Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Команда «Форвард-Авто» мощно прошла по сезону-2019. На всех этапах пилоты квалифицировались в ТОП-32. К шестому финальному этапу Георгий Чивчян создал такой «золотой запас» в турнирной таблице, что для победы в сезоне достаточно было войти в ТОП-8. Однако, на RDS GP автомобиль подвёл героя.

Георгий Чивчян и Масато Кавабато квалифицировались вверху таблицы. Кавабато-сан – второй, Гоча – третий.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Технический сход Гочи в ТОП-16 вернул интригу на трассу: претендентом на чемпионское звание стал Тецуя Хибино. Для победы, благодаря удвоенным баллам, ему было достаточно победы в ТОП-8.

Японский пилот мощно стартовал в хите с Евгением Ружейниковым, но уже на постановке поймал андерстир (understeer – потеря сцепления с дорогой) и врезался в ограждение трассы. Таким образом одна ошибка Тецуя Хибино решила судьбу чемпионского титула RDS GP. Чемпионом Российской Дрифт Серии 2019 стал Георгий Чивчян!

“Не так, конечно, хотелось бы закончить сезон, хотел выиграть этап, но техника решила по-другому. Я немного расстроен, но ничего страшного, есть над чем работать и дальше”-ответил Георгий Чивчян на поздравления.

Победителем 6 этапа в Сочи стал пилот из Гонконга Чарльз Нг.

Итоги RDS GP 2019:

Чемпион – Георгий Чивчян (1128 очков)

Вице-чемпион – Чарльз Нг (924 оч.)

Бронзовый призёр – Тецуя Хибино (907 оч.)

Командный зачёт:

Первое место – Fail Crew

Второе место – Fresh Auto

Третье место – «Форвард-Авто»

Генеральный партнер RDS GP компания AIMOL в финале тпкже разыграли поездку в Японию на Кубок Мира по дрифту и автомбиль «Жигули» для зимнего дрифта.

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Источник

​Мировая звезда дрифта примет участие в RDS GP 2021

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

«Форвард Авто», топ-команда Российской Дрифт Серии, официально объявила, что в этом году в состав ее пилотов вошел знаменитый японец – легенда мирового дрифта Масато Кавабата.

Кавабата – трехкратный чемпион D1 Grand Prix и победитель FIA Intercontinental Drifting Cup 2017. За его плечами фактически 20 лет дрифта! Участие Масато Кавабаты в RDS GP определенно добавит интриги соревнованиям.

RDS GP – пожалуй, самый популярный автоспортивный чемпионат в России. И неудивительно, ведь он входит в тройку крупнейших мировых чемпионатов по дрифту, наряду с американской Formula Drift и японским D1GP, и в нем традиционно принимают участие пилоты из разных стран.

Прошлый год и закрытые границы внесли свои коррективы в состав участников – многие зарубежные звезды не смогли приехать в Россию из-за введенных ограничений. Поэтому сейчас, в надежде увидеть воочию легендарных гонщиков, поклонники дрифта следят за новостями с особым трепетом.
Автомобиль Масато, специально подготовленный для RDS Nissan 180SX, уже выехал из Японии в Россию. Кавабата ранее участвовал в дрифт-соревнованиях в России: это были этап Asia Pacific D1 Primring GP во Владивостоке, Winter Drift Battle в Красноярске и один раунд RDS GP 2019, который проходил в Сочи. Сезон 2021 года должен стань первым полноценным сезоном японца в Российской Дрифт Серии.

Сезон RDS GP 2021 стартует уже через месяц. Первый этап Гран-при Российской Дрифт Серии состоится 1-2 мая на автодроме Moscow Raceway.

Источник

Выступление команды «Форвард-Авто» на первом этапе RDS GP 2019

Дрифт пришел в Россию всерьез. Теперь говорить об этом можно абсолютно уверенно – в 2017 году FIA признала дрифт автоспортом. Этим фактом можно гордиться. Всего за несколько лет Российская Дрифт Серия превратилась в очень конкурентоспособный и перспективный чемпионат, интерес к которому проявляют пилоты с мировым именем. Титулованный японец Дайго Сайто, уступивший действующему чемпиону RDS GP Георгию Чивчяну лишь несколько баллов, в этом году вновь на старте. А еще российским болельщикам не дает забыть о себе латышская дрифт-легенда Кристапс Блушс.

Болельщики RDS GP – вообще отдельная история. Когда смотришь на заполненную до отказа двенадцатитысячную трибуну Moscow Raceway и на то, как бурлит и клокочет жизнь в паддоке, понимаешь: будущее чемпионата в надежных руках. Такую аудиторию в России собирает далеко не каждая гоночная серия. И это при том, что трассу Moscow Raceway отделяют от МКАД восемьдесят километров и примерно полтора часа на машине. Кстати, несмотря на локальные дожди, дефицита зрителей не наблюдалось даже во время пятничных квалификационных заездов.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Тем не менее, квалификационные карты командам и их пилотам спутала не переменчивая погода, а какие-то другие сверхсилы. Чем еще объяснить невыход в ТОП-16 талантливого Аркадия Цареградцева на самом мощном болиде пелотона – 1200-сильном Скайлайне? Чтобы вам было проще оценить масштабы безумия, ловите факт: одним из лидеров квалификации стал Дайго Сайто на 650-сильной Альтеззе. А ведь быстрая и «размашистая» Moscow Raceway – одна их тех трасс, где мощность мотора – значимый фактор.

В первый день соревнований на квалификации Георгий Чивчян показал неплохой результат – без лишних рисков и нагрузок на машину прошел в ТОП-32. Вот только команду «Форвард-Авто» ждали неожиданные новости: квалификационная сетка расчертилась так, что Гоче пришлось сразиться с собственным братом. В результате Владимир Чивчян выбыл из борьбы еще в пятницу. А сам Гоча в постквалификационном интервью сетовал на технические неполадки. Но все эти перипетии оказались полной ерундой на фоне «мясорубки» субботнего сюжета.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Скучать в день проведения финалов не приходилось от слова «совсем». Ладно-ладно! Возможно, пара унылых проездов все же была. Но это – максимум. Зрителям надолго запомнится фееричный ddKaba на Фланкере, который то дарил трибунам великолепный проход, то «поддевал» соперника и вылетал за пределы трассы. Запомнится Дамир Идиятулин, заблудившийся в дыму от Гочи и сыгравший в знатного газонокосильщика. И, конечно, не забудется работа механиков, каждый раз успевавших реанимировать машины за отведенные регламентом пять минут. Для ребят из «Форвард-Авто» субботний вечер оказался особенно «валидольным».

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

В ТОП-16 Гоча встретился с Ильёй Федоровым. Весь заезд Гоча следовал за Ильей борт в борт и таки заставил его распрямиться в финале дистанции. Во втором заезде Илья Федоров не справился с управлением и смотрел уже с газона, как Гоча заканчивает проезд.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

В поединке с Антоном Сваринским Гоча врубил «вторую космическую» и обошел соперника по всем статьям. А вот за выход в финал пришлось понервничать: Дамир Идиятулин едва не выбил Гочу из турнира: задел Сильвию на первом повороте и, отстав, заблудился в дыму и съехал с трассы.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Команда KYB очень рада победе Гочи и надеется, что следующие этапы окажутся не менее результативными!

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Команда Форвард-Авто заняла 2-е место в командном зачете.

P.S.: Второй этап RDS GP 2019 пройдет 25-26 мая на трассе Atron International Circuit в Рязани.

Интересно знать:
Летом 2017 года произошло знаковое событие: международная автомобильная федерация признала дрифт официальным видом автоспорта. И буквально через несколько месяцев в Токио состоялся первый в истории Кубок FIA по дрифту. В дебютный год россияне Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян заняли почетные второе и пятое места. Но уже в 2018 Гоча вернулся из Страны восходящего солнца с победой, заставив весь мир считаться с российскими пилотами.

Источник

Огненный финал: новым чемпионом RDS GP стал дебютант из Ирландии

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Фото: Instagram / jackshanahan59

Четыре претендента на титул перед заключительным этапом — сам по себе интересный расклад. Когда один из этого квартета, сражающегося за чемпионство, сжигает свою машину в квалификации, а затем команда творит чудо и возвращает автомобиль в борьбу — это седьмой этап Гран При Российской Дрифт Серии на Сочи Автодроме.

Трасса в Олимпийском парке вьётся между бетонных отбойников, и если пилотам кольцевых гонок до стен ещё надо долететь через зоны безопасности, которые всё-таки встречаются на Сочи Автодроме, то у дрифтеров такой опции нет. Конфигурация трека для RDS GP предполагает пилотаж непосредственно вблизи бетона, поэтому права на ошибку нет вообще. В этом несколько пилотов убедились уже в пятничных тренировках.

Во время тренировочных заездов в стене побывали Евгений Лосев, причём пилот Fresh Auto Drift угодил в бетон в своём первом же выезде, из-за чего вынужден был пропустить большую часть тренировки. Серьёзно повредил свою машину Денис Мигаль, но сумел восстановить её к квалификации, а вот для Дмитрия Семенюка из Pacific Racing Team уик-энд закончился в пятницу — автомобиль был разбит так сильно, что починить его не удалось.

В итоге из 37 заявленных в квалификации участие приняли только 32 пилота: к сошедшему накануне Семенюку добавились Евгений Ружейников и Илья Полищук (BY Motorsport), объявившие техсход, а по ходу сессии выбыли из числа претендентов Иван Никулин и Сергей Сак. Пилот «FailCrew Дарксайд» из-за технических проблем с автомобилем не смог результативно провести ни одной попытки, а представитель BY Motorsport в первом же квалификационном проезде разбил машину и не успел починить её. Так что в топ-32 вышли все пилоты, кто сумел набрать хоть какие-то баллы во время квалификации.

В их числе оказались и четверо претендентов на чемпионство. Причём ни один из них не стал победителем квалификации, которую выиграл Дамир Идиятулин — пилот Fresh Auto Drift в каждой из своих попыток ехал с касаниями стен, за что от судей получил 95 баллов. Ирландский дуэт — Джек Шанахан (Fresh Auto Drift) и Джеймс Дин (Aimol Racing) — получили от судей по 93 балла каждый, чего хватило только для второго и третьего места соответственно, Георгий Чивчян («Форвард Авто») безопасно проехал на 89 баллов и не попал даже в «клуб 90+» (одним из его членов стал представляющий Pacific Racing Team Григорий Гусев, набравший 92 балла) равно как и Аркадий Цареградцев, получивший только 87 баллов в единственной попытке.

Правда, эта попытка в квалификации для пилота «FailCrew Дарксайд» вовсе едва не стала последним выездом на трассу в рамках уик-энда. Уже не в первый раз машина «Царя» загорелась на дистанции. Причём в Сочи пожар был самым серьёзным из всех, что случались — примерно на середине оцениваемого участка в колёсных арках появилось пламя. Но пилоту возгорание было незаметно, поэтому он как ни в чём не бывало продолжил заезд. Огонь быстро набрал силу и в момент финиша пламенем была объята уже вся задняя часть BadAss VR-Z. Окончив свой проезд, когда клубы дыма от покрышек развеялись, Аркадий уже смог различить огонь — остановка, экстренная эвакуация из кокпита и помощь спасателей выручили пилота. Сам Цареградцев не пострадал, но вот задняя часть Nissan 370Z выгорела практически дотла. Ни о каком продолжении квалификации речи не шло, но на горизонте маячили парные заезды топ-32, восстановить к которым машину было невозможно физически, так что появилась вполне реальная возможность потерять одного из претендентов на титул уже в субботу…

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds Пожар на машине Аркадия Цареградцева Фото: vk.com/rdsgp

Сам Цареградцев даже поторопился списать себя со счетов в гонке за титул, однако случилось это слишком рано. В топ-32 сетка турнирной таблицы свела «Царя» с Антоном Клямко, однако по семейным обстоятельствами пилоту Carville Racing пришлось сняться с этапа и это выводило Аркадия в топ-16 через bye run. Достаточно было просто довести машину своим ходом до точки постановки и тем самым обеспечить себе борьбу в дальнейшей стадии. Получив право на перенос своего заезда в самый конец субботней программы, механики «FailCrew Дарксайд» взялись за работу засучив рукава. Повреждений было слишком много, но всё получилось!

В лучах закатного солнца обгоревший BadAss VR-Z появился на трассе. Под восторженных рёв трибун механики на руках подкатили машину к линии старта, что допускается правилами, а дальше «Царь» взял ситуацию под собственный контроль. Запустив двигатель, за рулём своего израненного автомобиля Цареградцев аккуратно взял с места, проехал по трассе, заглушил мотор и докатился до точки постановки — есть место в топ-16! Болельщики в этот момент встретили пилота и всю его команду оглушительными аплодисментами, а в истории RDS GP появился новый драматичный эпизод. И отличная иллюстрация того, что никогда не надо сдаваться.

Обеспечив себе место в воскресной сетке дуэлей, Аркадий и его команда получили целую ночь на ремонт автомобиля. Помогло то, что базируется коллектив на Сочи Автодроме и в боксах команды было и оборудование, и запчасти. А кроме того на выручку пришёл Степан Азаров. Пилот, выступающий на Nissan 370Z, выбыл из борьбы на стадии топ-32 и поделился с «Царём» деталями со своего автомобиля. В итоге ценой невероятных усилий BadAss VR-Z восстановили, и он появился на трассе в утренних воскресных тренировках!

«Подвеска, тормозная система, система охлаждения, проводка, весь обвес — автомобиль пострадал прилично. Система выхлопа расположена рядом с колёсами и направлена вниз, поэтому она поджигает резиновую крошку от покрышек, и дальше уже всё разгорается. В следующем сезоне просто выведем выхлоп назад и решим проблему», — рассказал Аркадий Цареградцев об обстоятельствах зрелищного пожара в Сочи.

В воскресенье «Царь» вышел в топ-8, преодолев на стадии топ-16 сопротивление пилота «Форвард Авто» Эммануэля Амандио, а вот в топ-4 пилоту «FailCrew Дарксайд» оказаться не удалось — он уступил Джеку Шанахану (ему в свою очередь демонстративно не стал мешать во внутрикомандной дуэли Евгений Лосев, снявшийся со второго заезда) и на этом прекратил борьбу на этапе, а вместе с этим выбыл и из чемпионской гонки. На той же стадии завершил сражение Данила Скоробогатов, который в составе «FailCrew Дарксайд» заменил травмированного Сергея Кабаргина. На сочинском автодроме новичок коллектива сначала потерял время в тренировках из-за проблем с Flanker F, а потом сказался недостаток опыта за рулём этой машины.

«Машина сложная, потому что собиралась она не для гонок, у неё слабенький двигатель, поэтому мощности не хватает, но Данила справляется. К Flanker F надо просто прикататься, к нему надо привыкнуть, поездить на этой платформе — «сливы» в ней нет, «Ниссана» в ней нет, «Супры» там тоже нет и «БМВ» тоже. Это своя платформа с развесовкой с акцентом на заднюю часть, поэтому машина быстрая и сложно управляемая. Но с такой философией она и строилась. Скоробогатов в зимнем чемпионате в Красноярске раздаёт нехило, все это знают и помнят, поэтому если эту сноровку перенести в летний дрифт. У пилота очень большой потенциал, и «Лось» с «Гочей» уже начинают как-то иначе смотреть на этого соперника, что приятно», — поделился впечатлениями от новичка ddKaba.

Впрочем, в топ-8 «отвалились» не только молодые пилоты, но и опытные участник RDS GP. Никита Шиков (Carville Racing), который каким-то чудом прошёл так далеко, уступил Георгию Чивчяну, а напарник «Гочи» по «Форвард Авто» Роман Тиводар не смог преодолеть сопротивления Николаса Бертанса. В первом заезде представитель Aimol Racing ехал неидеально, так что спровоцировал своего соперника на крайне редкий в дрифте обгон (а редкий этот маневр потому что запрещён правилами), но и во втором заезде реабилитироваться атлету Red Bull не удалось. Однако соперником Тиводара вполне мог стать Астапов, если бы Андрей не проиграл в дуэли с «Ник-Наком». Во втором заезде на машине пилота Lukoil Racing Drift Team сломалось заднее правое колесо, которое подломилось под кузов и сделало автомобиль неуправляемым — финиш в отбойнике подвёл итог этой дуэли.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds Николас Бертанс Фото: vk.com/aimolrus

Но вовсе не смог пройти в топ-32 Алексей Головня — действующий чемпион RDS GP из команды Lukoil Racing Drift Team допустил помарку, которая подарила выход в топ-16 Денису Мигалю, в своём заезде. «На этой трассе в месте разворота надо переключаться с 3-й на 4-ю передачу. В этот момент задняя ось зацепились за покрытие и машину слегка подравняло, я включил 4-ю, доставился и продолжил дрифт, но этого микровыравнивая хватило для того, чтобы проиграть заезд», — пояснил «Чепа» своё поражение.

В итоге в топ-4 оказались три претендента на титул. Первый полуфинал свёл в одном заезде «Гочу» и «Ник-Нака» — оба проезда были невероятно плотными, в которых машины разделяли считаные сантиметры, но путёвку в финал получил Георгий Чивчян. Таким образом единственный в истории RDS GP трехкратный чемпион серьёзно увеличил свои шансы на свой четвертый титул.

Второй полуфинал превратился в ирландское сражение, в котором и Шанахан, и Дин показали очень зрелищный пилотаж, но в финал вышел Джеймс, а Джеку предстояло бороться за третье место и рассчитывать, что этого результата хватит для сохранения лидерства в личном зачёте. Ситуация накалилась до предела, когда судьбу «бронзы» решать пришлось с помощью OMT-заезда, в котором сильнейшим судьи назвали пилота Fresh Auto Drift. Обеспечив себе третье место, Джек Шанахан отдался на волю фортуны — в сражении за титул он уже ничего не решал.

Источник

Русский дрифт: о чем говорят гонщики RDS GP

Кубометры дыма, оглушающий рев форсированных моторов, борьба бок о бок, очаровательные Monster Girls, десятки тысяч зрителей и интрига до самого конца — десятый, юбилейный сезон RDS GP завершен. Мы поздравляем Георгия Чивчяна с третьим титулом и подводим итоги сезона серией небольших интервью.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

АРКАДИЙ ЦАРЕГРАДЦЕВ
Команда: FAIL CREW
Автомобиль: Nissan Skyline R34

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

— Как оцениваешь сезон?

— Самая удачная и неудачная гонка в сезоне?

— Самая удачная — конечно же, финал в Сочи. Великолепная трасса, отличная погода, огромное количество зрителей и прекрасно работающая машина. Самыми неудачными стали первый на MRW, где у нас порвало кардан, и 5‑й этап в Красноярске, где я не прошел далее стадии Топ-32.

— Выводы по итогам сезона?

— Нужно больше ходовых испытаний автомобиля перед сезоном. Ездить с «чистой» головой. Не бояться низкого результата и не быть замороченным только на победе.

— Как оцениваешь уровень серии RDS GP?

— Один из трех сильнейших чемпионатов мира. Соревноваться с нами могут только американская Formula Drift и европейский Drift Masters. Японский чемпионат D1 не упоминаю нарочно — он в этом году растерял позиции, и несколько этапов были даже под угрозой срыва.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

ГЕОРГИЙ «ГОЧА» ЧИВЧАН
Команда: ФОРВАРД АВТО
Автомобиль: Nissan Silvia S15

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

— Какие ощущения от третьего титула?

— Смешанные. Потому что завершающая гонка не удалась — технический сход в топ-8. Хотя мы готовились достаточно долго, но не повезло. А то, что третий раз победили — классно!

— Что скажешь про других пилотов?

— Конкуренция усиливается, и это круто! Мне кажется, что если бы не было такого количества мощных пилотов, то, возможно, нам было бы уже не так интересно. Из сильных приезжих пилотов особенно хочется выделить Хибино Тецуя, Дайго Сайто, Кристапса Блушса. Из наших — Дамира Идиятулина, Аркадия Цареградцева и Евгения Лосева.

— Какие планы на 2020 год?

— Подумываем, чтобы взять еще кого-нибудь в команду, но пока не решили, кого.

— Что бы ты добавил в RDS GP?

— Серия так быстро развивается, что добавить особо нечего. В чемпионате 2020 года хотелось бы увидеть побольше новых трасс. Я слышал, что в календарь в следующем году добавится трасса «Игора Драйв». Жду не дождусь!

— Смотришь ли на другие дрифт-серии?

— Нам очень понравилось ездить на европейский чемпионат Drift Masters. Недалеко. Логистика более-менее реальная. Чемпионат интересный. Туда можно приезжать и общаться с пилотами европейского чемпионата. Опыт получать, которого у нас нет. План-минимум — принять участие в этапе в Риге. Попробуем победить. Снимем фильм.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

ЕВГЕНИЙ ЛОСЕВ
Команда: FAIL CREW
Автомобиль: Toyota Mark II GX81

— Как оцениваешь прошедший сезон?

— Мы первые в командном зачете! В личном, увы, не получилось удержаться в тройке. Борьба была весь сезон страшная. Конкурентные команды, множество сильных пилотов. Каждый этап разные чемпионы, разные призеры. Но мы боролись! На этапе в Сочи мне немножко не повезло, но ничего страшного.

— Какие выводы к следующему сезону?

— Будем работать над машиной и отрабатывать зимой новые приемы. Я участвую в зимнем чемпионате. Он мощный, там тоже высокая конкуренция. Я трехкратный чемпион там. Будем повышать уровень пилотажа.

— Что бы хотел добавить в RDS GP?

— Хотел бы, чтобы судьи были «прозрачные», весь сезон одни и чтобы между ними было взаимопонимание. Под каждого не подстроишься, у каждого свои взгляды, свое понимание дрифта. Еще я бы в сезоне сделал шесть-семь этапов и отменил двойные баллы на финале. А так все устраивает. Растет чемпионат, растет конкуренция. Здесь круто ехать!

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

ЧАРЛЬЗ ЭНГ
Команда: AIMOL RACING CHINA
Автомобиль: Nissan 180SX

— Как Вы оцениваете итоги сезона?

— Победа в Сочи, два подиума за этот сезон и второе место в общем зачете по итогам 2019 года. Стать вице-чемпионом в первый же сезон участия в RDS — совсем неплохо! Я счастлив!

— Самая удачная и самая неудачная гонка в прошедшем сезоне?

— Гонка в Сочи была бы самой успешной — первое место. В целом, не было ни одной неудачной гонки. Конечно, было грустно, что на нескольких этапах я не смог выступать на своей 180SX из-за проблем с двигателем. Но Silvia S14 Rocket Boss оказалась хороша, и я также добился хороших результатов.

— Чему уделишь особое внимание при подготовке к следующему сезону?

— Технике. Мы организуем еще несколько тестов перед гонками, чтобы убедиться, что автомобиль проедет весь сезон без проблем.

— Что скажешь про RDS GP?

— Выигрывал или проигрывал — я наслаждался каждым этапом RDS GP! Я хотел бы, чтобы добавили еще один этап в следующем сезоне. Я слышал, что это есть в планах.

— Как оцениваешь уровень пилотов RDS GP?

— Мастерство лучшей десятки пилотов RDS GP, определенно, на мировом уровне!

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

ДАЙГО САЙТО
Команда: AIMOL RACING RUSSIA
Автомобиль: Toyota Altezza

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

— Как оцениваешь итоги сезона?

— Не могу сказать, что я доволен. Восьмое место в сезоне — не то, чего мне хотелось. Но мне нравится выступать в российском чемпионате, и я чувствую поддержку фанатов. Это приятно!

— Лучший этап в сезоне?

— Не могу выделить какой-то этап или проезд. Каждый раз стараюсь выкладываться максимально. Получается не всегда удачно. Но это спорт, а соперники в России действительно сильные.

— Выводы по итогам сезона?

— Расслабляться нельзя, так как уровень чемпионата и соперников стремительно растет. В том числе технически.

— В следующем сезоне примешь участие на Alteza или привезешь Supra?

— Ни то, ни другое! Я планирую строить новую Toyota Supra по регламенту RDS GP.

— Какие планы на межсезонье?

— В межсезонье у меня несколько выездов на гонки в Японии и другие страны. И конечно, подготовка к следующему сезону RDS GP.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

НИКИТА ШИКОВ
Команда: VIPER RACING
Автомобиль: Toyota GT86

— Что скажешь про сезон?

— Несмотря на то, что результат у меня выдался не самый лучший, не тот, на который мы рассчитывали, я намного комфортнее в эмоциональном плане себя чувствую в этом году. У меня хорошая поддержка от моих партнеров: компаний Viper и Toyota. Они помогали и технически, и финансово, и административно, и ресурсно в какие-то моменты. Я мог отдаться гоночному и творческому процессу.

— Какие выводы по итогам сезона?

— Есть мысли пересесть на Toyota Supra A90?

— Планы на следующий год?

— Помимо RDS GP я хочу принять участие в европейских Кубках, вроде Drift Masters. В сторону Дальнего Востока пока не смотрю. Очень много ресурсов требует логистика. Япония — далеко и дорого. К тому же Япония сама к нам приезжает. Вон у нас тут в Сочи судья и три пилота из Японии.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

МАСАТО КАВАБАТА
Команда: ФОРВАРД АВТО
Автомобиль: Nissan 180SX

— Что скажешь про этап в Сочи?

— Я почувствовал отличную атмосферу между тысячами зрителей и организаторами гонки. Они постарались, чтобы все были довольны!

— Что скажешь про команду ФОРВАРД АВТО?

— Мы столкнулись с проблемой языкового барьера, но смогли понять друг друга на языке техники и дрифта.

— Как ты оцениваешь уровень пилотов RDS GP?

— Я вижу, что в серии есть выраженное разделение по степени подготовки пилотов. Тем не менее все демонстрируют заметный прогресс.

— Будешь участвовать в RDS GP в сезоне-2020?

— Я бы хотел принять участие. Но точно пока сказать не могу. Думаю, в скором времени этот вопрос решится в ту или иную сторону.

Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds Форвард авто команда rds. Смотреть фото Форвард авто команда rds. Смотреть картинку Форвард авто команда rds. Картинка про Форвард авто команда rds. Фото Форвард авто команда rds

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *