Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Как сложилась жизнь актёров из популярных рекламных роликов 1990-х годов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Владимир Пермяков

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Исполнитель Лёни Голубкова стал популярен благодаря рекламе МММ. Владимир пермяков играл роль с огоньком, к процессу подходил творчески и получал творческое наслаждение от съемок. При этом гонорары за один день были по тем временам совершенно фантастические: 200-250 долларов, правда, съёмки обычно проходили раз в месяц.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Позже актёр появлялся в этом же образе в нескольких российских сериалах, однако с годами стал уставать от своего героя. Никаких особенных богатств актёр накопить не успел, а после съёмок в рекламе учился драматургии у Михаила Шатрова, написал книгу о том, как он стал Лёней Голубковым. Пишет пьесы, снимается в сериалах. Однако нельзя сказать, что его карьера сложилась удачно. Режиссеры просто не представляют себе актёра в других образах.

Елена Бушуева

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Жену Лёни Голубкова в рекламе МММ играла актриса МХАТа имени Горького. В её фильмографии к тому моменту было уже порядка десяти киноработ, когда её пригласили на съемки рекламы. Согласие сыграть Риту Голубкову сегодня сама актриса считает роковой ошибкой. После рекламы Елену Бушуеву почти перестали приглашать в кино. Лишь в начале 2000-х годов актриса стала вновь появляться на экранах, играя небольшие роли.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Актриса после ухода из МХАТа в 1995 году стала работать в антрепризе, озвучивала сериалы. Рабыня Изаура в одноименном сериале говорит голосом актрисы Елены Бушуевой. Сегодня актриса снимается в сериалах, сотрудничает с несколькими театральными центрами.

Иван Уфимцев

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Актёр снимался в кино с 1966 года, однако основной профессией Иван Уфимцев считал мультипликацию. Трудно было в советское время найти хотя бы одного ребёнка, который бы не смотрел цикл мультфильмов «38 попугаев».

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Но в 1990-е годы актёр и режиссёр согласился сняться в рекламе банка «Империал». И стал очень популярным благодаря сыгранной ним роли Александра Суворова, который не ел до первой звезды.
В 2000 году Иван Уфимцев снялся в роли Гавриила Головкина в первом фильме цикла «Тайны дворцовых переворотов» и больше уже на экранах не появлялся. В последние годы жизни актёр очень болел, скончался в 2010 году от осложнений инсульта.

Сергей Рубеко

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Актёр снялся более, чем в 70 фильмах и сериалах, больше 30 лет играл на сцене Театра имени Маяковского, а помнят его по рекламе компании «Билайн» и его фразе: «Сколько вешать в граммах?»

Иногда актёр говорит об этом факте с сожалением, хотя на самом деле именно реклама сделала его популярным. Сергей Рубеко и сегодня задействован в спектаклях и антрепризах, не отказывается и от съёмок в кино и сериалах.

Елена Захарова

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Актриса начала сниматься в рекламе сразу после поступления в Щукинское училище. Знаменитая фраза, сказанная Еленой Захаровой: «Проигравший моет посуду», стала крылатой. Она снялась в нескольких роликах моющего средства, а затем стала отказываться от участия в рекламе, несмотря на приличные гонорары, которые ей обещали. Актриса отдала предпочтение театру и кино, потому что несколько раз получила отказы от довольно известных режиссёров, которые не хотели снимать «рекламную» актрису.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Сергей Селин

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

После выхода на экраны первых серий «Улицы разбитых фонарей» Сергею Дукалису стали предлагать сняться в рекламе. Причём ему предлагали рекламировать исключительно продукты питания: пельмени, масло, кетчуп. А после появления рекламы кетчупа «Пикадор» уже было трудно сказать, в каком образе он более популярен: знаменитого «мента» или вкусного соуса.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Сейчас актёр, помимо своей основной профессии, занимается общественно-политической деятельностью. Женат во второй раз, от первого брака у Сергея Селина есть взрослый сын Прохор, во втором воспитывает дочь Марию и сына Макара.

Саша Лойе

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Юный актёр был уже известен широкой аудитории благодаря съемкам в киножурнале «Ералаш». Однако после рекламы напитка «Херши-кола» в 1993 году он стал самой настоящей звездой.
После окончания школы Саша Лойе поступил в ГИТИС, но после отдал предпочтение Щепкинскому училищу. Сегодня актёру 35 лет и его карьера складывается вполне успешно. Александр Лойе снялся почти в 30 картинах, а в 2014 году получил специальный приз Международного телекинофорума «Вместе».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Самая известная реклама 90-х

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

90-е годы были «золотым временем» для рекламы. Тогда она только начинала появляться на экранах, и зрители принимали её с большим интересом. Именно так жители постсоветского пространства почувствовали то самое «влияние Запада». Иностранные бренды начали активно осваивать российский рынок. Рекламные ролики были открытыми, экспериментальными, оживлёнными. Они транслировали новую модель поведения человека, которая строилась на личностной свободе.

Любой, кто помнит 90-е, точно знает наизусть хотя бы один рекламный слоган. Предлагаю немного поностальгировать вместе.

Kinder Surprise

Любящая мама приносит сыну вкусный подарок — шоколадное яйцо, которому тот, безусловно, очень рад. Сначала ребёнок съедает лакомство, а потом вместе с мамой играется подарком. Рекламщики уверяют, что в киндере есть все три вещи, которые дети любят больше всего на свете: сюрприз, шоколад и игрушка.

Впервые они появились в России примерно в середине 90-х. С того времени и по сегодняшний день, Kinder Surprise не терял спрос и популярность. Кстати, шоколадные яйца интересны не только детям — их собирает около миллиона коллекционеров по всему миру!

Invite

В ролике напиток сравнивают с лимонадом, только Инвайт дешевле и больше по объёму (с одного пакетика получалось 2 литра). Производитель предлагает 7 разных вкусов: кола, апельсин, клубника и другие.

Интересно, что основатель бренда, Сергей Выходцев, позаимствовал идею, когда находился в Африке: там напиток был популярным. Он попросил учёных в родном институте разобрать и изменить состав. Так, после упаковки и рекламы, мы получили уже хорошо знакомый всем Инвайт, спрос которого рос на глазах и в 2 раза превышал предложение.

Love is…

А помните рекламу культовых жвачек «Любовь это…»? Клубника сидит в наушниках на лавочке, к ней подсаживается банан. Они обнимаются и, по взмаху волшебной палочки, соединяются в жевательную резинку с соответствующим вкусом. Слоган гласит: «Для всех влюблённых».

В то время подростки собирали вкладыши с этих жвачек. Каждый листочек — картинка с любовной цитатой, по типу: «Любовь — это когда кто-то тобой покорен». По большей части коллекционированием занимались, конечно, девочки. Кто тогда учился в школе, точно знает, что такое игра на вкладыши. Спустя 25 лет многое изменилось, но только не популярность данного товара.

Milky Way

«Милки Вэй настолько воздушный, что даже не тонет в молоке!» — уверяли нас рекламщики. В ролике папа с дочерью проводят эксперимент, который доказывает эту суперспособность батончика. Но, пока взрослый увлеченно занимался процессом, девочка стащила шоколадку и со словами: «Тоже мне фокус», принялась есть лакомство.

Чуть позже русские дети впервые увидели волшебный сундучок Милки вэй с набором лего. Его хотели, наверное, все дети. Игрушки получались самые разные: от разнообразных машинок до фермерских животных. Если помните, дизайн упаковки раньше немного отличался от той, которую мы можем видеть сейчас, но вкус остался неизменным, как из детства.

Mamba

Этот ролик точно помнят дети 90-х. На видео создатели уверяют, что мамбу, конечно же, любят все: и Коля, и Оля. Главный герой несколько раз повторяет: «И Серёжа тоже». Именно эта фраза до сих пор живёт в наших головах. Наверное, благодаря такой вирусной рекламе, продукт и имел бешеный успех.

Фруктовые жевательные конфеты Mamba действительно любили все, даже взрослые. На прилавках были разные вкусы, каждый выбирал по душе. В упаковке было 6 штук.

Концепция первого ролика заключалась в том, что Розалия Иванова, по совместительству мама, рассказывает о своих впечатлениях от пользования порошком Тайд, потому что «обычный ей не помогает». Её 5-летняя дочь случайно испачкала одежду, когда ела борщ, а данный продукт справился со своей задачей на ура. Платье замочили на несколько минут, постирали, и пятна как не бывало. А дальше идёт рекламный слоган: «Чистота — чисто Тайд». Дальше уже его поменяли на всем хорошо знакомый: «Не верите? Тогда мы идём к вам!»

Товар стал известным благодаря грамотному маркетингу. В рекламе его позиционировали как универсальный продукт, который оставляет бельё чистым и свежим. Внимание акцентировалось на доступности: в сравнении с другими средствами, этот порошок отличался приемлемой ценой.

Rondo

У этих освежающих круглых конфеток всегда была милая и смешная реклама. Чего только стоит ролик про невысокого тренера и крупных, хорошо сложенных спортсменов. Ребята говорят, что наставник «самоуверенный», «просто зверюга», но в кадре появляется совсем другой мужчина. Он создает образ нерешительного и доброго человека, которого при этом называют «супербизон». Это слово хорошо запомнилось зрителям, с него начали даже появляться анекдоты для «людей в теме». Рекламный ролик строился на слогане: «Свежее дыхание облегчает понимание». Оказалось, что успех тренера заключается в том, что он использует свои личные методы работы с молодежью — ест мятные конфеты Рондо.

Beeline GSM

Сюжет таков: женщина подходит к мясному прилавку и просит взвесить 200-300 гр колбаски. Продавец настолько педантичный, что просит сказать точный вес, и выдает, запомнившуюся многим, фразу: «Сколько. Вешать. В граммах.». Добавляет, что «точность никогда не бывает лишней». Всё это подводило нас к тому, что Beeline GSM теперь предлагает точную посекундную тарификацию. Ролик был ненавязчивым и забавным.

Кстати, главную роль в рекламе сыграл, никому тогда неизвестный, Сергей Рубеко. А вот уже как раз после выхода ролика ему открылся мир кинематографа.

Chupa Chups

Chupa Chups до сих пор являются лидерами рынка. В 90-е, когда леденцы только появились в России, все дети были в восторге от них. Эта всемирная любовь не прекращается и сейчас.

Давайте вспомним самый первый ролик на нашем телевидении. Вначале сравнивают сломанную и красивую новенькую машину. Говорящий Чупа Чупс рассказывает нам о подделках, которые никогда не смогут заменить оригинал. «Ну-ка, съешь меня!» — просит круглая конфета на палочке.

Помнится, как все любили Чупа Чупс со жвачкой внутри. От него сильно красился язык, поэтому сразу можно было понять, что ты сегодня ел.

Может знаете ещё, что такое ЧупаКэпсы? Тогда вы точно ребёнок 90-х. Эти фишки выдавали вместе с покупкой леденца. Ими обменивались, игрались на переменах и хвастались перед друзьями.

О чем-нибудь говорит фраза: «Тётя Ася приехала!»? Это, конечно же, реклама «Ace». В гости приезжает знаменитая тётя Ася. Хозяйка жалуется ей на порванную сыном простынь, а Ася говорит, что это всё от агрессивного отбеливателя, уверяя, что женщина просто нуждается в продукте «Ace». Его уникальная формула предохраняет ткань от повреждения. В результате бельё белоснежное и очень прочное.

После выхода рекламы, наверное, все хозяйки страны перестали вываривать бельё и покупать отбеливатели с хлором.

Frutella

Реклама Фрутеллы нравилась многим. Некоторые до сих пор хранят теплые воспоминания из детства, связанные с ней. Ролики покоряли своей мелодичностью, теплотой и солнечностью. Любимая сцена, когда семья едет на машине на фоне океана. Дети сидят на задних сидениях, мама с папой — на передних. Мальчишка посередине съел свою конфету и, пока брат с сестрой спали, а мама этого не видела, съел ещё и их порции. В конце папа очень мило подмигивает сыну, как бы говоря, что не выдаст.

Исполнял знаменитую песню в ролике вокалист Александр Зарецкий. Он пришёл на съёмку по просьбе одной знакомой журналистки и получил за это примерно 40 долларов. Кто же знал тогда, что это станет таким хитом, а фразу: «Поделись своей улыбкой!» будут напевать все, кто хоть раз смотрел телевизор.

Blend-a-med

Ребенок жалуется на зубную боль, и мать решает повести дочь к стоматологу. Доктор рекомендует чистить зубы два раза в день зубной пастой Blend-a-med, потому что она лучше всего защищает от кариеса. Далее идут кадры с нашим любимым экспериментом — нанести на одну часть куриного яйца зубную пасту, а другую оставить в обычном виде (обрабатывать так 2 раза в день в течение месяца). После чего помещаем его в кислый раствор на 9 часов. По истечение времени смотрим, что получилось: чистая половина стала мягкой, а та, которая с Blend-a-med осталась твёрдой и невредимой. В конце рекламщики показали ту же девочку, только спустя 12 лет: она выросла, а улыбка осталась такой же очаровательной.

Интересно то, что Blend-a-med продавался только в России, а в других странах товар отпускался под другим названием — Crest.

Банк Империал

Эту рекламу невозможно было спутать ни с какой другой. Видно, что создатели очень старались над идейностью каждой картины. Все они были больше похожи на короткометражный, хорошо отснятый, фильм, а не на коммерческое видео. Чего только стоит ролик про Тамерлана.

Он отправлялся в поход со своими воинами и приказал каждому оставить камень. У дороги вырос целый курган. «И возвращались они, и поднимали камни свои, но остались камни». Тамерлан падает на колени и начинает говорить с оставшимися камнями, вспоминая их имена. Всемирная история. Банк Империал.

В центре ролика тонкая аналогия: империя Тамерлана — это банк, подсчёт камней — это бухгалтерский учёт, а разговор с камнями — анализ финансовых потерь для их минимизации.

Позже эту серию «Всемирная история Банк Империал» исторических роликов назовут «классикой российской рекламы».

Московский вентиляторный завод

Неудивительно, что строчки песни из рекламы вентиляторного завода знала вся страна. Ведь сам ролик такой живой, весёлый, заставляет подтанцовывать. Это было очень креативное решение — применить именно такую маркетинговую тактику: небанально о банальных вещах.

В рекламе все танцуют и поют, выглядит как мюзикл. Актёры уверяют, если на работе душно, то: «Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора». Это, кстати, главный слоган, который непременно вспомнят многие. Главная фраза так засела в голову, что и правда хотелось бежать и заключать договор.

Интересным фактом является то, что автор строчек — Марина Собе-Панек, призналась, что писала эти стихи в сильной спешке, сидя в машине. Благодаря ей наш словарный запас пополнило слово «договора».

Главный герой роликов — Лёня Голубков, точно запомнился всем, кто жил в 90-е. Самой интересной рекламой была та, где Лёня со своим братом выпивают за столом. Иван по профессии шахтёр, не понимает, чем, собственно, занимается брат, называет его оболтусом. «Ты забыл, чему нас отец с матерью учили? … а ты тут бегаешь, суетишься, акции покупаешь. Халявщик ты!». Лёня не растерялся и ответил, что свои деньги честно зарабатывает, акции приносят ему прибыль. Он уверяет, что в одиночке завод не построить, а вот, если все сложатся — можно построить (уверяет, конечно, не только брата, а и всю Россию). А его последняя фраза: «Я не халявщик, я партнёр» — почти сразу вошла в обиход россиян и стала крылатой.

Все мы знаем, чем по итогу закончилась история с МММ, но это не отменяет того, что каждый ролик с Лёней Голубковым страна ждала, как новый выпуск любимого сериала.

Маркетинг в 90-е был живой, свободный, местами даже вульгарный. Но то, что рекламу интересно было смотреть — это факт. Тогда человек ещё не был так избалован многочисленными предложениями и товарами. Некоторые ролики до сих пор живут в памяти и сердцах людей, которые застали то время.

Источник

10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?

Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.

Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.

1. Здравствуйте, Антон (Orbit)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.

2. Скитлстрянка (Skittles)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».

3. Полковник Сандерс (KFC)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.

4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.

5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.

6. Несокрушимый (Paco Rabanne)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.

7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».

8. Все в восторге от тебя (Maybelline)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.

9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.

10. Живи смелее (Libresse)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.

Бонус: молодые дедушки (Tele2)

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.

Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Смотреть картинку Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Картинка про Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры. Фото Фрутелла реклама 90 х едут в машине семьей актеры

Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *