Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Что делать если пищит фон в динамиках от усилителя

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Источник

Борьба с наводками и шумом в динамиках.

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Взято тут vk.com/autopodiym
Интересный пост по борьбе с наводками от давнего участника форума bassclub Magic Stick, думаю многим будет полезно почитать.

«Итак поехали…
Допустим ситуация…
вы собрали систему.пофиг какая… с кроссами…поканалка… без разницы…и система «фонит»…то есть вы слышите щелчки в колонках… слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса…

первым делом…вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул /визг/писк:)»

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ
2. Усилитель
3. Межблочный кабель
4. Кроссоверы
5. Акустические провода
6. Различное доп.оборудование
7. Питание системы в целом… провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

итак…как же мы будем искать виновника «торжества»
а очень просто

отключая части системы по одному…

первым делом заводим авто…включаем музыку на громкости чуть ниже средней… и слушаем сам фон…газуем…включаем дальний/ближний… и прочее…

генератор обычно «дает» противный визг… и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

бензонасос «дает» простой шум с «тупыми стуками»… что то наподобие розового шума…

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости… каждое деление отдается в колонки…

послушали все… поняли какого характера шум…

глушим мотор… и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)… тут два выхода…или шум продолжается…или все идеально…:)…

дальше…
начинаем искать вредителя уже в системе:)…ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ.желательно выдернуть фишку питания с гу…
заводим мотор

отключаем только межблок с гу… и включаем систему… если фон остался… значит гу пока как вредителя отметаем… втыкаем межблок обратно…

вытыкаем межблок со стороны усилителя… включаем… опять слушаем…

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя…
нашли? малодцы
теперь надо вредителя отучить от фона…

1. ГУ
а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

б) если у тебя Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» межблока…если фон пропадет или очень сильно утихнет — неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов).
сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу…

еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто «Веселый усатый мужик (С) Артем С.» говорил так…

бывает что пред на линейках у пионера «вылетает» сразу с первого включения… чтобы такого небыло… надо делать так…
включаем гу без линеек… пофиг что…диск радио или усб… даем поработать секунд 10-15… выключаем… и втыкаем межблоки в гу…

это помогает реально…

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема
в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио…

д) фон так же может быть от плохого контакта питания
попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб…тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс… незабываем про преды на плюсе…

так же можно поупражняться с минусом… то есть цеплять его не на минус акб… а допустим под панелью к балкам панели или кузова… удлинить и под сидушкой прицепить… у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

если вам ничего выше описанное непомогает… тогда хз… побывать ваше гу в другой системе и делать выводы…

2. усилитель
а)расположение уся… тоесть сменить его расположение… для начала просто возьмите его в руки… и наблюдайте за фоном… пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения…
усил тоже может ловить фон… например от доп.акб или бензонасоса

б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины… такое вообще нельзя допускать

в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся… так же наблюдай за разницей…

г) попробуй выкрути гейн/level в ноль… наблюдай так же фоном…

д) межблок на усе
попробуйте заменить межблок… например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответсвенно)

экран… если он присутствует в межблоке.то должен быть замнут на массу со стороны гу… НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ

е) просто пошевелите разьем межблока… и наблюдайте за звуком… помогает? значит в мастерскую…

если опять ничего не помогло… то пробуйте усил в другой системе

попробуйте положить другой межблок… тока старайтесь кинуть его вне машины…

прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля…

пробуйте двигать кабель всяко разно… если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком… наблюдайте за звуком при всех действиях…

еще совет…смотрите инсталлы профессионалов… смотрите как они разводят проводку… не скидывайте все в кучу… разводите и крепите по уму… даже если вы не собираетесь на соревнования… делайте для себя…для своей безопасности и своего железа

4. кроссовер:)
так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон… особенно от штатной проводки автомобиля… пробуйте двигать её в разные стороны…желательно в режиме «он лайн»

по опыту скажу… в немцах… лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда…когда я унес его в багажник… в дверях/под панелью кросс отказывался работать «чисто»

5. акустический провод…
тут может быть тока кз с кузовом…

так же наводки могут быть от ксенона… особенно я замечал в когда меняют свет в туманках… звук вообще нетрогают… просто меняют лампы на ксенон в туманках и он давал жужание в динамиках…

так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы… лично в моем геше мне хватало буквально на пару см убрать акб от усила и все приходило в порядок…

7. провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум… соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов… чтобы сечение было «ровное»

б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов не должны контачить с кузовом автомобиля

в) так же хорошенько протягивайте все соединения…
на клеммах в держателе преда… на усе… все прикручивайте крепко…

Источник

Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Конечно нужны результаты замеров, но на вскидку я бы предположил, что у уся с завода или в результате неисправности соединены массы тюльпанов,корпуса и минусовой клемы (считай тоже корпуса только машины), в следствии чего такой и эффект. По идее такого быть не должно, но кое-где встречалось.
Как вариант проверки самого усилителя на предмет шумов от него (от генератора так правда не проверишь) можно попробовать зацепить усь на отдельный акб и подать отдельный сигнал, допустим с телефона или плеера, динамики естественно оставить как есть.
Если шум останется, значит либо такой уж усь есть и таков его уровень помех, но врядли, и это скорее все таки дефект. Либо фильтров, либо экранации сигнала.

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

terrarist, шум зависит от гейна. Конечно можно частично решить проблему, убавив шейный и добавляя сильнее с ГУ, но это как то колхозного, раз есть явная проблема надо пытаться ее устранить.

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Понятно.
Точнее, частично понятно, варианты ещё остаются..
Одно ясно, дефект на лицо, значит это не ветряные мельницы и есть с чем бороться.
Советов на первое время я дал, остальное по результатам.
Ждем-с..

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

terrarist, Извиняюсь, не успеваю с телефона отвечать)

Тогда бы шума не было, при отключённых тюльпанах, ведь сигнал то сам ловить не откуда, хотя это только мое предположение.

В общем, проясняю ситуацию. Оказывается, не так все просто. Второй усилитель тоже шипит, но.

4х канальный усилитель (тот что сверху, на фронт, шумящий) шумит даже тогда, когда к нему не подключены тюльпаны. Когда подключены уровень шума такой же.

Тут видимо просто усилитель верхний сам так улавливает шум, он мощнее и класс D, но проблема то есть. Шумят оба, но по разному.

Источник

фон на заглушенном двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

В обсуждении: фон на заглушенном двигателе

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Re: фон на заглушенном двигателе

Т.е. фон слышен ТОЛЬКО при включении электрозеркал? (когда двигаешь, верно?)
Больше никогда фон не слышен?

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Re: фон на заглушенном двигателе

Т.е. фон слышен ТОЛЬКО при включении электрозеркал? (когда двигаешь, верно?)
Больше никогда фон не слышен?

Фон отчетливо слышен при выключенной громкости на 0. Когда включаешь громче он маскируется звуком. А при включении электро-зеркал сильно фонит в такт движения зеркал.
Фон наверное слышен с фронта. От ГУ динамики не подключены. ОТ LRX 4,300 и фронт и тыл.

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Re: фон на заглушенном двигателе

Попробуй так:
1) Отключи питание моноблока
2) Отключи питание и межблоки от LRX 4.300, любой подходящей парой проводов протяни ему питание от аккумулятора (не прокладывая, конечно, просто по полу снаружи машины кинуть).

P.S. Зажигание ведь выключено, когда фонит? Ключа вообще нет в замке? И никакие вентиляторы\подогревы не включены?

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Re: фон на заглушенном двигателе

Попробуй так:
1) Отключи питание моноблока
2) Отключи питание и межблоки от LRX 4.300, любой подходящей парой проводов протяни ему питание от аккумулятора (не прокладывая, конечно, просто по полу снаружи машины кинуть).

P.S. Зажигание ведь выключено, когда фонит? Ключа вообще нет в замке? И никакие вентиляторы\подогревы не включены?

Re: фон на заглушенном двигателе

Попробуй так:
1) Отключи питание моноблока
2) Отключи питание и межблоки от LRX 4.300, любой подходящей парой проводов протяни ему питание от аккумулятора (не прокладывая, конечно, просто по полу снаружи машины кинуть).

P.S. Зажигание ведь выключено, когда фонит? Ключа вообще нет в замке? И никакие вентиляторы\подогревы не включены?

Есть подозрение,что фонит блок питания самого усилителя,дает наводку в сигнальную цепь,по уровню небольшую,в какой каскад,неясно.Определить можно приборно после вскрытия.а электорозеркала,точнее их привод, дают помеху определенной частоты,которая звучит в унисон,точнее в резонанс с частотой фона усилителя.в любом случае рабочий безпроблемный усь при включенной нагрузке,ремоуте и питании должон молчать как рыба,неважно,работают ли в авто печка,»дворники» или чего еще. К дохтуру.

Источник

Избавляемся от посторонних шумов в аудиотракте

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Основные правила установки:

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Хрипит один динамик в автомобиле

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе
Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;

Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.

(418 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля
Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Варианты устранения описаны ниже:

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Смотреть картинку Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Картинка про Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе. Фото Фонят колонки в машине при заглушенном двигателе

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *