Форсаж токийский дрифт момент с машиной
Автокиногерой. «Тройной Форсаж: Токийский дрифт». Часть 2.
Вечер пятницы, а значит новый киногерой!
Всем привет. Вроде уже и редактировал вчерашнюю статью, а ее никак не разблокируют. Окай.
Чтож, заканчиваю рассказ про автомобили третьего фильма из франшизы «Форсаж».
Хочу напомнить, что мои статьи — обработанный копиаст! В данном случае прямая копия из всемирной паутины.
Mitsubishi Lancer Evo
Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Возможно, в этом сыграла роль давняя связь «Форсажа» и Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе машин для « Токийского дрифта » продюсеры решили, что одна из машин главного героя будет именно этой марки. Да, второе название фильма – именно «Токийский дрифт», и да, этот полноприводный Эво будет в нем ездить в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо рисования запредельно фантастических кадров якобы с его участием, Эво будет везде кататься сам.Вы уже знакомы с Рисом Милленом, не так ли? Американцы знают его как пилота на Pontiac GTO/Solstice, участвующего в Formula D/D1. Чего вы, возможно, не знали – это того, что он начал свою карьеру в дрифте на Evolution VII, катаясь по раллийным трассам в качестве пилота, выступающего за Mitsubishi. В те годы он не только прочувствовал на гравии эту машину до конца, он также вывез ее на подиумы первых дрифт-соревнований. Так что становится понятным, почему именно компанию Миллена (RMR — Rhys Millen Racing) пригласили для подготовки красного Evo к его будущим дрифт-обязанностям. Первым делом в RMR переделали Evo в заднеприводную машину. Хотя это звучит внушительно и в чем-то безумно, такая переделка на самом деле не так уж и радикальна. Она состоит в простом разъединении дифференциалов и отключении деталей, передающих мощность на передние колеса. Ну и затыкание получившихся дыр, само собой. Насколько мы слышали, переделать Эво обратно в полноприводный автомобиль тоже очень просто. В RMR также доработали двигатель, но если честно, много труда здесь приложено не было. Работники RMR ограничились некоторыми базовыми модификациями, позволившими получить немного лишних лошадей. Но машина и в стандарте едет как ракета, так что нам кажется, особо «наворачивать» ее для съемок и не нужно было. Что касается съемок, то свою роль во внешнем облике Evo сыграли аэродетали ARP.
Широкий боди-кит ARP придает Эво более «мускулистый» вид, однако общие черты машины при этом сохраняются похожими на стандартные. Передние дефлекторы из карбона (тоже ARP) прижимают к земле нос машины, а массивное антикрыло на багажнике (тоже карбон, и тоже продукция компании ARP) обеспечивает сцепление с дорогой и для ее задней части. И еще немного углеволокна для экстерьера: зеркала ARP, которые были установлены большей частью ради красоты. Не знаем, как вы, а когда мы услышали о том, что сюжет третьего «Форсажа» будет разворачиваться в Японии, мы сразу же решили, что все машины там будут покрыты огромным количеством иероглифов и рисунками в аниме- или самурай-стиле. Ну и неоновая подсветка, к которой так неравнодушен Universal, конечно же. К счастью для нас (и для вас), мы ошибались.
Drift King’s Nissan 350Z (460 hp)
«Drift King» (в сокращении D.K.) не самое грозно звучащее имя для киношного злодея, особенно если он по сюжету связан с великой и ужасной якудза. Однако власть имущие в Universal решили наградить именно таким прозвищем главного отрицательного героя «Тройного форсажа». Окрестив его настолько неудачно, продюсеры фильма зато приложили максимум сил для того, чтобы их герой выглядел максимально круто. D.K. не только племянник босса якудза Сонни Чиба (несколько лет назад исполнившего роль Хаттори Ханзо в тарантиновском «Убить Билла», если кто не знал), он еще и ездит по улицам Токио в грозном Nissan 350Z (примечание переводчика: думается, речь идет все-таки о праворульном аналоге 350Z Nissan Fairlady Z). Эта Z разительно выделяется на фоне остальных машин из всех серий «Форсажа» тем, что не раздражает глаз. Она не покрашена в стиле «вырви глаз», не покрыта от носа до хвоста виниловыми наклейками не самого лучшего качества. Ее даже можно назвать утонченной. Она не просто стала ранее никому не известной, а потом внезапно вызвавшей огромный интерес машиной. Она действительно хорошо выглядит. Первое, что заметят в ней повернутые на японцах люди полный аэрокит VeilSide Ver.3, дополненный новым передним бампером, накладками на передние и задние колеса, порогами, задним бампером и антикрылом довольно изящной формы. Знатокам продукции японских тюнинговых контор он может показаться немного вычурным, но благодаря его приятным формам и высокому качеству конечной сборки мы готовы поспорить, что большинство зрителей не станут отрицать эта Z «одета» в один из самых востребованных аэрокитов в Японии. Завершающие штрихи в экстравагантный, но утонченный образ вносят карбоновый капот VeilSide и зеркала заднего вида Ganador. Не выбивается из общего «тонкого» имиджа и краска оттенка «серый металлик», покрывающая кузов. Что нетипично для всех трех серий «Форсажа», вся половина машины со стороны пассажира не несет на себе даже клочка винила. Правда-правда. Там только немного мазков все того же серого металлика и все. Сторона водителя все-таки украшена виниловым рисунком, напоминающим паука, но он почти сливается с основным цветом экстерьера и различить его можно не всегда. Повторим: эта Z очень далеко ушла от остальных машин из «Форсажа» (например, лаймово-зеленого Эклипса из первой части). Под капотом (карбон от VeilSide, напоминаем) угнездился 3.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Турбины для него сделала австралийская тюнинговая компания APS, а выхлоп с двумя глушителями дело рук американцев (компания Magnaflow). Если верить Universal, все это позволяет двигателю развивать мощность в 460 л.с. на задних колесах.
Кстати, о задних колесах: это тоже VeilSide — Andrew Evolution V. Размеры внушительны: 19×11 дюймов сзади и 19×9 впереди (как и на RX-7, задние колеса заставляют подумать о том, что в них можно кого-нибудь поселить такие они большие). На диски надета резина Toyo Proxes T1R — 245/35ZR19 впереди и жирная 285/30ZR19 сзади. А вот тормоза остались стандартные. Правда, стандартные для Z тормоза это Brembo, так что особой нужды в их апгрейде не было.
Даже в стандарте Z рулится очень неплохо, так что в Universal решили не пытать машину негуманной подвеской со спецификациями, близкими к профессиональным дрифтерским. Ограничились установкой занижающих пружин RS*R, так что зазор между колесами Andrew и крыльями VeilSide Ver.3 стал поменьше и все.
Не очень много было сделано и внутри. Салон во многом остался таким же, каким вышел с завода. Не считая, конечно, кресел Sparco, спортивных ремней, руля (тоже Sparco) и каркаса. Автомобиль преподносится как дрифтерский, так что мы рады, что продюсерам не пришла в голову идея напихать внутрь него кучу тв-экранов или безумную неоновую подсветку. Он прост и функционален как и положено настоящему дрифт-кару. Подводя итог, можем сказать: нам до сих пор не верится, что эта машина действительно снялась в «Тройном форсаже». Это не только первый японский автомобиль из серии F&F, не раздражающий глаз, но и вообще один из претендентов на главную роль в фильме. Значит ли это, что в будущем продюсеры отдадут предпочтение именно такому типу машин? Кто знает.
А вот про этот автомобиль не нашел ничего… Информация кратка и мала.
Chevrolet Monte Carlo
Много раз переворачивается во время гонки с Dodge Viper’ом Клэя. Разбивается в хлам и приземляется на крышу. Сдан в металлолом Департаментом Шерифа Оро Валли после ареста Шона. Этих автомобилей было несколько, ведь после каждой аварии они подлежали восстановлению. Даже чтобы макетом быть. Что под капотом в реальности — не известно. Но явно американская «восьмерка» в дофигищу литров)
А сейчас мы добрались до того, как снимался фильм. Кратко о нем
Вот, например, 300-сильная оранжево-черная Mazda RX-7 1994 года, «одетая» в роскошный боди-кит Fortune. Машина эффектная, но она ведь еще должна дрифтовать, а как это делать, когда сзади стоят шины размерностью 305/25/R19? Легко, если срезать часть протектора! Постановщики трюков так и поступили. В итоге «апельсиновая» RX-7, как ты помнишь, была уничтожена. Так вот, интересный факт: это была та самая машина, что снималась в первой части трилогии/
А дрифт в фильме самый настоящий, так как трюки выполняли профессиональные дрифтеры, самый крутой из которых — чемпион американской Formula Drift 2005 года — Рис Миллен. Именно он делал самый сложный трюк — дрифт на узком пандусе многоэтажной парковки. Все помнят эту сцену: сначала главный герой разбил там Silvia S15 (во время съемок уничтожили 7 экземпляров!), а потом на Lancer Evo уделал белобрысого японца на Nissan 350Z. Многие до сих пор думают, что это компьютерная графика, а кто-то считает, что машину тянули на тросе. Тем не менее, это самая настоящая езда Миллена!
В фильме не редки кадры, когда показывают актеров крупным планом, усиленно крутящих руль в сумасшедшем заносе. Разумеется, в деле снова был специальный грузовик Chevrolet Suburban, на котором закреплялась машина и камера. Chevy был с мощным V8 и системой впрыска мыла под колеса, что превращало его в чудо-дрифтера. А вот машины, закрепленные у него на кузове, выглядели, cкажем прямо, неважно. У них не только снималась подвеска и мотор, но и обрезались передние крылья, а иногда и другие кузовные части. Так грузовик дрифтовал, актеры делали напряженные лица, а на выходе мы получили зрелищные сцены.
Черный Nissan 350Z «Ди Кея» был создан в количестве 13 штук, и лишь пару из них были оснащены форсированным мотором с двойным турбонаддувом, а остальные успешно дрифтовали за счет банальной закиси азота.
Mitsubishi Lancer Evolution IX был переделан из полноприводного в заднеприводный, построен в количестве 12 экземпляров, из которых к концу съемок было разбито 12…
Chevrolet Monte Carlo 1970 года, на котором в начале фильма главный герой наказывает мажора на «Вайпере», был построен в количестве 11 экземпляров, так как после неудачных дублей с аварией машина восстановлению не подлежала.
ну и, конечно, это была самая мощная машина на съемочной площадке — настоящий американский мотор, V8 объемом 10,3 литра и мощностью 700 сил.
Ну а финальная сцена примечательна несколькими фактами: во-первых, это единственный гоночный эпизод, снятый в Японии, а во-вторых, данная погоня обошлась практически без компьютерной графики.Все основные машины, построенные для «Токийского Дрифта», не могут ездить по американским дорогам общего пользования, ибо не соответствуют нормам выбросов и требованиям безопасности. Все они доставлялись на съемки на грузовиках, а сами съемки проходили на перекрытых улицах.
Рис Миллен — это настоящий «король дрифта» чемпионата Formula D1. Начал свою карьеру в дрифте он на Evolution VII, так как хорошо обкатал данный аппарат на раллийных трассах в качестве пилота, выступающего за команду Mitsubishi. В данный момент Рис не только дрифтует, но и владеет собственной компанией — Rhys Millen Racing, которая и переделала Mitsubishi Lancer Evo в заднеприводный и сделала несколько других машин для третьего «Форсажа». В 2006 году в «Формуле Дрифт» Миллен пилотировал 500-сильный Pontiac Red Bull Solstice GXP, но занял лишь второе место, уступив пьедестал Сэму Хабинетту (Sam Hubinette). До «Тройного Форсажа» Рис успел погонять на Dodge Charger 1969 года, выполняя сумасшедшие трюки в фильме «Придурки из Хаззарда».
Как вспоминает команда, готовящая авто к съемкам, больше всего проблем им доставил Mustang 1967 года, который ни как не хотел дрифтовать с 2,6-литровым мотором от GT-R. Машина хорошо ездила, но для дрифта 340 л.с. не хватало, поэтому экземпляр с японским «сердцем» под капотом был лишь для красоты, а реальный дрифт делался на версиях с «фордовским» двигателем Windsor V8 мощностью более 500 сил.
Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»
«Двойной форсаж» (2003)
Страна: США, Германия
Режиссер: Джон Синглтон
Рейтинг Imdb: 5,9
Рейтинг Кинопоиска: 7,2
«Отче наш, спасибо, что даровал нам систему прямого впрыска, закиси азота, четыре промежуточных охладителя и турбины на подшипниках, пружины к титановым клапанам. Спасибо!». Момент с молитвой автобогам из самой первой части гоночной саги многим запомнился. Молитва выглядела достаточно абсурдной, чтобы просто над ней посмеяться, но в то же время и очень ярко отражала стиль жизни героев. Во второй части сериала эти настроения еще сохранились, первее впечатляющих трюков была жизненная история. Брайан вновь работал под прикрытием, подвергая себя смертельной опасности, а его недруги старались эту опасность обеспечить. И снова автомобили были главными действующими «лицами», несмотря на запоминающихся актеров. Во времена первых «форсажей» зрелищность достигалась не тотальным разрушением половины города, а красивыми, но вполне доступными фанатам автомобилями. И они были по-своему уникальны, они стали настоящими иконами автомира. В фильме не было ни одного автомобиля, который бы не понравился зрителю. Об этом сегодня и пойдет речь.
Одна из первых машин, которую в «Двойном форсаже» видят зрители – это Nissan Skyline GT-R (34). Модель в 34-м кузове производилась с 1999 по 2003 годы и обладала 2,6-литровым двигателем мощностью 281 лошадиная сила. Легенда японского автопрома никогда официально не поставлялась в Соединенные штаты, но энтузиасты находили обходные пути, чтобы добыть ее. Таким образом, к началу съемок второго «Форсажа» в США было только 11 официально зарегистрированных моделей 34-го «скайлайна». Тот, что в итоге стал первым «главным героем», был лично куплен консультантом картины Крейгом Либерманом. «Скаю» нанесли серебристый «грим», сменив его заводскую синюю окраску, а вот внутренности авто менять особенно не пришлось: уже имеющиеся нагромаждение баллонов с азотом и тюнинг двигателя и салона как нельзя лучше отвечали требованиям продюсеров. Для общих планов и каскадерских трюков, команда «Двойного форсажа» ввезла в Америку еще несколько «гетеров» по временным документам. После окончания съемок они вернулись обратно в Японию, а Либерман перекрасил свой экземпляр обратно в синий цвет.
Объективно, соперники Skyline Брайана в первой гонке были не менее запоминающимися. Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел. Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем – яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7. Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой. Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги. Тогда она имела обвес VeilSide, а позже – Versus и 18-дюймовые диски RO_JA. Всего таких авто для съемок «Двойного форсажа» использовали четыре, но подкапотный тюнинг имела лишь одна. Спустя два года после выхода фильма ее пытались продать на аукционе как самый «сочный апельсин», но ставка, что называется, не сыграла.
Едем далее. Следующим авто Брайана после появления в фильме его старого друга Романа Пирса стала салатово-желтая Mitsubishi Lancer Evolution VII. На протяжении всей своей автоистории, «эвики» постоянно соперничали с Subaru Impreza WRX STI. Но в «Двойном форсаже» ей пришлось попробовать другого соперника. На данный момент семейство «лансеров» насчитывает уже целых 11 поколений. Шестое, которое снималось в фильме, производилось с 2001 по 2003 годы и обладало мощностью 276 лошадиных сил. Примечательно, что, в отличие от других участников нашего списка, в случае с Mitsubishi все пошло по иному пути: производитель выступил партнером фильма, поэтому участие его автомобиля стало обычным PR-ходом. Японцы в то время собирались выходить на американский рынок с восьмым поколением «эволюшена», поэтому им необходима была хорошая реклама. За ралли, в которых они участвовали из покон веков, американская публика особенно не следила, поэтому удивлять ее было решено через фильм о гонках. Но возникла проблема: восьмая модель еще не была готова к началу съемочного процесса, поэтому пришлось экстренно «гримировать» седьмую, которая в Штатах никогда официально не продавалась, как и Skyline. Всего использовалась 4 экземпляра, которые после съемок должны были вернуться на родину, чтобы закончить там свой путь самурая, но создатели картины решили использовать их в продвижении и промоакциях, а затем продали в частные коллекции. Три к настоящему моменту находятся в США, и одна – в Европе.
К слову, о Романе. Сам темнокожий приятель Брайана также присел за руль Mitsubishi, однако фиолетового кабриолета Eclipse Spyder. Выходя с завода на протяжении двух лет с 2004 по 2006 годы с двигателем не очень большой мощностью 196 лошадей, «спайдер» стал вторым шагом рекламной компании Mitsubishi. Как и в случае с «эво», для съемок японцы предоставили 4 кабриолета. Только без проблем с ввозом – данная модель изначально создавалась с прицелом именно на американский рынок. Все четыре машины получили обвесы Shine Street и 20-дюймовые диски Lowenheart. Технически они отличались от заводских собратьев только 3-литровым двигателем V6 и мощностью в 210 лошадей.
Машины из фильма Форсаж 3
Третья часть знаменитой франшизы, получившая название «Токийский дрифт» появилась на экранах в 2006 году. Продолжение любимой зрителями истории, интересный сюжет и музыкальное сопровождение – всё это без сомнения порадовало зрителей. Немало внимания фанаты «Форсажа» уделяют и автомобилям, показанным в той или иной части. И сейчас мы подробно расскажем какие машины снимались в фильме Форсаж 3 «Токийский дрифт».
Ford Mustang Fastback
Это машина, на которой в гонке в горах против Такаси участвует Шон Босуэлл, роль которого исполнил актёр Лукас Блэк. В той гонке чёрный автомобиль получил серьёзные повреждения.
APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII
На этом автомобиле главный герой совершенствовал свои навыки вождения – учился выполнять управляемый занос, а также соревновался и просто катался по Токио. Именно поэтому машина очень часто показывается зрителю в кадре. Интересным фактом является то, что конкретно этот экземпляр сделали заднеприводным, чтобы он годился для выполнения трюков.
Chevrolet Monte Carlo
Песочного цвета машина, которую использовали для съёмок сцены одной из гонок. Во время неё автомобиль был разбит, и в последствии сдан шерифом в качестве металлолома.
Mazda RX-8
Впервые зрители видят этот автомобиль, цвет которого переходит из чёрного в небесно-голубой, в гараже. В течение фильма машину можно заметить уже в горном дрифте. Использовала этот экземпляр Нила, персонаж Натали Келли.
C-West Nissan Silvia S15
Этот экземпляр очень привлекает своим внешним видом, но хорош он не только им. В машине, которую использовали для съемок, мотор был взят из другого автомобиля модели Nissan Skyline GT-R. Яркой особенностью также является объем 2.6 л, а также наличие твин турбо. Средство передвижения пострадало, когда главный герой пробовал себя в дрифте.
Dodge Viper SRT10
Это авто красного цвета на протяжение фильма использует Клэй. Однако, после столкновения машины с огромной железобетонной трубой, первая оказывается полностью уничтожена.
Mazda RX-7 Veil Side Fortune
Машина, имеющая прекрасные технические характеристики, использовалась на съёмках эпизода, в котором погиб Хан.
Plymouth Road Runner GTX
Серебристого цвета автомобиль Доминика Торрето, персонажа Вина Дизеля, на котором он участвовал в соревнованиях с Шоном. Соперник использовал для передвижения свой Nissan Silvia.
Nissan 350Z (z33)
Экземпляр, обладающий невероятным внешним видом, использовался Такаси для гонок против Шона.
Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z
Автомобиль, вероятно, также запомнился зрителю благодаря своему яркому дизайну. Снимали этот экземпляр в эпизоде его столкновения с Toyota Aristo зелёного цвета. После этой аварии Моримото выжил.
Volkswagen Touran
Хоть этот автомобиль и не слишком часто фигурировал в кинокартине, работа над его дизайном и характеристиками была проделана огромная. Машина имеет уникальный тюнинг! А специально для съемок третьей части «Форсажа» этот Volkswagen Touran сделали полноприводным. Водителем этого экземпляра был Шон. На так называемом «халкмобиле» были установлены номера «11-05».
Напоследок
Для многих зрителей именно третья часть фильма является самой необычной и непонятной. Интересный сюжет, профессиональная игра актёров, невероятные гонки и лучшие автомобили – всё это соединяет в себе «Тройной Форсаж. Известно, что в 2006 году, после выхода фильма, компания собрала огромное количество выручки с кинокартины. Это не удивительно, ведь серия фильмов о гонках пришлась по душе миллионам человек.
Фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
Шон любит гонки и обожает машины, из-за чего он нередко попадает в неприятности. Вот и в этот раз возникший спор парень хочет решить с помощью перегонов на шоссе. В результате парень не справляется с управлением.
В аварии Шон травмируется не очень сильно, однако парня арестовывают на незаконные гонки. Мать Шона понимает, что не может справиться с сыном. Вот почему она решает отправить Шона к отцу в Токио. Вот только парень совсем не желает отказываться от любимого увлечения.
В Токио гонщик учится дрифтингу, а также заводит полезные знакомства. Кажется, теперь, он может быть счастлив. Но один из друзей парня – Хан – погибает, а сам дрифтер оказывается ввязан в смертельно-опасные разборки банд.
Фильмы «Форсаж» — Про Что Кинофраншиза, История Создания Всех Фильмов?
За восемнадцать лет существования франшизы, «Форсаж» эволюционировал от криминального боевика про стритрейсеров до полуфантастического блокбастера, главные герои которого раз за разом спасают мир.
Все картины вселенной принесли создателям почти 6 млрд. дол. прибыли. Не странно, что студия Universal не собираются останавливаться, а выход картин франшизы расписан вплоть до 2021 года.
Франшиза «Форсаж» включает девять полнометражных и два короткометражных фильма. По вселенной были выпущены две компьютерные игры. Каждая вышедшая картина стабильно окупает свой бюджет. «Форсаж» является самой прибыльной франшизой кинокомпании Universal.
История франшизы началась в 1998 году, когда режиссер Роб Коэн увидел заметку о стритрейсерских гонках. Позже он обратился к студии Universal с предложением снять картину об уличных гонщиках. Сценаристом выступил Дэвид Эйр. Картина успешно выступила в прокате, и студия решила снимать сразу два продолжения.
Вторая картина была также успешна, а вот третья показала худшие результаты. Это объясняется тем, что в «Токийском дрифте» были другие главные герои, хотя публика с нетерпением ожидала возвращения Вина Дизеля и Пола Уокера на экраны.
Начиная с четвертой картины продюсированием начинает заниматься Вин Дизель. Сама концепция фильмов меняется – они становятся все менее реалистичными и более зрелищными. Это идет на пользу франшизе, и каждая новая картина приносит все большую кассу.
В 2013 году погиб один из исполнителей главных ролей – Пол Уокер. В этот период велась съемка фильма «Форсаж 7». Пол успел сняться в части своих сцен, но картина была далека от завершения. Студия была вынуждена заморозить съемки на недолгий период.
«Форсаж» — Актерский Состав: Вин Дизель, Пол Уокер, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес
Главные герои серии – одна из изюминок, за которую так любят франшизу. Это харизматичные и деятельные персонажи, которые почти ничего не боятся и делают все ради того, чтобы одолеть врагов.
Главной звездой киносериала является Вин Дизель, который исполнил роль Доминика Торетто. Дизель появился в 7 картинах серии. Его персонаж – Доминик Торетто – это уличный стритрейсер, который является лидером небольшой банды. Под его руководством гонщики совершают ограбления грузовых фур.
Персонаж Дизеля меняется и эволюционирует на протяжении всей франшизы. Из мелкого грабителя он превращается в человека, работающего на американские спецслужбы. Приземленный и реалистичный лидер банды превращается практически в супергероя.
Пол Уокер исполнил роль полицейского под прикрытием, а после члена банды Торетто, Брайана О’Коннора. Пол появился в 6 картинах франшизы. В 2013 году он трагически погиб, и роль Брайана в 7 части исполняли Калеб и Коди Уокеры.
Джордана Брюстер исполнила роль сестры Доминика Торетто – Мии. Актриса появилась в 5 фильмах франшизы. Кроме того, Мия является любовным интересом О’Коннора. В 6 фильме она узнает о своей беременности от Брайана, а в 7 картине на экране появляется общий сын пары Джек.
