Форсаж 1 ограбление грузовика

Сибирский форсаж. Как семья воров на полной скорости грабила фуры на российских дорогах

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Кадр: фильм «Форсаж 5»

«Машины сцеплялись крюками на тросах»

11 августа полиция Иркутской области сообщила о задержании воров, которые прямо на ходу обкрадывали фуры на трассе Красноярск — Иркутск. Их задержание стало результатом долгой и кропотливой работы полицейских, которую начали сразу после возбуждения уголовного дела в ноябре 2020 года.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Тогда в правоохранительные органы обратился водитель-дальнобойщик, ехавший в сторону Иркутска с крупной партией электроники и умудрившийся потерять груз, принадлежавший крупной сетевой компании. Водитель клялся, что нигде не останавливался, и в Красноярске товар еще был внутри фургона, но до Иркутска почему-то не доехал. Ущерб был солидный — около миллиона рублей.

Беглый осмотр показал: фуру вскрыли. Но кто мог сделать это на скорости 80-100 километров в час, с которой ехал загруженный коробками с техникой большегрузный автомобиль? Как установило следствие, кража могла произойти в районе города Тайшет — крупного административного центра Иркутской области на пути к Красноярску.

Именно там проживала семья, промышлявшая воровством из фур. 54-летнего Виктора Баженова и его 33-летнего сына Дениса оперативники задержали во дворе их дома в Тайшете. Сотрудники уголовного розыска провели тщательный обыск и хоть не сразу, но все же нашли часть похищенной из фуры электроники, так и не доехавшей до магазина.

Часть краденого воры успели сбыть. Одной из главных улик против них стал транспорт, специально оборудованный для краж на полном ходу.

Были обнаружены два автомобиля, на которых, по предварительным данным, совершались преступления, — «жигули» шестой модели и японский фургон. Обе машины были модернизированы: лобовое стекло откидывалось вперед, а из салона были убраны все кресла, кроме водительского

В салоне микроавтобуса к полу было приварено металлическое кольцо для закрепления тросов и веревок, передняя часть кузова обшита мягким материалом. По мнению полицейских, это было сделано для приглушения удара при стыковке автомобиля с фурой.

Злоумышленники действовали по одной схеме: выезжали на трассу ночью и пристраивались за идущей фурой. При этом старались выбрать место на шоссе, где есть затяжной и ровный подъем, чтобы фура сбрасывала скорость и не виляла.

На случай, если фура попадалась с серьезным засовом, у «скоростных» воров имелась аккумуляторная болгарка, купленная на рынке. Правда, они старались использовать ее лишь в крайних случаях: искры от резки металла мог заметить и сам водитель большегруза, и владельцы других машин.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Микроавтобус семьи Баженовых, оборудованный для краж на ходу

Кадр: ГУ МВД России по Иркутской области

Семейное дело

Баженовы попали под подозрение неспроста — они уже имели судимость за аналогичные преступления. В 2014 году отец и сын получили по пять лет, и тогда в деле тоже фигурировал японский микроавтобус. Слухи о банде, обчищавшей фуры на федеральной трассе М-53, появились еще в 2010 году.

Пострадавших было немало, и у всех ситуация была практически один в один. Шоферы выезжали из одного пункта в другой, нигде не останавливались, но товар до места не доезжал. Среди водителей поползли слухи: отрезок пути рядом с Тайшетом стали называть «нехорошим местом», «бермудским треугольником» и аномальным участком дороги.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Город Тайшет, Иркутская область

Фото: Public Domain / Wikimedia

Но за аномалиями, как выяснилось, стоял Виктор Баженов и его семья. Виктор не только сам прекрасно владел навыками стыковки с фурами и воровства товара на ходу, но и обучил этому своего сына Дениса.

При этом Баженовы в Тайшете были на хорошем счету. Соседи характеризовали семью как мирную и неконфликтную. О Викторе говорили, что он умный и предприимчивый мужчина, хороший муж и отец двоих детей, который обеспечивает своих близких и постоянно крутится то здесь, то там. Официально Баженов был частным предпринимателем с собственной автостоянкой.

Денис — старший сын Баженова, которого он сделал своей правой рукой, — окончил Иркутское пожарное училище и устроился на работу в пожарную часть города Тайшета. Вскоре его уволили за превышение должностных полномочий: он составил акт-протокол административного правонарушения по пожарной безопасности без каких-либо проверок

Судимость за кражу в семье Баженовых имел лишь дядя Виктора — Иван Бернацкий. Когда Виктора и сыновей задержали, именно дядя казался сотрудникам уголовного розыска вероятным кандидатом на роль главаря банды, но в ходе расследования выяснилось: он присоединился к налетам лишь в 2013 году — в последний год существования банды. Причем роль Бернацкого в основном сводилась к сбыту краденого.

Виктор Баженов считал, что главное — это семья. В Тайшете соседи именно так и называли Баженовых — семья. Кое-кто в городе слышал, что Виктор и его сыновья вроде как занимаются темными делами на трассах.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Задержанный Виктор Баженов

Кадр: ГУ МВД России по Иркутской области

Однако жителей Тайшета Баженовы никогда не трогали, они обворовывали только фуры крупных торговых сетей. Те, кто знал тайну семьи, почему-то считали это поступками в духе Робин Гуда, поэтому когда Баженовых задержали, их знакомые спрятали модернизированные машины у себя — впрочем, оперативники их все равно нашли.

Он делал успехи в учебе, поступил в хороший вуз в Красноярске и никогда не был замешан ни в чем противозаконном.

В сбыте краденого Виктору помогала его близкая родственница, работавшая в крупном местном магазине. Еще одна родственница Баженова, работавшая в салоне сотовой связи, обеспечивала «своих» сим-картами записанными на других людей. Их использовали во время налетов, что позволяло ворам долгое время оставаться безнаказанными и не оставлять электронных следов.

Украденный арсенал

Этого арсенала вполне хватило бы для вооружения приличного отряда, способного некоторое время вести боевые действия. Региональная полиция бросила все силы на поиск груза и его похитителей. Между тем Баженовы после каждой кражи разгружались в старом гараже за городом, а потом слушали новости и интересовались слухами.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Оружие, украденное Виктором Баженовым в 2014 году

Когда становилось ясно, что товар особо никто не ищет, украденные продукты, электронику и игрушки передавали в подконтрольный магазин на реализацию, а что-то вывозили на рынки и к сбытчикам в Красноярск.

На допросе один из членов семьи Баженовых рассказал, что идея обворовывать фуры им пришла после того, как они увидели в интернете видеоролик о группировке, которая совершала такие же преступления на трассе М-4 «Дон».

Кражи на драйве

Предшественниками Баженовых в деле высокоскоростных краж была группировка, известная среди полицейских как банда Фурса, — именно она орудовала на трассе «Дон». Сотрудники собственной безопасности одного из продуктовых комбинатов в 2013 году сообщили полицейским, что их машину обокрали.

Водитель вез фуру с товаром в Москву, но до места назначения она доехала наполовину пустой. Следователи вначале заподозрили в краже шофера, но затем пришли к выводу, что тут работала некая бригада воров-ловкачей. Оказалось, что в Липецкой области еще несколько машин местных перевозчиков лишились товара возле города Задонска.

Количество таких случаев стремительно увеличивалось. Дальнобойщики по рации сообщали друг другу о некой банде, орудующей в этих местах. Шоферы меняли маршруты, чтобы обойти опасное место, ведь потеря груза могла обернуться большими проблемами для их кошельков.

Следователи изучили всех жителей региона, способных совершать подобные преступления. Тут-то и выяснилось, что в 2006 году такие же кражи из фур на трассе М-4, но в соседних регионах совершал житель Задонска Александр Фурсов, известный в криминальных кругах под кличкой Фурс.

Метод воровства из грузовых машин на ходу в криминальных кругах называется «балканская схема»: впервые он стал массово применяться в Югославии, когда туда хлынул поток иностранных товаров

В 2006 году СМИ сообщали, что Фурс с двумя напарниками совершал налеты на фуры, используя старые «жигули» четвертой модели. Бандиты успели обчистить десяток грузовых машин в Курской и Воронежской областях.

При этом, в отличие от семьи Баженовых из Тайшета, Фурс проявлял особую смелость: он не использовал абордажных крюков или тросов. Его напарник прижимался на «четверке» к кузову фуры, Фурс вылезал на капот, а затем, балансируя на скорости, разрезал ножом тент, забирался внутрь фургона и выбрасывал коробки на обочину. Потом воры быстро возвращались и грузили украденное в «четверку».

Ребята из банды Фурса — очень крепкие мужики, способные спокойно подтянуться сотню раз. Сельские парни с крепкими бычьими шеями. Для них не было проблемой перекидывать на ходу тяжелые телевизоры и холодильники прямо в упаковках, которые, что удивительно, после этого еще и работали

Банда действовала даже зимой: однажды, поскользнувшись на обледеневшем капоте, Фурс едва не погиб, свалившись на большой скорости на дорогу, однако чудом выжил, хоть и провел месяц в больнице. Правда, в конце концов Фурса и его сообщников все же поймали, и он получил срок.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Фото: Сергей Семенов / Коммерсантъ

Погоревшие на сыре

Следователи стали следить за Фурсом и выяснили, что после отсидки он вернулся в Задонск и сошелся с местным криминальным авторитетом по кличке Шершень. Выяснилась любопытная деталь: недавно Фурс и Шершень пытались продать несколько коробок с сыром — правда, безуспешно. Местных торговцев сыр местного же производства не интересовал. К тому же Задонск — город небольшой. Люди там хорошо друг друга знают, и многие догадывались, что у этого сыра темная история, а потому не хотели рисковать.

Компания села в автомобиль Mazda и отправилась на промысел. Вскоре сообщники нашли подходящий большегрузный автомобиль, нагнали его, выкинули на капот покрышку, служившую опорой, и принялись обчищать прицеп. Закончив с кражей, довольные воры повезли добычу в гараж.

Вся эта операция прошла под наблюдением сотрудников регионального управления уголовного розыска, которые впервые смогли увидеть своими глазами, как действуют воры-акробаты. В итоге их задержали с поличным. Они признались, что коробки на обочину выкидывали, если в фуре был крупногабаритный груз, а дорогую технику всегда аккуратно перекладывали в салон.

В Липецкой области серьезная школа потрошителей фур. Были ловкачи, которые даже превзошли Фурса в риске: прыгали на полуприцепы сверху, с пешеходного перехода, и, разрезав тент, залезали внутрь, а после выкидывали товар на обочину. Кстати, в основном работали зимой: в снегу по следам легче найти укатившиеся вещи

Доски как страховка от воров

Дальнобойщики уверяют: «сухопутных пиратов» на дорогах России хватает. Раньше нападали на водителей, которые экономили деньги и отдыхали на обочине дороги: их усыпляли газом через неплотно закрытое окно. Шоферы просыпались через несколько часов с сильной головной болью и без груза в кузове.

Поэтому преступникам, промышляющим воровством из фур, приходится придумывать такие экзотические способы, как взятие на абордаж грузовой машины на полному ходу.

Как говорит в беседе с «Лентой.ру» водитель-дальнобойщик Дамир Батыров, взломать замок на полном ходу может далеко не каждый, гораздо легче разрезать тент и вытащить через дыру товар.

Я лично с таким не сталкивался, но и у меня, и у водителей, которые со мной работают, полуприцеп изнутри обит досками толщиной в сантиметр-два. Это неплохо защищает. Выламывать снаружи доски — дело хлопотное. Обычно такую фуру бросают и ищут жертву попроще. Если же с досками возиться неохота, быстрее обить фанерой — это тоже защита

Чтобы уберечь свой груз от «пиратов», крупные фирмы устанавливают на большегрузы специальные датчики, парктроники и даже видеокамеры, которые передают изображение напрямую водителю, чтобы тот в режиме онлайн мог наблюдать, что происходит в так называемой «мертвой зоне».

Подобные случаи [воровства из фур на ходу — прим. «Ленты.ру»] единичны, но их часто пытаются представить как массовое явление. Мне известны случаи, когда о подобном нападении и воровстве из фур заявляли компании, пытавшиеся получить деньги со страховщиков груза

Впрочем, по словам Андрея Скробота, в период с 2005 по 2013 год высокоскоростные кражи на трассах были распространены достаточно широко. Злоумышленники действовали в основном на трех направлениях: на Санкт-Петербург, на трассе М-4 «Дон» и на Киевском шоссе. В первую очередь воры охотились за электроникой, которую везли с Запада.

По данным источника «Ленты.ру» в правоохранительных органах, задержанные вначале сотрудничали со следствием, но потом неожиданно ушли в отказ и теперь пытаются отрицать факты новых нападений на фуры. Расследование их уголовного дела продолжается.

Источник

Все автомобили киносаги «Форсаж»: и что то новенькое, что не каждый видел)

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Ну да заядлый фанат и образ жизни очень похож. Поделюсь и с вами.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу «Форсаж». Быстрые «заряженные» автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.

«The Fast and the Furious» или «Форсаж-1»

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Премьера первого «The Fast and the Furious» состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья «Racer X», написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала «Vide» в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.

Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру «Форсажа», и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.

Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем «блондинчик» разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на черный Dodge Charger 1970 года, на котором и разбился в конце киноленты.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

В картине «засветились» Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.

Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием «Быстрые и яростные» не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд «Форсаж» собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория «Двойного форсажа»

Ни каждый мог это видеть (введем в курс дела)

Перед выходом второй части появилась короткометражка «Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious», рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в «Двойном форсаже».

«2 Fast 2 Furious» или «Двойной форсаж»
Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика «Три икса». Режиссером «Двойного форсажа» стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме «Малыш». Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел «Двойной форсаж». Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за «сырой» сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.

Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был «убит» сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и «доехали» до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

«The Fast and the Furious: Tokyo Drift» или «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме «Завтра повезет больше», которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему «Форсажу», а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.

Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал «всего» 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был «возрожден» Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили «валили» боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – самый кинематографичный вид автоспорта. И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от «Моны Лизы дрифтинга» Nissan Silvia S15.

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. «Королю дрифта», который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

После потери очередного автомобиля главный герой садится за «баранку» Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный для исполнения трюков в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник «Короля дрифта» ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя ездит на Mazda RX-8. Кстати, в этом фильме снялся и настоящий «Король дрифта» Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится «валить боком».

Как вернуть Торетто?
Вернуть в мир «Форсажа» персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием «Бандиты». Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

«Fast & Furious» или «Форсаж-4»
Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: «Новые тачки, старая команда». Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.

Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него двигатель от GTR и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer H1, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.

«Fast 5» или «Форсаж-5»

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене появляется Ford GT40, на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется «ищейка» Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на новом Dodge Challenger SRT-8, а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.

«Furious 6» или «Форсаж-6»

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.

В этой погоне также появляется Range Rover Vogue, на котором от погони уходят люди из «плохой компании». Ну и в конце погони на прекрасном Jensen Interceptor появляется Летти, девушка Доминика, которая, оказывается, вовсе не погибла в четвертом фильме, а просто попала в больницу.

Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть фото Форсаж 1 ограбление грузовика. Смотреть картинку Форсаж 1 ограбление грузовика. Картинка про Форсаж 1 ограбление грузовика. Фото Форсаж 1 ограбление грузовика

После полного краха в первой погоне, герои решают сменить автомобили, для чего отправляются на аукцион. Тут Тедж покупает Chevrolet Camaro SS, Lurca LC 470, Dodge Charger Daytona, Ford Mustang 1969, Ford Escort Mk1 1967. Charger и Mustang были уничтожены во время второй погони, когда злодеи мчались на Land Rover Defender и танке Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain.

В последней погоне на «бесконечной» взлетной полосе команда Доминика ехала на двух Dodge Charger SRT-8, пытаясь помешать улететь злодеям, которые планировали заехать в движущийся самолет на военных Mercedes. Естественно, машины одна за одной заезжают в открытую дверь самолета, где устраивают непрекращающуюся драку. На борту самолета удачно поджидает Alfa Romeo Giulietta, на которой Брайан и Миа (сестра Доминика и девушка Брайана) покидают грузовой отсек. В итоге самолет взрывается, а из носа самолета, проехав весь фюзеляж насквозь, вылетает Доминик Торетто на Dodge Charger SRT-8.

После успешно выполненного задания все обвинения с Доминика и его друзей снимаются, и они могут вернуться в Штаты. В следующей сцене около дома Доминика в США стоят припаркованные Chevrolet Camaro, Lamborghini Gallardo Superleggera, Nissan GT-R R35 и Plymouth Barracuda. И в заключение, подводя франшизу к седьмой картине, вновь повторяется эпизод из третьего фильма, где Mazda RX-7 Хана была протаранена Мерседесом S-klasse.

Что в итоге?
То рвение, с которым создатели серии уничтожают дорогущие редкие автомобили, вызывает смешанное чувство восхищения и ужаса. В общей сложности в киноэпопее «Форсаж» было показано более 100 автомобилей, ведь только главные и второстепенные герои успели поездить на 97, а количество эпизодических ролей сосчитать не возьмутся, наверное, даже сами создатели киносериала.

Однако из этих 97 автомобилей через всю ленту не прошел ни один автомобиль, мало того, ни один автомобиль главных героев так и не пережил ни одного фильма целиком. Самым знаковым, можно сказать символом всех лент, стал черный Dodge Charger 1970.

Подборочна и с хорошей детализацией с XboX

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *