Хавал ф7 масса автомобиля

Длительный тест Haval F7: понять и простить

По итогам прошлого года Haval стал самым продаваемым брендом китайских автомобилей в России, а помог ему в этом кроссовер F7 тульской сборки. Мы взяли этот автомобиль на длительный тест, чтобы лучше понять, чем он так полюбился россиянам.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Какой же он большой! Нет, я не о габаритах Haval F7, хотя и они, на фоне конкурентов, впечатляют. Выглядит китайский кроссовер внушительно, с какого бока к нему ни подойди, а уж по высоте он уделает даже некоторые модели классом выше. Но я сейчас о другом. Меня удивило, как этот автомобиль ощущается с места водителя. Открываются просто бескрайние просторы капота — такого большого, словно вместо 2,0‑литровой «турбочетверки» китайцы хотели запихнуть туда как минимум 6‑цилиндровый агрегат. Похожие ощущения я испытывал за рулем Infiniti QX60, но здесь машина явно меньше, а вот парковаться на ней так же тяжело.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляДвухлитровый китайский турбомотор обеспечивает неплохую динамику. Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляМотор не требователен к бензину: официально разрешается заливать 92-й.

Впрочем, проблема здесь не только в длинном «носе», но и в большом радиусе разворота. При маневрировании в стесненных условиях не спасают даже камеры кругового обзора: их разрешение позволяет выдать лишь размытую картинку, и ориентируешься не столько по самому изображению, сколько по подсвечиваемым красным цветом зонам опасного сближения с другими объектами. Ну а поскольку ультразвуковые сенсоры срабатывают с запасом, в тесных дворах они не особо помогают. В таких случаях приходится действовать «дедовским» методом — выходить из машины, чтобы убедиться, что точно никого не заденешь.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляПередние кресла хороши, но вот обивка из кожзама мне «не зашла».

Большой радиус разворота — следствие солидной колесной базы Haval F7. И ее преимущество прекрасно ощущается на заднем ряду: даже рослые пассажиры могут почувствовать себя здесь вольготно, не упираясь коленями в передние кресла. Для удобства они также могут отрегулировать наклон спинки дивана. При этом в ногах не мешается центральный тоннель: китайцы проложили кардан в изгибах толстого днища, не отняв ни сантиметра пространства в салоне. И еще они не забыли про обогрев заднего ряда, что при наличии обивки из кожзама в эту морозную зиму было бесценно. А вот единственный разъем USB для задних пассажиров разместили так низко, что его можно и не заметить.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляСзади много места и абсолютно ровный пол.

Спереди USB-разъемов два, но расположены они нестандарт-но. Один — у зеркала заднего вида, чтобы пользователи видеорегистраторов и радар-детекторов могли избавиться от тянущихся с центральной консоли «соплей» проводов. А второй — в нише под «парящим» центральным тоннелем. Подключиться к нему на ходу нереально, но заранее брошенный провод не будет мешаться под рукой, а сам мобильник можно убрать в нишу, чтобы он не отвлекал вас во время движения. Не беспокойтесь, ничего важного не пропустите: на борту есть Apple CarPlay и Android Auto. И беспроводная зарядка тоже имеется.

Обогрев передних кресел здесь включается через сенсорный экран. Поначалу кажется, что это дико неудобно, но к такой особенности быстро привыкаешь, тем более что в меню эта функция моментально активируется отдельной физической кнопкой. Но вот почему нельзя было поставить сюда еще одну такую же кнопку? Тогда бы сенсорные «выкрутасы» с включением обогревов отпали сами собой. Ради этого можно было бы легко пожертвовать кнопкой быстрого вызова настроек двухзонного климат-контроля, добавив ее на сенсорный экран — он явно не перегружен и даже чересчур минималистичен, как по цветовым решениям, так и по функционалу.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляДжойстик на центральной консоли оказался невостребованным. Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляУправление «климатом» и обогревом сидений выведено на экран
мультимедиа.

Отдельные физические кнопки также есть у камер кругового обзора и систем помощи водителю. А под настройки режимов вождения заведено аж две кнопки: одной включается экорежим, а другой выбираются предустановленные настройки для езды по бездорожью и асфальту — «снег», «грязь», «песок» и «спорт». Причем при выключении двигателя выбранные настройки не сбрасываются. Я, в основном, пользовался экорежимом — он сглаживает излишнюю прыть 190‑сильного кроссовера, делая его более спокойным — под стать далеко не самым эффективным тормозам. Ну и немного снижает расход топлива, хотя маленьким его в любом случае не назовешь — в среднем выходит под 12 литров 92‑го. В сильные снегопады я также опробовал режим «снег», и он реально работает! Электроника превентивно (а не по факту пробуксовки) блокирует межосевую муфту Borg Warner и дольше держит передачу, позволяя эффективнее дозировать тягу и тормозить двигателем.

Все прочие настройки автомобиля, коих немного, делаются через отзывчивый (но не чувствительный к перчаткам) сенсорный экран или при помощи джойстика на центральной консоли, хотя последним я ни разу не пользовался. В меню также можно настроить звучание аудиосистемы, хотя лично мне никакие эквалайзеры не помогли сделать «голос» китайской акустики богаче. А вот поменять цвет амбиентной подсветки здесь не получится, потому что… ее здесь нет! Почему о такой опции в Haval забыли — непонятно. Ведь несколько светодиодных лент несильно бы повлияли на цену модели, а салон, в прямом смысле, заиграл бы новыми красками. То же самое касается электронной приборной панели: несколько вариантов яркого дизайна ей бы точно не помешали.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляРадарный круиз-контроль с системой контроля рядности работают без нареканий.

Больше всего меня смутила схема включения бортового компьютера. Интуитивно понять ее я не смог: ни кнопка включения на руле, ни качелька пролистывания меню на мои нажатия никак не реагировали. Я не сдался, погрузившись в изучение инструкции, но и ее штудирование также ничего не дало. Все решил звонок дилеру — опытные люди подсказали, что для выбора показаний на панели приборов нужно нажать и УДЕРЖИВАТЬ несколько секунд кнопку ОК на руле. В инструкции об этом нет ни слова.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляЭлектропривода двери багажника нет даже в «топе». Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляУ багажника высокая погрузочная высота, а его объем, относительно габаритов кроссовера, весьма скромный.

Зато на ходу — никаких сюрпризов или разочарований. Да, едет Haval F7 не так «породисто», как европейские и даже корейские конкуренты, а его подвеска чувствительна к дорожным изъянам. Но в целом баланс таких параметров, как комфорт/динамика/управляемость/проходимость, здесь на твердую четверку, что для достаточно молодого китайского бренда весьма неплохо. Но самое главное, что ни мотор, ни коробка передач, ни полный привод, ни электрика не подкинули мне сюрпризов. И за это я готов простить «Хавэйлу» все вышеперечисленные недостатки. А вот какой вердикт по состоянию автомобиля дадут после диагностики на сервисе, во сколько обойдется владение этим кроссовером и какую альтернативу ему можно подобрать на нашем рынке, я расскажу в следующей части эксплуатации.

Источник

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Источник

Масса кузова и деталей Haval F7x

Снаряженная масса автомобиля Haval F7x для всех модификаций составляет от 1688 (кг) до 1756 (кг).

Масса типовых модификаций:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Haval F7x:

Общая масса авто Haval F7x
Общий вид Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Haval F7x

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Haval F7x
Параметр Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля
Параметр автомобиля

Значение Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Хавал ф7 масса автомобиля

Причину любви российских водителей к городским кроссоверам понять нетрудно. Авто в этом типе кузова удивительным образом сочетают в себе компактность, вместительность и повышенную проходимость. Что ещё нужно для ежедневных поездок по нашим неидеальным дорогам?

Впрочем, этим список достоинств не ограничивается. Производители не могут игнорировать высокую конкуренцию в сегменте, а потому стараются регулярно предлагать покупателям что-то новенькое. Правда, последним часто приходится отказываться от интересного функционала из финансовых соображений. Но только если речь не идёт о Haval F7.

Эта модель — звезда модельного ряда Haval. Она является оригинальной разработкой китайских инженеров, созданной с участием европейских коллег. Так, дизайн-концепцию придумал Пьер Леклерк, авторству которого принадлежат Mini Countryman, BMW X5 и родоначальник кросс-купе X6. Силовые агрегаты разрабатывались под чутким руководством Герхарда Хеннинга — ранее он делал коробки передач для Mercedes и VAG.

Возможно, поэтому Haval F7 получился таким интернациональным и универсальным. Да, F-серия позиционируется как молодёжная, но и семейные автолюбители оценят эту модель по достоинству, ведь ей действительно есть что предложить.

Основные характеристики Haval F7

Познакомимся с основными характеристиками и комплектациями Haval F7 более подробно.

Интерьер и экстерьер

Согласитесь: этот кроссовер выглядит самобытно. «Прищуренные» фары интересной формы, массивная шестиугольная решётка радиатора, деликатный хром и изящные выштамповки — всё это формирует облик городского автомобиля, современного и динамичного.

Исключительно приятное впечатление производит интерьер. В нём нет никаких дизайнерских излишеств — только качественная отделка и до мелочей продуманная эргономика. Ориентированный на водителя кокпит не только добавляет салону индивидуальности, но и делает управление автомобиля максимально удобным.

Пассажиры тоже не в обиде. Большое количество ниш, кармашков и полок позволяет брать с собой в дорогу и разместить на борту всё необходимое. Но главное — внутри действительно очень много места. А для сумок и прочих крупных грузов предусмотрен 723-литровый багажник (от пола до потолка).

Динамика

Разгоняют кроссовер турбированные бензиновые агрегаты объёмом 1,5 и 2 л. Мощность — 150 и 190 сил соответственно. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, чугунный блок цилиндров делают эти двигатели надёжными и экономичными в эксплуатации.

Моторы работают в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями. Среди её основных достоинств можно выделить лёгкость в управлении и высокую производительность.

Покупателям предлагаются передне- и полноприводные версии. Исполнения 2WD, а также все авто с 1,5-литровыми движками получают систему выбора режимов движения. Всего их четыре: нормальный, «спорт», «снег» и «эко». Полноприводные 2-литровые Haval F7 оснащаются ещё двумя режимами — «грязь» и «песок». Всё это обеспечивает отличные динамические показатели даже при отсутствии ровного асфальта.

Основные исполнения

Приобрести модель можно в одном из четырёх исполнений — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Неотъемлемая характеристика Haval F7 — внушительный список полезного оборудования, которое предлагается уже в стартовой версии. Он включает в себя:

Сравнить комплектации и характеристики Haval F7 вы можете на официальном сайте импортёра в России. А чтобы оценить все преимущества этого авто, приезжайте в дилерский центр своего города на тест-драйв!

Источник

Haval F7 на российском рынке – достойная конкуренция именитым брендам

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Статья является обзором нового кроссовера Haval F7, старт продаж этого автомобиля в РФ был объявлен 5 июня 2019 года. В подготовленном материале подробно рассмотрены комплектации с ценами, приведены все технические/эксплуатационные характеристики, в том числе и обоих типов двигателей, рассказано об интерьере и экстерьере.

Про автомобильную марку Haval, дебют новой модели

Автомобильная марка Хавейл (или Хавал) является суббрендом китайской компании Great Wall, специализируется на кроссоверах и внедорожниках, создана в марте 2013 года.

Компания активно развивается, выпуская новые модели, которые способны составить весьма серьезную конкуренцию более именитым мировым автопроизводителям.

Очередной автомобиль от китайского «конкурента» под именем Haval F7 впервые был показан на Московском автосалоне 29 августа 2018-го, а пятого июня 2019 года состоялся официальный старт продаж авто в России, была названа минимальная цена.

Машина для РФ собирается на недавно построенном в Тульской области автозаводе, и уже осенью 2019-го китайцы собираются запустить кросс-купе F7x, практически не отличающийся по техническим данным от F7, но имеющий другой тип кузова.

Модель Haval F7 для России

Haval F7 – компактный кроссовер, продаваемый в Китае с ноября 2018-го, обладающий спортивным современным дизайном, рассчитан на молодежную аудиторию.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Авто оснащается двумя типами бензиновых турбированных двигателей – 1,5L и 2,0L л, роботизированной семиступенчатой трансмиссией (DCT) с двойным сцеплением, работающем в «масляной ванне».

Китайский внедорожник для российских покупателей доступен как в переднеприводном исполнении, так и в варианте AWD (полный привод), поставляется с электроусилителем руля, многорычажной (двухрычажной) задней и передней типа МакФерсон подвеской.

Всего объявлены три комплектации – «Комфорт», «Элит» и «Премиум», а вот модификаций имеется двенадцать – в каждом из вариантов оснащения предложен полный или передний привод, а также 1,5 или 2,0-литровый движок.

Экстерьер кроссовера

Спереди новый Haval F7 оснащается широкой ячеистой шестиугольной решеткой радиатора, рельефным капотом, спрятанными в углубления переднего бампера противотуманками, матричными фарами со светодиодами в «топовой» версии.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Характерными деталями экстерьера этого автомобиля сзади являются:

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

По низу дверей и на колесных арках предусмотрен пластиковый обвес, поворотные повторители встроены в наружные зеркала, дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Постепенно поднимаясь к задней части кузова, боковые линии остекления заканчиваются стремительным взлетом в районе багажника, крыша автомобиля скошена, и сзади она ниже, чем спереди.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Интерьер

Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляХавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.

Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.

Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.

Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Багажник автомобиля

Как и на многих современных кроссоверах, багажная дверь Haval F7 оборудуется двумя газовыми упорами, но не имеет сервопривода и поднимается не слишком высоко. При этом сама погрузочная высота – на удобном для укладки вещей уровне, под фальш-панелью (поликом) в нише имеется малоразмерная запаска.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Объем багажника при обычном положении сидений составляет 329 литров, если сложить все спинки, емкость отсека увеличивается до 1254 л.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Вытягивающаяся на всю длину багажника шторка делит грузовой отсек почти пополам, что не слишком хорошо, и для увеличения полезного объема ее лучше совсем снять.

Из допоборудования в багажном отделении – фонарь подсветки (с правой стороны по ходу движения), несколько крючков для закрепления грузов.

Двигатели

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Haval F7 – это движки с турбонаддувом моделей GW4B15 (1,5L) и GW4C20NT (2,0L), оснащаются регулятором CVVL (плавного хода клапанов), прямым топливным впрыском.

Каждый из моторов имеет по четыре цилиндра в ряд, газораспределительный механизм DOHC (два распредвала), блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава.

Другие технические характеристики 1,5-литрового ДВС (1499 см):

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Двухлитровый движок (1967 см) обладает максимальной мощностью 190 л. с., крутящим моментом 350 Н*м, также оснащается фазовращателем.

Этот мотор еще устанавливается на автомобили Haval моделей H9, H8 и H6 Coupe, а вот полуторалитровый силовой агрегат GW4B15 пока применяется только на кроссовере F7.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Следует отметить, что оба движка в российском варианте для кроссовера поставляются в самых урезанных по мощности вариантах, так как ДВС GW4C20 выпускается еще в модификациях 218 и 245 л. с., а GW4B15 –169 лошадиных сил.

Технические и эксплуатационные характеристики

Хотя Haval F7 и позиционируется как компактный кроссовер, он обладает не самыми малыми размерами. Длина автомобиля составляет 4,62 м, ширина и высота – соответственно 1,846 и 1,69 м. Колесная база машины равна 2725 мм, прочие характеристики модели, следующие:

С полуторалитровым двигателем авто может ехать с максимальной скоростью 180 км/ч, для кроссоверов с ДВС 2,0L этот показатель ограничивается отметкой 195 километров в час.

Среднее потребление горючего на 100 км у Хавейл Ф7 равно 6,8-7,5 литров, а минимальный топливный расход обеспечивает автомобиль с передним колесным приводом и 1,5-литровым мотором.

Больше всего бензина расходует транспортное средство в модификации с ДВС 2,0 л и 4WD (полным приводом), в городском режиме потребление топлива у него составляет 12,5 л (согласно заводским данным).

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Базовая комплектация авто, цена

С началом продаж китайского кроссовера в РФ была объявлена базовая цена. Haval F7 в 1 млн 449 тыс. руб., она стала действительной для авто в комплектации Comfort с полуторалитровым ДВС и переднеприводной трансмиссией (1.5-2WD).

В этом варианте машина наделяется опциями:

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Еще в автомобиле базового уровня предусмотрен режим слежения за давлением в шинах, есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние).

Авто оснащается системой ЭРА-Глонасс, функцией «свободные руки», штатным охранным комплексом с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь выполнена из тканевого материала, установлены легкосплавные диски колес.

Также доступны варианты «Комфорт» 1.5-4WD, 2.0-2WD и 2.0-4WD со стоимостью автомобиля в июне 2019-го 1529000, 1549000 и 1629000 рублей соответственно.

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиляХавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Комплектации Elite и Premium

Кроссовер Haval F7 в комплектации Elite также предлагается в вариантах 1.5-2WD (1 млн 519 тыс. руб.), 1.5-4WD (1 млн 599 тыс. руб.), 2.0-2WD (1 млн 619 тыс. руб.) и 2.0-4WD (1 млн 699 тыс. руб.), плюсом к опциям Comfort здесь имеется:

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Наиболее «заряженным» представлен авто в оснащении Premium, ко всему прочему оборудованию он комплектуется:

В данном варианте устанавливается камера кругового обзора, кожаные сиденья, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль.

Купить Haval F7 «Премиум» в переднеприводном исполнении можно по цене 1639000 и 1739000 руб., с полным приводом колес – за 1719000 и 1819000 рублей, наиболее дорогими здесь являются кроссоверы с двухлитровым двигателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Совсем недавно представленный на автомобильном рынке китайский кроссовер привлекает внимание оригинальным стильным дизайном, неплохим набором опций, но какой будет машина в эксплуатации, покажет только время.

Отзывы владельцев Haval F7 появятся позже, хотя уже сейчас мнение можно составить, исходя из обзоров и опубликованных в сети тест-драйвов.

К преимуществам автомобиля можно отнести:

Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть фото Хавал ф7 масса автомобиля. Смотреть картинку Хавал ф7 масса автомобиля. Картинка про Хавал ф7 масса автомобиля. Фото Хавал ф7 масса автомобиля

Кроссовер показывает неплохую динамику, обеспечивает достаточно плавный ход, но насколько надежными окажутся турбированные двигатели собственной разработки Haval и роботизированные КПП, пока неизвестно.

Несколько огорчает, что поначалу предполагаемая цена от 1250000 рублей в конечном итоге оказалось выше ожидаемой, а несомненным плюсом является то, что сборка автомобиля осуществляется в России.

Еще нужно отметить, что китайские авто не пользуются большим спросом на вторичном рынке, хотя не исключено, что Haval F7 сумеет завоевать популярность и будет успешно продаваться не только новым в автосалонах, но и по частным объявлениям с рук.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *