Хонда элемент подобные авто
Весь покрытый пластиком, абсолютно весь: стоит ли покупать Honda Element за 550 тысяч
Мы уже размышляли о покупке модели, созданной для рынка США, но получившей некоторую популярность в России – это была Toyota Venza, сочетавшая в себе черты кроссовера, минивэна и универсала. Но Venza предлагалась у нас официально, давая возможность желающим купить новый автомобиль в салоне, а вот Honda Element, о которой мы поговорим сегодня, была эндемиком США и к нам попадала исключительно «по любви», в частном порядке с американских площадок по продаже подержанных автомобилей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на модель не слишком высоки: машину можно купить уже тысяч за 400-450, а за хороший экземпляр просят около 600 тысяч. Давайте посмотрим, чем Element мог привлечь публику настолько, чтобы заказывать его из-за океана, и на что нужно обращать внимание при выборе и покупке.
Honda Element предлагала не только необычный дизайн, но и уникальные возможности трансформации, которые производитель прежде всего адресовал активной молодежи, пытаясь предугадать ее потребности и желания. Распахивающиеся в противоположные стороны боковые двери, открывающие единый проем шириной почти в полтора метра; двойная дверь багажника с откидным бортом, на котором можно сидеть; складывающийся задний ряд, который можно не только уложить на пол, но и пристегнуть вертикально вдоль боковых стенок, освобождая огромное пространство; съемный люк в задней части крыши, позволяющий с учетом сложенных сидений перевозить гигантский негабарит – такого для кроссоверов не предлагал никто.
Honda Element 2002–10
Honda Element 2002–10
Впрочем, стоит признать, что пластик все же больше идет на пользу, чем вредит: при условии его качественного монтажа и целостности клипс он редко копит под собой влажную грязь и провоцирует коррозию. Тем не менее пороги стоит осматривать с пристрастием: в них, как и в рейлингах крыши, все же может быть сыро и грязно. Состояние внутренней части арок тоже зависит от регулярности мойки и стиля эксплуатации. Ну а многие потенциальные кузовные дефекты вполне типичные: к примеру, это капот, верхняя кромка лобового стекла и низы дверей. Днище обязательно нужно инспектировать на предмет наличия следов внедорожной эксплуатации: несмотря на опциональный полный привод, Element – это кроссовер, а не внедорожник. На это намекают в том числе и низко висящий бензобак с подобием защитной рамы из тонких прутьев, и выхлопной тракт рядом с ним. Ну а в салоне нужно убедиться в целостности покрытия пола и сухости пространства под ним: люк в крыше и массивный дверной проем без центральной стойки намекают, что вода может попадать сюда не только в процессе уборки.
Honda Element 2002–10
Отдельно пару слов стоит сказать о стоимости и редкости кузовных деталей – то же самое мы недавно отмечали для Audi TT и Hummer H3. Внешняя отделка из некрашеного пластика, с одной стороны, упрощает жизнь, а с другой, разбитый пластик при попытке замены может огорчить своей стоимостью. Учитывая, что у нас Element никогда не продавался, кузовных запчастей в наличии не будет, все придется заказывать и ждать. А стоимость этих запчастей – отдельный вопрос: к примеру, пластиковая накладка переднего крыла стоит 20 тысяч рублей и бывает только оригинальной, хотя для самого крыла есть дешевые заменители за 2,5-3 тысячи вместо 55. Капот тоже можно купить неоригинальным за 13 тысяч вместо 45, а лобовое – за 4-6 вместо 75. Оптика тоже имеет варианты от TYC или Depo: фару можно купить за 10-15 тысяч вместо 50, а задний фонарь за 5-7 вместо 30. Но вот с дверями сложнее – неоригинала нет, а новые в российской рознице имеют шестизначный ценник. Так что при необходимости кузовного ремонта придется поднапрячься с поиском и заказом деталей из-за рубежа, чтобы не сталкиваться с баснословными ценами.
Honda Element 2002–10
Honda Element 2002–10
Рулевое управление здесь с гидроусилителем, и рейка также унифицирована с CR-V. Это означает, что на шестизначную стоимость новой рейки при поломке можно не смотреть – восстановленные предлагаются за 25-30 тысяч. Переборка старой рейки также возможна, в продаже есть готовые ремкомплекты. Для насоса гидроусилителя неоригинальных замен мало, однако все же есть возможность купить его за 6-10 тысяч, а не только за 25-30. Тормоза Element – дисковые на обеих осях и, разумеется, тоже аналогичны по компонентам другим моделям Honda. Передние диски от Civic стоят 2-3 тысячи за качественный неоригинал, комплект колодок от Accord – еще тысячу, а задние диски даже чуть дешевле передних.
Большая часть привезенных к нам машин оснащена полным приводом с многодисковой гидравлической муфтой – схема здесь также аналогична CR-V. О том, почему наличие полного привода нельзя считать большим преимуществом машины, можно подробно прочитать в материале о CR-V II, а здесь мы упомянем о необходимости обязательной проверки полного привода ввиду его не самой простой конструкции с двумя насосами, а также состояния редукторов, карданов и раздаточной коробки. И помните: в руководстве по эксплуатации Honda указывала, что Element – не внедорожник, и езда по пересеченной местности ему противопоказана. Впрочем, это не мешает некоторым владельцам устанавливать лифт-комплекты и «атэшную» резину, чтобы использовать автомобиль в качестве недорогого экспедиционника.
Honda Element 2002–10
Вариантов трансмиссии у Element было два: помимо автомата была доступна и ручная коробка передач. У нас механика, впрочем, популярностью не пользуется – практически все, кто вез машину с растаможкой из-за океана, выбирал АКП. С механикой проблем немного: ресурс вполне стандартный, а обслуживание умеренно дорогое. Комплект сцепления от Exedy, к примеру, можно купить тысяч за 12-15. Разве что маховик, даром что не двухмассовый, стоит под 25-30 тысяч рублей, и его придется искать на разборках по CR-V.
Сравнение Toyota FJ Cruiser и Honda Element
Есть ряд автомобилей, которым находясь на периферии попсовых потребностей, удалось поразить наши сердца. В мое поле зрения попались два автомобиля: Toyota FJ Cruiser и Honda Element, часто стоящие рядом в моём дворе и которые обычные граждане почему то всегда сравнивают.
Toyota FJ Cruiser прикольный ретро-внедорожник… он как бы похож на первые лэнд крузеры.), но машина очень специфичная. Для деревни прикольный, для города большой. Если такой иметь для поездки на охоту — это значит быть довольно богатым человеком, а если иметь один на всю семью да еще жителю большого города — значит быть большим оригиналом. Но как вторая машина для главы семьи… почему бы и нет… лишь бы еще что нибудь было для города…
Honda Element — это предел универсальности! Предельно экономя место снаружи, он как бы открывает ещё одно измерение внутри. Ощущение, что вы сели в ГАЗЕль преследует постоянно любого впервые приземлившегося в него пассажира. В салоне не бывает тесно в четвером. Это автомобиль для путешествий, дачников, рыбаков, грибников, строителей, фотографов-репортеров и многих других людей, которые просто стремятся к индивидуальности и удобству. Думаю хватит расхваливать Вам свой автомобиль, о нем Вы можете и в борт журнале почитать, перейду к моему сравнению!
Не хочу обидеть или как то задеть чувства владельцев внедорожников, просто попытаюсь изложить личное мнение об этих действительно интересных для многих автомобилях.
Длина, мм: 4671 (Fj) – 4229 (El)
Ширина, мм: 1894 (Fj) –1788 (El)
Высота, мм: 1829 (Fj) –1816 (El)
Что можно сказать про эти цифры. Длина Fj Cruiser больше длины Element за счёт установленного в него 6/V-образного двигателя мощностью 239-260 л.с. и более выступающих бамперов спереди и сзади. Запасное колесо вывешанное на задней двери Fj Cruiser визуально ещё добавляет ему в габаритах, но значительно уменьшает видимость сзади. Парковаться на Fj Cruiser сложно без использования электронных помошников. Чего совсем не скажешь про Element, на котором парковаться в городе одно удовольствие! Этому способствуют почти прямые передняя и задняя части автомобиля, которые позволяют чувствовать водителю габариты до 20-30см! Такого я не сказал бы даже после парковки на Toyota Camry, VW Passat b6, Honda Civic и всех без исключения автомобилях ВАЗ и Lada, на которых довелось поездить до покупки Элемента.
Разгоняются оба автомобиля очень хорошо, под капотами 4.0л. и 2.4л соответственно, на оба авто народ всегда обращает внимание. Четырех литров более чем достаточно, но на заднем приводе FJ Cruiser резко не стартанешь, хотя разгоняется он в итоге до сотни быстрее чем Element. Да и о среднем расходе бензина FJ Cruiser, стоимости налогов и страховки лучше промолчать. Я бы сказал что Fj Cruiser машина не для скорости, а для проходимости.
Вид топлива: АИ-95 (Fj) – АИ-92 (El)
Говорить вам о разнице стоимости бензина думаю не стоит, для Element затраты на бензин существенно ниже.
Объем топливного бака: 80 л (Fj) – 60 л (El).
Фактическая разница объема баков конечно есть, но в данном случае дальность пробега автомобилей почти одинаковая.
У меня дополнительно установлено оборудование ГБО-4, что даёт дополнительный бак на 53 литра и соответственно больший общий пробег автомобиля без дозаправки.
Клиренс, мм: 234 (Fj) –175 (El). Тут особо сравнивать нечего. Тип кузова: Внедорожник (Fj Cruiser) – Кроссовер (Element). Благодаря приличному клиренсу FJ Cruiser и подключаемому полному приводу у автомобиля отличная проходимость. Если застрянет, то дальше всех. На Element во все тяжкие не полезешь, если с головой дружишь… Но проходимости Element вполне достаточно для обычного городского обывателя, дачника, рыбака или грибника.
У обоих автомобилей одинаковый принцип распашных дверей с отсутствием центральной стойки. Количество мест: 5 (Fj) – 4 (El). У FJ Cruiser объем багажника 790 л, у Element 736 л, но… И это большое НО, объем багажного отделения FJ Cruiser сделан больше за счёт неудобства задних пассажиров, а именно, когда передний пассажир пододвигается вперед чтобы задним было удобнее сидеть, то он упирается коленями в торпеду (мой рост 176см). Задним пассажирам тесно в ногах, колени либо упираются, либо почти упираются в передние сиденья.
У Element хоть багажник и поменьше, но места для задних пассажиров вообще не ограничено (при таком же росте водителя). В нём даже самая длинноногая блондинка не может дотянуться до передних сидений даже туфлями, не говоря о коленях!
По трансформации салона Element (64 варианта) значительно превосходит не только FJ Cruiser, но и многие другие автомобили.
Тип коробки передач: Механическая / Автомат доступны для обоих автомобилей.
Стандартные размеры шин: P265/70R17 (Fj) – 215/70 R16 (El).
Звук в обоих автомобилях установлен отличный, штатные сабы тянут очень даже не плохо. Конечно для меломанов и цинителей искусства всегда нужно чуток больше, но для обычного человека музыка и звучание в обоих автомобилях вполне достойное на мой взгляд.
Что могу сказать в завершении моего сравнения. Оба автомобиля очень приметные, интересные и привлекают внимание любого из граждан. Со временем привыкаешь к тому, что каждый проезжающий указывает пальцем или откровенно разглядывает вас на парковке, или светофоре. Toyota FJ Cruiser намного дороже Honda Element и чаще всего это обстоятельство является решаюшим в пользу покупки Honda Element или другого не менее интересного автомобиля.
«Тойота» похожа на крестьянскую девушку с попой, красивыми грудями и длинной косой — добрая и выносливая, но простоватая. «Хонда» — это Хонда! Тот кто владеет, балдеет:))) Она надёжна, вынослива и удобна!
Поэтому я и выбрал свой Элемент, чего и вам желаю!
О надежности и ценах на подержанные автомобили Хонда Элемент
Привет всем!
Данная запись больше для аудитории потенциальных покупателей, чем для владельцев Элементов.
Автомобиль Хонда Элемент выпускался с 2002 по 2011 года на американском заводе East Liberty Ohio Factory USA, о чем также говорит 11 символ «L» (завод сборки) в VIN номере автомобиля.
Автомобили марки HONDA по всем рейтингам и исследованиям отличаются высочайшей надежностью, в том числе с учетом длительных сроков эксплуатации. Все это, безусловно, относится и к автомобилю Хонда Элемент.
Автомобиль Хонда Элемент выпускался на одном и том же конвейере завода, где выпускались автомобили Хонда ACURA и CR-V.
Автомобили собирались одним персоналом, на одном оборудовании и с применением одинаковых принципов и методов по сборке и качеству. А это говорит о многом!
Однако, как бы ни был надежен автомобиль, годы и большие пробеги делают «своё дело».
Цена подержанного автомобиля Honda Element зависит от комплектации и может колебаться.
На цену подержанного автомобиля влияют несколько факторов. Одни из них оказывают наиболее значимое влияние на цену, тогда как другие часто имеют субъективную оценку и не всегда производят должный эффект.
Является самым достоверным показателем.
Для России определяется исключительно по стикеру. Именно эта информация заносится в ПТС. Каждый год, прошедший с момента выпуска, отнимает от цены порядка 29-60.000р.
Пробег
В 90% случаев одометр Элемента на приборной панели показывает цифру в милях.
В США пробег является достоверным показателем, т.к. там предусмотрена уголовная ответственность за скручивание пробега. Чего нельзя сказать об автомобилях, пересекших границу РФ.
Средний годовой пробег в США и России = 15-20000миль (24-32 тыс.км).
Пробега менее 100000км на Элементах любого года выпуска не бывает!
Состояние
На состояние влияют естественный износ и наличие внешних повреждений (ДТП).
За исключением внешнего вида, достаточно сложно поддается оценке, без использования специального оборудования. Причем скрыть от не специалиста наличие второго, значительно проще, особенно для авто после качественного восстановительного ремонта.
Можно выделить пять основных уровней состояния авто:
Идеальное — нет аварий, отсутствие заметных повреждений и износа.
Хорошее — нет аварий, незначительные видимые повреждения и износ.
Удовлетворительное — участие в небольшой аварии, не влияющей на геометрию кузова, видимые повреждения и износ.
Плохое — участие в серьезной аварии, значительные повреждения и износ.
Комплектация
На цену в основном влияют:
Комплектации автомобиля (LX, EX и т.д.) – 60000р
Коробка автомат – 30000р
Полный привод 4Х4 – 50000р
Остальные дополнительные аксессуары, как правило, не влияют на цену для Покупателя, но будут учтены Продавцом при продаже Элемента.
Основные неисправности у автомобилей Хонда Элемент с пробегами более 100 тыс.км чаще всего связаны с заменой:
1. Лямбда зондов;
2. Амортизаторов передних и задних.
3. Мелочевки по подвеске — втулок и стоек передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, а так же сайлетблоков передних рычагов.
4. Моторчика омывателя переднего стеклоочистителя.
5. Лобовых стекол — у многих появляются трещины из-за почти вертикального расположения стекла.
Наиболее подробно остановлюсь на подвеске Элемента.
Передняя подвеска:
— трескаются пыльники рулевых наконечников и шаровых опор.
— требуют замены втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
— после 100 тыс.км практически поголовно выходят из строя сайлентблоки опор передних амортизаторов.
— при пробеге 150 тыс.км практически у всех трескается, а затем рвется левая опора двигателя (АКПП) или передняя опора двигателя (МКПП).
— разбиваются шаровые опоры.
— текут и/или стучат передние амортизаторы.
— требуют замены подшипники передних ступиц.
— текут сальники приводов — в местах входа в АКПП
— разбалтываются рулевые наконечники.
— при торможении наблюдается вибрация рулевого колеса в определенном диапазоне скоростей (как правило от 80 до 120 км/ч). При этой неисправности требуется замена или в редких случаях проточка передних тормозных дисков.
Задняя подвеска:
— требуют замены втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
— требуют замены задние амортизаторы – они чаще стучат, чем текут.
— разбиваются сайлентблоки нижние кулаков.
— требуют замены подшипники задних ступиц.
— разбиваются сайлентблоки продольных рычагов.
— после 150 тыс.км часто выходят из строя подушки заднего редуктора.
— выходят из строя ШРУСы (чаще передние внешние), но бывает и внутренние.
— проседают пружины амортизаторов — главным образом задние, при этом задние колеса встают «домиком», из-за чего развал задних колес сильно уходит из допустимой зоны.
Кроме этого, при покупке Элемента скорее всего потребуется:
— замена всех жидкостей;
—регулировка клапанов;
—стирка или восстановление обивок сидений.
С коррозией кузова обычно вопросов не возникает, чаще бывают сколы ЛКП и потертости на пластиковых панелях.
Автомобиль Хонда Элемент не стоит покупать «на последние деньги», как в прочем и любой подержанный автомобиль старше 10 лет!
С обеспечением запчастями проблем никаких нет. Оригинальные запчасти Хонда – относительно дорогие, но есть много аналогов/заменителей деталей. Многие Элементоводы приобретают оригинальные детали на авто-разборках.
Средний уровень цен на Хонду Элемент в 2017 году:
2003 и 2004г.в. : 450-550000р.
2005 и 2006 г.в.: 550-650000р.
2007 и 2008 г.в.: 650-750000р.
2009 г.в.: от 800000р.
2010 и 2011 г.в. : от 900000р.
P.S. Если авто ухоженный и в отличном состоянии, то цена естественно будет выше.
Автомобилей Хонда Элемент в России и ближнем зарубежье не так много, и предложений о продаже в объявлениях вы тоже много не встретите. Скорее всего, придется ехать за Элементом в другие города, да и я лично, советую искать по объявлениям частных владельцев.
Помимо объявлений на общеизвестных сайтах, советую искать объявления на профильных сайтах и форумах Хонда Элемент.
Также, можете почитать записи в сообществе по данной теме:
Удачных вам поисков и отличных вариантов при покупке!
Honda Element
Технические характеристики Honda Element
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4229 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1816 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 710-736 |
Страна сборки | США |
Модификации Honda Element
Honda Element 2.4 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Element по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Element
Honda Element, 2003 г
Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.
Достоинства : надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.
Недостатки : передние стойки большие боковому обзору мешают.
Honda Element, 2004 г
Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.
На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.
Достоинства : надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Недостатки : крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.
Honda Element, 2004 г
Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».
Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.
Достоинства : надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.
Недостатки : автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.
Honda Element, 2005 г
Достоинства : много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.
Недостатки : простой интерьер.
Honda Element, 2005 г
Достоинства : отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.
Недостатки : очень жесткая подвеска.