Характер человека по машине

Что говорит цвет автомобиля о характере его владельца?

Цвет автомобиля может многое рассказать о характере своего владельца. Например, по оттенку «железного друга» можно понять, каким темпераментом и мировоззрением обладает человек. Давайте узнаем, что говорит о вас цвет вашего автомобиля.

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

Покупая автомобиль, нужно обратить внимание на множество деталей и нюансов: характеристика марки, габариты, состояние, пробег, стоимость и т.д. Технические данные очень важны, но мы также рекомендуем вам отнестись не менее серьёзно и к выбору цвета автомобиля.

Авто становится нашим верным помощником и другом. Поскольку мы проводим в автомобиле довольно много времени, особенность его цвета может повлиять на наше настроение, самочувствие и мировоззрение. Кроме того, каждый существующий оттенок несёт в себе ряд определённых характеристик, подающих сигналы подсознанию людей. Цвет вашего авто может многое рассказать о вас, по крайней мере, для окружающих, которые невольно будут ассоциировать оттенок вашего «железного друга» с вами.

Итак, какое же значение несут в себе наиболее распространённые цвета автомобилей?

Цвет автомобиля и характер её владельца

Белый

Самый светлый оттенок ассоциируется с чистотой, невинностью, добротой, искренностью и совершенством. Как правило, этот цвет выбирают аккуратные, спокойные и организованные люди. Белый цвет обладает умиротворяющими свойствами, поэтому владелец белоснежного автомобиля наверняка избегает конфликтов на дороге и не теряет самообладание даже в самых критических ситуациях.

Считается, что машину белого оттенка выбирают люди, которые привыкли относиться к жизни серьёзно. Они не тратят время попусту, буквально поминутно расписывая свой день. Любители белоснежных тонов обладают философским мировоззрением, часто размышляют о высоких вещах, анализируют свои поступки, стараются развиваться духовно.

Окружающие подсознательно воспринимают владельцев белоснежных авто как спокойных, рассудительных и немного педантичных людей. Часто их характеризуют как серьёзных и надёжных товарищей, на которых можно положиться в трудную минуту.

Интересно, что если человек отдаёт предпочтение не «чистому» белому цвету, а оттенку слоновой кости, шампань, беж и другим подобным тонам, в его характеристику добавляются такие черты, как романтизм и мечтательность.

Чёрный

Антитип белого цвета во многих странах мира является символом скорби, печали и смерти. Но, несмотря на данные характеристики, чёрные оттенки в большинстве случаев воспринимаются нами положительно. Автомобиль «оттенка ночи» зачастую выбирают уверенные в себе, целеустремлённые и активные люди. Владельцы таких машин являются большими карьеристами и часто занимают руководящие должности. Любители чёрного цвета заботятся о своём имидже, поэтому они могут похвастаться безупречным внешним видом и хорошими манерами. Однако, иногда целеустремлённость этих людей перерастает в напористость и даже в некую агрессивность.

Как правило, окружающие характеризуют владельцев чёрных автомобилей как влиятельных, умных и немного загадочных людей.

Серый

Серый цвет, являясь симбиозом чёрных и белых тонов, придаёт людям задумчивость, рассудительность и проницательность. В большинстве случаев серый автомобиль выбирают консервативные, целенаправленные и прагматичные люди. Владельцы таких авто стремятся к душевному и физическому комфорту: они окружают себя красивыми и полезными вещами, любят отдыхать и заботятся о своём здоровье.

Окружающие воспринимают людей, чей автомобиль окрашен в серые тона, как уравновешенных, умных и честных личностей. Однако, любители серых тонов могут показаться немного необщительными, и в этом есть доля правды. Владельцы серых машин с большой осторожностью относятся к выбору друзей и приятелей.

Серебристый

Серебристый или стальной тон олицетворяет утончённость, изысканность и элегантность. Автомобили этого цвета чаще всего выбирают люди, которые ценят материальное благополучие, умеют ставить перед собой цели и добиваться их. Являясь спокойными, грамотными и уверенными в себе водителями, владельцы серебристых машин источают хладнокровность и некую отстранённость. Может показаться, что эти люди живут в своём мире и неохотно идут на контакт. Однако, такое впечатление создаётся из-за того, что серебристый цвет усиливает в человеке склонность к размышлениям, самоанализу и задумчивости.

