Хорошие но непопулярные авто

ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.

Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.

Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.

Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.

Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.

Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Пробиваем машину и получаем такой отчет.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.

Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.

Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.

Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.

NISSAN ALMERA CLASSIC

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.

«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.

У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.

TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.

Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.

Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.

Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.

Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.

TOYOTA RAV4 II (XA20)

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.

Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.

Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.

Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.

TOYOTA CAMRY VI (XV40)

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.

Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.

Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.

Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.

Источник

Плюются даже угонщики: топ-5 невостребованных машин на вторичном рынке

Есть золотое правило: на рынке новых авто, подержанных машин и среди угонщиков популярны одни и те же модели. Условный RAV4 от Toyota входит во все эти списки, например. Он стабильно в топ-25 по продажам новых авто, у него высокая остаточная стоимость (больше 80%) и ликвидность на вторичном рынке, и при этом он во всех рейтингах угонов в первой же десятке.

И наоборот: если машину не берут охотно новой, то она теряет много при перепродаже и совершенно не интересует преступников. Если только на запчасти для авторазбора. Но в этом есть и своя прелесть: если взять такую серую мышь, то можно спать чуточку спокойнее. Предлагаем топ машин, которые скучны настолько, что даже воришки не хотят с ними связываться.

Chevrolet Captiva

Первая тройка самых угоняемых SUV год за годом плюс-минус одна: RAV4, CX-5 и Sportage. Порядок может меняться, но не список. Соответственно, эти модели разных лет выпуска в группе риска. А что если посмотреть на менее ходовой, но не такой интересный в глазах угонщиков Captiva?

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Это полноценный и полноприводный кроссовер от Chevrolet, который делит агрегаты с «Опелем Антара». Но у Chevrolet брутальнее дизайн, да и более уважаемый бренд, над которым не принято шутить (в отличие от «Опеля», в который, как известно, с годами превращаются все машины).

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Чем еще он хорош? Во-первых, есть семиместные модификации, что на рынке, где не осталось семейных машин вроде минивенов, огромное преимущество. Во-вторых, там немудреные агрегаты вроде атмосферных моторов 2,4-3,0 л и гидротрансформаторных автоматов. Русский человек такому пока что доверяет больше. В-третьих, там недурное оснащение: приличная аудиосистема, климат-контроль, навигация, полный привод — на свой миллион вполне тянет.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Скучный и непопулярный? Может быть. Зато за миллион с небольшим можно найти относительно свежий вариант с минимальным пробегом, люком в крыше, Bluetooth и круиз-контролем. Или взять за эти деньги плохонький Rapid или средненькую «Крету», зато новую.

В июне через avtocod.ru Chevrolet Captiva проверили 1 125 раз. Без проблем продавался каждый третий автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — скрученный пробег, у каждого пятого — ДТП. Также встречались единичные Captiva в залоге, с ограничениями ГИБДД или дубликатом ПТС.

Ford EcoSport

Кстати, про «Крету». Эксперты подсчитали, что в своем сегменте она самая угоняемая — дальше с заметным отставанием идет Nissan Juke, а угоны «ЭкоСпорта» вообще единичные. Что, впрочем, логично: Ford сильно промахнулся с выводом модели на российский рынок: EcoSport пришел накануне очередного кризиса и по совсем неконкурентной цене. Надо ли говорить, что в конце 2014 года крошечный SUV за миллион был нужен примерно никому?

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

В результате на вторичке эта машина ценится, и преступникам она тоже неинтересна.

А простому человеку?

С рядом оговорок — вполне. У «ЭкоСпорта» так себе багажник, но неплохой для В-класса салон. Еще там добротное оснащение — вплоть до магнитолы с Bluetooth и голосовым управлением. Довершает список достоинств мясистая подвеска, которая переваривает дрянные дороги, как «Дастер».

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Недостатки тоже есть: с моноприводом идет капризный робот PowerShift, а с полным приводом — автомат, но в паре с унылым мотором. В итоге Ford EcoSport по динамическим своим показателям проигрывает примерно всем конкурентам.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Зато относительно дешевый в обслуживании, и можно без опаски оставлять на ночь во дворе. Даже с открытой дверью. Кому он сдался?

В июне avtocod.ru сформировал всего 445 отчетов по Ford EcoSport. Технических и юридических проблем не было у каждого второго автомобиля. Каждая третья машина предлагалась с ДТП, расчетом ремонтных работ или в лизинге.

Jaguar XF

В премиальном сегменте у обычных людей и злоумышленников спросом пользуются в основном Lexus и BMW. Владельцы этих машин нервно спят по ночам, платят бешеные деньги за КАСКО, потому что страховщики тоже в курсе про популярность у угонщиков и ставят максимальные тарифы.

А что если отойти в сторону и посмотреть на седан, который особо никому не нужен? Премиальности в XF первого поколения даже поболе, чем в «Лексусах», а по оснащению он едва ли уступит «пятерке» BMW. Даже наоборот: у XF была крутая медиасистема с разделенным экраном: водителю он показывал одну картинку, пассажиру справа — другую. У BMW такой фичи нет!

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

А еще у XF — ТВ-тюнер, навигация, по-ягуаровски роскошная отделка натуральной кожей и шпоном, выверенные ездовые повадки и королевская шумоизоляция. И все это — порой до миллиона рублей!

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Не самый свежий год, но щадящий пробег, базовый мотор, зато жирная комплектация. «Пятерка» BMW тех лет и с таким опционалом будет стоить на сотню-другую тысяч дороже, а ехать лучше — едва ли.

Тем не менее в июне пользователи avtocod.ru проверили Jaguar XF всего 800 раз. Без технических и юридических проблем предлагался только каждый десятый экземпляр. Каждый второй автомобиль имел расчет ремонтных работ, каждый третий — ДТП, каждый четвертый — неоплаченные штрафы или дубликат ПТС. Меньшая часть сбывалась с ограничениями ГИБДД, скрученным пробегом, в лизинге, залоге и после такси.

Skoda Roomster

В массовом сегменте свои «звезды»: на вторичке охотятся за «Короллой», угонщики охотятся за «Короллой», и зачем она такая нужна, если все ее хотят? Компактвен от «Шкоды» не хочет никто, и совершенно зря.

Там абсолютно бездонный багажник, просторный салон, в который можно заходить, не пригибая голову; приличное оснащение, включая панорамную крышу. А еще — задорная управляемость за счет того, что шасси собрано из разных по классу автомобилей: передняя подвеска — от Polo IV, задняя — от Golf IV, ширина колеи в результате разная, и курсовая устойчивость в поворотах — на зависть многим.

При этом он всего четыре метра в длину, но эта его компактность — обманчивая: Roomster подходит даже для перевозки корпусной мебели, что делает его must-have для человека практичного и семейного.

Недостатки тоже есть — они перекочевали прямиком с родственной «Фабии»: провода блока комфорта в водительской двери могут со временем перетираться, сайлентблоки рычагов изнашиваются каждый год. Но досадные мелочи вполне компенсируются тем, что расходники и запчасти на Roomster стоят копейки и есть в любом ларьке.

За 400+ тысяч можно найти живенький Scout — псевдокроссоверную версию с защитным пластиком на порогах и арках и приподнятым клиренсом. Комплектация сама по себе небедная, а уж за такие деньги ни одна Corolla рядом не стояла, в том числе по вниманию угонщиков: им Roomster интересен как прошлогодний снег.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

Как, впрочем, и все компактвены. Можно подставить вместо «Румстера» что угодно — Opel Meriva, KIA Venga, Citroen C3 Picasso — суть не изменится.

Низкую заинтересованность «Румстером» подтверждает и статистика avtocod.ru. Историей автомобиля в июне интересовались всего 183 раза. Каждое второе авто продавалось с ДТП, каждое третье — с расчетом ремонтных работ, каждое четвертое — с неоплаченными штрафами. Проблем не было у каждого четвертого «Румстера».

Datsun on-Do

В сводках ГИБДД все верхние строчки по угонам занимают ВАЗы. Правда, обычно «классика» — вроде «шестерки», которую пьяные подростки берут покататься, взламывая отверткой. Но и актуальные модели LADA в этом списке тоже встречаются: их довольно просто угнать и выгодно перепродать на те же запчасти.

А что, если сделать финт ушами и купить вместо «Гранты», например, такую же «Гранту», только с японским шильдиком Datsun? Ведь седан on-Do – плоть от плоти «Гранты», но с оттопыренным багажником и другим экстерьером.

Хорошие но непопулярные авто. Смотреть фото Хорошие но непопулярные авто. Смотреть картинку Хорошие но непопулярные авто. Картинка про Хорошие но непопулярные авто. Фото Хорошие но непопулярные авто

С новья машина своего покупателя так и не нашла вплоть до того, что Nissan (материнская компания) вообще убирает бренд Datsun из России в конце 2020 года. Тем лучше для экономного покупателя: «Датсуны» и так особо не брали, а теперь вообще брать не будут, и можно будет найти на вторичке что-нибудь совершенно свежее, но с небольшим пробегом и за копейки.

Только нужно проверить историю перед покупкой. Каждый второй on-Do продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый шестой — после такси, каждый седьмой — с неоплаченными штрафами и в залоге. Единичные экземпляры сбываются с ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС и в лизинге.

А угонщики пусть за «Ладами» охотятся.

Автор: Владимир Андрианов

Какой автомобиль вы включили бы в нашу подборку и почему? Предложите свой вариант в комментариях.

Источник

Россиянам перечислили надежные, но непопулярные автомобили на «вторичке»

На рынке есть ряд автомобилей, которые не пользуются спросом. Они непопулярные, но надежные и относительно недорогие. Кроме того, к ним легко найти детали, поэтому ремонт тоже не представляет проблемы.

Эксперты сайта «Автовзгляд» назвали пять моделей, к которым стоит присмотреться. Первым в списке идет Ravon Nexia R3. Это седан узбекского бренда, который иногда называют американским Chevrolet Aveo. На нем можно проехать до 300 тыс. км при наличии 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого «автомата». С пробегом 50 тыс. км обойдется Nexia R3 в 375 тыс. рублей.

По мнению, специалистов Ravon R4 также достоин внимания. Он похож на Chevrolet Cobalt и известен своей «неубиваемостью». В том числе это касается шестидиапазанной АКПП. При пробеге 100 тыс. км автомобиль предлагают за 450 тыс. рублей.

Следующим в списке идет Citroen C4. Это комфортный «француз», который порадует своей плавностью хода. На рынке есть версии с «механикой» и автоматической трансмиссией Aisin. Под капот установлен атмосферный двигатель объемом 1,6 л, который известен повышенным расходом масла. Автомобиль с пробегом 80 тыс км. стоит 450 тыс. рублей.

На следующей строчке Peugeot 408, построенный на одной платформе с Citroen C4. Лучше присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2011 года, потому что до этого они выпускались с проблемным мотором EP6. Цепь ГРМ слишком быстро растягивалась, предупреждает эксперт. Слабые места – электрика и электроника. За 400 тыс. рублей на рынке можно найти машину с пробегом 90 тыс. км.

Последним в вятерку надежных, но непопулярных машин вошел Renault Fluence. У него надежная подвеска, стойкий к коррозии кузов и прочный силовой агрегат, который можно найти и у Renault Logan. Модель с вариатором брать не стоит, лучше обратить внимание на механическую или автоматическую трансмиссию. При наличии 300–450 тыс. рублей стоит претендовать на версию с пробегом 80 тыс. км.

Напомним, в апреле «Профиль» публиковал рейтинг самых надежных подержанных компактных кроссоверов. Такие машины обладают рядом достоинств за вполне приемлемую цену. А это особенно важно, если учитывать состояние дорог в нашей стране.

Источник

Антирейтинг автомобилей: 10 моделей, которые в России никому не нужны

Исследование проведено Autospot в сентябре 2019 года.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на исследование.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.

Cadillac CT6 — 0 продаж

«Кадиллаку» не хватает одного — хорошего реноме, какое есть у машин «большой тройки». S-класс стоит дороже на миллион, но он понятнее для потенциальных покупателей, чем редкий CT6. Владельцы премиальных авто тоже умеют считать деньги и понимают, как потом будет сложно продать люксовый «Кадиллак». Не спасают и 34 динамика аудиосистемы, и недавний рестайлинг, сделавший светодиодные росчерки оптики выразительнее.

Еще один сдерживающий от покупки фактор — куцая сеть официальных техцентров GM, ведь ехать в гаражные сервисы с такой сложной машиной может выйти себе дороже. В случае неисправности где-нибудь далеко от дилера автомобиль придется долго ждать из ремонта.

Chrysler Pacifica — 0 продаж

Fiat Fullback — 0 продаж

Geely Emgrand X7 и Lifan Myway — 0 продаж, Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 4 — по 1 продаже

В рейтинге самых непопулярных автомобилей оказались целых четыре китайских модели: три кроссовера и один седан. Такое незавидное положение машин из Поднебесной объясняется просто — российские покупатели до сих пор считают их ненадежными. Постепенно качество сборки становится лучше, но народная память долго хранит истории про поломки, которых раньше было много. Из-за этого все без исключения китайские марки сильно дешевеют в первые годы эксплуатации. На рынок машин с пробегом они приезжают, сильно потеряв в цене, и долго продаются. Сюда же прибавим распространенное мнение о китайских запасных частях, которые многие считают некачественными.

Еще один камень преткновения для китайских машин — их безопасность. Помните страшные результаты краш-тестов китайский моделей, попавших к нам на рынок лет 10 назад? Первое впечатление, как известно, самое сильное. Безопасность в последние годы улучшили, но байки о металле, который можно проткнуть карандашом, до сих пор живы.

Infiniti QX30 — 0 продаж

Jeep Grand Cherokee SRT — 0 продаж

Cadillac Escalade ESV — 2 продажи

Какой должна быть машина, чтобы ее не купили в России?

Все машины из антирейтинга Autospot.ru объединяет их низкая ликвидность. На вторичном рынке их долго продавать, а еще они быстро теряют в цене. Такие автомобили в сознании покупателей часто ломаются и дорогие в обслуживании.

У всех моделей из перечня аутсайдеров есть более привлекательные соперники, у которых ниже цена и есть народное доверие. Кстати, у большинства машин из списка нет сформированной целевой аудитории. Людей, готовых отдать два миллиона за итальянский пикап, четыре — за американский минивэн или целых пять — за прожорливый, хоть и быстрый SUV с технологиями из прошлого, можно пересчитать по пальцам.

Для успешных продаж в России автомобиль должен быть окружен ореолом надежности, быть доступным по цене и точно целиться в свою аудиторию, чтобы потом его хотели купить даже с пробегом.

Согласны с антирейтингом? А может, вы фанат одной из этих моделей? Делитесь мнением:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *