Фреш авто аукцион как проходит
Отзывы об автосалоне Fresh Auto
Город: Москва
Адрес: МКАД, 63-й километр, вл1
Телефон: +7 495 730 16 16
Время работы автосалона: с 09-00 до 21-00, без выходных
Автосалон Фреш Авто является официальным дилером четырех брендов машин: Ford, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Infiniti. Также компания занимается продажей подержанных автомобилей, ассортимент которых исчисляется десятками.
В дилерском центре возможна покупка не только легковых автомобилей, но также грузовых машин для коммерческого использования и мотоциклов. Компания оказывает содействие в переоформлении авто в ГИБДД, занимается выкупом и оценкой личных транспортных с целью дальнейшей продажи.
Также в автосалоне возможна покупка автомобиля в кредит. Центр сотрудничает с 20 банками-партнерами в данной сфере.
Ищете сайт, где собраны сотни отзывов об автосалонах Москвы или Санкт-Петербурга? Хотите поделиться собственным мнением о том или ином дилерском центре? Информационный портал — ru-otziv.ru то, что нужно! На сайте представлены отзывы об автосалонах, а так же создана удобная форма для их размещения.
Согласно правилам нашего портала, администрация ресурса не несет ответственности за содержание и правдивость отзывов, и комментариев опубликованных пользователями.
Коротко: Отстой и полное неуважение.
Расскажу вам про свой опыт. Покупал Jaguar FPace в Москве (Нововладыкинский) в автосалоне fresh Auto.
НА этапе обещаний все было великолепно: кофе, объяснения, улыбающиеся менеджеры. Выбрали машину, договорились о цене, о том, что я сейчас плачу деньги и через 25 дней приезжаю за оформленной машиной (мне так было удобно), что мне поставят зимнюю резину и помогут с оформлением в ГИБДД.
Далее, когда через 25 дней я приехал за машиной, мне сказали, что есть какие то проблемы с оформлением бумаг у продавца и сегодня-завтра вопрос решат.. Подождите. Жду.. Кормление завтраками продолжается еще неделю. «Вот вот уже выезжаем за документами..». Я уже начал узнавать по своим каналам что происходит.
В итоге:
1) Оказалось, что машина была на лизинговом договоре и на момент подписания договора о продаже не была выкуплена у лизинговой компании (прошу заметить, что в договоре купли-продажи есть пункт о том, что авто не отягощен обязательствами)
2) В течении обещанных 25 дней FreshAuto даже не заплатила денег продавцу, что бы тот начал выкуп авто. Т.е. деньгами просто пользовались как беспроцентным кредитом
3) Деньги перевели только через 30 дней от момента продажи. Далее компания АвтоАлея (лизингодержатель) еще недельку этими деньгами покрутила и начала выкупать авто у Лизинговой компании. В результате авто было полностью выкуплено только через 40 дней со дня сделки. Все это время меня кормили обещаниями мол «Вот вот, уже почти..»
4) Вместо обещанной зимней резины, поставили почти лысую всесезонку.. что эквивалентно летнее по сути.
5) На выходе извинялись, но с таким видом, что ясно было что не особо раскаиваются в содеянном.
Весь Customer Experience в результате свелся к ощущению беспомощности. Неужели sales менеджеры и их начальство (с которым тоже я разговаривал) считаю всех вокруг идиотами, которым можно так нагло врать? Или же такое отношение уже стандарт в бизнесе, включая и относительно качественные На ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД салоны?
Во Fresh Auto рассказали, как продать свой автомобиль быстро, сэкономив свое время и деньги
Читайте также:
Бесплатная комиссия, быстрый выкуп и возможность межрегиональной продажи – эксклюзивное предложение на рынке автомобилей с пробегом.
Продажа автомобиля – задача непростая: его нужно качественно сфотографировать, отразив все преимущества, ответить на десятки звонков и организовать просмотры. Компания Fresh Auto готова освободить клиентов от лишних неудобств и полностью берет на себя все организационные моменты: начиная от предпродажной подготовки и заканчивая процессом оформления сделки.
Для своих клиентов компания предлагает два ключевых формата реализации автомобиля: срочный выкуп и комиссионная продажа.
Также сделка возможна по программе trade-in, и тут же приобретаемый автомобиль можно застраховать или оформить в кредит. На сегодняшний день у сети порядка 25 банков-партнеров, что позволяет получить наиболее выгодные условия.
Благодаря развитию в сети интерактивных продаж возможна реализация автомобиля в том регионе присутствия сети, где спрос на него выше и авто будет стоить дороже. Fresh Auto имеет филиалы в семи регионах. Так, автомобиль клиента в Ростове-на-Дону компания может продать в Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Москве, Тюмени и Минеральных Водах, что увеличивает шансы на действительно выгодную и оперативную сделку.
Если стандартная процедура продажи авто по каким-то причинам невозможна (серьезное ДТП, где сработали подушки безопасности или нарушена геометрия кузова; не удалось договориться по цене), то можно реализовать автомобиль через автоаукцион, который сегодня насчитывает более 2000 партнеров по всей стране. На аукционе продавец часто получает желаемую сумму.
В чем выгода для Fresh Auto? На сегодняшний день в компании активно выполняется план продаж. В июле были проданы 2490 автомобилей, что на 6% больше аналогичного периода прошлого года. На август план остаётся таким же амбициозным. Как отметил основатель сети Fresh Auto Денис Мигаль, после пандемии наблюдается всплеск спроса на покупку автомобилей и возникает острая потребность в поставках, так как компании важно сохранить клиентский поток, который обеспечивает также и развитие направления сервисного обслуживания. Таким образом, работая в тандеме с клиентом, компания развивается, делая свои услуги еще более доступными, а условия сотрудничества – максимально выгодными.
Автосалон «Фреш Авто» в Волгограде работает по адресу: пр. Жукова, 94д;
Телефон для справок: 8 (8442) 20-05-72.
Instagram
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Fresh Auto – это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров
Региональный директор компании, которая в непростых для автомобильного рынка условиях превысила прошлогодние показатели продаж, рассказал о факторах, определивших ее успех.
С апреля 2020 в Fresh Auto года в Краснодаре было реализовано более 1 413 автомобилей с пробегом, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
О том, как удалось достичь таких результатов в непростое для всего автомобильного рынка время и что является основой успешного развития компании Fresh Auto в Краснодаре, рассказал региональный директор Максим Солодовник.
— Максим, компания Fresh Auto уже более 14 лет занимается профессиональной продажей автомобилей с пробегом. А сколько лет и на каких должностях вы работаете в автомобильном бизнесе и конкретно во Fresh Auto?
— Сколько я себя помню, меня всегда интересовали автомобили. Поэтому выбор места работы был очевиден: в 2013 году я пришел стажером в отдел продаж салона Fresh Auto на Дмитровском шоссе. Это было замечательное время, так как я рос вместе с компанией. Тогда во Fresh Auto шло активное становление главных миссий и ценностей проекта. Я со своим желанием модернизовать и сделать рынок автомобилей с пробегом более цивилизованным оказался в нужном месте в нужное время.
Успешно пройдя испытательный срок, я стал менеджером. А через полтора года произошли, на мой взгляд, самые важные изменения в моей, тогда начинавшейся карьере.
В 2014 году компания Fresh Auto начала выходить на региональные рынки, и мне предложили работать в Воронеже, где открывался наш новый филиал. За три года наша команда смогла не только успешно запустить первый, но и открыть второй филиал. Именно в Воронеже я вырос до руководителя отдела продаж.
Мне очень приятно, что в этом есть и моя заслуга, так как вот уже несколько лет я являюсь руководителем этого филиала и региональным директором Fresh Auto Краснодар. Сейчас мы планируем расти, открывать новые локации и расширять наш дилерский портфель.
— За 14 лет работы компания Fresh Auto открыла 21 салон в семи регионах России. В некоторых из них вы проработали не один год. На ваш взгляд, отличается ли автомобильный рынок юга страны от столичного?
— Со всей уверенностью могу сказать, что каждый региональный рынок имеет свои особенности. Здесь важную роль играет ментальность жителей, которая формирует отношение к автомобилям и ценовую политику. Наличие или отсутствие конкурентов, а также стили и принципы их работы, — это тоже влияет на то, как формируется и развивается рынок.
Если сравнивать именно столичный рынок и юг, то здесь, в первую очередь, обращает на себя внимание качество автомобилей. На юге они более ухоженные, с минимальными изменениями по кузову и технической части. Во многом это связано с качеством дорог и более благоприятным климатом.
А объединяет оба рынка – южный и столичный – любовь покупателей к автомобилям премиум класса: Mercedes, BMW, Lexus, спорткары и автомобили с объемными моторами.
— Fresh Auto сегодня – это известный и хорошо зарекомендовавший себя среди российских автомобилистов бренд. Как вам удалось достичь этого положения в «автомобильном обществе»? И какие главные преимущества у Fresh Auto перед конкурентами?
— Наверное, как и многим другим проверенным игрокам автомобильного рынка, завоевать высокие позиции нам помогла постоянная работа и развитие. Звучит банально, но без этого никак.
Что касается конкурентных преимуществ, то о них можно рассказывать очень долго. Но если выделить главные моменты, то я бы остановился на следующих трех принципах нашей работы. Первое – это инновационные решения.
Второе – это возможность выбрать не только марку и модель авто, но и его стоимость, так как наши клиенты не ограничены региональным рынком. И третье – индивидуальный подход. Это не просто модные слова. У нас каждый сотрудник постоянно повышает квалификацию, чтобы максимально качественно и профессионально работать с клиентами. Мы развиваем свои технические возможности, чтобы покупатель, например, из Воронежа, мог дистанционно оценить понравившийся автомобиль из салона в Краснодаре. Это постоянные вложения в непрекращающееся развитие компании.
Движение вперед, вот что выделяет нас среди других участников рынка.
— Начну с того, что мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов выбора автомобиля. Первый, традиционный, прийти к нам в салон. Второй – оставить заявку по телефону или на сайте на подбор автомобиля по заданным параметрам. И третий – выбрать модель из широкого ассортимента автомобилей, представленных на нашем сайте.
От того, какой способ подбора авто предпочтет клиент, будет зависеть развитие дальнейшей коммуникации с нашими специалистами.
Если выбор совершается дистанционно, то покупателю предоставляются документы, подтверждающие проведенную диагностику, фото- и видеопрезентации, при необходимости возможно проведение онлайн встречи клиента и менеджера салона, в котором представлен понравившийся автомобиль. Если покупателя все устраивает, то мы осуществляем доставку, которая составляет от 3 до 5 дней. Уже на месте, до совершения сделки, мы еще раз проверяем автомобиль, показываем его потенциальному владельцу, и только потом заключаем договор купли-продажи.
После этого у каждого покупателя есть три месяца гарантийной эксплуатации: если за это время с автомобилем что-то случится, возникнут какие-то технические неполадки, то клиент может обратиться в нашу компанию, и мы обязательно решим все вопросы. Это же касается и сервисного обслуживания, и ремонта.
— Расскажите подробнее про комиссионные продажи – одно из главных направлений работы компании Fresh Auto.
— Все мы сейчас живем в непростое время, когда главная ценность – это время. И в тот момент, когда нужно продать автомобиль, многие владельцы сталкиваются с большим количеством проблем. Компания Fresh Auto решила взять все эти заботы на себя. Клиент приезжает к нам в салон, оставляет свой автомобиль и назначает цену, за которую он хочет его продать. Затем начинается работа наших специалистов: диагностика, химчистка, полировка, реклама, общение с потенциальными покупателями. Наш клиент только ждет звонка от менеджера Fresh Auto, который сообщит ему о финальной сделке и пригласит на получение расчета. Да, это направление занимает много ресурсов компании, но и отдача от него достаточно большая. Такой сервис удобен для клиентов, а для нас – это постоянно расширяющийся ассортимент автомобилей на разный вкус и ценовой запрос, возможность удовлетворить потребности даже самого требовательного покупателя.
— Как вы считаете, какое будущее у российского автомобильного рынка? Сильно ли скажется на нем тот кризис, который возник во время пандемии?
— Будущее, конечно, непростое. Многие аналитики говорят о том, что к концу года падение рынка составит 20-30%. Есть и более оптимистичные прогнозы, что снижение спроса составит от 15% до 18%. В любом случае, мы будем вынуждены наблюдать отрицательную динамику, основанную на ряде факторов: отсутствия новых автомобилей у дилеров из-за приостановки производств, рост стоимости доллара и, как следствие, подорожание автомобилей, снижение уровня покупательной способности населения.
По общемировым прогнозам, восстановление рынка начнется в 2021 году и продлится до 2023 года. Такое предположение мне кажется максимально вероятным. Уже сейчас, в рамках нашей компании, мы наблюдаем положительную динамику продаж. К примеру, прирост июля к августу составил 8% по сети и 9% по Краснодарскому филиалу. Это говорит о том, что потребность у покупателей есть. И теперь наша главная задача сделать им максимально качественное и выгодное предложение с учетом современных реалий рынка.
Почувствуй вкус выгоды! Во Fresh Auto стартует «Fresh Аукцион»
Для желающих продать компания Fresh Auto абсолютно бесплатно предоставляет уникальную площадку, на которой они смогут экспонировать автомобиль и представить его потенциальным покупателям. Кроме того, они будут освобождены от наценок и комиссий и смогут напрямую обсуждать стоимость автомобиля с покупателем. Трафик потенциальных покупателей и экспертная помощь также станут приятным бонусом.
Для покупателей в этот уикенд также будет много сюрпризов. Ассортимент автомобилей расширится ещё больше. Для желающих при выборе авто можно будет воспользоваться помощью профессионалов, провести техническую и юридическую диагностику, а также оформить авто в кредит в одном из 20 банков-партнеров. Именно в эти выходные покупатели могут обсуждать стоимость транспортных средств с продавцом напрямую. Экспертная помощь позволит им не ошибиться при оформлении сделки, а большой выбор автомобилей найти транспортное средство, отвечающее всем желаниям.
Все гости сети автосалонов Fresh Auto будут обеспечены защитными масками и перчатками, проходить процедуру обработки рук санитайзерами. Также участников мероприятия ждут: душевная атмосфера, вкусные угощения и незабываемые впечатления.
«На наш взгляд, „Fresh Аукцион“ придется по вкусу российским автомобилистам, так как выгоду получают все: продавец, покупатель и компания. Мы работаем ради клиентов и их интересов, поэтому рады быть полезными, делать всё для удобства автовладельцев и развивать новые направления, в которых нуждаются люди. Если формат станет популярным, то мы будем проводить „Fresh Аукцион“ на регулярной основе» — подчеркнули в пресс-службе Fresh Auto..