Хонда срв 800 мотоцикл
Honda PC800
Технические характеристики Honda PC800
Модельный год | 1989 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2285 |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | 910 |
Высота по седлу, мм | 762 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda PC800
Honda PC 800
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 57/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 65.7/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 265 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda PC800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda PC800
Honda PC800, 1992 г
Достоинства : огромный багажник. Маневренность. Ветрозащита.
Honda PC800, 1990 г
Достоинства : абсолютно сбалансированный мотоцикл. Прогнозируемый характер. Сочетание массы и мощности.
Недостатки : небольшой бак.
Honda PC800, 1994 г
Достоинства : хорош для новичков. Работа коробки. Тяга.
Недостатки : обслуживание. Много пластика.
Honda PC800, 1992 г
Достоинства : большой и удобный. Антиклевок в вилке. Большой багажник. Кардан. Указатель уровня топлива.
Недостатки : высокий центр тяжести и вообще мотоцикл высокий (для меня). Много пластика.
Honda PC800, 1994 г
Отпишусь. Выкатился вчера я, наконец, впервые на Honda PC800. Подхват с низов хороший. Динамика ничего себе. Гонять не стал пока, 120 максимум. Но чувствую, что есть запасец. Хотя, ожидал, что переключать передачи дальше второй не придется по городу, щелкать пришлось почти как на «чесотке». При скольких оборотах обычно переключаетесь Вы? Один косячок, описываемый многими в интернете, и многими подвергнутый сомнению, подтвердился: при маневрировании на низких скоростях, когда поворачиваешь руль (поворот под стрелку, например), руль стремится сложиться до упора (подламывается). Это нормально? Как бы на всех мопедах, на каких довелось поездить (кроме моей «Драги» с кастомной вилкой), руль стремился выпрямиться. А тут наоборот. Привыкнуть-то привыкну, но сам факт странен. Обычно это характерно для отрицательного «трейла» при большом «рейке», когда «рейк» увеличивают траверсами, а не переваривают рулевую колонку.
Достоинства : тяга на низах. Посадка. Комфорт. Динамика.
Недостатки : проблема с поворотом руля.
Обзор мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast)
Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) появилась в 1989 году с подачи американского подразделения компании Honda Research America и была ориентирована, в первую очередь, на рынок Северной Америки. Между тем, мотоцикл ограниченное время продавался также в странах Европы и в Японии.
Модель просуществовала на рынке до 1998 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Всего было продано примерно 14000 мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):
1420 мм – PC800 (’94-98)
281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии
283 кг – PC800 (’94-98)
284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет 4,77 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Honda PC800:
Как новичок не знал что взять, помог с выбором знакомый, он же привез аппарат из белки. Поначалу мот показался большеват, но после мотошколы и ебрика я на удивление быстро к нему привык: широкое сиденье, классическая посадка, легко рулится (закладывал до подножек), неплохая ветрозащита (рост 180,вес 85) но порывы ветра иногда срывались с ветрового стекла и дергали голову, очень удобный багажник на замке в который помещается пара шлемов легко, штатные дуги спереди и сзади отрабатывают на все 100!проверено 3-я падениями с легкой скользячкой)).
Вэобразная двойка выдает 57 лошадей с максимумом крутящего момента на 5,5 тыс. оборотов. На мурманке разгонял его до 173 км/ч, максимальная скорость, дальше срабатывает ограничитель, ну это все же турист старенький). С пассажиром выше 60 кг ему уже тяжеловато и не так разгоняется и рулится по пробкам потяжелее. Ехал с товарищем и куда он выпячивал колено, туда стремился мот. По расходникам все доступно, только новую резину ждал три недели.
В целом оставил положительные эмоции и как первый мот и как первый серьезный опыт. Все таки не чесотка какая-нибудь, хотя ничего против не имею) Просто немного поинтересней выглядит, один серьезный дядя на туареге спросил меня не голдвинг ли это)).
Присматривал себе такой в качестве альтернативы дорогущему Pan European. Плюсы:
1. Развитая ветрозащита. Комфортно в путешествиях.
2. Встроенные багажные емкости. Удобно возить с собой цивильную одежду и переодеваться по мере необходимости.
3. Степень сжатия двигателя: 9,0. При необходимости «сожрет» даже 80 бензин. Хотя я бы так мучить двигатель не стал.
4. Цена. Бюджетный выбор.
Отказался от этого варианта, ибо перевесили минусы:
4. Мало тюнинга. Окунувшись в тему, выяснил, что для пацификов можно достать лишь ветровые стекла чуть повыше, площадки под задний кофр и удлинители переднего крыла. ВСЕ! Ни в одном каталоге ничего более нет.
Резюме. Мотоцикл для тех, кто «не стареет душой». Отлично подходит для поездок на дачу в радиусе 70-80 км от дома. Для России непригоден, ибо запас хода мал, мощности недостаточно и ремонт относительно затратен.
Хотя мот действительно тяжелый, но центр тяжести внизу, поэтому держать его совсем несложно. иногда забываешь, что там почти 300кг веса. По ходовым характеристикам: неожидал от такого холодильника такой прыткости. едет бодро и уверенно. бак конечно да. могли бы и побольше сделать. зато кнопочки бааальшие! И можно без шлема 140 ездить. ветра не чуствуешь. совсем. кстати. Очень большой плюс: В ЗЕРКАЛАХ ВИДНО НЕ ПЛЕЧИ. Они ниже руля, соответственно в них видно все отлично. Ну и много пластика. можно картины рисовать. Свой хочу раскрасить под пиндосовскую полицию)))
Итог : мотоцикл-универсал, ничто не мешает (только зеркала порой охота переделать) по городу ездить, с бОльшим удовольствием в дальняк 🙂
Только одно для себя запомнил новое ( после литровой вираги ) : мотоцикл весь закрытый пластиком нужно парковать так, чтобы потом как можно меньше и проще его было катить назад или вообще не катить. Передние дуги не дают нормально сдвигать мотоцикл назад.
- Хонда срв 600 мотоцикл
- Хонда срв 1000 мотоцикл