Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Autel MaxiSys MS919. Специальные функции кодирования и программирования

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Разбираемся с примерами

Данные функции используются специалистами для выполнения следующих работ:
• Замены блоков управления.
• Изменения комплектации автомобиля.
• Включения и отключения специальных пользовательских настроек.
Как правило, стоимость таких услуг достаточно высока, так как требует высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Наибольшая сложность реализации этих процедур возникает с такими марками, как Mercedes, BMW, VAG и Land Rover. Это связано не только со сложностью самих автомобилей, но и с тем, что производители существенно ограничивают доступ к таким функциям для независимых СТО.
В рамках своего обзора мы расскажем про реальные, показательные случаи, в которых вы смогли бы по максимуму реализовать потенциал диагностического сканера MaxiSys MS919.

БАЗОВОЕ OFFLINE-кодирование блоков управления

Начнем с самого простого – это функция оффлайн кодирования. Данная функция наиболее актуальна для автомобилей группы VAG и также поддерживается для таких марок, как Mercedes, Hyundai, KIA и Chrysler. Данные функции позволяют без онлайн-доступа выполнить кодирование новых блоков управления. К сожалению, только небольшое количество автомобилей и блоков управления позволяют выполнить кодирование в оффлайн, основная часть требует подключения к онлайн серверу.
Пример: Автомобиль AUDI A6 2018 года.
Проблема – не открывается крышка багажника по причине отказа электронного блока управления.
Соответственно, необходимо произвести замену блока, но для его корректной работы необходимо выполнить его кодирование. Блок должен быть закодирован в соответствии с комплектацией автомобиля, на который он установлен и для этого необходимо использовать функцию оффлайн-кодирования.
Функция выполняется достаточно просто. Для корректной кодировки необходимо ответить на вопросы системы о комплектации и подтвердить сохранение кодировочных данных в блоке управления. После окончания процедуры проверяем крышку багажника. Проблема решена!

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

БАЗОВОЕ ONLINE-кодирование и программирование блоков управления

Одно из самых важных и ценных функциональных отличий MaxiSys от всех мультимарочных автосканеров — это поддержка базового онлайн кодирования и программирования. Данные функции позволяют также кодировать блоки управления, программировать и повышать уровень интеграции программного обеспечения. Если рассматривать автомобили Mercedes, BMW, VAG и Land Rover выпущенные за последние 10 лет, то более 90% блоков управления, установленных на этих автомобилях можно кодировать и программировать только в онлайн, именно на эти марки сделан акцент в MaxiSys.
Приведем наиболее показательный и частый пример для большинства СТО. Отказ блока управления АКПП на Mercedes Benz. В нашем случае это GLC 2018 года с АКПП серии. Механики заменили блок управления, но для того, чтобы он заработал, необходимо провести SCN-кодирование и программирование. Для этого мы используем MaxiSys MS919.
После подключения заходим в кодирование блока и запускаем процедуру. Система самостоятельно получает данные по актуальной версии программного обеспечения, сравнивая с текущей версией и запускает процесс обновления и кодирования. Важно, что система сама при необходимости обновит другие связанные блоки управления, если это необходимо для корректной работы. В нашем случае система дополнительно обновила блок управления двигателем. Все этапы процесса сопровождаются информацией о текущем статусе.
Программирование и SCN кодирование блоков завершено. АКПП работает исправно. Проблема решена.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

Данный блок посвящен прежде всего специалистам, работающим с BMW. При программировании блоков управления на автомобилях марки BMW дилерский автосканер проводит обновление всех блоков управления, что может занимать до 3-х часов времени. MaxiSys позволит вам запрограммировать отдельно выбранный блок управления.
Итак 5-ка BMW в кузове G30, отказ и замена усилителя руля. Для корректной работы после замены необходимо выполнить программирование нового блока управления. Заходим в программирование. Отменяем выбор всех блоков и устанавливаем признак замены, производим программирование и кодирование только блока управления усилителя руля, EPS. Система самостоятельно формирует план мероприятия, получает данные для программирования с онлайн сервера и начинает выполнение. Все этапы по аналогии с Mercedes отслеживаем в отчете. Функция успешно выполнена. Усилитель исправен. Проблема решена.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

ИЗМЕНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ

Блок для продвинутых, для тех, кто работает с инженерными программами и делает, то, что недоступно дилеру. MaxiSys позволяет изменять кодировочные данные ранее доступные только при наличии инженерного ПО. В основном это расширенные настройки под клиента и настройки систем безопасности, в том числе ограничения скорости. Поддержка данных функции сделана для ряда моделей марок BMW, Mercedes, VAG и Porsche.
Для примера возьмем ранее упомянутый BMW G30. Клиент попросил включить функцию показа видео в движении. Заходим в специальный раздел. Функции разбиты по блокам, выбираем VIDEO. В списке находим необходимую нам функцию и меняем статус. Система самостоятельно сделает необходимые изменения и выдаст отчет. Проверяем функции на автомобиле. Задача выполнена.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

СОХРАНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ (КОНФИГУРАЦИЙ)

Многие специалисты закономерно и справедливо переживают перед проведением общего кодирования или изменением отдельных кодировочных данных. Так как неверные действия могут привести к отказу системы. Именно для таких случаев MaxiSys обладает функцией сохранения текущих кодировочных данных с возможностью их восстановления при необходимости. На текущий момент эта функция реализована для Mercedes, BMW, VAG и Porsche.
Вернемся к случаю с Mercedes. Перед проведением кодирования АКПП, мы сохранили все кодировочные данные с автомобиля в облако. И в случае, если бы кодирование было бы некорректным, мы смогли бы оперативно восстановить первоначальные данные.
При запуске этой функции система последовательно опрашивает и сохраняет кодировочные данные в облаке. Восстановление кодировочных данных производится через отдельную функцию и может быть выполнено, как для всех блоков системы, так и для каждого блока в отдельности.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

В рамках текущего обзора мы постарались осветить наиболее показательные способы применения MaxiSys MS919 при выполнении функций кодирования и программирования. Надеемся, что представленная информация была полезна для вас. В следующей статье, мы подробно рассмотрим новые возможности расширенной диагностики.

Источник

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Специальные функции кодирования и программирования

Разбираемся с примерами

Данные функции используется специалистами для выполнения следующих работ:

— Замены блоков управления;

— Изменения комплектации автомобиля;

— Включения и отключения специальных пользовательских настроек.

Как правило, стоимость таких услуг достаточно высока, так как требует высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Наибольшая сложность реализации этих процедур возникает с такими марками, как Mercedes, BMW, VAG и Land Rover. Это связано не только со сложностью самих автомобилей, но и с тем, что производители существенно ограничивают доступ к таким функциям для независимых СТО.

В рамках своего обзора, мы расскажем про реальные, показательные случаи, в которых Вы смогли бы по максимуму реализовать потенциал диагностического сканера MaxiSys MS919.

БАЗОВОЕ OFFLINE кодирование блоков управления

Начнем с самого простого – это функция оффлайн кодирования. Данная функция наиболее актуальна для автомобилей группы VAG и также поддерживается для таких марок, как Mercedes, Hyundai, KIA и Chrysler. Данные функции позволяют без онлайн доступа выполнить кодирование новых блоков управления. К сожалению, только небольшое количество автомобилей и блоков управления позволяют выполнить кодирование в оффлайн, основная часть требует подключения к онлайн серверу.

Пример: Автомобиль AUDI A6 2018 года.

Проблема – не открывается крышка багажника, по причине отказа электронного блока управления.

Соответственно, необходимо произвести замену блока, но для его корректной работы необходимо выполнить его кодирование. Блок должен быть закодирован в соответствии с комплектацией автомобиля, на который он установлен и для этого необходимо использовать функцию оффлайн кодирования.

Функция выполняется достаточно просто. Для корректной кодировки необходимо ответить на вопросы системы о комплектации и подтвердить сохранение кодировочных данных в блоке управления. После окончания процедуры проверяем крышку багажника. Проблема решена!

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

БАЗОВОЕ ONLINE кодирование и программирование блоков управления

Приведем наиболее показательный и частый пример для большинства СТО. Отказ блока управления АКПП на Mercedes Benz. В нашем случае это GLC 2018 года с АКПП серии. Механики заменили блок управления, но для того, чтобы он заработал необходимо провести SCN-кодирование и программирование. Для этого мы используем MaxiSys MS919.

После подключения, заходим в кодирование блока и запускаем процедуру. Система самостоятельно получает данные по актуальной версии программного обеспечения, сравнивая с текущей версией и запускает процесс обновления и кодирования. Важно, что система сама при необходимости обновит другие связанные блоки управления, если это необходимо для корректной работы. В нашем случае система дополнительно обновила блок управления двигателем. Все этапы процесса сопровождаются информацией о текущем статусе.

Программирование и SCN кодирование блоков завершено. АКПП работает исправно. Проблема решена.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

Данный блок посвящен прежде всего специалистам, работающим с BMW. При программировании блоков управления на автомобилях марки BMW дилерский автосканер проводит обновление всех блоков управления, что может занимать до 3-х часов времени. MaxiSys позволит Вам запрограммировать отдельно выбранный блок управления.

И так 5-ка BMW в кузове G30, отказ и замена усилителя руля. Для корректной работы после замены необходимо выполнить программирование нового блока управления. Заходим в программирование. Отменяем выбор всех блоков и устанавливаем признак замены, производим программирование и кодирование только блока управления усилителя руля, EPS. Система самостоятельно формирует план мероприятия, получает данные для программирования с онлайн сервера и начинает выполнение. Все этапы по аналогии с Mercedes отслеживаем в отчете. Функция успешно выполнена. Усилитель исправен. Проблема решена.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

ИЗМЕНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ

Блок для продвинутых, для тех, кто работает с инженерными программами и делает, то, что недоступно дилеру. MaxiSys позволяет изменять кодировочные данные ранее доступные только при наличии инженерного ПО. В основном это расширенный настройки под клиента и настройки систем безопасности, в том числе ограничения скорости. Поддержка данных функции сделана для ряда моделей марок BMW, Mercedes, VAG и Porsche.

Для примера возьмем ранее упомянутый BMW G30. Клиент попросил включить функцию показа видео в движении. Заходим в специальный раздел. Функции разбиты по блокам, выбираем VIDEO. В списке находим необходимую нам функцию и меняем статус. Система самостоятельно сделает необходимые изменения и выдаст отчет. Проверяем функции на автомобиле. Задача выполнена.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

СОХРАНЕНИЕ КОДИРОВОЧНЫХ ДАННЫХ (КОНФИГУРАЦИЙ)

Многие специалисты закономерно и справедливо переживают перед проведением общего кодирования или изменением отдельных кодировочных данных. Так как неверные действия могут привести к отказу системы. Именно для таких случаев MaxiSys обладает функцией сохранения текущих кодировочных данных с возможностью их восстановления при необходимости. На текущий момент эта функция реализована для Mercedes, BMW, VAG и Porsche.

Вернемся к случаю с Mercedes. Перед проведением кодирования АКПП, мы сохранили все кодировочные данные с автомобиля в облако. И в случае, если бы кодирование было бы некорректным, мы смогли бы оперативно восстановить первоначальные данные.

При запуске этой функции система последовательно опрашивает и сохраняет кодировочные данные в облаке. Восстановление кодировочных данных выполняется через отдельную функцию и может быть выполнена, как для всех блоков системы, так и для каждого блока в отдельности.

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

В рамках текущего обзора мы постарались осветить наиболее показательные способы применения MaxiSys MS919 при выполнении функций кодирования и программирования. Надеемся, что представленная информация была полезна для вас. В следующей статье, мы подробно рассмотрим новые возможности расширенной диагностики.

Источник

Кодирование w204 m271 (скрытые функции)

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

И так, спустя недели изучения, все же я решил попробовать покодировать через vediamo. Не без помощи двух ОЧЕНЬ добрых людей (без сарказма) и денюшек за пару файликов и ссылок, конечно же)) Снизу я оставил ссылку на весь боезапас программ и калькуляторов абсолютно бесплатно (такой пак обошелся мне в Н-ую сумму денег, которую я не буду раскрывать :)) А если говорить о людях, специализированных на кодировках, то данные манипуляции вышли бы Вам в сумму, более 5-10 тысяч в зависимости от региона) Ссылка на шнурок и правильную установку софта находится в архиве в файле «прочитай». Далее в планах — пересвет приборки и аудио20 в серебро.

IC_204
— Литры в баке
F12
Request message: 2E 01 08 32 00
Пояснение: в списке появляется дополнительное меню с кол-вом литров в баке

SAMF_172 (рест, переходной дорест) / SAMF_204 (дорест)
— Моргание поворотников 4 раза
Service: VCD_Parameter_Fahrtrichtungsanzeiger
Fragments: Tippblinken_Anzahl = 4
Пояснение: слабое нажатие на поворотник включает 4 моргания, а не 3, как по заводу.

— Отключение подогрева форсунок (истории горевших цешек меня немного напугали)
Service: VCD_Parameter_Waschduesenheizung_Waschwasserschlauchheizung_vorn
Fragments: WHV_T_ein = +80 градусов
Пояснение: система обогрева отключается, когда температура будет ниже +80 градусов цельсия. То есть — всегда.

— Отключение омывайки фар ниже +9 градусов
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA_AT_Schwelle = +9
Пояснение: форсунки не будут брызгать на фары, пока температура ниже +9

— Омывайки фар брызгают 1 раз через каждые 10 нажатий на рычажок
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA+MaxAnzahlFlanken = 10
Пояснение: кол-во нажатий на рычаг для плевка на фары

— ДХО + подковы
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_STLmitTFL = aktiv
Fragments: PLSM_TFL_STL = ja

Пояснение: первый пункт включит совместную работу в положении «габариты», второй пункт включит совместную работу в режиме «авто». Также будут светиться задние фонари в дневное время суток.

— Яркость ресничек
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_TFL_Nacht = 60%
Пояснение: Яркость ресничек ночью
Fragments: PLSM_TFL_Tag = 95%
Пояснение: Яркость ресничек днем

SIM271DE20 (1.8 турбо) / SIM271KE20 (1.8 компрессор) / MED40 (1.6 2.0) / MED177 (3.5, 4.8 и тд)
— Педаль газа + раздушка крутящего момента
Service: VCD_***_IMPLITCODING
Fragments: Lastschlag = deaktiv / Erweiterte_Lastschlagdaempfung = erw. LSD nicht aktiv
Fragments: Vmax = 250km/h
Fragments: Momentenbegrenzung = nich activ
Fragments: Pedalkennlinie = kdl2
Fragments: Momentenerhoehun_Getriebe = MSG «после этого коробка сильно начинается пинаться».

—Запоминание эко (для 1.6, 2.0, 3.5 и ещё много моторов)
Betriebsstrategie_Stopp_Start = Stopp-Start nur in Last mode / Stopp-Start nur in E, Default Off

VGSNAG2 (7G)
— Агилити + Запоминание режима коробки после запуска двигателя + отключение ECO
Service: VCD+SCN+Variantencodierung_VGS_73
Fragments: Manual coding
Пояснение: Считать через калькулятор коробки индивидуально (Variant — VGS3_0403 Codename Z32L)
Mode A — агилити
ELM (Last mode) — память режима
SSA (Start-stop) — отключение эко (для 1.8 мотора)

VGS4NAG2 (7G+)
— Агилити
Service: VCD+SCN+Variantencodierung_VGS_73
Fragments: Manual coding
Пояснение: меняем 40 байт на F6

Xentry
— 7 зон климата
Вид блоков управления > кондиционер > KLA кондиционер > кодирование > конфигурация > ручные установки > желание клиента > Возможные установки для распределения потоков воздуха.

Также можете полистать весь список, там много интересных функций

— Отключение человечков с ремнями безопасности + Отключение оповещений о ремнях (Обязательно пристегивайтесь!)
Вид блоков управления > Информация и связь > KI комбинация приборов > данные разработчика > alle _Codierungen > Gurtwarnung Fond = deaktivieren | Akustische Gurtwarnung = deaktiviert

— Режим парктроников
Вид блоков управления > системы помощи водителю > PTS — Parktronic > кодирование > конфигурация > ручные установки > громкость и чистота > громкость предупредительного звукового сигнала системы парковки спереди/сзади = % | постоянная выдача предупредительного звукового сигнала спереди/сзади в процессе парковки = ДА

Источник

Сканер диагностический Autel MaxiSys MS906BT PRO, с MaxiScope MP408

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

Автосканер разработан для использования на средних СТО (от 3 до 7 постов) с профессиональным постом диагностики, а также для сервисов, которые специализируются на услугах автомобильной диагностики.

Функциональность автосканера рассчитана на квалифицированных автоэлектриков и диагностов.

Функциональность MaxiSys MS906BT PRO

Автосканер позволяет выполнять базовые функции диагностики всех электронных систем автомобиля, в том числе:

Чтение и стирание ошибок самодиагностики.

Отображение текущих параметров системы.

Активацию исполнительных механизмов.

Адаптации и инициализации.

Автосканер обладает расширенными функциями диагностики для опытных специалистов, которые позволяют проводить углубленную диагностику систем (в том числе шин передачи данных).

Функции расширенной диагностики:

Функция offline-кодирования ECU и настройки автомобиля под клиента.

3 года обновлений диагностических функций включены в комплект поставки.

Увеличат эффективность использования MaxiSys MS906BT PRO специализированные видеокурсы, доступ к которым получат все пользователи. Среди них:

    Базовая диагностика автомобильным сканером. Теория и практика.

    Диагностика систем кузовной электроники. Теория и практика.

    Диагностика автомобиля при помощи осциллографа. Теория и практика.

    Офлайн-обучение для пользователей MaxiSys MS906BT PRO в лаборатории BrainStorm.

    Сравните модели MaxiSys и выберите то, что необходимо именно Вам

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента
    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента
    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента
    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента
    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Беспроводной MaxiFlash VCMI,

    встроенный осциллограф, мультиметр, генератор сигналов, тестер диагностической шины OBD

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Беспроводной MaxiFlash VCMI,

    встроенный осциллограф, мультиметр, генератор сигналов, тестер диагностической шины OBD

    В случае гарантийного отказа выдается подменный автосканер Autel, что позволит исключить влияние обслуживания прибора на вашу работу.

    Покрытие по маркам

    Поддержка более 80 марок, включая производства СНГ:

    Проверить функциональность автосканера на конкретной марке и системе вы можете в данных таблицах применяемости: https://www.autel.com/vehicle-coverage/coverage2.

    Аксессуары для осциллографа Autel 100001387 для MS919, Ultra, MP408.

    Подписка на техническую документацию Haynes PRO Tech Full, нормы времени, сервисное обслуживание.

    Цифровые видеоэндоскопы Autel MaxiVideo MV105 и MV108.

    Источник

    Про эбу, вариантное кодирование и о мудаках.

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Смотреть картинку Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Картинка про Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента. Фото Функция offline кодирования ecu и настройки авто под клиента

    Как писал ранее постигла меня кручина лютая, бяда безмерная, конь мой верный споткнулся о, как это утверждается в толковом словаре : «Охолощенный осел».
    Слово
    «мудак» происходит от слова старославянского «мудо» — яйцо, в том числе в смысле «физиологический орган мужчины». Поскольку в природе оных есть числом два, то называются они словом «муде» (старая форма двойственного числа). Для слова «мудо», как и для других парных по природе предметов (напр. бок, берег, рукав) приоритетной всегда была форма двойственного числа, хотя в XIX веке фиксируется и форма множественного числа— «муди». В настоящее время чаще всего используется в значении- «нехороший человек». Страдал я значит с ним, мучался, ну с конём верным, ну и мудаками ё…ными и уже до такой степени, что вынужден был у всех по миру совета верного спрашивать.

    Напомню что суть проблемы состояла в том, что при первом пуске на холодную у двигателя наглухо отсутствовали прогревочные обороты. Такому повороту событий я обязан неким, ну не буду повторяться, думаю вы уже запомнили это слово, персонажам из далёкого приморского города РФ. Данные персонажи, чисто по «доброте душевной» «перешили» мне мой ЭБУ двигателя с их же слов на «евро2». Опять повторюсь — речи с ними не было ни про евро, ни про два, ни вообще к мотору подходить и руками трогать ни кто не просил. Но тут надо как бы отметить следующее: дарёному коню зубы не тырят смотрят и посему тогда я подумал «ну перешили так перешили, юх бы и с ним» однако Юг то остался там, а я то с тачкой северней очутился тут и у меня тут такая настройка двигателя это проблема. Я собственно и по этой причине в том числе эту зиму на ней почти и не ездил, ну т.е. реально 2 раза выезжал за пол года, т.к. шо это за езда, когда в мороз двигатель запустился и тут же пытается на холостых работать без прогрева такого здоровенного мотора.
    Всё думал поеду по весне переключу те два пункта в кодировках что мне меняли, всё верну обратно ии…И вот ни буя. Поехать то я по ехал, но выяснилось, что одни мудаки меняли не просто пункты, а все мозги наизнанку вывернули и делали они это ни когда я стоял и смотрел, чтоб запомнить что куда меняется, а как то в другое, удобное для них время. Потом выяснилось что другие мудаки так были починили прежнему, ну тут я так понимаю перекупу, модуль зажигания, что он при первом же изменении нагрузки на него сразу же воткнул.

    Ну и вот еду я уже значит от безнадёги в третий раз в наш самый старый мерсосервис по соседству тут в центре города и думаю попробуем ещё попереключать туда сюда, а как если катушка снова накроется или её не дочинили, так по гарантии её обратно в Киев. В этом сервисе я уже дважды с этим кодированием и ни хреном мне там не помогли, ну кроме как флейту надиагностировали, клапан регенерации топливных паров и попереключали бестолку пункты. Однако бестолку, но не так чтоб совсем — там мне Андрей (мастер) слил кодировки с такой же тачки и у меня появилась возможность сравнивать их и пытаться искать решение, ну что мне собственно не сильно помогло, но таки продвинуло дальше, даже с некоторыми новыми мудаками познакомило, мир праху их форуму))). Не, с прахом шутка, я добрый (но справедливый), форум работает))) теперь, хотя осадочек о том, что я тупой остался…

    Так вот в сервисе на третьем моём визите туда, точнее сказать на третьем всё так же платном визите туда Андрей открыл мне меню вариантного кодирования по рекомендациям завода (уже на радостях дословно не помню — не суть важно) и там выбор Евро 4, 918, Евро 2 и т.д. Написало что кодировки у меня стоят не верные. Я залил евро 2/4 и всё заработало, потом попробовал и 918 (это без катов и без задних зондов) и потом ещё евро 4 — всё работало, на кодировки блока не ругалось, в итоге оставил евро 2/4. С утра сегодня запускать — он завелся сразу на 1100-1200 об/мин, помолотил где то с минуту, и как описано в WISе поднял обороты до контрольных 1500 и сразу, по их достижению, опустил до холостых 650 — т.е. теперь всё впорядке, это таки победа! Кстати сказать посмотрел потом сам список — там меняется буквально 1 или 2 пункта в зависимости от выбранного типа кодировок, но сам код когда смотришь, в нём была изначально изменена не одна — две группы цифр, а все 5, т.е. больше всего похоже что либо код правили вручную, либо как то накосячили ещё. Ну и выяснилось, что простым подбором по пунктам я бы один фиг ни чего не добился, однако не понятно почему только с третьего раза мне показали где что можно перепрограммировать и почему специализдов у нас везде тучи, а достаточно элементарное действие мне провели только в одном месте и только с третьего раза. Опять же — мне не впадлу было отдать сразу 600 гривен, не 3 раза по 200, а один и да хоть 800, что собственно аж 2000 рублей, но маемо шо маемо…

    Как итог хотелось бы всем пожелать не встречать, не обращаться и не иметь дело с мудаками, однако реальность такова, что хотелось бы то оно хотелось, а не могу, если к вашим машинам не давать доступа мудакам, конченым мудакам и #матнельзя, то вы, к сожалению вообще ни куда ни когда не уедете(( Так что желаю как можно меньше мудаков на вашем пути и на пути ваших железных коней.

    ЗЫ: Хотелось бы и киевских мудаков переименовать в индивидов более нетрадицианальной ориентации. Эти жалкие сидоры на полном серьёзе впаривают недалёким «SCN кодирование», так мало того что код это не кодирование, так ещё замечательней это выглядит для тачки старше 2002 года

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *