Характеристики авто хонда элемент
Весь покрытый пластиком, абсолютно весь: стоит ли покупать Honda Element за 550 тысяч
Мы уже размышляли о покупке модели, созданной для рынка США, но получившей некоторую популярность в России – это была Toyota Venza, сочетавшая в себе черты кроссовера, минивэна и универсала. Но Venza предлагалась у нас официально, давая возможность желающим купить новый автомобиль в салоне, а вот Honda Element, о которой мы поговорим сегодня, была эндемиком США и к нам попадала исключительно «по любви», в частном порядке с американских площадок по продаже подержанных автомобилей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на модель не слишком высоки: машину можно купить уже тысяч за 400-450, а за хороший экземпляр просят около 600 тысяч. Давайте посмотрим, чем Element мог привлечь публику настолько, чтобы заказывать его из-за океана, и на что нужно обращать внимание при выборе и покупке.
Honda Element предлагала не только необычный дизайн, но и уникальные возможности трансформации, которые производитель прежде всего адресовал активной молодежи, пытаясь предугадать ее потребности и желания. Распахивающиеся в противоположные стороны боковые двери, открывающие единый проем шириной почти в полтора метра; двойная дверь багажника с откидным бортом, на котором можно сидеть; складывающийся задний ряд, который можно не только уложить на пол, но и пристегнуть вертикально вдоль боковых стенок, освобождая огромное пространство; съемный люк в задней части крыши, позволяющий с учетом сложенных сидений перевозить гигантский негабарит – такого для кроссоверов не предлагал никто.
Honda Element 2002–10
Honda Element 2002–10
Впрочем, стоит признать, что пластик все же больше идет на пользу, чем вредит: при условии его качественного монтажа и целостности клипс он редко копит под собой влажную грязь и провоцирует коррозию. Тем не менее пороги стоит осматривать с пристрастием: в них, как и в рейлингах крыши, все же может быть сыро и грязно. Состояние внутренней части арок тоже зависит от регулярности мойки и стиля эксплуатации. Ну а многие потенциальные кузовные дефекты вполне типичные: к примеру, это капот, верхняя кромка лобового стекла и низы дверей. Днище обязательно нужно инспектировать на предмет наличия следов внедорожной эксплуатации: несмотря на опциональный полный привод, Element – это кроссовер, а не внедорожник. На это намекают в том числе и низко висящий бензобак с подобием защитной рамы из тонких прутьев, и выхлопной тракт рядом с ним. Ну а в салоне нужно убедиться в целостности покрытия пола и сухости пространства под ним: люк в крыше и массивный дверной проем без центральной стойки намекают, что вода может попадать сюда не только в процессе уборки.
Honda Element 2002–10
Отдельно пару слов стоит сказать о стоимости и редкости кузовных деталей – то же самое мы недавно отмечали для Audi TT и Hummer H3. Внешняя отделка из некрашеного пластика, с одной стороны, упрощает жизнь, а с другой, разбитый пластик при попытке замены может огорчить своей стоимостью. Учитывая, что у нас Element никогда не продавался, кузовных запчастей в наличии не будет, все придется заказывать и ждать. А стоимость этих запчастей – отдельный вопрос: к примеру, пластиковая накладка переднего крыла стоит 20 тысяч рублей и бывает только оригинальной, хотя для самого крыла есть дешевые заменители за 2,5-3 тысячи вместо 55. Капот тоже можно купить неоригинальным за 13 тысяч вместо 45, а лобовое – за 4-6 вместо 75. Оптика тоже имеет варианты от TYC или Depo: фару можно купить за 10-15 тысяч вместо 50, а задний фонарь за 5-7 вместо 30. Но вот с дверями сложнее – неоригинала нет, а новые в российской рознице имеют шестизначный ценник. Так что при необходимости кузовного ремонта придется поднапрячься с поиском и заказом деталей из-за рубежа, чтобы не сталкиваться с баснословными ценами.
Honda Element 2002–10
Honda Element 2002–10
Рулевое управление здесь с гидроусилителем, и рейка также унифицирована с CR-V. Это означает, что на шестизначную стоимость новой рейки при поломке можно не смотреть – восстановленные предлагаются за 25-30 тысяч. Переборка старой рейки также возможна, в продаже есть готовые ремкомплекты. Для насоса гидроусилителя неоригинальных замен мало, однако все же есть возможность купить его за 6-10 тысяч, а не только за 25-30. Тормоза Element – дисковые на обеих осях и, разумеется, тоже аналогичны по компонентам другим моделям Honda. Передние диски от Civic стоят 2-3 тысячи за качественный неоригинал, комплект колодок от Accord – еще тысячу, а задние диски даже чуть дешевле передних.
Большая часть привезенных к нам машин оснащена полным приводом с многодисковой гидравлической муфтой – схема здесь также аналогична CR-V. О том, почему наличие полного привода нельзя считать большим преимуществом машины, можно подробно прочитать в материале о CR-V II, а здесь мы упомянем о необходимости обязательной проверки полного привода ввиду его не самой простой конструкции с двумя насосами, а также состояния редукторов, карданов и раздаточной коробки. И помните: в руководстве по эксплуатации Honda указывала, что Element – не внедорожник, и езда по пересеченной местности ему противопоказана. Впрочем, это не мешает некоторым владельцам устанавливать лифт-комплекты и «атэшную» резину, чтобы использовать автомобиль в качестве недорогого экспедиционника.
Honda Element 2002–10
Вариантов трансмиссии у Element было два: помимо автомата была доступна и ручная коробка передач. У нас механика, впрочем, популярностью не пользуется – практически все, кто вез машину с растаможкой из-за океана, выбирал АКП. С механикой проблем немного: ресурс вполне стандартный, а обслуживание умеренно дорогое. Комплект сцепления от Exedy, к примеру, можно купить тысяч за 12-15. Разве что маховик, даром что не двухмассовый, стоит под 25-30 тысяч рублей, и его придется искать на разборках по CR-V.
Honda Element – миниатюрный «грузовик» с экстравагантной внешностью
Кроссовер Honda Элемент появился на свет в 2003 году в порядке эксперимента, но выпускался вплоть до 2011 г. Молодые японские инженеры подразделения в США в конце 90-х решили проверить, возможно ли объединить в одной машине лучшие качества компактного внедорожника, пикапа и минивэна. Они не рассчитывали на серийный выпуск кроссовера, но идея оказалась удачной (машина получилась весьма функциональной и приглянулась водителям). В первый год выпуска разошлось около 60 тысяч экземпляров Honda Элемент по цене 20 тысяч долларов, а в последующие годы объемы продаж кроссовера не опускались ниже 50 тысяч единиц. Но к 2011 году спрос резко упал, зато вырос интерес к собрату Элемента – кроссоверу Honda C-RV. В связи с чем концерн Honda и прекратил выпуск Элемента.
Официальных поставок Хонда Элемент в Россию концерн не осуществлял, модель продавалась в Японии, США и в Канаде. Однако на отечественном вторичном рынке единиц «экспериментальной техники» оказалось не мало (судя по количеству объявлений о продаже данного кроссовера). Чем эта модель приглянулась нашим соотечественникам?
Описание модели данного поколения
Многое паркетник Honda Элемент позаимствовал у своего собрата – компактного кроссовера CR-V: платформу, подвеску, двигатель. И всё же кроссовер обрёл собственные черты. Например, кузов оказался значительно меньше, но выше, что позволило производителю говорить о высокой манёвренности и вместительности Хонда Элемент.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Element менялись лишь раз и, конечно, в лучшую сторону – после 1-го рестайлинга.
Двигатель и модификации
Кроссовер Элемент выпускался в модификации только с одним фирменным силовым агрегатом – i-VTEC («атмосферник») серии К. Такие же двигатели устанавливались на модель компактного кроссовера CR-V, поставляемую в Россию официально.
Последние комплектации Honda Элемент (с 2006 года) оснащались 166-сильной модификацией данного мотора.
Паркетник Honda Элемент укомплектован передним либо полным приводом Real Time. Последний подключается при пробуксовке (крутящий момент распределяется через многодисковую муфту).
Надёжный гидромеханический «автомат» и 5МКПП можно встретить, как в комплектации Honda Элемент с 2WD, так и с 4WD. По началу Honda Элемент оснащался фирменной 4-ступенчатой АКПП, позже (в 2007 г., после 1-го рестайлинга) появились комплектации кроссовера с 5АКПП.
Ходовая часть
Платформа у Хонда Элемент– фирменная, такая же у модели Honda C-RV (однако кузов значительно меньше по ширине и длине, только в высоту более вытянутый). От C-RV была взята и подвеска, но переделана под агрессивную среду эксплуатации:
Тормоза до 2006 г. спереди и сзади дисковые.
Клиренс у Honda Элемент в комплектации с более мощным двигателем всего 17,5.
Кузов: внешний вид и габариты
Японский кроссовер Элемент легко узнают по крупным декоративным панелям из композита на бампере и крыльях (только на моделях 2003-2005 г.в.). Последнее можно назвать смелым решением, но не лишённым смысла – пластик позволил снизить вес Хонда Элемент и, соответственно, расход топлива, понизил подверженность кроссовера коррозии, вмятинам и царапинам (установлены именно в тех местах, которые ржавеют в первую очередь и оказываются повреждёнными). И всё же в скором времени производитель частично отказался от пластиковых элементов на кузове Element (после 1-го рестайлинга неокрашенных пластиковых пластин в экстерьере стало значительно меньше).
Хондовский паркетник также знаменит специфическим «кубическим дизайном». Кузов Element имеет четкие прямоугольные формы, ему вторят и мелкие детали экстерьера – прямоугольные фары, широкий передний бампер, строго вертикальная линия багажной дверцы.
Конструкция усилена ребрами жесткости (видимо, чтобы компенсировать наличие в кузове пластиковых элементов).
Кроссовер Honda Элемент – 5-ти дверный. Причём задние двери укорочены и открываются необычным способом – в противоположную сторону. Вместе с передними представляют распашной механизм, открывающий весь дверной проём кроссовера (причём по центру нет привычных ограждений – дверных стоек). Но сначала приходится открывать передние, иначе задним пассажирам из паркетника никак не выбраться.
Грузоподъёмность кроссовера Honda Элемент – 800 кг, ещё 2 т можно перевозить в прицепе. На крыше можно закрепить и перевезти палатку или лодку.
По габаритам кроссовер Element представлен на вторичном рынке в двух версиях:
Колея передняя и задняя у всех версий Хонда Элемент одна – 157,7 и 158,2.
Размер шин – R16, с появлением в 2007 году новой комплектации Element – R18.
Салон: пространство и убранство
В салоне Honda Элемент из-за небольшой ширины кузова свободно помещаются лишь 4 человека, да и задний диван разделён ровно пополам (модель «не претендует» на звание 5-ти местного паркетника).
Недостаток пространства в кроссовере компенсируется его возможностями к трансформации: передние и задние сидения убираются в пол паркетника (удобно при путешествиях на дальние расстояния). Из всех 4-х кресел можно сделать подобие кровати, если сложить их «в пол».
Хотя багажный отсек у Honda Element и без того вместительный (в начальной версии 710 л, в паркетниках 2006-2011 г.в. – 736), японские инженеры предусмотрели ещё одну возможность увеличения объёма до 2,2 кубич. м. Чтобы получить больше места, спинки задних кресел Элемента откидываются вровень с сидением и кресла с помощью специального механизма размещаются вертикально, вдоль внутренних стенок кроссовера (отсоединяются от пола и крепятся карабинами). Так освобождается всё заднее пространство автомобиля, чтобы перевезти в кроссовере любой крупный груз, например, два велосипеда для взрослых, доски для сёрфа, пик-байк, небольшой квадроцикл.
Имеются в интерьере Хонда Элемент приятные мелочи: кармашки, полка для документов, под потолком тент для складирования небольших вещей, откидной борт (она же нижняя часть дверцы багажника). Борт предусмотрен для удобной погрузки и разгрузки, но также используется как дорожный столик. Обивочная ткань на креслах Honda Element – водонепроницаемая, легко моется. Половое покрытие из прочного полиуретана, который легко очистить от грязи, песка и пролившихся напитков.
Руль у Honda Element в комплектациях до 2005 г. справа. Приборная панель – простая. Магнитола в японском кроссовере установлена с сабвуфером.
Рестайлинг #1
Первый рестайлинг кроссовера провели в конце 2006 года. Паркетник Хонда Элемент преобразился внешне: исчезли массивные пластиковые неокрашенные панели и, к сожалению, уменьшился клиренс. Зато появились комплектации Honda Element I с левым рулём.
Немного улучшились ходовые характеристики: Хонда Элемент получила улучшенную модификацию прежнего мотора – 166-сильный двигатель; появилась 5-ти ступенчатая АКПП.
Рестайлинг #2
С 2009 года концерн Honda стал выпускать кроссовер Элемент в 3-ей версии. После 2-го рестайлинга мало что изменилось, только внешность паркетника: вместо прямоугольных появились «раскосые» фары, колёсные арки Element наоборот обрели более квадратную форму.
Доступные комплектации и цены
Перечислим все комплектации кроссовера:
Полноприводные комплектации Honda Element оснащены стеклянным люком.
В 2007 году вышла спецсерия DOG Friendly, за которую в 2009 концерн получил премию «Самый собачий автомобиль года» (в багажном отсеке было предусмотрено всё для комфортной перевозки собак: лежанка, дозатор, воды, набор игрушек).
Цены на вторичном рынке в России на уникальный кроссовер Honda стартуют от 300 тыс. рублей, в зависимости от пробега и технического состояния машины. Средняя стоимость паркетника 450-650 тыс. Причём кроссовер Honda Элемент на рынке представлен в основном комплектацией 2003 года выпуска с передним приводом и АКПП.
Уровень безопасности
Высокий уровень безопасности для водителя и переднего пассажира Honda Element (5 звёзд) подтверждён в испытании NHTSA (лобовое столкновение). Безопасность обеспечивается подушками (2 спереди, 2 сзади), ремнями с преднатяжителем, системами ABS и EBD, контролем устойчивости.
Конкурентные преимущества
В своё время модель была принята «на ура». Около пяти лет Honda Элемент пользовалась такой популярностью, что никто не смел называть конкурентов. Сейчас же их предостаточно: кроссоверы Skoda, китайские паркетники 2016 года выпуска и старше, экстравагантного внешнего вида (Chery Tiggo, Lifan X60, X70, Great Wall M2, Geely Emgrand X7). Но не один из них не может похвастаться такими способностями как трансформация и грузоподъемность, такой резвостью и компактностью, как у Honda Элемент.
Серьезным конкурентом кроссовера Element мог бы стать «японец» FJ Cruiser, поскольку в своё время (2003) идею о создании гибридной модели (внедорожник-пикап-минивэн) подхватили специалисты концерна Toyota. Но сегодня его стоимость начинается от 1,5 млн. рублей.
Преимущества и недостатки
Основные минусы и плюсы удалось вывести на основании отзывов владельцев Honda Element.
Минусы:
Видео: Джеймс Мэй тестирует Honda Element
Плюсы:
Заканчивая наш обзор Honda Элемент сделаем вывод о том, для кого создавался этот кроссовер. Это идеальный автомобиль для зрелых личностей, не представляющих себе жизни без путешествий, поездок на природу или склонных к экстремальному отдыху. Нравится дачникам, охотникам и рыболовам, и всем, кто способен оценить неординарный кубический дизайн.
Видео: Никому не нужная Хонда! Honda Element. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )
Хонда Элемент — технические характеристики
Такое можно было ожидать от кого угодно, но только не от Хонды. Эта машина выглядит, как студенческий проект, но то, что в функциональности ей отказать нельзя — это факт. Автомобиль изначально не был разработан под конвейер. Молодым сотрудникам американского подразделения Хонда просто было было интересно что будет, если скрестить минивэн, лёгкий внедорожник и пикап. Кузов начали рисовать ещё в 1998 году, но руководство несколько лет отмахивалось от проекта, но долго так продолжаться не могло. Наконец, в 2001 году, инициативная группа додавила руководство концерна.
Содержание:
Honda Element, вещь в себе
На автосалоне в Детройте 2001 года было много интересных новинок, но более всех у стендов Хонда публику удерживал необычный концепт. Model X, так назвали перспективную модель дизайнеры. Серьёзный интерес к новинке, собственно, и подтолкнул серьёзных бизнесменов из Хонда на серийный выпуск модели. Со старта выпуска за первый год компания продала более 60 тысяч Honda Element и показатель по продажам не опускался ниже 50 000 автомобилей в год.
Исходя из того что Honda Element — исключительно американская модель, в России официально её нет. Европа живо заинтересовалась новинкой, но компания не планировала расширять выпуск на других мощностях. Машина выпускалась только в городе Ист Либерти, Огайо, а цена в США составляла около 20 тысяч долларов. В России серые дилеры накручивали ещё 12-15, поэтому совсем неудивительно, что у нас о Honda Element практически ничего не знают. Выпуск кроссовера завершён в 2011 году, поэтому прокатиться на свежем элементе нам уже не светит.
Honda Element, технические данные, таблица
Публика никак не хотела воспринимать паркетник серьёзно. Да этого и не нужно было для успешных продаж. Автомобиль был построен на тележке от модели C-RV, от которой ничего плохого ждать не приходилось — та же подвеска и система привода. Отличный кроссовер, который мог быть как переднеприводным, так и с приводом на четыре колеса.
От неё же взяли и линейку моторов, поэтому C-RV была практически идентична Хонда Элемент Технические характеристики мы привели в табличке, но они, откровенно говоря, не имели решающего значения при покупке. Гораздо важнее было то, что машина могла трансформироваться изнутри во что угодно.
Собаки любят Хонду
К примеру, в 2007 году вышла специальная, «дружественная для собак», как указывалось в анонсе, версия паркетника. Вполне серьёзно. Четвероногий друг чувствовал себя в автомобиле, как в своей собственной тарелке, точнее, в VIP-конуре благодаря специальным аксессуарам. Сбоку была прикручена специальная лежанка для собак, в комплекте к автомобилю прилагался набор косточек из пищевой резины, весь грузовой отсек был усыпан оттисками и рисунками с собачьими радостями и самими собаками, а звериная зона могла отделяться от человеческой либо сеткой, либо специальной шторкой.
Предусматривалась установка специального вентилятора и дозатора воды, если вдруг в дороге пёс захочет промочить горло. Неудивительно, что в 2009 году Honda Element получила награду «Самый собачий автомобиль года», Dog Car of the Year.
Кто купит Honda Element и зачем
Теперь, мы надеемся, стало понятно, что автомобиль бил по точной целевой группе — это американец до тридцати лет, у которого есть два-три друга экстремала и вместе они не прочь забросить в багажник (700 или 2300 литров) доски для серфа и махнуть куда-нибудь в Санкта-Монику. Багажник позволяет упрятать не только доски, но и несколько велосипедов или пит-байков, несколько пар горных лыж с экипировкой, а учитывая грузоподъёмность машины почти в 800 кг и возможность буксировать прицеп до двух тонн, то перспективы открываются самые радужные.
В Санкта-Монике затяжные дожди? Не проблема. Салон быстренько трансформируется в кемпинг. Исходя из этого, чтобы Honda Element попала в сердце потенциальному покупателю, она должна иметь:
Honda Element попала в точку. Дизайн как нельзя лучше соответствовал понятиям об экстравагантном автомобиле для той прослойки общества, которой плевать на мнение других, но ещё не настолько, чтобы передвигаться в Линкольне Навигатор или Тойота Секвойя.
Практичный и экономичный
176 мм клиренс — этого мало? Достаточно. Никто же не собирается на CR-V штурмовать сотни километров песчаных барханов или колесить по каменистой Аляске, так, дорогая игрушка. Двигатель, который стоял под капотом Honda Element — двухлитровый 160-сильный, а коробка — прозаический гидромеханический автомат. Как раз те агрегаты, которые вызывают меньше всего претензий. Разве только по расходу. Да и то, едва ли кто-то будет журить юркий пикап-кроссовер-минивэн за расход около 10 литров по городу.
Пять лет назад Honda Element, действительно, выстрелила, но с тех пор замены ей пока нет. Хотя, как это нет? А новые кроссоверы от Шкоды, а целый пучок китайских экстравагантных паркетников, которые были показаны в начале 2016 года… Слово за Хонда и, кажется, на ближайшем автошоу в Детройте американское подразделение компании имеет что показать.
Honda Element
Технические характеристики Honda Element
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4229 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1816 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 710-736 |
Страна сборки | США |
Модификации Honda Element
Honda Element 2.4 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Element по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Element
Honda Element, 2003 г
Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.
Достоинства : надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.
Недостатки : передние стойки большие боковому обзору мешают.
Honda Element, 2004 г
Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.
На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.
Достоинства : надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Недостатки : крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.
Honda Element, 2004 г
Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».
Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.
Достоинства : надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.
Недостатки : автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.
Honda Element, 2005 г
Достоинства : много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.
Недостатки : простой интерьер.
Honda Element, 2005 г
Достоинства : отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.
Недостатки : очень жесткая подвеска.