыкаем межблоки в гу…

это помогает реально…

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема
в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио…

д) фон так же может быть от плохого контакта питания
попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб…тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс… незабываем про преды на плюсе…

так же можно поупражняться с минусом… то есть цеплять его не на минус акб… а допустим под панелью к балкам панели или кузова… удлинить и под сидушкой прицепить… у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

если вам ничего выше описанное непомогает… тогда хз… побывать ваше гу в другой системе и делать выводы…

2. усилитель
а)расположение уся… тоесть сменить его расположение… для начала просто возьмите его в руки… и наблюдайте за фоном… пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения…
усил тоже может ловить фон… например от доп.акб или бензонасоса

б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины… такое вообще нельзя допускать

в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся… так же наблюдай за разницей…

г) попробуй выкрути гейн/level в ноль… наблюдай так же фоном…

д) межблок на усе
попробуйте заменить межблок… например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответсвенно)

экран… если он присутствует в межблоке.то должен быть замнут на массу со стороны гу… НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ

е) просто пошевелите разьем межблока… и наблюдайте за звуком… помогает? значит в мастерскую…

если опять ничего не помогло… то пробуйте усил в другой системе

попробуйте положить другой межблок… тока старайтесь кинуть его вне машины…

прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля…

пробуйте двигать кабель всяко разно… если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком… наблюдайте за звуком при всех действиях…

еще совет…смотрите инсталлы профессионалов… смотрите как они разводят проводку… не скидывайте все в кучу… разводите и крепите по уму… даже если вы не собираетесь на соревнования… делайте для себя…для своей безопасности и своего железа

4. кроссовер:)
так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон… особенно от штатной проводки автомобиля… пробуйте двигать её в разные стороны…желательно в режиме «он лайн»

по опыту скажу… в немцах… лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда…когда я унес его в багажник… в дверях/под панелью кросс отказывался работать «чисто»

5. акустический провод…
тут может быть тока кз с кузовом…

так же наводки могут быть от ксенона… особенно я замечал в когда меняют свет в туманках… звук вообще нетрогают… просто меняют лампы на ксенон в туманках и он давал жужание в динамиках…

так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы… лично в моем геше мне хватало буквально на пару см убрать акб от усила и все приходило в порядок…

7. провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум… соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов… чтобы сечение было «ровное»

б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов не должны контачить с кузовом автомобиля

в) так же хорошенько протягивайте все соединения…
на клеммах в держателе преда… на усе… все прикручивайте крепко…

Источник

Тем кто борется с наводкими.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

Скопипастил запись. мож кому сгодицца…

Речь пойдет о посторонних шумах издаваемых динамиками как при заведенном двигателе так и при заглушеном. Другими словами поговорим о наводках.
Наводки это помехи создаваемые окружающей радиоэлектронной аппаратурой, которые ловит по каким то причинам наша звуковая система. Основная проблема в том что избавление от помех дело настолько муторное и неопределенное что на всех звуковых форумах ведутся многостраничные дискуссии. Пол года назад я столкнулся с этой проблемой и собирал инфу практически отовсюду где она затрагивалась. Ниже попытаюсь сформировать в адекватный текст все что я нарыл.Причины и методы решения конечно даалеко не все тут но достаточно для того чтоб понять с чего начинать тому кто столкнулся с такой проблемой.Итак начнем…
1) Первое и самое главное с чего нужно начинать это с проверки межблочных кабелей если в системе установлен усилитель. Некачественный или поврежденный межблок впервую очередь ловит малейшие наводки. Проверяется его целостность и расположение. Он должен находится как можно дальше от силового кабеля, акустических проводов и по возможности от других проводов авто. Также не помешает проверить заменив на заведомо целый и качественный.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

2) Проверяем надежность контактов везде в системе. Плохой контакт сам по себе будет вносить ощутимые искажения.
3) Не помешает также проверить грамотность подключения магнитолы к питанию. Как я писал раньше магнитола должна быть запитана через предохранитель напрямую от аккумулятора +и — проводом достаточного сечения, только в этом случае помехи в бортовой сети для магнитолы будут минимальные.
4) Многие магнитолы комплектуются фильтром помех по питанию. Он представляет собой небольшую коробку через которю проходят провода питания магнитолы. Иногда ее установка помогает избавиться от помех.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

5) Если вышеперечисленное не спасло то лезем глубже. А вернее под капот. 🙂 Все генераторы оборудуются конденсатором сглаживающем помехи, он находится как правило под защитной крышкой генератора.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

пробуем откинуть ремень генератора, завести машину и послушать. Если помехи пропали значит открываем крышку и смотрим наличие и целостность конденсатора. ТАкже не помешает обратить внимание на минусовой провод идущий от двигателя на кузов. При необходимости заменить его на провод большего сечения.
6) Проверить целостность высоковольтных свечных проводов. Деффект их изоляции может привести к пробою на массу и как следствие к высокому уровню помех.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

7) Если у вас усилители берут минус с кузова то иногда возникают поммехи изза разности потенциалов на кузове или изза плохой массы, в обоих случаях все это начинает выравниваться через межблоки что приводит к искажениям и помехам. Проверить это не сложно. достаточно блосить проводок между минусом магнитолы и минусом усилителя и послушать пропадет наводка или нет.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

8) Стоит на всякий случай проверить сами усилители. отключить межблоки и завести машину и послушать. возможно шумы и наводки дает неисправность усилителя, мало того были случаи когда неисправный усилитель давал помехи на все усилки в системе.
9) владельцам магнитол фирмы PIONEER стоит проверить целостность предохранителя массы линейных выодов. Где он расположен и как это делать есть инфа в интернете.
10) Очень часто было замечено что серьезные помехи в сеть дают некоторые зарядние устройства различных девайсов. Если у вас чтото заряжается или работает от прикуривателя пробуйте отключить.
11) Совсем забыл. На просторах драйва подсмотрел вариант для тех кто паяет межблоки самостоятельно. Паять их вот по такой схемке.

Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Смотреть картинку Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Картинка про Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине. Фото Фонят колонки при заведенном двигателе через усилок в машине

То есть использовать двухжильный жкранированый провод. по одной жиле пускать сигнал по второму массу, а экран сажать на массу только в штекере что идет к магнитоле. Я переделал свои межблоки по этой схеме и полевые испытания показали что такой вариант более устойчив к помехам. Рекомендую.
12) ну и на последок думаю не лишним будет проверить сами динамики, возможно призвуки издают они изза механического повреждения либо брака 🙂

Пока это вся инфа которую мне довелось нарыть. Если ктото чтото добавит или поправит буду только рад

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *