Ходовые огни на авто sho me

Тест дневных ходовых огней Sho-ME DRL

Ходовые огни на авто sho me. Смотреть фото Ходовые огни на авто sho me. Смотреть картинку Ходовые огни на авто sho me. Картинка про Ходовые огни на авто sho me. Фото Ходовые огни на авто sho me

Для этого был установлен специальный класс световых приборов, называемых дневными ходовыми огнями (DRL). Характеристика их свечения определяется европейским стандартом ЕЭК ООН № 87. При этом основной тренд развития этого класса светотехники заключается в применении светодиодных источников света. Связано это с тем, что от ходовых огней не требуется создавать четко ограниченного пятна света и распределенная оптика подходит для этих целей как нельзя лучше.

В данной статье мы представим тест дневных ходовых огней DRL, производимых компанией SHO-ME. Во всех ходовых огнях этой марки используются сверхъяркие светодиоды, и по своей конструкции они предназначены для установки в прорези пластиковых бамперов.

Во время теста проводилось измерение потребляемой мощности, а также измерение уровня освещенности, создаваемой дневным ходовым огнем на осевой линии в соответствии со стандартом ЕЭК ООН № 87.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 — одни из самых мощных в линейке компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять сверхъярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 выполнен из пластика, герметично соединен с алюминиевым основанием, которое выполняет функцию теплоотвода для светодиодов. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса прибора.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 при включении ближнего света. С первого взгляда кажется, что блок управления не герметичен, но на самом деле электронная плата залита герметиком и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Верхняя часть ее имеет четыре прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Соответствующие R87 ECE правила установки дневных ходовых огней напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. Кстати, в отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,89 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 составляет 12 Вт против заявленных 10 Вт. При включении ближнего света ток потребления снижается до 0,56 А. Уровень освещенности составляет 40 Лк.

ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, глубина установки практически равна высоте ходовых огней, высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 пользуются заслуженной популярностью у установщиков за счет универсальности и высокой яркости свечения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 — самые узкие из всей линейки компании, их толщина всего 20,2 мм. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять ярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 пластиковый, герметично соединен с алюминиевым основанием, являющимся теплоотводом для светодиодных источников света. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 при включении ближнего света. Электронная плата блока залита компаундом и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины, верхняя часть которой имеет две прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Необходимо учитывать, что при небольшой толщине (всего 20,2 мм) SHO-ME DRL-501 имеют достаточно большую глубину установки — 45 мм.

Правила установки дневных ходовых огней (DRL), соответствующие R87 ECE, напечатаны на коробке. Там же указана и электрическая схема подключения огней. Длины соединительного кабеля 280 см вполне хватает для установки в любой автомобиль. Стяжки в комплект поставки не входят (в отличие от соединительных винтов).

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,83 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 составляет 11,3 Вт против заявленных 10 Вт. Уровень освещенности, создаваемый ими, составляет 38 Лк. При включении ближнего света значение потребляемого тока падает до 0,54 А.

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: большая глубина установки снижает универсальность применения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 хорошо использовать в автомобилях с узкими вентиляционными щелями.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 — самые крупные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по две полоски светодиодов по десять штук в каждой. Светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях. Каждый из них помещен в отражатель.

Основание дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 пластиковое. Поскольку светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях, дополнительный теплоотвод кристаллам не требуется. В тыльной части находится вентиляционное отверстие, закрытое крышкой с мембраной. Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 к корпусу автомобиля при помощи двух стальных Г-образных пластин. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию на закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE) и электрическая схема подключения напечатаны на коробке. Провод имеет длину всего 1,5 метра, и в некоторых случаях этого может быть недостаточно.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 170 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 составляет 2,3 Вт против заявленных 3,5 Вт. Уровень освещенности составляет 26 Лк.

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 предназначены для установки в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: из-за больших габаритов нужно подбирать место для установки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 — самые простые и доступные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находится полоска из восьми светодиодов.

Корпус дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 полностью пластиковый. Соединительные провода на выходе проходят через резиновый уплотнитель. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию в закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE), а также электрическая схема подключения дневных ходовых огней напечатаны на коробке. Длина провода (1,5 метра) в некоторых случаях может оказаться недостаточной.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 60 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 составляет 0,81 Вт против заявленных 1 Вт. Уровень освещенности составляет 19 Лк.

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере.

НЕДОСТАТКИ: невысокая яркость свечения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *