Характеристики авто мазда сх5

Характеристики Mazda CX-5 / Мазда

Технические характеристики Mazda CX-5 / Мазда. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-5 / Мазда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-5.

Выберите модель Mazda CX-5:

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Ответы

История Mazda CX-5 / Мазда

В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.

Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.

Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.

Источник

Mazda CX-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели

Выбор автомобиля – весьма сложное дело. Особенно, если автолюбитель ищет действительно надежную модель. Детище японского концерна Mazda Motor Corporation – СХ 5 с уверенностью претендует на это звание. Сегодня мы поговорим об этой машине, разберемся, в чем ее достоинства и недостатки, внимательно изучим отзывы и подведем итог: а стоит ли она своих денег?

Первое поколение

Первое поколение уникального кроссовера СХ 5 стало началом его долгой истории, которая с каждым днем привлекает к себе все больше и больше автолюбителей со всего мира. Несмотря на то, что изначальная генерация автомобиля давно уже не выпускается на заводе, спрос на нее до сих пор сохраняет стабильные позиции.

Экстерьер

Мазда СХ 5 первого поколения была создана японскими инженерами практически с нуля. В ее основу не вошло ни одно из предыдущих творений производителя. Над созданием образа кроссовера трудилось более трех десятков дизайнеров. В 2011 году модель была представлена на женевском автосалоне, спустя год она стала продаваться на российском рынке.

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Внешность японца получилась весьма элегантной и стильной. Даже сейчас, спустя почти девять лет с момента появления новинки экстерьер первого поколения СХ 5 будоражит сердца автолюбителей.

В основе дизайнерской идеи лежал стиль KODO, который вот уже много лет разрабатывался японскими создателями Ясуши Накамута и Масаши Накаяма, но применялся исключительно на концепт-карах. СХ 5 стала первым реальным воплощением истинного стиля KODO.

Экстерьер модели сочетает в себе изящество человеческого тела и мощность дикого животного. Такая визуализация достигается за счет использования смелых кузовных линий, формирующих мускулистый корпус машины.

Передняя часть Мазды заключает в себе стильную головную оптику, напоминающую прищур хищника. Благодаря дутому бамперу, широкой радиаторной решетке и рельефным линиям на капоте автомобиля, его внешность обретает спортивный и уверенный образ.

Глядя на кроссовер сбоку, кажется, что кузов машины заужен в центральной его части, равно как и мускулистое тело человека. Однако этот эффект вызван исключительно особенностью дизайнерских линий, проходящих по периметру всего кузова.

Автомобиль был представлен публике в широкой цветовой гамме, которая отлично контрастировала с черным облицовочным защитным пластиком на арках, бамперах и боковых частях кроссовера.

Стоит отметить, что дизайн СХ 5 оказался настолько уникальным, что по сей день не появилось “двойников” этого автомобиля.

Интерьер

Если бы пришлось охарактеризовать салон японской модели одним словом, этим бы словом оказалось слово “лаконичность”. Интерьер автомобиля продуман до мелочей: кнопки не пестрят в центре торпеды, не приводят в замешательство своим количеством, они расположены вблизи водителя, так, чтобы ему, не отвлекаясь от дороги, было легко в них ориентироваться. Самые главные – на руле: здесь и громкость динамиков, и круиз-контроль, и телефонная навигация. Под рулем – панель активации дополнительных опций, предусмотренных комплектацией.

Центр торпеды занят большим мультимедийным экраном и воздуховодными отверстиями. С правой стороны от водителя – широкий и вместительный подлокотник, аккуратная ручка переключения коробки передач, один подстаканник и небольшой отсек для мелочи. Ничего лишнего.

Водительское кресло регулируется во всех плоскостях, даже имеет поясничный упор, пассажирское – может изменять только горизонтальную ориентировку.

Благодаря высокой крыше, над головой “обитателей” машины образуется достаточно места для комфортного передвижения. Второй ряд сидений вмещает трех людей средней комплектации: для них предусмотрено даже широкое пространство для коленей. Однако напольный тоннель все-таки приносит определенное неудобство. В центральной части задней спинки имеется выдвижной подлокотник с двумя отсеками для стаканов.

Багажник автомобиля составляет 403 литра. Если сложить задний ряд сидений, образуется ровная погрузочная площадка, объемом 1 560 литров. Длина отделения в этом случае увеличивается до 170 см.

Рестайлинг

В 2014 году облик первого поколения Мазды был подвержен небольшому рестайлингу: изменения затронули радиаторную решетку (вместо шестиугольных сот образовались продольные линии), головную оптику (стала шире), боковые зеркала (вместо округлой формы получили изящный поперечный изгиб). Внутри салона тоже прошли незначительные изменения, в основном они коснулись центральной консоли.

Из технических апгрейдов стоит отметить установку электронного стояночного тормоза, внедрение режима “спорт” в автоматическую коробку передач и повышение шумоизоляции автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики 1 поколения представлены в таблице:

Длина, мм4 555
Ширина, мм1 840
Высота, мм1 670
Колесная база, мм2 700
Дорожный просвет, мм215
Колея передняя, мм1 585
Колея задняя, мм1 590
Объем багажника минимальный, л403
Объем багажника максимальный, л1 560

Модификации двигателей

В моторной палитре Мазда СХ 5 первого поколения – три двигателя:

Самой распространенной версией данной модели является двухлитровый бензиновый мотор. По неофициальной информации паспортная мощность (150 л.с.) искусственно “задушена” для уменьшения транспортного налога. В реальности такой мотор способен выдать 167 л.с.

Комплектации

В базовой версии внедорожника устанавливался руль с регулировкой по наклону и вылету, галогенная оптика, кондиционер, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP, ASR, BAS. В максимальной версии машина оборудовалась контролем полосы, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой интеллектуального торможения, датчиками света и дождя.

Второе поколение

Второе поколение кроссовера было представлено японским концерном в ноябре 2016 года. Поначалу модель вызвала одновременно восхищение и разочарование: восхищение представленный концепт кар вызвал своей неординарной внешностью, отличной от всех имеющихся на рынке моделей иностранного производства. Автовладельцы не верили, что такой яркий, футуристический дизайн будет воплощен в серийных моделях, что вызывало определенное разочарование, однако японские инженеры сумели удивить повторно, когда запустили производство точной копии концепт-кара.

Экстерьер

В основе СХ 5 по-прежнему остались мощные кузовные решения, однако их исполнение слегка изменилось. Теперь на передней части паркетника стали красоваться узкие горизонтальные фары, обрамленные в нижней части хромированным молдингом, берущим начало под увеличенной радиаторной решеткой. Линии капота стали острее, под стать обновленной головной оптике.

Привычные воздухозаборные отверстия с интегрированными в них противотуманными фарами теперь заменились узкими оптическими полосами. От пластиковых обвесов по-прежнему не отказались, лишь сделали их чуточку компактнее.

Боковые кузовные линии слегка “подтянули”, добавили в них грации и королевской стати. Теперь перед автовладельцем оказывался не спортивный кроссовер, а вполне представительский паркетник.

В задней части машины основным изменениям подверглись фары – они также как и головная оптика стали гораздо уже.

Стоит отметить, что вопреки ожиданиям японских дизайнеров, обновленная модель пришлась по вкусу далеко не всем автолюбителям.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел значительные изменения:

Еще одно новшество в салоне СХ 5 – проектор, выводящий информацию прямо на лобовое стекло автомобиля. Теперь следить за подсказками и ситуацией на дороге водителю стало гораздо удобнее.

Инженеры поработали и над рулевым колесом: снабдили его новым набором опций, предусмотрели подогрев и кожаную отделку.

Сенсорный мультимедийный экран вынесли из центральной консоли.

Технические характеристики

Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:

Длина, мм4 550
Ширина, мм1 840
Высота, мм1 675
Колесная база, мм2 700
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1 595
Колея задняя, мм1 595
Объем багажника минимальный, л442
Объем багажника максимальный, л1 560

Модификации двигателей

В линейке двигателей СХ 5 остались только бензиновые агрегаты, объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 литров (192 л.с.). От дизельных отказались из-за низкого спроса. В базовой версии автомобиля инженеры предусмотрели механическую коробку передач, в остальных комплектациях Мазда оснащается шестиступенчатым автоматом.

Комплектации

Базовое оснащение нового кроссовера осталось прежним, а вот “максималка” стала интереснее: здесь появились электропривод багажника, кожаный руль, панорамная крыша. Боковые зеркала обзавелись интеллектуальной системой, обеспечивающей их складывание при появлении преград.

Технология SkyActiv

Японские инженеры удивляют мировую публику своими неординарными и порой фантастическими изобретениями, о которых раньше можно было только читать в книгах. Создатели СХ 5 решили перевернуть представление об обычных атмосферных двигателях, представив на всеобщее обозрение технологию SkyActiv.

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Т.к. основная задача, которая ставилась перед инженерами концерна, – это достижение сокращения количества вредных выбросов и уменьшенное потребление топлива при обычной работе системы, основное внимание было уделено анализу основополагающих законов термодинамики. Благодаря кропотливой и слаженной работе инженеров, удалось создать новый революционный мотор SkyActiv, степень сжатия которого составила 14:1. Этот показатель ранее был характерен только спорт-карам.

Двигатели SkyActiv помимо высокой производительности получили сниженную массу – почти на 10 % меньше, чем моторы, выпускаемые концерном ранее. Это позволило инженерам добавить в копилку достоинств СХ 5 еще и возросшую динамичность.

Стоимость автомобиля

Т.к. Мазда СХ 5 пользуется огромным спросом и в России, и за рубежом, ценники на нее держатся высокие. Так, например, стоимость нового автомобиля 2019 года выпуска у официальных представителей составляет:

КомплектацияПриводОбъем двигателя, лЦена, руб.
DRIVE 2WD2WD2.01 595 000,00
ACTIVE 2WD2WD2.01 823 000,00
ACTIVE 4WD4WD2.01 923 000,00
SUPREME4WD2.02 168 000,00
EXECUTIVE4WD2.02 420 000,00
ACTIVE4WD2.52 038 000,00
SUPREME4WD2.52 283 000,00
EXECUTIVE4WD2.52 535 000,00

На вторичном рынке объявлений о продаже модели не так уж много – мало кто из автолюбителей жаждет расстаться с СХ 5. На сегодняшний день средний ценник по России на первое поколение Мазды составляет 900 000,00 рублей на модели с передним приводом и 1 150 000,00 рублей на версии с полным приводом. У рестайлинга средний ценовой показатель гораздо выше – 1 425 000,00 рублей за авто с пробегом до 100 тысяч км и одним владельцем в ПТС. Найти второе поколение СХ 5 на вторичном рынке крайне тяжело.

Управляемость

В ходовой части кроссовера лежит независимая подвеска: МакФерсон – впереди, многорычажка – сзади. Тормоза дисковые, вентилируемые. Максимальная скорость, которую может развить авто, составляет 194-197 км/час, при этом разгон до сотни происходит за 8,1-10,3 секунды. Назвать СХ 5 по-настоящему спортивной – сложно, она предназначена для размеренной езды, не предполагающей резких стартов и торможений. Многим автолюбителям не хватает агрессивности при вождении, однако назвать это недостатком нельзя: кроссоверы априори для гонок не предназначены. Ввиду высокого центра тяжести, Мазда тяжело входит в повороты на больших скоростях. Большая боковая площадь машины получает сильное сопротивление ветра при боковых порывах, что может стать причиной ее опрокидывания. Ездить на СХ 5, как и на любом кроссовере, следует аккуратно, плавно входя в изгибы дорожного полотна.

При вождении автомобиля, оборудованного системой интеллектуального торможения SCBS, следует изучить особенность работы данной опции, дабы избежать неприятных ситуаций на дороге: на скорости до 30 км/час для первого поколения и до 80 км/час для второго машина проводит распознавание движущихся навстречу препятствий на расстоянии 10 и 100 метров, соответственно. Если водитель давит на газ, но на пути его имеется человек, другой автомобиль или какой-либо предмет, сработает экстренное торможение, сопровождающееся «хлопками» ABS. Следует обратить внимание, что система срабатывает только на указанной скорости и при условии нажатия на педаль акселератора.

Недостаток опции в том, что в темное время суток датчик способен реагировать на выхлопные газы, выходящие из труб впереди идущего транспорта. Такая “шутка” интеллектуальной системы может однажды стать роковой. Отключается система просто – через бортовой компьютер СХ 5. Однако отключение это – разовое, при повторном запуске мотора SCBS вновь будет активна.

Достоинства и недостатки модели

У СХ 5 есть несколько сильных и слабых сторон, ознакомиться с ними можно в таблице ниже.

ДостоинстваНедостатки
Уникальная технология SkyActive, обеспечивающая уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу и повышение производительности двигательной системыВ первом поколении СХ 5 – плохая шумоизоляция. Гул от езды на шипах доставляет неудобство в зимнее время года. Проблема решена в авто 2014 г.в. и выше
Прочная кузовная конструкция, сохраняющая геометрию даже в результате серьезных ДТПШирокие заваленные стойки мешают обзору, увеличивают мертвую зону вокруг машины
Просторный салон, обеспечивающий комфортное передвижениеВысокая парусность и непростая управляемость
Огромное багажное отделение, трансформирующееся в большое спальное местоДорогостоящие запчасти. Одно только оригинальное лобовое стекло выйдет автовладельцу в 60-70 тысяч рублей
Привлекательный и стильный дизайн всех поколений японцаОтсутствие ровного пола у центрального пассажира заднего ряда
Надежные силовые установки, выдающие гораздо большую мощность, чем заявленная в техпаспортахЖесткая подвеска, проявляющаяся в основном на бездорожье

Конкуренция

Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится:

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев позволяют создать полное впечатление о модели. Вот некоторые из них.

Приобрел Мазду СХ 5 в прошлом году. Машина не новая – была выпущена в 2013 году. До меня проехала 127 тысяч километров и принадлежала двух владельцам. По автомобилю заметно, что эксплуатировался он в жестких условиях – есть сколы на пластике, царапины на обивке дверей, потолке. Вероятно, мазда использовалась для перевозки строительных материалов. До данного автомобиля предпочтения отдавал моделям VAG-group, но, поговорив с заядлыми маздоводами, понял, что пора опробовать японское детище. Жена была решительно настроена на кроссовер, коих в нашей семье ранее не было, поэтому остановили выбор на СХ 5. В связи с тем, что бережного отношения машина к себе не видела, продавалась она по цене, ниже рыночной на 300 тысяч. Решились купить и не прогадали. Салон восстановил полностью – потратил всего тысяч 50, заменил все смазочные материалы, почистил систему кондиционирования, провел небольшой ремонт ходовки, и в результате получил весьма интересный экземпляр. Машина представлена в максимальной комплектации, поэтому в ней имеется множество полезных опций, таких как: контроль полосы, контроль слепых зон, датчик дождя, света и т.д. Все опции работают без осечек. По двигателю нареканий нет, полный привод не подводит. Так что выбором доволен. Следующая машина, которую я буду брать, однозначно будет из обновленной линейки СХ.

Алексей, г. Новотроицк

Пару месяцев назад приобрел себе Мазду СХ 5. Машину покупал у официального дилера. Обошлась она мне 2 миллиона рублей, но о потраченных средствах я не жалею. Автомобиль надежный, проходимый, комфортный. Проехал на нем полторы тысячи километров в спокойном режиме, за это время никаких проблем не возникло. У СХ 5 изящная внешность и уютный салон. Ровный пол в салоне багажника позволяет делать большое спальное место при складывании спинок задних сидений. В комплектацию входит куча разных «плюшек», не со всеми еще успел разобраться. Отдельного внимания хочется уделить головной оптике: т.к. у меня плохое зрение, мне сложно подобрать автомобиль, который обеспечит отличную видимость в любое время суток. К счастью, мазда оказалась идеальным вариантом. И в туман, и в дождь на ней можно ехать без опасений.

Не знаю, что нравится в мазде остальным владельцам, мне она не нравится ничем. Был обладателем авто 2014 г. в. два года. За это время сделал несколько неприятных выводов:
– у СХ 5 ужасная шумоизоляция (а может и полное ее отсутствие),
– она тяжело входит в повороты (кренится, при порыве ветра на ней даже страшно),
– медленно разгоняется (ощущение, что машина для пенсионеров – очень вальяжная, заторможенная), хотя движок на 150 л.с.
– непрогретый автомат пинается зимой,
– необоснованный жор масла и бензина. Кстати, компьютер врет про средний расход топлива. Пишет – 8,5-9,1 в городе, на деле – 11,2-13,0 литров на 100 км.
Еще заметил, что на 95-м бензине машина скорость набирает с трудом. На 100-м еще ездить можно.

Вот если бы не клин двигателя, который автомобиль словил на 110 тысячах км пробега, остался бы доволен Маздой. Проблема возникла после проведения очередного ТО. Причем ТО регулярно проводил у официальных дилеров. Что послужило причиной клина – не понятно, до того момента работала, как часы. После обращения к официалам была проведена полная замена мотора, но и его хватило ненадолго: через 33 тысячи загорелся Check. В результате проведения нескольких диагностик причина активации данной ошибки выявлена не была. «Чек» загорался и во время движения задним ходом, и после размыкания заднего привода, и при длительной работе на холостых оборотах. При этом масла в движке всегда было достаточно для создания необходимого давления внутри системы. Хотя бывали подозрения, что используемое Mazda Original Oil – отнюдь не оригинал. Промучившись с машиной около пары месяцев после обнаружения ошибки, я сдал ее по Trade-Inу, так что дальнейшая ее судьба мне не известна.
Из плюсов отмечу прочный кузов и большую вместительность машины, но рекомендовать ее не стану.

И напоследок…

Стоит ли становиться обладателем Мазды СХ 5? Безусловно, стоит. За все годы своего существования модель проявила себя с лучшей стороны. В плане безопасности, проходимости и надежности, она ничуть не уступает конкурентам. Да, есть и слабые места – такие как плохая шумка, жесткая подвеска, но эти недостатки вполне простительны. Если сравнивать модель с теми же корейскими собратьями, то тут однозначно можно сказать, что дольше прослужит японец. Во-первых, этому поспособствую высококачественные запасные части, во-вторых, прочная кузовная конструкция. Обслуживания японца нередко требует больших денежных затрат, но после разового вложения наступят долгие годы стабильной работы автомобиля.

Источник

Изучаем ТТХ кроссовера Мазда СХ-5: Разбираем по полочкам

Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

трансмиссия2.0 MT (150 л.с.)2.0 AT (150 л.с.)2.5 AT (192 л.с.)2.2 AT (175 л.с.)Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч197191194204Разгон до 100 км/ч, с9.39.37.99.4Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.7 / 5.3 / 6.27.9 / 5.4 / 6.39.3 / 6.1 / 7.37 / 5.3 / 5.9Выбросы CO2, г/км144147169155ДвигательОбъем двигателя, см³1997199724882191Тип двигателябензинбензинбензиндизельМаксимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 / 6000150 / 110 / 6000192 / 141 / 5700175 / 129 / 4500Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин210 / 4000210 / 4000256 / 4000420 / 2000Количество цилиндров4444Число клапанов на цилиндр4444Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноеСистема питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноеТип наддуванетнетнеттурбонаддув с промежуточным охлаждением воздухаСтепень сжатия14141314Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83.5 x 91.283.5 x 91.289 x 10086 x 94.3ТрансмиссияТип трансмиссиимеханикаавтоматавтоматавтоматКоличество передач6666Тип приводапереднийпереднийполныйполныйРазмеры в ммДлина4555455545554555Ширина1840184018401840Высота1670167016701670Колесная база2700270027002700Клиренс215215210210Ширина передней колеи1585158515851585Ширина задней колеи1590159015901590Размер колес225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19225 / 65 / R17Объем и массаОбъем багажника мин/макс, л403 / 1560403 / 1560403 / 1560403 / 1560Объем топливного бака, л56565656Полная масса, кг1945198020752140Снаряженная масса, кг1365140014951649Подвеска и тормозаТип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаяТип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

ПараметрМазда СХ-5 2.0 150 л.с.Мазда СХ-5 2.5 192 л.с.Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199824882191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.086.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)420 (2000)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйполный
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л565858
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.77.98.29.37.0
Загородный цикл, л/100 км5.35.45.96.15.3
Смешанный цикл, л/100 км6.26.36.77.35.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4555
Ширина, мм1840
Высота, мм1670
Колесная база, мм2700
Колея передних колес (17″/19″), мм1585
Колея задних колес (17″/19″), мм1590
Объем багажника (мин/макс), л403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм215210210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14051480156115731644
Полная, кг19451985205020752140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг18002000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг720740750750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197187182192204
Время разгона до 100 км/ч, с9.38.99.47.99.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1451 — 1617
Объем топливного бака, л56 — 58
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Двигатель
Параметр

SKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2.5

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0

Мощность, л.с.150194
Крутящий момент, Нм210257
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9
Макс скорость, км/ч199189
Расход топлива, л
— город8,78,8
— трасса5,75,8
— смешанный6,85,9
Тип топливаАИ-95АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

Характеристики авто мазда сх5. Смотреть фото Характеристики авто мазда сх5. Смотреть картинку Характеристики авто мазда сх5. Картинка про Характеристики авто мазда сх5. Фото Характеристики авто мазда сх5

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *