Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу

beriknigi.ru

beriknigi.ru

Хомякова Е.Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу
Вашему вниманию предлагаются конспекты комплексных занятий с детьми третьего года жизни. В книге представлены рекомендации, позволяющие проводить расширенные занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Автор рассказывает о методике их проведения, а также дает подробные конспекты 56 занятий с самыми маленькими.
Издание предназначено для педагогов ДОУ, учреждений дополнительного образования, а также для родителей, которые хотят интересно провести время со своими малышами.

Примеры из книги Хомяковой Е.Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»

Занятие «Собака со щенками»

1. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по картине на вопросы педагога, развивать диалогическую речь, расширять словарный запас.
2. Развивать артикуляционный аппарат у детей.
3. Развивать слуховое внимание, продолжать учить изменять характер движений в соответствии с характером музыки.
4. Учить рисовать пальчиками пятна ритмичными движениями.

Материал: Игрушки (собака, щенок, мячик, картина «Собака со щенками», мягкие игрушки-собачки, дидактическая игра «Найди маму», музыкальное сопровождение для подвижных игр «Солнышко и дождик», «Мячики»), для рисования заготовки (узкая полоска тонированной бумаги с изображением щенка), краски.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»: Давайте мы с вами будем тоже маленькими щенками. Будем гулять на улице, а когда пойдет дождик, убежим в домик. Как ходят собаки покажите. (Дети играют.)

Дидактическая игра «Найди маму»: На картинке нарисована мама-собака, найдите где ее щенята.
И еще много игр вы найдете в книге.

Скачать Хомякова Е.Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» Хомякова Е.Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»

Источник

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Машины едут по городу»

Развивающее занятие для детей 2-3 лет. Тема «Машины едут по городу»

Программное содержание.

1. Расширять и уточнять словарь по теме (машина, автобус, грузовик, колеса, руль, светофор, красный, желтый, зеленый, широкий, узкий, шире, уже, едет, везет).

2. Давать первые знания о Правилах дорожного движения: улицу можно переходить только на зеленый свет светофора.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.

5. Продолжать учить рисовать прямые горизонтальные линии, рисовать круг формообразующим движением, ограничивать размер круга размером силуэта, в котором рисуется круг.

Материал.

Игрушки: большой игрушечный грузовик, маленькие машинки красного и желтого цветов — по одной машинке на ребенка, красные и желтые кубики, игрушки для катания на грузовике, пазл «Машинка» из шести крупных частей на каждого ребенка, для аппликации: изображения разных машинок без колес, наклейки-кружочки, для рисования: заготовка для рисования (тонированный лист с наклеенными машинками и светофором, у которого не закрашены сигналы), краски, кисти, макет светофора.

Ход занятия

I. Рассматривание игрушечной машины.

Педагог (задает детям вопросы, помогает с ответами). Что есть у машины? Зачем нужен кузов (кабина, колеса)? Давайте покатаем игрушки на грузовой машине. Найдите грузовую машину. Это грузовая машина — грузовик, она возит грузы.

II. Физминутка под музыку «Я еду на машине».

(Дети произвольно двигаются под музыку.)

III. Аппликация наклейками «Колеса для машин».

Педагог. У меня еще есть машинки (показывает картинку). Чего не хватает на картинке?

Дети. Колес.

Педагог. Давайте сделаем машинам колеса, чтобы они могли ездить. (Дети выполняют аппликацию.) Как называются машины, которым мы сделали колеса?

Дети. Грузовик, автобус, трактор, легковая машина.

IV. Постройка дорожки из кубиков.

Педагог. У меня еще есть машинки. Какого цвета эта машинка? А эта? (Ответы детей.) Давайте построим из кубиков машинкам дорожки. Из красных кубиков построим дорожку для красной машинки, а из желтых — для желтой. Какая получилась дорожка?

Дети. Длинная.

Педагог. Какого цвета длинная дорожка? Какая машинка поедет по красной дорожке? Какая по желтой? (Ответы детей.) Дорожка слишком узкая, машине плохо ездить по ней. Давайте построим широкую дорожку. (Дети выкладывают из кубиков еще один ряд.)

V. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

VI. Пазл из шести крупных деталей «Машинка».

VII. Рисование «Дорога и светофор».

(Дети на заготовке сначала рисуют «дорогу» машинкам (проводят горизонтальные линии), а затем закрашивают круговыми движениями сигналы светофора.)

VIII. Рассматривание макета светофора.

(Педагог объясняет детям правила перехода улицы на зеленый свет.)

Источник

Занятие «Машины» с детьми 2-го года жизни

Конспект игрового занятия с детьми второго года жизни, тема: «Машины» (проводится совместно с мамами)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много».
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Инсценировка стихотворения А. Барто

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»
Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Упражнение на развитие вестибулярного аппарата «Ехали за орехами»

Мы на машине ехали в лес за орехами.
(Ребенок сидит на коленях у мамы)

По ровненькой дорожке.
По кочкам, по кочкам,
Рысью.
(Колени мамы ритмично приподнимаются в нарастающем темпе)

Шагом.
Темп снижается.
В ямку — бух. Раздавили десять мух.
(Колени разводятся в стороны, руки придерживают ребенка)

Игра «Собери орехи»

— Посмотрите, посмотрите сколько орехов попадало с дерева на дорогу. Давайте соберём их и сложим в дупло, пусть белочка порадуется. (Дети собирают орехи и складывают их в пластиковую бутылку с боковым отверстием имитирующем дупло).

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где тут машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.
— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А настоящие машины едут спать в специальный дом для машин, который называется «гараж». Сейчас и мы с вами построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху обязательно накройте крышей. Теперь у наших машинок есть свои гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса? Покрутите колеса руками. А теперь пусть машина едет по вашей ладошке. Вот так. Проехала по ручке, поехала по ножке.

Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу

Давайте починим наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Лепка «Грузовик везет яблоки»

Возьмите пластилиновый шарик и приложите к кузову машины. Придавите пластилин сверху ладошкой. Нагрузите в машину побольше яблок. Какого цвета яблоки везет машина? Красные и желтые.

Игра «Прокати в машине игрушку»

Вы можете выбрать себе любую мягкую игрушку и прокатить ее в грузовике.
Дети катают машинки за веревочку под музыку.

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу

Источник

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Машины»

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу Марина Гордеева
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Машины»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего

возраста 2-3 года.

«Машины»

-Эвристическая Воспитатель ГБДОУ №100

-Игровая Калининского района

Образовательные- Закреплять названия основных цветов (синий, зеленый, красный, желтый, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, знакомить с правилами дорожного движения,

Развивающие-Развивать внимание, наблюдательность, зрительную память, умение отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику, умение работать с клеем

Воспитательные- воспитывать интерес к твочеству

Интеграция образовательных областей

Познание, развитие речи, физическая культура, хэр.

-правила дорожного движения, светофор, зебра

Машины, разноцветные колечки (руль, красный и зеленый круг (светофор, кубики разных цветов, заготовки геометрические фигуры из цветной бумаги разных цветов, клей, клеенки.

Раздается сигнал автомобиля «Би-БИ»

Воспитатель: Ребята, слышите? Что это за звуки?

Дети: машина, бибика.

Воспитатель: Правильно, машина сигналит. Вносит две машины (маленькую легковую и большую грузовую).

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина)

Посмотрите. Ваня, подойди покажи, где маленькая машина? Это легковая. Какого она цвета? Да синяя.

Я рабочая машина

Вот мой кузов и кабина

Я тяжелый, я большой

Знаешь мощный я какой

Грузы я возить привык

Кто, скажи я? ГРУЗОВИК!

А Рома покажет большую машину. Это грузовая машина. Какого она цвета? Красная. Она перевозит в кузове грузы. Давай положим в кузов желтые кубики. Саша, посмотри, где желтые? Молодец, клади. Вот нагрузили целую машину.

Воспитатель: А теперь давайте с вами поиграем. Но для начала повторим сигналы светофора. Это какой цвет? Правильно красный. На красный можно ехать? Нет. А это какой? Зеленый. На зеленый едем? Да. Берите колечки. Это будет руль. Отправляемся с вами в путешествие.

— В руки руль скорей берите, да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины, едет весело машина.

(Дети берут в руки «рули» — разноцветные колечки и ходят по кругу, «руля». Затем увеличивают скорость и бегают по кругу)

— Стой, машина, стой, мотор! Перед нами светофор.

Загорелся красный свет, значит, нам проезда нет.

— Зелёный свет для нас горит – это значит, путь открыт.

(Дети продолжают бег.)

Воспитатель: Ребятки, поиграли, садимся на свои места. Давайте посмотрим на машину. Что у нее есть? Да, колеса. Какой они формы? Да, круглые. Что еще? Кузов. Прямоугольный. Кабина. Квадратная. Молодцы. Посмотрите, перед вами лежат геометрические фигуры. Сейчас мы с вами сделаем аппликацию.

Воспитатель показывает как надо разложить фигуры на заготовке, чтобы получилась машина. Как намазывать детали клеем и приклеивать промазанной стороной. Помогает по необходимости. Все закончили. Ну ка покажите, какие у вас красивы машины получились. Давайте полюбуемся. Тебе Варя какая машина больше нравится? А тебе Даня? Теперь положим все машины в гараж (на этот стол) на просушку и разомнем наши пальчики.

Машина (пальчиковая игра)

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городуКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект «Купание куклы» с детьми раннего возраста Программное содержание: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и.

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городуКонспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городуКонспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Смотреть картинку Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Картинка про Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городу. Фото Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста машины едут по городуКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Источник

Конспекты комплексных занятий для детей раннего возраста

Если вас воодушевляет идея развития детского клуба и вы действительно настроены на успех, то вам обязательно пригодятся материалы, представленные в данном разделе. Здесь вы найдете конспекты комплексных занятий для детей раннего возраста, в которых собраны знания и опыт настоящих профессионалов своего дела. Организовать интересные и познавательные курсы для малышей от 9 месяцев до 4 лет – задача не из легких, но мы готовы в этом помочь. Тщательно проработанные программы пользуются неизменной популярностью в нашем центре и станут надежным подспорьем в работе вашего детского клуба.

Зачем нужны готовые конспекты?

Что мы можем вам дать?

Мы предлагаем вам конспекты, охватывающие самые разные области знаний. Курсы составлены высококлассными педагогами, обладающими всеми необходимыми теоретическими и практическими навыками. Каждый конспект занятий представляет собой подробную программу, расписанную буквально по минутам. Курсы включают в себя красочные иллюстрации, звуковое сопровождение, подвижные игры – в общем, все, что может заинтересовать и увлечь ребенка. Базой для проведения уроков служат материалы, которые, несомненно, найдутся в любом детском клубе: карандаши, кисточки, краски, бумага, картон, пластилин, игрушки, кубики, пирамидки и т. д. Мы предлагаем конспекты для детей:

Основной упор делается на формирование интеллектуальных способностей детей. Курсы включают обучение математике, чтению, письму, а также развитие речи, мышления, внимания, памяти, воображения, изучение окружающего мира и многое другое. Большое внимание уделяется формированию творческого потенциала, поэтому в уроки обязательно входят рисование, лепка, аппликации и т. д. Особенно примечательно то, что каждый конспект занятий для раннего развития, предполагает быструю смену деятельности и наличие ярких картинок, наглядных примеров, разных видов упражнений. Для малышей крайне важна эмоциональная составляющая! Благодаря комплексному подходу они лучше запоминают и усваивают полученную информацию.

В нашем каталоге вы также найдете:

Если вы хотите, чтобы занятия в вашем детском клубе были качественными, интересными, разнообразными и главное – востребованными, то воспользуйтесь нашим предложением. Помогите мамам и папам раскрыть таланты своих детей! Каждый конспект занятий для детей раннего возраста – это возможность грамотно выстроить учебный процесс, привлечь еще больше клиентов и увеличить прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *