Хайвей модельный ряд автомобилей
ВРЕМЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПЛАНЫ
Приобретите новый HAVAL по выгодной цене уже сегодня!
Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
Лизинг для физических лиц
Стать обладателем HAVAL проще, благодаря лизинговым сделкам. Как это работает? Программа HAVAL Leasing, предназначенная для физических лиц, подразумевает долгосрочную аренду автомобиля с возможностью его выкупа по сниженной розничной цене.
Узнайте подробности в официальных дилерских центрах, либо оставьте заявку в форме ниже.
Обзор внедорожника Haval H9 2020-2021
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 2 575 000 ₽ |
Elite | 2 775 000 ₽ |
Premium | 2 955 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
Новый Haval H9 2020-2021 имеет внушительный дизайн, который полностью соответствуют современным потребительским требованиям, однако на его счет в сети гуляют различные разговоры, например, его считают китайской копией TLC Prado в 150-ом кузове. Какие-то черты, возможно, и совпадают, но лишь отдаленно.
Задняя часть автомобиля отдаленно напоминает, покоривший ранее российский рынок Great Wall. Этому есть логичное объяснение – Haval искусственно создан компанией, принадлежащий Great Wall. Теперь под данным шильдиком китайские руководители решили производить только премиум-модели. Аналогию можно провести с Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti.
Содержание:
Внешность
Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.
Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.
Хавал Н9 2020-2021 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.
Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.
Сзади модель Haval H9 2020-2021 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.
Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:
Салон Хавал Н9
Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2020-2021, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.
Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.
С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.
Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.
Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2020-2021. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.
Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).
Объемы багажного отсека Haval H9:
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 420 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.
Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2021 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.
Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.
Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.
Подвеска и тормоза
Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.
Дисковые тормоза Haval H9 2020-2021 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.
В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.
В данную комплектацию входят следующие опции:
В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2020-2021 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.