хеликс карта постоянного клиента как узнать бонусы
Программа лояльности
В Центрах Лабораторной службы Хеликс
действует Программа лояльности
«ПРОСТО ЗДОРОВО!»
Получайте 250 приветственных баллов
при регистрации в Программе
Копите баллы и оплачивайте ими
до 100% заказа
Передавайте Карту близким, друзьям
и знакомым
В чем преимущества Карты клиента Хеликс?
250 приветственных баллов
при регистрации в Программе
лояльности
До 10% от стоимости
выполненных анализов копятся
на Карте в виде баллов
Оплачивайте баллами
до 100% стоимости
медицинских анализов
Передавайте Карту близким,
друзьям и знакомым
Профиль клиента на Карте
экономит время оформления
заказа в Центре
Привязка к Карте
неограниченного количества
профилей клиентов
Как работает Программа лояльности?
Сдавайте анализы в любом Центре Хеликс* и копите баллы в размере до 10% от стоимости выполненных медицинских анализов.
От 1500 до 9 999 руб.
баллы в размере 5% от стоимости анализов.
баллы в размере 10% от стоимости анализов.
Оплачивайте накопленными баллами до 100% стоимости медицинских анализов в следующих заказах (1 балл = 1 руб.).
Передавайте Карту близким, друзьям и знакомым.
Добавьте профиль на Карту клиента, чтобы:
Добавить профиль на Карту клиента вы можете:
На сайте Хеликс
в Личном кабинете
В Центре Хеликс с помощью
администратора
Хеликс карта постоянного клиента как узнать бонусы
Медицинский центр Helix | Хеликс Абакан запись закреплена
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «ПРОСТО ЗДОРОВО»
Карту постоянного клиента, получает каждый, кто впервые пользуется нашими услугами.
— Скидку до 10% на все медицинские анализы!
— 5% от суммы заказанных медицинских анализов начисляют на карту в виде баллов(1 балл=1 рубль)!
— Накопленными баллами вы можете частично или полностью оплачивать медицинские анализы!
— Вы можете передавать карту друзьям, родственникам и знакомым. Они тоже получат скидку.
— Карта клиента позволяет экономить Ваше время при оформлении заказа в Центре!
С заботой о Вас, Медицинский центр Хеликс!
ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ?
ул. Чертыгашева 84, строение 2
— Скидку до 10% на все медицинские анализы!
— 5% от суммы заказанных медицинских анализов начисляют на карту в виде баллов(1 балл=1 рубль)!
— Накопленными баллами вы можете частично или полностью оплачивать медицинские анализы!
— Вы можете передавать карту друзьям, родственникам и знакомым. Они тоже получат скидку.
— Карта клиента позволяет экономить Ваше время при оформлении заказа в Центре!
С заботой о Вас, Медицинский центр Хеликс!❤
Хеликс карта постоянного клиента как узнать бонусы
Анализы выполняются быстро: результаты большинства самых распространенных лабораторных исследований готовы уже в тот же, или на следующий день после сдачи. В момент, когда автоматические анализаторы заканчивают работу с образцом, врачи подтверждают данные, и лабораторная информационная система готова выдать результат, на мобильный телефон пациента поступает SMS.
По телефонам Единой справочной можно заказать доставку результата курьером (услуга оплачивается дополнительно) или по факсу.
После регистрации на сайте результат можно получить в своем личном кабинете, введя номер заказа в соответствующее поле.
Бланк результата Хеликс содержит всю необходимую для пациента и его лечащего врача информацию о проведенном исследовании. Это официальный документ, подтвержденный печатью Хеликс и подписью заведующего лабораторией. Если анализы заказывались не анонимно, этот документ вместе с документом, удостоверяющим личность, может предъявляться в любые государственные и не государственные учреждения.
1. Уникальный номер заказа. Можно использовать его в своем Личном кабинете для сохранения заказа и возможности обратиться к этим данным в любое время.
2. Паспортные данные пациента. Соответствуют тем, что назывались при оформлении заказа.
3. Номер образца. Это уникальный идентификатор той емкости, той пробирки, в которой содержались образцы для анализа. Если для заказанных исследований требовалось несколько разных пробирок, то каждая из них будет иметь свой номер образца и, соответственно, свой лист результата.
4. В колонке «название/показатель» выделены наименования исследований (тестов), и, затем, в каждой строке, название отдельных показателей, входящих в это исследование.
5. В колонке со значениями результаты, выходящие за границы нормы, помечены стрелками ^ выше, и v ниже нормальных для этого показателя величин. Важно знать, что единицы измерения анализируемых показателей разнятся. Для того чтобы сравнивать результаты, полученные в разных лабораториях в разное время, важно убедиться в том, что они представлены в одних и тех же единицах измерения. Если это не так, то пересчитать результаты поможет конвертер.
6. В колонке Референсные значения указаны принятые в российской медицине границы нормы для данного показателя. Референсные значения разные для людей разного пола и возраста. Более того, они могут отличаться у женщин в разные периоды менструального цикла или в разные сроки беременности. В бланке результата показатели нормы определены для данного конкретного пациента, с учетом всех перечисленных особенностей. Они указываются в тех же величинах измерения, что и результат.
Результаты большинства Комплексов анализов помимо показателей и референсных значений содержат краткое заключение врача. Из него понятно: есть ли какие-либо нарушения и что нужно делать дальше.
Наши преимущества
Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс
+7 800 700 03 01
(бесплатно по России, круглосуточно)
Или закажите обратный звонок:
Лабораторная служба Хеликс предлагает медицинским организациям услуги по лабораторной диагностике. Формат сотрудничества может быть разным – от выполнения исследований в рамках аутсорсинга до организации аналитического процесса на территории ЛПУ.
Лабораторные услуги высокого качества
Высокое качество сервиса для корпоративного клиента
Гибкая ценовая политика
Каждому медицинскому учреждению Хеликс предлагает наиболее выгодные условия. Ценовое предложение для клиента зависит от объема исследований, расположения учреждения, срока сотрудничества и других факторов.
Обучение персонала
Лабораторная служба Хеликс готова провести обучение персонала клиента. Каждый клиент получает иллюстрированные инструкции со всей необходимой информацией для медицинских сестер и врачей.
Персональный менеджер
Персональный менеджер сопровождает клиента на всех этапах сотрудничества с Лабораторной службой Хеликс.
Служба клиентской поддержки
Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Клиенты могут получить помощь и подробные консультации по любому вопросу. Оперативный обмен информацией осуществляется по телефону, электронной почте или через портал для корпоративных клиентов.
Интеграция с медицинской информационной системой
Для клиентов, использующих МИС, возможен процесс интеграции с лабораторной информационной системой (ЛИС), что позволит автоматизировать процесс передачи информации по заказываемым исследованиям и данным, необходимым для выполнения исследований, от клиента в лабораторию. Некоторые популярные МИС уже имеют модули интеграции с информационной системой Хеликс.
Курьерское обслуживание
Курьерское обслуживание до двух раз в день. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов. Эффективное управление логистическими потоками обеспечивает оперативность доставки биоматериала до одного из трех Лабораторных комплексов из любого региона страны.
Программное обеспечение
Программное обеспечение, разработанное Хеликс специально для различных видов ЛПУ, открывает доступ к каталогам и результатам анализов. С его помощью можно регистрировать заказ и отслеживать выполнение. Расходные материалы и услуги курьера заказываются через портал для корпоративных клиентов.
Результаты исследований
Незамедлительная доступность авторизованных результатов для конечного клиента. Специалисты Лабораторной службы Хеликс могут настроить технику клиента на автоматическую печать готовых результатов в определенное время или по мере готовности.
Также возможна отправка результатов на почту пациента и СМС-информирование.
Высококачественные расходные материалы
Предоставление за счет Хеликс всех необходимых расходных материалов для осуществления взятия биоматериала. Использование только импортных расходных материалов высокого качества.
Бланки направлений
Хеликс предоставляет клиентам удобные направительные бланки. При необходимости могут быть изготовлены бланки направлений в фирменном стиле заказчика.
Личный кабинет Хеликс: инструкция по регистрации, функции персонального профиля
Лабораторная служба Хеликс уже более 20 лет занимается проведением медицинских анализов. Все процедуры выполняются в соответствии с международными стандартами. Все это может гарантировать оперативные сроки проведения и максимально точные результаты. Пациенты могут узнать результаты исследований в режиме онлайн. Однако данный сервис доступен только зарегистрированным пользователям. Для использования сайта Хеликс нужно создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Создание персонального аккаунта на официальном сайте Хеликс происходит довольно просто. Пользователю необходимо пройти регистрацию и выполнить хотя бы один заказ в данной медицинской лаборатории.
Этапы создания личного кабинета Хеликс:
Есть альтернативный способ создания персонального аккаунта. Подходит он тем пользователям, которые имеют страницу в социальных сетях:
Важно! Все данные в социальной сети в автоматическом режиме будут использованы при регистрации на сайте Хеликс.
Ниже есть ссылка, которая используется в том случае, если возникли проблемы при регистрации. Следует нажать на слово «Напишите». В открывшемся поле нужно ввести адрес электронной почты и суть возникшей проблемы. После этого нажимаем кнопку для отправки формы. Специалист из технической службы поддержки свяжется с вами в ближайшее время. Ответ поступит на электронную почту.
Бывают ситуации, когда письмо с активацией не пришло. В таком случае можно выбрать один из предложенных вариантов:
Вход в личный кабинет
После получения регистрационных данных на электронную почту можно приступать к авторизации. Она выполняется по такой инструкции:
Как восстановить пароль
Иногда пароль от личного кабинета теряется, и клиент не может зайти в аккаунт. В таком случае предлагается несколько вариантов:
Потерянный пароль можно легко восстановить. Однако рекомендуется запомнить или записать его. В дальнейшем это значительно упростит процедуру авторизации, не придется тратить время на восстановление данных.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированный пользователь получает доступ к таким функциям:
Важно! В личном кабинете есть возможность прикрепления карты клиента к системе. Это помогает отслеживать баланс баллов.
Для корректного отображения номеров телефонов, адресов, цен и списка услуг необходимо уточнить город вашего проживания. При первичном открытии сайта система сделает запрос о том, где вы сейчас находитесь. Необходимо выбрать из предложенного списка подходящий вариант.
Узнать более подробную информацию о деятельности компании Хеликс можно на официальном сайте. Здесь представлены подробный список услуг, стоимость, основные преимущества, уровень качества обслуживания и многое другое.
Служба технической поддержки
Вопросы относительно проведения лабораторных исследований можно задать сотрудникам филиала, который расположен в вашем городе. После обозначения места проживания ниже будут представлены номера телефонов.
Вопросы относительно работы сайта, личного кабинета или общей информации о деятельности фирмы можно задать онлайн-консультанту. Для начала диалога необходимо воспользоваться специальной формой. Она расположена в правой части экрана и называется «Задать вопрос». Ссылка остается видимой, независимо от того, какая страница сайта открыта. Если вы захотите начать диалог, то оператор выйдет на связь в течение минуты.