Фреон 134а заправка авто
14. Заправка кондиционера. Переход с R-1234уf на R-134a. Или раскрытие тайного заговора Кондейщиков.
Добрый вечер вновь.
Эта запись поставит под «удар» многих, кто занимается заправкой кондиционеров.
После ремонта столкнулся с проблемой заправки фреона в автомобиль.
По мануалам и наклейкам под капотом — четко видно, что заправлять нужно R-1234yf и ничего другого туда нельзя запускать. Данное новшество появилось на рестайле, более того, многие авто сейчас тоже активно переводят на этот газ.
Если вы начнете изучать стоимость заправки 1234 фреона — вы сильно удивитесь.
На закупке в РБ, 100 грамм данного газа стоит от 40-70уе. В 2.0 необходимо
620 грамм.
Не сложно посчитать, что для заправки нашего авто газом 1234 понадобится порядка 300 уе — цена довольна ощутимая для бюджета рядового Беларуса. (для справки — полная заправка 134 с маслом
И изучая очередной раз мануал наткнулся на следующую информацию:
Я провел аналогию, что Беларусь не далеко ушла от Мексики, и для нас «Мексиканский сценарий» идеально подходит.
Дополнительно — помучал сервисменов забугорного FORD на вопрос замены газа — на что получил положительный ответ, что в мануале написано верно, и при полной замене — можно переходить на 134, но они яростно рекомендуют 1234, т.к. экология — мать его!
Перепроверил, дополнительно, информацию на форуме кондиционерщиков и что выяснил:
1. 1234 очень схож по структуре на 134 газ.
2. 1234 газ сделали для того, что бы поднять денег на «инновациях» и битвы за экологию (здравствуй Грета Тунберг). В целом — это просто маркетинг.
Что надо, что бы спокойно перейти на 134 газ:
1. Полностью опустошить систему от старого газа, и постараться по максимуму выкачать масло из компрессора.
2. Залить масло для 134 газа.
3. Найти переходники на штуцеры (у многих контор они уже куплены).
4. Заправить газ.
5. Проверить, что все работает еще лучше, чем было на 1234.
Машина на 134-ом уже больше месяца. Никаких проблем нет. Уверен, что и в жару проблем не должно возникнуть.
Надеюсь, это было кому-то полезно.
Всем хороших дорог! И пусть ваш кондиционер холодит за вменяемые деньги!
Запчасти
Ford Fusion (America) 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 67
А какие переходники нужны на штуцеры?
специальные с 134 на 1234)
На Зое тоже этот 1234, при этом в спецификации на компрессор указано, что работает с обоими газами. По отзывам украинских владельцев на 134 работает тише (это еще и тепловой насос). А 1234 еще и горюч. Поеду переделывать. Спасибо за статью
Очень полезная статья особенно сейчас для меня спасибо
Всегда рад писать для вас 🙂
Не стал читать все комментарии, но скажу кратко — смело можно заправлять R134а вместо 1234UF. Масло менять не надо. Есть всего несколько типов масел, но в данном случае оно полностью совместимое, кто не верит могу сбросить фото канистры с маслом для 1234UF, там все написано. Мыть систему не надо, вакуумировать — надо. Масло доливать только если его достаточно много ушло или меняли элемент (испаритель, конденсатор, снимали компрессор ну и т.п.). В таком случае действительно необходимо полностью слить старое масло и заправить новое.
Спасибо за информативный пост. Согласен, кто чем хочет — пусть тем и заправляет.
Но как я уже привел факт, взаимосвязь газов прописана в официальном мануале автомобиля 🙂
Не совсем понял: автомобиль у Вас поставлялся для канады или для мексики?
Автомобиль для США
следует использовать хладагент и масло для рынка США. В основе работы холодильных установок лежит одинаковый принцип: при сжатии компрессором газ нагревается, газ высокого давления охлаждается до состояния горячей жидкости в конденсаторе, доходит в таком состоянии до расширительного клапана, в расширительном клапане давление падает и горячая жидкость начинает кипеть, отбирая много энергии в испарителе, на выходе из испарителя холодный газ низкого давления. Задача инженеров подобрать температуры кипения и конденсации хладагента, объём и давления на всех узлах таким образом, что бы горячая жидкость, попавшая в испаритель успела вся испариться до попадания в компрессор (иначе гидроудар), а сжатый газ успел весь превратиться в жидкость в конденсаторе (иначе снижение эффективности). У каждого хладагента они разные. Так же: система, помимо металлических трубок, частично состоит из гибких шлангов и уплотнителей, материал, которых подбирается под масло, которое заполняет поры, что бы хладагент не уходил (как в воздушные шарики добавляют смазку, что бы дольше воздух держался). материал шлангов и уплотнителей по разному взаимодействует с маслами и хладагентами. Цена на хладагент и масла вторична — это производная от предожения/спроса/стоимости производства. Первично взаимодействие хладагента с озоном, у 1234 оно меньше чем у 134, у СО2 оно ещё меньше, но этот хладагент в Вашей системе точно не заработает. Да, и про воспламенимость: у Вас весь автомобиль воспламенимый, даже если аллюминий двигателя мелко натереть (методом трения сопряжённых деталей) он тоже станет взрывчатым веществом в кислородной среде, тем более там и масла горючие и горючее не менее воспламенимое. Весь вопрос в том как Вы его воспламенять собираетесь, если открутите какой-нибудь болт и спичками проверять будете утечку, ну…, наверное спичка гореть будет ярче…, или при свете факела решите в атмосферу выпустить содержимое системы, то же, наверное в округе станет светлее. Короче: чайником можно делать самогон (немного доработав), а самогонным аппаратом заваривать чай, но лучше использовать в соответствие в предназначением…
Люди уже давали развёрнутый ответ, более того, отвечали и люди, кто непосредственно работает с заправкой кондиционеров.
Спасибо за комментарий! Уверен, многим будет это очень полезно)
-1234 газ сделали для того, что бы поднять денег на «инновациях» и битвы за экологию (здравствуй Грета Тунберг)
— Если бы вы удосужились хотябы немного прочитать об этих хладогенах, прежде чем писать, вы бы поняли в чём их физическая и химическая разница. А так просто глупое высказывание. Если вы напрямую не видете угроз, это не означает, что их нет. Попробуйте обосновать обратное апеллируя цифрами, а не фразами пропаганд и вы убедитесь, что ваше высказывание фальшивое.
Уважаемый Антон.
Если бы вы внимательно прочитали всю статью, а не уткнулись в фразу про Грету — вы бы смогли заметить пруфы, предоставленные из мануала, где черным по белому указано, что система может работать как на 134, так и на 1234 фреоне, с учетом замены масла.
Более того, как я и указал — официальный диллер форда так-же подтвердил.
Поэтому, я не только удосужился прочитать, а еще и позвонил «за бугор».
Я верю официальным источникам, а вы?
А если же вы, фанат Химии, и Физики и отлично разбираетесь в газах и агрегатных состояниях — то вам, увы, не на Драйв. Тут никто не будет вдаваться в детали, всем нужны решения. подтвержденные фактом + практикой.
Я прочитал вашу статью. Меня задел не ваш подход к решению проблемы, а аргументация вашего выбора. Ваш единственный аргумент в пользу R134a это цена. При этом вы умудрились оправдать высокую цену другого газа только маркетинговым ходом и при этом унизить экологов. Это глупостью так и осталось. Будьте честны с собой, вы экономите на экологии и это имеет место быть, но не надо лукавить, оправдывая своё решение тем, что вас хотят обмануть.
На сколько мне известно, поправьте, если не прав.
Мой блог — есть мой блог. Я не заставляю заходить сюда людей из вне, и соглашаться с моими аргументами. Верно?
Глупость — трата вашего, и моего времени.
А по поводу обмана — поверьте, может у вас в Германии нет такого, но у нас, поголовно, людям впихивают 134ый под видом 1234. И это я говорю про РБ.
У меня есть знакомые, кто занимается заправкой кондиционеров и я знаю цену газа, который доступен на нашем рынке и на рынках РФ, и когда я слышу от знакомы — Ой да мне заправили 1234 по цене 134 — становится очень-очень стыдно и грустно.
За экологию — пусть топят те, кто ездит на заглушенных ЕГРах, и вырезают катализаторы для ускорения своих коней, а я топлю за правду, и за простые выходы из сложных и дорогих ситуаций.
надо бы дополнить статейку вашими комментариями! Спасибо!)
Заправка автокондиционера хладагентом R134а
Наиболее востребованной услугой сервиса автокондиционеров является заправка системы хладагентом. Рассмотрим подробно, как происходит заправка фреоном R134а, правила заправки, на что обратить внимание при выполнении работ сервисным мастером.
Периодичность заправки автокондиционера
Многих автовладельцев интересует вопрос, как часто нужно заправлять автокондиционер. В силу конструктивных особенностей компрессора автомобильного кондиционера добиться полной закрытости системы, к сожалению, невозможно. Ежегодно она теряет примерно 10-15% хладагента, которые необходимо периодически восполнять. Кондиционер в новом авто необходимо заправлять примерно раз в три года. С течением времени интервалы между заправками уменьшаются до двух, а затем и до одного года.
Выбор хладагента
В автокондиционерах используются два основных типа хладагента:
Переход на использование R134а связан с теорией, объяснявшей уменьшение озонового слоя, окружающего нашу планету, губительным воздействием соединений хлора. В отличие от старого хладагента R12, новый R134а не содержит хлорных фреонов, хотя и обладает несколько меньшей производительностью. Наименование хладагента, используемого в автокондиционере, указано в документации на авто и на табличке под капотом. Заправка автокондиционеров хладагентом другого типа категорически запрещена.
Особенности заправки
После правильной заправки автокондиционера в системе должно находиться строго предписанное количество хладагента – не больше и не меньше, чем положено. Необходимая норма указана в табличке под капотом, и мастер сервисной службы должен внимательно изучить эту табличку перед тем, как откачать фреон из автокондиционера и приступить к осушению системы. При отсутствии таблички мастеру приходится ориентироваться на данные справочников, собственный опыт и показания манометров при заправке.
Не стоит пытаться заправлять хладагент самостоятельно. По сравнению с ущербом, который могут нанести вашей климатической установке неправильные действия, стоимость заправки автокондиционера достаточно невелика. Разумный человек предпочтёт заплатить за профессионализм и гарантию работоспособности агрегата в течение нескольких последующих лет.
Заправка кондиционера в автомобиле
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90
Заправка кондиционера в автомобиле за полчаса можно, выполнив пошаговый ряд мероприятий: осмотреть агрегаты автокондиционера в целом, проверить компрессор на должное функционирование, убедиться, есть ли в системе фреон.
Особенность заправки автомобильных кондиционеров
За стандартную рабочую смену, мы выполняем запрошенные работы с автокондиционерами в среднем от 35 до 70 автомобилей.
Для достижения необходимого качества работ при заправке автокондиционера во всех случаях предусматриваем добавление масла и ультрафиолетового индикатора. Учитывая трение различных деталей компрессора, в системе каждого автокондиционера предусмотрено наличие 160 – 330 граммов масла. Смешиваясь с фреоном, происходит циркуляция масла по системе автокондиционера.
В случае утечки, а также разгерметизации, масло в незначительном объёме выходит из системы параллельно с фреоном.
Следует обратить внимание, что вместе с фреоном при заправке кондиционера вашего автомобиля, в систему вводится ультрафиолетовый индикатор. Это необходимо для того, чтобы своевременно обнаружить возникновение микротрещин, иначе говоря, определить конкретное место утечки фреона.
На практике выглядит это так: как правило, при прекращении функционирования кондиционера вашего автомобиля, хозяева «железного коня» полагают, что настала пора заправки. Но всё дело в том, что беспричинно фреон не утекает, не испаряется и в никуда не девается. В каждом случае присутствует причина, требующая своевременной диагностики и исправления. В случае, когда в процессе обследования видимой утечки не обнаружено, целесообразно всё-таки заправить агрегат, учитывая, что в заправочную субстанцию добавляется ультрафиолет.
Мы предлагаем гарантию на заправку автокондиционеров
С момента заправки предоставляется полгода гарантийных обязательств.
Одна из наших работ: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. | ||
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. | ||
В случае неэффективности работы автокондиционера в течение указанного периода, мы приглашаем вас приехать к нам повторно, когда при осмотре будут проведены без дополнительной оплаты технические диагностические мероприятия, а именно: при помощи УФ лампы просветим систему АС в целом.
Как было указано ранее, вместе с маслом и фреоном из системы выходит ультрафиолетовый индикатор, что приводит к образованию масляного пятна, окрашивающегося в ярко-зелёный цвет. Обращаем внимание, что при повторной заправке автокондиционера после устранения утечки и её причины, вы оплачиваете только стоимость фреона, которая составляет 800 рублей.
Стоимость заправки кондиционера автомобиля
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Кондиционер вашего автомобиля мы заправляем, используя автоматическую станцию ТЕХА производства Италии. Это позволяет существенно сократить затраты вашего времени на проверку и дозаправку кондиционера фреоном.
Как показала практика, заправлять автомобильный кондиционер целесообразно один раз в 3 года. Это обусловлено наличием масла, которое необходимо для смазывания поршневой группы компрессора в системе автомобильного кондиционера. Масло с течением времени утрачивает смазывающие возможности, что обусловлено его физико-химическим составом.
По этой причине трение поршневой группы компрессора значительно возрастает, что приводит к существенному сокращению времени работы компрессора кондиционера.
Для чего требуется дозаправка автокондиционеров?
Само устройство представляет из себя климатическую сплит-систему, охлаждающую воздух в салоне. Кстати, кондиционер в машине имеет много общего с бытовым аналогом и системой которая устанавливается в холодильниках. По сути, большая часть кондиционеров имеет камеру со специальным смазочным маслом и хладагентом, обеспечивающим сам процесс охлаждения. Если автомобильный кондиционер имеет много общего с бытовым холодильником, то почему он ломается гораздо чаще? Ответ прост: он работает в гораздо более жестких условиях, подвергаясь коррозийным процессам и воздействию пыли.
Само собой система требует грамотного подхода и регулярной заправки фреоном и квалифицированного обслуживания.
Заправка автокондиционеров является вынужденным мероприятием, которое обычно проводится регулярно по различным причинам. Существует две основных причины, когда необходима заправка автомобильных кондиционеров: естественная, когда сплит-система исправна и вынужденная, при поломках.
Естественные причины могут быть вызваны:
В данном случае, осуществляется дозаправка или полная заправка фреоном кондиционера автомобиля.
Большинство неисправностей системы приводят к утечке хладагента. Кроме того, дозаправка необходима при диагностике кондиционера на наличие неисправностей. Большинство водителей, обращающихся в автосервис, где есть профессиональный набор для заправки автокондиционера просят дозаправить сплит-систему, но сперва необходимо выяснить причину утечки хладагента и устранить ее. В противном случае придется кататься к специалистам очень часто.
Мы оказываем такую услугу, как заправка систем автокондиционера. Мы не только заправляем автомобильный кондиционер, но и подходим к этому с умом. Вообще, заправка фреоном автокондиционера — это несложная процедура, но она имеет определенные нюансы. Если их не придерживаться, то это может привести к проблемам с системой в дальнейшей и быстрому ее износу. Поэтому, лучше всего доверить машину специалистам.
У нас есть необходимый комплект для заправки кондиционера автомобиля, а опытные мастера проведут операцию за короткий промежуток времени.
Заправка фреоном автомобильного кондиционера и как она осуществляется?
Для того, чтобы заправить автокондиционер, необходимо сперва провести диагностику сплит-системы для обнаружения утечки. Исходя из ее характера и будет вынесено решение о том, стоит ли просто заправить АС или же необходимо отремонтировать определённые детали. К примеру, в систему могут попадать воздух или лишняя влага, что негативно сказывается на хладагенте. В таком случае, необходима обычная дозаправка автокондиционеров. Когда сломаны датчики давления или обнаружились неполадки с компрессором, система сперва подвергается ремонту, а уже потом заправляется фреоном по новой. Без его стравливания, лучше не начинать устранять проблемы. При дозаправке необходимо рассчитать точное количество газа — не больше и не меньше. Ведь, если количество хладагента будет превышать норму, то это усилит давление и может привести к поломке компрессора.
Мы знаем как рассчитать точное количество. Прекрасно понимаем, что значит норма заправки фреона автокондиционеров и ориентируются по специальной таблице. Используем коллектор для заправки автокондиционеров, что гарантирует стопроцентный результат и оптимальные заправочные объемы кондиционеров автомобилей. Кроме того, мы заправляем именно тот фреон, который предназначен для АС конкретной марки и модели автомобиля. Также, мы используем определенные виды масла для разных видов фреона.
Сколько стоит заправка кондиционера автомобиля и как складывается цена?
Как вы уже поняли, заправку лучше всего осуществлять в специализированном и оборудованном для этого месте. Ведь только в таких автосервисах имеется все необходимое оборудование, позволяющее соблюдать все правила технического процесса.
Наша команда вашу АС обеспечат качественным фреоном и соответствующим маслом.
Разберем, сколько стоит заправка кондиционера автомобиля в нашем центре? Для начала нужно проверить работу кондиционера в автомобиле. Заправка фреоном подразумевает предварительную диагностику на наличие поломок и их непосредственное устранение. Все операции влияют на стоимость. У нас одна из самых доступных цен в Москве. Вы можете убедиться в этом сами, приехав на диагностику. Также, мы оказывает ряд других услуг связанных с АС автомобиля, таких как ремонт кондиционера, замена шкива компрессора автокондиционера и др.
Даже если кондиционер в вашем автомобиле исправно холодит, то его все равно необходимо проверять хотя бы раз в год, чтобы утечка фреона или другие неполадки не застали вас врасплох.
Обращайтесь к нам, и своевременно и недорого проводите техническое обслуживание автокондиционера.
Если вы будете относиться к этому вопросу серьезно и ответственно, то сможете наслаждаться комфортными условиями в салоне своего автомобиля очень долго.
Вам требуется дозаправка кондиционера фреоном? Обращайтесь!
Частые вопросы про дозаправку и ответы на них
Как часто заправлять автокондиционер?
Если машина новая из автосалона, заправку стоит проводить раз в 2-3 года. Если автомобилю больше 10 лет, данную процедуру выполняют ежегодно. При наличии признаков утечки фреона заправку проводят внепланово.
Какие признаки недостатка фреона в системе кондиционирования автомобиля?
Необходимость дозаправки автовладелец может определить самостоятельно. Признаки: система не охлаждает воздух в автосалоне, на внутреннем блоке слой инея, на трубках масляные пятна, качество и скорость охлаждения снизились.
Почему быстро заканчивается фреон?
Нарушена герметичность системы и охлаждающая жидкость вытекает. Стоит обратиться к специалисту. Он проведет поиск и устранение течи. Можно определить место утечки самостоятельно электронным течеискателем.
Почему разгерметизируется охлаждающая система?
Во время езды все узлы автомобиля, среди которых и кондиционер, подвергаются разрушающей вибрационной нагрузке, идущей от колес. Сильная вибрация наблюдается на скоростях 80-120 км/ч, при неровно стертых шинах. Серьезная вибрация и биение могут быть от тормозных дисков. Это говорит о проблемах в работе авто. Является распространенной неисправностью. У каждой детали свой срок службы. Изношенные прокладки приводят к утечке фреона.
Каким фреоном заправлять автокондиционер?
Для заправки кондиционеров применяют разные типы фреона. Чаще используются такие средства: R1234yf, R134a, R404а, R600а. Что выбрать, зависит от модели и параметров системы. Заливать лучше тот фреон, который рекомендует завод-производитель. Подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации охлаждающего устройства. Если не знаете, что залить в кондиционер, напишите в сервисный центр, указав модель системы. Специалист подскажет, какой фреон подойдет.
Можно ли заправить кондиционер самостоятельно?
Да. Но надо иметь необходимый инструмент. В частности потребуются насос для вакуумирования, масляный инжектор, манометрическая станция. Важны знания конструкции и работы системы, опыт заправки фреоном.
Как узнать, сколько хладагента не хватает?
Этот вопрос актуален для тех, кто планирует проводить заправку самостоятельно. Посмотреть норму можно на табличке под капотом. Там указан тип хладагента, его количество в системе.
Какие последствия неправильной заправки?
Несвоевременная или неправильная заправка автокондиционера приводит к перегреву компрессора и выходу устройства из строя.
Зачем меняют фильтр-осушитель (ресивер, аккумулятор) при заправке кондиционера фреоном?
Этот элемент меняют при проведении ремонта, связанного с разгерметизацией системы. Замену проводят перед дозаправкой кондиционера хладагентом.
Что такое штуцер кондиционера и зачем нужен?
Это обратный клапан для подключения быстросъемных шлангов. Еще называется заправочным портом. Применяется для заправки автокондиционера.
Как сократить периодичность заправки кондиционера автомобиля?
Надо регулярно проводить техобслуживание системы. Для этого следует обращаться к специалистам, вовремя менять все детали. Важно проводить чистку. Ее можно выполнять самостоятельно с помощью щетки.
Где лучше заправить автокондиционер?
Заправку автокондиционера можно провести в автосервисе, у частного мастера. Рекомендуется обращаться в СТО, имеющие современное оснащение и выполняющие полный комплекс работ (шиномонтаж, замена расходных материалов, дозаправка фреона). Желательно, чтобы при автосервисном центре был магазин запчастей. Тогда при необходимости замены деталей не придется ехать за их покупкой.
Заправка кондиционера в автомобиле : 15 комментариев
Заправлял кондиционер в своей авто в этой фирме. Сделали все быстро и качественно, за умеренную плату. Дали гарантию на выполненную работу на один год. Эксплуатирую систему кондиционирования уже полгода нет никаких посторонних запахов, подтекания, разгерметизации не обнаружил. Все работает в обычном режиме. Всегда доверяйте работу профессионалам.
Добрый день. Спасибо Вам и особенно огромное спасибо за работу Вашим ребятам, которые быстро и качественно помогли с заменой фреона кондиционера моей Альмеры, а то лето ещё не кончилось, а комфорта хочется всегда.
Добрый день. Спасибо Вам и особенно огромное спасибо за работу Вашим ребятам, которые быстро и качественно помогли с заменой фреона кондиционера моей Альмеры, а то лето ещё не кончилось, а комфорта хочется всегда.
Заправляли у вас кондиционер в своей ласточке — Audi А7. Спасибо, что заодно сделали диагностику. Машинка новая, пока все оказалось в порядке. Даже удивлена была, обычно в сервисах хоть что-то, да найдут, для последующего ремонта.
Добрый день, сегодня заправляла у вас кондиционер в своей Daewoo. Спасибо вам огромное за Вашу работу. Сделали все быстро, качественно, недорого, дали гарантию на год. Теперь всегда буду пользоваться только услугами вашей компании и друзьям рекомендовать
Спасибо за четко выполненную работу! Заправлял на машине кондиционер, ничего не подтекает, все в идеале. Посоветую вас своим друзьям.
Очень приятное обслуживание. Недавно заехал заправить заправить свою машину.Ей уже около двух лет и по хорошему нужна диагностика. Думал, заеду через пару дней. Неожиданно для меня ребята бесплатно сделали диагностику и дали рекомендации по машине. Думал, что начнется, но к был приятно удивлен, что это не так. Очень недорого, качественно и быстро. Всем советую не пожалеете!
Доброго времени суток. Хочу поблагодарить компанию P134A за качественную работу. Мне заменили кондиционер. Быстро, качественно и очень недорого, по сравнению с конкурентами. Расположение очень удобное. Комфорта хочется всем и всегда. Поэтому, если у Вас есть подобные проблемы, то обратитесь именно сюда, не пожалеете.
Спасибо за выполненную работу. Очень быстро, не успел допить кофе. Много места, очередей нет. Заправили, проверили. Оплата через Я.Кассу порадовала. По цене демократично, не обдирают. Утечки фреона не было, он просто закончился, т.к.10 лет не заправляли, держался!) Машина не новая, но надежная — Opel))
Здравствуйте! Мне совсем недавно потребовалась заправка автокондиционер, данный сервис мне посоветовал очень хороший знакомый, решил сюда обратиться и не пожалел, ребята выполнили свою работу очень быстро и качественно, да и цены не кусаются, остался очень сильно доволен, однозначно всем рекомендую =)
Заправили кондиционер у меня в машине быстро и аккуратно. Есть специальное оборудование, все проверили, все посмотрели. По деньгам нормально, недорого, мне понравилось. Прошло уже несколько месяцев, пока нигде ничего не течет. Молодцы!
У меня перестал работать кондиционер. Дул только горячий воздух. Хорошо, что зимой случилось, а ближе к лету пришлось ехать в ремонт. Мастера разбирающиеся. Сразу нашли что там случилось. С трубками что то, и ещё предложили заправить фреон, а то уже осталось немного. Теперь все исправно работает. Хороший сервис.
Обратился в сервис, так как перестал работать кондиционер, думал что влетел на большие деньги, мастер посмотрел а там всего лишь нужно было заправить его, заправил и все, сделал все быстро и качественно, очень доволен сервисом, и главное не дорого
Доброго времени суток. Хотел бы поблагодарить ребят за профессиональное отношение к своей работе. Недавно пригонял к ним свой автомобиль для заправки кондиционера, работы была выполнена на высшем уровне, вот прям никак претензий к выполненной работе. Всё сделано на высшем уровне, так ещё относительно цены вышло дешевле чем у других фирм! Теперь постоянно за какой-либо помощью буду обращаться именно в эту фирму.
Обратился в данную компанию для заправки автомобильного кондиционера, так как он вообще перестал охлаждать воздух в салоне. Сначала не понял, в чём дело. А когда обратился в эту компанию мастер сказал, что нужно просто заправить кондиционер. Всю работу выполнили за час и предоставили полгода гарантии. Теперь машина опять отлично охлаждается в жаркую погоду.
- Френч пресс для чая акции
- Фреон 1234yf в каких машинах