Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Автодизайнер Фрэнк Стивенсон раскритиковал Cybertruck Илона Маска

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

С момента презентации электропикапа Cybertruck, разработкой которого занимается компания Илона Маска Tesla, прошло уже чуть больше года. Анонс нового автомобиля наделал много шума, в основном из-за внешнего вида машины. Многие были удивлены дизайном пикапа, который Маск впоследствии назовет своим любимым проектом Tesla.

When a DeLorean and an El Camino love each other very much. #Cybertruck Twitter

Выход футуристичного «кибертрака» запланирован на 2021 год, и, по словам миллиардера, количество предзаказов уже превысило сотни тысяч. Однако такой ажиотаж совершенно не впечатлил легендарного автодизайнера Фрэнка Стивенсона, который считает, что Cybertruck Маска сильно переоценен, сообщает Business Insider.

Стивенсон известен своими дизайнерскими работами в BMW, Mini, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo и McLaren. В 2011 году журнал Motor Trend назвал его «одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров нашего времени».

На своем YouTube-канале Стивенсон опубликовал видео, которое назвал «Отзыв на Cybertruck, который создавался больше года». Основная претензия дизайнера заключается в том, что внешний вид пикапа слишком «тяжелый» и угловатый, из-за чего он абсолютно не вписывается в окружающий мир.

«Cybertruck выглядит холодным и замкнутым, как марсоход, который призван защитить вас от неблагоприятной внешней среды», — считает автор видеоролика.

Он отметил, что пуленепробиваемые стекла и мощный корпус пикапа как будто бы созданы для будущего, в котором люди хотят отгородиться от природы, что не очень вяжется с имиджем Tesla, производящей «эко-френдли» электромобили. По его словам, Cybertruck не только не поддерживает повестку компании, но и сам выглядит антиэкологичным.

В пример Стивенсон приводит концепт-автомобили Buick Electra (2020) и Citroen Karin (1980), которые олицетворяют собой футуристичность, но при этом выглядят органичными и комфортными, в отличие от «брутального» Cybertruck.

Неоднозначный дизайн автомобиля делает электропикап от Маска «почти омерзительным», считает Фрэнк Стивенсон.

Дизайнер также отметил, что сейчас «кибертрак» выглядит как нечто прорывное, но в скором времени его дизайн устареет. В качестве примера Стивенсон вспомнил графику игр на приставке PlayStation 1, которая в свое время казалась крайне реалистичной, но по сегодняшним стандартам демонстрирует очень низкое качество.

«Если технический прогресс не будет идти в будущее рука об руку с природой, то это вовсе не прогресс», — заключил эксперт.

Стоит отметить, что разговоры об уродливости «кибертрака» никак не влияют на решимость Маска выпустить его на улицы. Еще в 2018 году миллиардер объявил о том, что Cybertruck получит «футуристичный киберпанк-дизайн в стиле «Бегущего по лезвию», и что ему плевать, если внешний вид пикапа кому-то не понравится. Год назад вскоре после презентации Маск также предположил, что в долгосрочной перспективе Tesla может выпустить другую, уменьшенную версию Cybertruck. Впрочем, выпуск «минитраков» очевидно будет зависеть от продаж оригинальной модели, которые пока не представляется возможным предсказать. Производство и сборка Cybertruck будут осуществляться на новой Гигафабрике Tesla в Техасе.

Источник

Фрэнк Стивенсон из McLaren о природном дизайне и изменяющих форму кузовных панелях

Фрэнк Стефенсон из McLaren о вдохновляющем дизайне и изменяющих форму панелях кузова

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

570GT сидит в новом представительстве McLaren в Мельбурне

Влияние природы в дизайне McLaren выходит за рамки золотого сечения. Вокруг автомобилей, спроектированных Стивенсоном, разбросано множество хитрых маленьких штрихов, притягивающих к себе окружающий мир, таких как извилистые крылья зеркала на автомобилях Super Series. Острые глаза заметят пять маленьких ударов на каждом стебле, которые предназначены для уменьшения шороха ветра на высоких скоростях. Стивенсон говорит, что шишки «прямо с туловища парусника. «

Стивенсон и его команда всегда ищут новые практические решения для улучшения существующих конструкций. Некоторые из них небольшие, в то время как другие могут радикально изменить статус-кво. Представьте себе колеса с сумасшедшими асимметричными спицами, вдохновленными корнями дерева секвойи, и изменяющие форму панели кузова, управляемые электрическими токами.

Как бы ни звучали эти идеи, от технологий освещения, более способных, чем лазеры, до его колес, вдохновленных корнями деревьев, такие инновации не могут быть дешевыми для изучения. Как реагируют инженеры и бухгалтеры в Уокинге, когда Стивенсон и его команда приходят с одной из своих идей?

Стивенсон говорит, что свобода, которой он и его команда обладают, и увлеченные инженеры, с которыми они работают, уникальны для McLaren. Он говорит, что даже Ferrari не предлагал такую ​​же свободу, что может удивить тех, у кого романтический взгляд на то, как все работает в Маранелло.

Эта свобода просвечивает в автомобилях McLaren. Не может быть 650S с изменяющими форму кузовными панелями или 570GT с колесами Sequoia, но желание раздвинуть границы уже породило уникальную линейку суперкаров, чтобы нервировать заведение и волновать фанатов на будущее.

McLaren Melbourne находится по адресу 388 Swan St, Ричмонд. На данный момент в окне улицы сидит зарегистрированный клиентом McLaren F1, так что если вы находитесь в этом районе, стоит пройтись по магазинам и заняться шоппингом.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Новый дилерский центр McLaren на Swan St в Ричмонде

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Новый Атлас сел с директором по дизайну McLaren Фрэнком Стивенсоном

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Диапазон McLaren теперь охватывает 540C до 675LT.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

McLaren приняла подход «открытых дверей» к своему новому дилерскому центру

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Для тех, кто не может позволить себе машину, может быть, картина McLaren подойдет?

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

В настоящий момент у дилера McLaren F1 сидит в окне

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

570GT сидит в новом представительстве McLaren в Мельбурне

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Стивенсону нравится дизайн 675LT, сказав, что он хорошо сбалансирован (Фото: Loz Blain / New Atlas)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Задняя часть 675LT похожа на подсвечник (Фото: Loz Blain / New Atlas)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

675LT на открытии Мельбурна (Фото: Loz Blain / New Atlas)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Маленькие неровности на стеблях зеркального крыла расположены прямо у туловища парусника (Фото: Loz Blain / New Atlas)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Агрессивный аэродинамический комплект 675LT намекает на потенциал (Фото: Loz Blain / New Atlas)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Стеклянный люк дает 570GT больше места для багажа, чем Ford Focus (Фото: Скотт Колли / Новый Атлас)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Следующее поколение McLaren может включать в себя колеса в стиле дерева или изменяющие форму кузовные панели (Фото: Скотт Колли / Новый Атлас)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Следующее поколение колес McLaren может не следовать такой скучной схеме (Фото: Скотт Колли / Новый Атлас)

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Директор по автомобильному дизайну MclAren, Фрэнк Стивенсон

Источник

Альма-матерАрт-центр Колледж дизайнаРод занятийАвтомобильный дизайнерИзвестенпроектные работы на BMW, Мини, Fiat, Феррари и Макларен

Журнал Motor Trend назвал его «одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров нашего времени». [1] [2] Стивенсон создал канал на YouTube под своим именем в феврале 2019 года, и по состоянию на ноябрь 2020 года его канал набрал более 80000 подписчиков и в общей сложности почти 2 миллиона просмотров.

Содержание

биография

Фрэнк Стивенсон (3 октября 1959 г.) родился и вырос в Касабланка, Марокко американскому отцу и испанской матери. [3] В возрасте 11 лет его семья переехала в Стамбул, Турция, а затем на 2 года в Мадриде, Испания, где он окончил среднюю школу. После школы Стивенсон провел шесть лет в профессиональных соревнованиях по мотокроссу. [4] Его страсть к рисованию и автомобилям с юности привела его к изучению автомобильного дизайна в Art Center College of Design в Пасадене, Калифорния, с 1982 по 1986 год. Стефенсон был директором по дизайну в MINI, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo. и McLaren, прежде чем перейти в Lilium Aviation, чтобы возглавить команду дизайнеров, создающих летающие такси, известные как самолеты eVTOL, а также стать мастером дизайна в Suning Intelligent Technology, крупной китайской технологической компании. Кроме того, он является директором по дизайну своей независимой дизайн-студии Frank Stephenson Design, отмеченной наградами команды, которая разрабатывает и сотрудничает с компаниями по всему миру, стремящимися к успеху за счет творческих инноваций. [5] Стивенсон свободно говорит на английском, итальянском, немецком и испанском языках и является международным докладчиком по многим связанным с дизайном и мотивационным вопросам. [6] и был включен в список Debretts People of Today с 2010 года.

Карьера дизайнера

Карьера Стивенсона в области дизайна охватывает несколько самых известных автомобильных компаний Европы. Он начал в Фордв дизайн-студии в Кельне, Германия, где он написал некоторые отличительные черты Ford Escort RS Cosworth, в частности, большой двойной задний спойлер. [6] Позже он переехал в BMW где он проработал 11 лет, в конечном итоге приведя к назначению на должность главного конструктора. Его дизайн нового MINI Cooper, представленного на Парижском автосалоне в 2000 году, привел к возрождению бренда и новому поколению моделей MINI. В 2003 году MINI Cooper стал первым европейским автомобилем, выигравшим престижную Североамериканский автомобиль года в 2003 году. Также, работая в BMW, Стивенсон разработал первый внедорожник BMW, ставший теперь культовым. BMW X5 (E53). [7] [8]

В июле 2002 года Стефенсон был назначен первым директором по концептуальному дизайну и развитию Ferrari-Maserati в Маранелло и Модене, Италия. Его работа с этим отделом включала дизайн Maserati GranSport, Maserati MC12, Ferrari FXX и Феррари F430. Его работа с этим отделом включала дизайн Пининфарины работать над Maserati Quattroporte, Maserati GranTurismo и Ferrari 612 Scaglietti. Успех Стивенсона в дизайне Ferrari и Maserati привел к его назначению главой материнской компании. Fiat, Lancia, и Центр стилизации коммерческих автомобилей в Турин, Италия в 2006 году. Ему было поручено восстановить испытывающий трудности бренд Fiat, где он руководил дизайном Punto, Bravo и переводил Роберто Джолито2004 год Fiat Trepino концепция в производство 500, Пунто и Браво. [9] В 2007 году он возглавил дизайн Centro Stile Alfa Romeo.

Стивенсон покинул итальянскую группу в апреле 2008 года, чтобы стать директором по дизайну в McLaren Automotive, где он создал новый язык дизайна и курировал дизайн новой линейки McLarens. MP4-12C, P1, 675LT, 570S и 720S. [10] В McLaren он черпал вдохновение для P1 частично из парусника, которого он видел во время отпуска в Майами. [11]

Стивенсон покинул McLaren Automotive в 2017 году и, по слухам, вернулся в BMW Group, чтобы возглавить команду дизайнеров MINI. [12] Слухи оказались безосновательными; После ухода из McLaren Стивенсон основал собственную дизайнерскую студию Frank Stephenson Design Consultancy. В 2018 году Стивенсон также присоединился к немецкой авиационной компании Lilium в качестве главы отдела дизайна продукции. [13] и Suning Smart Technology в качестве мастера дизайна. Стивенсон продолжает работать над множеством различных межотраслевых дизайнерских проектов, продуктов и дизайнерских решений. Он посвятил себя решению задач дизайна, которые изменят правила игры в различных отраслях и окажут наибольшее положительное влияние на жизнь многих. В 2019 году был снят документальный фильм о его работе и карьере под названием В погоне за идеалом, спродюсированный Lionsgate и Salon Pictures и режиссер Хелена Коан, был выпущен во всем мире.

Автомобили, созданные Стивенсоном / с его помощью в его карьере [14]

Материнская компанияМаркаМодельРоль
ФордФордЭскорт RS CosworthДизайнер
BMWBMWX5 (E53)
МИНИМини Купер
Феррари и MaseratiФеррариF430
MaseratiMC12
ФеррариFXX
MaseratiГранСпорт
QuattroporteПомощник
Gran Turismo
Феррари612 Scaglietti
Fiat и LanciaFiat500Дизайнер
ПунтоПомощник
Браво
МакларенМакларенMP4-12CДизайнер
P1
675LT
570S
720S

Стиль дизайна

Процесс проектирования Стивенсона переходит от блокнота для рисования к компьютерная графика, к глиняные моделии, наконец, к прототипам моделей. Он говорит, что преимущество работы с глиняными моделями состоит в том, что вы можете видеть и чувствовать спроектированные поверхности в трех измерениях, встраивая продукт в человеческое прикосновение. Он считает, что любопытство, исследования и инновации являются ключевыми факторами своих дизайнерских ценностей. [5] [4]

Источник

Бывший дизайнер McLaren заявил, что к 2025 году летающие такси станут реальностью

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер автоЛетающее такси

На Лондонской выставке классических автомобилей знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон сделал шокировавшее публику заявление. В частности он заявил, что к 2025 году считающиеся в настоящее время фантастикой летающие такси станут реальностью.

Далее Фрэнк Стивенсон уточнил, что над этим уже активно работают несколько компаний. Называть их он не стал, но добавил, что такие такси будут двигаться со скоростью около 320 км. / ч., что сделает поездки на относительно дальние расстояния невероятно короткими по времени.

Сначала управлять такими такси будут пилоты, но, по мнению дизайнера, они самое опасное, что есть на борту и поэтому со временем их заменят системы автономного управления.

Так же Фрэнк Стивенсон пояснил, что самое сложное в реализации подобных проектов это получение специального сертификата безопасности, так как по условиям сертификации требуется, чтобы на каждый миллиард часов полёта приходилась всего одна катастрофа.

В заключение Фрэнк Стивенсон подчеркнул, что подобные проекты это прекрасная возможность для молодых дизайнеров проявить себя.

На фоне того, что различного рода летающие автомобили есть уже сейчас, не исключено, что Фрэнк Стивенсон абсолютно прав. Более того, известно, что в 2018 году его в качестве дизайнера пригласили работать в Lilium, а это, между прочим, немецкий разработчик летающих автомобилей. Так что Фрэнк Стивенсон определённо в теме и знает, о чём говорит.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер автоФрэнк Стивенсон

Фрэнк Стивенсон это американский автомобильный дизайнер, в своё время работавший на таких автопроизводителей как BMW, Mini, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo и McLaren. Именно он является дизайнером автомобилей: BMW X5 (E53), Maserati Quattroporte, Maserati GranTurismo, Ferrari F430, Ferrari 612 Scaglietti, McLaren P1, McLaren MP4-12C, McLaren 570S, McLaren 720S и это далеко не полный список. Однажды американское автомобильное издание Motor Trend назвало его одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров современности.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Бывший дизайнер McLaren указал недостатки Aston Martin Valhalla

Фрэнк Стивенсон, бывший дизайнер McLaren, под руководством которого разрабатывались такие автомобили как McLaren P1, McLaren MP4-12C, McLaren 570S и McLaren 720S, опубликовал на своём YouTube канале видео, в котором подробно разобрал достоинства и недостатки в дизайне британского спортивного автомобиля Aston Martin Valhalla.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

В самом начале Фрэнк Стивенсон отметил, что в общем дизайн Aston Martin Valhalla почти идеален и обладает совершенными пропорциями, а напряжённый боковой профиль автомобиля похож на симфонию изгибов, которые сливаются в единое целое и создают полную картину.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Единственное, что Фрэнку Стивенсону не понравилось в профиле автомобиля, это непонятный V-образный вырез в задней части переднего крыла, который, по его мнению, только засоряет дизайн и поэтому от него следовало бы избавиться.

Рассматривая автомобиль спереди, Фрэнк Стивенсон сказал, что ему очень нравится дизайн решётки радиатора, которая выполнена в классическом стиле, характерном для всех автомобилей Aston Martin, благодаря чему их невозможно перепутать с другими автомобилями.

Однако, решётка радиатора показалась ему слишком широкой, за что он назвал её широким ртом и предложил уменьшить её ширину примерно на 10 сантиметров с каждой из сторон.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Ещё в передней части автомобиля дизайнеру не очень понравились похожие на пятна фары и боковые зеркала заднего вида, дизайн которых он счёл слишком архаичным. В итоге, что касается фар, то он предложил сделать их уже, при этом немного вытянув вверх, а углы сделать более острыми.

Далее, рассматривая автомобиль сзади и его заднюю часть, Фрэнк Стивенсон практически не нашёл каких либо дизайнерских изъянов. Он очень долго восхищался чуть ли ни каждой линией и рассказывал о том, насколько дизайн задней части автомобиля продуман с точки зрения не только дизайна, но и инженерии.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

Тем не менее, один не критичный изъян в задней части автомобиля Фрэнк Стивенсон всё же нашёл и это рёбра вентиляционных отверстий моторного отсека. Дело в том, что они все одинакового размера и именно это не очень понравилось дизайнеру, после чего он предложил сделать их размер уменьшающимся по мере приближения к задней части автомобиля, что придаст ему стремительности.

Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Смотреть картинку Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Картинка про Фрэнк стивенсон дизайнер авто. Фото Фрэнк стивенсон дизайнер авто

В общем, Фрэнк Стивенсон не особо сильно критиковал дизайн Aston Martin Valhalla и в основном хвалил дизайнеров автомобиля, а большинство выявленных недостатков назвал не критичными.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *