Хендай ix35 обзор подержанного авто

Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) (2009-2015 годы выпуска)

Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) стал очередным примером доступного корейского кроссовера. При этом автомобиль получился однозначно не хуже своих основных конкурентов. Hyundai ix35 обладает симпатичным дизайном, неплохо едет, радует просторным салоном. С надежностью дела также обстоят неплохо. Сказать, что Hyundai ix35 не ломается вовсе, нельзя, но докучать частыми поломками ухоженный автомобиль не будет точно.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Впервые модель ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Но считать это поколение первым все же неправильно. Hyundai ix35 стал наследником модели Tucson, которая увидела свет на пять лет раньше. Для некоторых рынков корейская компания и вовсе не стала переименовывать автомобиль и оставила за ним уже известное имя. Интересно, что третье поколение кроссовера на нашем рынке снова продавалось как Tucson. Чем руководствовались маркетологи Hyundai, раз за разом менявшие одно название на другое, остается только догадываться.

Платформу Hyundai ix35 разделил с Kia Sportage третьего поколения. Неудивительно, что чаще всего оба автомобиля производились на одних и тех же заводах. Общие у двух корейских кроссоверов и проблемы. Одна из них – слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины на кузове Hyundai ix35 появляются быстро. Если повреждение незначительное, то переживать по этому поводу не стоит.

Глубокие царапины и сколы уже придется устранять. Хотя в любом случае через 5-6 лет эксплуатации на наших щедро поливаемых реагентами дорогах на кузове то и дело станут появляться небольшие вспучивания краски. Чаще всего они обнаруживаются на колесных арках, крышке багажника, рамке лобового стекла. Хромированные детали на кузове своей красотой также радуют недолго. С годами они тускнеют, покрываются рыжими точками и облазят. Но винить в этом Hyundai ix35 большого смысла нет. У большинства современных автомобилей, попавших в наши суровые условия, дела обстоят не лучше.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Салон Hyundai ix35 радует дизайном, но огорчает качеством отделочных материалов. Жесткого пластика слишком много. Естественно, что в зимнее время он будет поскрипывать до тех пор, пока автомобиль не прогреется. Чаще всего посторонние звуки доносятся от обшивки двери и центрального подлокотника. Специально подыскивать версию с кожаным салоном в случае с Hyundai ix35 смысла нет.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Кожа здесь не слишком качественная, из-за чего уже через 30-40 тысяч километров она покрывается трещинами и заломами. На автомобилях с большим пробегом кожаные сиденья тем более будут выглядеть малопривлекательно. Равно как и руль. Уже через 20-30 тысяч километров в местах хвата на нем появятся характерные затертости. К сожалению, есть претензии и к обычным тканевым сиденьям. Их наполнитель из-за контакта с жестким каркасом сиденья постепенно истирается в пыль. Производитель, предусмотрев специальную прослойку между каркасом и поролоном, решил проблему только в 2015 году.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Хватает нареканий и по работе салонного электрооборудования. Но если шумящий моторчик печки можно смазать самостоятельно, то с зависающей магнитолой, отказывающими датчиками парковки и камерой заднего вида разобраться своими силами уже не выйдет. Ситуация усугубляется тем, что все эти проблемы «плавающие». Они то появляются, то без всякой причины исчезают. Соответственно, даже при обращении в фирменный сервис устранить их удается не всегда. Со щитком приборов, который может внезапно потухнуть в дороге, проще. Его можно заменить целиком. Другое дело, что замену копеечной не назовешь.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Для продаваемых на нашем рынке Hyundai ix35 предлагалось три двигателя: два бензиновых (136 и 150 лошадиных сил) и один дизельный (184 лошадиные силы). Все моторы имеют цепной привод ГРМ, что с точки зрения надежности является несомненным плюсом. В целом бензиновые двигатели корейского кроссовера хороши, но есть одно «но». Каждый, кто приценивался к Hyundai ix35 или Kia Sportage, наверняка хоть раз слышал про знаменитые задиры на зеркалах цилиндров. К сожалению, это не выдумки. В свое время на гарантийных автомобилях дилерам иногда даже приходилось менять поршневую группу и блок цилиндров.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

На тех автомобилях, что уже откатали гарантийный срок, владельцам придется делать это за свой счет. Справедливости ради стоит сказать, что проблема не носит массовый характер. Тем не менее, при покупке Hyundai ix35 с большим пробегом стоит помнить о риске, связанном с практически капитальным ремонтом его двигателя. Дизельные версии кроссовера у нас встречаются куда реже. Учитывая их большие пробеги, покупку вряд ли можно считать оправданной.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Коробки переключения передач у Hyundai ix35 хороши и долгое время работают без замечаний. Но при одном условии – автомобиль должен эксплуатироваться бережно. Периодическая замена трансмиссионного масла также не помешает. С помощью этой нехитрой процедуры, например, можно избавиться от небольших толчков при переключениях «автомата». Механическая коробка с возрастом может огорчить посторонним шумом, возникающим на холостых оборотах.

При выжиме сцепления он пропадает, и, как уверяют владельцы корейского кроссовера, с появившимся звуковым сопровождением можно проездить еще очень долго. Главная проблема трансмиссии Hyundai ix35 – шлицевые соединения. Они быстро теряют герметичность, из-за чего уже к пробегу в 50-60 тысяч километров может потребовать замены составной приводной вал.

Владельцы новеньких Hyundai ix35 были неприятно удивлены, когда уже через 3-5 тысяч километров пробега подвеска их автомобиля начала постукивать. Кто-то предпочел не обращать внимание на посторонние звуки, кто-то отправился к дилеру и заменил стучащие стойки по гарантии. Но они, как правило, без звукового сопровождения работали всего 5-7 тысяч километров.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

В случае с подержанными Hyundai ix35 все проще. У них некачественные оригинальные стойки уже наверняка заменены на гораздо более выносливый «неоригинал». На кроссоверах, что были выпущены до 2012 года, могут стучать и слетающие со своих мест пыльники и отбойники амортизаторов. В этом случае на сервисе их просто фиксируют герметиком. Что касается непосредственно ресурса «расходников», то шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают до 150 тысяч километров. А вот рулевая рейка может начать стучать уже при пробеге в 50 тысяч километров.

Удовольствия от активного вождения Hyundai ix35 не доставит. Корейский кроссовер безэмоционально разгоняется, безэмоционально поворачивает и так же тормозит. Кто-то посчитает это недостатком, но в случае с подержанным автомобилем это, скорее, благо. Трудно представить, что кто-то будет покупать корейский кроссовер для того, чтобы все время ездить на нем агрессивно. Тем более вряд ли кто-то отважится штурмовать на Hyundai ix35 серьезное бездорожье.

Поездки по городу и ровным загородным шоссе – вот кредо корейского кроссовера. Условия сравнительно тепличные, а это значит, что большинство выставленных на продажу экземпляров находятся в неплохом техническом состоянии. Так что если возможные проблемы с двигателем и слишком «разговорчивая» подвеска не смущают, то покупать Hyundai ix35 можно смело. Учитывая, что в свое время дилерами Hyundai было продано немало новых автомобилей, предложений на вторичном рынке более чем достаточно. Отдать предпочтение лучше рестайлинговым версиям кроссовера. Они стоят дороже, но и «детских» проблем у них практически нет.

Источник

Hyundai IX35 за 1 млн.рублей — брать или не брать? Плюсы и минусы автомобиля.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Почти во всем мире его называли Tucson, в то время как в России и еще ряде стран, решили обозвать буквенно-цифровым обозначением — IX35. И вроде стиля не прибавляет такое новшество, но корейским маркетологам виднее — брата-близнеца оставили в покое, дескать родился Sportage’м, им же и останешься, а вот c Хендэ проблема. Может произносить слово “Тусан” сложнее чем “ай икс 35”? Хотя, сейчас снова вернулись к названию города в штате Аризона.

Услышав цены на корейские кроссоверы, мой друг всегда повторяет одно и то же: “Столько денег отдать за корейца, нет уж, спасибо”. И так считает не только он, а почему? Так ли плох южнокорейский автопром? Этой линии придерживались во времена активной продажи Hyundai IX35, придерживаются и сейчас.

Ко мне на тест попал дизельный вариант, 2015 года и с пробегом менее 15000 км. Куплен новым, у официального дилера в середине 2015 года за 1’400’000 рулей. Плюс, официалы “впарили” доверчивому клиенту многое из того, что можно было не ставить. Но даже то, что они предложили за доплату в 150’000 рублей, правильно и корректно установить не смогли. Об этом чуть позже.

Пристегните ремни, мы начинаем.

Технические характеристики. Двигатель.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Слава Богу, что тут стоит дизельный мотор” — первое, о чем я подумал. Не потому, что мне больше нравится солярка, а потому, что это, наверное, единственный агрегат, с которым IX35 действительно едет. На борту: 184 лошадиные силы и 392 Нм. Для веса почти 1,7 т. этого более чем достаточно.

Бензиновый вариант не может похвастать такими характеристиками. В его арсенале лишь 150 бравых скакуна и крутящий момент 191 Нм. Достигается он при 4700 об/мин. Дизель же начинает подхватывать уже с 1700 об/мин.

Объем “дизеля” — 2 литра, модификация — D4HA

Бензиновый же двигатель, чаще всего имеет маркировку — G4NA и тоже 2-х литровый.

Первый — это новый алюминиевый мотор, представленный в 2009 году, и производится исключительно в Южной Корее. Головка и блок выполнены из алюминия, установлена турбина e-VGT с изменяемой геометрией. Кстати, если случится печаль, то новая такая турбина встанет в 50-70+ тысяч рублей.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

В принципе, двигатель достаточно надежный, не требует дорогостоящих расходников и имеет приличный запас мощности. Но необходимо быть внимательным к качеству топлива, так как форсунки бояться некачественной солярки, а еще возможна поломка последних при демонтаже. Также, могут появляться стуки в районе цепи ГРМ.

Второй — двигатель линейки “Nu”, представленный в 2010 году. Также алюминиевые головка и блок, цепной ГРМ и гидронатяжитель. Прост в обслуживании, мелкие проблемы — это не про него. Плюс — не требователен к дорогим расходникам. Пожалуй, это основные его преимущества. К минусам можно отнести истории про задиры в цилиндрах, растягивание цепи на небольших пробегах, шумы и стуки при работе. Хотя, работает он конечно же тише чем дизельный двигатель.

Пожалуй, одним из самых неприятных моментов у бензинового мотора являются задиры. Если наблюдается стук под капотом вкупе с масложором, то можно готовиться к “капиталке”. Хотя, есть достаточно много отзывов от реальных владельцев, что эти задиры никак не мешают им проезжать несколько сотен тысяч километров.

Производитель заявляет, что ресурс мотора составляет 250’000 км, но в реальности эта цифра может быть как больше, так и меньше.

Если задиры проявляются в гарантийный период, то специалисты ОД могут говорить следующее: “Причиной повреждения ДВС является разрушение каталитического нейтрализатора отработанных газов и попадания его твердых частиц в камеры сгорания двигателя. Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются до пробега 1000 км.
(процитирован ответ представительства KIA)
———————————————

Технические характеристики. КПП.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

АКПП производства Hyundai и имеет маркировку A6LF2. Неплохо справляется со своей работой, переключения происходят плавно и ожидаемо. Замену масла стоит выполнять каждые 50-60 тысяч километров. Вместе с маслом меняется и фильтр, это является огромным плюсом.

Если пустить все на самотек и дать маслу стать грязным, то о ремонте можно задуматься, уже приближаясь к 100’000 км.

Негативно может сказаться и периодический перегрев, а также частые и интенсивные разгоны. Вследствие того, что поддон пластиковый, рекомендуется ставить металлическую защиту, особенно если планируются поездки вне асфальта.

Но, модификаций 6-ти ст. АКПП было много, каждая ставилась в зависимости от типа двигателя, года выпуска и рынка сбыта.

Другие варианты автоматических трансмиссий — A6LF1, A6MF1, A6MF2.

Все вышеуказанное, относится и к этим агрегатам. Страшного ничего нет, необходимо просто проявить немного больше внимания, чем, возможно, хотелось бы.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Когда увидел его впервые, то он показался мне менее симпатичным, чем его собрат — Kia Sportage. Со временем взгляды поменялись, но в глубине души, Спортэйдж все же больше радует глаз.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

IX35 прошел процедуру рестайлинга, что благоприятно сказалось на его внешности. Даже незначительные изменения в передней оптике привели к тому, что спереди он стал более приятен.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Учитывая, что это кроссовер, пусть и дорожный просвет всего 17,5 см, неплохо было бы сделать черный пластик на арках. На дверях он имеется, хоть и совсем немного, а вот арки выглядят обнаженными. С ними экстерьер был бы законченным.

При виде этого автомобиля, у Вас нет ощущения недосказанности? Напишите Ваше мнение в комментариях, помог бы пластик на арках улучшить внешний вид?

Если вспомнить прошлое поколение Hyundai Tucson, то там с этим был полный порядок. Хотя, может и не всем приходится по вкусу.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Немного расстраивает то, что, заглянув под бампер, мы увидим пластиковый пыльник, достаточно сильно выпирающий. Повредить его можно без каких-то проблем, достаточно приложить минимум усилий. Это как бы говорит: “Забудь о поездках по бездорожью. Копи на “рамник””.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Корма меня всем устраивает. Ничего не мешается, не режет глаз. Если сравнить IX35 и Sportage сзади, то однозначно победа за Hyundai. Тут и фонари полностью рабочие, собственно, такими они были с самой первой версии, а не как у соплатформенника. Поворотники в привычных многим местах, а не внизу бампера.

Вот что совсем не нравится, так это вебаста установленная дилером на новом авто. Точнее, не сама вебаста, а ее выхлопная труба.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Это точно портит внешний вид и никак не придает марке должного уважения. Я думаю, что каждый сам подберет название и скажет на что это похоже, но за такую “работу” было бы неплохо выгонять с насиженного места. При этом, они уверяют что это отличная работа и что бывает и хуже. Куда уж хуже, не знаю… Владелец этого автомобиля человек спокойный, не любит конфликты и поэтому согласился на все условия и все проведенные апгрейды. Я бы не смог так… Совсем…

Комплектация не самая богатая, но и не стартовая. Тут нет кнопки запуска, панорамной крыши и полностью кожаного салона, но имеется неплохое оснащение подушками и шторками безопасности, комбинированная обивка кресел и много места в салоне.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Сев за руль, создается впечатление, что это какой-то космический корабль. Приятная бело-синяя подсветка воодушевляет, иначе не скажешь. Конечно, хотелось бы сплошной дисплей вместо колодцев, но и они не выглядят старо. Минус такого расположения — когда солнце светит в водительское окно, то именно спидометр становится плохо видно. Людям с плохим зрением необходимо быть готовыми к этому.

За посадку в авто — 5. Водитель с любым ростом и весом найдет положение для себя, при этом в салоне свободно размещаются еще три человека. Регулировки у кресел ручные, расстроила только регулировка спинки крутилкой. Долго, нудно и неудобно, в остальном проблем нет.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Руль регулируется по высоте и вылету, а вот управление на нем не интуитивно понятное. Я имею в виду, что не сразу разберешься как управлять меню на приборном щитке. Но, полчаса тренировок и все стало яснее.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

По центру нас встречает экран, на который выводится информация с камеры заднего вида и т.д. Изображение посредственное… Днем не всегда четко видно детали, ночью лучше смотреть в зеркала и только. Хотя, в них обзор на 4 из 5.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Есть вопросы к надписям на кнопках, тем что вокруг дисплея. Дальние от водителя надо выучить наизусть, ибо текст на них ему не виден…

Вот еще из придирок… Над карманом, возле рычага АКПП, в котором находятся розетки и USB-вход, расположились кнопки подогрева кресел и блокировка “4WD”. Функция отличная, спору нет. Но почему ее (кнопку) не перенести на правую от руля сторону?

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Там находится “помощь при спуске” и “отключение ESP”, а каким образом туда попал “Обогрев руля”? Наверное, на производстве напутали. Их бы поменять местами, тогда жизнь заиграет яркими красками.

Ах, чуть не забыл сказать про пластик. Он тут жесткий, поэтому любителям потрогать мякушку придется выбирать другой объект для баловства. Несмотря на свою жесткость, пластик не скрипит и не люфтит. А вот в премиальных авто бывает и наоборот — пластик мягкий, а весь салон как рассадник для сверчков.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Даже средний вариант оснащен достаточно богато. В принципе, в авто есть все что необходимо каждый день. Если чего-то не хватает, то можно поставить в любой момент.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

На заднем диване блаженство — для ног и над головой места вполне достаточно. Картину омрачает только спинка заднего дивана. В отличие от прошлого поколения, где она регулировалась по углу наклона, тут ее можно только сложить в неровный пол.

А вот отсутствие центрального тоннеля играет на руку пассажирам, так как можно постараться уместиться “на галерке” втроем.

Раз уж разложили спинки, то можно и багажник осмотреть. В полностью разложенном состоянии, объем составляет — 1436 литров, а если спинки поднимем, то станет 591 литр.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Под полом в багажнике спряталась полноразмерная запаска и еще много места вокруг нее. В — вместительность.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Как бывший владелец Hyundai Tucson 1-го поколения скажу, что в IX35 шумоизоляция лучше. Для своего класса, цены и прочего — просто отличная. Есть, конечно, места над которыми необходимо поработать, но в целом впечатления положительные. Точно надо что-то придумать с изоляцией моторного отсека, так как если на ходу звук бурчащего дизеля почти не мешает, то вот при старте с нуля, грохот начинает доносится в салон.

Еще просятся на доработку задние арки. Это просто обязательно, иначе пассажирам будет тяжко.

А в целом, уровень шума в салоне составляет около 68+/- дБ. Смотрите сами, решайте сами.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Разгон и динамика этого IX35 не вызывает озабоченности. Мне автомобиль очень понравился в движении. На обгон выйти? Без проблем. Запас есть, при том не малый. В городе тоже достаточно комфортно.

Выбор на вторичке не велик, если смотреть авто последнего рестайлинга, с одним владельцем и дизельным мотором. Цены плавают в районе 1’000’000 рублей.

С бензиновым двигателем выбора гораздо больше. Цены стартуют с 900’000 рублей и доходят до 1’200’000 р.

Спасибо что зашли и дочитали. Подписывайтесь на мой блог, жмите нравится, делитесь в соц.сетях. Всех вам благ, друзья.

Источник

Стоит ли покупать подержанный Hyundai ix35

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Напомним, что Hyundai ix35 второго поколения начали выпускать в 2010 году. К нам машины поставляли из Южной Кореи, Чехии и Словакии. После рестайлинга 2013 года производитель изменил оптику авто, дизайн колесных дисков, расширил список оборудования. Наконец, появился и новый двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Смена модели состоялась в 2015 году, когда на рынок вышел кроссовер третьей генерации, которому вернули название Tucson.

Кузов

Лакокрасочное покрытие можно отнести к слабой стороне автомобиля. Сколы и царапины появляются даже после слабого механического воздействия. И если, выбирая машину, вы увидели вспучивание краски на двери багажника и передних стойках, это станет отличным поводом для торга с продавцом.

Двигатели

На рынке можно встретить экземпляры с бензиновыми моторами объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (177 л. с.), а так же с дизельными двухлитровыми агрегатами мощностью 136 и 184 л. с.

Бензиновый 2-литровый движок G4KD в 150 л. с. в целом не подкидывает сюрпризов, но у него случаются сбои в работе натяжителя цепи. Так что перед покупкой осмотр и диагностика обязательны. А если прежний хозяин экономил на «расходниках», на стенках цилиндров могут появиться задиры из-за дешевого моторного масла. Это уже серьезная проблема, грозящая новому владельцу дорогим ремонтом.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

У кроссоверов с пробегом за 100 000 км нужно обратить внимание на катализатор. Если он оплавился, то керамические частички могут попасть в двигатель. В этом случае на стенках цилиндров так же образуются задиры, что очередного владельца вряд ли порадует.

К проблемам дизельного мотора отнесем закисание контактов планки свечей накаливания, чувствительность к качеству «солярки» и долгий прогрев зимой. Но в целом агрегат считается надежным, потому не требует серьезных затрат до 200 000 км пробега.

Коробки передач

Тут проблем нет. Механические коробки передач (их две: пятиступенчатая — для бензиновых моторов и шестиступенчатая — для «дизеля) и гидромеханический ‘автомат» работают долго и проблем не доставляют. Однако пробная поездка перед покупкой обязательна: если вы почувствуете, что при переключениях АКП имеют место рывки, значит прежние хозяева относились к кроссоверу, как к спорткару. От такой покупки лучше отказаться.

Источник

Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Содержание

«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

Почему он такой удачный и очевидный

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.

Недостаток 1: потертый салон

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

Недостаток 3: отказ муфты

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.

Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть фото Хендай ix35 обзор подержанного авто. Смотреть картинку Хендай ix35 обзор подержанного авто. Картинка про Хендай ix35 обзор подержанного авто. Фото Хендай ix35 обзор подержанного авто

Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *