Фрэс 2 путевая машина
Расчет фрезерно-роторного снегоочистителя ФРЭС-2
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения
Кафедра: «Транспортно технологические комплексы»
Курсовая работы по дисциплине «Путевые машины»
На тему: «Расчет фрезерно-роторного снегоочистителя ФРЭС-2»
Хабаровск 2016 г
Исходные данные: Высота очищаемого снега 4 м, рабочая скорость 2 км/ч, радиус кривой 900 м,уклон пути 4%.
В данной работе рассматриваются машины для очистки пути от снега. Выполнен тяговый расчет машины ФРЭС-2, расчет мощности на привод фрез.
Графическая часть содержит общий вид машины и чертеж фрез питателей
Введение……………………………………………………………………..3
1. Аннотация машин, применяемых для выполнения заданной работы…..4
2. Выбор варианта конструкции машины…………………………………. 11
3. Тяговый расчет……………………………………………………………..15
4. Расчёт основного рабочего оборудования……………………………. 16
5. Техника безопасности и охрана труда при работе путевой машины.…21
Список литературы………………………………………………………. 23
Состав: ФРЭС-2 (ВО), Питатель (СБ), ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 16
Автор: Dokktor
Дата: 2016-12-23
Просмотры: 2 202
114 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Состав: Плужно-роторный снегоочиститель (ВО), Рабочее оборудование (РО), Деталировка, ПЗ
Состав: Общий вид (ВО), Деталировка (ротор-метатель), Технологическая схема, Спецификация
Состав: Шнеко-ротор(СБ), Вид общий (ВО), Спецификация, Деталировка (Втулка, Пружина,Ротор,Гайка), ПЗ
Состав: Сборочный чертеж
Состав: ЭТР-134 (ВО), Гидравлическая схема, ПЗ
Автор: Dokktor
Дата: 2016-12-23
Просмотры: 2 202
114 Добавить в избранное
Роторный снегоочиститель ФРЭС-2
Чертеж роторного снегоочистителя ФРЭС-2, чертеж ротора-метателя от машины ФРЭС-2, кинематическая схема ФРЭС-2
Состав: Общий вид (ВО), Деталировка (ротор-метатель), Технологическая схема, Спецификация
Софт: КОМПАС-3D 15.2
Автор: andykein
Дата: 2016-02-12
Просмотры: 4 903
143 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Состав: 3D Технологическая сборка, вал фрезы, редуктор, фреза, Рабочее оборудование фрезерно-роторного снегоочистителя(СБ), Спецификация, Фреза сборка
Состав: Общий вид, Фреза ротора, расчетно-пояснительная записка
Состав: ФРЭС-2 (ВО), Питатель (СБ), ПЗ
Состав: Чертежи для резки на ЧПУ
Автор: andykein
Дата: 2016-02-12
Просмотры: 4 903
143 Добавить в избранное
Фрэс 2 путевая машина
Кадр 1. Модель роторного снегоочистителя ФРЭС-2.
Фото: И.Пеструхин (все фото модели)
Разновидности: модель выполнена в единственном экземпляре
Фирма-производитель: Пеструхин И.
Год начала производства: 2017
Описание модели
Модель снегоочистителя ФРЭС-2 выполнена Ильёй Пеструхиным (Вологда). Использованы тележки ЦНИИ-Х3О фирмы «Пересвет», остальные детали изготовлены самостоятельно из листового пластика и других материалов.
Другие модели снегоочистителя ФРЭС-2:
Описание прототипа
Трехроторный снегоочиститель ФРЭС-2 имеет на режущих барабанах спиралевидные лопасти, что обеспечивает эффективную работу рабочих органов.
Фотогалерея
Кадр 3. Модель.
Кадр 4. Модель в работе.
Москва | Карымская | Рузаевка | Сургут |
Восточно-Сибирская ж.д. | Могоча | Самара | Тюмень |
Братск | Чернышевск | Сызрань | Северная ж.д. |
Иркутск | Чита | Ульяновск | Архангельск |
Северобайкальск | Западно-Сибирская ж.д. | Уфа | Вологда |
Тайшет | Барабинск | Московская ж.д. | Воркута |
Улан-Удэ | Барнаул | Брянск | Коноша I |
Усть-Илимск | Карасук | Курск | Котлас |
Горьковская ж.д. | Кемерово | Орел | Сосногорск |
Арзамас-2 | Новосибирск | Рязань | Ярославль |
Владимир | Омск | Смоленск | Северо – Кавказская ж.д. |
Ижевск | Тайга | Тула | Кавказская |
Йошкар-Ола | Томск | Октябрьская ж.д. | Краснодар |
Казань | Калининградская ж.д. | Бологое | Лихая |
Красный Узел | Багратионовск | Волховстрой | Махачкала |
Муром | Балтийск | Мурманск | Мин. Воды |
Н. Новгород | Калининград | Петрозаводск | Новороссийск |
Чебоксары | Краснознаменск | Псков | Ростов |
Дальневосточная ж.д. | Нестеров | Ржев | Туапсе |
Биробиджан | Советск | С-Петербург | Юго-Восточная ж.д. |
Владивосток | Черняховск | Тверь | Белгород |
Комсомольск-на-Амуре | Красноярская ж.д. | Приволжская ж.д. | Воронеж |
Находка | Абакан | Астрахань | Елец |
Новый Ургал | Аскиз | Волгоград | Лиски |
Ноглики | Ачинск-1 | Ершов | Россошь |
Советская Гавань | Дивногорск | Пугачевск | Ст. Оскол |
Тында | Карабула | Саратов | Тамбов |
Уссурийск | Красноярск | Сенная | Южно-Уральская ж.д. |
Хабаровск | Решоты | Свердловская ж.д. | Карталы |
Южно-Сахалинск | Саянская | Богданович | Курган |
Забайкальская ж.д. | Тигей | Екатеринбург | Оренбург |
Белогорск | Уяр | Каменск-Уральский | Орск |
Благовещенск | Куйбышевская ж.д. | Нижний Тагил | Петропавловск |
Забайкальск | Пенза | Пермь | Челябинск-Главный |
Не указан код альбома.
Подписка на новости
Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Классификация путевых машин, их комплекты и требования предъявляемые к ним
Классификация путевых машин,
их комплекты и требования предъявляемые к ним
К признакам, по которым классифицируют машины, относят: назначение, способ выполнения работ, тип приводов, вид ходового оборудования, наличие энергетической базы, способ передвижения. По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы, которые включают в себя машины для: ремонта земляного полотна (путевые струги, дренажные и уборочные машины), балластировки пути (балластеры, путе подъёмники, тракторные дозировщики); хоппер-дозаторы; очистки балластного слоя (щебнеочистительные машины); укладки пути (рельсоукладчики, путеукладчики); сварки рельсов; машины звеносборочных баз (звеносборочные и звено-разборочные линии); уплотнения балласта и выправки пути (шпалоподбивочные, выправочно-отделочные, рихтовочные и путерихтовочные машины); контрольно-измерительные (путеизмерительные и дефектоскопные вагоны, автомотрисы, и тележки); очистки и уборки снега (плуговые и роторные снегоочистители, снегоуборочные машины), а также транспортные и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (саморазгружающиеся вагоны, дрезины, мотовозы). По способу выполнения работ различают машины тяжёлого типа или несъёмные (струги, балластировочные машины, путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) и лёгкие типа или съёмные (передвижные электростанции, шпалоподбойки, рельсорезные и рельсосверлильные станки, другой электрический и гидравлический инструмент и т. д.) Машины тяжёлого типа занимают перегон, их нельзя снять с пути для пропуска поездов, а лёгкого типа снимаются с пути для пропуска поезда.
Для приведения в действие рабочих органов, а также для передвижения самоходных путевых машин используются следующие типы приводов: гидравлический, электрический, от двигателя внутреннего сгорания с механической передачей. По виду ходового оборудования машины бывают на железнодорожном ходу (струги, путеукладчики, электро-балластеры, выправочпо-подбивочные т. п.) и гусеничном (тракторные путеукладчики, дозировщики и т. п.). Большую часть машин выпускают на железнодорожном ходу. Они согласно правил технической эксплуатации железных дорог являются специальным подвижным составом. На транспортном строительстве внедряются машины на комбинированном ходу, на пневможелезнодорожном — пневмоколесные машины с роликами, установленными на специальных подвесках. Для движения по автомобильным дорогам ролики поднимают, а по железным дорогам опускают и машина опирается на них.
В зависимости от наличия энергетической установки путевые машины делятся на автономные и неавтономные. Первые оснащены собственной энергетической базой, к которой подключают все двигатели. Многие путевые машины автономные (путеукладчики, дрезины, вып-равочно-подбивочно-рихтовочная ВПР-1200, ВПР-02 и т. п.). Неавтономные машины подключаются к локомотивам (путевые струги, плуговые снегоочистители роторные, снегоочистители и т. п.)
Перечень основных путевых машин
и механизмов и их сокращенные названия
Учитывая, что основной способ сношений на железнодорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко используются сокращенные названия путевых машин.
Перечень основных путевых машин и механизмов и их сокращенные названия
Учитывая, что основной способ сношений на железнодорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко используются сокращенные названия путевых машин.
- Фрэнки машины в контейнерах
- Фрязино киржач расстояние на машине