hellblade senua s sacrifice актриса
Сотрудница Ninja Theory рассказала о том, как стала героиней Hellblade: Senua’s Sacrifice
Студия Ninja Theory представила новый дневник разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice. В нем монтажер студии Мелина Юргенс рассказала о том, как она проделала путь от рядового сотрудника до ведущей актрисы.
Ранее Мелина Юргенс трудилась над DmC: Devil May Cry. Именно она создавала трейлеры для игры. В начале разработки Hellblade: Senua’s Sacrifice девушка лишь работала над монтажом роликов для игрового сообщества. Затем, когда создатели начали поиск профессиональной актрисы на роль Сенуа, Мелину попросили поучаствовать в тестовых съемках. И в результате именно ей предложили эту роль.
Чтобы Мелина была похожа на настоящую женщину-воина, ей пришлось записаться к профессиональному тренеру и заметно улучшить физическую форму. Чтобы еще сильнее вжиться в роль, Милена общалась с людьми, страдающими психологическими заболеваниями, в том числе и с теми, кто слышал голоса в своей голове.
Напомним, что Hellblade: Senua’s Sacrifice выйдет на PC и PS4 в следующем году.
Меч и краска: разбор облика главной героини Hellblade
О Hellblade до сих пор известно мало — нет даже точной даты релиза. До недавнего времени у нас были только загадочные трейлеры, но недавно разработчики поделились с Game Informer полным обликом главной героини и её аксессуаров. Сенуа даже появится на обложке журнала.
Dualshokers опубликовали детальную деконструкцию внешнего вида героини с комментариями креативного директора студии. Сжато пересказываем материал.
Действие Hellblade происходит примерно в 790 году нашей эры на Оркнейских островах, рядом с побережьем Шотландии. Вскоре после того, как на островах высадились викинги, местные кельты полностью исчезли. Никто не знает почему, и вокруг разгадки этой тайны вращается сюжет Hellblade.
Ещё одна загадка игры — сама Сенуа, хотя тут разработчики не стали совсем уж загонять себя в исторические рамки.
Недавно в Англии нашли богиню. Единственное, что им удалось откопать, это надпись на камне: «Богине Сенуа. Мы выполнили нашу клятву». И дары рядом. Больше об этой богине ничего не известно. Мы подумали, что это неплохая тайна — кто такая эта богина, и какая клятва была выполнена? Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Сама Сенуа и краска на лице
Игровая модель Сенуа — результат высокотехнологичного сканирования и захвата движений. Сербская компания 3Lateral отсканировала лицо актрисы Мелины Юэргенс (Melina Juergens) с помощью собственной технологии. Юэргенс не только играет Сенуа, но и работает в Ninja Theory на должности видеомонтажёра.
Именно из-за яркой краски на лицах пиктов этот кельтский народ и получил своё название.
Во время войны пикты разукрашивали себя с помощью вайды, как Мэл Гибсон в «Храбром сердце», только на несколько сотен лет раньше. Пиктами их назвали римляне, и это полуголое племя вело себя как варвары. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Исторических записей из тех времён почти нет, так что неизвестно, как именно пикты раскрашивали свои лица. В Ninja Theory решили оставить рисунок на лице Сенуа простым, таким, какой она могла бы нанести сама без посторонней помощи.
Мы в самом деле нарисовали на бумаге несколько вариантов, затем отсканировали и поместили на модель. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Если приглядеться, можно увидеть отпечатки пальцев и грубые мазки.
Волосы и украшение на голове
Волосы очень важны для облика персонажа, и их внешний вид тоже исторически обоснован.
Пикты мазали волосы известью, из-за чего они становились похожими на дредды. Волосы Сенуа пестрят украшениями, хотя это скорее дань образу, а не исторической достоверности.
Это лишь небольшие украшения, как бы поддерживающие прическу. Мы их сами добавили, чтобы её тёмные волосы выглядели более ярко. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Сенуа — сильный воин, но основную борьбу она ведёт с самой собой. Она подвержена психозам, часто слышит и видит то, чего не видят остальные. В геймплее этот элемент исследуется более глубоко, а украшение на голове Сенуа это, скорее, физическое напоминание о психозе.
Ей постоянно мешают все эти голоса, и Сенуа носит это украшение как своего рода защиту. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Кельты того времени были очень искусными ремесленниками, так что каким бы сложными ни казался внешний вид украшения, оно вполне исторически достоверно.
Брошь
Эта деталь образа Сенуа связана с её прошлым. Воротник, который скрепляет украшение, был создан на основе волчьего меха.
Это заколка война, и выглядит она почти как маленький меч. Она отражает её статус война, выданный ей, скорее всего, Диллионом. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Диллион это бывший любовник Сенуа, и игрок быстро узнает, что брошка это не единственная его вещь, сохранённая героиней.
Такие брошки были очень распространены среди кельтских женщин. Но викингам украшения очень понравились, и они их переняли. Так что когда вы в каком-нибудь сериале про викингов увидите на них такие вот заколки с орнаментом, знайте: изначально их носили женщины. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Дизайн украшения полон таинственных и интересных деталей.
Судя по всему, деревья — распространенный кельтский символ. Никто не знает точно, что они означали или почему они так важны, ведь кельты почти ничего не записывали. Некоторые считают, что деревья у кельтов обозначали бесконечность. Когда христиане переняли языческий и кельтский символизм, у них деревья стали обозначать троицу. Изначально всё было иначе, однако мы почти ничего об этом не знаем. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Я воспринимаю её как Hellblade, Сенуа — это и есть Hellblade. В отличие от Heavenly Sword, для сюжета меч не так важен. А она — важна. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Мешок
Внутри голова Диллиона. Сенуа верит в то, что голова содержит душу умершего, и носит её с собой, чтобы потом оживить любимого. Вещь мрачная, но это ещё не всё.
Сама голова пока что всё ещё в разработке, но когда вы ее увидите, то узнаете, как выглядел Диллион, когда пытался сделать последний вдох. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Зеркало
Оно у Сенуа не для того, чтобы поправлять раскраску на лице. В то время, как и в Hellblade, у зеркал было особое значение.
Они считались волшебными. Делали их не из стекла и серебра, как сейчас, а из отполированного железа, так что отражения получались не совсем точными. Друиды пользовались зеркалами, чтобы заглядывать в загробный мир. Наше основано на реальном кельтском зеркале. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Тартан (одеяние) и обувь
Тартан — очень старое изобретение. Существуют тартаны, которым 800 лет. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Ткань в костюме Сенуа это современная реплика, основанная на внешнем виде древней ткани.
Если я правильно помню, член нашей команды позволил своей собаке разорвать ткань на кусочки, чтобы мы могли воспроизвести этот «рваный» облик. Доминик Мэтьюз (Dominic Matthews), начальник отдела разработки в Ninja Theory
Путешествие Сенуа заведёт ее в опасные места, и большую часть своего пути она пройдёт пешком.
Ботинки у неё кожаные и покрытые грязью. Сверху грязь уже совсем засохла, а завязываются ботинки кожаными шнурками. Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory
Hellblade: Senua Sacrifice была анонсирована в 2014 году на Gamescom. Известно об игре немного: она базируется на кельтской мифологии, а главная героиня отправится в ад, который одновременно является её собственным искажённым сознанием.
Ninja Theory, создатели Enslaved: Odyssey to the West и DmC, являются и разработчиками, и издателями Hellblade. Свою игру они называют «независимым проектом AAA-класса». Точная дата выхода неизвестна — Hellblade должна была выйти на PC и PS4 ещё в 2016 году, но потом её перенесли на 2017.
10 фактов о Hellblade: Senua’s Sacrifice, о которых вы могли не знать
Hellblade: Senua’s Sacrifice — последняя на данный момент игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии одинокой кельтской воительницы Сенуи в самые глубины безумия и отчаяния ради спасения души погибшего возлюбленного. За разработку и выпуск Hellblade отвечала маленькая независимая группа разработчиков с не самым большим бюджетом, поэтому команде Ninja Theory пришлось подойти весьма творчески к решению различных проблем и сделать свою новую игру именной такой, какой она в итоге появилась на свет:
1. Удостоенная множества наград Мелина Юргенс, сыгравшая главную роль в Hellblade, никогда не была профессиональной актрисой. Она долгое время работала, как штатный видеомонтажер The Ninja Theory, пока однажды ей не предложили сыграть пару сцен из игры для тестирований новых технологий по захвату лицевой анимации. Чуть позже он стала неотъемлемой частью проекта, а за свою бесподобную актерскую игру получила престижную награду BAFTA в номинации «Лучшее исполнение».
2. Гидом Сенуа по жуткому миру Hellblade выступает ученый по имени Друт. И череп на его голове никакая не бутафория, а самый настоящий череп животного, найденный однажды креативным директором игры Тамеем Антониадесом, во время выгула собственной собаки.
Скриншот из игры Hellblade: Senua’s Sacrifice: Сенуа и ученый по имени Друт
3. Мрачный хор голосов на уровне «Море мертвых тел» — настоящие голоса всех членов команды Ninja Theory, записанные и смикшированные во время одной из встреч в студии.
4. Несколько членов команды разработчиков создали для игры отдельный гоночный режим. По понятным причинам он так и никогда не попал в финальную версию игры, но кадры с ним остались на картинке, которую вы можете увидеть ниже.
5. Чтобы костюм Сенуи выглядел более изношенным после очередного боя, один из художников студии провел отдельный эксперимент: давал своей собаке поиграться с кусками ткани, которые позже были отсканированы и перенесены в саму игру.
Гифка: собака зубами терзает полотно ткани
6. Мелина Юргенс сыграла Сенуа, но все боевые сцены были сняты не с ней, а вместе с Хлоей Брюс, дублером британской актрисы Дейзи Ридли, успевшей к тому моменту прославиться благодаря «Звездные войны Эпизод VII: Пробуждение Силы».
7. На данный момент в Ninja Theory работает порядка 100 человек, но за разработку Hellblade отвечала небольшая команда из 20 человек.
8. С таким маленьким бюджетом на разработку Ninja Theory не могла себе позволить себе снимать дорогостоящие CGI-сцены и оборудовать огромные комнаты для захвата движений актеров. Вместо этого они переделали собственную переговорную комнату в импровизированное пространство для съемок. В качестве некоторых предметов, использующихся в игре, выступали повседневные вещи, в том числе гардеробная вешалка.
9. После успешной премьеры Hellblade команда разработчиков решила создать отдельный трейлер с некоторыми итогами. Но вместо того, чтобы вставлять в него цитаты и оценки из обзоров мировой прессы, как это делает большинство разработчиков и издателей видеоигр, новый трейлер Hellblade был создан на основе скриншотов и трогательных сообщений от истинных поклонников творчества Ninja Theory.
Лицо Мелины Юргенс с синей краской на лице в роли Сенуа из игры Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Senua’s Sacrifice доступен на Xbox One и в составе подписки Xbox Game Pass.
Hellblade: Senua’s Sacrifice — история исполнительницы главной роли
Мелина Юргенс – девушка, сыгравшая воительницу Сэную в Hellblade: Senua’s Sacrifice – новом слэшере Ninja Theory. Что интересно, Юргенс не является профессиональный актрисой. Она монтирует ролики для YouTube-канала Ninja Theory. Так уж сложилось, что на стадии разработки образа главной героини именно Мелина воплощала ее в стенах студии. Руководство подумало и со временем махнуло рукой на поиск «профи», так как Юргенс идеально вписалась в роль.
Опрос
Проекты Riot Pixels
Свежие материалы
ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Охота открыта: They Always Run уже в продаже
Alawar объявила о выходе They Always Run на PC. В… Читать »»
King Arthur: Knight’s Tale покинет ранний доступ в январе
King Arthur: Knight’s Tale, тактическая RPG с пошаговыми схватками, выйдет… Читать »»
CD Projekt RED не выпустит Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 на новых консолях в этом году
CD Projekt RED сдвинула сроки выхода Cyberpunk 2077 и The… Читать »»
God of War спешит на PC
Sony объявила, что 14 января God of War высадится на… Читать »»
За кулисами войны: War Mongrels уже доступна
Destructive Creations (Ancestors Legacy) выпустила на PC тактическую стратегию в… Читать »»
Партия с Лешим: релизный ролик Inscryption
Inscryption, смесь адвенчуры и карточной игры, уже доступна на PC.… Читать »»
DLC Origins добавит в Europa Universalis 4 новые африканские миссии
Paradox анонсировала дополнение Europa Universalis 4: Origins. Оно привнесет в… Читать »»
Видео TW: Warhammer 3: Великий Катай против Тзинча
Sega поделилась 9-минутным роликом Total War: Warhammer 3. В нем… Читать »»
Работа детектива в новом видео Sherlock Holmes: Chapter One
Frogwares выложила геймплейный ролик Sherlock Holmes: Chapter One. В нем… Читать »»
We Were Here Forever будет готова в первой половине 2022 года
Total Mayhem Games сообщила, что «кооперативная» головоломка We Were Here… Читать »»
Контакты
Что еще за «Буйные пиксели»?
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.
Et cetera
© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.
Видео Escape from Tarkov — разработчики подводят итоги года
Петербургская студия Battlestate Games отчиталась о прогрессе Escape from Tarkov за минувший год и поделилась планами на будущее. Игра близка.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Hellblade: Senua’s Sacrifice — психоз как средство самовыражения. Рецензия
Игра протестирована на PS4
Нынешний год продолжает жарить не только крупнобюджетными, но и менее затратными проектами. Однако во время прохождения Hellblade: Senua’s Sacrifice не возникает и мысли, что ее собирала совсем небольшая команда: Ninja Theory обещала инди ААА-класса и свое слово сдержала. Приключение по чертогам разума воительницы Сенуи пробирает до мурашек, пугает, удивляет, заставляет впиваться руками в геймпад. И медленно, медленно сводит с ума.
⇡#Я спасу тебя, любовь моя…
Британские «ниндзя» всегда старались создавать кинематографичные экшены. Что в Heavenly Sword, что в Enslaved: Odyssey to the West, помимо неплохого игрового процесса, были заставки с шикарной по тем временам лицевой анимацией. Даже английский взгляд на Devil May Cry в лице DmC — и тот получил более серьезную постановку, нежели японская версия.
(Т-с-с-с-с, тихо. Здесь кто-то есть.)
В случае с Hellblade разработчики решили сделать упор на историю, а геймплей отодвинули на второй план (он врет!), поэтому не стоит ждать от Senua’s Sacrifice ураганного слешера. Это приключение, где основную часть времени приходится передвигаться по локациям и искать решение занимательных, но простеньких пространственных загадок вроде сопоставления ракурса камеры и предметов в кадре так, чтобы последние образовывали нужную форму. Скучно? Отнюдь. Игра постоянно жонглирует декорациями и ситуациями: отправляет то в мрачный (п. привет?) лес, то предлагает убегать от огня, то выпускает на береговую полосу с шикарным видом на темное море. Северные пейзажи красивы настолько же, насколько угнетают — низким небом, частым дождем и палитрой, в которой превалируют тусклые и тяжелые цвета.
Но время от времени героине все-таки приходится сражаться с несколькими видами противников (Демоны. Они — демоны!). Боевую систему не назвать глубокой, однако чем дальше продвигаешься, тем более напряженными и сложными становятся схватки. Постепенно учишься занимать выгодную позицию (поскольку камера фокусируется лишь на одном враге), комбинировать виды атак, вовремя отражать удары. Понимаешь, кого стоит убивать в первую очередь, а кто может и подождать.
К тому же в Hellblade вообще (не слушай его. ) нет интерфейса. Если, конечно, не считать значка автоматического сохранения. Вся необходимая информация присутствует непосредственно в игре — примерное состояние атакующих можно определить по количеству порезов на их телах, а на бедре Сенуи висит предмет, который начинает светиться в момент, когда можно применить специальную способность. Отсутствие лишней информации поверх картинки очень важно, поскольку не выдергивает в реальный мир отображением, скажем, клавиш.
Почему это так необходимо? О-хо-хо, Ninja Theory предлагает отправиться туда, где властвует Тьма и возможны серьезные расстройства психики. Senua’s Sacrifice засасывает (они слышат) в себя, заставляет забыть обо всем. Она охватывает полнейшим, лишающим воли безумием. Реальность перемешивается с вымыслом, водоворот сумасшествия затягивает все глубже. Стараешься (они видят) выбраться из этого водоворота, но не можешь заставить себя отвернуться от экрана до тех пор, пока не пройдешь путь до самого конца. Не доберешься до недр Хельхайма. До места, где Сенуа сможет вернуть душу своего любимого, голова которого бережно закреплена на поясе девушки.
Врачи говорят, что страдающие психозами находят связь между совершенно случайными объектами
Однако самое важное в Hellblade — даже не ее мрачный визуальный стиль или желание разработчиков показать разрушительную силу психоза, а звуковое оформление. То, что создатели игры творят со звуком (хи-хи, он начал говорить про Нас), сложно описать приличными словами. Это просто нужно слышать. Игра не зря советует воспользоваться наушниками — нужно обязательно это сделать. Тогда в вашей голове зазвучат
⇡#Голоса
заставляют чувствовать себя максимально некомфортно.
Выдирают из привычного, спокойного мира.
Забирают с собой, в шумную глубину.
Создается ощущение, будто за твоей спиной находится несколько (нас-с-с-с много) разных людей и каждый пытается перекричать другого, доказать справедливость своей точки зрения. Особенно страшно становится, когда поверх мешанины из слов накладываются мрачные, пробирающие до мурашек песнопения.
Они выступают заменой обозначениям. Когда враг собирается ударить со спины, но находится вне поля зрения. Отчаянное «уходи!», звенящее будто бы из глубины подсознания, заставляет (мы поможем) рефлекторно дернуться в сторону и увернуться от меча. Если же не получается подобрать ключ к загадке и приходится какое-то время кружить по локации, то люди-в-голове начинают откровенно издеваться. Просят повернуть назад, предлагают сдаться,
Хочется как можно быстрее найти выход, лишь бы ЗАТКНУЛИСЬ.
Но нет, н-е-е-е-е-ет, они не замолкнут. Верные спутники будут преследовать и вас, и воительницу в самых страшных и фантасмагорических ее приступах. Наблюдать за тем, как девушка все глубже погружается в пучины своего нездорового разума, неприятно, но взгляд прикован к экрану.
Сенуа смотрит на тебя. Сквозь тебя. Просит пройти с ней еще чуть-чуть, помочь сделать последний шаг. Мелина Юргенс настолько здорово вжилась в роль и так точно передала состояние девушки, что ни на секунду не сомневаешься в реальности (нереальности?) происходящего. Можете оценить это в одном из трейлеров.
(Они не ушли. Не ушли.)
Hellblade в очередной раз доказывает, что количество разработчиков — далеко не самый главный показатель. Ninja Theory при помощи интересной находки (благодаря Нам), потрясающего визуального стиля и звука запредельного качества смогла создать уникальную, пугающую, затягивающую игру, не уступающую по проработке крупнобюджетным блокбастерам. Senua’s Sacrifice — чистое безумие, которое топит в себе, не желает отпускать, угнетает бесконечным голосовым шумом, заставляет пройти этот сумасшедший путь залпом, ведь продолжительность игры не превышает шести-семи часов. Чтобы вернуть Его. Чтобы попробовать избавиться от Них.
Достоинства: