Фьючи фарадей фьюче акции
Автомобильный стартап Faraday Future выйдет на биржу в обход IPO
Стартап по производству электромобилей Faraday Future ведет переговоры о слиянии с Property Solutions Acquisition, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники. Property Solutions Acquisition — одна из технических компаний SPAC, которые помогают стартапам начать торговаться на бирже, минуя традиционное первичное размещение акций (IPO).
Ни в одной компании не ответили на запросы Blomberg о комментариях.
Генеральный директор Faraday Карстен Брайтфельд заявил о намерении вывести компанию на биржу при помощи SPAC еще в начале октября 2020 года. Он отмечал, что сделка по слиянию будет закрыта в скором времени, но в тот момент не уточнял, о какой SPAC идет речь.
Компанию Faraday Future в 2014 году основал китайский предприниматель Цзя Юэтин. В июне 2020 года бизнесмен обанкротился, а принадлежавшие ему акции перешли во владение других лиц. Сейчас более половины акций принадлежат сотрудникам Faraday. В прошлом блокирующий пакет Юэтина мешал компании привлекать инвесторов, отмечал ранее Reuters.
Выход на биржу при помощи SPAC стал очень популярным в последнее время — особенно среди автомобильных стартапов. Ранее таким путем пошли Nikola и Fisker.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день
Позиция успешно добавлена:
Обзор IPFtmc1
Аналитика по Faraday Technology Future
В прошлом году быстро развивающийся сектор электромобилей предоставлял инвесторам возможность приобретения одних из самых прибыльных акций. Однако в последние недели стоимость.
Техническое резюме
Тип | 1 день | 1 неделя | 1 месяц |
---|---|---|---|
Скол. средние | Покупать | Покупать | Покупать |
Тех. индикаторы | Активно покупать | Активно покупать | Активно покупать |
Резюме | Активно покупать | Активно покупать | Активно покупать |
Трендовые акции
Позиция успешно добавлена:
Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день
Название | Послед. | Макс. | Мин. | Изм. | Изм.% | Объём | Время |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Газпром | 339,00 | 339,70 | 326,50 | +13,10 | +4,02% | 68,55M | 19:10:04 |
Сбербанк | 291,66 | 293,00 | 286,76 | +3,26 | +1,13% | 57,55M | 19:10:03 |
ЛУКОЙЛ | 6.332,0 | 6.428,0 | 6.285,0 | +3,5 | +0,06% | 1,05M | 19:10:03 |
Норникель | 21.676,0 | 21.882,0 | 21.550,0 | +32,0 | +0,15% | 196,84K | 19:10:04 |
Мечел | 121,21 | 123,50 | 113,85 | +10,48 | +9,46% | 20,03M | 18:49:58 |
Интер РАО ЕЭС ОАО | 4,1685 | 4,1810 | 4,1220 | +0,0560 | +1,36% | 288,21M | 19:09:49 |
НЛМК | 211,94 | 216,88 | 209,70 | -2,86 | -1,33% | 10,28M | 19:09:54 |
Магнит | 5.523,5 | 5.594,5 | 5.483,0 | -10,0 | -0,18% | 302,46K | 19:09:57 |
Северсталь | 1.541,20 | 1.546,80 | 1.513,40 | +29,20 | +1,93% | 955,71K | 19:09:57 |
Полюс | 12.982,0 | 13.238,0 | 12.945,0 | -250,0 | -1,89% | 145,10K | 19:09:33 |
Начните торговать с ведущими брокерами
Брокеры | Регулятор | Мин. вклад | |
---|---|---|---|
Нет | $500 | Торговать | |
Комиссия по ценным бумагам и биржам Кипра (Кипр), Управление по финансовому регулированию и контролю (Великобритания), Комиссия по ценным бумагам и инвестициям Австралии (Австралия), Служба регулирования отрасли финансовых услуг (США) | $200 | Торговать | |
Управление по финансовому регулированию и надзору (Сент-Винсент и Гренадины ) | $1 | Торговать | |
Нет | $500 | Торговать | |
Комиссия по ценным бумагам и биржам Кипра (Кипр), Комиссия по ценным бумагам и инвестициям Австралии (Австралия), Комиссия по международным финансовым услугам (Белиз) | $5 | Торговать |
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.
Еще один конкурент Tesla хочет выйти на биржу. Это стартап Faradаy Future
В скором времени у компании Tesla Илона Маска появится на бирже еще один конкурент. Стартап по производству электромобилей Faraday Future намерен в ближайшее время закрыть сделку по слиянию со SPAC, пишет Reuters. Исполнительный директор стартапа Карстен Брайтфельд отказался сообщить агентству, с кем ведет переговоры по слиянию и когда сделка будет закрыта.
Faraday Future не хочет прибегать к стандартной процедуре IPO, предпочитая сделку со SPAC. Такой вариант быстрого выхода на биржевые торги стал очень популярным — особенно среди стартапов в сфере автомобильных технологий. Ранее таким путем пошли Nikola и Fisker.
Поначалу Faraday планирует строить автомобиль на своем заводе в Хэнфорде, штат Калифорния. А в конечном итоге автомобиль будет выпускаться в Азии. Контракт с производителем уже подписан, сообщил Брайтфельд, но отказался назвать его.
Карстен Брайтфельд возглавил Faraday Future в прошлом году. Ранее он был исполнительным директором BMW, а также соучредителем китайского стартапа по производству электромобилей Byton. В начале 2019 года Брайтфельд покинул Byton, а в июле компания приостановила производство в рамках реорганизации.
В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать валюту по выгодному курсу. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут
Электрический кроссовер Faraday Future FF91: забыть Теслу?
Потерять лицо — немыслимый грех в азиатской культуре. Поэтому обещание тонущей фирмы Faraday Future представить « первый серийный » электромобиль на выставке CES-2017 в Лас-Вегасе сомнений не вызывало. Американская компания с китайским капиталом постаралась на славу: электрокроссовер FF91 поражает воображение своими характеристиками и, конечно, кладет на обе лопатки главного конкурента — Теслу.
Судите сами. Огромная пятидверка длиной 5250 мм, построенная на фирменной платформе VPA (Variable Platform Architecture), снабжена несколькими электромоторами суммарной отдачей около 1050 л.с. и 1800 Нм. Сколько именно электродвигателей на борту, компания не уточняет, однако известно, что машина будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Шасси — полноуправляемое, да еще и с системой управления вектором тяги, так что речь идет как минимум о трех моторах в максимальной комплектации. До 97 км/ч Faraday Future FF91 разгоняется за 2,39 с — на 0,11 с быстрее, чем Tesla Model S P100D в так называемом смехотворном режиме (Ludicrous mode).
Паркетник оснащен тяговой батареей компании LG Chem с рекордной для подобных машин емкостью 130 кВт·ч против максимальных 100 кВт·ч у электромобилей Tesla. Пробег на одной зарядке даже по относительно реалистичному американскому циклу ЕРА достигает 608 км, а по европейской программе NEDC и вовсе зашкаливает за 700 км. Причем утверждается, что с постоянной скоростью 55 км/ч кроссовер способен проехать 776 км! Батарею можно заряжать от бытовой сети: при напряжении 240 В половина емкости будет восполнена за 4,5 ч. А собственные зарядные станции постоянного тока мощностью 200 кВт, по заявлению руководителей Faraday Future, способны зарядить батарею менее чем за час.
Так же впечатляет и описание бортовой электроники. Например, машина узнает хозяина еще на подходе и приветствует его световыми сигналами. Все двери открываются автоматически, а датчики исключают их контакт с препятствиями. Панорамная крыша и все стекла, кроме лобового, — электрохромные. Изображение с камер заднего вида выводится «бесшовной» картинкой. Для всех пассажиров предусмотрены индивидуальные мониторы, а электроника подгоняет положение и температуру кресел под каждого из седоков, распознавая не только лица, но и их выражение! Прибавьте сюда несколько точек доступа к высокоскоростному интернету и вентилируемые задние кресла с углом наклона спинки 60 градусов.
Разумеется, FF91 способен передвигаться автономно. Причем набор средств слежения у него также самый богатый среди конкурентов: 10 видеокамер, 13 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный радар (лидар) с охватом 360 градусов. Уже сейчас у машины есть режим автономной парковки: она сама найдет подходящее место и сообщит владельцу, где находится.
Правда, с демонстрацией беспилотных возможностей во время полуторачасовой презентации в Лас-Вегасе случился казус: машина проигнорировала команду и осталась неподвижной. И лишь со второй попытки после томительного ожидания проползла-таки по сцене несколько метров самостоятельно. Представители Faraday Future объяснили неудачу особенностями конструкции здания выставки и взамен продемонстрировали ролик, где якобы беспилотный FF91 лихо разъезжает между рядами припаркованных автомобилей и в конце задним ходом вкатывается в свободный карман.
Тем не менее Faraday Future FF91 уже можно зарезервировать, заплатив пять тысяч долларов (или 50 тысяч юаней для покупателей из Поднебесной). Поставки обещаны в 2018 году, но первый товарный FF91 из стартовой серии Alliance Edition в 300 машин продадут с аукциона уже в марте этого года. Депозит возвратный, ведь окончательная цена электрокроссовера пока не объявлена. А она может удивить: по слухам, речь идет примерно о 200 тысячах долларов!
Если, конечно, производство и вправду начнется. Ведь амбиции китайской компании LeEco, которой принадлежит Faraday Future, выглядят сильно преувеличенными. Фирма одновременно инвестирует в три электромобильных проекта: помимо Faraday Future, обещаны еще электрокары Lucid Air и LeSEE. Причем для каждого из них строится собственная производственная площадка! Возведение завода стоимостью три миллиарда долларов для электромобилей LeSEE началось в Поднебесной в конце декабря. Lucid Air предполагается выпускать на новом заводе в Аризоне — строительство должно начаться через несколько месяцев. В то же время работы по возведению предприятия Faraday Future в Неваде заморожены: фирма задолжала подрядчикам десятки миллионов долларов. И это при том, что сама компания LeEco, по признанию ее владельца Цзя Юэтиня, находится в бедственном финансовом положении, а топ-менеджеры Faraday Future увольняются один за другим.
Правда, Цзя Юэтинь уверяет, что вот-вот получит 1,4 миллиарда долларов от неназванных инвесторов. Однако пока этого не случилось, всерьез рассчитывать на скорые поставки фантастического электрокроссовера, пожалуй, рано.
Акции запущенного электромобиля Faraday Future всплывают на дебютном выпуске Nasdaq
Посетители смотрят на прототип электрического кроссовера FF 91 Faraday Future, представленный на выставке CES 2017 3 января 2017 года в Лас-Вегасе.
Ожидалось, что Faraday Future станет «следующей Теслой». Он собирался стать лидером в области электромобилей со своим новаторским кроссовером FF 91, который положит начало «совершенно новому виду» автомобилей.
Таковы были некоторые из заявлений, связанных с запуском калифорнийского электромобиля во время тщательно продуманной презентации FF 91 на выставке Consumer Electronics Show в январе 2017 года. Если бы все шло по плану, автомобиль был бы на рынке уже несколько лет. впереди притока электромобилей от новых стартапов и традиционных автопроизводителей.
Вместо этого произошло прямо противоположное. Руководители, которые сделали эти заявления, покинули Faraday Future; она отказалась от плана строительства фабрики в Неваде за 1 миллиард долларов; и еще предстоит построить одну машину. Ее основатель и генеральный директор, китайский миллиардер Цзя «YT» Ютинг, также объявил о банкротстве в 2019 году.
Это новое начало для Faraday Future, но также обратный отсчет до того, как доказать свою ценность инвесторам, включая начало производства и продаж FF 91 в течение года.
Другие стартапы электромобилей, такие как частные Rivian и Lucid, которые вскоре, как ожидается, станут публичными в результате слияния SPAC, отложили производство и поставку своих первых автомобилей.
«Меньше обещаний и больше»
Брайтфельд, бывший руководитель BMW, говорит, что план, который он продал инвесторам, достижим. Он включает в себя начало производства ограниченного выпуска FF 91 по цене 180,000 12 долларов в ближайшие XNUMX месяцев, за которым в ближайшие месяцы и годы последуют менее дорогие модели и другие электромобили.
Брайтфельд говорит, что планирует «меньше обещаний и больше» для инвесторов. Увеличение производства компании происходит быстрее, чем у аналогичного стартапа люксовых электромобилей Lucid, который, как ожидается, начнет поставки своего первого автомобиля, седана Air «Dream Edition» за 169,000 XNUMX долларов в конце этого года.
Электромобиль FF91 компании Faraday Future на выставке Consumer Electronic Show (CES) в Лас-Вегасе, штат Невада, 2017 января 7 года.
Фредерик Дж. Браун | AFP | Getty Images
Ожидается, что Faraday Future построит 2,400 автомобилей в следующем году, затем 38,600 2023 единиц в 300,000 году и более 2025 20,000 автомобилей в 135,000 году. Для сравнения, Lucid будет производить 2025 XNUMX автомобилей в следующем году и XNUMX XNUMX автомобилей к XNUMX году.
У Фарадея почти завершенный завод в Калифорнии, способный производить до 30,000 XNUMX автомобилей в год. У него также есть планы по созданию производственных партнерств в Южной Корее и Китае.
Брайтфельд сказал, что у компании есть более 14,000 91 бронирований для FF 64,000, но многие из них не включают авансовый платеж. Это меньше, чем сообщалось, что после дебюта автомобиля в 2017 году было зарегистрировано 5,000 бронирований, которые были бесплатными или за счет депозита в размере XNUMX долларов за «приоритетное бронирование».
Глядя в будущее
По словам Брейтфилда, помимо притока денежных средств, сделка Faraday Future с SPAC поможет списать до 150 миллионов долларов задолженности поставщикам, которые получат долю в компании после слияния. Компания отказалась раскрыть, какой процент Faraday Future будут принадлежать поставщикам и сколько долгов будет списано.
Недавно созданная студия FF Futurist Experience от Faraday Future, расположенная по адресу 5 East 59th Street в Нью-Йорке.
По словам Брайтфельда, Джиа остается в компании в качестве главного продукта и директора по работе с пользователями, но не имеет доли владения.
Несмотря на изменения и новое финансирование, Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Guidehouse Insights, считает, что у Faraday Future все еще есть серьезные препятствия на пути к успеху. Это включает в себя более конкурентный рынок, чем первоначальные планы компании с выставки CES 2017.
Брайтфельд утверждает, что сейчас «лучшее время» для нового запуска, потому что электромобили получают большую государственную поддержку, а также повышается спрос со стороны потребителей. Но он знает, что остаются проблемы, чтобы выйти на рынок и отделиться от его прошлого и других спекулятивных компаний, поддерживаемых SPAC.