Жёлтый

Жёлтый цвет и все его оттенки ассоциируется с радостью, счастьем, летом и оптимизмом. Этот солнечный оттенок выбирают весёлые и компанейские люди, которые с юмором относятся даже к самым неприятным жизненным ситуациям. Эти люди, точно так же как и их автомобили, привлекают к себе внимание окружающих. С любителями жёлтых оттенков приятно общаться абсолютно всем, ведь они способны развеселить окружающих, подбодрить их, а также прийти на помощь в трудной ситуации.

Владельцы ярко-жёлтых автомобилей относятся к жизни легко и несколько по-детски. Часто эти люди отличаются повышенной доверчивостью и наивностью.

Золотой

Автомобиль золотистого оттенка выбирают люди, которые хотят быть оригинальными и заметными. Цвет драгоценного металла указывает на то, что человек стремится к богатству, роскоши, а также отличается гордым и неприступным характером.

Как правило, владельцы золотистых автомобилей живут по принципу «всё или ничего». Они не умеют и не хотят идти на компромисс, во что бы то ни стало добиваясь поставленных целей. Эти люди могут отталкивать окружающих своей внешней неприступностью, но на самом деле они ценят настоящую дружбу и верность.

Зелёный

Владельцы зелёных авто относятся к категории гармоничных, открытых, социально активных и доброжелательных людей. Зелёный цвет является символом молодости, жизни и природы и люди, отдающие ему предпочтение, как правило, заботятся об окружающей среде и стремятся принести пользу нашему миру.

Любители зелёных тонов часто являются альтруистами, которые, не задумываясь, окажут помощь нуждающимся. Эти люди легки и приятны в общении, поэтому они всегда окружены друзьями и поклонниками. Владельцы зелёных машин очень спокойны и рассудительны, они стараются избегать конфликтов и выяснения отношений.

Красный

Если человек выбирает автомобиль красных, алых или пурпурных тонов, значит, он любит риск, опасность и приключения. Владельца красной машины нельзя назвать осторожным водителем: он нередко превышает скорость, отрабатывает на дороге опасные приёмы и нарушает правила дорожного движения. Этот человек настолько любит острые эмоции, что даже готов рисковать ради них своим здоровьем.

Любители красных оттенков очень активные, подвижные и смелые личности. Часто именно они становятся идейными вдохновителями в компаниях друзей и приятелей. Кроме того, человек, предпочитающий красные тона, очень эмоционален в любви и в проявлении чувств.

Синий

Синий цвет ассоциируется с морем и вечерним небом. Глядя на этот тон, кажется, будто бы от него веет прохладой, тишиной и умиротворением. Люди, которые ездят на синих автомобилях, являются спокойными, вдумчивыми и мудрыми личностями. Они никогда не делают ничего сгоряча, предпочитая тщательно обдумывать свои действия и поступки. Поклонники синих оттенков ценят стабильность и постоянство. Им тяжело привыкать к новому, а неожиданные обстоятельства могут надолго выбить их из колеи.

Автомобили синих тонов выбирают спокойные, работящие и надёжные люди, которые никогда не будут действовать наперекор своей совести. Эти люди уважительно относятся к окружающим, стараясь не допускать в общении обид и ссор.

Фиолетовый

Фиолетовые и тёмно-сиреневые цвета обладают творческой энергетикой. Эти оттенки выбирают люди с тонкой душевной организацией, у которых отлично развита интуиция.

Автомобиль фиолетового цвета придаёт своему владельцу загадочность, мечтательность и эксцентричность. Этот человек никогда не остаётся в одиночестве, ведь многие мечтают разгадать его внутреннюю тайну. Как правило, люди, которые ездят на фиолетовых машинах, являются индивидуалистами. Их мечты и цели порой очень сильно отличаются от общепринятых стандартов.

Розовый

Розовый цвет символизирует женственность, нежность, доброту и счастье. Автомобиль розового оттенка выбирают общительные, мягкие, милосердные, улыбчивые и, как правило, юные девушки.

Общение с владельцем розового автомобиля доставляет удовольствие абсолютно всем. В характере этих людей отсутствует эгоцентричность, заносчивость и манерность, поэтому они всегда окружены толпой друзей и поклонников.

Люди, которые выделяют розовый цвет из всех других оттенков, очень активны, но несколько необязательны. Они легко относятся к жизни, не переживая из-за неприятностей и проблем.

Оранжевый

Насыщенный оранжевый тон олицетворяет энергичность, чувствительность и эмоциональность. Автомобиль этого цвета нравится весёлым, активным, коммуникабельным и легкомысленным людям. Поклонники оранжевых оттенков любят быть в центре внимания, демонстрируя окружающим свои способности и таланты. Для этих людей общение и развлечения зачастую являются самыми важными жизненными сферами, поэтому они не спешат обременять себя семейными узами.

Владельцы оранжевых машин обладают хорошим чувством юмора и отменным здоровьем, благодаря чему они легко переносят любые неприятности.

Коричневый

Коричневый тон символизирует стабильность, постоянство, консерватизм и практичность. Этот цвет выбирают прагматичные и вдумчивые люди, которые не привыкли растрачивать силы и эмоции попусту.

Автомобиль коричневого тона наделяет своего владельца солидностью и спокойствием. Общаясь с таким человеком, окружающие отмечают в нём добропорядочность, мудрость и надёжность. Как правило, владелец коричневой машины не стремится к большим победам, он живёт «здесь и сейчас», стараясь окружить своих близких заботой и вниманием.

Источник

Психология автомобилиста: что твоя машина может рассказать о тебе.

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

Что говорит про тебя жена, любовница или теща, ты можешь узнать и сам, а вот какую информацию выдает о тебе твоя машина — большой вопрос.

Машина перестала быть только средством передвижения в тот момент, когда на рынке стало больше одной модели. Как только человек получил альтернативу, в дело покупки вмешались его чувства, характер и привычки. Конечно, служебные авто не в счет, но те, что были куплены исключительно по прихоти хозяев, а не под давлением обстоятельств, могут многое о них поведать.

Все в курсе, что в народе говорят о комплексах владельцев больших джипов. Мол, у хозяина Hummer «хозяйство» не больше пимпочки, закрывающей дверь. Так вот — это не так, ну или как минимум не всегда так.

Если воспринимать автомобиль как самый верхний слой одежды, то он дает нам уникальную возможность выбирать размер не по росту. Не удивительно, что те, кто всю жизнь носил S, мечтая об XL, иногда компенсируют свои скромные габариты огромными железными доспехами. “Часто владельцы больших джипов — коренастые и плотные мужчины маленького роста или миниатюрные и хрупкие девушки”.

Счастливое исключение — когда большой джип куплен “по размеру”. Например, боксер Валуев не раз говорил, что ездит на Land Cruiser, так как в других машинах боится повторить судьбу Винни-Пуха, пришедшего в гости к Кролику.

С маленькими машинами все еще сложнее. Они, если не говорить о дорогих спортивных вариантах, как правило, выдают практичных и расчетливых людей, покупающих технику по принципу “а мне больше и не надо”. Пресс-секретарь компании Mazda Мария Магуайр так характеризует мужчин-покупателей Mazda2: это молодые люди, живущие в городе, которые ценят возможность запарковаться где угодно и считают деньги на бензин.

Что же до размеров гениталий, то тут связь и вовсе неочевидна. Выбор такой машины мало связан с комплексами в постели. О половых возможностях владельца (или владелицы) такого авто говорит совсем другое. А именно…

Вождение, как и любое другое действие, во многом определяется гормональным фоном (иначе говоря — темпераментом). О том, каков человек в сексе, можно судить не только по его поведению за рулем, но и по тому, как он танцует, плавает, играет в футбол, наконец.

Кстати, по отношению человека к ремню безопасности, можно понять, насколько он склонен к незащищенному сексу со случайными знакомыми. Если ремень он накинет только перед постом ГАИ, то и презерватив наденет лишь в случае, если на этом будет настаивать партнерша.

А вот потребность постоянно соревноваться со всеми на дороге — признак определенных проблем. Желание обогнать все, что движется, а что не движется — толкнуть и тоже обогнать свидетельствует о потребности в лидерстве, которая вне машины остается нереализованной. Каждая попытка первым сорваться со светофора или догнать промчавшийся мимо джип — не что иное, как компенсация каких-то неудовлетворенных амбиций. Сам знаешь, что реально успешные люди чаще сидят на задних сиденьях, а если и устраивают гонки — то на специально арендуемых гоночных трассах.

Не говорит ни о чем хорошем и привычка “менять машины, как перчатки”. Человек, который, купив один автомобиль, через месяц его продает и покупает другой, параллельно мечтая о третьем, — далеко не властелин Земли. Скорее всего, он не может разобраться даже в своем внутреннем мире, что уж говорить о захвате мира внешнего. “Такое чувство нестабильности однозначно свидетельствует о том, что у человека что-то не так в жизни, — говорит Руднева. — Он не знает, что ищет”. Лучшее, что можно посоветовать в такой ситуации, — записываться не на очередной тест-драйв, а на прием к психоаналитику.

О том, что не все спокойно в твоем королевстве, свидетельствует и чрезмерная “крутость” тюнинга машины. Ты же не думаешь, что, одевшись в костюм Бэтмена, поднимешь свой статус? Вот и автомобиль, оформленный в стиле “человека-летучей мыши”, с кучей спойлеров, водосточной трубой вместо выхлопа и огненной подсветкой вокруг номера “х666хх” так же говорит о твоей мужественности, как лосины супермена. Ну, а обилие символики с сексуальным подтекстом на машине даже не говорит, а кричит о том, что внутри сидит человек, которого не устраивает собственная половая жизнь.

Посадка — это поза, к которой водитель по той или иной причине стремится. Если причина эта не острая невралгия или спазм в двенадцатиперстной кишке, положение за рулем говорит о твоем психологическом состоянии правду и ничего кроме правды.

Сидишь ровно — любишь порядок во всем. Полулежишь — ты склонен к лени и ценишь свой комфорт настолько, что иногда тебе проще упустить выгоду, чем оторвать известную точку от любимого дивана. Горбишься — демонстрируешь свою неуверенность. Сутулая спина, сведенные плечи и выдвинутая вперед голова характеризуют так называемую пассивно-оборонительную позу. Обычно человек принимает ее в ответ на какой-то негатив, но если эта поза стала основной за рулем — дело плохо.

Такое положение тела настраивает на плохие эмоции и ведет к неврозу, кроме того, оно вредно и с точки зрения опорно-двигательного аппарата. Несколько часов в день, проведенные в таком положении, приведут к болям в спине и другим малоприятным последствиям, таким как учащенное сердцебиение, головные боли и головокружение.
Но есть и хорошая новость — положение тела может улучшать настроение. Еще старик Дарвин писал: “Определенные движения и позы (иногда в значительной степени) способны вызывать соответствующие эмоции”. Приняв более свободную позицию, ты поможешь себе расслабиться и снять стресс.

Расслабленная поза, кроме прочего, меньше подходит для раздраженных реакций на действия нерадивых соседей по потоку. Спокойный человек точнее следует главному закону “дай дорогу дураку” и менее склонен вести себя как тот, кому эту дорогу должны давать.

Большое количество металла и хрома в салоне — возможно, свидетельство, что в крови у хозяина бурлит тестостерон. О том же говорит и рубленая, грубая форма железного коня. Так, компания Mercedes в описании целевой аудитории G-класса указывает, что для покупателей этих машин одной из основных черт является их “подчерк¬нутая брутальность, которая, по мнению владельцев этих машин, выражает их собственную индивидуальность”.

При этом женщины склонны более мужественным считать владельца машины с “кожано-деревянным” салоном.
В глазах женщин автомобиль настоящего мужчины — что-то вроде классического костюма: цвет из палитры вечернего гардероба Джеймса Бонда, салон — подобранные в тон к краске кожа, руль и рычаг коробки передач — натуральное дерево. Тут дело не только во внешнем виде, но и в запахе. Аромат натуральной кожи действует на женщин на подсознательном уровне. Возможно, такой “мир кожи и меха” будит в них генетические воспоминания о самцах, добывавших шкуры саблезубых белок, или наводит на мысли о будущих шубах и сапогах, которые им подарят.

Кстати, любопытная вещь — кожа и замша в психологическом плане говорят о разных натурах. Любитель замши и алькантары, по мнению Натальи Рудневой, натура более чувственная. Выбирая тактильно более нежный и приятный материал, человек подсознательно показывает, что для него не только осязательные, но и другие ощущения очень важны. Кожа — выбор человека, уделяющего повышенное внимание внешней стороне дела и готового принести определенный комфорт в жертву красоте.

Следующий принципиальный момент — механика или автомат? За механику выступают консерваторы, которые ценят возможность оказывать прямое влияние на максимальное число процессов. Им нужны четкость и контроль. “Автоматчики” же, как правило, более лояльны, и для них важнее новаторство, чем возможность держать руку на пульсе машины.

Цветовые сигналы очень сильны и четко делят людей на разные группы. Владелец черной машины и за деньги не пересядет на такую же модель желтого цвета, даже если та будет новее. Точно так же яркая личность с удовольствием выложит несколько тысяч долларов, чтобы предать серому седану уникальный колор.

Черный, серый и темно-синий цвета выдают консерваторов (или тех, для кого цвет автомобиля не был главным критерием при выборе). Белый — цвет педантов, которые очень любят порядок и чистоту. Причем люди, выбирающие белые машины, обычно чувствуют себя моложе своих лет, а еще от них можно ожидать большей изысканности в сексе. В любовных делах, как и во всех остальных своих проявлениях, они стремятся к идеалу и нередко бывают близки к нему.

Любители же броских цветов не только обладают выраженной индивидуальностью, но и всячески хотят обратить на себя внимание. Яркие машины любят страстные, увлекающиеся люди — а также молодежь. Неудивительно, что в Японии, где средний возраст владельцев Mazda выше, чем у их российских собратьев, эти машины чаще покупают в сдержанных, темных цветах.

Приметы и верования

Интересна ситуация, когда человек делает автомобиль другом и чуть ли не членом семьи. Многие считают своим долгом дать этой груде железа имя, определить ее пол и вести с ней потом задушевные беседы. Тому есть два объяснения. Либо человеку не хватает в реальном мире объектов, которым бы он мог отдавать свою заботу и любовь (такого спасет даже покупка собаки). Либо (что чаще) человек не вполне уверен в своих силах противостоять природе и, по примеру далеких предков, пытается договориться с отдельными могущественными предметами, правящими миром. А то и переложить на них ответственность за свою жизнь. Анимизм, одушевление предметов и природных явлений, — древнейшая форма религии, но с развитием цивилизации она никуда не делась. Люди по-прежнему толкуют сновидения и кидают монетки на счастье, а зам. главного редактора MH Алексей Цыганов известен тем, что глухой зимней ночью в Подмосковье уговорил автомобиль взобраться на скользкий пригорок. Без ласковых комплиментов и поглаживаний по борту машина ехать отказывалась.

И, кстати, никогда не говори при автомобиле, что собираешься его продать. Опытные люди свидетельствуют: машина тут же сломается или необъяснимым образом влезет в аварию. Хлебнул на собственном опыте. Спасибо, что уделили время и прочитали до конца)

Источник

Маленький человек — большой джип: как автомобиль характеризует хозяина

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

Читайте нас в Google Новости

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

Говорят, животное всегда похоже на своего хозяина. Также и с автомобилем. Сотрудники ГИБДД, проверяющие машины в транспортном потоке, это подтверждают. Владелец чёрного внедорожника и розовой малолитражки, скорей всего, окажутся людьми, противоположными друг другу по характеру. NEWS.ru узнал у психологов и других экспертов, как автомобиль характеризует личность своего владельца. Конечно, при условии, что машину человек выбрал самостоятельно.

Что не так с владельцами чёрных внедорожников

Цвет в одежде, который предпочитает человек, может многое о нём сказать. Также и с автомобилем. Как рассказала NEWS.ru психолог Ольга Твардовская, интроверты выбирают автомобили тёмных или неприметных цветов — чёрный, серый, бежевый, тёмно-коричневый. Они не любят лишнего внимания к своей персоне. Экстраверты, напротив, предпочитают машины ярких цветов. Они хотят быть заметными и на дороге, и в жизни.

Большие и статусные автомобили, например, внедорожники или кроссоверы, выбирают люди, у которых есть проблемы с самооценкой, сообщает Твардовская. Она назвала это гиперкомпенсацией.

В больших джипах вы можете заметить очень маленьких водителей. Очень часто человек себя компенсирует транспортом, в котором он едет. Он может быть не обязательно маленький ростом, а просто чувствовать себя таким человеком. Ощущать неполноценность в чём-то.

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

Человек стремится к доминированию, но покупает большую, высокую машину, например, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, Mazda CX-9, подтверждает NEWS.ru клинический психолог Валентин Денисов-Мельников. Положение тела в пространстве всегда влияет на самоощущение. Например, в аудиториях и учебных классах трибуна часто находится на возвышении, чтобы выступающий чувствовал себя уверенно, а слушатели — лучше воспринимали сказанное. Так и с автомобилем — владельцы высоких машин стремятся заявить о своей значимости. Особенно если этот внедорожник чёрного цвета. Психолог расценивает выбор такой машины как вызов окружающим.

Чёрный и белый — цвета власти и уверенности в себе. Особенно в сочетании с большим размером автомобиля, это говорит о том, что человек подсознательно чувствует внутреннюю неуверенность и хочет это компенсировать.

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

клинический психолог и сексолог

Дизайн некоторых автомобилей не оставляет никого равнодушным — кузов нестандартной формы, необычные фары. К ним можно отнести Nissan Juke, Volkswagen Beetle, Renault Kaptur, Toyota Prius. Такие модели выбирают люди, которые живут с так называемым визуальным вектором, сообщает Ольга Твардовская. Особенно если автомобиль яркого цвета.

Для них форма важнее содержания. Например, это женщины, которые красиво одеваются, следят за собой, любят хорошие духи. Они ищут мужчин успешных, с деньгами и властью. Я таких называю «самка вождя», — сообщает Твардовская.

В мегаполисах становятся всё популярней очень маленькие автомобили, например, Mercedes Smart, Chevrolet Spark, Кia Picanto. На них ездят минималисты, а также личности, которым не важно мнение окружающих. Иногда маленькие автомобили выбирают люди, которые заботятся об экологии, потому что выбросы в атмосферу от таких малышей незначительные.

Вечные дети на BMW

Помимо внедорожников, в потоке выделяются всегда громкие, быстрые, яркие спорткары. Их выпускают марки BMW, Audi, Mercedes Benz. Они имеют мощный мотор, быстро развивают скорость, при этом отличаются низкой посадкой кузова. По мнению психолога Екатерины Длин, такие экземпляры выбирают люди безбашенные, которым «море по колено». Если человек среднего или старшего возраста передвигается на такой машине, это говорит о его психологической незрелости, инфантильности, сообщает NEWS.ru эксперт. Необычная окраска автомобиля и наличие на нём надписей также многое может рассказать о человеке.

Владелец данной машины — очень эксцентричная личность. Для него важно это внимание, он этим вниманием питается, наполняется. Человек ставит себя в центр вселенной.

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

Владельцы спорткаров и не только отличаются агрессивным стилем вождения. Как человек ведёт себя на дороге, может многое о нём рассказать. Постоянное передвижение на высокой скорости, резкие перестроения из полосы в полосу указывают на тревожность, импульсивность или накопившийся стресс. А вот неторопливое и безопасное вождение характерно для открытых и добродушных водителей с устойчивой нервной системой. Чем спокойнее человек ведёт машину, тем он увереннее в себе и тем более склонен к альтруизму.

Психологи отмечают, что даже форма транспортного средства может многое рассказать о его владельце. Так, угловатые авто выбирают дерзкие, прямолинейные и уверенные в себе мужчины и женщины. Они очень ценят личный комфорт и возможность чувствовать себя свободными. Марки со скруглёнными формами кузова чаще выбирают консервативные личности, привыкшие соблюдать правила. При этом они общительны и неконфликтны.

Для людей уверенных в себе и состоявшихся автомобиль — это просто комфортное средство передвижения. Они выбирают практичные цвета, безопасные и простые в обслуживании модели, сообщает Длин. Также они будут обращать внимание на удобство салона, чтобы чувствовать себя за рулём комфортно. Такие характеристики особенно важны для семей с детьми и пожилых людей. Владельцы подобных авто не будут выписывать на дороге крутые виражи, соблюдая скоростной режим.

Личность владельца по его автомобилю определить всё труднее, потому что современные автомобили похожи друг на друга. Это связано с требованиями стандартов безопасности, которые постоянно ужесточаются, сообщил в беседе с NEWS.ru координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Автомобили, отражающие характер владельца, — эта история осталась в 70–80-х годах и вряд ли вернётся. К тому же, сегодня многие автомобилисты выбирают себе не ту машину, которая им нравится, а ту, которая по карману. Особенно сильно на это повлияло последнее повышение цен.

Характер человека по машине. Смотреть фото Характер человека по машине. Смотреть картинку Характер человека по машине. Картинка про Характер человека по машине. Фото Характер человека по машине

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *