Ходовая часть автомобиля кайрон

Передняя подвеска

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Решил наконец написать про ремонт передней подвески, а то все как то лень было ))
Короче история такова — появился стук спереди и с помощью товарища мы обнаружили его источник, а именно сайлентблок нижнего рычага. Естественно нужно было его менять, на экзисте были и оригинальные и типа крутые полиуретановые сайленты, я решил взять вторые, так как оригинал ждать было долго. Также вместе с ними купил рулевые наконечники (появился не большой стук) и нижние шаровые (просто уже пора менять).

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Процесс разборки не сложен, первоначально залил все болты и гайки WD-шкой, так как без нее откручивать проблематично, болты закисают и ржавеют. На регулировочных шайбах куском полотна от нажевки отметил их первоначальное положение, чтобы хоть как то выставить развал

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Чтобы отсоединить стойку нужен съемник, благо он у меня остался с предыдущей замены, без него ни как.
Первый геморой обнаружился когда я начал откручивать болты нижнего рычага, во-первых шли они очень туго, а во-вторых один из них упирался в гофру рулевой тяги и вытащить его получилось только полностью вывернув колесо и с большим трудом он вышел.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ну а дальше началось самое интересное, а именно замена сайлентблоков.
Поскольку гидравлическим прессом выпрессовать их не представлялось возможным, а пилить и ковырять не хотелось, я выбрал самый варварский способ ))

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Процесс занял всего 5 мин )))
Но как оказалось пилить все равно пришлось, так как наружняя металлическая часть осталась в рычаге и по другому достать ее ни как не получалось

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Пилить там было не много и за 10 мин рычаг был готов к запрессовке

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

И вот тут конечно пришлось подумать и поработать физически. Новые сайлентблоки ни как не хотели садиться на место, а ошибиться было нельзя, так как достать их потом было невозможно, но подумав решили предварительно нагреть посадочные места строительным феном и таки помогло)) Сначала в здоровых тисках, затем кувалдой, но я их уаткнул на место)

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Собирать было проще, болты и гайки отмокли в соляре, все было залито WD-шкой и тут я обнаружил неприятный сюрприз, даже два. Первый — порванный пыльник верхней шаровой и довольно большой люфт

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

и второй — подтекающий сальник переднего моста

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Но этим займусь позже. Писать про замену рулевых наконечников и нижних шаровых смысла нету, там и ребенок справится )
Результатом работы я доволен, стук пропал, больше вроде ни чего не изменилось. Через некоторое время сделал сход-развал и исчез небольшой увод вправо.
Бонусом выложу парочку идиотов попавшихся мне за последнее время на дорогах. Всем добра )


Источник

Найден идеальный рецепт ПОДВЕСКИ для Кайрона

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Всем доброго времени суток.
Итак, свершилось!
Наконец-то найден рецепт ИДЕАЛЬНОЙ подвески для Кирюши.
Сразу оговорюсь, данную запись в БЖ ни в коем случае нельзя читать завистливым «трактористам»(они же обладатели дизельных движетелей под капотом своих самоходных повозок ツ )
Этот рецепт исключительно для счастливых обладателей замечательных БЕНЗИНОВЫХ двигателей родом из прошлого века ツ.
В процессе прочтения вы поймёте почему это именно так.
Хорошо, уговорили, так и быть. Этим рецептом можно воспользоваться ВСЕМ, кто использует наших Кирьянчиков по назначению, т.е. ездит далеко, много и интересно, да ещё и с хорошей загрузкой.
Ладно, к делу.
Как я уже писал, вот здесь, я установил ГБО. А это, на самом деле,
весьма даже приличная прибавка в весе, да если ещё и полностью заправленный баллон, а ещё и учитывая, что установлен он в самом конце под багажником, то по законам физики на заднюю подвеску (пружины) нагрузка увеличивается очень прилично.
И потому мне стало категорически на хватать моих пружин от Шнивы 2123.
Я сломал совсем всю голову и потерял сон и аппетит в тяжёлых мыслях как же выходить из этого «унизительного» положения вещей.
И здесь мне просто ОЧЕНЬ во время пришёлся совет (подсказка) соклубня Сергея с Кyron-Clan.
А подсказал он мне обратить внимание на пружинки Фобос 45130 от Муссо:

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Здесь я должен сделать небольшое отступление.
Я уже писал где-то в предыдущих записях что мои пружинки от Нивы 2121 прослужили мне верой и правдой почти два года, но ничего не вечно в этом бренном мире и в связи с увеличением обвеса моего Кирюхи и усталостью на смену им пришли пружины от ШНивы 2123 с коричневой меткой.
Ни каких обрезок витков, ни каких увеличенных проставок — это принципиально, ибо как учит нас Великий и Умудрённый Гуру Подвески Алексей juggernaut — всё это ЗЛО и не есть правильно.
И это правильно. Подвеска ДОЛЖНА РАБОТАТЬ. А иначе можно просто задрать машину на домкратах, приварить ломики в крайнезадранном положении и наслаждаться высотой ( правда распрощавшись с позвоночником ツ ).
Так же хочу добавить, что я как искренне русский человек хочу поиметь всего, много и желательно за дарма( ну или на худой конец за копейки). И потому очень важным для меня условием было сохранение по возможности максимума от родной подвески. В моём случае это аморты, резинки, ну и опоры стоек.
Исходя из этого я все свои пружины ставил с родными амортами, правда без родных резинок, и с переделанными опорами стоек.
Так вот. ШНивские пружины у меня так же стояли с родными амортами и их мне вполне хватало. НО…
Установив ГБО я загрузил корму и ШНивские пружины стали совсем замечательными( мягкими), НО… только под меня одного, т.е. при добавлении загрузки они стали катастрофически невыдерживать.
Вот, собственно, с этого момена я и потерял покой☹.
Ну а дальше подсказка и понеслось. Купил я за недорого вышеуказанные пружины Фобос 45130 и прямо во дворе водрузил их на законное место.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

На этом снимке видно, что пружины ПОЧТИ одинаковые:

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

НО, толщина пружин Фобос 45130 — 15 мм и они новыеツ
Вот вид сверху:

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Дальше таинство манипуляций с самыми дешманскими стяжечками (которые, кстати, очень даже справлялись со своими задачами уже не однажды) и новые пружинки заскочили на место.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Источник

Переборка передней подвески.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Машина не моя, а RomKaluga.
Я в роли слесаря по выполнению работ.
1. Замена верхних рычагов от Алексея, со сменными шаровыми.
2. Замена сайлентблоков стабилизатора в нижних рычагах.
3. Замена стоек стабилизаторов на удлиненные на 20мм. С втулками.
4. Проверка рулевых наконечников и тяг.

Для замены сайлентблоков стабилизатора были выточены приспособления для запрессовки.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Тяги стабилизатора были удлинены втулками на 20мм. Взяты трубки, проточены на токарном внутри в размер тяг. Тяги вставлены во втулки и проварены. Потом покрашены.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Один из болтов рычага пришлось вырезать болгаркой. Болт закис внутри сайлентблока и провернулся вместе с втулкой сайлентблока.

Вырезать пришлось аккуратно. Поскольку ручаги отправлять Алексею взамен тех что он прислал.
Отверстие на скобе которая держит тормозные трубки и проводку датчика АБС пришлось увеличить. Поскольку на родном рычаге резьба меньше диаметром чем на шаровой рычага от Алексея

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Болты рычагов были зачищены, смазаны и установлены обратно.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 39

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Евгений, вопрос про удлинение тяги стабилизатора.
А если не пилить тягу, а подложить втулку, где тонкий диаметр переходит в толстый. Там вроде длины резьбовой части должно хватить, чтобы собрать узел…

Заметил у себя, что не равномерно изнашиваются амортизирующие резинки из-за небольшого перекоса, вызванного легким лифтом передней подвески.
Удлинение тяги стабилизатора должно, по идее, исправить ситуацию, там надо совсем немного удлинить, наверно 1-2 см. будет достаточно.

И в догонку — есть номер для заказа этих амортизирующих резинок?

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

По мне если подложить, гайка будет на пределе. А резинки я не знаю они отличаются на Рексе или нет. Каталог www.ssangyong.pro

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Евгений, вопрос про удлинение тяги стабилизатора.
А если не пилить тягу, а подложить втулку, где тонкий диаметр переходит в толстый. Там вроде длины резьбовой части должно хватить, чтобы собрать узел…

Заметил у себя, что не равномерно изнашиваются амортизирующие резинки из-за небольшого перекоса, вызванного легким лифтом передней подвески.
Удлинение тяги стабилизатора должно, по идее, исправить ситуацию, там надо совсем немного удлинить, наверно 1-2 см. будет достаточно.

И в догонку — есть номер для заказа этих амортизирующих резинок?

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Евгений, вопрос про удлинение тяги стабилизатора.
А если не пилить тягу, а подложить втулку, где тонкий диаметр переходит в толстый. Там вроде длины резьбовой части должно хватить, чтобы собрать узел…

Заметил у себя, что не равномерно изнашиваются амортизирующие резинки из-за небольшого перекоса, вызванного легким лифтом передней подвески.
Удлинение тяги стабилизатора должно, по идее, исправить ситуацию, там надо совсем немного удлинить, наверно 1-2 см. будет достаточно.

И в догонку — есть номер для заказа этих амортизирующих резинок?

Тяги могу удлинить если нужно. Старые остались поскольку их не использую.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Евгений, спасибо, буду иметь в виду.
Мне там нужно буквально на 10 мм. приподнять опору, чтобы опорная площадка толстой тяги заняла строго горизонтальное положение. Я тут прикупил разный материал и крепеж, попробую с штатной тягой стабилизатора поколдовать.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ромику на 20 мм примерно удлинялись. У него лифт высокий.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Есть чертежи приспособ для запрессовки сайлентблоков переднего стабилизатора? А то на следующей неделе предстоит их замена.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Позже сюда добавлю.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Есть чертежи приспособ для запрессовки сайлентблоков переднего стабилизатора? А то на следующей неделе предстоит их замена.

А я себе приспособу для запрессовки сделал… Херачить молотком не нужно.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Хорошо, когда можешь сам такое сделать) И когда есть где это делать. Мне видимо приговорят в эти выходные передние рычаги, в сервисе будет хорошая сумма(

Источник

Замена подвески — свершилось!

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Всем привет! Давно ничего не писал, хотя произошли важные события в жизни моего Курона: 25 февраля мне наконец-то пришли долгожданные задние пружины Dobinsons c53-009! В это счастье я уже и сам не верил, но тем не менее — коробка с вожделенными синими завитушками наконец-то попала ко мне в руки. А значит — долой мерзкую штатную подвеску! Для чего договорился с небезызвестным на драйве и кайрон-клане Алексеем Juggernaut, что подъеду вечером к нему на «действо» по возвращению «пузотёрке поневоле» пристойного вида.
Замеры штатной подвески перед поездкой к Алексею показали позорные 46 см сзади и 47 см спереди. Машине 4 года, пробег 51 тысяча. Грустно и печально…

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Дорога вечером буднего дня, в дожде-снегопад, до Раменского — это был полный адЪ… Три с половиной часа на 60 км. %) Опоздал на час от назначенного времени, но к счастью проблемы это не составило. Итак — встаём на подъёмник, вынимаем из багажника детали — и вперёд.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Алексей с напарником очень грамотно подходят к делу, все работы по подвеске заняли примерно час+около 40 минут работы по усилению грибков крепления кузова к раме. Машина не видела бездорожья — и грибки были погнуты. Решил проделать эту процедуру, дабы предотвратить потенциальные проблемы по растрескиванию кузова в местах его крепления с рамой (весьма распространённое явление, особенно если много кататься по бездорожью).

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

В общем через 1 час 45 минут машина спустилась с подъёмника. Отблагодарил Алексея, попрощались, выехал на дорогу…и тут началось самое интересное!
Я знал, что штатная подвеска — «это полный отстой и совсем не металл». За полтора года владения машиной я уже настолько привык к прыжкам на сидении при проезде неровностей, тряске, валкости, клевкам при торможении, грохоту при проезде неровностей, что даже перестал обращать на это внимание. Ну а теперь…
Садясь в машину — вытер штаниной порог. Машина стала ощутимо выше, сидеть за рулём стало немного непривычно. Последующий замер рулеткой показал, что машина поднялась на 6 см — по кругу от ступицы до арки стало 52 см. А когда я тронулся — тут просто не передать словами ощущения. Вроде как дорога за те полтора часа, что я провёл в сервисе, лучше не стала, те же ямы, лежачие полицейские, выбоины местами… Только если раньше, проезжая всё вышеперечисленное, в машине раздавался грохот и её начинало мотать вперёд-назад — то теперь, проезжая всё это безобразие — ТИШИНА! Подвеска отрабатывает неровности просто на ура, вернулось забытое ощущение комфорта. При торможении нет ни намёка на клевки, руля машина стала слушаться безоговорочно, валкость в поворотах исчезла как класс. В общем — полное ощущение, что до этого подвеска у машины просто отсутствовала как класс — а тут её вдруг установили! Особенно кайфово было пролететь ж/д переезд на скорости около 60 км/ч, где раньше проползал на 20 км/ч, с шумом и грохотом. Всем, кто ещё катается на штатной подвеске — вы наверное даже не представляете как может ехать наша машина!
Главный вопрос, волнующий многих: почему я выбрал столь недешёвый вариант? Комплект подвески стоил мне около 35 тыр, плюс установка, с проваркой грибков, 10 тыр. Итого — 45. Да просто потому что я привык не доверять «колхозным» вариантам. При этом я не хочу сказать, что «колхоз» это плохо, есть уйма людей, которые ездят на таких подвесках и довольны — слава Богу, пусть Вас только радуют варианты Ваших подвесок! Но сам я привык к тому, что «хорошо за дешево» не бывает. Сам кайрон тому яркое подтверждение! =)))) Поэтому советовать кому-то повторять этот рецепт не стану, каждый волен выбирать для себя варианты. Большое спасибо Роме Vahmurka с кайрон-клана, так как идею подвески я почерпнул у него — и не ошибся в выборе! Я доволен — просто слов нет! Алексей — огромное спасибо за проделанную работу! =))
Правда вылезла небольшая бяка: вой кардана на скорости от 85 км/ч. Подожду-покатаюсь активно несколько дней, если не пройдёт — поедем на «изгнание беса». Ну и немного фото по процессу. За грязную машину извиняюсь, но мыть её в такую погоду не вижу никакого смысла.
Всем удачи на дорогах! =)

Источник

Лайт-лифт подвески: замена пружин по кругу.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

«Дагестан — это край заниженных Приор», — считают общественные стереотипы.
«Дагестан — это край, откуда даже джипы возвращаются заниженными!» — знаем мы.
Я такой человек, который долго разгоняется, зато быстро организует водоворот, если считает, что вот, всё, предел, оно наступило, пора действовать!
Дагестан стал для меня догоревшим фитилём, вложившим в голову конкретную цель — пора что-то делать с подвеской.
Мы носились по Дагестану с чудовищной загрузкой багажника, вещами были забиты все возможные щели, продукты клались между рюкзаками, пенки обнимали канистры, спальники нападали на инструмент, но в организованном тетрисе даже на самой ухабистой дороге не могло случиться киш-миша из перепутанных вещей, потому что они были зажаты друг другом так, что не могли ни на сантиметр сдвинуться с места. Из-за такой загрузки мы действительно превратились в заниженный джип вида «фары в горы» и скребли задними брызговиками по горным серпантинам. Но при этом загрузка не сделала автомобиль мягче, задний мост продолжал долетать до отбойников, задние пассажиры научились вовремя привставать при виде провалов планеты на дороге, Кайрон дребезжал, возмущался и грозно жаловался при каждом влетании в ямки.
— Хватит это терпеть! — восклицала я, скребя защитами днища по земной коре там, где, кажется, спокойно проносились заниженные Приоры, и добавляла, — возвращаюсь в Москву и меняю пружины! Долой фары в горы и мост на отбойниках, да здравствуют джиперский клиренс и мягкость УАЗовских рессор!
Пассажиры со мной регулярно соглашались, возражая только против замены пружинной подвески на рессорную. Я отвечала, что это просто крик отчаяния, а так, конечно, пружины я буду менять на пружины.

Вернувшись в Москву, я обратилась с флудом к форуму Кайрон-Клан и Одному Небезызвестному Мастеру, к Которому Ведут Все СсангЙонговодные Дороги. Стала штудировать списки возможных вариантов, параллельно обсуждала их с Небезызвестным Мастером, написала ему сотни тысяч букв, десятки тысяч фраз и несколько опусов. Параллельно мерила запас высоты гаража и расстояние от центра колёс до арок. Опять сочиняла буквы Небезызвестному Мастеру. Опять перечитывала одну и ту же тему на Кайрон-клане. Опять сочиняла буквы Мастеру. Мастер с интересом наблюдал, как я мечусь в поисках совершенства и абсолютного идеала. Идеала для себя, конечно.
Наша многобуквенная переписка закончилась предложением Мастера поставить на зад пружины от УАЗа, я пришла в священный ужас и сказала, что опасаюсь УАЗовских запчастей в своём Кайроне. А вдруг он от этих запчастей чем-нибудь заразиться? Например, ржавчиной? Мне вполне хватает моего талисмана — Хантера на панели приборов. Он маленький, а я всё равно чувствую, как от него исходит самое настоящее влияние и на меня, и на Кая — из-за него мы вечно забираемся в какие-нибудь приключения вместо того, чтобы спокойно ездить по асфальту. А если ещё и УАЗовские пружины поставить?
Ещё немного пометавшись в поисках информации, я приняла окончательное решение и сделала заказ.

Итак, у меня были следующие требования к новым пружинам (по кругу):
— мне не требовалось экстремальное задирание машины к небу, мне требовался лайт-лифт;
— после манипуляций с заменой пружин Кайрон должен был продолжать влезать в низкий гараж;
— я хотела минимальное количество переделок, никаких перевариваний опор и пиленых пружин, цель — получить лифт при минимальном вмешательстве в имеющуюся конструкцию;
— не хотелось получить вибрацию кардана. В основном, как я поняла, этим страдают автомобили с АКПП, но я решила перестраховаться;
— слишком большой лифт повлёк бы за собой повышенную нагрузку на остальные части подвески, а мне хотелось сохранить ресурс;
— при этом всё-таки было желание, чтобы автомобиль стал выше, перестал цепляться защитами днища за любой мало-мальский булыжник и ерзать задним свесом по земле при загрузке багажника во время поездок и путешествий.

Всем этим требованиям, как мне показалось, соответствовал следующий вариант:
— передние пружины от автомобиля Ssang Yong Rexton, при этом мною были куплены левая и правая пружины от Рекстона с АКПП. Левая пружина выше правой на 5мм, т.к. с её стороны сидит водитель, стоит аккумулятор, висит бак. Номер правой пружины — 4433408002, номер левой — 4432408002.
— задние пружины — Lesjofors 4075732 от автомобиля Land Rover Discovery II, аналог Kilen 29051. Почему я выбрала Lesjofors, а не Kilen? Ну, просто Лесджофорсы у меня была возможность взять со скидкой, а Килен — нет. Я почитала про обе фирмы, оказалось, что Килен входит в состав Лесджофорса. И пружины у них абсолютно идентичные. Их делает Килен, а потом они кладут их либо в киленовские коробки, либо в лесджофорсовские — видимо, в те, которые под руку подвернулись. А если нет разницы, зачем переплачивать?

На закупку пружин было потрачено 6100 руб. за комплект Lesjofors, 2600 руб. за правую рекстоновскую пружину, 4600 — за левую, итого 13 300 руб. Ну, конечно, не самый дешёвый вариант, но хотелось взять пружины на длительный срок службы.

На фото: справа задние пружины, слева — передние.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Как известно, все ссангйонговодные пути ведут к Тому Самому Небезызвестному Мастеру. Менять пружины я поехала к нему.
…День Х начался с того, что я опрокинула турку с горячим кофе.

Нет, так будет слишком много букв.

…В День Х на пробеге 74429 километров я приехала к Мастеру и ЭТО свершилось — он поменял моему Кайрону пружины.
Вариант Rexton+LR устанавливается на Кайрона вообще без переделок. Просто снял-поставил. Сначала Мастер занырнул куда-то под задний мост и извлёк на белый свет заднюю пружину, которую я тут же побежала сравнивать с новой.
У пружины от LR толще пруток и она выше.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Запоздало спросила, не надо ли мне было заодно купить новые подушки. В ответ услышала — нет, не надо. Кайрон — не УАЗ, и на нём резиновые элементы легко ходят по 200 тыс.км. Мастер и подушку показал — нормальная крепкая подушка, действительно менять не надо =)

Замена задних пружин не заняла много времени, на амортизаторы так же ничего не подкладывали. А вот с передними было интереснее. Передняя пружина у Кайрона снимается вместе с амортизатором, для этого, само собой, нужно снять колесо…

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

…и вот этот занимательный рычаг, который крепит амортизатор к сайлентблоку нижнего рычага.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Этот соединительный рычаг часто закисает и откручивается с трудом, но моему Кайрону повезло и у него всё отлично отвернулось. Очень хитрая система. Как сказал Мастер, такое можно увидеть только на Ссанг Йонгах.

Снятая передняя пружина Кая и новая от Rexton. По высоте одинаковые. Но у пружины от Rexton’а толще пруток, за счёт этого и случается небольшой лифт.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Если хода штатных задних амортизаторов на пружины от LR хватает, то хода передних — не совсем. Чтобы избежать пробоев, на шток передних амортизаторов ставятся шайбы. Ещё я глядела на передний амортизатор и восхищалась тому, что там с завода (!) стоит полиуретановая (!) качественная подушка! На УАЗах такого не увидишь…

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Правильный автомобильно-творческий процесс.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Процесс сборки кубика-рубика из пружины и амортизатора. Пружина настолько жёсткая, что для пущей безопасности Мастер использовал сразу четыре стяжки.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

При сборке передней подвески непосредственно на машине Мастер промазал нужные крепления графиткой, особенно это было актуально для того самого соединительного рычага.
Когда процесс сборки был закончен, я стала бегать вокруг Кайрона и пытаться понять, что же в нём изменилось. В задранного до небес монстра он почему-то не превратился, колёса тоже отказывались теряться в арках. Пришлось вооружиться рулеткой.
До лифта замеры расстояния от центра колеса до арки были такими: перед — по 48 сантиметров, зад — 48,5.
После лифта замеры дали следующее: перед — 52-53 сантиметра, зад — около 54 сантиметров. Вуаля, цифры говорят сами за себя!
А внешне это стало выглядеть вот так:

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Правда, площадка не совсем ровная, задний мост стоит на кривизне планеты, но чтобы хоть примерное представление было.

Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть фото Ходовая часть автомобиля кайрон. Смотреть картинку Ходовая часть автомобиля кайрон. Картинка про Ходовая часть автомобиля кайрон. Фото Ходовая часть автомобиля кайрон

Очень довольная, я поехала домой, куда путь был не близок. Отлично, впереди длинная дорога на первое тестирование новых пружин!
Пружины показали себя с лучшей стороны, так что в голове традиционно возникла мысль — и чего я так долго разгонялась и терпела мост на отбойниках почти 2 года?
Кайрон действительно стал намного мягче и спокойнее отрабатывать кочки, ямки, провалы земной коры, лежачие полицейские. В багажнике перестали перекатываться и проситься в космос вещи. Комфорт перемещения повысился настолько, что я влюбилась в своего Кайрона по-новой. Что ж, он такой подарок заслужил сполна =) Всё-таки без поломок и проблем прошёл Дагестан — маршрут, на котором его вообще не должно было быть…
Это очень классное чувство, когда сделал любимому автомобилю приятно, сам же оценил то, насколько стало лучше, и обрадовался с ним на пару. Скоро будет 2 года, как я владею Кайроном, а восторг от владения им у меня до сих пор не прошёл, а замена пружин дала очередной повод любить его ещё больше 😀 Нет, ну серьёзно, это же так приятно, когда едешь по разбитому асфальту, а пробоев — ноль целых ноль десятых. Их больше нет!
Однако всплыла и небольшая проблема, которой я опасалась и которая всё-таки случилась: на скорости 15-17 км/ч появилась еле заметная вибрация. Вообще, я думала, что вибрация из-за лифта подвески — это как на УАЗе при шимми на разбитых рулевых наконечниках, когда руль рьяно и отчаянно рвётся из рук, и ты вцепляешься в него зубами и ногами, чтобы удержать беснующуюся машину. Оказалось, нет. На Кайроне вибрация — это когда выключаешь музыку, целиком сосредотачиваешься на автомобиле и наконец-то улавливаешь эти легкие-легкие колебания. Конечно, не очень приятно, но пока что поезжу так и понаблюдаю — по идее, задние пружины немного должны просесть, вибрация должна пропасть сама.
По приезду домой померила расстояние от центра колес до арок ещё раз — пружины должны были усесться. Задние остались по-прежнему по 54 см, а вот передние действительно вдруг стали где-то 51-52. Внешне эффекта задранной кормы вроде нет, да и зад ещё просядет, зато при загрузке багажника больше не должен случаться эффект «фары в горы» =)
Кроме того, нашла и ровную площадку, чтобы всё-таки оценить и внешний эффект.
Было (фото весны этого года):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *