Хочу покрасить авто в другой цвет
Замена цвета автомобиля в ГИБДД в 2021 году
Нередко именно внешний вид не устраивает владельцев машины. Среди большого количества вариантов преображения автомобиля наиболее популярным считается изменение цвета. Казалось бы, здесь не должно быть никаких проблем, ведь перекрашивание никоим образом не влияет на техническое состояние автомобиля. Однако здесь все не так просто. Изменение цвета сопровождается некоторыми хлопотами. Но это вовсе не означает, что нужно отказываться от своей затеи. Просто следует быть готовым к тому, что изменение внешнего вида автомобиля придется оформить должным образом.
Законна ли покраска авто
Здесь имеются определенные противоречия, которые вводят в заблуждение многих автолюбителей. Нужно знать, закон не запрещает перекрашивать машину, но в обязательном порядке такие действия должны быть правильно оформлены в ГИБДД. Вообще, пока авто хранится в гараже, до таких изменений никому нет дела. Но эксплуатировать его можно будет только после соответствующего оформления. Без этого владельцу машины грозит штраф.
Нет необходимости заранее брать какое-то разрешение. Автолюбителю необходимо предъявить уже перекрашенное ТС. Но при этом нужно помнить важные правила. Например, категорически запрещено использовать цвета, предназначенные для скорой, полиции, пожарных и других спецмашин. Также внимание стоит уделить на места, где выбит VIN-код. Нужно знать, если он будет закрашен, у сотрудников ГИБДД могут возникнуть излишние подозрения и ненужные разбирательства.
(Видео: «Замена цвета в ПТС. Автовинил»)
Различные варианты окраса
Имеется несколько вариантов, позволяющих изменить цвет автомобиля. Этому стоит уделять внимание, ведь от этого зависят дальнейшие действия. Так, существует три основных варианта:
Полное окрашивание
Зачастую этот вариант выбирается не просто для красоты. Полное окрашивание позволяет восстановить внешний вид машины, например, когда старая краска повреждена и не может защищать от коррозии кузов. Если будет использоваться один цвет, здесь нет никаких проблем. Уже перекрашенный автомобиль нужно пригнать в отделение ГИБДД для осмотра. Это позволит официально оформить изменение цвета. Что касается сочетания различных цветов, то здесь нужно быть внимательным. Некоторые цвета нельзя сочетать. Например, синий с белым – это цвета полицейских машин. Такое сочетание является запрещенным. Когда оформляется изменение цвета, указываются все используемые цвета. Похожие оттенки указываются одним обозначением. Если же автовладелец желает внести в дизайн авто что-то новое, можно обойтись и окрашиванием частичным.
Частичное перекрашивание
Если окрашивание занимает менее 50 процентов машины, оно считается частичным. Обычно такое изменение не нуждается в оформлении. Однако практика показывает, в последнее время инспекторы часто называют это неправомерными действиями. Все дело в том, что в правилах нет четкого пояснения, в каких конкретно ситуациях частичное перекрашивание не нуждается в оформлении. Именно поэтому, чтобы избежать неприятностей, лучше обратиться в отдел ГИБДД по месту жительства, чтобы узнать, нуждается ли ваше перекрашивание в оформлении. Это касается и специальных цветных пленок. Порой они могут и не отличаться от родного цвета. Но о том, нужно ли их оформлять, также лучше проконсультироваться в ГИБДД. Если использовать несколько цветов, то в документах будет указан цвет «комбинированный».
Аэрография для авто
Если при нанесении краски указывается, что автомобиль «окрашенный», то в случае с аэрографией отмечается, что она «наносится». Многие путают аэрографию с пленкой. Но это не совсем так. Аэрографией называется рисунок, наносимый художником поверх красочного покрытия. Опять же, здесь все неоднозначно. По сути, аэрография является лишь незначительным изменением. Но, чтобы избежать штрафов, все-таки и в этом случае рекомендуется обратиться к сотрудникам ГИБДД, чтобы узнать, нуждается ли ваша аэрография в оформлении. Необходимость таких консультаций объясняется тем, что по этому поводу не существует нормативных документов. Поэтому законность изменения внешнего вида авто определяет инспектор. Хотя его мнение далеко не всегда является объективным.
Когда можно обойтись без регистрации
Нередко изменить внешний вид можно при помощи специальной пленки. В такой ситуации оформлять изменение цвета нет необходимости. Этот цвет не является основным, так как под пленкой цвет кузова остается прежним. А пленку в любой момент можно удалить.
Еще сравнительно недавно в правилах говорилось о том, если после перекрашивания остается не менее 50 процентов старого цвета, такие изменения не подлежали регистрации. Однако на сегодняшний день данное правило не действует. Да и вообще, как уже было сказано, сейчас закон не указывает точных цифр. Это приводит к тому, что при проверке автомобиля инспектор определяет степень окрашивания «на глаз». Соответственно, проверяющий индивидуально определяет, нужно ли такое изменение регистрировать.
Что касается аэрографии или пленки, то обычно они наносятся на автомобиль лишь частично. Соответственно, и в этом случае можно обойтись без оформления. Хотя опытные водители утверждают, и такие ситуации лучше прояснять в ГИБДД. Известны случаи, когда даже при нанесении незначительного рисунка инспектор выписывал штраф. Это объясняется тем, что даже в этой ситуации внешний вид машины меняется, значит, поиск его значительно затрудняется, если в этом возникает необходимость.
В перерегистрации нет необходимости, если новый цвет практически такой же, как и старый. К примеру, бордовый цвет стал алым. Они оба обозначаются как «красный». Значит, в документах ничего менять не нужно. Это касается и тех ситуаций, когда два цвета на машине поменялись местами. Например, синий кузов и черная крыша были изменены на черный кузов и синюю крышу. По сути, в документах фигурируют эти два цвета. Поэтому их расположение на кузове не является важным.
Как происходит регистрация изменения цвета в ГИБДД в 2021 году
Условно весь процесс можно разделить на несколько основных этапов:
Какие бумаги нужно собрать
Чтобы процедура перерегистрации прошла без каких-то сложностей, рекомендуется заранее собрать весь необходимый пакет документов:
Как написать заявление на изменение цвета автомобиля
Как правило, заполнение документа не вызывает никаких сложностей. Здесь все предельно просто. Главное – это крайне внимательно вносить информацию в соответствующие поля. Так, здесь указываются такие сведения:
Образец
Оборотная сторона
Штраф за изменение цвета автомобиля
Если законодательство обязывает регистрировать изменение цвета авто, значит, это необходимо сделать. В ином случае владельцу измененного автомобиля грозит административное наказание, сумма которого равняется 500-800 р. Однако этот штраф предусмотрен в случае первого нарушения. Если водитель попадется инспектору повторно, сумма штрафа увеличится до 5000 рублей. Нужно понимать, уплата штрафа вовсе не освобождает от проведения перерегистрации. Водителю в любом случае придется заниматься данной процедурой. Если перекрашенный автомобиль будет остановлен инспектором в третий раз, кроме штрафа, владельца могут лишить водительского удостоверения.
Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, после изменения цвета рекомендуется обратиться в отделение ГИБДД в течение пяти дней. Бывают ситуации, когда перекрашенное авто используется длительное время. Но при остановке инспектором водитель утверждает, что перекраска сделана лишь пару дне назад, и он направляется в отделение ГИБДД для внесения изменений в документы. Но нужно понимать, опытный инспектор далеко не всегда верит такой отговорке. Во-первых, по краске можно определить, что она нанесена достаточно давно. Во-вторых, инспектор имеет права потребовать доказательства ваших слов. Например, это может быть чек оплаты услуг автосервиса, в котором красился автомобиль. Если такого документа не окажется, штраф все-таки придется оплатить.
Сколько стоит поменять цвет авто и оформить в 2021 году
Если все делать в соответствии с законом, удастся избежать ненужных штрафов. Не учитывая самого процесса окрашивания, автовладельцу необходимо оплатить все регистрационные действия. Такая оплата взимается в виде государственной пошлины, размер которой составляет 850 рублей.
частичная окраска кузова в другой цвет. что думает ГИБДД.
Случилась у меня ожидаемая беда — рыжик на задней двери возмужал и сказал хочу раптор. В связи с тем, что мелкие коцки по кузову в целом намекают что можно и весь кузов задуть, подумал я, а может кузов в основном покрасить в белый, а обвес пластика- в другой цвет, скажем черный. А потом задумался, придется ведь ехать в гаи, регистрировать изменения, а у меня там лифт, бодик и карты вырезанные… поди ласты и завернут (а завернут или не? кто ездил по этому поводу, отзовитесь).
И задал я многим людям вопрос — а можно ли в другой цвет красить вообще без внесения в птс частично на сколько то процентов или нет? И начало мне большое количество людей практически единогласно говорить — мол можно до 20,30,40% перекрашивать, главное чтобы основной цвет был подавляющим… а документов привести по этому поводу не могут.
Я написал запрос официальный на сайте gibdd.ru, «можно ли частично перекрашивать отдельные элементы кузова (к примеру фендеры) в цвет, отличный от цвета кузова без внесения изменений в птс, и если можно то на сколько процентов и подтвердить это какими то статьями. пришел ответ
И в этом ответе четко сказано — любое изменение цвета должно быть внесено в ПТС, как то так. никаких 20-30-40% других цветов не разрешается. Грусть-тоска(( пост информационный, в целях повышения грамотности населения. Это не значит что на каждом шагу расстрел и «5 лет так езжу никто вопросов не задает» — ПОКА не задает. А если найдется упырь? По поводу лифтов и железа хоть пободаться можно, а тут… а тут — штраф 500 рублей. Тк другой цвет кузова не входит в список того, за что права отбирают
ЗЫ. Друзья, кто сталкивался, скажите, если я поеду на сверку номеров или как это происходит — для внесения изменений по цвету — а не завернут ли меня с моими изменениями? там только сверка агрегатов или полноценное ТО? как процесс выглядит? т.е. если просто к вопросу о бодике и ходовке — мож и не заметит, а если ТО, с замером цо, ползанием по ходовке и тд, то мне не судьба.
Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?
И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.
Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?
Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.
Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.
Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…
В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.
Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин
На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)
Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)
Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.
Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.
Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»
Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.
Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.
Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.
И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».
Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000
Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…
А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)
Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.
Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»
*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.
Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.
Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.
Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.
И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000
— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.
— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000
#теперь точно достаточно
И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.
Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.
Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.
Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.
Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++
Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.
___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история
А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.
Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).
Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.
Перекраска машины, этапы работ
Под перекраской машины подразумевается перекраска всего кузова автомобиля, целью которой является продлить срок его службы. Не даром перекрашенные машины могут прослужить в 1,5 – 2 раза дольше не перекрашенных в нужное время авто.
Нужное время перекраски машины, как правило наступает если лакокрасочное покрытие выгорело, или пришло в негодность по другим причинам, появилась ржавчина на основных элементах кузова.
Не защищённые металлические элементы кузова, очень быстро начинают ржаветь и окислятся. Большие очаги коррозии со временем превращаются в дыры, тем самым ослабляют конструкцию транспортного средства.
Как правило полировка кузова автомобиля в данных случаях уже помочь не может.
Если Вы уже окончательно приняли решение заняться перекраской машины, то следует знать, что чтобы не заниматься переделкой документов на свой автомобиль, цвет краски нужно подбирать аналогичный существующему.
Подбор краски
Краску необходимо подбирать любую, но к краскам с ксераликом нужно относится с осторожностью, так как после перекраски машины, в тени она может стать черной, а на солнце отдавать синевой.
Сегодня перекраску машины можно сделать в любом специализированном сервисном центре. Стоимость такой услуги достаточно велика, около 1000$.
При этом данный показатель может существенно изменятся в зависимости от выбранных материалов, а также сложности работы.
Поэтому большинство автолюбителей приступают к перекраске самостоятельно. Чтобы не испортить кузов и новый покрасочный материал, нужно знать некоторые правила, а также следовать чёткому алгоритму.
Алгоритм покраски машины
Алгоритм или технология покраски машины для простого понимания:
Подготовка поверхности
Первым этапом покраски машины, является снятие старой краски. Всего существует три основных способа.
Этим методом удаляют самые стойкие соединения. На орбитально-шлифовальную машину, или болгарку (с возможностью понижения оборотов) устанавливают специальный диск, с липким основанием, на которое крепится наждачная бумага.
На первичном этапе применяется 230 зерно, поскольку оно не оставляет глубоких царапин на металле.
Чтобы абразив не забивался стружкой и не скользил, его время от времени смачивают в воде, или другой жидкости.
На финишном этапе обработки используется бумага с 1000 номером. Она позволит устранить дефекты от предыдущих материалов.
Данный процесс очень трудоёмкий и требует определённых знаний, оборудования и умений, именно поэтому к нему прибегают на завершающих этапах.
Второй метод, химический.
Он используется в качестве основного способа. Специальные смывки, а также пасты наносятся на поверхность автомобиля.
Образовавшейся субстанция легко вытирается мягкой тряпкой. Места, которые не удалось очистить таким способом, обрабатываются механически (шпателем, абразивами, или скребками).
Третий метод, температурный.
Данный метод менее распространённый в практике. При помощи газовой горелки или паяльной лампы краска выжигается.
Подобную методику применяют для мест, которые перекрашивались много раз, и все предыдущие слои краски плотно склеились, образовав прочный монолит.
Выполняя термическую обработку, необходимо быть предельно осторожным. Если длительное время держать сопло на одном месте, металл кузова может деформироваться и просто потерять свои свойства.
Для того чтобы этого не произошло, прогрев выполняют локально, не более 2-3 секунд на одну точку.
Как видим, на сегодняшний день существует много способов снять старое лакокрасочное покрытие из кузова автомобиля.
Каждый метод по-своему хорош, и может дополнять любой. Для получения высококачественного результата рекомендуется использовать все технологии, на различных этапах работы.
Расходы на перекраску машины
В данном случае многое зависит от марки автомобиля и размера его кузова, а также какого качества применяются материалы.
Если для сравнения взять наш отечественных автомобиль ВАЗ или Ланос, то потребуется от 250 до 300 долларов. В данную сумму включено:
Факторы, влияющие на конечный результат
Важным фактором, который влияет на качество работ, это условия в которых они выполнялись.
Самый лучший результат, это когда такие работы проводятся в специальной покрасочной камере, где нет пыли.
Далее по нисходящей качества идут гаражные условия. И уже совсем плохие условия, это когда перекраска машины происходит на улице.
Это важный инструмент, который в значительной мере влияет на качество работ. Чем дороже пульверизатор (так называется покрасочный пистолет), тем лучше он распыляет краску, и она ложиться идеально.
На покрасочном пистолете экономить не стоит, иначе результаты всей работы, в итоге, могут Вас разочаровать.
Качество материалов
На материалах экономить тоже не стоит, если, конечно, Вы нацелены сделать работы качественными.
Но если Вы все же использовали не дорогие материалы, и результат Вас удовлетворил, то это не значит, что он продержится долго, через некоторое время радость может смениться разочарованием.
Следует так же понимать, что на рынке дорогие материалы для перекраски машины тоже не все качественные.
Можно сильно переплатив, получить тоже плохой результат, поэтому выбирайте средний ценовой диапазон и читайте отзывы об производители на авто форумах.
Как Вы, наверное, заметили, процесс перекраски машины довольно сложный и требует от исполнителя определенной подготовки, опыта, присутствия определенных условий, подбору правильного инструмента и материалов.
Поэтому доверять такие работы нужно людям, которые специализируются только на перекраски машин, тогда будет большая гарантия, что результатом Вы останетесь довольны.
Видео полная перекраска ВАЗ 2110 от Anton100.