Фотоопись авто в портах японии
Фотоопись авто в портах японии
В одном из разделов сайта, мы коротко описывали процедуру, которая называется «фотоопись машин в портах Японии«. В данной статье попытаемся подробно рассказать, для чего необходима данная процедура и насколько это гарантирует или повышает безопасность при транспортировке и хранении купленного автомобиля из Японии в Россию.
Вы решили приобрести автомобиль с аукционных площадок в Японии. Сама процедура приобретения транспортных средств с японских аукционов настолько упорядочена и прозрачна, что всё больше людей стараются использовать такую возможность и приобрести автомобиль в Японии самостоятельно или обратиться в специализированные компании за помощью. Однако есть моменты, которые беспокоят потенциальных покупателей из-за того, что известны случаи, когда с купленных автомобилей пропадали какие-то элементы кузова, салона, различная аппаратура, подменялись шины, диски и многое другое. Как же обстоят дела сейчас? Давайте разбираться.
После того, как вы приобрели автомобиль на аукционной площадке, происходит оформление необходимой документации для того, чтобы автомобиль беспрепятственно мог быть отравлен в Россию. Как только все документы готовы, машину доставляют в порт отгрузки, передают транспортной компании, которая помещают автомобиль на спецстоянку, работники которой при приёмке автомобиля фиксируют его внешнее и внутреннее состояние с помощью фотоаппарата. Существует определённая схема фотоописи машин в портах Японии, где должны быть отражены 4 угла автомобиля (вид спереди, вид сзади, левый передний, левый задний, правый передний, правый задний), внешний вид моторного отсека, внешний вид багажника (возможно фото запасного колеса), внешний вид автомобильных шин (состояние протектора), внутреннее состояние салона (передние и задние сидения), состояние приборной панели. Общее количество фотографий составляет от 10 до 14 штук. Если на машине есть следы повреждений, то они дополнительно фиксируются. После того, как данная процедура закончена, все полученные фотоснимки попадают в базу данных судоходной компании, и аукционный агент имеет возможность их скачать и предоставить покупателю для ознакомления.
Хочется отметить, что фотоопись авто в Японии является обязательной процедурой при приёмке автомобиля на портовой стоянке. Некоторые российские компании, которые занимаются покупкой и организацией доставки автомобилей с аукционных площадок Японии утверждают, что фотофиксация является их дополнительной платной услугой, которую они оказывают, тем самым они искусственно увеличивают основательность их подхода к работе в данной сфере. Однако это не так, поэтому не торопитесь оплачивать. Необходимость оплаты данной услуги существует лишь в том случае, если вы как покупатель, просите дополнительно сфотографировать какие-то элементы кузова или салона, купленного автомобиля. Но уверяем вас, в этом нет необходимости. Используемая схема фотофиксации, отображает все интересующие элементы купленного автомобиля.
В широких массах фотофиксация автомобиля получила название «фотоопись авто». Большинство потенциальных покупателей считают, что если автомобиль «описали» в Японии таким образом, то при получении его на складе СВХ в России, всё должно соответствовать ей и если вдруг не оказалось каких-либо элементов кузова или салона, то «фотоопись» является основанием, чтобы потребовать от перевозчика возмещения утраченного. Однако на практике всё совершенно по-другому. Так называемая «фотоопись» авто из Японии не является официальным документом и в случае совершения кем-либо противоправных действий во время транспортировки, сложно будет найти виновных и что-либо доказать. Единственным официальным документом, на основании которого вы получаете то, что было отправлено из Японии, является коносамент, где указывается марка автомобиля, его Frame №, количество перевозимого груза, а также наименование перевозчика и название судна, которое осуществляло доставку.
Возможно, кто-то из вас предложит сделать подробное описание автомобиля и отразить это в коносаменте. К сожалению это не возможно из-за ряда сложностей. Во-первых, так не делают судоходные компании в Японии (если они принимают машину для отправки, то они принимают её целиком, а не по элементам); во-вторых, дополнительные записи в коносамент заносятся, но они соответствуют именно дополнительным деталям, которые должны декларироваться отдельно в таможенных органах России; в-третьих, машина, описанная по частям (деталям, элементам) в нашей стране будет оформляться не как целая машина, а как машина и дополнительные запчасти (что соответственно скажется на общей стоимости таможенного оформления) или как запасные части автомобиля (следовательно, вы не получите ПТС на ввезённый автомобиль).
В завершение данной статьи хочется отметить, что начиная с 2010 года, у нас не возникало случаев противоправных действий в отношении, купленных и ввозимых нами японских автомобилей как во время их транспортировки из Японии в Россию, так и во время хранения их на складе временного хранения во Владивостоке. Многие специализированные компании предлагают в случае возникновения подобных ситуаций компенсировать потенциальному покупателю утраченные детали, если он будет приобретать автомобиль через них. Если же вы планируете покупать автомобиль в Японии самостоятельно, то возможные риски противоправных действий вам никто не снизить и не компенсирует в случае их возникновения.
Важно помнить: решение принимать только Вам. Желаем вам успехов!
Приобретение авто с Японии, сроки и ожидание
Пост больше для тех кто планирует брать авто с аукциона. Вариантов развития ситуации масса, от быстрой покупки, до затянутой. Мой вариант ниже, и так:
Изначально идея относительно быстрого приобретения авто, которое нужно на 2-3 месяца с последующей продажей. Надеялся уложиться растоможить авто до майских праздников.
24.03.21 заключён договор на приобретение авто.
По пожеланиям — Nissan Leaf не менее Х комплектация, минимум 10 палок, пробег не важен но желательно до 90 тыс, 2014-2016 год.
Торги. На первый взгляд каждый день выставляется много лотов, но при применении требований в 10 палок (показанных на аукционных фото) и Х комплектации, по факту остаётся 1-2 лота, желающих на которые прям предостаточно. При наличии 11-12 палок, ценник взлетает значительно выше желаемого. За весь период торгов лотов авто 30Х так и не сыграло, уходили выше желаемого.
Так как авто необходимо было на период с мая — июль, на 3 недели стал приходить к мнению, что не судьба и буду брать что нибудь в РФ, для себя установил последнюю дату для торгов 10 апреля, что бы уложиться с доставкой.
09.04.2021 ставка сыграла и пришло следующее письмо:
Добрый день. Поздравляем, купили для Вас автомобиль Nissan Leaf на аукционе NAA Tokyo лот № 2002
Первый платеж (стоимость автомобиля на аукционе + C&F тариф ) счет на оплату и приложение к договору во вложении.
Примерно через 1.5-2 недели автомобиль будет доставлен в порт отправки, где будет сделана подробная фотоопись, после чего его оформят на ближайший рейс до г. Владивостока.
От вас потребуются следующие копии документов человека, на кого будет растаможен автомобиль:
1) Скан паспорта (главная страница и прописка) — на e-mail
2) Скан ИНН — на e-mail
3) Скан СНИЛС — на e-mail
4) Нотариально заверенные копии первого разворота паспорта (страница с фотографией) и страницы с пропиской.
Заверенные копии необходимо привезти либо отправить к нам в офис курьерской службой (EMS, СДЭК, Пони-Экспресс и т.п.) по адресу: 690003, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 9, офис 202, получатель: ООО «Авто-Центр»
Для растаможки автомобиля без оформления кнопки Глонасс жителям ДВФО обязательно необходимо пройти процедуру регистрации на портале ЕПТС — portal.elpts.ru/. Во вложении подробная инструкция по регистрации на портале.
Для корректного учета сведений в ЭПТС о жителях ДВФО, попадающих под порядок 2895-р (БЕЗ ГЛОНАСС), обязательно необходимо внести информацию об адресе регистрации места жительства по прописке в паспорте.
— С уважением, JET-AUTO
Уложился в отведённые сроки, называется) несколько фото ниже
Итак, ждём неделю — тишина, ждём вторую — 21 апреля приходит фотоопись со следующей информацией:
«Здравствуйте. Погрузка 30 апреля, т/х Yenisey, во Владивостоке ожидается 4-5 мая»
Таким образом ещё неделя с верху, хотя рассчитывал, что уйдет с Японии раньше. При очень удачном раскладе есть шансы, что машина выйдет с таможни к 11 мая, но это при фантастических раскладах.
Но вмешался президент со своим Указом по отдыху.
Раз так, остаётся наблюдать как плывет машина. В аукционах не силен, но так как Токио портовый город, думал оттуда выйдет быстро, а нет, авто вообще не от туда плывет. Машину перегнали с восточного побережья на западное и паром стартует с Fushikitoyama (Toyma), может поэтому отправка и затянулась.
Инфо по судну и маршруту ниже.
От покупки до получения
Путь автомобиля от аукциона до клиента
Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.
Что происходит дальше?
На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.
Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.
Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.
Паром Ро-Ро
С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.
Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.
Фотоотчет в Японии
В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».
После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.
Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.
Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.
После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.
Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.
Прибытие в Россию
Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана».
Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.
Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.
Фотоотчет во Владивостоке
На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».
В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.
Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.
Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.
Склад временного хранения
Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.
Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.
Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растаможивается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.
Перегон автомобиля на отправку по ж/д
Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.
По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.
Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.
После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.
Отправка по ж/д
В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).
Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.
Раскредитовка
За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.
Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.
Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.
На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!
Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС)
Купить Японский автомобиль под полную пошлину можно несколькими способами: у Российского дилера, при этом у вас не будет гарантий что вы купили честный автомобиль с реальной историей, либо напрямую через онлайн аукционы, проводимые в Японии.
Практика показывает, что гораздо экономичнее привезти машину, приобретенную на торгах напрямую, при этом вы будете уверены, что приобрели автомобиль 100% с достоверной историей, подтвержденной реальным аукционным листом.
Полная пошлина — это сумма таможенного платежа, взимаемого государством за ввозимый из-за границы автомобиль. Величина таможенной пошлины напрямую зависит от даты производства транспортного средства, объема его двигателя, лошадиных сил, а в случае если автомобиль новый (новыми считаются автомобили дата выпуска которых менее 3-х лет) то еще и от стоимости.
Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет на физическое лицо, в случае если машина ввозится на юридическое лицо, то наиболее выгодными будут машины в диапазоне от 5-ти до 7-ми лет с объемом двигателя 2.0 литра и менее.
Приобрести японский автомобиль через онлайн аукцион лучше при помощи услуг компании, специализирующейся на таких сделках не один год. Компания Japan Life более 8 лет на профессиональной основе занимается ввозом в Россию иномарок. Каждый месяц более 100 машин из Японии успешно пересекают российскую границу.
Чтобы рассчитать примерную стоимость продажи на аукционе, можно ознакомиться с аукционной статистикой.
Каждый заказ рассматривается индивидуально.
Стоимость услуги
Сроки доставки
Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются автомобили «проходного года» от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо
Анализ рынка
Подписание договора
Предоплата
Выбор автомобиля
Покупка
Доставка
Процесс работы:
1. Клиент, определившись с выбором автомобиля, оставляет нам заявку;
Узнать, какие машины и за какую цену продаются, можно, перейдя по ссылке на аукцион https://auc.jplife.ru/
Обратите внимание: потребуется регистрация на сайте!
Заявку на доставку авто можно оставить любым из четырех способов:
Наши менеджеры оперативно рассмотрят заявку и свяжутся с клиентом.
2. Анализ запроса клиента согласно поступившей заявки;
Для этого мы анализируем аукционную статистику и смотрим, какие цены были по запрошенному автомобилю, какая максимальная и минимальная цена, и определяем сможет ли заявленная сумма покрыть необходимую стоимость требуемого авто
3. Заключаем договор;
После согласования заявки менеджер высылает договор на вашу электронную почту. От вас потребуется:
С момента подписания договора и до вручения автомобиля за клиентом закрепляется личный менеджер. Он будет доступен для звонков каждый день, именно у него стоит уточнять нюансы сделки. Специалист консультирует по всем непонятным вопросам, касающимся лотов, аукционных листов и т.д.
Предлагаем ознакомиться с образцом договора на нашей главной странице https://jplife.ru/ или перейти по ссылке.
4. Предоплата по договору составляет 15 000 рублей;
Сумма прописана в договоре, входит в окончательную стоимость транспортного средства и не является комиссией нашей компании. Предоплата вносится не на карту, а на расчетный счет компании. Это позволит избежать риска мошенничества и кражи средств.
5. Каждый день предоставляем возможные варианты для покупки;
Личный менеджер ежедневно направляет варианты автомобилей нужной модели. Заказчик выбирает машину, которая устроит его больше всех. Чтобы вы имели полное представление о транспортном средстве, мы направляем переведенный аукционный лист. В нем указана подробная информация о комплектации, состоянии машины с учетом малейших дефектов. Документ расскажет, кем эксплуатировалось авто: частным лицом или организацией, или сдавалось в аренду.
Состояние кузова и салона оценивается отдельно. На схематичном изображении автомобиля в аукционном листе максимально подробно будет указано, какие кузовные элементы были заменены, отремонтированы либо требуют ремонта. Обязательно указываются пробег, тип топлива, трансмиссии, кондиционера, срок эксплуатации, расположение руля, дополнительное оборудование (люк, гидроусилитель руля, телевизор, спутниковая навигация и т.д.).
В правом верхнем углу аукционного листа присутствует важнейшая характеристика технического состояния и внешнего вида автомобиля, объединяющая все описанные выше параметры – оценка. У нового или почти нового автомобиля она составляет 5АА. Далее – по убывающей. Минимальная оценка, которая достойна внимания рядового покупателя, это 3B, но – с большим количеством оговорок. Практически 90% вариантов потребует финансовых вложений после покупки. С оценкой порядка 2C автомобили чаще приобретаются автосервисами под восстановление или ради запчастей.
6. Делаем ставки только на согласованные вами лоты;
Менеджер делает ставку на выбранный клиентом лот. Ставка рассчитывается следующим образом. Из бюджета покупки вычитается сумма таможенных сборов, расходы на работу брокера, склад хранения, затраты в порту прибытия. Из оставшейся суммы вычитается стоимость фрахта и расходы по Японии. Остаток и будет ставкой на аукционе. На данном этапе и далее вплоть до прибытия автомобиля во Владивосток все взаиморасчеты с японской стороной ведутся в йенах.
7. Клиента оповещают о результате;
Следующим этапом мы извещаем клиента об итогах торгов: сыграла ставка или нет. При успешном исходе менеджер сообщает об успешной покупке машины. В противном случае будут предложены другие варианты автомобилей до тех пор, пока заказчик не выберет новый подходящий лот.
8. Выставляем счет на оплату, оплачивается в течении 3 дней;
После аукциона клиенту выставляется счет на оплату. Его составляющие:
Итоговая стоимость доставки зависит от типа автомобиля, порта отправки и пункта назначения. На расходы также влияет способ транспортировки и последующего таможенного оформления: распил, конструктор или целая машина. «Конструктор» ввозится в целом виде, но с демонтированным силовым агрегатом, также в виде деталей. Такое авто выбираются исходя из имеющихся на руках у заказчика документов на авто. С введением высоких пошлин на ввозимые кузова распространен такой вид импорта как «распил». «Распил» – это автомобиль, аккуратно разрезанный еще до прибытия в Россию на две и более части, затем растаможенный и используемый как запчасти. Такой метод позволяет сэкономить на ввозе.
В сумму затрат также входит таможенная пошлина за ввоз из-за границы. Ее размер зависит от даты выпуска ТС, объема его двигателя, количества ЛС, стоимости автомобиля не старше 3 лет.
9. Выкупаем автомобиль с аукциона;
Как только от клиента на расчетный счет поступают средства, менеджер перечисляет деньги продавцу и выкупает автомобиль с аукциона. Дальше специалист организует доставку машины с аукционной площадки на ярд компании в Японии.
10. По приходу автомобиля на наш ярд в Японии делаем подробную фотоопись;
После прибытия автомобиля клиента в ярд компании в Японии наш сотрудник делает подробную фотоопись машины. При необходимости фотоотчет отправляется на электронную почту клиента. Это нужно для того, чтобы зафиксировать состояние транспортного средства до отправки с порта Японии. В случае повреждений при транспортировке отвечать за убытки придется судоходной линии.
11. Доставка до Владивостока;
Доставка машины из Японии во Владивосток занимает в среднем около 4 недель с моменты покупки. Много времени требуется на транспортировку по Японии, оформление документов и растаможку. После погрузки на судно время доставки до порта Владивостока составляет всего порядка 3 дней. На нашем сайте в специальном разделе доступно отслеживание транспортного судна в режиме онлайн https://jplife.ru/poleznoe/map.php. По прибытии в Россию машину снимают с судна и помещают на склад временного хранения до тех пор, пока таможенники не выполнят процедуры контроля.
12. Подробная фотоопись автомобиля во Владивостоке;
Как только автомобиль прибывает в ярд нашей компании во Владивостоке, мы повторно фотографируем и отправляем фотоотчет клиенту. Это подтверждает, что приобретенный им автомобиль не получил никаких повреждений при транспортировке и полностью соответствует ранее представленному описанию. Эксцессы на данном этапе практически исключены благодаря огромному опыту морского перевозчика, как правило, специализирующегося на перевозках автотранспорта. Специально оборудованные суда с надежными креплениями для автомобилей являются фактически всепогодными.
13. Готовим документы для таможенного оформления автомобиля;
Наша компания занимается доставкой японских авто под ключ. Это значит, клиент получит на руки полностью растаможенную машину, которую остается только поставить на учет в ГИБДД. Мы подготовим полный пакет документов для физических лиц для таможенного оформления:
Менеджер компании предоставляет весь пакет документов на пункт таможенного контроля и отправляет машину на стоянку временного хранения для проверки.
14. Таможенное оформление;
Растаможка транспортного средства в российском пункте таможенного контроля в среднем занимает 3-4 дня. Обязательной является уплата таможенной пошлины. Ее размер не фиксированный и зависит от нескольких параметров:
Специалисты нашей компании помогут растаможить японскую машину во Владивостоке в кратчайшие сроки с полным соблюдением всех требований законодательства.
Более подробно о растаможке Вы можете узнать на странице услуг «Таможенное оформление».
15. Выдаем автомобиль клиенту.
После таможенной очистки наши менеджеры забирают автомобиль со склада временного хранения. Затем машину обязательно готовят к передаче клиенту. Комплексная мойка, чистка салона, монтаж номерной рамки – специалисты JapanLife сделают все, чтобы от момента встречи с заветной машиной у клиента остались только теплые воспоминания. Забрать лично автомобиль с комплектом документов можно с парковки возле нашего офиса. Нужна доставка в другой город России? В этом случае мы передаем авто в транспортную компанию, которая непосредственно доставит ее клиенту.
Компания JapanLife – это надежная доставка автомобилей из Японии под ключ. С нами вы можете быть уверенными – доставим именно то, что вы хотели, строго в пределах заранее оговоренной суммы. Наш опыт работы в подавляющем большинстве случаев позволяет избежать всевозможных форс-мажоров, требующих от клиента дополнительных расходов. Исключение по объективным причинам составляют колебания курсов валют.