Мишель Родригес исполнила роль Летти Ортис – девушки Доминика. Она появилась в 5 фильмах серии. В «Форсаже 4» девушка трагически погибает, однако сценаристы возвращают ее на экраны уже в конце пятой картины.
Тайриз Гибсон исполнил роль Романа Пирса – бывшего друга и соратника Брайана О’Коннора. Персонаж появляется во втором фильме, и принимает участие в пяти картинах серии. Вначале Роман выступает напарником Брайана, а после становится частью «семьи» Торетто.
Тедж Паркер, роль которого исполнил Ludacris, также является постоянным членом команды Торетто. Актер снимался в пяти частях франшизы.
Шон Босуэлл, которого сыграл Лукас Блэк, стал главным героем третьей серии франшизы. Это молодой парень, который после переезда в Токио, влипает в разборки с японской мафией. Также Лукас появился в эпизодической роли в седьмом фильме.
Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) – агент ФБР, который вначале вел охоту на банду Торетто, а после стал сотрудничать с «семьей». Персонаж появился в 4 лентах и стал одним из главных персонажей фильма «Хоббс и Шоу».
Деккард Шоу – опасный преступник, который ранее был агентом английских спецслужб. Вначале он пытается отомстить команде Торетто за своего брата, а после и сам присоединяется к «семье». Роль персонажа исполнил Джейсон Стейтем, который появился в 4 фильмах серии. В «Хоббс из Шоу» он стал одним из главных героев.
100 Интересных Фактов о Фильме «Форсаж» — Жизнь Героев за Кадром
В период съемок первая картина серии носила название «Красная линия». Создатели с самого начала хотели назвать картину «The Fast and the Furious» (английское название фильма «Форсаж»), однако право на него принадлежало режиссеру Роджеру Корману, который выпустил свою картину в 1995 году. Студии Universal пришлось выложить немалую сумму, чтобы выкупить права на название.
В съемках первых картин были задействованы реальные уличные стритрейсеры, а не каскадеры.
Актрисы Джордана Брюстер и Мишель Родригес до начала съемок в фильме не умели водить машину, но это не помешало им сыграть роли молодых гонщиц.
Вин Дизель отказался от съемок во второй части франшизы. Сам актер заявил, что его не устроил сценарий. Однако ходят слухи, что студия не согласилась платить актеру слишком высокий гонорар.
В «Токийском дрифте» Дизель согласился сняться в эпизодической роли в обмен на права на франшизу «Хроники Риддика».
Фильм «Форсаж» — Сюжет Всех Частей по Порядку Со Спойлерами
Первый «Форсаж» вышел в кинотеатрах в 2001 году. В центре повествования оказался работающий под прикрытием полицейский Брайан О’Коннор. Чтобы вывести на чистую воду грабителей на спортивных автомобилях, Брайан пытается проникнуть в местную банду уличных гонщиков, которую возглавляет Доминик Торетто. В какой-то момент полицейский слишком сильно сближается с теми, кого ему придется посадить за решетку.
Короткометражный фильм под названием «Turbo-Charged Prelude» повествует о жизни О’Коннора между первой и второй частью киносериала. Она вошла в дополнительные материалы обоих фильмов.
«Двойной форсаж» продолжает рассказ о приключениях Брайана. Парень уходит из полиции и занимается стритрейсингом, однако его вербует ФБР. О’Коннору снова придется работать под прикрытием. В этом ему поможет бывший товарищ Роман Пирс.
«Тройной форсаж: Токийский дрифт» повествует о новом персонаже Шоне Босуэлле. Во время гонок парень попадает в аварию, а позже его арестовывает полиция. Мать Шона понимает, что больше не справляется с сыном. Она отправляет Шона к отцу в Токио.
Вначале Шон чувствует себя неуютно в новой стране, но скоро он знакомится с местными гонщиками, которые занимаются дрифт-рейсингом. В один день один из новых друзей Шона погибает, а сам парень оказывается втянут в разборки с местной мафией.
В «Форсаже 4» во франшизу возвращается Доминик Торетто. На хвосте гонщика сидят спецслужбы, потому он решает временно залечь на дно. Однако Торетто узнает, что его девушка Летти погибла.
В то же время Брайан снова работает под прикрытием. На этот раз он собирается наняться перевозчиком к местному наркобарону.
В дополнительные материалы фильма вошла короткометражка под названием «Бандиты». В ней было показано, как встретились главные герои картины.
В начале «Форсажа 5» Доминик Торетто оказывается за решеткой, а его друзья делают все возможное, чтобы освободить товарища. Банде приходится бежать от властей в Мексику.
«Семью» преследует талантливый следователь Люк Хоббс. Кроме того, ребята ввязываются в авантюру, из-за которой на них начинает охоту местный криминальный авторитет.
В фильме «Форсаж 6» Торетто и команда решают залечь на дно, вот только настырный федерал Хоббс не позволяет им этого делать. Он просит помощи в поимке грабителей, а за это обещает амнистию всем членам команды.
Кроме того, в группировку грабителей входит Летти – бывшая девушка Доминика, которую все считали мертвой. Торетто решает найти Летти, чтобы узнать, что с ней произошло.
«Форсаж 7» начинается с того, что Доминик с «семьей» возвращаются в США. Гонщики больше не желают нарушать закон. Однако на их след выходит опасный преступник Деккард Шоу. Он желает отомстить за брата, которого покалечили ребята.
Летти и другие члены «семьи» не могут поверить в предательство товарища. Они решают найти Доминика и узнать почему он перешел на другую сторону.
«Форсаж» — Лучшие Игры по Мотивам Фильма для ПК и Консолей
В 2006 году по франшизе вышла первая игра «The Fast and the Furious». Это были гонки, которые сюжетно основывались на третьей части серии. Игрок мог участвовать в уличных гонках на улицах Токио, заработать деньги, покупать машины и делать их тюнинг.
В 2013 году вышла игра «Fast & Furious: Showdown». Игрок мог участвовать в гонках и перестрелках с бандитами и полицией, был доступен кооперативный режим. Локации радовали своим разнообразием. Игра во многом проигрывала нашумевшему Need for Speed, поэтому не стала особо популярной у геймеров.
«Форсаж» — Кассовые Сборы Всей Франшизы за Все Время
Все фильмы франшизы «Форсаж» всегда радовали создателей окупаемостью. Сборы всех картин покрыли производственный и маркетинговый бюджет, студия получила большую прибыль на выпуске картин.
Таблица соборов фильмов франшизы «Форсаж» в Америке и мире.
Название фильма | Бюджет, млн. дол. | Сборы в мире, млн. дол. | Сборы в Америке, млн. дол. |
---|---|---|---|
Форсаж | 38 | 207 | 145 |
Двойной форсаж | 76 | 236 | 127 |
Тройной форсаж: Токийский дрифт | 85 | 158 | 63 |
Форсаж 4 | 85 | 363 | 155 |
Форсаж 5 | 125 | 629 | 210 |
Форсаж 6 | 160 | 788 | 239 |
Форсаж 7 | 190 | 1 516 | 353 |
Форсаж 8 | 250 | 1 236 | 226 |
Форсаж: Хоббс и Шоу | 200 | 759 | 174 |
Всего | 1 209 | 5 892 | 1 692 |
Однако самой провальной в плане кассовых сборов стал «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Это связано с тем, что Пол Уокер в картине не появился, а Вин Дизель сыграл эпизодическую роль. Новый главный не очень понравился публике. Студия была близка к закрытию франшизы.
«Форсаж 8» впечатлил зрителей погоней подводной лодки за машинами, что также понравилось публике. Фильм в прокате собрал более миллиарда.
«Хоббс и Шоу» оказался не таким успешным, как планировала студия. Хотя фильм окупился и получил немалую прибыль, по сравнению с двумя предыдущими картинами франшизы, сборы оказались не такими уж и большими.
«Форсаж» — Отзывы и Рецензии Зрителей о Всех Фильмах Кинофраншизы
Хотя франшиза «Форсаж» любима обычными зрителями, профессиональные критики не всегда остаются довольными качеством фильмов. Выделим основные плюсы и минусы франшизы.
В целом и критики, и обычные зрители сходятся на мысли, что картины серии – это идеальные развлекательные фильмы. Они безумны в хорошем смысле. Не стоит ждать от них заумного сюжета, или глубокой проработки персонажей. Это идеальное зрелище для похода в кинотеатр.