Функция отложенный старт в автомобиле gan

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Особенности тюнинга GAN:

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на лето 2021 года:

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan
Скриншот с официального сайта

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Источник

GАN GT – новая философия вождения

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Источник

Gantuning GAN GT. Вернул без установки

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Небольшой отзыв об «эксплуатации» GAN GT. Сразу поясню, что технически мне НЕ удалось установить и протестить это устройство, поэтому мой отзыв касается исключительно организационных моментов, сопровождающих покупку и возврат. Впечатления скорее негативные, но обо всем по порядку. Отдельно отмечу, что я без понятия, работает ли вообще эта штука, сам брал ее для проверки, но проверить не смог — поэтому ищите разборы и тесты в сети.

Бралось все на сайте gantuning, с хорошей скидкой аж в 25% с одного из ютубных каналов. Я брал топовую модификацию GAN GT для моего автомобиля, со скидкой и доставкой все вышло в

Вопрос 1. Зачем?!
— Потому что я могу, и потому что захотелось.

Вопрос 2. А что так дорого?
— Со скидкой ценник вышел очень близким к процедуре стандартного простейшего чип-тюнинга (методом изменения прошивки) в специализированном ателье. Поэтому цены сопоставимы. Однако да, я знаю, что устройство (по заявлению производителя) дает меньшую прибавку к мощности, нежели специализированная настройка (25-30% против 40-45% в ателье), но об этом ниже.

P.S. Поскольку в комментах было слишком много крутых чип-тюнеров на 1000 лошадей за 100 рублей — вот скриншоты с официальных сайтов компаний REVO и APR по чип-тюнингу конкретно для моего автомобиля и двигателя на момент 29 мая 2019 года. С ценниками, чтобы ко мне лишних вопросов не было. Официальной информации с сайтов двух самых известных московских ателье я склонен верить, а вот не в меру агрессивным комментаторам с супер-дешевым чипом — не особо, уж извините.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Вопрос 3. Почему не обычный чип-тюнинг, что за колхоз?

На самом деле, причин много.

3.1. Во-первых, простая установка, как подается на сайте дистрибьютора. И действительно, для большинства автомобилей установка элементарная, делается самостоятельно минут за 15 вдумчивого ковыряния под капотом с датчиками, и из этих 15 минут процентов 90% — это поиск глазами этих самых датчиков + места для крепления устройства под капотом. Само подключение — дело быстрое. В большинстве случаев. (Но не в моем, естественно.)

3.2. Во-вторых, не нужно ехать в спец. ателье. Для меня это критично, т.к. живу я не в Москве, и я не могу доверить свою машину неизвестному гаражу в собственном городе. Мне пришлось бы специально для этого катить в Москву, проходить там всю процедуру (обычно занимает около часа, так как идет подстройка под клиента + тестовые поездки), затем возвращаться. И, что более важно, перед походом в СТО на техобслуживание для страховочки лучше бы убрать эту прошивку, а то мало ли что. А значит, для снятия прошивки пришлось бы снова ехать в Москву, снимать прошивку, ехать обратно, проходить ТО, ехать обратно, ставить прошивку… Ну, вы поняли.

3.3. В-третьих, да, устройство, предположительно, дает меньше прибавки к мощности. На двигателях CHHB EA888 в Тигуанах обещается прибавка в 30% (фактическая должна быть в районе 27%, судя по тестам устройства на других автомобилях в ютубе) к мощности. Чип-тюнинг в ателье обычно дает первый буст больше, около 40% за чуть меньшие (или аналогичные) деньги. Но, с учетом предыдущего пункта 3.2, стандартный чип-тюнинг будет стоить для меня очень много времени, а время — деньги, и это не просто красивая фраза в моем случае. Соответственно, я был готов доплатить больше за устройство, получив несколько меньший результат на выходе, но с минимальными затратами по времени — так лично для меня получается дешевле.

3.4. Ну и, в-четвертых, дистрибьютор дает 50 дней тест-драйва. Если в течение этого срока вам не понравится устройство — вы можете написать им на электронную почту о возврате, затем позвонить и подтвердить, что информацию приняли, и получить инструкции по возврату. В моем случае мне назначали курьера после фотографирования заявления на возврат, которое вы заполняете дома сами (документ приложен к заказу прямо в коробке). Поэтому, по сути, вы ничем не рискуете, ну, не понравится вам, или окажется, что прибавка мощности незначительная — вернете устройство, и всех делов. Потеря составит только несколько часов времени (на весь процесс, от покупки до возврата), а также примерно 1 килорубль за доставку.

Повторюсь, покупалось все на сайте gantuning, то есть мой отзыв касается работы именно этого дистрибьютора, а не самого устройства. Погнали.

Отмечу, что техподдержка вежливая и приятная. Устройство мне прислали быстро, получил через транспортную компанию в своем городе. Упаковано хорошо, заявление на возврат приложено, тут ноль претензий. После этого по отдельному запросу по электронной почте мне прислали фото мест подключения устройства в автомобиле. Отдельно упомяну, что я просил эти фото еще ДО покупки — не дали, сказали, выдадим после покупки. Это неприятный момент. Теперь я напомню: основная фича устройства — это простая и легкая установка самому, без всяких СТО, подъемников, ям и прочего, верно? Ради этого вы и платите. По идее. Однако, получив фото (которые, кстати, люто плохого качества, где ни-че-го не понятно для человека несведущего, вроде меня, а еще они на английском языке, если вдруг вам это важно), я в итоге понял, что один из датчиков находится сверху, под крышкой двигателя, что вполне удобно, а вот второй (Boost Pressure Sensor, он же датчик давления турбонаддува, как я понимаю) находится… под днищем автомобиля. То есть, под двигателем. Уточнил это у техподдержки по электронной почте — да, я не ошибся.

То есть, да, вы верно поняли, ко второму датчику невозможно подобраться, не имея возможности поднять машину на подъемник, а учитывая установленную защиту картера — ее еще и снять сначала надо. В итоге, чтобы выполнить «простую и легкую» установку, я должен заехать в СТО, поднять машину, заплатить за с/у защиты картера (ну, либо сделать это самому, заплатив за использование подъемника, тут уж кому как), затем с лютейшими пятиэтажными матюками протащить проводку устройства через всю морду автомобиля сверху донизу (один датчик-то наверху, а второй — внизу, вот вам и придется тянуть провода по щелям между компонентами подкапотного пространства), все подключить, и лишь после этого закрепить устройство, слезть с подъемника и начать пользоваться. Нравится процесс? Угу, мне вот тоже не очень понравилось. И, повторюсь, вопросов бы особо не было, если бы я узнал об этом ДО покупки. Кроме того, я просил у техподдержки дать мне фото, где они предлагают закрепить само устройство, чтобы ему было комфортно — мне ничего не ответили на это, я так понял, они и сами не знают, где его крепить. И да, как вы поняли, процедуру придется провернуть в обратном порядке, чтобы устройство снять перед поездкой на ТО к официалам — а для этого снова нужен подъемник, что нивелирует основной пункт 3.2 из описанных мной преимуществ данного устройства, конкретно для моего автомобиля и двигателя.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Чтобы иметь возможность вернуть устройство в течение 50 дней после покупки, а также получить гарантию на ваш двигатель, которую предоставляет изготовитель GAN GT, вы обязаны в течение двух недель после приобретения ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ свое устройство на сайте gantuning. Этот момент есть в инструкции к устройству, но его можно и пропустить, мелкая приписка, как обычно. И крайне желательно после проведения регистрации сделать скриншот сайта, где завершена регистрация, плюс запросить от магазина подтверждение по электронной почте, что регистрация принята, иначе при возникновении споров вы никак не докажете, что сделали все так, как положено.

По поводу возврата товара — нареканий особых нет, исключая ряд моментов, которые могут быть вам интересны, если вдруг вы тоже с этим столкнетесь.

1. Правильно заполняйте заявление. Особое внимание, когда заполняете поле «сумма к возврату» — там есть приписка, что по законодательству РФ покупателю НЕ возвращается стоимость пересылки товара от поставщика в случае возврата товара. То есть, вы должны указать исходную сумму, уплаченную за товар, за вычетом из нее стоимости доставки (она указана в чеке к товару как отдельная позиция), с точностью до копейки, округления недопустимы.

2. Затем фотаете само устройство и комплектность, фотаете заполненное заявление на возврат, также вам придется заполнить заявку на обработку персональных данных, и все это отсылаете на электронную почту специалистам техподдержки. После чего связываетесь с ними по телефону и уточняете, все ли приняли. В течение этого же рабочего дня (максимум следующего) вам должны ответить, все ли правильно вы заполнили в заявке, и, если все верно, то решить с вами вопрос по обратной доставке. В моем случае мне назначили курьера, который бесплатно забрал товар (т.е. вам не возмещают стоимость пересылки товара ДО вас, но когда его от вас забирают при возврате — за обратную доставку уже платит сам магазин, это нормально и правильно).

3. Проверяете 35 раз, что вложили в комплект все, что там было. Включая хомуты для крепления, все бумажки и шильдик. Оригинал заявления на возврат, оригинал формы «обработка перс. данных», а также КОПИЮ чека о покупке товара — все это фотаете вместе с коробкой и вкладываете прямо в коробку. Я слегка заморочился и записал весь процесс отдачи товара с заявлениями курьеру на видео — чего и вам советую, меньше вопросов потом будет, если в пути что-то «потеряется» (мало ли, в неспокойное время живем, а смартфон с видеокамерой сейчас есть у каждого). Запись делайте «одним дублем», то есть без склеек и монтажа, от момента входа курьера, со съемкой заполненного заявления и комплектации устройства, до момента укладки товара в конверт, запечатывания конверта и ухода курьера. Так у вас будет прямое и неопровержимое доказательство, что весь комплект был отправлен в полном составе, и с вашей стороны все условия выполнены. Видео храните до момента возврата денег.

4. Затем ждете, пока товар доедет до склада (в моем случае около 3-4 календарных дней), затем еще 10 рабочих дней формально они будут возвращать вам деньги. Мне вернули примерно на 5 рабочий день, полную сумму, без удержаний и лишних споров. Претензий по возврату нет, разве что довольно долго ждать в итоге приходится.

К чему был весь этот опус? Я обосновал, кому может понадобиться это устройство, рассказал об установке, а также показал, что с возвратом проблем у вас возникнуть не должно. А дальше уж каждый решает сам, нужно ли ему устройство подобного класса, и стоит ли с этим связываться. Конкретно на 220-сильном двигателе Тигуана — лучше не надо, довольно проблематично будет поставить и снять перед проведением ТО. В целом, услугами дистрибьютора я остался не особо доволен, так как моменты по установке можно было бы прояснить еще до покупки, чтобы не возиться с устройством, которое я изначально не стал бы покупать, зная о сложности установки конкретно на мой автомобиль. Весь описанный опыт обошелся примерно в 1000 рублей, как я уже говорил выше, поэтому мой рассказ еще и может их вам сэкономить.

Ну, и фоточка, как выглядело устройство при покупке. К слову, к упаковке и самому устройству вопросов ноль — холодный прочный металл, карбон и хорошая оплетка, а также неплохо сделанное мобильное приложение создают приятное тактильно-визуальное ощущение качественного продукта. А уж насколько оно много добавляет к мощности — мне узнать не удалось, ищите тесты с замерами на просторах Ютуба.

Источник

GАN GTL – ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ЗА РУЛЕМ

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только. Увеличение мощности до 25% и снижение расхода топлива до 10% — GAN GTL может не только это. Управление со смартфона, функция «отложенный старт», 18 режимов тонкой настройки и главное — удовольствие от вождения.

Раскроет скрытый потенциал Вашего автомобиля. И Ваш тоже. Полный контроль при обгонах и экономная езда на трассе. Прирост крутящего момента именно там, где он нужен, новые эмоции за рулем гарантированы.

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GTL удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GTL безопасен настолько, что мы предоставляем 1 год дополнительной гарантии на двигатель и 3 года гарантии на GAN GTL.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 10%. GAN GTL увеличит крутящий момент, позволив быстрее перейти на более высокую передачу, и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Источник

Продукты GAN

Ваша продукция универсальна для всех двигателей?

В каждом блоке GAN используется индивидуальная программа, разработанная под конкретный двигатель автомобиля. GAN GA имеет универсальный разъем OBD2. Для GAN GT мы используем OEM кабеля, которые подходят к датчикам именно на Вашем автомобиле.

Как работает блок GAN для турбированных двигателей?

GAN GT подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками. В режиме реального времени он корректирует показания с датчиков в зависимости от режимов работы двигателя и выбранного режима работы GAN. Тем самым он добивается нужного эффекта повышения мощности или экономии топлива.

Как работает блок GAN для атмосферных двигателей?

GAN GA/GA+ подключается к диагностическому разъему OBD2, через который связывается со штатным блоком управления двигателем автомобиля. Тюнинг-модуль в режиме реального времени позволяет вносить корректировки в угол опережения зажигания и качество топливо-воздушной смеси. Тем самым он добивается нужного эффекта повышения мощности или экономии топлива

Чем отличается GAN от конкурентов?

Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN?

GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Можно ли использовать GAN после смены автомобиля?

Да. Мы предоставляем нашим клиентам 5 бесплатных прошивок под любой доступный в каталоге автомобиль. Тем самым, после смены автомобиля Вы можете перепрограммировать Ваш GAN под другой двигатель. Для турбированных автомобилей может потребоваться необходимость приобретения другого кабеля, так как на разных автомобилях используются разные датчики.

Возможна ли экономия топлива при увеличении мощности?

Да, при правильном стиле вождения расход топлива сократится. Повышенный крутящий момент, прежде всего при низких и средних оборотах, более быстрое переключение на повышенную передачу приводят к тому, что автомобиль может двигаться быстрее на меньших оборотах двигателя. Что, в свою очередь, приводит к экономии топлива.

С помощью GAN снимается ограничение максимальной скорости?

Нет. Модули GAN не предусматривают увеличение максимальной скорости. Максимальная скорость ограничена электроникой и законодательством большинства стран.

Устройства GAN защищены от влаги?

Модули GAN для турбированных автомобилей устанавливаются под капотом автомобиля, поэтому они спроектированы и изготовлены с учетом требований влагозащиты и соответствуют классу защиты IP67 (допускается кратковременное погружение в воду без потери работоспособности). Как правило, ни один конкурент не может похвастаться такими характеристиками.
Модули GAN для атмосферных двигателей устанавливаются в салоне автомобиля и поэтому не требуют защиты от влаги.

При каких температурах может работать GAN?

Можно использовать GAN, если автомобиль работает на биотопливе?

Да, можно. Если производитель автомобилей предусматривает/разрешает использовать биотопливо на данном автомобиле.

Что делать, если моего авто нет в каталоге?

Если Ваш автомобиль выпущен не ранее 2000 года, и Вы не можете его найти в нашем каталоге, то, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки любым удобным для Вас способом по телефону 8 800 555-78-77 или по электронной почте [email protected]

Могу ли я самостоятельно установить GAN?

В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

Если я сам не хочу устанавливать, к кому я могу обратиться за помощью?

Можно обратиться в наши установочные центры. На нашем сайте представлены более 40 сервисных центров, которые мы рекомендуем в качестве установочных. Вы можете обратиться в любой из них после приобретения оборудования.

Нужен ли специальный инструмент для установки?

Для установки тюнинг-модулей GAN не требуется специальный инструмент. В редких случаях для доступа к датчикам требуется демонтаж некоторых деталей. В этом случае мы рекомендуем Вам обратиться в сервис, где Вам помогут это сделать.

Где лучше закрепить тюнинг-модуль GAN?

Тюнинг-модуль GAN для турбированных автомобилей устанавливается под капотом автомобиля. Его необходимо крепить подальше от нагревающихся частей двигателя. Не рекомендуется крепить к трубкам, так как из-за вибрации трубки могут перетереться. Кабель крепится к штатным проводам под капотом.

Вы можете помочь мне с установкой?

Если Вы не можете найти датчик для подключения с помощью инструкции, Вы можете прислать нам фото своего подкапотного пространства, и мы отметим на этом фото, где расположен датчик.

Вы можете прислать фото установки для моего авто?

Да. В нашей базе данных собрано большое количество фотографий для разных автомобилей. Поэтому наша служба технической поддержки отправит Вам все необходимые фотографии, если это потребуется.

Что делать, если кабель, входящий в комплект не подходит?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

На какие автомобили можно установить GAN?

GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Можно устанавливать GAN на автомобиль с автоматической АКПП?

Да можно. Установка модулей GAN не приводит к увеличению нагрузки на АКПП. Блок управления АКПП видит увеличенный с помощью GAN крутящий момент и включает нужную передачу, соответствующую такому крутящему моменту. Таким образом при правильном стиле вождения можно экономить топливо.

Где и как установить приложение для смартфона?

Приложение GAN для своего смартфона Вы можете загрузить бесплатно с Google Play (скачать для Android) и App Store (скачать для iOS).

Каким способом можно оплатить?

Оплату можно произвести любым из перечисленных способов:
– Банковской картой онлайн при оформлении заказа на сайте. При выборе этого способа оплаты Вы получаете дополнительную скидку 2%. Принимаются карты VISA, MASTERCARD и МИР.
– Наличными курьеру при получении заказа.
– Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев от банка Тинькофф. Оформляется на нашем сайте за несколько минут.

Можно ли купить в рассрочку?

Да, у нас есть беспроцентная рассрочка на 6 месяцев от банка Тинькофф. Оформляется за несколько минут на нашем сайте.

Сколько стоит доставка?

Доставка курьерской службой по всей России составляет 590 рублей.

Возможно ли оплатить при получении?

Да. Оплата при получении возможна, но только наличными.

Какая компания будет осуществлять доставку?

Нашими партнерами являются компании DHL, СДЭК. Наша служба логистики подбирает максимально быстрый вариант доставки.

Как сделать возврат, если результат меня не устроит?

Всем нашим клиентам мы предоставляем тест-драйв. Вы сможете тестировать все устройства GAN на своем автомобиле в течение 50-ти дней! Если Вам не понравился результат, мы вернем Вам деньги в полном объеме, за вычетом расходов по доставке. Для это нужно:
– в течение 50-ти дней с момента получения комплекта уведомить нашего сотрудника по телефону 8 800 555 78 77 или по электронной почте [email protected] о своем желании вернуть комплект.
– заполнить бланк возврата товара и отправить нам на почту [email protected]
– отправить нам комплект курьерской службой. Согласно пунктам 3 и 4 ст.497 ГК РФ клиент самостоятельно оплачивает доставку.
– после получения нами оборудования, мы проверим его на комплектность и отсутствие механических повреждений и в течение 10-ти календарных дней перечислим денежные средства на указанные Вами реквизиты (банковской карты или банковского счета).
При невыполнении указанных требований мы оставляем за собой право в отказе возврата денежных средств частично или в полном объеме. Благодарим Вас за понимание.

Какой срок гарантии на тюнинг-модули GAN?

Срок гарантии зависит от типа устройства и составляет для GAN GA – 2 года, для GAN GTL – 3 года, для GAN GA+ и GAN GT – 5 лет.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет?

Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?

Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Можно использовать продукцию GAN, если на автомобиле установлен сажевый фильтр DPF?

Можно. Все модули GAN разрабатываются и тестируются с учетом возможности установки на автомобили, оснащенные DPF фильтром.

При посещении официального дилера диагностика покажет установку GAN?

В большинстве случаев продукты GAN не «видимы» даже для современных диагностических приборов,и невозможно доказать электронное увеличение мощности. Но мы рекомендуем снимать GAN с автомобиля перед посещением официального сервиса, так как это избавит Вас от лишних вопросов, если механики случайно заметят GAN в автомобиле.

Можно устанавливать GAN на автомобиль с автоматической АКПП?

Да можно. Установка модулей GAN не приводит к увеличению нагрузки на АКПП. Блок управления АКПП видит увеличенный, с помощью GAN, крутящий момент и включает нужную передачу, соответствующую такому крутящему моменту. Таким образом при правильном стиле вождения можно экономить топливо.

С помощью GAN снимается ограничение максимальной скорости?

Нет. Модули GAN не предусматривают увеличение максимальной скорости. Максимальная скорость ограничена электроникой и законодательством большинства стран.

Устройства GAN защищены от влаги?

Модули GAN для турбированных автомобилей устанавливаются под капотом автомобиля, поэтому они спроектированы и изготовлены с учетом требований влагозащиты и соответствуют классу защиты IP67 (допускается кратковременное погружение в воду без потери работоспособности). Как правило, ни один конкурент не может похвастаться такими характеристиками.
Модули GAN для атмосферных двигателей устанавливаются в салоне автомобиля и поэтому не требуют защиты от влаги.

Можно ли использовать GAN после смены автомобиля?

Да. Мы предоставляем нашим клиентам 5 бесплатных прошивок под любой доступный в каталоге автомобиль. Тем самым, после смены автомобиля Вы можете перепрограммировать Ваш GAN под другой двигатель. Для турбированных автомобилей может потребоваться необходимость приобретения другого кабеля, так как на разных автомобилях используются разные датчики.

При каких температурах может работать GAN?

Можно использовать GAN, если автомобиль работает на биотопливе?

Да, можно. Если производитель автомобилей предусматривает/разрешает использовать биотопливо на данном автомобиле.

Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть фото Функция отложенный старт в автомобиле gan. Смотреть картинку Функция отложенный старт в автомобиле gan. Картинка про Функция отложенный старт в автомобиле gan. Фото Функция отложенный старт в автомобиле gan

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *