Фургон грузовой автомобиль характеристики

Грузовые фургоны

Каталог грузовых фургонов всех марок (новые модели 2021-2022 года) цена и характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Грузовой фургон – это одна из разновидностей «развозной техники», основным предназначением которой является перевозка различного рода грузов как внутри города, так и за его пределами. По своему предназначению фургоны делятся на универсальные (исключительно грузовые – «цельнометаллические» или грузопассажирские – «комби») и специализированные (рефрижераторные, изотермические, хлебные, промтоварные…).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Цельнометаллическая модель третьего воплощения справила премьеру весной 2016 года, после чего поступила в серийное производство. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, широким спектром заводских версий, современной «начинкой» и мощными (но экономичными) моторами.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

В данной подборке представлен «модельный ряд» грузовых фургонов всех производителей (включая новинки 2021-2022 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Перечислены основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность…), а так же цены на новые (для официально представленных на российском рынке).

Источник

Классификация грузовых автомобилей

Дата публикации — 03.05.2018

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.

Классификация грузового транспорта с открытым кузовом

Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.

На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.

Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом

Автофургоны изготавливают в виде одиночных автомобилей либо с одним или двумя прицепами. Грузовая техника общего назначения с закрытым типом кузова используется для перевозки почты, посылок, мебели, специализированные виды – для транспортировки охлажденной или замороженной пищевой продукции, медикаментов, свежесрезанных цветов, парфюмерии.

Виды кузовов-фургонов:

К этой категории можно отнести микроавтобусы – транспортные средства, которые могут быть пассажирскими, грузопассажирскими и просто грузовыми.

Специализированная грузовая автотехника

Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Другие классификационные признаки

Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.

По количеству осей

Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.

По осевым нагрузкам

При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:

По колесной формуле

Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.

По типу топлива

На бензине, дизельном топливе, газе.

По грузоподъемности

Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:

Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.

Источник

Издается с 2007 года

Особенности грузовых машин — разновидности и характеристики

Сложно представить перемещение стройматериалов, техники, продуктов питания и других товаров без использования грузовой техники. На авторынке сейчас множество грузовиков, с пробегом и новых машин, которые предлагают отечественные и зарубежные производители. У их есть своя классификации и отличительные особенности.

Какие машины можно считать грузовыми

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Грузовыми считаются машины, основная цель которых – осуществление грузоперевозок. Недаром в западных странах, в частности США, под словом truck (грузовик) понимают пикапы – джипы с открытым кузовом. Ведь они тоже призваны перевозить грузы. Таким образом, к грузовикам относятся не только машины категории «С», но и более компактные машины – автофургоны на легковых шасси, например.

Исходя из цели создания этих машин – перевозка грузов – все грузовики являются коммерческим транспортом. Они могут быть оснащены открытыми или закрытыми кузовами различной формы и комплектации. Могут перемещать груз в прицепе или транспортировать их в сцепке. Но не стоит путать понятия грузовики и спецтехника. Хотя некоторые грузовики относятся к техники специального назначения, например, бетономешалка или крано-манипулятроная установка.

Особенности классификаций грузового транспорта

Грузовой транспорт имеет свою классификацию. Грузовики разделены на классы по:

Это основные критерии, но всего их гораздо больше. Ведь грузовики – это широкий класс машин. Например, карьерные грузовики – это отдельный класс машин, который предназначен для использования только на горнодобывающих предприятиях. А вот строительные самосвалы практические не отличаются от простых.

Виды грузовиков по массе

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Одной из важных технических характеристик грузовых авто является максимально допустимая к перевозке масса груза, ее называют грузоподъемностью. Она может быть малая – от 0,5 до 2 т; средняя – от 2 до 5 т, большая (5 – 16 т), особо большая (от 16 т).

Если к грузоподъемности прибавить массу самого ТС, то получится полная масса грузового авто. По полной массе используют следующую классификацию грузовых автомобилей:

Но не везде классификация машин одинаковая. Например, в США грузовики по полной массе поделены на восемь классов:

Виды грузовых машин по количеству осей

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

При строительстве дорог, в их характеристики закладывается и нагрузка, которую они выдерживают. Поэтому, для грузовых машин, перемещающихся по дорогам общего пользования, важным параметром является то, как машина передаёт нагрузку полной массы на дорожное полотно.

Правилами дорожного движение установлены требования к осевым нагрузкам, т.е. то, с какой силой каждая ось машины давит на дорогу. Эта нагрузка измеряется в тонносилах (ТС). Максимально допустимая – 11,5 т, но есть дороги с требованием в 10 или 6 тонн. Следовательно, машина полной массой 22 тонны, например, автокран 25-титонник, не сможет соответствовать этим требования при двухосной конструкции.

Поэтому, грузовые автомобили в зависимости от веса и предназначения выпускаются:

Виды грузового автотранспорта по типу кузова

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Грузовые автомобили выпускаются для широкого спектра задач. Но даже основное предназначение грузовиков – перевозка грузов – требует различных условий, а значит и кузовов. Принято выделять машины на три основные группы: шасси, открытый и закрытый тип кузова. Существуют ещё специальные, но большинство из них, опять-таки, являются закрытыми и комбинированные варианты – когда, например, открытый бортовой грузовик оснащают КУНГом или мастерской.

Шасси – это тип грузового автомобиля, который завод-изготовитель выпускает без определённой надстройки. Это по сути кабина с выходящей из неё рамой. На его базе уже сторонние организации изготавливают технику – пожарные автоцистерны, рефрижераторные установки, эвакуаторы и другую спецтехнику.

К открытому типу кузова относятся:

Практически все остальные виды кузовов – относятся к закрытому типу. Стоит отметить:

Виды грузового транспорта по составу

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

По составу грузовые автомобили бывают одиночными и сцепками или автопоездами. Одиночное транспортное средство – это грузовик, в котором кабина и кузов составляют единую конструкцию. Примерами одиночного ТС являются цельнометаллический фургон, самосвал, эвакуатор.

Автопоезд отличается тем, что в его составе есть тягач и прицеп или полуприцеп. Дальнобойщики называют тягач – головой, а прицеп (полуприцеп) – хвостом. Также стали часто называть тягачи – траком, на американский манер.

Прицеп или полуприцеп не передвигаются самостоятельно, поскольку не имеют двигателя. Общая масса груза на прицепе распределяется пропорционально между его осями, а в случае использования полуприцепа – часть нагрузки ложится на тягач.

Классификация грузовых машин по другим признакам

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

По типу топлива все грузовые машины можно поделить на оснащенные бензиновым, дизельным, газовым или электродвигателем. Стоит отдельно отметить новое поколение грузовиков на аккумуляторных электромоторах. Импортные компании производят электрические грузовики в основном для коммунального хозяйства, поскольку ежедневный пробег таких машин не очень большой, а по ходу работы есть много мест для подзарядки.

Отличаются грузовые машины и по предназначению

Как и легковые автомобили, грузовики различаются колёсной формулой. В зависимости от количества осей, грузовые машины могут быть заднеприводными, полноприводными и комбинированными. Выделяют семь основных типов: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8. Но специальные шасси могут расширять вариативность.

Также отличается и количество управляемых мостов.

Какой транспорт чаще других используют при перевозке грузов

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Наиболее популярными видами грузовиков для автоперевозок являются – фуры. Это седельный тягач с полуприцепом. По эти машины не являются одним видом транспорта. В зависимости от модели это могут быть шторные или тентованные полуприцепов. К фурам относят и рефрижераторные установки.

Но если взглянуть на городские автоперевозки, то тут явным лидером будет малотоннажный (до 3,5 тонн) тентованный грузовик типа ГАЗель. Его преимущества – относительно низкая стоимость «входа» в рынок, маневренность в городских условиях и отсутствие специальных требований, включая возможность управления с ВУ категории В.

Хорошим спросом пользуются цельнометаллические варианты лёгкого коммерческого транспорта, фургоны и пикапы. Которые также не требуют сдачи на категорию С. Особенно это связано с популяризацией онлайн покупок и доставкой заказов в пункты выдачи различных интернет-магазинов и маркет плейсов.

Популярные марки грузовых машин

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Что касается производителей грузовых машин. То тут тоже важно рассматривать предпочтения исходя из категории автомашин.

Большой популярностью среди лёгких грузовиков пользуются отечественные ГАЗели с разными вариантами кузова. Из зарубежных аналогов в лидерах Hyundai, Volkswagen, Peugeot, Mercedes.

Среди машин средней грузоподъемности (до 10 тонн), также востребованы коммерческие автомобили корейской Hyundai. Часто можно встретить на дороге японские грузовики Isuzu и Toyota. Неплохо зарекомендовали себя китайские Foton и JAC.

Среди лидеров в крупнотоннажном секторе все представители большой европейской семёрки – Volvo, Mercedes, MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault. Автомобильные заводы России тоже вносят свою значительную лепту – КамАЗ и АЗ Урал достойно представлены на рынке.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Активно ведёт себя на рынке американский Ford. Правда это, пожалуй, единственный представитель Североамериканского континента, который занимается поставками грузовиков на рынок России и СНГ официально. Остальные – International, Kenworth, Peterbuilt, Western Star, Mack представлены исключительно б/у моделями, без официальной дилерской и сервисной поддержки. А жаль, особенно учитывая уровень комфорта даже стандартного спальника американца, не говоря уже о полноценных домах на колёсах в траке….

Ну и конечно, на рынке СНГ появилось много грузовиков с Китая. В основном они работают в строительной отрасли.

Источник

Автофургоны. Виды, устройство, характеристики автомобилей-фургонов

1. Назначение, основные типы и технические требования к автофургонам

Автофургонами (автомобилями-фургонами, автопоездамифургонами и авторефрижераторами) называются автотранспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. К таким грузам относятся продукты питания, скот, мебель и др.

Особенностью автофургонов является то, что они имеют закрытые грузовые кузова, обеспечивающие лучшую сохранность грузов при перевозке и меньшие затраты на тару. Некоторые типы фургонов оборудованы установками для поддержания микроклимата в его грузовом помещении.

Фургоны устанавливаются на шасси автомобиля, прицепа или полуприцепа (рис. 1).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 1 – Фургоны, устанавливаемые на шасси грузовых автомобилей и прицепного состава

Различают следующие типы автофургонов: универсальные, узкоспециализированные, специализированные, изотермические и рефрижераторы (рис. 2).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристикиФургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 2 – Автофургоны: а – узкоспециализированный; б – изотермический; в – рефрижератор

Универсальные автофургоны являются фургонами общего назначения. Они служат для перевозки промышленных и продовольственных товаров в упаковке и без упаковки, которые не требуют специальных устройств и приспособлений для их укладки и закрепления, а также определенных температур при транспортировке (приборы, инструменты, печатная продукция, обувь, ковры и др.).

Узкоспециализированные автофургоны предназначены для перевозки промышленных и продовольственных товаров в упаковке и без упаковки, требующих специальных устройств и приспособлений для их укладки и закрепления при транспортировке (мебель, готовое платье, ткани, головные уборы, почта, хлебобулочные изделия и др.). Кроме того, наличие специальных устройств и приспособлений в узкоспециализированных фургонах обеспечивает возможность перевозки различных домашних животных, скота и птицы.

Специализированные автофургоны предназначены для перевозки небольших партий промышленных и продовольственных товаров в упаковке и без упаковки на короткие расстояния. Для перевозки небольших партий груза используют автофургоны на базе легковых автомобилей грузоподъемностью не выше 500 кг. Они имеют цельнометаллический несущий кузов с задней одностворчатой или двустворчатой дверью в грузовом помещении (рис 3).

Автофургоны грузоподъемностью до 1500 кг оборудованы цельнометаллическими кузовами вагонного или каркасного типа. В автофургонах вагонного типа кабина водителя отделена от грузового помещения перегородкой, препятствующей смещению груза при торможении. Для загрузки и выгрузки товаров имеется дверь в задней части кузова и зачастую боковая дверь с правой стороны грузового помещения (рис 4).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 3 – Автомобиль-фургон для мелкопартионных перевозок грузоподъемностью до 500 кг

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 4 – Автомобиль-фургон каркасного типа грузоподъемностью до 1500 кг

Наибольшее распространение получили автомобили-фургоны грузоподъемностью 2…3 т (рис. 5). Кузов таких фургонов имеет металлический или деревянный каркас. Деревянный каркас обычно обшит снаружи стальным листом, а внутри – деревянными рейками. Пол кузова набран из сосновых досок и укреплен стальными полосами. Две двери – боковая одностворчатая и задняя двустворчатая – обеспечивают хороший доступ к грузам.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 5 – Автомобиль-фургон грузоподъемностью 2…3 т

Кузова автомобилей-фургонов для перевозки мебели оборудованы полумягкими валиками и поперечинами для предохранения мебели от повреждения (рис. 6).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристикиФургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 6 – Автомобиль-фургон для перевозки мебели

Хлеб, кондитерские изделия перевозятся в стандартных лотках и кузова фургонов делятся на секции металлическими фермами с направляющими для размещения лотков (рис. 7). Каждая секция имеет одностворчатую дверь. Теплоизолированные кузова позволяют перевозить хлебобулочные изделия на большие расстояния.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 7 – Автомобиль-фургон для перевозки хлебобулочных изделий

Автофургоны для перевозки инкубационных яиц (рис. 8), молодняка птицы (рис. 9) и телят (рис. 10), а также полуприцепыфургоны для перевозки телят (рис. 10) приспособлены к санитарной обработке и имеют отопительно-вентиляционные системы.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристикиФургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 8 – Автомобиль-фургон для перевозки инкубационных яиц

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 9 – Автофургоны для перевозки молодняка птицы

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристикиФургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 10 – Полуприцепы-фургоны и автопоезд-фургон для перевозки телят

Автомобили-фургоны многих типов снабжаются грузоподъемными бортами (рис. 11).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристикиФургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 11 – Автомобили-фургоны с грузоподъемными бортами

Автофургоны могут быть вагонного типа (рис. 12) или с отдельной кабиной (рис. 13), многодверные (рис. 14) или с дверями, расположенными на заднем, правом или одновременно на заднем и правом бортах (рис. 15). Крыша у фургонов бывает глухой (рис. 15), раздвижной (рис. 16), шарнирно-подъемной (рис. 17). Применение большого числа дверей, их различное расположение, а также подъемная и раздвижная крыши обеспечивают удобство подъезда фургонов к местам загрузки и выгрузки и выполнение погрузочноразгрузочных работ. Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с фанерной, стальной, алюминиевой или пластмассовой облицовкой.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 12 – Автомобиль-фургон вагонного типа

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 13 – Автомобиль-фургон с отдельной кабиной

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 14 – Автомобиль-фургон многодверный

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристикиФургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 15 – Автофургоны с различным расположением дверей

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 16 – Автомобиль-фургон с раздвижной крышей

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 17 – Автомобиль-фургон с шарнирно-подъемной крышей

Изотермические (с теплоизоляцией), рефрижераторные (с охлаждением и отоплением) и отапливаемые автофургоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов (рис. 18, 19).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 18 – Автофургон (а) и полуприцеп-фургон (б) изотермические

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 19 – Автопоезд-рефрижератор

Изотермические автофургоны служат для перевозки замороженных или охлажденных продуктов на небольшие расстояния, главным образом в городских условиях.

Рефрижераторные автофургоны (рефрижераторы) – изотермические фургоны с системами безмашинного или машинного охлаждения, позволяющими понижать температуру внутри грузового помещения до необходимого значения, а затем поддерживать ее на заданном уровне.

По значению поддерживаемой температуры рефрижераторы делят на классы А, В и С:

Значения температуры внутри фургона должны быть обеспечены при наружной температуре воздуха плюс 30°С.

Отапливаемые автофургоны должны обеспечить положительную температуру внутри грузового помещения при перевозке овощей, фруктов, яиц, цыплят и др. Эти фургоны делят на два класса. Температура внутри кузова должна быть до плюс 12°С при значениях температуры окружающего воздуха:

Рефрижераторные и отапливаемые автофургоны используют при перевозках грузов на расстояния до 1000 км.

Изотермические автофургоны обеспечивают сохранение определенного температурного режима внутри грузового помещения за счет применения термоизоляционного кузова, а рефрижераторы – поддержание определенной температуры внутри термоизолированного кузова с помощью различных источников временного и постоянного охлаждения. При этом источники временного охлаждения поддерживают заданную температуру ограниченный срок, а источники постоянного охлаждения, представляющие собой холодильные установки, – в течение длительного времени.

Применяемые в рефрижераторах источники временного охлаждения представляют собой устройства, использующие переход определенного вещества (сухой лед, специальные растворы солей, сжиженные газы) из твердого или жидкого состояния в газообразное с поглощением теплоты из окружающей среды и тем самым охлаждающие ее – безмашинный способ охлаждения.

Источники постоянного охлаждения поддерживают необходимую температуру внутри кузова рефрижератора без периодического питания извне. Они представляют собой компрессорные холодильные установки, работа которых основана на испарении сжатых компрессором хладагентов (фреонов) – машинный способ охлаждения.

При конструировании автофургонов учитывают следующие технические требования:

б) прицепов – 1,3 или 1,35 м;

в) полуприцепов – 1,3 или 1,45 м;

Кроме того, фургоны с термоизолированными кузовами должны обеспечить стандартный (нормативный) коэффициент теплопередачи, а рефрижераторы и отапливаемые фургоны – поддержание необходимого микроклимата.

Требования к кузову и оборудованию рефрижератора:

2. Безмашинный и машинный способы охлаждения грузов в авторефрижераторах

При безмашинном способе охлаждения грузов в грузовых помещениях авторефрижераторов используется твердая углекислота (сухой лед), замороженные эвтектические растворы (хлористый натрий или калий и др.) и сжиженные газы (жидкая углекислота, жидкий азот).

Сублимация сухого льда (переход из твердого состояния в газообразное) позволяет достигать низких температур внутри фургона (кузова). Высокая плотность (1500 кг/м 3 ) сухого льда позволяет создавать компактные охлаждаемые установки. Сухой лед помещается в бункера, расположенные под потолком грузового помещения. Бункер загружается через специальный люк без нарушения герметичности камеры.

Эвтектические растворы (хлористый натрий, хлористый калий, водный раствор этиленгликоля и др.) помещаются в емкости (зероторы) и замораживаются в стационарных холодильных установках или другим способом. При оттаивании эвтектических растворов за счет поглощения ими теплоты температура в кузове может поддерживаться от минус 2 до минус 9°С в течение 12…15 ч.

Использование зероторов и бункеров обеспечивает только поддержание температурного диапазона (интервала) на определенном уровне и не позволяет регулировать температуру в грузовом помещении фургона. Более совершенной системой охлаждения является система с использованием жидкой углекислоты. Необходимая температура поддерживается при управлении вентилем регулировки подачи углекислоты в грузовое помещение. Недостатком такого охлаждения является специфическое воздействие углекислоты на многие продукты. Кроме того, стоимость углекислоты по сравнению с другими хладоагентами относительно высокая. Поэтому в качестве хладагента в рефрижераторах все шире применяется жидкий азот.

Азотная система охлаждения (рис. 20) работает следующим образом. В грузовом помещении рефрижератора устанавливается датчик температуры 11, передающий сигнал на реле 8, настроенное на определенную температуру. По команде реле температуры 8 открывается или закрывается электромагнитный вентиль 9 подачи жидкого азота. Жидкий азот из сосуда 2 под давлением поступает в распределительный (распылительный) коллектор 10. В результате теплообмена со средой в грузовом помещении происходит испарение азота и охлаждение (понижение температуры) среды. После охлаждения среды до заданной температуры реле температуры 8 дает сигнал на закрытие вентиля 9. Система охлаждения блокируется с работой дверей фургона, причем таким образом, что при открытых дверях система отключается. Это вызвано не только требованиями безопасности, но и требованиями экономии (уменьшения расхода) азота.

Внутри сосуда 2 поддерживается избыточное давление около 100 кПа. При превышении нормативного давления парообразный азот сбрасывается через предохранительный клапан 12. Избыток азота в кузове автофургона также выходит через специальный выпускной клапан, обычно размещаемый в двери фургона. С помощью азотного охлаждения можно обеспечивать очень низкие температуры в грузовом отсеке, однако обычно они поддерживаются в диапазоне от положительных температур до минус 20…З0°С. Время выхода на температурный режим, например на температуру минус 20°С, для больших рефрижераторов составляет всего 10…15 мин., тогда как при машинном способе охлаждения 5…6 ч.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 20 – Принципиальная схема системы охлаждения азотом: 1 – наружный кожух сосуда с азотом; 2 – сосуд с жидким азотом; 3 – вентиль; 4 – регулятор давления; 5 – испаритель азота для поддержания постоянного избыточного давления в сосуде; 6 – вентиль газосброса; 7 – вентиль заправки; 8 – регулятор температуры; 9 – вентиль подачи жидкого азота; 10 – распылительный коллектор; 11 – датчик температуры; 12 – предохранительные клапаны; 13 – манометр; 14 – указатель уровня жидкого азота

При машинном способе охлаждения груза авторефрижераторы снабжаются компрессорными холодильными установками (рис. 21). Привод компрессора осуществляется от двигателя автомобиля, либо от специального автономного двигателя, что обеспечивает полную автономность работы рефрижератора, как во время движения, так и на стоянках.

В современных рефрижераторах основные агрегаты холодильной установки обычно размещают вне фургона – на передней стенке, что обеспечивает не только более полное использование площади и вместимости фургона, но и улучшение обдува компрессора и конденсатора во время движения автопоезда (рис. 21). Испаритель с вентилятором устанавливаются внутри кузова-фургона (рис. 22).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 21 – Компрессорная холодильная установка рефрижератора: 1 – конденсатор; 2 – ресивер; 3 – шланг низкого давления; 4 – шланг высокого давления; 5 – клапан сервисный; 6 – компрессор; 7 – блок испарителя; 8 – клапан разморозки; 9 – шланг жидкостный; 10 – шланг клапан-испаритель; 11 – шланг тройник-клапан; 12 – тройник; 13 – блок управления; 14 – предохранители

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 22 – Схема размещения агрегатов компрессорной холодильной установки рефрижератора автофургона

Компрессорная холодильная установка может быть использована также для обогрева кузова рефрижератора, что бывает необходимо для перевозки грузов при положительных температурах или для постепенного размораживания грузов после их перевозки в замороженном виде.

3. Общее устройство авторефрижератора, оснащенного холодильной установкой

Авторефрижератор представляет собой автомобиль-фургон или автопоезд-фургон (прицеп, полуприцеп), оснащенный изотермическим кузовом и холодильной установкой (рис. 23).

Холодильная установка авторефрижераторов малой и средней грузоподъемности может иметь два компрессора (рис. 24): дорожный (основной) компрессор с приводом от двигателя автомобиля (непосредственно через клиноременную передачу или от автомобильного генератора) и стояночный (дополнительный) компрессор с приводом от электродвигателя и питанием от внешней электросети.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 23 – Авторефрижератор

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 24 – Автофургон-рефрижератор: 1 − конденсатор; 2 − испаритель; 3 − компрессор; 4 − блок управления; 5 – стояночный компрессор

В авторефрижераторах средней и большой грузоподъемности устанавливается один компрессор (рис. 25) с приводом от автономного дизельного двигателя. Для привода компрессора и охлаждения груза на стоянках авторефрижераторы могут дополнительно комплектоваться резервным электродвигателем (напряжение 220, 380 В, мощность 3…11 кВт) с питанием от внешней электросети.

Холодильные установки имеют два варианта управления: электромеханический и микропроцессорный (электронный).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 25 – Схема размещения агрегатов холодильной установки авторефрижератора: 1 – компрессор; 2 – блок управления; 3 – конденсатор; 4 – испаритель с вентилятором; 5 – соединительная арматура

На рисунке 26 показана принципиальная схема холодильной установки полуприцепа-рефрижератора, оснащенного собственным двигателем внутреннего сгорания для привода компрессора 1.

Испаритель 8 установлен через проем в верхней части передней стенки полуприцепа. Конденсаторная часть размещается спереди полуприцепа. В нижних отсеках полуприцепа размещены аккумуляторные батареи и двигатель холодильной установки. Топливный бак для двигателя устанавливается под полом полуприцепа.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 26 – Схема холодильной установки: 1 – компрессор; 2 – ресивер; 3, 24 – вентили; 4 – индикатор жидкого хладагента; 5 – фильтр-осушитель; 6 – распределитель; 7, 21 – вентиляторы; 8 – испаритель; 9 – распределитель паров; 10 – терморегулируемый вентиль; 11 – термобаллон; 12 – теплообменник; 13, 17 – амортизирующие вкладыши; 14 – клапан; 15 – нагнетательный клапан; 16 – манометр; 18 – двухходовый вентиль; 19 – электромагнитный клапан; 20 – конденсатор;22 – обратный клапан; 23 – автоматическое устройство защиты

Холодильная установка оснащена электронной системой регулирования температуры, задаваемой при помощи блока управления электронным термостатом. Температура в холодильной камере замеряется при помощи термодатчика.

В режиме «охлаждение» компрессор 1 всасывает пары хладагента (газообразный хладагент) через клапан 14. С помощью этого клапана поддерживается постоянное давление на входе в компрессор. Таким образом, компрессор и двигатель предохраняются от тепловых перегрузок. Сжатый хладагент через нагнетательный клапан 15, амортизирующий вкладыш 17 и двухходовой вентиль 18 поступает в конденсатор 20, представляющий собой теплообменный аппарат, в котором теплота от хладагента отводится в окружающую среду (воздух). Интенсивность теплообмена усиливается вентилятором 21. Количество отводимой теплоты должно соответствовать условиям перехода газообразного хладагента в жидкое состояние.

Жидкий хладагент через обратный клапан 22, вентиль 24 поступает в ресивер 2, затем через вентиль 3, индикатор жидкого хладагента 4, фильтр-осушитель 5 для поглощения имеющейся в хладагенте влаги, теплообменник 12 к терморегулируемому вентилю 10. С помощью последнего автоматически регулируется степень заполнения холодильной установки хладагентом в зависимости от температуры его паров. Автоматическое регулирование системы обеспечивается с помощью термобаллона 11, закрепленного на выходном трубопроводе испарителя 8, и уравнительной линии, подключенной вблизи термобаллона.

Давление хладагента на выходе из терморегулирующего вентиля уменьшается до давления испарения, и хладагент через распределитель 6 поступает в испаритель 8. Распределитель 6 обеспечивает равномерное распределение хладагента по всем секциям испарителя, через разделяющие трубки которого подводится теплота от охлаждаемой среды, что обеспечивает переход хладагента в газообразное состояние. Пары хладагента через теплообменник 12, амортизирующий вкладыш 13 и клапан 14 снова возвращаются в компрессор.

Для отопления кузова двухходовой вентиль 18 переводится в положение, соответствующее поступлению горячих паров хладагента не в конденсатор, а непосредственно в испаритель 8 через распределитель паров 9. Пары хладагента снова засасываются компрессором из испарителя через теплообменник 12, амортизирующий вкладыш 13 и клапан 14. Для повышения эффективности работы конденсатора и испарителя используются вентиляторы 21 и 7.

Снятие «снеговой шубы» с испарителя происходит в режиме «оттаивание». Этот режим отличается от режима «отопление» только отключением работы вентилятора 7 испарителя. Контроль за давлением в линии всасывания осуществляется по манометру 16. Максимальное давление в системе ограничивается автоматическим устройством защиты 23, которое прекращает работу установки при повышении давления свыше 1,6 МПа, и снова включает ее при понижении давления до допустимой величины.

Управление двухходовым вентилем осуществляется с помощью электромагнитного клапана 19. В режиме «охлаждение» ток на электромагнитный клапан не подается, и нагнетающий трубопровод компрессора постоянно подключен к конденсатору. Для облегчения разгона компрессора в момент пуска электромагнитный клапан соединяет всасывающий и нагнетательный трубопроводы. В режиме «отопление» и «оттаивание» ток постоянно подается на электромагнитный клапан, в результате чего двухходовый вентиль обеспечивает подачу хладагента в испаритель.

4. Термоизоляция автофургонов

Изотермические фургоны, фургоны-рефрижераторы и обогреваемые фургоны оборудованы термоизоляцией, которая находится между наружной и внутренней облицовками. Кузов фургона выполняется в каркасном или в бескаркасном исполнении (рис. 27).

Каркасные фургоны применяются на рефрижераторах, предназначенных для перевозки грузов, подвешиваемых к крюкам на крыше (например, мясных туш). Клепаные каркасы современных фургонов изготавливают из алюминиевого или стального профиля. Элементы крепления внутренних и внешних панелей к каркасу расположены со стороны каркаса и закрываются внешней или внутренней обшивкой. В такой конструкции устраняются «тепловые мостики» – места соединения металлического каркаса с облицовкой.

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристикиФургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 27 – Изотермические автофургоны

Термоизоляция осуществляется несколькими способами: напылением изоляционного слоя снаружи или изнутри кузова до установки наружной или внутренней облицовок; заполнением полости между обшивками пенообразующим раствором, который при последующем вспенивании расширяется и заполняет все пустоты. Нанесение вспененной композиции до закрепления одной из обшивок позволяет исключить появление пустот в теплоизоляции.

Бескаркасные фургоны обычно изготавливают с использованием термоизоляционных плит толщиной до 90 мм. В качестве теплоизолирующего материала часто используется пенополиуретан. В изоляционных панелях для повышения жесткости помещаются различные вставки из стекловолокна, фанеры и т. п., соединенные между собой специальными клеями.

Кузова фургонов оборудуются навесными задними двустворчатыми и боковыми навесными или сдвижными дверями. Двери изготовляются из алюминиевых сплавов, коррозионностойких сталей или композитных материалов. Уплотнение дверей обеспечивается двумя прокладками: внешней, контактирующей с атмосферой, и внутренней — теплоизолирующей.

Холодный воздух подается вентилятором от испарителя в верхнюю часть кузова, вдоль двери и пола к вентилятору, что обеспечивает равномерное охлаждение кузова.

Для доставки грузов при междугородных и международных перевозках используют большегрузные полуприцепы-фургоны с несущими кузовами, изготовленными с использованием алюминиевых сплавов и пластмасс. Например, полуприцеп-фургон ОдАЗ-794 имеет клепаный каркас, обшитый алюминиевыми листами, две двери с уплотнениями из резиновых прокладок, откидную лестницу и вентиляционные люки с регулируемым проходным сечением (рис. 28).

Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть фото Фургон грузовой автомобиль характеристики. Смотреть картинку Фургон грузовой автомобиль характеристики. Картинка про Фургон грузовой автомобиль характеристики. Фото Фургон грузовой автомобиль характеристики

Рисунок 28 – Полуприцеп-фургон ОдАЗ-794: а – кузов полуприцепа; б – боковая дверь; 1 – усилитель основания; 2 – передняя поперечина; 3 – шкворень; 4 – вентиляционный люк; 5 – обшивка; 6 – стойка; 7 – боковая дверь; 8, 10 – усилители крышки; 9 – крыша; 11 – поперечина крыши; 12 – задняя дверь; 13 – обвязка;14 – лонжерон; 15 – настил пола; 16 – усилитель кузова; 17 – поперечина основная; 18 – кронштейн опорного устройства; 19 – ось крышки пломбы; 20 – крышка пломбы; 21 – пломба; 22 – подвижная петля запора; 23 – уплотнение; 24 – пластина; 25 – правая створка; 26 – левая створка; 27 – подвижная петля; 28 – неподвижная петля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *