Французский мопед как называется

Веспа – итальянский скутер? Нет, французский миникар!

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Всему миру знаком итальянский скутер Vespa, который производится компанией “Piaggio” аж с 1946 года, став живой легендой на узких южных европейских улочках. Однако, оказывается, компания имела опыт производства микроавтомобилей, причем не у себя на родине.
Дело в том, что послевоенный рынок просто требовал производства микролитражек, мотоколясок. Находясь примерно посередине между мотоциклами и нормальными автомобилями, они представлялись идеальным решением для бедной и нетребовательной публики. Выпуская мототехнику, несложно спроектировать и наладить выпуск микроавтомобилей с использованием мотоциклетных узлов. Так в 1940-1950-х годах поступали многие производители в Европе. Не стала исключением и Piaggio.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Автомобильчик Vespa-400 был разработан в 1957 году. Его дебют для журналистов и широкой публики состоялся в сентябре 1957 года в Монако, а чуть позже – на Парижском автосалоне. Машинка получилась на удивление ладной и симпатичной, не вызывая отторжения. Двигатель конструктора поместили вертикально сзади, поближе к ведущим колесам. Это было логичное решение. 2-цилиндровый моторчик с воздушным охлаждением имел объем 393 см³ и развивал 14 л.с.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

По размерам это был настоящий малыш – длина 2,85 м, ширина 1,27 м, высота 1,25 м, а колесная база – всего 1,69 м. Зато и весила машинка всего лишь 360 кг. Коробка передач была 3-ступенчатой, а по заказу – 4-ступенчатой. Небольшая масса позволяла Веспе-400 разгоняться до максимальных 80-90 км/ч. Экономичность была неплохой – средний расход топлива был на уровне 5 л/100 км.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

При всем при этом конструкторы заявляли, что машина 4-местная! На самом деле, на задней скамеечке с трудом могли разместиться даже дети, но всё же такая возможность была!

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

У машины были маленькие 10-дюймовые колеса. Кузов был несущим. Тип кузова можно охарактеризовать как седан-кабриолет – у Vespa-400 были жесткие боковины крыши и мягкая скатывающаяся назад центральная часть крыши. Двери были навешены на задних петлях. Впереди находился в меру просторный багажник.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Двери изнутри были обиты тонким слоем простой ткани. Сиденья были совсем простенькие по форме, на основе трубчатого каркаса с пружинами. Несмотря на всю простоту конструкции, было доступно аж 3 варианта комплектации – “Normal”, “Luxe” и “GT”. Кузов на выбор можно было окрасить в один из 6 цветов. Запасное колесо было размещено под пассажирским сиденьем.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Что касается технической части, то подвеска всех колес была независимой, с пружинами и амортизаторами, рулевое управление – реечным, тормоза – барабанные гидравлические. Стекла в дверях не открывались и поначалу были глухими – лишь в 1958 году они стали сдвижными.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Конкурентов у машины было более чем достаточно! Можно упомянуть Iso-Isetta 250/300, Messerschmitt-KR250, Zundapp-Janus, FIAT-500, Citroen-2CV, Trabant-P50, Goggomobil-TS400, NSU-Prinz, Heinkel Kabine 150. Кстати, внешне и по компоновке машина очень походила на появившийся в том же 1957 году Autobianchi-500.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Самое любопытное заключалось в том, что машина выпускалась во Франции! Это объяснялось тем, что в самой Италии могущественный концерн FIAT заключил соглашение с производителями мототехники – тем запрещалось производить автомобили на территории страны. А вот в других странах – пожалуйста! Компания Piaggio так и поступила, благо, во Франции был ее филиал, компания АСМА в городке Форшамбо, которая с 1950 года по лицензии выпускала мотороллеры Vespa. Именно там машинка и выпускалась. Кстати, основные конструкторские работы были выполнены именно французскими инженерами.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Несмотря на много плюсов, модель имела и недостатки, типичные для мотоколясок – плохую вентиляцию салона, слабую шумоизоляцию, скромную динамику, проблемную коробку передач.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Сначала машина пользовалась неплохим спросом, и ее даже пытались продавать на рынке США! Однако, постепенно благосостояние населения увеличивалось, цены на более солидные машины снижались, и как следствие снижался спрос на Vespa-400.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Эра микролитражек, так популярных в 1950-е годы, подходила к своему концу. Машину производили в период с 1957 по 1961 год, и за это время было выпущено около 34000 этих симпатичных машинок. А после окончания выпуска компания АСМА обанкротилась.

Источник

Мотоциклы Peugeot возродятся вслед за марками BSA и Jawa

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

В этом году компания Peugeot Motorcycles проигнорировала тематическую мотовыставку Intermot и привезла свои сенсационные новинки на Парижский автосалон. В чем сенсация? Дело в том, что, несмотря на название, мотоциклов в строгом смысле этого слова фирма Peugeot Motorcycles не выпускает уже около 70 лет. С наплывом в Европу дешевой японской техники французская компания переключилась на мопеды, а после — на скутеры. Однако в этом году в Париже компания представила публике два концепта полноценных мотоциклов: Peugeot P2x Roadster и P2x Cafe Racer!

Обе машины оснащены 300-кубовым одноцилиндровым мотором DOHC (с верхними клапанами и двумя распредвалами) жидкостного охлаждения. Европейской публике это ничего не говорит, однако индийские журналисты мигом распознали силовой агрегат мотоцикла Mahindra Mojo! Логично, ведь в 2015 году основным владельцем фирмы Peugeot Motorcycles стал индийский концерн Mahindra, выкупивший у PSA 51% акций.

Французский мопед как называется. Смотреть фото Французский мопед как называется. Смотреть картинку Французский мопед как называется. Картинка про Французский мопед как называется. Фото Французский мопед как называется

Новые мотоциклы под французской маркой сильно напоминают индийского собрата, однако вместо заднего моноамортизатора они снабжены двойными амортизаторами, придающими машинам ретровид. К тому же оба концепта неплохо оснащены: есть АБС, пятидюймовая цифровая приборная панель и связь со смартфоном по протоколу Bluetooth. Главные различия двух моделей — одиночное седло и легкосплавные колеса у кафе-рейсера против двухместного сиденья и спицованных колес у родстера.

Увы, компания-производитель оказалась весьма скупа на информацию. Не сообщается даже отдача двигателя и рынки сбыта. У мотоцикла Mahindra Mojo такой мотор выдает 28 л.с. и 32 Нм, однако, по сведениям индийской прессы, гоночное подразделение Махиндры должно было довести двигатель до соответствия европейским экологическим нормам, что, скорее всего, повлияет на его характеристики. А это значит, что мотоциклы Peugeot могут вернуться в Европу. Хотя наверняка индийцы рассчитывают и на глобальные продажи: не зря Mahindra в последнее время скупает и возвращает к жизни славные в прошлом мотобренды, в числе которых оказались британский BSA и чешская Jawa.

Пока неизвестно и то, где будут выпускать новые мотоциклы для Европы. В пользу французского завода Peugeot Motorcycles в Больё-Мандёре говорит логистика, за индийский завод Махиндры — дешевая рабочая сила. Кстати, мотоциклам Peugeot P2x в будущем обещан еще и более доступный 125-кубовый силовой агрегат. Наверняка компания начнет раскрывать свои секреты по мере развития проекта: в продаже мотоциклы Peugeot должны появиться в 2020 году.

Источник

20 известных производителей мотоциклов и их эмблемы

Рынок мотоциклов так же богат и разнообразен, как и рынок автомобилей. В этой статье мы собрали для вас список 20 самых известных производителей мотоциклов в мире. Теперь вы точно никогда не перепутаете эмблему Suzuki и логотип Harley-Davidson!

20. Hero (Индия)

Hero — это индийская компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов и скутеров. Производство базируется в городе Нью-Дели. Hero является крупнейшим производителем двухколесного транспорта как в Индии (доля рынка — 46%!), так и во всем мире.

19. IRBIS (Россия)

Компания IRBIS осуществляет свою деятельность с 2001 года. Эта российская компания базируется в Подмосковье и производит снегоходы, мотоциклы и квадроциклы, отлично приспособленные для непростых российских дорог.

18. Bimota (Italy)

Bimota — маленькая итальянская компания-производитель мотоциклов. Она была основана в 1973 году в Римини, Италия. Название компании — это комбинация из первых букв фамилий основателей — Бианчи, Морри и Тамбурини.

17. Cagiva (Италия)

Cagiva — известный итальянский производитель мотоциклов, существующий с 1950 года. Компания была основана Джованни Кастильони из города Варезе и сперва занималась производством небольших металлических деталей. А в 1978 году дети Джованни, Клаудио и Джанфранко, решили попробовать себя в производстве мотоциклов. Название организации состоит из первых букв имени основателя, его фамилии и города, где расположена штаб-квартира компании (CAstiglioni GIovanni VArese).

16. Bajaj (Индия)

Компания Bajaj — это еще один индийский мотопроизводитель. Предприятие является вторым по охвату в Индии и шестым в мире в сегменте «мотоциклы». Кроме того, Bajaj — это крупнейший производитель трехколесного транспорта в мире.

15. Indian Motorcycle (США)

Indian — американский бренд мотоциклов, первоначально производившийся с 1901 по 1953 год в Спрингфилде (США). Hendee Manufacturing Company с начала своего существования производила мотоциклы, в 1928 название было изменено на Indian Motocycle Manufacturing Company.

14. Royal Enfield (Индия)

Royal Enfield сперва был подразделением английской компании с аналогичным названием, а сейчас стал ее преемником. На данный момент предприятие базируется в Индии и позиционирует себя как «старейший в мире международный мотопроизводитель, продолжающий работу».

13. Benelli (Италия)

Benelli — один из старейших в Италии производителей мотоциклов. Будучи основанным в 1911 году, предприятие в какое-то время даже производило дробовики, но теперь этот сегмент вынесен в отдельную компанию.

12. Moto Guzzi (Италия)

Moto Guzzi — это старейшее мотопредприятие, продолжающее производство в Европе. Компания была основана в далеком 1921 году в Италии и осуществляет деятельность до сих пор.

11. MV Agusta (Италия)

MV Agusta, первоначально Meccanica Verghera Agusta, — это предприятие по производству мотоциклов, основанное 12 февраля 1945 года близ Милана (Италия).

10. KTM (Австрия)

KTM является австрийским производителей мотоциклов и спортивных автомобилей. Компанией владеют KTM Industries AG и индийское предприятие Bajaj Auto. Компания была создана в 1992 году, но ее история тянется аж с 1934. Сейчас KTM AG является родительской компанией KTM Group.

9. Aprilia (Италия)

Aprilia — это итальянский производитель мотоциклов, один из брендов Piaggio. Сперва компания занималась сборкой велосипедов, затем перешла на скутеры и маломощные мотоциклы. Позже Aprilia выпустила спортивные мотоциклы (например, 1,000 cc V-twin RSV Mille и the V4 RSV4). Компания имела определенные успехи в мотогонках.

8. Suzuki (Япония)

Suzuki — японская компания, которая производит мотоциклы. Они производят все виды мотоциклов, начиная от уличных и заканчивая внедорожными и выступают в MotoGP с британской командой Rizla Suzuki. Корпоративные цвета Suzuki — синий и белый.

7. BMW (Германия)

BMW Motorrad — это мотобренд немецкой компании BMW. Нынешним генеральным директором подразделения является Хендрик фон Куенхайм. BMW Motorrad выпускает мотоциклы с 1923 года и добивается рекордных продаж с 2010 ежегодно.

6. Harley-Davidson (США)

Harley-Davidson, или просто Harley, — это, пожалуй, один из самых известных производителей шоссейных мотоциклов в мире. Если не самый известный. Компания была основана в Милуоки, штат Висконсин, в 1903 году.

5. Triumph (Британия)

Triumph является крупнейшим британским производителем мотоциклов, созданным в 1983 году Джоном Блуром после того, как оригинальная компания Triumph Engineering вошла в конкурсное производство. Более 85 процентов мотоциклов сейчас продаются на зарубежных рынках, а 9400 мотоциклов, проданных в Великобритании в 2017 году, являются рекордом для компании.

4. Kawasaki (Япония)

Kawasaki — известный японский производитель мотоциклов. Корпорация Kawasaki Heavy Industries была основана в 1896 году и на данный момент является одним из крупнейших промышленных концернов в мире. Kawasaki — это не только широкий спектр мотоциклов, но и самые разнообразные товары самого различного назначения.

3. Honda (Япония)

Honda в настоящее время является крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Основанное в Токио (Япония), «Большое Красное Крыло» получило огромную популярность благодаря выпуску Super Cub в 1958 году. Сегодня предприятие продолжает собственные традиции с моделями CBR, Gold Wing и CRF. Honda, наряду с Yamaha, всегда была известна как один из технологических лидеров в двухколесном мире, в значительной степени это является результатом их обширной гоночной истории.

2. Ducati (Италия)

Ducati — это итальянский производитель мотоциклов, штаб-квартира которого распологается в Болонье. Компания принадлежит немецкому автопроизводителю Audi через его итальянскую дочернюю компанию Lamborghini, которая, в свою очередь, принадлежит Volkswagen Group.

1. Yamaha (Япония)

Yamaha Motor Company Limited — японский производитель мототехники. Изначально был частью Yamaha Corporation. Компания производит не только мотоциклы различных классов, но и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы и катера.

Источник

Французский мопед как называется

Начиная с 1904 года, на мотоциклах Peugeot стояли только собственные моторы рабочим объемом 238 см3 и мощностью 2,5 л.с. Мотоцикл с таким двигателем развивал скорость до 60 км/ч, чему способствовала специальная «мягкая» передняя вилка конструкции братьев Пежо, получившая наименование «Трюффо» (Truffault). В том же году появилась и более мощная версия мотора (333 см3, 2,75 л.с).

Двигатели Peugeot, особенно двухцилиндровые, пользовались стабильным спросом, Еще с 1904 года они поставлялись английской фирме «Нортон», а в 1907 году Рем Фаулер на мотоцикле «Нортон» с двухцилиндровым V-образным 690-кубовым мотором Peugeot стартовал в самой первой гонке «Турист Трофи» и победил в классе двухцилиндровых машин, показав среднюю скорость 69,1 км/ч. В 1909 году компания НЛДжи установила двухцилиндровый мотор Peugeot рабочим объемом 994 см3 на одно из своих шасси. Гонщик Кук установил на таком мотоцикле несколько рекордов скорости.

После начала Первой мировой войны концерн Peugeot поставлял в армию автомобили и мотоциклы, продавая кое-что и на внутреннем рынке. К тому времени в программе предприятия появилась тяжелая модель «МТ» с V-образным двухцилиндровым мотором (662 см3, 6 л.с.) и непосредственным ременным приводом заднего колеса. В 1917 году рабочий объем мотора увеличился до 739 см3, мощность осталась прежней, зато в трансмиссии появилась трехступенчатая коробка передач, хотя задний привод оставался ременным. Именно эти машины, как с боковой коляской, так и в одиночном варианте, составили основу армейских поставок и выпускались до 1921 года. Затем их сменили одноцилиндровые модели.

В начале 20-х годов все вновь заговорили о спортивных успехах мотоциклов Peugeot. Пришедший в 1919 году на фирму молодой инженер Лессман Антуанеско (Lessmann Antoinesco) модернизировал довоенную двухцилиндровую верхневальную «пятисотку», сделав для нее упрощенную головку цилиндров с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Привод распредвала теперь осуществлялся не гитарой шестерен, а вертикальным валиком с двумя парами конических шестерен. Благодаря увеличению диаметра тарелок клапанов наполнение цилиндров не ухудшилось, зато головка стала работать в более комфортных термических условиях. Новый двигатель развивал мощность 25 л.с. и зарекомендовал себя очень надежным и конкурентоспособным.

Зато появившимся в 1954 году мотороллерам «S 55» и «S 57» суждено было заложить основы нынешней политики концерна. Очень красивые машины с двухтактным двигателем (122,5 см3) и трехступенчатой коробкой передач с ножным механизмом переключения пользовались большой популярностью. Интересно, что на этих машинах имелся стрелочный указатель включенной передачи. Постепенно скутеры вытеснили из производственной программы концерна не только мотоциклы, но и мотовелосипеды. Лишь в 1978 году фирма Peugeot вышла на трассы кросса и эндуро с мотоциклами, получившими двухтактные моторы рабочим объемом от 80 до 200 см3. На базе 200-кубовой кроссовой машины была даже сделана версия для французской армии. Сегодня компания «Мотоциклы Пежо» (Peugeot Motocydes) выпускает ежегодно свыше 200 тысяч скутеров и мопедов.

Источник

Стала известна стоимость скутеров Peugeot в России

Неоретроскутер Django — это оммаж легендарным S55 и S57 родом из 50-х годов. Для модели заявлены двигатели объемом 50 и 125 кубических сантиметров стандарта Евро-5 и два варианта окраски. Одноцветный скутер стоит от 349 000 рублей, двухцветный — от 359 000. Трёхколёсный Metropolis существенно дороже: от 1 249 000 до 1 299 000 рублей.

Peugeot Django 125

Он будет доступен в нескольких версиях (Allure, GT и SW), с двигателем объемом 400 кубических сантиметров. Агрегат выпускают во Франции, на заводе в коммуне Мандёр (департамент Ду). Его мощность — 35,6 лошадиной силы и 38,1 Нм крутящего момента. Скутер оснащен АБС, регулируемым лобовым стеклом, смарт-ключом и системой предотвращения опрокидывания. Старшие версии Metropolis отличаются декором а также наличием верхнего багажника (для SW).

В сентябре этого года закончился долгий судебный процесс между Peugeot Motorcycles и Piaggio Group, объектом которого был как раз Metropolis. Итальянцы обвинили французов в нарушении патентов на конструкцию подвески — и суд встал на сторону истца. Peugeot обязали выплатить компенсацию в размере полутора миллионов евро, штраф, а также возместить судебные издержки. Кроме того, компании запретили продавать «Метрополисы» в Европе.

Обновление. От представителей Peugeot Motorcycles получен комментарий о том, что судебный процесс Piaggio Group еще не завершен, возможный запрет на продажу скутеров и штрафы официально не утверждены судом. Из пресс-релиза по судебному процессу следует, что компания Peugeot Motorcycles обжалует решение суда, так как не согласна с ним и не признает претензии Piaggio Group относительно европейских патентных свидетельств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *