Хонда цивик сел аккумулятор как открыть машину
Полностью сел аккумулятор. Как открыть машину?
Опции темы
Отображение
Всем привет!
Уезжал на пару недель и машина стояла на улице на морозе все это время.
Полностью сел аккумулятор. Лампочка сигналки даже мигает. Как теперь открыть машину?
С кнопки ключа не открываются замки.
Пробовал ключом открыть водительскую дверь, но то ли она примерзла, то ли не открывается. хз, ключ поворачивается на 90 градусов. че там щелкает и все.
Может кто попадал в аналогичные ситуации?
Надеюсь что все таки просто примерзла двери и отогрев ее мне удастся открыть ее ключом
Ключом должна открываться. По часовой открыть, против закр. Вроде. Если не получится то открой багажник откинь силушки и лезь внутрь 🙂
vova888, дверь могла просто примерзнуть по контуру. Попробуй ее по периметру аккуратно понадавливать. А может замок не до конца открылся. Можно попробовать пшыкнуть туда размораживателем для замков. Но это если все остальной не поможет. Потому что черт его знает что станет потом с этим размораживателем.
Если все таки дверь прихватило то надо смазать резиновые уплотнители силиконом
Ну и про багажник тоже вариант главное не застрять
Сегодня вечером совершу вторую попытку)
И через багажник тоже попробую)
О чудо! Пол часа назад дверь открылась сразу ключом! Без лишних движений ) мороз немного спал.
А замок в багажнике не крутится чего-то, примерз неверное или не работает
Получтся оживить замерзший аккумулятор?
Сел аккумулятор, ключом не открывается.
Опции темы
Отображение
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. У меня сел аккумулятор, а личинка замка сломана (скорее всего пытались угнать). Кто знает как можно открыть капот или дверь любую. Цивик 8, личинка только в водительской двери, в багажнике нет. Аккумулятор сел как-то неожиданно, может быть из-за сильного мороза, может свет внутри остался. Говорят вроде там можно провода кинуть на стартер? На форуме так и не нашел ответа.
потайной тросик есть у авто с установленным электромеханическим замком капота для доп защиты подкапотного пространства и управляется нештаным иммо. это доп. устанавливаемый владельцем по желанию. по умолчанию ничего такого у нас нет. никаких тросиков.
про глушилки садящие АКБ имхо это сказки старого леса. городские легенды. Тема для передачи «Разрушители легенд»
Спасибо, попробую. А там без снятия защиты картера подлезу или придется снимать? В такой мороз конечно это сложновато.
а почему в багажнике нет личинки? тоже сломали?
DIMM_78RUS,
скорее всего у него рестайл, а там с кнопки на ключе багажник открывается
Да я все двери подергал, они не открылись. Но это и логично, т.к. до этого были закрыты. Удивительно, что аккумулятор резко так сел. До этого ездил, заводилась даже в такой мороз хорошо, а тут резко села. (может быть свет в салоне оставил). Посмотрю, если удастся снизу подлезть, то провода кину на те, что идут на стартер. Новый аккумулятор думаю купить пока. Машине уже 3 года, можно и новый аккумулятор купить. В общем, отпишусь по результатам. Если у кого есть фотка сверху с какой стороны стоит стартер, то скиньте, плиз. Как-то раньше под капот даже не залазил, кроме как незамерзайку залить.
Да, пробовал размораживателем брызгать. Ключ вставляется, потом жестко упирается где-то на середине.
По поводу рестайла- да, у меня рестайл. Только одна личинка в машине.
Снял защиту, нашел стартер, но не смог снять клеммы, да и не понятно какой провод питать. Есть у кого-нибудь схема или фото?
Не открывается водительская дверь с ключа, сел аккумулятор 🙁
Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 7
такая же хрень.сел акб. сигналка не репгирует вообще. с ключа не получается. ключь не в лево не в право не крутиться вообще.как быть?
Заливаешь WD-40 в замочную скважину, ждешь 10 минут пробуешь открыть, не получается повторяешь процедуру, должно помочь!
Ведешечка наше всё!
Помогло, спасибо всем!
На сколько я знаю, если вытащить аккум из машины, то ни механиаа ни кнопка вам не помогут…
Я могу сказать так: у меня ключом в личинку не лазили видимо очень давно, села батарейка в ключе и пришлось открывать механически. Так вот, температура на тот момент была около +5, и я минут 10 пытался, и так и сяк, в итоге залил все ВД-шкой и через 5 минут все открылось. Это я к тому, что при плюсовой температуре там все замандавело, а уж при минусе я б точно ключ сломал, теперь периодически вставляю ключ и прокручиваю туда-сюда. Возможно вам поможет просто размораживатель замков или теплая водичка. Как варик еще — нагреть ключ зажигалкой, а вдруг…))
если замерз то попробовать пару вариантов можно:
отогреть феном замок
облить кипятком
купить для замков размараживатель
Как открыть дверь Хонды Сивик?
Как открыть дверь Honda Civic? Как вообще возможно открыть дверь или попасть внутрь автомобиля вообще. Самое простой ответ, взять ключ и открыть. Капитан очевидность, всегда говорит правду. Я надеюсь что эту статью вы читаете будучи не попавши в эту деликатную проблему, и очень надеюсь что вы будете открывать свой автомобиль, и свой Honda Civic. Ниже я представил несколько способов проникновения в автомобиль, и открывания двери. Ваш автомобиль закрылся, а ключи внутри — читаем решение ниже, если вы знаете что то еще прошу дополнить.
Дубликат ключа или брелока
Самое гуманное, оставить машину с ключами, со надежным человеком, и сбегать домой за дубликатом ключа или брелка. Не оставляйте машину с ключами внутри, ни на секунду, один из вариантов того что вы не можете открыть автомобиль может быть перехват сигнала брелока, и как только вы отойдете от машины — вы ее лишитесь. С помощью дубликата ключа или дубликата брелока вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.
Отгибание дверей
Этот способ практически не травмоопасный но для него нужна сноровка. Вам нужна водительская дверь, длинная проволка, отвертка плоская, тряпка. Через тряпку, чтобы не поцарапать покрытие, отверткой немного отгибается дверь в районе стойки. Через образовавшиюсю щель просовывается петля из проволки и накидывается на рычаг открытия багажника. Отогнув водительскую дверь вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.
Вандализм по стеклам
Самый быстрый но болезненый, со стороны кошелька владельца автомобиля, это разбитие стелка в автомобиле. Ввиду того что стекло каленное, то после разбития его осколки по 3-5мм будут долго еще лежать в салоне автомобиля. Обычно ищется самый малоценный элемент, обычно это треугольное стекло у пассажира или водителя. Стоимость его ниже чем стекло в дверях. У нас же на Honda Civic придется бить стекло заднее боковое. Оно ниже по цене, и менее нужное нежели стекло водителя. Поверьте ездить без стекла водителя очень плохо, особенно в дождливую погоду. Нужно сразу же искать около 150$ на покупку и установку стекла, времени, и место. Разбив стекло в автомобиле вы сможете попасть внутрь.
Личинки замков
Если личнки на месте, а у нас их 3, то можно выбрать одну из них и вывернуть. Я предлагаю сломать личинку замка багажника, ее обычно не видно под номером, и какое то время вы сможете обойтись без ее замены. В крайнем случае вы можете ее просто чем нибудь потом закрыть, зашпатливать и закрасить от чужих глаз. Это наименее болезненный вариант. Желательно иметь ширококую мощную отвертку или головку, и хороший рычаг. Вывернув личнку замка багажника вы сможете попасть во внутрь автомобиля.
Личинки замков отсутуствуем, идем к бамперу
Я часто видел что например зимой, ребята прыгали вокруг автомобиля, в которой сел аккумулятор, личинки на дверях отсутствовали, а номерная выемка на багажнике вместе с личинкой заваренна. Тут два способа. Первый способ домкратить передок авто, и через низ бампера пытаться дотянуться до тросика капота, будьте аккуратны что бы машина не соскочила с подъемника. Второй способ это вырвать решетку гриля, где стоит значек Хонда, таким образом вы доберетесь до капота. После открытия капота вы сможете подзарядить аккумулятор, и отрыть автомобиль. Открыв капот вы сможете попасть в автомобиль.
Открыть дверь линейкой или крючком
Я очень надеюсь что данный способ пригодится только владельцам Civic, и способ не будет использован. Замки дверей Civic открываются с помощью тяг, большая часть тяг расположена со стороны салона, но на расстояние 20-30см от замка есть «переход» тяг во внутреннюю часть двери, если через нижнюю резинку стекла, просунуть линейку плоский крючок и дернуть вторую тягу (нижнюю) то откроется замок двери. Следите за стрелками на рисунке для понимания процесса.
Не проверенный способ
При повороте ключа в замке двери водителя, замыкается контактная группа в торце двери. Сигнал через реле, 12 вольт, идет на вторую дверь где стоит соленоид, который отвечает за открытие и закрытие двери. На память не помню, но вроде если отогнуть локер (защиту), правого переднего колеса, то будет доступна коса двери. В этой косе провода только от соленоида и управления окна. Вы можете либо открыть окно либо дверь, при подаче питания 12 вольт.
Как себя обезопасить если машина может не открыться?
Хонда цивик сел аккумулятор как открыть машину
Всем привет!
Уезжал на пару недель и машина стояла на улице на морозе все это время.
Полностью сел аккумулятор. Лампочка сигналки даже мигает. Как теперь открыть машину?
С кнопки ключа не открываются замки.
Пробовал ключом открыть водительскую дверь, но то ли она примерзла, то ли не открывается. хз, ключ поворачивается на 90 градусов. че там щелкает и все.
Может кто попадал в аналогичные ситуации?
Надеюсь что все таки просто примерзла двери и отогрев ее мне удастся открыть ее ключом
vova888, дверь могла просто примерзнуть по контуру. Попробуй ее по периметру аккуратно понадавливать. А может замок не до конца открылся. Можно попробовать пшыкнуть туда размораживателем для замков. Но это если все остальной не поможет. Потому что черт его знает что станет потом с этим размораживателем.
Если все таки дверь прихватило то надо смазать резиновые уплотнители силиконом 🙂
Ну и про багажник тоже вариант 🙂 главное не застрять 🙂
Сегодня вечером совершу вторую попытку)
И через багажник тоже попробую)
О чудо! Пол часа назад дверь открылась сразу ключом! Без лишних движений ) мороз немного спал.
А замок в багажнике не крутится чего-то, примерз неверное или не работает
Получтся оживить замерзший аккумулятор?
Через багажник пробовал?
А что делать, если рестайл?
А что делать, если рестайл?
Только греть личинку на двери
или бить заднее маленькое стекло.
Только греть личинку на двери
или бить заднее маленькое стекло.
Оно стоит в два раза дороже, чем полноценное боковое. 😀
Оно стоит в два раза дороже, чем полноценное боковое. 😀
Переднее маленькое правое 2000
Переднее маленькое левое 1200
Заднее маленькое правое 3000
Заднее маленькое левое 1500
Переднее правое 9200
Переднее левое 8100
Заднее правое 2900
Заднее левое 5100
Получтся оживить замерзший аккумулятор?
Если он простоял разряженным в хлам на приличном морозе то скорее всего он уже труп. Внешние поврежения есть? Трещины? Не раздуло его? Если снаружи целый то аккуратненько извлекаем и несем домой. По дороге аккум не переворачиваем, не наклоняем, не прижимаем к себе. Сразу ставим его в таз с чуть тепленькой водичкой. На ламинат лучше не ставить. Если он лопнул, может где то подтекать кислота, и все куда куда она попадет будет испорчено. Поэтому аккуратно))) Прям в тазу можно замерить напряжение. А там уже по результатам. Если более менее живой то заряжаем. Можно и на машине конечно померить. Что бы на помойку сразу тащить было удобнее))) И что за аккумулятор кстати?
А замок в багажнике не крутится чего-то, примерз неверное или не работает
Что то у вас беда с замками. Надо бы просушить и капнуть смазки
Переднее маленькое правое 2000
Переднее маленькое левое 1200
Заднее маленькое правое 3000
Заднее маленькое левое 1500
Переднее правое 9200
Переднее левое 8100
Заднее правое 2900
Заднее левое 5100
На выбор))
Я бы выбрал эвакуатор 🙂 Тут без вариантов дешевле свозить и отогреть и по нормальному открыть
Raxxx, с виду целый, без внешних повреждений, отогрел его дома и поставил заряжаться на ночь, посмотрим что с ним будет.
Акум varta, в сентябре его ставил, до этого bocsh стоял 3 года, и не было таких проблем. Если varta не оживет, буду брать российского производства, говорят тюменский нормальный
Если целый и не раздуло, это хорошо. Может еще и оклемается)) Моей варте уже 4,5 года, может и до 5 дотяну 🙂 Пара недель простоя на морозе, это испытание для любого акума. Если так на долго отлучались, поставили бы вместо варты старый аккум. А варту отнесли бы в тепло. Заодно зарядили бы. Но кто знал что после декабрьского тепла морозы сразу вдарят 🙂 Да еще стрелки наверно палили все праздники, сигналка может надрывалась. Но вообще странно. Слишком быстро он умер. Может по гарантии его махнуть? И токи утечки надо бы еще проверить.
Кстати, поменял на больший вольтаж 2 года назад. Проблем, тьфу-тьфу нет. Особо часто не катаюсь при этом.
А зачем другой вольтаж? У вас акум на 18 или 24 вольта стоит? Или я не так понял?
Raxxx, в общем зарядит акум, ожил, все ок. Машина завелась сразу)) Почти сутки заряжал малым током. Зарядник у коллеги брал. Теперь куплю такой же зарядник и буду периодически подзаряжать акум, т.к. особо много сейчас не езжу
Да, кстати, сегодня когда акум ставил, открываю капот, а там снег. Ни разу такого не было чтоб снег надувало под капот.
vova888, я думаю не стоит варту кипятить сутки. Как бы есть мнение что это может быть вредно. Да из чего сделана варта я пока так и не понял. Производитель все скрывает. А без знания состава сложно говорить о правильной зарядке. Как промежуточный вариант, до выяснения истины, я для себя решил заряжать свою варту до конца и еще чуток, не больше часа, прокипятить