Ходовик это кто авто

Значение слова «ходовик»

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

ходови́к

1. проф. план-маршрут, по которому почтальон обходит свой участок

Делаем Карту слов лучше вместе

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто автоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова шмаль (существительное):

Синонимы к слову «ходовик&raquo

Предложения со словом «ходовик&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «ходовик&raquo

Они осторожно разматывали ходовик, оставляя позади себя путеводную нить толщиной с карандаш.

И тут же, как будто обидевшись на обвинение в некомпетентности, ходовик прорисовал двум красным точкам на экране траекторию направления движения.

Синонимы к слову «ходовик&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Ходовик это кто авто

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Почтальон Печкин. запись закреплена

Ходовик, что это такое?

Для простого обывателя термин «Ходовик» ничего не скажет. Но те, кто связан с почтовыми услугами, сразу поймут, о чем речь. Многие и многие годы этот самый Ходовик самостоятельно составляли почтальоны, тратя на это дело приличный кусок времени.

В последний месяц почтальонов озадачили составлением электронного Ходовика. Представьте каково это делать тем, кто десятки лет составлял его просто в обычной тетрадке и с компьютером знаком не слишком близко. Кроме того программа, которой на данный момент приказано пользоваться, не учитывает пожеланий самих почтальонов. Единственный наверное плюс данной программы в том, что все подписки выбираются автоматически из общей базы данных, и на этом плюсы заканчиваются.

На практике мы столкнулись с тем, что есть ошибки при подписке, если при подписке был указан неправильный адрес, то уже автоматически Ходовик составится не правильно. Ещё одна проблема это ведомственная подписка. Хорошо если человек, занимающийся этой подпиской настолько педантичен, что оформил подписку для каждого работника отдельно. А если он решил не напрягаться и выписал всю пачку на один адрес? Снова сиди почтальон и разбирайся, куда кому и что нужно отнести, и не дай бог перепутать. Да и исправить, что либо в электронном Ходовике не возможно. Поэтому дописывай сам, карандашиком и непонятно в каком месте, так как пространства на распечатанном документе тоже не предусмотрено.

А еще большущая проблема с нумерацией домов и названиями улиц. К примеру на моем участке есть улица которую, мало того что называют и Ленина, и Суворовская, и Строителей, так еще и нумерация на ней уж очень не стандартная. Совсем не так как везде разбивка на четную и не четную стороны, а в принципе, при постройке домов сам хозяин присваивал номер своему дому. И еще одна проблема это одинаковые названия улиц. Калинина есть на моем участке и на участке другого почтальона, и нумерация и у меня и у нее частично совпадает. Одним словом натуральная головоломка получается, а не документ.

Кроме того нет никаких выделений домов, улиц и других фактором помогающих почтальону обратить внимание и не допустить ошибки при раскладке почты. Весь документ выдержан в едином строгом стиле, монотонный и сухой. С такой программой работать не возможно, поэтому почтальоны разделились на две категории.

Первая и к слову самая многочисленная продолжила составлять Ходовик в тетрадке, а электронный распечатали и оставили на рабочем месте на всякий случай. Вдруг проверка приедет, так мы электронный Ходовик и предъявим, но пользоваться будем старым проверенным и лично составленным.

Вторая половина, и явно меньшая попыталась исправить электронный документ. То есть самостоятельно составила свой электронный Ходовик с учетом собственных пожеланий. В эту половинку вошла и я, и посидев два дня составили не плохой вариант документа не только с выделением домов и улиц, возможностью добавления или удаления информации необходимой лично мне, но и с подсчетом всех изданий которые идут на мой участок и количество каждого отдельного издания.

Кроме того программа сигнализирует если добавляется новое издание, которое раньше никто не выписывал. А еще подсказывает почтальону, когда напомнить клиенту о продлении подписки. Конечно, для распечатки такого документа нужен цветной принтер, что не на каждом почтовом отделении есть, но зато этот документ точно проще пополнять и исправлять при изменениях.

Так что техника рулит, но только в том случае если программисты советуются непосредственно с пользователями программы, а так пока данный продукт можно назвать только бесполезной и топорной работой.

Источник

Как ходовики мешают развальщикам

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Как это ни странно, но существует очень много точек ремонта ходовой части автомобиля, в которых совсем не производится регулировка сход-развала (там нет ни стенда, ни людей, которые могли бы это делать). Да ещё и мотористы с кузовщиками нет-нет, да и «переберут» на каком то автомобиле ходовую, без сход-развала естественно.
Это неправильно конечно. Потому что многие работы, по ремонту ходовой, подразумевают нарушение углов установки колёс (УУК). Автомобиль, с нарушенными углами установки колёс, не должен выезжать из сервиса и ездить по дорогам общего пользования (это небезопасно и вредно, как минимум для шин).
Есть наглядная аналогия из жизни: представьте, что есть какая то стоматологическая клиника, где зубы рассверливают и может быть даже лечат, но почему то не пломбируют те зубы, которые рассверлили. Представьте себе – рассверлят пациенту зуб и говорят ему: мы не запломбируем вам зуб, идите куда хотите, пусть вам там и пломбируют. Казалось бы, бред.
Однако, каждому развальщику очень знакома эта ситуация, когда в конце рабочего дня (или ещё в какое неподходящее время) подъезжает автомобиль с дико раскоряченными колёсами и умоляет срочно сделать ему сход-развал, потому что он только что с ремонта, углы установки колёс нарушены, ехать так невозможно. А ещё ему, как назло, срочно надо куда то далеко ехать на этой машине.
Вообще, удивляет честно говоря, что какой то слесарь не понимает, что нарушенные им углы установки колёс надо выставить хотя бы «на глаз» ровно. Мы – развальщики это делаем всякий раз, когда к нам на сход-развал приезжает такая вот «раскорячка» (автомобиль с сильно нарушенными УУК). Мы тупо берём в руки ключи, лезем под машину и выставляем колёса «примерно-ровно», прежде чем будем навешивать на эту тачку приборы стенда сход-развал. Иначе, приборы «ругаются» на сильно нарушенные углы и отказываются работать.
Отдельная песня, как эти несчастные клиенты добираются к нам на неуправляемых «раскорячках» после ремонта. Едут медленно, на аварийках, изнашивая резину со страшной силой.
Конечно же, у ходовиков и у развальщиков сильно разные понимания, при каких работах нарушается сход-развал, а при каких работах сход-развал остаётся неизменным. Ходовоики говорят, что почти все работы они производят не нарушая УУК, а развальщики говорят наоборот. На самом деле, когда есть хоть какие то сомнения в сохранении УУК, советую клиенту проверить углы стендом (если углы оказываются в норме, беру за проверку, пол цены сход-развала).
На месте клиентов, я задумался бы, почему мастерская, предлагающая услугу ремонта ходовой, не делает сход-развал. Им деньги не нужны? (известно, что сход-развал разгоняет сервис, т.к. привлекает туда клиентов) Или они просто не умеют делать сход-развал. А если где то не умеют делать сход-развал, то и ремонт ходовой там тоже наверняка делают плохо.
Почти все, кто берётся делать ремонт ходовой, совсем не задумываются похоже, что после их работы обязательно придётся регулировать УУК. Вот например, при замене рулевых наконечников, ходовикам не приходит мысль проверить, а не закисла ли регулировочная муфта на этой тяге. Своей заменой наконечника, мастер однозначно нарушит схождение этого колеса. Значит, развальщику по любому придётся крутить регулировочную муфту на этой тяге.

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

При замене конца, очень просто проверить резьбу муфты (и разработать, если она закисла), а вот когда с этим косяком столкнётся развальщик, ему наверняка заново придётся отстёгивать этот конец и всё там разрабатывать. Клиент повторно заплатит за эту же работу.
Ест ещё тема эксцентриковых регулировочных болтов. Когда нерадивый ходовик вставляет на место этот болт, фиксирует и затягивает соединение, его почему то совершенно не посещает мысль, что этот эксцентрик можно расположить, при сборке, как то по-разному. Можно например, воткнуть болт не с той стороны. Можно поставить эксцентрик «вверх-ногами». Можно зафиксировать эксцентрик в среднем положении, а можно зачем то выкрутить его в максимум или в минимум (углы при этом наверняка сильно отклонятся от нормы).

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Почему бы ходовикам не взять за правило поступать с узлами регулировки УУК разумно. Например, ставить эксцентрик, при сборке, в то положение, в котором он стоял там до ремонта или просто ставить его в среднее положение.

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Круто было бы, при сборке, создать естественную нагрузку, чтобы выбрать люфт в регулируемом узле в нужном направлении. Проверять регулировочные муфты рулевых тяг, хотя бы при замене наконечника (если муфта закисла, то разрабатывать её, за деньги). Если в креплении шаровой опоры к рычагу есть пазы для сдвига, то закреплять шаровую на рычаге в положении максимально положительного развала

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

(так гораздо легче «сбросить» потом развал на стенде, если он получится слишком положительный).
Некоторые ходовики не просто не помогают развальщику, но реально совершают «диверсию», влезая туда, куда не надо влезать и делая то, чего не нужно делать. Например, не редко встречаю странную технологию замены пыльника ШРУСа, когда рассоединяют кулак со стойкой (а там эксцентрики или люфт в соединении — нарушают развал и сход), вместо того чтобы отсоединить кулак от рычага по шаровой опоре (не нарушая, тем самым, никаких углов).

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Или например, меняют подшипник ступицы или опорный подшипник стойки, рассоединив кулак со стойкой (а там развальные болты или люфт). Или меняют рулевой наконечник посчитав витки резьбы (надеясь, что все наконечники абсолютно одинаковые)). Или снимают КПП, разбирая половину подвески, не догадвываясь что при этом нарушаются все УУК.
Конечно, не всякий ходовик обязан знать тему сход-развала, но он обязан знать, какие его действия приводят к нарушению УУК. Если ходовик этого не знает или игнорирует, то это значит что он вредит техническому состоянию автомобиля.
А ещё есть смешная тема, когда клиенту говорят: ну ты покатайся, после ремонта ходовки, тыщу км. без сход-развала, пусть там у тебя в ходовке всё «усядется» (то что там новое), а потом уже поедешь на сход-развал. А как же тогда у нового автомобиля? Там всё новое, выставляют углы на конвейере и тачка с этими углами обычно выхаживает несколько десятков тыщ км. без сход-развала. Ну ведь мало кто реуглирует сход-развал на новых тачках, даже на ТО у ОД.
Поэтому, советую всем ходовикам изучать тему сход-развала (хоть бы и на моём канале в Ютубе или в блоге тут). А клиентам советую начинать уже думать, куда надо ехать на ремонт ходовой, а куда не стоит.

Источник

Почему с появлением автопилота мы перестанем водить автомобили (часть 2)

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Прежде всего, хотел сказать СПАСИБО за участие в обсуждении темы автопилотов (если вы еще ее не прочитали, почитайте).

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

В общей сложности проголосовало более 300 человек. Мнения разделились следующим образом:

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Положа руку на сЕрдце, я объединил сторонников автопилота и тех, кто не отрицает его важности. Получилось: 55% — против автопилота и 45% — за, короче, 50 на 50! Вывод: на 50% мы уже готовы к автономным автомобилям 🙂

Вторая часть — это попытка разобраться в вопросах, которые были затронуты в комментариях. В нашей импровизированной студии выступит исполнительный директор сэр Илон Маск (пусть и виртуально). И чтобы разбавить мои записи параноика, я попросил двух блогеров Ваню Агуреева и Колю Назайкинского поделиться своим мнением. Но обо всем по порядку.

1) Когда будет создана сеть автономного дорожного движения?

Сейчас в мире насчитывается более 2 млрд. автомобилей. При производстве максимум 100 млн. в год, на замену нынешних потребуется минимум 20 лет.

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Это при двух условиях: первое – мы больше не производим машины без полноценного автопилота, второе – отказываемся от ДВС и производим исключительно электрокары (сейчас их доля менее 1%). Звучит как фантастика в данный момент…

2) Как это будет работать?

Для полноценной жизни таких машин будут использоваться облачные технологии. Вот этот «рой» умных машин сможет перекидывать друг другу информацию о дороге, ДТП, опасных участках, оптимизировать трафик, перенаправляя потоки себеподобных по свободным направлениям.

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

И это еще не все. Диагностика важных систем автомобиля станет дистанционной. И в режиме реального времени. Механические повреждения она не поправит, а вот стирать ошибки, прописывать новые коды, обновлять софт без проблем. И конечно же следить за местоположением и передвижением такого автомобиля 🙂

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Идеальная картинка. Еще не полетим, конечно, но уже оч близко к фантастическим фильмам.

3) Чем мы заплатим за автономное движение?

Здесь лучше процитировать сэра Илона Маска:

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Все мы прекрасно знаем, что искусственное поглощает органическое. Конные экипажи уступили автомобилям, конвейер минимизировал ручной труд. Это исторические факты. Но, согласитесь, везде в этих процессах главенствовал человек.

5) А чем так хорош и опасен искусственный интеллект?

Искусственный интеллект или искусственная нейронная сеть — модель работы клеток головного мозга человека, построенная по математическому алгоритму. Ей недоступны ощущения и эмоции. Но она способна анализировать гигантский объём информации и самообучаться. А самоанализ означает зачатки автономии.

Более того, умение самообучаться позволило искусственному интеллекту научиться интуиции, которая ранее была присуща только человеку. Ярчайший пример: победа над человеком в шашки, шахматы и настольную игру Го, в которой помимо алгоритмов важную роль играет интуиция. Скорее всего вы слышали про Альфа Го, если нет, почитайте. Так вот интуиции она научилась сама…

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

Если мы отдадим искусственному интеллекту дорожное движение, то это, безусловно, может повысить безопасность. Но в то же время, мы можем потерять и контроль над ним. Как говорят в простонародье, чем больше джип, тем дальше за трактором.

И даже, если кто-то скажет, что это байки и преувеличение. Дескать, за управление искусственным интеллектом будут отвечать добросовестные айтишники.

6) Хочется спросить так ли будет неприступно ПО автономной машины? А как же хакеры и кибер безопасность?

В очередной раз обратимся к сэру Илону Маску. В интервью он заявляет, что не отрицает риск взлома автономного автомобиля. Но по мнению исполнительного директора Tesla особых причин для беспокойства нет. Максимум это будет смешная картинка на экране мультимедиа.

Я бы и рад этому поверить, НО

Хакеры уже показали угон дронов и квадракоптеров. «Черные» айтишники открыто заявили, что это легко сделать и показали это на видео. Более того, они ощущают в себе силы с помощью перехвата идентификатора для радиосвязи угнать и беспилотник. Таким парням побрубиться к автономной машине и покуражиться будет как пальцы обоссать)))) а если таких машин 10, 20, 100 – это целая армия роботов.

Сразу вспоминаю старый добрый фильм про Фантомаса))) Кто помнит, тот поймет)))

7) Переходим к горяченькому: кто будет нести ответственность за участие в ДТП автономного автомобиля?

Я пообщался со своим знакомым из страховой компании. Он сказал, что сейчас никаких законов в РФ
нет. Все будет зависеть от того, как это пропишут в законодательстве. Если решат, что за вред, причинённый автопилотом, отвечает его владелец, это одно. Если производитель, то уже другое. По умолчанию за вред, причинённый источником повышенной опасности (авто в частности) несёт ответственность владелец независимо от наличия его вины.

В общем, пока полная анархия и неразбериха. Пока несет ответственность ЧЕЛОВЕК тчк

И последний вопрос, который хотелось бы поднять:

8) Как изменится имидж известных автомобильных брендов? Не потеряют ли они свое лицо? Ведь мы любим определенные марки авто за индивидуальность и стиль? А тут все машины станут просто умными и комфортными контейнерами для перевозки.

Просто представьте. Ваша машина 360-градусный сенсор на колесах. Вы отключены от внешнего мира. Куча гаджетов. Общение в сети с друзьями и знакомыми. Или играете по сетке в гонки или Фифу. Круто же? Руль есть, но он задвинут под переднюю панель. Ничего не мешает серфить в интернете 24/7.

Я вот нисколько не сомневаюсь, что те, кто сейчас с самого детства сидят в гаджетах, будут этому рады. Знаете почему? Потому что для этого поколения – это НОРМАЛЬНО. Они уже доверяют гаджетам и воспринимают их как безопасное и обычное явление.

Ходовик это кто авто. Смотреть фото Ходовик это кто авто. Смотреть картинку Ходовик это кто авто. Картинка про Ходовик это кто авто. Фото Ходовик это кто авто

А вот те, кто голосовал против автопилота часто упоминали про то, что не готовы отдать свою жизнь в руки гаджету(автопилоту). Грубо говоря, не доверяют свою жизнь и ответственность искусственному интеллекту. И это объяснимо. Интернет вещей — это то, к чему мы ещё придём. А пока многие процессы мы делаем самостоятельно. Мне кажется, это совсем неплохо.

Но время не стоит на месте. Будущие поколения будут доверять гаджетам. Технологичность, быстродействие, экологичность и софт возьмут свое. И большинству брендов придется искать себе новую нишу. Менять имидж. Как будет выглядеть Mercedes и Audi в 2055 году? А японские и американские автомобили? Есть предположения?

Предлагаю послушать мнение Ивана Агуреева и Коли Назайкинского


Все говорили, что дескать в нашей стране, где нет дорог, автопилотам нет места. Так вот… в НАМИ разрабатывают автопилот под наши условия. Он сможет объезжать ямы и колдобины + работать при низких тепературах. Так что… вот так

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *