Характеристики мотоцикла рейсер 110
Мопед Racer Trophy RC110N
В нашем интернет-магазине Вы можете купить мотоцикл Racer RC110N по низкой цене с доставкой по России. Стиль и динамика мотоцикла Рейсер RC110N не может не привлечь внимания окружающих. В данной модели каждая деталь сделана по последнему слову техники. Легкое управление, маневренность и безопасность гарантирует комфортные поездки по городу. С мотоциклом RACER RC110N Вы всегда будете в центре внимания. Экономное потребление топлива и надежные тормоза гарантируют вам только положительные эмоции.
Racer RC110N — малокубатурный мотоцикл, созданный для тех, кто гоняет и по асфальту, и по дачным проселкам. Внешне байк выглядит предельно классически: большая круглая фара в черном корпусе, аналоговые приборы, расположенные каждый в собственном цилиндре из полированного металла, большие колеса, открытый движок и минимум пластика.
Сидение Racer RC110N не слишком большое, но удобное и в меру жесткое. Оно спрофилировано под двух наездников. Позади сидения расположен багажник из металлических труб, на который можно установить вместительный кофр или просто закрепить на нем груз любым удобным способом. Массивные крылья спереди и сзади защитят наездников от летящей воды и грязи. Racer RC110N оснащается четырехтактным движком с воздушным охлаждением. Топливную смесь готовит надежный карбюратор Тайваньского производства.
Байк можно смело заправлять 92-м бензином. Топливо с более высоким октановым числом никак не отразится на работе двигателя, так что заливать 95-й нет никакого смысла. Мопед поражает топливной экономичностью. При нормальном режиме езды он поедает чуть более двух литров бензина на сотку.
Привод у RC110N цепной. Цепь прикрыта защитным кожухом. Это защищает ее от грязи и пыли, а также от зажевывания одежды райдера. Сама цепь здесь усиленная, так что растянется она нескоро. Коробка передач у Racer RC110N четырехступенчатая. Переключения происходят легко, а найти нейтраль сможет даже новичок, так что проблем на светофорах не возникнет.
Благодаря большим семнадцати дюймовым легкосплавным колесам и универсальному протектору, RC110N справится и с убитой асфальтовой дорогой, и с сухим проселком.
Мопед Рейсер (Racer) RC110N Trophy
В нашем интернет-магазине Вы можете купить мотоцикл Racer RC110N Trophy по низкой цене с доставкой по России. Стиль и динамика мотоцикла Рейсер Trophy RC110N не может не привлечь внимания окружающих. В данной модели каждая деталь сделана по последнему слову техники. Легкое управление, маневренность и безопасность гарантирует комфортные поездки по городу. С мотоциклом RACER Trophy RC110N вы всегда будете в центре внимания. Экономное потребление топлива и надежные тормоза гарантируют вам только положительные эмоции.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить мотоцикл Racer RC110N Trophy по низкой цене с доставкой по России. Стиль и динамика мотоцикла Рейсер Trophy RC110N не может не привлечь внимания окружающих. В данной модели каждая деталь сделана по последнему слову техники. Легкое управление, маневренность и безопасность гарантирует комфортные поездки по городу. С мотоциклом RACER Trophy RC110N вы всегда будете в центре внимания. Экономное потребление топлива и надежные тормоза гарантируют вам только положительные эмоции.
Сидение Racer Trophy RC110N не слишком большое, но удобное и в меру жесткое. Оно спрофилировано под двух наездников. Позади сидения расположен багажник из металлических труб, на который можно установить вместительный кофр или просто закрепить на нем груз любым удобным способом. Массивные крылья спереди и сзади защитят наездников от летящей воды и грязи. Racer Trophy RC110N оснащается четырехтактным движком с воздушным охлаждением. Топливную смесь готовит надежный карбюратор Тайваньского производства.
Байк можно смело заправлять 92-м бензином. Топливо с более высоким октановым числом никак не отразится на работе двигателя, так что заливать 95-й нет никакого смысла. Мопед поражает топливной экономичностью. При нормальном режиме езды он поедает чуть более двух литров бензина на сотку.
Привод у Трофи цепной. Цепь прикрыта защитным кожухом. Это защищает ее от грязи и пыли, а также от зажевывания одежды райдера. Сама цепь здесь усиленная, так что растянется она нескоро. Коробка передач у Racer Trophy RC110N четырехступенчатая. Переключения происходят легко, а найти нейтраль сможет даже новичок, так что проблем на светофорах не возникнет.
Благодаря большим семнадцати дюймовым легкосплавным колесам и универсальному протектору, Трофи справится и с убитой асфальтовой дорогой, и с сухим проселком.
Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке м опеда Рейсер (Racer) RC110N Trophy в нашем сервисе.
Racer Trophy 110 для настоящих любителей скорости
Как давно вы ощущали приток адреналина в крови? Зачастую суета «каменных джунглей» быстро надоедает. Чего только стоит потраченное в пробках время, которое автомобилистам уже не вернуть. «Хлебнуть» свободных ощущений можно в полной мере, пересев на 2-х колесный транспорт. Далее хотелось бы рассмотреть один из таких «вариантов» — бюджетный мопед Racer Trophy 110.Это скоростной, практичный мопед с интересным дизайном по доступной цене. Он достаточно универсальный, комфортная езда возможна как по асфальтированным, так и грунтовым дорогам. Данную модель можно смело считать классической, о чем говорит её внешний вид.
Благодаря тому, что Расер 110 – это очень распространенная и популярная модель, достать запчасти на мопед Racer не составляет труда. Рынок переполнен данной продукцией, поэтому не будет проблемой подобрать нужную техническую составляющую. Давайте выясним, чем же может похвастаться Racer Trophy 110? – перейдем к техническим характеристикам мопеда Racer.
Технические характеристики
Установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Его рабочий объем 107 куб.см. Мопед способный разогнаться до 80 км/час. При этом мощность двигателя составляет 7.1 л.с. Усилия от двигателя на ведущее колесо передается посредством металлической цепи. Впрыск топлива осуществляется за счет карбюратора мопеда Racer, производство которого Тайваньское. Основной силовой агрегат приступает в работу после воздействия на электро-, или кик-стартер. Коробка передач механическая, 4 передачи.
Температура двигателя стабильная на протяжении всей поездки за счет воздушной системы охлаждения. Сцепление находится в специальной масляной ванне, многодисковое. Емкость бензобака бака составляет 6 литров. Основные габаритные размеры мопеда следующие: высота-1080 мм; ширина-770 мм; длина-1920 мм. Между осями расстояние равно 1230 мм. Вес техники 82 кг. Размеры переднего и заднего диска следующие: 2,50-17 / 2,75-17.
Система подвески
На универсальных, классических мопедах не последнюю роль играет подвеска. Ведь зачастую железный конь эксплуатируется в условиях села или деревни. То есть постоянно используется на грунтовых дорогах, бездорожье. При этом выполняя различные практические задачи, которые перед ним стоят. В целом подвеска хорошо отрабатывает, амортизирует надежно и уверенно. В задней части Рейсера предусмотрено два гидравлических амортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка.
Дизайн
Как уже было упомянуто, мопед выполнен в классическом стиле. Подвеска, рама, колеса и элементы пластика гармонично сочетаются в одно целое. Для безопасной езды, предусмотрены силовые дуги, которые предохранят ноги от повреждений при падении. Спереди размещена фара круглой формы. Освещает дорогу ночью она надежно за счет специальной системы линз.
Приборная панель содержит все необходимые элементы, переключатели и кнопки. Топливный бак имеет удлиненную форму, плавно «переходит» к сиденью. Кстати, на сиденье вмещается двоих человек. Слой наполнителя достаточный, благодаря чему езда становится комфортной. Сзади предусмотрен багажник на незначительные нагрузки, там же расположен стоп-сигнал.
Практичность
Модель универсальная, что является большим плюсом для сельских жителей. Мопед Рейсер станет лучшим «товарищем» для рыбаков, охотников, грибников и людей любящих природу. Благодаря высокому уровню маневренности, базовым шинам с высоким протектором и мягкой подвеске, бороздить по бездорожью исключительно в удовольствие.
Также стоит отметить небольшой расход топлива, который не превышает 3-х литров на 100 км.